Харьковский завод «Электротяжмаш» останавливает свою работу с 14 декабря по 14 января.
УЗЖМ отказался от украинских двигателей
В Харькове завод «Электротяжмаш» останавливает свою работу на месяц — с 14 декабря по 14 января. АО ЭЛЕКТРОТЯЖМАШ. Единственное предприятие Украины по разработке и выпуску мощных гидрогенераторов, гидрогенераторов-двигателей, турбогенераторов для тепловых и атомных. По решению Кабмина два мощных харьковских завода объединены в единое предприятие. Речь об "Электротяжмаше" и бывшем "Турбоатом".
В Харькове останавливает работу завод «Электротяжмаш»
Удар Вооруженных сил РФ по Харькову утром 22 марта поразил завод «Элетротяжмаш», который входит в перечень предприятий. АО "Украинские энергетические машины" состоит из предприятий "Турбоатом" и "Электротяжмаш". Электротехническая продукция «Завод Электротяжмаш» по адресу Харьковская область, город Харьков, проспект Московский, 299, метро Индустриальная, показать телефоны.
В Харькове поражен завод "Электротяжмаш"
Мэр Харькова Игорь Терехов 24 апреля заявил, что город не может сам генерировать электричество. Завод «Электротяжмаш» специализируется на производстве гидрогенераторов, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов. Харьков не может самостоятельно генерировать электричество после российских ударов по объектам энергетической инфраструктуры в городе. Госпредприятие Электротяжмаш, согласно контракту с польским производителем железнодорожного подвижного состава Newag SA, приступило к производству тяговых. Телевышка в Харькове рухнула как подкошенная. Объект был очень зловредный. ВС России нанесли удар по заводу «Электротяжмаш» в Харькове с военной техникой Вооруженных сил Украины (ВСУ).
Уралмаш, Электротяжмаш и ЭЛТА будут работать сообща
Засечь ее в воздухе практически невозможно. Сбить, тем более. Но она проигрывает нашей по двум важнейшим компонентам — скорости и массе взрывчатки. Браво, российским оборонщикам! Они еще раз доказали, что мы можем все, когда петух, что называется, клюнет в одно место. До СВО подобных разработок у нас не было. По привычке полагались на высокоточные ракеты.
Для ВПК — это выгодно. Для казны — дорого.
Об этом сообщил официальный сайт машиностроительного завода.
Таким образом харьковский завод сможет изготавливать, поставлять, ремонтировать и следить за техническим состоянием гидрогенераторов, гидрогенераторов-двигателей, турбогенераторов для АЭС и запасными частями. Также в обязанностях предприятия есть и специальный технический надзор шеф-монтаж во время проведения ремонтов.
В 2009 году стоимость выпущенной заводом продукции составила 811 млн. Летом 2010 года предприятие продолжило техническое перевооружение: были куплены и установлены многофункциональный станок производства американской компании "CAM Innovation" стоимостью около 3 млн. Апрель 2010 — изготовлен и испытан головной образец турбогенератора ТА-6-2МУ2 серии турбогенераторов с воздушным охлаждением. В ноябре 2010 года завод разработал тяговый асинхронный электродвигатель типа АД-903 мощностью 180 кВт для троллейбусов [9]. В 2010 году стоимость выпущенной заводом продукции составила 875 млн. В апреле 2011 года с целью оптимизации расходов детский оздоровительный лагерь «Лесная сказка» был снят с баланса завода и передан в коммунальную собственность Чугуевского района Харьковской области [11]. Август 2011 — изготовлен тяговый агрегат А723АУ2 для первого российского тепловоза с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь» и отгружен на ОАО «Коломенский завод» для комплектации дизель-генератора тепловоза.
Июль 2012 — пройден ресертификационный аудит системы менеджмента качества предприятия на соответствие требованиям ISO 9001:2008. В декабре 2013 на Днестровской ГАЭС заработал 2-й энергоблок с гидрогенератором-двигателем производства завода «Электротяжмаш».
Вопрос спроса, вернее его сезонности». Зеленина уверяет, «Электротяжмаш» восстановит прежний график работы, а его сотрудники не будут уходить в отпуск за свой счет.
И вот как хитро она это объясняет: «Если формулировать корректно, это не уход за свой счет. Сотрудники ознакомлены с изменением графика работы в соответствии с КЗоТом.
Report Page
- Сетевое издание «Мострибуна»
- ВС России поразили завод "Электротяжмаш" в Харькове
- Публичное акционерное общество «Ковельсельмаш»
- Штурмовать Харьков в лоб никто не будет — эксперт
- Последние новости
Подполье сообщило о нападении на завод "Электротяжмаш" в Харькове
Там «начинки» на тысячу евро, а остальные 2 млн 499 тыс. Чтобы вернуть к жизни электровозы, надо купить 20 шкафов управления и выложить 50 млн евро. А через 10 лет системы управления вновь исчерпают свой ресурс», — говорит он. По словам Калашникова, «Электротяжмаш» может сделать аналогичные системы управления с привлечением харьковских научных школ.
Однако нынешняя государственная политика направлена исключительно в угоду западным компаниям. И предложения харьковчан остаются нереализованными. До госпереворота «Электротяжмаш» постоянно наращивал объёмы производства за счет российского рынка.
Выручка предприятия в 2013-м превышала 1,5 млрд грн, что намного выше, чем средние показатели того времени по украинскому машиностроению. Совсем иная ситуация стала складываться с приходом к власти в 2014 году марионеточного прозападного режима. Как только при прежнем президенте П.
Порошенко был взят официально курс на разрыв любых связей с РФ, у завода начались серьёзные проблемы. Возместить потери российского рынка за счет украинского для предприятия было практически невозможно. В том числе — через офшорные компании.
Так, завод через британские офшорные компании Industrial Field Limited и Pitfield Traders Ltd с 1 сентября 2015 по 31 января 2017 года поставил в Россию продукции более чем на 1,55 млрд грн. При этом только за 2017 г. В том числе благодаря этому государственное предприятие стабильно приносило в казну деньги: в 2016 г.
Естественно, такой расклад сильно раздражал заокеанских кураторов киевского режима, которые максимум чего хотели — задействовать «Электротяжмаш» совместно с «Турбоатомом» в некоторых антироссийских проектах в атомной энергетике, связанных со строительством пресловутого хранилища отработанного ядерного топлива в Чернобыльской зоне ЦХОЯТ. Но для этого проекта такое количество сотрудников завода вместе с его цехами и оборудованием явно были лишними. При этом американцы постоянно требовали отказа от обходных схем в торговле с РФ.
Именно за них в 2015 г.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Кроме того, госпредприятие также ведет переговоры по участию в крупных тендерах компаний из Индии. Цель визита - ознакомление с производственными мощностями предприятия для дальнейшей перспективы сотрудничества в сфере поставок и ремонта турбогенераторного оборудования. По результатам переговоров, говорит Д. Костюк, завод Электротяжмаш пригласили принять участие в нескольких тендерах по ремонту турбогенераторного оборудования, которые состоятся в ближайшее время в Индии.
Новости 89 600 подписчиков Подписаться Прямо сейчас смотрите новости: - В Харькове в результате мощного взрыва обрушилась телевышка, на которой могла быть антенна связи украинской ПВО.
Тем временем наши бойцы заняли Новомихайловку — важный шаг на пути к Угледару - Немецкую промышленность пытаются спасти с помощью детского изобретения. Шольц уверяет, что и без российского газа все будет хорошо - Журналистам, которые работают в зоне СВО, предлагают предоставить те же социальные гарантии, что и военным.
Навигация по записям
- Читайте также
- ВС России нанесли удар по заводу в Харькове с тяжелой техникой ВСУ: Украина: Бывший СССР:
- Строка навигации
- Читайте также:
- Читайте также:
Украина заявила о «самой масштабной атаке» на свою энергосистему. Что известно
Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня — публикуют новости, пишут статьи и комментарии. При любом использовании материалов сайта пользователь обязан указать источник в виде гиперссылки на сайт newsland.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Главный конструктор считает, что УЗЖМ сложно отказаться от продукции харьковского завода, поскольку она превосходит российскую в соотношении цены и качества. На один электровоз требуется восемь двигателей. Локомотивы этого типа в перспективе должны стать основой тягового подвижного состава на железных дорогах России.
Сбить, тем более. Но она проигрывает нашей по двум важнейшим компонентам — скорости и массе взрывчатки. Браво, российским оборонщикам! Они еще раз доказали, что мы можем все, когда петух, что называется, клюнет в одно место. До СВО подобных разработок у нас не было. По привычке полагались на высокоточные ракеты. Для ВПК — это выгодно. Для казны — дорого. При интенсивных боевых действиях с обилием целей — никаких ракет не напасешься.
Последние новости
- «Прорыв информационной блокады»: В Харькове заработало российское ТВ
- Добро пожаловать!
- УЗЖМ отказался от украинских двигателей <
- ВС России поразили завод «Электротяжмаш» в Харькове
- ВС России поразили завод «Электротяжмаш» в Харькове
Харьковский завод “Электротяжмаш” на пять лет станет поставщиком “Энергоатома”
Несколько дней назад «Электротяжмаш» изменил форму собственности с государственного предприятия на акционерное общество. Завод «Электротяжмаш» специализируется на производстве гидрогенераторов, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъемников, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта. АО «Турбоатом» принадлежит к числу крупнейших предприятий мира по проектированию и производству паровых турбин для тепловых электростанций ТЭС , теплоэлектроцентралей ТЭЦ , атомных электростанций АЭС , а также гидравлических турбин для гидроэлектростанций ГЭС и другого энергетического оборудования.
Тепловоз оборудован микропроцессорной системой контроля и диагностики с отображением информации на дисплее машиниста. Алгоритм системы контроля и диагностики разработан совместно с компанией Телсис Северодонецк Луганской области.
Холдинговая компания Лугансктепловоз Луганск изготовила и испытала 4 секции тепловоза, на которых установлена такая модернизированная электропередача переменно-постоянного тока.
Эксперты, тем временем, теряются в догадках, выдвигая лишь предположения. Он создан на основе авиабомбы ФАБ-250, которую разработчики оснастили модулем с крыльями и рулями, что позволяет бомбе планировать к цели и корректировать свою траекторию на основе данных из блока навигации. Боеприпасу также прицепили двигатель, что увеличивает дальность полета и разгоняет снаряд до сумасшедшей скорости в четыре раза больше звуковой.
Фактически это реактивная бомба. Засечь ее в воздухе практически невозможно. Сбить, тем более. Но она проигрывает нашей по двум важнейшим компонентам — скорости и массе взрывчатки.
Браво, российским оборонщикам! Они еще раз доказали, что мы можем все, когда петух, что называется, клюнет в одно место.
Компания специализируется на производстве гидрогенераторов, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъемников, тягового электрооборудования для железнодорожного и городского транспорта. Завод сотрудничает с партнерами в 50 странах.