Новости глк 220 мерседес

Дополнительное оснащение автомобилей Mercedes Benz. Тонкая настройка блоков, улучшение комфорта в управлении и обновление навигационного ПО. В общем, выбирая Mercedes-Benz GLK, надо четко осознавать, что впереди вас могут ожидать довольно серьезные траты, поэтому тщательно продиагностируйте основные узлы и компоненты рассматриваемого к покупке кроссовера. Мнения и отзывы об обновленном Мерседес GLK, эксплуатационные особенности моделей GLK 300 4MATIC и GLK 220 CDI 4MATIC. Известная немецкая автомобилестроительная компания Mercedes-Benz в 2015 году запустила разработку семейства GLC взамен моделей GLK класса.

тест-драйв Mercedes-Benz GLK 220 CDI

Переднее крыло можно купить за 6-9 тысяч вместо 25-30 за оригинал, капот — за 25-35 вместо 50-60, а на переднем бампере сэкономить вдвое, купив его за 14-20 тысяч вместо 30-35. С задним бампером сложнее: он тоже стоит от 30 тысяч, но аналогов практически нет. Зато лобовое стекло тоже доступно в неоригинальных вариантах от 9 до 25 тысяч при цене оригинала в 25-45 тысяч в зависимости от версии. С фарами такой фокус не пройдет: заменителей тут практически нет, а ценовой диапазон оригинала широк. Если базовую галогеновую фару можно купить от 35 тысяч, то ценник поворотного биксенона уже приближается к шестизначному числу. В общем, кое-что вроде фар и тех же бамперов вполне можно поискать на разборках, в том числе местных. А зачастую и оригинальное кузовное железо оттуда будет предпочтительнее новой китайской детали с неидеальной геометрией. Mercedes-Benz GLK-Klasse 2008—15 Как мы помним, GLK построен на «легковой» платформе С-класса, и схемы подвесок ему достались те же без изменения: впереди это МакФерсон с двумя отдельными нижними рычагами, а сзади — мерседесовская многорычажка с 4 рычагами на сторону. Само собой, рычаги здесь свои, более массивные, так что взаимозаменяемости с С-классом нет. Впрочем, проблем это не вызывает: для GLK тоже есть широкий выбор неоригинальных деталей. Главное при ремонте — не увлекаться экономией, поскольку цены на многое начинаются с неприлично низких отметок.

Например, передний продольный рычаг в сборе можно купить от 4 тысяч при цене оригинала в 11-15, а поперечный и вовсе от 2, хотя оригинал стоит 7-9. Ступичные подшипники и впереди, и сзади меняются отдельно и доступны от 2 тысяч рублей, а за оригинал просят 4-6 тысяч. Заменители при этом доступны от 4 тысяч впереди и от 2 тысяч сзади, но приличные детали от крупных производителей обойдутся в 7-10 тысяч за штуку. Стойки стабилизатора традиционно начинаются с 500 рублей при цене оригинала в 3 тысячи. Задняя многорычажка — еще одно место потенциального вложения денег. Даже при том, что каждый из рычагов можно купить неоригинальным от 1,5 тысяч вместо 5-7, да и сайлентблоки, включая втулки заднего кулака, тоже есть в доступе, итоговая стоимость качественной переборки будет приличной. В целом диагностика подвески может многое рассказать о машине: плохое состояние или обилие китайских деталей — признак большой экономии, которая обернется вложениями для нового владельца. Тормозная система у компактного кроссовера достойная: передние механизмы с плавающей скобой тут двухпоршневые, а диски вентилируемые на обеих осях. Впереди применены диски диаметром 330 мм, сзади — 300 мм, механизм стояночного тормоза — барабанный. Здесь некоторые расходники стоят сравнительно умеренных денег даже в оригинальном исполнении.

Комплект колодок все равно неоправданно дорог, но, например, передний тормозной диск можно купить за 8-9 тысяч, а задний — за 6-7, хотя на покупке аналогов все равно можно сэкономить в 2-3 раза. К тому же тормозная система не отметилась техническими ноу-хау вроде SBC, так что здесь сложностей быть не должно. Гидравликой оснащались машины до рестайлинга, и здесь сюрпризов обычно минимум: если менять масло хотя бы раз в 50-60 тысяч километров, то рейка пройдет более 200 тысяч. Новая оригинальная рейка в сборе стоит под 200 тысяч рублей, но восстановленную при необходимости можно купить за 30-40 тысяч или перебрать свою за сравнимые деньги.

Vision GLK Freeside 2008 [ править править код ] На Североамериканском международном автосалоне 2008 года в Детройте состоялась презентация концепт-кара Mercedes-Benz Vision GLK Freeside [10] , воплощающего дизайн оригинального внедорожника G-класса с характерными чертами дизайна линейки современных легковых автомобилей марки Mercedes-Benz.

Транспортное средство оснастили 2,1-литровым четырёхцилиндровым дизельным двигателем с технологией BlueTec и мощностью 170 л. В оснащение салона вошли задние сиденья с интегрированной развлекательной системой и двумя экранами, белая кожаная отделка, деревянные элементы с атласной отделкой, а также 3-зонный климат-контроль Thermotronic. Большинство технических решений концепт-кар разделил с Vision GLK Freeside, за исключением спортивной подвески и иного оформления экстерьера и салона кожаная обивка цвета светлый аквамарин и матовые элементы отделки из алюминия.

In the U. Mercedes claims a 0-to-60-mph time of 6.

Mercedes estimates it will get 23 mpg on the highway. Jens Meiners Contributing Editor Jens Meiners has covered the auto industry since 1996 and written for Car and Driver for much of that time.

Впрочем, этого от компактного Mercedes почти никто и не ждал. В содержании полный привод не особо хлопотен: замена масла в редукторах да проверка состояния карданов и приводов. Собственно, то же самое нужно сделать и при покупке. В отсутствие альтернатив единственным вариантом была семиступенчатая АКП под названием 7G-Tronic с индексами 722. И она, особенно в ранних версиях, подкинула владельцам немало хлопот. Рабочая температура АКП была высокой — до 120 градусов, что не шло на пользу механике и уплотнениям, а также ресурсу блока управления, который переехал внутрь коробки. Активная работа блокировки гидротрансформатора изнашивала накладки буквально за несколько лет, так что масло оказывалось не только горячим, но и грязным, особенно с учетом «оптимистичного» регламента замены.

В итоге сбои электроники, течи и перегревы обеспечили потенциально неплохой коробке не самую лучшую славу. Однако со временем большую часть проблем все же решили, а заодно снизили рабочую температуру и привели в порядок регламент обслуживания, заложив замену масла каждые 60 тысяч километров. В результате ресурс коробки значительно стабилизировался: более свежие версии могут пройти 200-250 тысяч до промежуточной переборки с заменой накладок блокировки гидротрансформатора, а затем еще столько же до полноценного капремонта. К тому же коробка хорошо диагностируется, так что при покупке обязательно стоит оценить ее состояние не только на ходу. Однако следует также помнить, что в ремонте эта АКП дешевой не будет, так что проблемы с коробкой — повод как минимум для хорошего торга. До рестайлинга под капотом работали бензиновые V6 объемом 3 и 3,5 литра с индексом M272, а также два дизеля — шестицилиндровый OM 642 на 3 литра и появившийся позже четырехцилиндровый 2,1-литровый OM 651. После рестайлинга базовым бензиновым мотором стала рядная наддувная «четверка» M274 на 2 литра, а старшим — 3,5-литровый V6 серии M276. Дизели остались теми же, только старший V6 до нас уже не добрался. И это, пожалуй, можно считать ощутимой потерей.

До рестайлинга OM 651 вообще был однозначно лучшим вариантом для покупки. Бензиновые M272 изобиловали проблемами и рисками: цепной ГРМ имеет крайне небольшой и нестабильный ресурс при очень высокой стоимости замены, впускной коллектор оснащен пластиковыми заслонками, которые осыпаются под клапаны, рабочая температура высока, а слабые катализаторы добавляют вероятность задиров на алюсиловом покрытии цилиндров, что чревато капитальным ремонтом или заменой мотора. Банка масла в багажнике, дым из выхлопной трубы, шум цепи ГРМ при холодном пуске и другие факты выдадут погибающий мотор и без диагностики, но даже неплохое на вид состояние все равно надо подтверждать в сервисе. Или просто не связываться с неудачным мотором, выбрав куда более предсказуемый и тяговитый трехлитровый дизель. Его главный недостаток — исключительная редкость: на момент написания материала из сотни дизельных дорестайлинговых GLK трехлитровых было всего 4. Однако потенциальные проблемы у него разве что типовые эксплуатационные: прежде всего это сажевый фильтр и EGR, а также наддув и топливная аппаратура. Зато ресурс поршневой тут большой, а цепного ГРМ — стабильный, так что обслуженный мотор с заглушенными EGR и сажевым фильтром а обычно вопросы с ними решаются именно так до сих пор можно считать хорошим вариантом для покупки. Впрочем, младший четырехцилиндровый OM 651 тоже очень неплох и заслуживает внимания — типичные проблемы у него примерно те же «дизельные», включая прикипание форсунок и неисправности пьезофорсунок, которые ставились на некоторые версии. Рядная двухлитровая «четверка» M274 с наддувом не отметилась серьезными хроническими проблемами: цепной ГРМ тут ходит до 150-200 тысяч километров, задиры хоть и встречаются, но нечасто, и потенциальный ресурс превышает 200-250 тысяч километров.

Новости по теме: Mercedes-Benz GLK 220 CDI

Нужная вещь за границей, дабы не увлекаться. Отличный радиус разворота. Минусы: — Парктроники живут своей жизнью зимой. Уже заменены по кругу! Лечится новой прошивкой. Куплены резиновые… — Мертвые зоны в боковых зеркалах, но я привык уже по 2 раза смотреть может только у меня так? Ценник неадекватный! Артем, отзыв о Мерседес ГЛК 220 дизель 170 л.

АКПП 2013 года Сначала было грустно, так как мне казалось, что машина не рулится, не едет и не тормозит, но, думаю, это было на фоне владения 285-сильной БМВ с М-подвеской и хорошими тормозами. Сейчас привык и уже вроде бы нормально. Зато зимой при снегопаде, при парковке в нечищеных дворах, а также при передвижении по песку и грязи езда перестала быть приключением, став просто скучным передвижением из точки А в Б. Полноценный внедорожник мне не нужен, но полный привод вещь классная!

По мнениям обладателей можно составить такой портрет характера агрегата: быстро и вовремя переключает передачи, какие-либо задержки исключены; позволяет эффективно тормозить двигателем; всегда держит солидный резерв тяги для резких маневров; отлично взаимодействует с подрулевыми лепестками. Многие отзывы о Мерседес GLK 220 дизель характеризуют его как весьма надежный агрегат. Экземпляры беспроблемно преодолевают около 200-250 тыс. Возникающие неисправности в основном связаны с электронной системой. Выявляют причину неисправности обладатели автомобиля преимущественно своими силами. Эксперименты показывают, что симптомы исчезают после замены одного из компонентов: регулятор давления топлива; датчик положения распредвала; датчик массового расхода воздуха.

Система впрыска на автомобилях с высокоточными и инновационными пьезофорсунками довольно часто капризничает. Проблема исчезает после замены дефектного инжектора, который стоит недешево. Есть версии 220 CDI, оборудованные обычными электромагнитными форсунками, весьма неприхотливыми в наших условиях. Среди отзывов о стартовом Мерседесе линии GLK есть повторяющиеся «болячки», которые сеет ненадежная электроника: повышенная вибрация на холостых оборотах в режиме P; «плавающие» обороты ХХ; сильные вибрационные колебания на низких частотах вращения коленвала в режимах D и R. В плане выбора силовых агрегатов Мерседес твердо удерживает первенство. Ауди может противопоставить только 2 двигателя, оба бензиновые, 2л и 3л объемом. С турбонаддувом они развивают 249 и 354 л. БМВ предлагает 2 бензиновых двигателя объемом 2л — 184 и 249 л. Из дизелей — 2л мощностью 190 лошадей и 3л — 249 л. По пространству в салоне все три автомобиля предоставляют примерно одинаковое количество места для задних пассажиров.

А вот самая спортивная посадка, как ни странно именно в Мерседесе. Интересный факт — только в Ауди двери закрывают собой наружную сторону порогов, что позволяет садиться и выходить из салона даже в плохую погоду без страха испачкаться. Интерфейсы мультимедийных систем у всех трёх автомобилей находятся примерно на одинаковом уровне по функциональности и удобству. Но всё-таки BMW выделяется более качественной графикой и максимальной простотой. Багажный отсек самый просторный у Audi. Здесь под поликом даже уместилась докатка. Она кстати отсутствует в базовых комплектациях, что в Мерсе, что в БМВ. Её можно заказать дополнительно, правда вот места под неё не предусмотрено. В плане управляемости и остроты реакции на руль все три автомобиля индивидуальны и по-своему интересны. Mercedes-Benz очень устойчив и спокоен на прямой, в поворотах держится так же уверенно и непоколебимо, однако какой-то остроты и игривости в его поведении нет.

Audi Q5 так же монументально чувствует себя на прямых участках дороги, а вот в поворотах более чувствительный и прыткий. BMW X3 не так хорош на прямой, чувствуется колейность, а вот в поворотах самый озорной из всей троицы, острый и стремительный. Второе поколение X166; 2012— Второе поколение GL-класса было представлено в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке. Новая модель больше по габаритам, имеет более роскошный интерьер и экстерьер, а также большой набор высокотехнологичных технологий и инструментов. Тем не менее, компании удалось снизить вес автомобиля в сравнении с предшественником на 100 кг.

Для GLC 200 это будет наименее мощный агрегат с 163 л. Здесь же классический полный привод и девятиступенчатая АКПП. Поклонникам бензиновых моторов производитель готов предложить полностью переработанную двухлитровую турбочетверку, дополненную стартер-генератором с ременным приводом. Этот двигатель также представлен в нескольких модификациях GLC: 197, 211 и 258 л. В качестве спецверсии, рассчитанной на комплектацию Sport Plus, выступает трехлитровый бензиновый агрегат мощностью 367 л. Экстерьер Mercedes GLC 2021 года получил заметно обновленный экстерьер с главными акцентами в районах радиаторной решетки, бамперов и задней оптики. Оригинальный дизайн этих элементов нового кузова сделал общий вид более представительным и доминантным — так, как это положено любой технике с трехлучевой звездой на капоте.

Власти Германии намерены проверить, использовалось ли такое программное обеспечение при создании других автомобилей, которые выпускает Daimler. Ранее в июне сообщалось, что BMW отзывает около 560 тысяч автомобилей по всему миру, из них 274 тысячи — в Германии.

Комментарии

Так почему же «Мерседес ГЛК 220», дизель которого имеет объем 2,1 л, 4 цилиндра и мощность 170 л. с. (400 Нм), стал самым популярным на старом континенте? Бортовые журналы Mercedes GLK Mercedes GLK (X204) 5 дв. кроссовер 2012 –. Мерседес ГЛК обновился в 2012 году. Теги: Mercedes / Mercedes-Benz GLK Рубрика: Моя газета > Жизнь > Авто > Mercedes-Benz представил обновленный кроссовер GLK. Власти Германии обязали немецкий автоконцерн Daimler отозвать 60 тысяч автомобилей Mercedes-Benz GLK 220 CDI с дизельными двигателями, пишет газета Bild am Sonntag.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz GLK на вторичке: все плюсы и минусы.

Возможно, внешний облик Mercedes GLK и не является лучшим образцом автомобильного дизайна, но вот чего у него не отнять, так это самобытности, причем самобытности естественной, которая не стала самоцелью. С 2008 года нам знаком самый маленький покоритель бездорожья в линейке компании Mercedes-Benz — кроссовер GLK. Я тоже GLK рассматривал некоторое время, но купил Х1, он чуть менее мужской, потому как супруга больше ездит, а мне сейчас новая машина не нужна. ИСПОРЧЕНО ЭЛЕКТРОНИКОЙ Вне зависимости от модификации Mercedes-Benz GLK укомплектован 7-ступенчатой автоматической коробкой с возможностью перехода в спортивный и ручной режимы. Mercedes Benz Vision GLK Freeside Concept. GLK получил большой список доступных опций и богатую гамму двигателей. Новый Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 2023 года в Сургуте.

Новый Mercedes GLC 2024 начали продавать в России. Сколько он стоит?

Mercedes-Benz GLK,2009. Мерседес GLK 220 тест драйвЗвягин Антон. Мерседес ГЛК 220 d комплектация Стандарт поставляется турбодизельным силовым агрегатом. Власти Германии обязали немецкий автоконцерн Daimler отозвать 60 тысяч автомобилей Mercedes-Benz GLK 220 CDI с дизельными двигателями, пишет газета Bild am Sonntag.

Мерседес glk 220: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы Цена

Рекомендуемый размер 1920x1080 и более. Изображения должны соответствовать названию и описанию объявления, а также передавать суть вашего предложения. Размер каждого файла не должен превышать 25 Мб. Формат файла должен быть. Не используйте одинаковые изображения. Объект ы лота должен быть главным элементом фотографии. Если на фотографии изображен человек, лицо необходимо его сделать не идентифицируемым. После подгрузки изображений их нужно правильно сориентировать повернуть влево или вправо Также, после подгрузки изображений необходимо выбрать главное изображение, переместив его слева от первой картинки с помощью курсора.

Тем не менее в Штутгарте разработали второе поколение модели, и перемены можно было бы назвать революционными, не будь GLC так похож на исходный C-Class W206. Однако особенностей у новинки хватает, ведь кроссовер отличается не только типом кузова. Новый Mercedes-Benz GLC По сравнению с предшественником длина выросла на 61 миллиметр до 4716 мм , причём колёсная база стала больше всего на 15 миллиметров, а оставшаяся прибавка в основном досталась заднему свесу. Колея расширена на шесть миллиметров спереди и 23 миллиметра сзади, при этом габаритная ширина не изменилась 1890 мм , а высота даже уменьшилась на четыре миллиметра. Крупный кузов удалось сделать обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления Сх снизился с 0,31 до 0,29. Дизайн экстерьера проще всего описать одним словом — сдержанный. В новом GLC не найти экстравагантных решений, и только детали вроде креплений наружных зеркал, «переехавших» вниз дверных ручек и чуть изменившихся пропорций подсказывают, что Mercedes-Benz провёл большую работу. У обоих опциональные колёса диаметром 20 дюймов в базе — 18-дюймовые , однако полный набор модификаций будет раскрыт не скоро, а возможности персонализации покупателям покажут, когда заработает конфигуратор.

Это гарантирует хорошо сбалансированную устойчивость движения. Хотя GLK 4Matic, по мнению пользователей, не блещет на дороге, автомобиль обладает другими качествами. В то время как остальные автопроизводители трактуют собственные компактные кроссоверы как смысл своего существования, компакт менее жестко подрессорен и в достаточной мере зрел, чтобы водитель не чувствовал себя старцем. Благодаря стандартной подвеске с амплитудонезависимыми демпферами и стабилизаторами кручения спереди и сзади, соединенными нижними рычагами и двухтрубными газонаполненными рессорами, GLK утюжит неровности дороги исключительно хорошо, без изоляции водителя от того, что происходит с передними колесами, когда они попадают в выбоину. Это хорошая смесь комфорта и чувства дороги. Неспортивный идеал Динамичным водителям, которые предпочитают не вальяжную езду и не давят педаль газа до упора, пользователи советуют обуздать сноровку GLK так, чтобы автомобиль охватил более широкий спектр стилей вождения. Вот почему дизель с системой полноприводного 4Matic можно классифицировать как почти идеальный универсал для большинства автолюбителей, у которых нет намерений заниматься мотоспортом. Водители отмечают, что при езде по пересеченной местности «Мерседес GLK 220» не ударит лицом в грязь. Мягких и легких сценариев внедорожной езды недостаточно, чтобы заставить автомобиль попотеть. Кроссовер премиум-класса, не имея вездеходных шин, преодолевает болотистые рытвины и липкую жижу, как будто это детская игра. Корпус автомобиля источает породистую прочность «Гелендвагена», а детали олицетворяют его изысканную персону, не такую грубую и пугающую, как у G-класса, — GLK говорит об индивидуальности, желанности и статусной элегантности. Так как большинство его конкурентов намного моложе по дизайну и технологии, несведущему покупателю GLK может показаться устаревшим. Скептик может позвонить местному дилеру и записаться на тест-драйв. Водитель будет приятно поражен опытом, независимо от того, насколько он требователен к автомобилям в этом сегменте.

Мерседес GLK с щильдиком 300: технические характеристики и мнения владельцев Топовая модификация GLK 350, получившая после рестайлинга дополнительные 34 л. Придется довольствоваться менее мощным исполнением GLK 300, паритетным в техническом плане: под капотом находится тот самый шестицилиндровый V-образный мотор M272 E35 с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения и впускным коллектором с регулируемыми заслонками. Большинство отзывов о главе семейства Мерседес GLK не подтверждают известный по более ранним моторам серии M272 дефект шестерни балансировочного вала. Но и без этого мотор далеко не беспроблемный. Так, часто встречаются: изношенные гидрокомпенсаторы;.

Продажи авто MERCEDES BENZ GLK-CLASS X204 в Корее

На рынке премиальных внедорожников дела идут быстро, и Mercedes уже приступает к разработке тщательно переработанной версии своего среднеразмерного внедорожника. Бортовые журналы Mercedes GLK Mercedes GLK (X204) 5 дв. кроссовер 2012 –. Discover the Euro NCAP Mercedes Benz GLK 2010 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Презентация обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK состоялась одновременно с тестом рестайлингового внедорожника G-Class. 2015 Mercedes-Benz GLK 220d POV TEST DRIVE GLK-класс был впервые представлен в 2008 году на Североамериканском.

Mercedes GLC 2021 года: рестайлинговый кроссовер

Что мне сразу понравилось, не знаю кому как, но посадка равносильна гелендвагену, только ниже, чисто мое мнение. Поэтому сразу я начал кайфовать. Сегодня матался по городу, по окружной, расход в смешанке 8 литров за 50 км пути, да.. Фотографии особо некогда было делать, как нибудь залью поподробнее.

Второе поколение X166; 2012— Второе поколение GL-класса было представлено в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке. Новая модель больше по габаритам, имеет более роскошный интерьер и экстерьер, а также большой набор высокотехнологичных технологий и инструментов. Тем не менее, компании удалось снизить вес автомобиля в сравнении с предшественником на 100 кг. По заверению концерна Daimler AG, новое поколение GL-класса является более эффективным благодаря пакету BlueEFFICIENCY система «старт-стоп», система интеллектуального управления генератором переменного тока, электрический руль и тому подобное и модернизированным бензиновым и дизельным двигателям.

Автомобиль поступил в продажу на рынок США в сентябре 2012 года. Стандартное оснащение модели также улучшилось по сравнению с предшественником. Модель GL500 также оснащается системой Active Parking Assist, интеллектуальной передней оптикой, функцией Keyless-GO, мультиконтурными передними сиденьями с функцией памяти и иными функциями. Модельный ряд автомобиля зависит от рынка, на котором представлен автомобиль. Благодаря 8 цилиндрам и мощности в 557 л. Рестайлинг 2015 В ноябре 2015 года второе поколение GL-класса подверглось рестайлингу. Помимо внешних изменений, затронувших переднюю оптику и задние фонари, изменилось также и именование класса: теперь роскошные полноразмерные кроссоверы входят в линейку GLS-класса.

Модернизации подвергся и салон автомобиля, где установили панельную прибор, схожую с той, что используется на последнем поколении GLE-класса. Дебют обновлённой модели состоялся на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Прощание с корнями. Внешний вид автомобиля все меньше и меньше напоминает о его внедорожной составляющей, и все больше приближается к дизайну классических мерседесовских седанов. Еще больше скруглились углы, поменялся бампер, в целом, автомобиль выглядит ниже и стремительнее, все больше и больше избавляясь от внешности «псевдовнедорожника». Внутренняя отделка стала заметно богаче. Аналоговая приборная доска с тремя крупными циферблатами, элегантные кнопочные лепестки на спицах рулевого колеса, округлые воздуховоды, обрамленные в никель, смотрятся весьма солидно.

Добавляет того труднопереводимого ощущения, которое американцы описывают метким словом «luxury», и обрамление передней панели вставками из натурального дерева ценных сортов. Управление «автоматом» переключения передач осуществляется небольшим рычагом, расположенным в районе рулевой колонны, а освободившее место слева от водителя занимают два подстаканника, закрывающиеся крышкой из лакированного дерева. Большой цветной экран автомобильного мультимедиа весьма органично вписался в обрамление из хрома и дерева посередине центральной панели. Там же расположены и кнопки управления электроникой, которой у нового GLK предостаточно — теперь покупателю доступны любые опции, даже те, что ранее являлись прерогативой исключительно старших моделей. К эргономике сидений никаких претензий нет, а уж относительно свободного места и говорить не приходится , ведь это один из традиционных плюсов кроссовер-платформы. Места предостаточно и впереди, и сзади. Ничего не стесняет по бокам, высокая крыша не давит на голову даже людям с баскетбольным ростом, а на задний диван при желании можно посадить баяниста с инструментом.

Впрочем, сомнительно, что кого либо настолько не устроит штатная аудиоподготовка, обновленного Мерседеса, назвать которую бюджетной или недостаточной нельзя при всем желании. В общем, о новом мерседес glk видео тест драйв дает весьма правильные представления — это типичный кроссовер люксового сегмента, в котором с каждым рестайлингом становится меньше внедорожника и больше легкового автомобиля, причем жалеть о некоторой утрате внедорожных качеств как-то не хочется. Уж больно здорово у немецких инженеров получается достигать максимального комфорта в угоду избалованному хорошими машинами и отличными дорогами европейскому потребителю! Разница классов. Технические детали. Пожалуй даже, во внешности у них гораздо больше общего, чем в технике.

Проблема в следующем, примерно после часа езды с кондиционером с правовой с пассажирской стороны начинает дуть более теплый воздух и более слабый поток, во всех остальных дует холодный воздух, и такое ощущение что и как будто с водительской стороны только через Показать ещё большое количество времени начинает тоже более теплым дуть, вот кондер заправлен в два контура 1220 мл,ошибок никаких нет, адаптацию заслонок делал, ничего не помогает, подскажите может у кого то была подобная ситуация!

Оценили 0 человек.

Даром что шасси сугубо легковое, от C-класса , зато потолок высок, словно GLK тоже рассчитан на пассажиров в касках. И всё такое угловатое, узнаваемое, олдскульное... Теперь углы скруглены и снаружи и внутри. Перемены не отталкивают, а для тех, кто никогда не интересовался мерседесовской историей, новый интерьер с кругляшами воздуховодов гораздо предпочтительнее прежнего. У всех версий GLK теперь одинаково нарядный обвес. Прежний внедорожный вариант переднего бампера оказался невостребованным.

Но дачный пакет Offroad Engneering сохранился: клиренс 207 мм против стандартных 177, система помощи при спуске под уклон, адаптированная для езды по лёгкому бездорожью управляющая электроника и зубастые шины. Из трёх опробованных версий наиболее выразительной показалась 250 BlueTec c такой же дизельной «четвёркой» 2. У этой модификации — 100-процентное попадание в настройки семиступенчатого «автомата». Пусть она одна из самых тяжёлых в линейке, но на ходу ощущается легче, чем даже 306-сильный GLK 350. Отделка деревом добавила интерьеру глянца, а подрулевой селектор «автомата» освободил место для дополнительных подстаканников на центральном тоннеле. В Европе, к слову, есть заднеприводные версии 200 CDI и 220 CDI, оснащающиеся «механикой», — там рычаг переключения передач на привычном месте. Любой из дизелей отмечается едва заметной вибрацией при запуске, но это последний раз, когда он обращает на себя внимание.

Инженерам BMW полезно перенять опыт по части виброизоляции силовых агрегатов. За акселератором любой GLK следует с ленцой, но на дизельные приливы нежности «автомат» откликается резвее. Бензиновая топ-модель, несмотря на свои шесть с половиной секунд до сотни, такая же расслабленная, как базовая 170-сильная версия 220 CDI. Драйва в них одинаково немного. И голосит, что твой SLK. Младший дизельный моторчик, в свою очередь, оправдывает ожидания. Он тих и не досаждает вибрациями.

Он моментнее «шестёрки», и эта тяговитость на низах более удобна в пробках. Подвеска по-мерседесовски упруга. Замечает все мелочи, но подаёт их округло. Для автомобиля с таким углом лобового стекла и зеркалами-лопушками GLK достаточно тих. За рулём GLK 350 4Matic в вялотекущем трафике жалеешь, что не на дизеле. Оборотистому бензиновому мотору не хватает приёмистости. Цены на такой GLK в России начинаются от 2 390 000 рублей.

A менее мощный GLK 300 4Matic стоит минимум 1 890 000 рублей. Дизелей не привезут. Впрочем, проблему выбора за нас с вами в этом сезоне решил импортёр. Дизельных моторов для GLK на российском рынке не будет вовсе, только бензиновая «шестёрка» 3. Будем надеяться, что это дизельное затишье перед бурей. Ходят слухи о том, что Россия получит всю европейскую гамму двигателей на тяжёлом топливе, включая моторы BlueTec, оснащённые нейтрализатором отработанных газов с впрыском мочевины, отвечающие нормам Евро-6. Обновлённый GLK может быть оснащён тем же арсеналом электронных помощников и систем превентивной безопасности, что и Мерседесы старших сегментов.

А большим цветным дисплеем в комбинации приборов не может похвастать даже ML. У машины с внедорожным пакетом на центральной консоли есть клавиши систем контроля движения под уклон и активации специального режима ESP и АБС. В целом GLK стал более комфортным, для чего были пересмотрены настройки пружин и амортизаторов. Ради снижения расхода топлива и лучшей устойчивости на 20 мм уменьшен дорожный просвет базовой версии. Но не маловато ли 177 мм для семейного паркетника? Настройки нового электроусилителя руля тут, на мой взгляд, самые компромиссные среди всех Мерседесов последней волны. При небольшой скорости стабилизирующее усилие откровенно искусственно, с привкусом реношной резины в околонулевой зоне.

И только с ростом хода — или боковых сил, например, на небыстрой горной дороге — обратная связь становится чище. От понижения клиренса выиграла машина со спорт-пакетом, кузов которой ещё на 20 мм ближе к земле, а передаточное отношение рулевого механизма короче. Прекрасный автомобиль для альпийского предгорья. Немцы говорят так: даже если у нас унифицированный механизм для GLK и, например, седана CLS там настройки электроусилителя мне очень понравились , софт надо адаптировать под восприятие человека, сидящего выше. При более высоком центре масс, дескать, стабилизирующее усилие должно быть насыщеннее ради субъективного чувства стабильности. Ну что сказать — видать, пережали... Электронная имитация блокировок, которая подтормаживает буксующее колесо, помогает бороться с диагональным вывешиванием.

Ориентированный на дачную жизнь GLK с пакетом Offroad Engineering теперь не отличить с лица, зато, поставив его рядом со стандартной машиной, вы легче заметите разницу в клиренсе — три полных сантиметра. У клиентов это ценится, когда видно, за что заплачено. Опустив кузов базовой версии, немцы заполучили дополнительный инструмент для продвижения более дорогой. Благодаря новым настройкам ездовой электроники GLK должен лучше чувствовать себя на пересечённой местности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий