Специалисты ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) принимают участие в научно-практической конференции и XVII Международной выставке-форуме «Дороги России XXI века», которые проходят в эти дни в Казани. Как добраться из Светогорска в Приозерск? (качество. Проблемы и лайфхаки бронирования после 02.2022. Форум «Дорога-2022» проходит в Казани 12–14 октября.
Региональные новости
В рамках стратегической сессии участникам рассказали о реализации программы «Обновленная система качества», целью которой является формирование эффективного управления в дорожном хозяйстве субъектов Российской Федерации на всех уровнях бюджетной системы. Это позволит грамотно планировать региональные программы дорожной деятельности, развивать опорную сеть дорог, повысить эффективность от вложенных средств в дорожные фонды субъектов. Также она нацелена на своевременность заключения госконтрактов с соблюдением нормативных правовых актов и требований нормативно-технической документации, а также повышение качества выполняемых работ. Фото: Дмитрий Феоктистов Начальник Управления регионального развития и реализации национального проекта Росавтодора Радик Фаразутдинов рассказал, что в настоящее время программа запущена в тестовом режиме на территории трех субъектов Российской Федерации. В результате проведенной работы сообщество экспертов проанализировало 224 объекта мониторинга, 94 контракта и 10 заказчиков.
Спектр того, что компания вскоре будет производить в России, и того, что специалисты презентовали на выставке, довольно обширный: асфальтобетонные заводы, бетонные заводы, грунтосмесительные установки и дробильно-сортировочные комплексы, самоходные и стационарные. Получается, что отечественным производителям АБЗ и другого оборудования придётся потесниться и постараться нагнать китайских конкурентов, ведь господдержка, как минимум на уровне региона, гостеприимно собравшего машиностроителей на «Дорогу 2022», уже выделена промышленникам из Поднебесной. Другая компания, локализовавшая производство в России — EriсhHahn.
Её официальный представитель в России ООО «ТА Групп» — один из тех участников выставки, который приложил немало усилий, чтобы разместить массивную технику внутри павильона, не ограничившись одними макетами. Экспоненты презентовали битумную автоматическую установку разгрузки железнодорожных цистерн EriсhHahn ARU. И снова к отечественным производителям «Дорога 2022» была действительно масштабной, кроме трёх павильонов внутри выставочного центра, посетители могли также посетить уличную экспозицию. В этом году компания выставляла на всеобщее обозрение полуприцеп-тяжеловоз 94183-010 грузоподъёмностью до 37 т. Полуприцеп оснащён трапами двойного сложения с гидравлическим приводом. В ряду низкорамных полуприцепов «Политранс» с таким типом трапов есть модели с гидравлическим приводом раздвижения как внутрь, так и наружу на 200 мм. Таким образом, на трал может заезжать своим ходом любая дорожно-строительная техника, как колёсная, так и гусеничная: грейдер, каток, асфальтоукладчик, дорожная фреза.
Длина площадки и грузоподъёмность с лихвой покрывают возможность провоза техники парой», — рассказал специалист отдела продаж «Политранс» Максим Глазырин. Модель получила отметку «Сделано в России», правда, без импортных составляющих не обошлось. Уход западных компаний — поставщиков осевых агрегатов не сильно сказался на текущей деятельности предприятия. Мы уже 6 лет устанавливаем на все типы полуприцепов подвески китайского производства, и они себя прекрасно зарекомендовали. Кто был больше связан с европейскими производителями, по тем же подвескам, думаю, более болезненно ощутил уход европейцев с рынка», — подчеркнул спикер. Представитель «Политранса» отметил, что внутренний рынок стабильно нуждается в полуприцепах: так, завод загружен заказами на полгода вперёд. Дело только за российскими производителями комплектующих: «Объём выпуска отечественных осей в стране пока небольшой, и опорные устройства в основном поставляют из Турции.
Конечно, нужно, чтобы большая часть комплектующих была российского производства, но пока мы к этому не пришли», — резюмировал г-н Глазырин. К слову, о закупке китайских компонентов говорили многие производители. На выставке производители представили комбинированную уборочную машину КДМ Р-45. Автогудронатор же несколько лет назад прошел серийную обкатку. В этой нише мы заместили итальянских производителей, которые были вынуждены уйти с рынка. Если в прошлом году у нас были реализованы 6—7 единиц, в этом отгружены уже 10—11, т. По его словам, итальянские производители пробуют зайти на российский рынок через Беларусь.
Несомненно, это новые возможности для отечественных компаний расширить своё присутствие на рынке ДСТ. Металл и насосы — российские. Электронику мы производим сами и разрабатываем под неё ПО. Поэтому санкционное давление нас не коснулось», — сообщил г-н Коростелёв. Используем все способы для оснащения, которые возможны: и параллельный импорт, и закупку у дружественных государств, и переход на другие комплектующие. Кроме того, ведём программу импортозамещения. У нас много электронных компонентов было замещено, поэтому не были особенно шокированы, когда ситуация на рынке изменилась», — улыбнулся маркетолог предприятия Платон Генин.
Завод представил на «Дороге 2022» колёсный погрузчик П430 грузоподъёмностью 3,5 т, тот самый, что привозили на «СТТ Expo». Модель разработана для перевозки грузов, устройства насыпей, погрузочно-разгрузочных и других типов работ. Мощность техники составляет 136 л. Остаётся только Китай, но у нас свой рынок, у них — свой», — не скрывал г-н Генин. Это новые возможности для отечественных компаний. Мы же — околодорожники, промышленники, а что касается промышленности, то она стала получать колоссальную государственную поддержку в последнее время. Хотя рынок остался известным, мы переформатировались.
То есть если раньше планировали смотреть на Европу, то сейчас все усилия направлены на реализацию на внутреннем рынке, а также рынках стран СНГ и Ирана». Группа компаний презентовала на выставке обширный список своей продукции: элементы обустройства дорог общего пользования, металлоконструкции, дорожные знаки, шумовые экраны, опоры освещения, лакокрасочные изделия для дорожной разметки: термопластик, холодный пластик, краску и др. По словам представителя «СКЗМК», сейчас производители полностью не зависят от европейских поставщиков. С этим согласен и представитель ООО «ПО «Трак Плэнет» , по его мнению, сейчас идёт большая работа по импортозамещению ранее использующихся европейских компонентов. Компания представляет в Татарстане продукцию группы «Кудесник» и на выставку привезла автокран КС-55729-5К-31 «Камышин» на шасси КамАЗ 43118-50 и тросовый кран-манипулятор КМА 150-5 «Галичанин» с сертифицированной поворотной рабочей платформой и буровым оборудованием. Коммерческий директор ООО «Предприятие «ПИК» Александр Тигулев поддерживает мнение большинства специалистов отрасли о том, что лучше развивать своё производство: «Мы расцениваем уход зарубежных производителей только положительно, потому что сейчас наше государство увеличивает финансирование для инфраструктурных проектов в дорожной отрасли». На «Дороге 2022» сотрудники компании провели переговоры с рядом проектных организаций и предприятий, занимающихся строительством и эксплуатацией автомобильных дорог, а также являющихся участниками государственной программы «Безопасные и качественные дороги», продемонстрировали производимые металлоконструкции для обустройства дорог, в частности барьерные, пешеходные, фронтальные и тросовые ограждения, шумозащитные экраны, опоры освещения и надземные пешеходные переходы.
Г-н Тигулев считает, что китайские производители не могут составить конкуренцию отечественным в этом сегменте рынка: «У производителей из Китая продукция существенно дороже. Кроме того, они вынуждены покупать металл для производства дорожных ограждений в России. У нас же давнишние отношения с металлургическими комбинатами». По словам представителя «Предприятия «ПИК», рынок, хоть и изменился, по сути своей остался прежним, поэтому производителям необходимо продолжать стабильно наращивать мощности: «Потребитель, как и всегда, ждёт от нас хорошего качества, приемлемой цены и быстрой доставки продукции». Директор по региональному развитию АО «Точинвест» Виталий Раздёрин выразил свое мнение по отношению к происходящей обстановке: «Введение антироссийских санкций практически не повлияло на деятельность нашего предприятия и не спровоцировало проблем, связанных с дефицитом сырья, материалов и комплектующих. В основном продукцию производим из сырья, выпуск которого локализован внутри страны. Исключение составляют комплектующие тросовых ограждений талрепы, натяжители, соединители , которые закупаем у иностранных партнёров, и световозвращающая пленка, производимая компанией «3М».
На данный момент найдены альтернативные поставщики указанных комплектующих. Немного сложнее дела обстоят с запчастями для производственного оборудования итальянских, испанских, корейских и австрийских компаний. Аналоги данного оборудования найти сложно, и в случае выхода из строя компонентов систем управления могут возникнуть большие проблемы с импортозамещением». Г-н Раздёрин обращает внимание. Если говорить конкретнее, «Точинвест» занимается изготовлением металлических конструкций для дорожной отрасли. Среди ключевых партнёров — «Северсталь», Новолипецкий металлокомбинат, «Евраз».
Дальнейшее повышение межремонтных сроков без увеличения финансирования может привести к резкому ухудшению качества российской транспортной сети.
Руководитель департамента обеспечения качества дорожных работ Павел Криушин выступил с докладом о мониторинге качества дорожных работ в субъектах Российской Федерации. Эксперт напомнил, что по поручению заместителя председателя Правительства Российской Федерации Марата Хуснуллина в рамках реализации концепции «Год качества» была разработана программа «Обновленная система качества организации работ при планировании и реализации объектов национального проекта «Безопасные качественные дороги»». По результатам мониторинга определены направления работы с регионами, которые позволяют повысить уровень качества выполняемых дорожно-строительных работ. На основе этих данных РОСДОРНИИ разработал методические рекомендации для органов исполнительной власти субъектов по проведению самостоятельного контроля функционирования системы управления качеством дорожных работ. Укрепление сотрудничества Генеральный директор Александр Бедусенко и заместитель генерального директора Алексей Адам выступили экспертами на Расширенном заседании Межведомственной рабочей группы по вопросам приоритетов импортозамещения в дорожном хозяйстве и вошли в состав жюри «Ярмарки технологий» — это мероприятие объединяет авторов идей по разработке и внедрению инноваций в дорожное хозяйство. Лучшие стартапы пройдут апробацию на российских объектах дорожной сети. Важной частью работы делегации Института на площадке «Дороги 2022» стало налаживание партнерских связей с отраслевыми образовательными организациями.
РОСДОРНИИ и Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет подписали соглашение о сотрудничестве в области науки, развития инновационной деятельности и подготовки кадров. Совместная работа учреждений будет направлена на повышение качества подготовки кадров для дорожной отрасли, проведение совместных исследований в области инновационного развития, цифровой трансформации дорожного хозяйства и внедрения интеллектуальных систем.
По словам директора управления Владимира Кротова специалисты должны обращать пристальное внимание не столько на сам процесс внедрения, сколько на мониторинг уже введенных технологий. В рамках этой темы рассматривались вопросы стратегии инновационного развития, роль научно-технических центров в создании инновационных материалов а также научные разработки в сфере дорожных технологий. Оценить статью.
Геосинтетические материалы
Узнал много полезной информации для себя и надеюсь для Воронежа, познакомился с замечательными людьми, сравнил наш город с другими областными центрами... Был приятно удивлен тому, как например в Хабаровске относятся к водителям и пешеходам местные руководители, дороги в хорошем состоянии, везде разметка, остановки в идеальном состоянии, обозначены знаками и разметкой, остановочные карманы не разбиты, пешеходные переходы оборудованы съездом для детских колясок.
Информационная служба портала.
Как отметил Олег Белозеров, Кузбасс выбран местом проведения традиционной международной выставки работников дорожного комплекса потому, что в этом регионе участники и гости форума смогут своими глазами увидеть один из двух уникальных сибирских мостов, достроенных в 2006 году совместными усилиями федерального и областного бюджетов. Аман Тулеев подчеркнул, что проведение выставки и научно-практической конференции дорожников в Кемерове говорит о высокой оценке труда кузбасских дорожников со стороны Правительства РФ. Общая площадь смонтированного выставочного павильона с учетом прилегающей территории составила четыре тысячи квадратных метров.
Также продемонстриуют современную дорожно-строительную технику - как отечественную, так и зарубежную. Представят производства, которые уже локализованы или планируются к локализации на территории страны. На ней в интерактивном формате будет отражена цифровизация процессов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, продемонстрированы новые экспериментальные технологии. Отдельно планируется презентация федеральных социальных проектов в области дорожной безопасности "Расставь приоритеты!
Системный формат международных деловых событий на пространстве 1520
В ходе мероприятия также планируется обсудить актуальные вопросы развития Великого шёлкового пути, в частности создание пробного проекта по организации движения беспилотного транспорта в процессе обустройства транспортного коридора. Как сообщил Назаренко, в планах предприятия - выпуск автомобиля с ADAS-системой на внутренние дороги в 2018 году. Одним из завершающих моментов масштабной международной встречи, посвящённой вопросам развития транспортной системы, станет экскурсия на объекты ПАО «КАМАЗ» для зарубежных гостей.
Зато всё понятно и вполне логично — контора, дороги которой пустуют, показывает устойчивый убыток, который неуклонно растёт.
При этом так называемые концессионеры — те компании, которые как бы сдают куски дорог во «временное пользование» — деньги как раз зарабатывают. Схема крайне незамысловата: при заключении договора «концессионер» подписывается на получение дохода, рассчитанного из явно завышенного потока автомобилей. И если такой не будет достигнут — а он и не будет, никогда!
Из казны уходят миллиарды. Эту сумму государство выплатило концессионерам в качестве компенсации за недополученный доход», — написал своём в отчёте аудитор Счётной палаты Валерий Богомолов. Причём означенная цифра — по одному небольшому кусочку дороги!
Собственно, ничего нового, данная схема работает уже много лет. Чиновники планируют увеличивать протяжённость «платников», к 2030-у их должно стать в три раза больше. Как несложно догадаться, остальные магистрали чинить совсем перестанут.
Будущее платных дорог в России я вижу в очень-очень нехорошем смысле. Правда, этих богатых в РФ становится всё меньше, они неуклонно переселяются в другие страны. Люди хотят путешествовать и понимают, что автомобили — это часть экономической системы.
Но при этом никакой социальной ответственности «Автодор» почему-то на себе нести не хочет, тарифы постоянно растут, причём это происходит не первый раз за последнее время. Декларируя развитие внутреннего туризма, и экономику в целом, странно говорить, что опять повышаются цены на поездки. Насколько они выросли, уже неважно, важен сам факт того, что они и так были недоступны для очень многих.
В форум сообщества пишем Свои данные по тому городу в котором проживаете или часто бываете. Подробности в записи Наши Люди в Стране Есть идеи? Правила поведения: — нельзя оскорблять участников сообщества.
В рамках выставки руководство компании провело ряд встреч, в ходе которых были достигнуты договоренности о поставках дорожных ограждений и средств временной организации движения для обустройства дорог Северо-Западного региона. Стенд компании привлек повышенный интерес участников и гостей выставки.
«КАМАЗ» НА ФОРУМЕ «ДОРОГИ РОССИИ XXI ВЕКА»
По словам директора управления Владимира Кротова специалисты должны обращать пристальное внимание не столько на сам процесс внедрения, сколько на мониторинг уже введенных технологий. В рамках этой темы рассматривались вопросы стратегии инновационного развития, роль научно-технических центров в создании инновационных материалов а также научные разработки в сфере дорожных технологий. Оценить статью.
Он подчеркнул, что одним из важнейших моментов в реализации данного подхода стало слаженное взаимодействие Госавтоинспекции с заинтересованными министерствами и ведомствами. Также Кузнецов обратил внимание участников дискуссии на эффективную систему оказания высококвалифицированной медицинской помощи пострадавшим в дорожных авариях, выделив выстроенную маршрутизацию доставления в лечебные учреждения, работу санитарно-авиационной эвакуации и создание травматологических центров первого уровня.
На это уйдет около года. Затем предварительный проект будет утверждаться правительством. По словам Хуснуллина, большую часть этих дорог сосредоточат вокруг крупных населенных пунктов.
ООО «ДОР Технологии» занимает активную позицию на рынке средств организации дорожного движения и участие в прошедшем форуме полностью укладывается в концепцию развития компании.
«КАМАЗ» на форуме «Дороги России XXI века»
Дорога 2022 Хуснуллин. Эрик Хуснуллин. Автодор стенд. Дорога-2022 экспозиция.
Дорога 2022 стенды. Министерство транспорта 2022. Ярмарка развития территорий.
Перспективы развития Бахрейна. Концепция нефтегазового форума. Обложка проекта образование 2035.
Форум дорога 2022. Россия объединяет. Дорога 2022 выставка Казань фото.
Форум дорога 2022 Казань. Весеннее закрытие дорог. Весеннее закрытие дорог грузовикам.
До какого числа закрыты дороги. С какого числа закрытие дорог. Выставка дороги Казань.
Казань Экспо. Платон Глосав. Фото отчет с форума дороги 2022 года.
Россия 2. Презентация Хуснуллин дорога 2022. День дорожника Экспо.
Международный выставка по Дорожник проектирование. Проект дороги. Строительство дорог.
Дорога мост. Ростов дороги. Автомагистраль 130.
Автобан в России. Дорога со знаком автомагистраль. Заезд на автомагистраль.
Ростовское транспортное кольцо. Проект новых дорог в Казани. Транспортное кольцо Ростова.
На ней в интерактивном формате будет отражена цифровизация процессов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, продемонстрированы новые экспериментальные технологии. Отдельно планируется презентация федеральных социальных проектов в области дорожной безопасности "Расставь приоритеты! Специально для выставки мы готовим обучающий стенд, имитирующий городскую инфраструктуру, по которому любой взрослый или ребенок сможет научиться правильно передвигаться на средствах индивидуальной мобильности, соблюдая правила дорожного движения", - рассказали в ведомстве.
Ожидается, что в мероприятии примут участие около 200 крупнейших отраслевых организаций и около 10 тыс.
Кольцевой маршрут начинается и завершается в Москве, проходит через известные туристические центры. Максимальная продолжительность путешествия — 20 дней, его протяженность — более 3 200 км. Для полноценного автопутешествия, наполненного интересными событиями, открытиями и местами, госкомитетом Республики Татарстан по туризму совместно с Лигой караванеров республики разработан автопутеводитель. В нем содержится подробная информация о схемах движения, дорогах, достопримечательностях, местах для ночлега», — объяснил Сергей Иванов. Также на мероприятии обсудили планы по развитию сбытовой сети моторного топлива вдоль федеральных дорог. В завершение панельной дискуссии были представлены успешные примеры развития пунктов общественного питания и гостиничных комплексов вблизи популярных туристических маршрутов. Участники встречи пришли к выводу, что для дальнейшего качественного шага в данном вопросе крайне важно повсеместно тиражировать наиболее удачные практики.
Целью данной выставки является продвижение и демонстрация передового опыта, последних достижений науки и техники в области дорожного хозяйства, популяризация перспектив развития российского дорожного комплекса, решение задач ускоренного формирования национальной сети автодорог. В рамках выставки пройдут научно-практические конференции и круглые столы по всем направлениям работы дорожного хозяйства, включая сопутствующие сферы деятельности, сообщает пресс-служба Миндортранса РТ.
Яндекс.Новости
- Выберите направление
- Что-то пошло не так!
- ROADS.RU - оперативные дорожные новости
- Другие материалы по теме
IX Форум дорожных инициатив в Сочи: рассказываем про главные темы первого дня
В Сочи 1 июня стартовал IX Форум дорожных инициатив «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве». 12-13 августа в Иркутске состоялся международный форум-выставка «Дороги России 21 века» при поддержке ФДА Росавтодор, в котором компания ПРЕСТОРУСЬ приняла активное участие. Новости / Дороги Проект согласован: платную трассу М-12 продлят до Тюмени Ещё в постановлении правительства РФ сказано о том, что скоростную автодорогу М-12 Москва. специализированный информационно-аналитический портал о строительстве и эксплуатации автомобильных дорог России.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
- Спасибо за подписку!
- России пообещали дикие пробки и пересадку водителей на общественный транспорт - АвтоВзгляд
- Международная специализированная выставка-форум «Дорога-2023»
- Читайте также на Дроме
- Госавтоинспекция примет участие в Международной выставке-форуме "Дорога-2022" в Казани
- дПТПЦОЩЕ ОПЧПУФЙ ПФ () : тБУУЩМЛБ :
На пути к логотипу «Сделано в России». Как прошла выставка-форум «Дорога 2022»
Совет Союза работодателей в дорожной отрасли «АСПОР» и Исполком ЦК Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства провели юбилейный XVI Всероссийский Конкурс «Дороги России-2020». На этот раз она стала участником «Двенадцатой международной выставки-форума «Дороги России XXI века»» в городе Якутск, которая проходила в период с 26 по 27 июля 2012 года. Видео от Дороги России. 7 233 просмотра.
На пути к логотипу «Сделано в России». Как прошла выставка-форум «Дорога 2022»
МВД РФ: за прошедшие сутки в России зафиксировано 224 ДТП. это общественное движение автомобилистов, участники которого выступают за безопасность и порядок на дорогах. дороги Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». Советский грузовик на дорогах XXI века: ретротест 45 лет спустя. Новости / Дороги Проект согласован: платную трассу М-12 продлят до Тюмени Ещё в постановлении правительства РФ сказано о том, что скоростную автодорогу М-12 Москва.
Выставка-форум «Дорога - 2022» - итоги и результаты
Интернет-журнал СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ ДОРОГ — специализированное издание о дорожной технике, коммунальных машинах и бетонном оборудовании в России. Проект «Дороги России» вошёл в шорт-лист Национального конкурса «Книга года–2017» в номинации «Электронное издание». В России утвержден единый статус многодетных семей и меры соцподдержки для них. Как изменились дороги России за 20 лет. В эти дни на выставке-форуме “Россия” проходит важное для нашей страны событие. В рамках X Международной специализированной выставки-форума «Дорога 2022» состоялась стратегическая сессия «Качество автомобильных дорог: доступность и. В рамках X Международной специализированной выставки-форума «Дорога 2022» состоялась стратегическая сессия «Качество автомобильных дорог: доступность и.