Новости фильмы с бельмондо в главной роли

Главную роль в новой картине сыграл Бельмондо. история о том, как отличный пародийный фильм с Жаном-Полем Бельмондо в главной роли бережно исправили в СССР и бесцеремонно унизили в Англии.

Неисправимый бунтарь: пять ролей, за которые мы любим Жан-Поля Бельмондо

Прорывной ролью 26-летнего Бельмондо стал аморальный негодяй Мишель Пуакар из дебютного полнометражного фильма Жана-Люка Годара «На последнем дыхании». Это последний фильм Жан-Поля Бельмондо, попавший в советский прокат накануне распада страны в 1991 году. Жан-Поль Бельмондо в роли Луи Маэ. Первый дебют в кино Бельмондо состоялся в 1956 году с роли в короткометражном фильме «Мольер», сообщает TASS. Но в этих фильм он играл драматические роли, поэтому режиссер удивил продюсеров своим выбором Бельмондо на главную роль.

Неисправимый бунтарь: пять ролей, за которые мы любим Жан-Поля Бельмондо

Жан-Поль Бельмондо - биография, новости, личная жизнь - Роль преданного своему делу профессионала стала знаковой для Жан-Поля Бельмондо.
Видео: как киновед Разлогов оценил талант Бельмондо | Новости кино и сериалов Бельмондо глазами Бельмондо | Belmondo par Belmondo (фильм 2016).
«Фабьена? Сегодня я не приду». Портрет Жан-Поля Бельмондо В этом фильме дебютировал Ален Делон, а Бельмондо впервые сыграл более-менее большую роль.
Планы на выходные: четыре экранизации криминального чтива с Жан-Полем Бельмондо Сегодня пришла печальная новость для всех поклонников кинематографа — умер Жан-Поль Бельмондо.

  • Неисправимый бунтарь: пять ролей, за которые мы любим Жан-Поля Бельмондо
  • Сообщить об опечатке
  • Бельмондо, Жан-Поль — Википедия с видео // WIKI 2
  • Фильмография Жана-Поля Бельмондо
  • Жан-Поль Бельмондо и 5 фильмов, за которые мы его любим
  • Фильм "9 причин, чтобы жить" Кристофа Барратье с Виктором Бельмондо в главной роли | WORLD PODIUM

Прощай, профессионал. Главные роли Жан-Поля Бельмондо

Казалось, что сам мальчик в замешательстве выбора дальнейшей профессии. В подростковом возрасте Жан-Поль Бельмондо резко решил выбрать путь актера и записался в театральную студию Реймона Жирира. Реймон подготовил парня к поступлению в колледж. Здесь и началась карьера Жан-Поля. Кинокарьера Бельмондо началась с фильма «Пешком, верхом и на машине», но ни одна сцены с его участием не была показана. Но Жан-Поль не сдается, и затем его карьера начинает расти. Он становится известным среди французской молодежи после фильмов «Обманщики», «Двойной поворот», «Будь красивой и помалкивай».

Кадр из фильма Кадр из фильма Для советского кинопроката вырезали более 15 минут. В том числе любовную сцену с Бельмондо. Главного героя озвучил Сергей Юрский. Бескомпромиссная история охоты на неуловимого преступника.

Альпагёрами во Франции называют охотников — ловцов диких зверей. Герой Бельмондо как раз такой, только вместо свирепого животного, ему предстоит поймать настоящего негодяя. Кадр из фильма Кадр из фильма Для советского кинопроката вырезали 4 минуты. Главного героя озвучил Александр Демьяненко. Также Бельмондо говорит голосом «»Шурика» в фильме «Великолепный» 1973. От реального Картуша, которого французские власти в итоге колесовали, в фильме не осталось ничего. Зато здесь много поединков и трюков. А еще и любовных сцен, которых советский зритель так и не увидел.

Картина воспринималась как манифест поколения 60-х с их идеей равноправия полов, политической свободы, свободы от чего бы то ни было.

Годар придумал множество новых технических приемов, которые и позволили зафиксировать сиюминутность жизни. Фильм «На последнем дыхании» изменил ход кинематографа, стал одной из первых ласточек того, что назовут «французской новой волной». Картину отметили «Серебряным медведем» Берлинского кинофестиваля за режиссуру. Сценарий начинающий режиссер написал вместе со своим другом Франсуа Трюффо, еще одним гением мирового кинематографа, находившимся тогда в начале своей грандиозной карьеры. Многое они придумывали по ходу съемок. Вышла у нас и картина Бенедикта Энрюса «Опасная роль Джин Сибирг», для которой фильм Годара стал самым важным в ее карьере и во многом определил ее дальнейшую творческую судьбу. Красавица актриса стала любимицей «французской новой волны». А когда вернулась в Лос-Анджелес, на нее посыпалось множество предложений. Она стала иконой Голливуда.

Хитрец, аферист, любитель роскоши, хорошей еды и вины, которые ему явно не по карману. Герой фильма в исполнении Бельмондо именно такой. Едва освободившись из тюрьмы, он снова пускается в авантюры и даже не подозревает, что над ним нависла смертельная опасность. Кадр из фильма Кадр из фильма Для советского кинопроката вырезали более 15 минут. В том числе любовную сцену с Бельмондо. Главного героя озвучил Сергей Юрский. Бескомпромиссная история охоты на неуловимого преступника.

Альпагёрами во Франции называют охотников — ловцов диких зверей. Герой Бельмондо как раз такой, только вместо свирепого животного, ему предстоит поймать настоящего негодяя. Кадр из фильма Кадр из фильма Для советского кинопроката вырезали 4 минуты. Главного героя озвучил Александр Демьяненко. Также Бельмондо говорит голосом «»Шурика» в фильме «Великолепный» 1973.

Содержание

  • Десять самых известных фильмов с участием Жан-Поля Бельмондо
  • Где вы находитесь?
  • Такой разный Бельмондо: подборка лучших фильмов с участием актера
  • 7 лучших фильмов Жан-Поля Бельмондо
  • Жан-Поль Бельмондо: почему все сходили с ума по актеру, лучшие роли
  • Форма поиска

Жан-Поль Бельмондо фильмы

7 лучших фильмов с Жаном-Полем Бельмондо. Прорывной ролью 26-летнего Бельмондо стал аморальный негодяй Мишель Пуакар из дебютного полнометражного фильма Жана-Люка Годара «На последнем дыхании». Это последний фильм Жан-Поля Бельмондо, попавший в советский прокат накануне распада страны в 1991 году. Это последний фильм Жан-Поля Бельмондо, попавший в советский прокат накануне распада страны в 1991 году. Бельмондо сыграл главную роль в драме Клода Лелуша «Баловень судьбы» — невероятной истории о миллионере, который имитирует собственную смерть, чтобы начать жизнь заново. история о том, как отличный пародийный фильм с Жаном-Полем Бельмондо в главной роли бережно исправили в СССР и бесцеремонно унизили в Англии.

«Священный зверь» французского кино: 8 главных ролей в карьере Жана-Поля Бельмондо

По окончании консерватории он стал играть на театральной сцене, чем занимался практически все 1950-е годы. В 1956 году он мелькнул в телепостановке биографической пьесы «Мольер», а в 1957-м его игру заметили создатели кинокартины «Пешком, верхом и на машине» и пригласили сыграть одну из второстепенных ролей. К сожалению, дебютом в кино эту работу для Бельмондо назвать нельзя. На экранах он тогда так и не появился, поскольку все сцены с его участием были вырезаны во время монтажа фильма из-за слишком большой его продолжительности. Самая значительная из ролей была у него в ленте «Будь красива и помалкивай», где он дебютировал вместе с Аленом Делоном , а главную роль играл знаменитый тогда Анри Видаль. Настоящую известность Бельмондо приобрел еще год спустя. Она пришла к актеру после выхода на экраны культового фильма времен «новой волны» режиссера Жана-Люка Годара «На последнем дыхании», где он снялся в главной роли беспечного молодого преступника Мишеля Пуакара, поклонника Хамфри Богарта.

Именно она в конечном итоге и определила судьбу Бельмондо: окончив в начале 1950-х престижнейшую Высшую национальную консерваторию драматического искусства, Жан-Поль попал в труппу театра «Ателье» на Монмартре, где несколько лет участвовал в основном в комедийных проектах. Жизнь актера резко изменилась в 1960 году, когда на экраны вышла картина Жан-Люка Годара «На последнем дыхании».

Роль молодого преступника Мишеля Пуаккара фактически в одночасье превратила Бельмондо в один из символов «французской новой волны». Бельмондо — бунтарь Итак, роль опасного бунтаря в фильме «На последнем дыхании» неожиданно для самого Бельмондо сделала его одним из самых популярных актеров Франции. Причем после картины Годара режиссеры несколько лет видели в нем исключительно героя-мятежника, способного на самые отчаянные поступки. В ленте «Обезьяна зимой» его персонаж мечтает стать тореадором, в фильме «Старший Фершо» он сыграл бывшего боксера, решившего ограбить своего босса, — коррумпированного бизнесмена, а в криминальной комедии «Безумный Пьеро» его персонаж уходит из семьи и угоняет автомобиль с деньгами мафии. Жан-Поль Бельмондо. Фото: Globallookpress Благодаря своим, мягко говоря, безответственным персонажам, Бельмондо стал не только одним из самых популярных актеров Франции, но и Европы. И хотя его персонажей этого периода нельзя назвать безумно благородными, женщинам нравилась их сила характера, а еще — их «средиземноморский шарм»: как же они делали комплименты дамам, а как держали бокал! Бельмондо — супермен «Я всегда выбираю роли, подходящие моему возрасту», — сказал актер в интервью «Кинопанораме» в 1989 году.

Фильм снят режиссером Жоржем Лотнером по мотивам романа Патрика Александера «Смерть раненого зверя с тонкой кожей». Несмотря на трагический конец, криминальная лента и звучащие в ней музыкальные темы Эннио Морриконе «Chi Mai» и «Le Vent Le Cri» сразу же стали культовыми. В советском прокате лента шла в кинотеатрах под названием «Наводчик», а финальная сцена — схватка главного героя и злодея — по неизвестным причинам была вырезана. Зрители увидели финал лишь в 90-е. Фильм о невероятных приключениях отважного Кавалье оказался очень веселым: герой Бельмондо даже умудрился попасть в загородную резиденцию Гитлера, а затем сбежать оттуда в Австрию на личной машине фюрера!

Комиссар Жан Летелье — «Страх над городом» Фото: LEGION-MEDIA Криминальный триллер режиссёра Анри Вернея «Страх над городом» — об охоте бесстрашного комиссара Жана Летелье на маньяка-психопата Миноса — держал зрителей в напряжении от начала фильма до яркого финала, где герой Бельмондо спускается с вертолета по тросу, через окно попадает в квартиру и в рукопашной схватке обезвреживает преступника, захватившего заложников. Незабываемую музыку к ленте написал Эннио Морриконе.

Клод Брассёр. Фоторепортер Поль занят своей работой своей машиной и своей девушкой. Однажды он должен фотографировать злоумышленника который только что убил... К 90-летию Жан-Поля...

«Я никогда не смотрю назад — только вперёд»: каким мы запомним Жана-Поля Бельмондо

Жан-Поль Бельмондо в роли Луи Маэ. Вспомним главные работы живой легенды французского кино, Жан-Поля Бельмондо в день его 85-летия. Чаще всего Бельмондо доставались в кино роли авантюристов, гангстеров, хулиганов, но были и блестящие, завораживающие исключения. Жан-Поль Бельмондо в фильме Великолепный (1973) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Др. Роль в десятке небольших студенческих картин помогла 26-летнему Бельмондо вытянуть первый счастливый билет – роль аморального негодяя Мишеля Пуакара из фильма «На последнем дыхании».

Бельмондо, Жан-Поль

То же произошло и после выхода «Безумного Пьеро» — актер практически оставил авторское кино и обратил внимание на коммерчески успешные картины. После выхода фильма актера часто спрашивали, что он сам помнит о годах войны и оккупации. Меня увезли из Парижа. После Освобождения мы вернулись, и я помню эту атмосферу счастья, этих радостно-взволнованных людей. Наверное, это больше всего и запомнилось». Еще одна бесспорная удача актера — Жорж Рандаль из трагикомедии «Вор» 1967. Главный герой мстит своему дяде, промотавшему все его наследство, ограбив квартиру родственника, и становится зависимым от воровства. Лента была тепло встречена в Советском Союзе и была номинирована на главный приз Международного кинофестиваля в Москве.

Эта работа — в первых строчках у самого Бельмондо. По его словам, картина напомнила зрителям о том, что он в первую очередь актер комедийного жанра. Бельмондо в фильме «Великолепный» В 1981 году публике был представлен боевик «Профессионал», ставший лучшим, по мнению многих зрителей, фильмом в карьере Бельмондо. Сыграл он шпиона Жослена Бомона, которого французское правительство сделало пешкой в политическом заговоре, послав убить президента африканской страны. Финальная сцена фильма «Профессионал» Хороший актер, как и вино, с годами становится лишь лучше, что наглядно доказали последовавшие за «Профессионалом» картины «Ас из асов», «Вне закона», «Авантюристы», «Ограбление», «Одиночка». До травмы на съемках «Ограбления» Бельмондо делал все трюки сам Добившись вершин в кинематографе, Бельмондо решил вернуться на театральные подмостки после 28-летнего перерыва. В 1987 году режиссер Роберт Оссейн предложил ему главную роль в постановку «Кин, гений или беспутство».

Играть безумного гения актеру понравилось, и он даже подумывал распрощаться с кино и посвятить остаток жизни сцене, но Клод Лелуш уговорил его сыграть трагикомедии «Баловень судьбы». Фото со спектакля «Кин, гений или беспутство» Накануне 60-летия Бельмондо сообщил, что больше не намерен быть звездой боевиков. Я не хочу быть летающим дедушкой французского кино… Я устал от преступников и полицейских… Сыграно их предостаточно. Сейчас меня привлекают комедийные и классические роли. Если мои мечты осуществятся, я ради театра брошу кино… В этот период Жан-Поль основал свою киностудию, которую назвал «Cerito» в честь бабушки. Число всех ролей Бельмондо близится к сотне В 2001 году актер перенес инсульт. Реабилитация отняла у него много сил — актера наполовину парализовало, и он мог ходить, лишь опираясь на трость.

В 2008 году, после семилетнего перерыва, он вернулся на экраны вместе с фильмом «Человек и собака», представ перед зрителями немощным и печальным стариком. Зрители не хотели верить, что морщины на его увядшем лице — не грим, что в этом фильме Бельмондо играет сам себя. Счастлив был и Жан-Поль. Этот фильм не похож на то, что я делал раньше, эта работа — совсем в ином ключе». Личная жизнь Бельмондо И в жизни, и на сцене Бельмондо всегда окружали прекрасные дамы. Официально Жан-Поль два раза регистрировал отношения с женщинами. Первая супруга Элоди Константен родила актеру троих детей: двоих дочерей Патрицию и Флоренцию и сына Поля.

Вообще, звали ее Рене, но это имя Жану-Полю чертовски не нравилось, и он называл ее по имени героини той пьесы, в которой играл на момент их встречи. Жан-Поль Бельмондо с первой женой и детьми После 12-ти лет брака Элоди подала на развод — последней каплей стала интрижка мужа с актрисой Урсулой Андресс. После развода она быстро вышла замуж вновь, но актер продолжал поддерживать детей и пересылал им внушительные проценты от каждого гонорара. Та упивалась вниманием прессы к их отношениям и с удовольствием составляла звезде компанию на вечеринках и светских приемах, но о создании семьи и не задумывалась. Бельмондо же, несмотря на ветреность, все-таки искал стабильности и крепкого семейного очага. Бельмондо и Урсула Андресс 1968 год Похожая история случилась и со звездой итальянской эротики Лаурой Антонелли. Семь лет они жили в так называемом «гостевом браке» — то она прилетала к нему в Париж на выходные, то он к ней в Рим.

Женщина слишком ценила свободу, что и стало причиной их разрыва.

Жан-Поль Бельмондо в фильме «Вор» Знакомая советским зрителям картина «Вор» 1967 год — ещё одна серьёзная работа актёра, заслужившая номинацию Московского международного фестиваля. В 1970-ые годы сценарии фильмов уже стали писаться специально для Бельмондо, и он сам выбирал, у кого из режиссёров хотел бы сняться. Одним из таких проектов стала философская драма «Наследник» 1973 год , не ставшая такой популярной как развлекательные картины «Борсалино» 1970 год и «Страх над городом» 1975 год.

Все трюки в боевиках и гангстерских фильмах Бельмондо всегда выполнял сам, но после несчастного случая во время съемок фильма «Ограбление» 1971 год стал пользоваться услугами каскадёров. Среди популярных проектов 1980-х годов выделяется комедия «Ас из асов» 1982 год , боевики «Вне закона» 1983 год и «Авантюристы» 1984 год. Многие зрители считают, что одним из лучших боевиков с Бельмондо является «Профессионал» 1981 год. Жан-Поль Бельмондо в фильме «Вне закона» В 1987 году после почти тридцатилетнего перерыва Бельмондо решил вернуться на театральные подмостки.

Режиссер Роберт Оссейн предложил ему роль Кина в своей постановке «Кин, гений или беспутство». Роль безумного гения очень импонировала актёру. На тот момент он даже подумывал распрощаться с кино и посвятить себя одному только театру. Последним кассовым проектом в кинокарьере актёра стал приключенческий фильм Клода Лелуша «Баловень судьбы», вышедший в 1988 году.

За главную роль в фильме актёр был удостоен национальной премии «Сезар», но отказался от премии, объясняя это тем, что когда-то давно создатель Сезара каким-то образом обидел отца Бельмондо. К началу двухтысячных годов, Жан-Поль Бельмондо стал сниматься всё реже и предпочитал телевизионные проекты. Он блеснул своей игрой в многосерийном фильме «Отверженные» 1998 год и телефильме «Свободное падение» 2001 год. Актёра наполовину парализовало, пришлось отказаться от работы.

Но потихоньку неунывающий француз восстановился и опять вернулся в профессию. В 2008 году немного непривычный для зрителей Бельмондо снялся в картине «Человек и его собака», где сыграл нищего, оставшегося на улице со своей собакой. Фильм вызвал противоречивую реакцию публики. В феврале 2015 года Бельмондо официально объявил о завершении своей карьеры в кино и стал появляться только в документальных телепроектах о нём самом: «Бельмондо.

Путь», «Бельмондо глазами Бельмондо», «Belmondo, le magnifique» 2011 — 2017 годы. Личная жизнь Личная жизнь обаятельного артиста полна яркими романами. Официально женат он был только дважды. Первой женой Бельмондо была танцовщица Элоди Константен, с которой он прожил тринадцать лет.

Познакомились они совсем молодыми. Жан-Полю тогда было двадцать. Актёр увидел стройную фигурку Элоди на сцене одного из клубов в Сан-Жермене. Это была настоящая любовь с первого взгляда.

Первое время супруги жили с родителями Бельмондо, а когда он стал получать солидные гонорары, купили квартиру. Рождение детей укрепило их брак.

Юноша увлекался велоспортом и неплохо стоял на воротах в местных футбольных командах, но ещё лучше ему давался бокс. Бельмондо провёл два десятка боёв, выиграл большинство, а потом вошёл в состав молодёжной сборной Франции в полусреднем весе и всерьёз задумался стать профессионалом. Разные источники по-разному объясняют, почему Бельмондо всё-таки бросил бокс. Одни говорят, что виной всему перенесённый юношей туберкулёз, но сам актёр шутил, что просто перестал узнавать себя в зеркало.

Сходятся все в одном: нос Жану-Полю сломали не в боксёрском поединке, а во время одной из многочисленных школьных потасовок. Из боксёров в актёры Оставив бокс, Бельмондо решил податься в актёры. По его словам, спорт и актёрское мастерство объединяет тот факт, что в обоих случаях человек оказывается у всех на виду. Однако поначалу Бельмондо приходилось тяжело. Поступить в консерваторию Национального театра драмы ему удалось только с третьего раза, причём учителя отнеслись к этому крайне скептически. Они не верили, что у нескладного, некрасивого с их точки зрения студента есть шанс сделать успешную карьеру.

Один из преподавателей в открытую заявил Бельмондо, что его карьера обречена, ибо публика просто умрёт со смеха, когда в объятиях Жан-Поля окажется красотка. Бельмондо, впрочем, платил учителям той же монетой: на показы студенческих постановок Мольера он выходил, засунув руки в карманы, а когда на выпускном спектакле члены жюри отказались присудить Бельмондо высший балл, он показал им средний палец. А вот однокурсники Бельмондо обожали и после того же выпускного экзамена унесли бунтаря со сцены на руках. Поначалу казалось, что последнее слово осталось за учителями. Без высшего балла Бельмондо не взяли в «Комеди Франсез», старейший французский драматический театр, и актёру несколько лет приходилось выступать в региональных постановках. Со сцены на экран Довольно скоро кинематографисты заметили Бельмондо и стали приглашать его в кино.

Правда, дебютная роль Жана-Поля — в комедии «Пешком, верхом и на машине» — целиком осталась на полу монтажной. Однако актёр не опустил руки и к концу пятидесятых снялся уже в десятке фильмов. В одной из эпизодических ролей молодого актёра заметил столь же молодой кинокритик Жан-Люк Годар, который предложил главную роль в своей короткометражке «Шарлотта и её Жюль». Фильм, снятый в гостиничном номере Годара, по большей части состоит из долгого монолога: персонаж Бельмондо объясняет своей девушке, почему она к нему вернулась. Причём говорит герой голосом режиссёра — актёра призвали в армию до того, как он успел дублировать свою роль, и Годару пришлось переозвучивать персонажа, пока Жан-Поль загорал в Алжире. Короткометражка так и не вышла в широкий прокат, но практически все её немногочисленные зрители были кинематографистами, поэтому количество предлагаемых Жану-Полю сценариев резко возросло.

До конца десятилетия актёр успеет исполнить главные роли в детективе «Двойной поворот ключа» и детективной драме «Взвесь весь риск», а затем Годар предложит Бельмондо сняться в своём дебютном полнометражном фильме «На последнем дыхании». Прорыв В картине «На последнем дыхании» Бельмондо играет Мишеля Пуаккара — молодого преступника, имитирующего экранные образы Хамфри Богарта. Мишель угоняет машину, убивает преступника и уезжает в Париж к своей американской подружке. Юноша продолжает воровать машины, надеясь накопить денег на бегство во Францию, а его подружка тем временем начинает сомневаться, что хочет жить подобной жизнью. Годар каждую ночь переписывал диалоги и по утрам вручал актёрам новые реплики. Когда я согласился на роль, Годар вручил мне три маленьких листочка, на которых было написано: «Он уезжает из Марселя.

Угоняет машину. Он хочет снова переспать с этой девушкой. Она не хочет. В конце он или умирает, или сбегает — я ещё не решил». Жан-Поль Бельмондо о работе с Годаром Провокационный, смелый, динамичный и новаторский фильм произвёл фурор. Критики считают, что «На последнем дыхании» едва ли не в одиночку породил французскую новую волну.

Бельмондо проснулся знаменитым и в одночасье превратился в символ целого поколения. А в следующий я уже совершенно внезапно сжимаю их в объятиях. Актёр страшно боялся, что ему начнут предлагать стереотипные роли, поэтому старался выбирать совершенно разные образы — от священника до гангстера, от коммуниста до хулигана, от венгра до цыгана.

Но, как и в прошлый раз, этот бунт заканчивается крахом. Обеспеченный буржуа Фердинанд Гриффон, не испытывающий удовлетворенности в браке, внезапно решает сбежать из дома в компании старой знакомой. Так начинается их приключение с крадеными деньгами мафии и безумными погонями. И постепенно начинает считать себя героем собственных книг — красавчиком в белом смокинге, покорителем женских сердец, без труда отправляющим врагов на тот свет. В 70-х Бельмондо решил попробовать себя в приключенческо-комедийном жанре.

На Первом канале — цикл документальных и художественных фильмов памяти Жан-Поля Бельмондо

Полная фильмография Жана-Поля Бельмондо, все фильмы с его участием с описанием ролей. — «Виктор Бельмондо доказал, что он сегодня может играть главные роли», — написала газета «Паризьен» после ваших последних фильмов — «9 причин, чтобы жить» и «Альбатрос». Главный герой — автор криминальных рассказов о неуловимом супершпионе (обе роли сыграл Бельмондо). Смотреть бесплатно видео пользователя Анатолий Сальников в социальной сети Мой Мир. Бельмондо в этом фильме досталась главная роль.

25 фильмов Жан-Поля Бельмондо, которые стоит посмотреть

Памяти Жана-Поля Бельмондо: лучшие фильмы с участием актера Анри Фортен / Жан Вальжан — главная роль.
На последнем дыхании: 10 фильмов с Бельмондо, которые стоит увидеть каждому За роль в этом фильме Жан-Поль Бельмондо был номинирован Британской академией в 1963 году как лучший иностранный актер.
Полицейский или бандит: 10 ролей Жан-Поля Бельмондо На Венецианском фестивале перед показом фильма «Спенсер» о принцессе Диане исполнительница главной роли Кристен Стюарт выступила с короткой речью, отдав дань уважения Бельмондо, рассказал кинокритик Роберт Дениелс.

Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo)

  • Фильмы с Ж-П Бельмондо
  • ​Чудовище, ставшее красавцем. Жизнь и роли Жан-Поля Бельмондо
  • фильмография
  • Жан-Поль Бельмондо - лучшие фильмы и сериалы

"Если вы не любите море..." Главные фильмы Бельмондо в его юбилей

Роль предложили Бельмондо — он согласился при условии, что режиссером будет Мельвиль, с которым они уже сделали два фильма — «Стукач» и «Леон Морен, священник». В 12:15 смотрите ленту «Бельмондо глазами Бельмондо», снятую сыном легенды французского кино. В 1989 году Бельмондо удостоили премии «Сезар» за роль в фильме «Баловень судьбы» Клода Лелуша. В 1998 году Бельмондо вместе с Аленом Делоном и Ванессой Паради исполнили главные роли в комедийном боевике «Один шанс на двоих» <br>На фото: кадр из фильма «Профессионал».

Полицейский или бандит: 10 ролей Жан-Поля Бельмондо

Фильмы с Ж-П Бельмондо Одна из первых крупных ролей Бельмондо.
Жан-Поль Бельмондо фильмография Завершает список картин Бельмондо, которые должен посмотреть каждый, чтобы, как говорят французы, «не умереть дураком» (Pour ne pas mourir idiot) фильм, одновременно сделавший звездами первой величины как режиссера, так и актера, сыгравшего главную роль.

Фильмы с Ж-П Бельмондо

В апреле этого года ему исполнилось 88 лет. Кадр из фильма "Профессионал" 1981 Кадр из фильма "Профессионал" 1981 Свою первую роль он сыграл на сцене одного из парижских театров еще в 17 лет. Это была сказка «Спящая красавица». В 1957 году он дебютировал в кино, а в 2011 сыграл свою последнюю роль на большом экране. В его активе 80 полнометражных фильмов, а также короткометражки и телевизионные постановки. Бельмондо был популярен во всем мире и наша страна не исключение. Далеко не все картины с его участием закупались для показа в СССР, но те, что доходили до советского зрителя, всегда пользовались успехом. В нашей подборке пять самых популярных фильмов с участием легендарного Жан-Поля Бельмондо, на которые было продано наибольшее количество билетов в советских кинотеатрах. Оригинальное название фильма - Le guignolo. Это имя нарицательное, так во Франции называют мошенников и проходимцев.

Гиньоль — персонаж старинного французского кукольного театра, что-то типа нашего Петрушки. Хитрец, аферист, любитель роскоши, хорошей еды и вины, которые ему явно не по карману.

Она не хочет. В конце он или умирает, или сбегает — я ещё не решил». Жан-Поль Бельмондо о работе с Годаром Провокационный, смелый, динамичный и новаторский фильм произвёл фурор. Критики считают, что «На последнем дыхании» едва ли не в одиночку породил французскую новую волну. Бельмондо проснулся знаменитым и в одночасье превратился в символ целого поколения.

А в следующий я уже совершенно внезапно сжимаю их в объятиях. Актёр страшно боялся, что ему начнут предлагать стереотипные роли, поэтому старался выбирать совершенно разные образы — от священника до гангстера, от коммуниста до хулигана, от венгра до цыгана. Бельмондо сочетал невероятную харизму с первоклассной актёрской игрой: он выразительно молчал, широко улыбался и мастерски держал паузу. Несмотря на бунтарский характер, на съёмочной площадке актёр был профессионалом до мозга костей и делал всё, чтобы максимально оживить образ. Он — один из самых талантливых актёров своего поколения. Он может отыграть в одной и той же сцене двадцатью разными способами, и все они будут правильными. А Бельмондо работал как одержимый: за десять лет он успел сняться в сорока фильмах.

Неудивительно, что к концу десятилетия он утомился и взял годовой перерыв, после которого существенно сбавил темпы: в семидесятых он снялся в шестнадцати фильмах, в восьмидесятые — в девяти, в девяностые — всего в шести. Бельмондо долгие годы оставался иконой интеллектуального кино, но к середине семидесятых решил, что устал от авторских фильмов. Последней каплей стал «Стависки» — биографическая драма Алена Рене, в которой Бельмондо сыграл международного афериста, разоблачение которого привело к попытке государственного переворота во Франции. Картина слабо выступила в прокате, критики не оставили от фильма камня на камне, Рене тяжело переживал неудачу и на пять лет бросил режиссуру. Бельмондо же в дальнейшем старался сниматься только в более привлекательных с коммерческой точки зрения фильмах. Великолепный профессионал из Рио Советский зритель познакомился с фильмами Бельмондо в семидесятых и полюбил его прежде всего за роли в приключениях и комедиях — вроде «Человека из Рио», «Картуша» или «Профессионала». Поэтому сложно поверить, что многие современники Бельмондо обвиняли актёра чуть ли не в продажности и предательстве интересов авторского интеллектуального кино.

Несмотря ни на что, я жалею, что он увлёкся более популярными фильмами, ведь он столько всего мог сделать. Помню, в консерватории он делал просто поразительные вещи. А сейчас он по сути превратился в люксового каскадёра. Клод Брассёр актёр Бельмондо подобные обвинения сильно раздражали. Когда актёр успешен, люди поворачиваются к нему спиной и говорят, что он выбрал более лёгкий путь, что он не хочет рисковать или прикладывать усилия. Но если бы было так просто загонять людей в кинотеатры, киноиндустрия была бы сейчас куда как в лучшем состоянии. Не думаю, что я оставался бы на вершине так долго, если бы занимался каким-то мусором.

Люди не настолько глупы. Жан-Поль Бельмондо возмущён обвинениями Свою первую откровенно приключенческую роль в исторической комедии «Картуш» Бельмондо сыграл ещё в 1962 году. С тех пор он пытался чередовать интеллектуальное авторское кино с коммерческим и развлекательным. Но сам актёр больше любил боевики, комедии и приключенческие мелодрамы: съёмки них приносили Жан-Полю много удовольствия, в то время как некоторые «высоколобые» картины он считал откровенно скучными и «чересчур интеллектуальными». Мне нравилось играть любые роли. Один день ты смеёшься, другой — плачешь. Такова жизнь.

Жан-Поль Бельмондо любит боевики Массовый зритель тоже предпочитал именно их. Зрители обожали его брутальных героев, благородных злодеев, циничных антигероев, обаятельных негодяев и умилительных недотёп. Чёрт, да все знают, что всех тёлочек получит уродливый парень с шикарными репликами. Жан-Поль Бельмондо из заметки The New York Times Сам себе каскадёр Бельмондо долгое время сам выполнял все свои трюки Долгое время Бельмондо сам выполнял большую часть трюков — спускался с небоскрёбов, свешивался с вертолётов, прыгал между поездами, гонял на машинах по крутым склонам и даже нырял в реку, полную пираний… Во время съёмок в Южной Америке актёра предупредили, что в реке, в которую по сценарию должен был бросаться его персонаж, водятся пираньи и ядовитые змеи.

Первый фильм вообще не вышел в прокат; в следующем он проиграл главную роль другому актеру. С точки зрения будущего перспективной выглядела работа с молодым кинокритиком Жан-Люком Годаром, который только начинал свой путь в режиссуре, но сразу после съемок в короткометражке «Шарлота и ее Жюль» Бельмондо уходит в армию и отправляется на службу в Алжир. Вернуться к работе он смог только после демобилизации. Но вернулся громко, этого не отнять. Статья по теме Как сыграть хорошего актёра. История Жана-Поля Бельмондо Уже следующая работа Бельмондо с Годаром стала сенсацией — «На последнем дыхании» вышла в марте 1960-го и сделала молодого актера звездой, а начинающего режиссера — голосом поколения «новой волны». Буквально следом выходит «Взвесь весь риск» Клода Соте — и снова Бельмондо в главной роли ждет восторженный прием. В начале 60-х Бельмондо снимался у ведущих французских и итальянских режиссеров, картины с его участием показывали в Каннах, а его партнершами были Клаудия Кардинале и Софи Лорен. Кассовый герой Что любопытно — Бельмондо не замкнулся в том, что сейчас принято называть «авторским кино», а работал и во вполне себе коммерческих проектах. Столько же было у великого комика Фернанделя; у еще одного комика Луи де Фюнеса удачных работ на одну больше. При этом Бельмондо комиком не был, хотя юмор его героям был не чужд. Он играл характерные роли людей, не понаслышке знакомых с рискованными вещами.

Всемирную известность 26-летнему актёру принесла роль беспечного негодяя Мишеля Пуакара в фильме Жан-Люка Годара « На последнем дыхании » — одной из ключевых лент мирового кинематографа. В следующем году Бельмондо упрочил своё реноме, сыграв вместе с Софи Лорен в фильме Витторио Де Сика « Чочара », за который ей была присуждена американская кинопремия « Оскар ». Однако своим самым любимым фильмом Бельмондо называл « Великолепный » Филиппа де Брока [12]. Наряду с коммерческими проектами, представляющими французский аналог голливудских боевиков и комедий, в которых Бельмондо предстаёт в образе неисправимого авантюриста, он создал ряд весьма серьёзных характерных ролей, не все из которых были оценены по достоинству критикой. Так, в фильме « Наследник » 1973 он создал неповторимый образ Барта Корделя, наследника крупного состояния, которому только предстоит узнать причину ссоры между своим отцом и тестем. В 1974 году он представил публике ещё один характер — Александра Стависки , российского эмигранта еврейского происхождения, авантюриста, вращавшегося в самых высших французских кругах « Стависки », 1974. Персонаж Жосс Бомон из фильма « Профессионал » 1981 также остался одним из самых важных творческих достижений Бельмондо. Бельмондо был одним из самых коммерчески успешных актёров Франции до 1986 года. По примеру Алена Делона он основал компанию Cerito это девичья фамилия его бабушки для создания собственных фильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий