Новости фильмы 2000 американские

Самые интересные американские фильмы 2000 года только у нас! Описание фильма на сайте Кинопоиск: Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. Захватывающие фильмы для ностальгии по 2000-м, которые должен посмотреть каждый. Квир-кино двинуло американские фильмы в сторону переосмысления «ванильного» наследия всего, что было создано Голливудом за практически век существования. Превосходство Борна. Фильм "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" (2000).

Выбор редакции

В 2000 году картина стала самым кассовым иноязычным фильмом американского проката. Самые популярные американские фильмы, вышедшие в 2000 году и которые уже можно смотреть. Подборка лучших фильмов США за 2000 год. В новую подборку инди-фильмов американских режиссеров из списка The A.V. Club вошли работы, созданные в первое десятилетие нового века. Трейлеры, рецензии и отзывы на лучшие фильмы и сериалы 2000–2010 годов. Смотрите видео на тему «американские фильмы 2000х» в TikTok (тикток). Своего рода американские горки для ленивых. По случаю недавнего Хэллоуина мы вспомнили лучшие, на наш взгляд, кинематографические ужасы 2000-х.

Выбор редакции

Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу. Страницы в категории «Американские фильмы 2000-х». Следующие 200 страниц относятся к этой категории из примерно 7183 страниц. Американские фильмы 2000 года: рейтинги и даты выхода. Американские фильмы 2000-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы.

Рейтинговые фильмы 2000‑х годов из США

Страницы в категории «Фильмы США 2000 года». Показано 158 страниц из 158, находящихся в данной категории. Американская трагедия (фильм, 2000). Американский психопат (фильм). Фильмы про одиночество. Гладиатор (2000). фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу.

«Оскар»: лучшие фильмы 2000-х

Смотреть Рейтинговые боевики 2000‑х годов из США онлайн бесплатно - Шпионский триллер с роковой красавицей провел неделю на первом месте в прокате США в январе 2000-го.
Вне конкуренции: 10 лучших зарубежных фильмов 2000-х Превосходство Борна. Фильм "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" (2000).
Рейтинговые боевики 2000‑х годов из США Отзывы и новости о лучших и ожидаемых фильмах 2000 года на

Страницы в категории «Фильмы США 2000 года»

  • Все фильмы 2000 года, полный список. Лучшие, ожидаемые.
  • Фильмы про 2000
  • «Оскар»: лучшие фильмы 2000-х
  • Лучшие фильмы 2000-х годов: зарубежные, культовые, список интересных, которые стоит посмотреть
  • Американский независимый кинематограф нулевых: Несёт как от тинейджера!

Сокровищница памяти: золотой список фильмов 2000-х

Надо сказать, что красавица ответила ему такой же молниеносной любовью! Недолго думая, Софи рассказала Джимми о цели поездки своего супруга и наняла киллера, чтобы прикончить своего неверного супруга.

В этом рейтинге собраны ленты всех жанров из разных стран со всего мира.

Интересно, что ряд кинолент, которые не имели массовых кассовых сборов или особенно примечательны по прокату в кинотеатрах, с годами стали культовыми.

Арановски через образ примитивной психологии теле-шоу и наркотической ломки показывает извращенное понимание успеха в жизни, стремления к славе. Ни Сара, ни молодые герои фильма даже не предполагают, что все это надо заработать и заслужить талантом, трудом. Их губят не мечты, а те формы, которые они принимают, те пути, которыми они к ним идут, одержимость и инфантильные иллюзии. И Коппола, и Келли, и Арановски выступают прежде всего с критикой общественных институтов — семьи, школы, телевидения. Их примитивная идеология либо полностью поглощает личности героев, либо находится в напряженном противостоянии с их попытками сохранить себя, остаться независимыми. В 2001 году выходит самый известный фильм Уэса Андерсона «Семейка Тененбаум». Снятый по оригинальному сценарию он во многом напоминает вовсе не «Великолепных Эмберсонов» 1942 Уэллса и не рассказы Сэллинджера о семье Глассов, а классическую историю другой безумной семейки — «Отель «Нью-Хэмпшир» 1984 Ричардсона. Ричардсон экранизировал одноименный роман Ирвинга и погружался в американскую и европейскую историю 30-х — 50-х годов, говорил о насилии, психологических проблемах, жизненных неудачах. Фильм нельзя назвать шедевром, он эклектичен и не собран, но оставляет после себя светлое чувство, не в последнюю очередь за счет детской привязанности членов семьи Бэрри друг к другу.

В чем суть картины Андерсона понять сложнее. Позже к ним присоединяется их жуликоватый отец Ройал Хэкмен , давно бросивший семью. Ройал разорился и ищет где бы приткнуть свою седую голову, притворившись смертельно больным. Каждый второй кадр фильма напоминает фотографию Лейбовиц или ЛаШапеля из глянцевого журнала с претензией. И хотя каждую сцену Андерсон обрывает буквально за секунду до того как она окончательно засахарится, слезливых объятий ждешь практически везде и это ожидание окончательно портит впечатление от фильма. Камерная «Пленка» 2001 Линклейтера — трагикомедия для трех человек и одного номера в мотеле. Там встречаются старые школьные друзья — режиссер-дебютант Джо Леонард и раздолбай Винс Хоук. Винс, наркоторговец и пожарник, приехал поддержать своего друга, премьера фильма которого состоится на местном кинофестивале. Эпизод из школьного прошлого становится источником интриги — Джо так и не разобрался принудил ли он к сексу подругу Эми Турман , ранее встречавшуюся с Винсом. Под давлением Винса он признается в изнасиловании, а тот записывает признание на пленку и шантажирует Джо.

Винс показан на редкость отвратительным типом — постоянно пьет пиво, неопрятен, ходит по номеру в нижнем белье и хамит Джо. Джо, конечно, не особо уверен в себе, но под конец он начинает вызывать уважение, когда собирается сделать признание полиции. Выясняется, что Эми, приглашенная Винсом в номер, работает помощником окружного прокурора. Она отклоняет версию об изнасиловании, но по всему видно, что оба мужчины не вызывают у нее никакого интереса. Конфликт, уходящий корнями в школьные годы, разрешается серией взаимных подстав, а зритель понимает кто из героев за прошедшее время стал зрелой личностью. Оплеванный многими критиками «Бурый кролик» 2003 Галло атмосферное роад-муви. Мотогонщик Бад Галло едет вдоль пустынных однообразных пейзажей и маленьких унылых городков, смотрит на дорогу сквозь грязное лобовое стекло. Как обычно это путешествие оказывается путешествием внутрь себя. Удивительна тут, конечно, не сцена минета, а то, что столь страдающий и тоскующий по умершей любимой Бад представляет в своих грезах именно этот акт мужского доминирования. Но это лишь обычная уголовщина, страшнее индифферентность, черствость Бада неспособного на эмоциональную привязанность, нормальные человеческие отношения.

В «Мире призраков» 2001 Терри Цвигоффа две недавно окончившие школу девушки, Энид Берч и Ребекка Йохансон начинают двигаться в противоположных жизненных направлениях. Раньше они демонстрировали свое презрение ко всему, что попадалось им на глаза и выносили безапелляционные оценочные суждения. Теперь блондинка Ребекка работает в бургерной, она съехала от родителей и очень рада выдвигающейся стиральной доске. Энид же личность творческая и именно её метания больше всего интересуют Цвигоффа. Энид пытается утвердится как художница, но откровенное копирование творческой стратегии любимицы преподавательницы в классе искусств и написание дутой концепции к старому рекламному плакату оборачивается провалом. Попытки трудоустройства срываются, Энид не может согласится с примитивностью порученной ей работы, критикует рабочий процесс и начальство. Личная жизнь тоже не блещет. Единственным человеком с которым у неё складывается общение становится 40-летний менеджер сети закусочных Сеймур Бушеми , страстный меломан. От отчаяния Энид спит с ним, но из-за нерешительность Сеймура и метаний Энид отношения не получают продолжения. Энид уезжает из города бургерных и стиральных досок, думается столь нонконформистской личности будет легче найти себя в большом мире, где есть другие люди и другие пути, отличающееся от традиционной схемы семья-работа и её стандартных воплощений.

Хотя если сравнивать с понятной траекторией передвижения Ларри Липински местечковый Бруклин — богемный битнический Гринвич Виллидж — Голливуд из фильма Мазурски «Следующая остановка, Гринвич Виллидж» 1976 , может статься, что Энид уезжает в никуда. Тоскливую жизнь подростков в маленьком калифорнийском городке скрашивают только разнообразные сексуальные связи. Но вот у взрослого поколения крыша уже давно поехала напрочь — измены, ложь, религиозный фанатизм, инцест, алкоголизм. Неудивительно, что для детей панковский лозунг «будущего нет» это не припев из бодрой песни, а убийственная реальность. Убийственная по настоящему — у нелюдимого, замкнутого Тейта происходит нервный срыв и он убивает своих дедушку и бабушку. Оставшиеся в живых и сохранившие рассудок подростки в финальном эпизоде занимаются групповым сексом. Ирония режиссеров заключена в том, что эта сцена единственное светлое пятно в фильме, главное в ней тактичность и доверие проявляемое друг другу участниками, насилие и патологии остаются во взрослом мире. В основе сюжета реальные факты, кровавая бойня, расстрел двумя подростками своих одноклассников в школе «Коллумбайн». Но у Ван Сента вовсе не фильм-расследование, а психологическое исследование. Также как и в «Девственницах-самоубийцах» акцент сделан прежде всего на моральную атмосферу.

Школа как срез американского общества и его будущего — это чистые красивые коридоры и уютные классы полные невидимой агрессии, которая нагнетается озабоченными собственным статусом амбициозными малолетками — ведь обязательно должны быть лузеры, чтобы самим касаться круче. Пустота на лицах, преувеличенная забота о внешнем виде, любовные отношения выстраиваемые только ради собственной выгоды — Ван Сент раскладывает по полочкам примитивное душевное устройство, обезличенность и эгоизм подавляющей массы школьников, незаметно для себя порождающих демонический вихрь смертей. Прозябающий в Лос-Анджелесе 25-летний телевизионный актер, официант и еврей Эндрю возвращается в родной Нью-Джерси называемый также Штатом садов на похороны матери. После похорон он встречается со старыми школьными друзьями и знакомится с девушкой Сэм Портман. Тут можно ответить на вопрос — что вообще такое американский индипендент, для кого он? Вы закончили школу, институт, ищите место в жизни, читаете или читали Паланика и Коупленда. Песни Нирваны и фильмы Линклейтера — это не из разряда увлечений Вашего старшего брата и не ностальгическое воспоминание о прошедшей молодости.

Они встретились, будучи еще совсем юными, но их отношения были обречены, так как родители были против этой любви. В надежде встретиться вновь, они расстаются. Время идет, Элли обручена с другим мужчиной, а Ной занят своим особняком. Но однажды на глаза Элли попадается газета с фотографией Ноя. Она понимает, что делает ошибку, и рядом с ней не тот мужчина. Зодиак 2007 17 7 Убийство двух подростков в небольшом городке привело в ужас всех, но преступника найти не удалось. Еще не успели утихнуть разговоры, как убийца лишил жизни еще двух жертв. Он отправил в полицию зашифрованное письмо, утверждая, что тому, кто сумеет его прочесть, откроется и ключ к определению личности преступника. Корабль-призрак 2003 2 Они сами не поняли, как, а главное — откуда этот корабль неожиданно возник перед ними. Самое главное — не то, что они увидели какое-то судно, а то, что это было то самое судно, которое уже много лет подряд считалось затонувшим. Теперь моряки хотят пробраться на борт, чтобы воочию изучить обстановку внутри корабля. Но, оказавшись внутри, понимают, что команда давно мертва. Звонок 2003 20 18 Недавно журналистка узнала интересную новость о существовании необычной видеокассеты, от которой лучше держаться подальше. Дело в том, что каждый, кто посмотрит видео, получает телефонный звонок, в котором жуткий голос сообщает ему, что он умрет ровно через неделю. Но является это правдой или просто сказками для молодежи, героине только предстоит разузнать. Престиж 2007 6 Двое молодых и талантливых иллюзионистов посвящают все свое время изобретению и исполнению новых фокусов. Совместная работа приносит хорошие результаты, но одна роковая ошибка и друзья становятся смертельными врагами. Теперь между ними только непримиримое соперничество за звание лучшего иллюзиониста и жажда мести. Заложница 2008 1 Он уже давно не работает секретным агентом и едва ли когда-нибудь планировал вернуться к работе, если бы любимая дочь не оказалась заложницей работорговцев. Для того, чтобы спасти свою малышку, герой готов пойти на все, в том числе, вспомнить все то, чему научился за годы службы.

1. Большой куш (2000) 8.53

  • Эмоции от статьи
  • Все фильмы 2000 года, полный список. Лучшие, ожидаемые.
  • 10 американских комедий 2000-х, которые стоит пересмотреть
  • Как сейчас выглядят актёры из культовых фильмов и сериалов 2000-х
  • Омерзительная семерка: топ самых страшных фильмов 2000-х •

Категория:Фильмы США 2000 года

В ванной сидит тигр, у стоматолога Стю нет переднего зуба, в шкафу плачет младенец, а по комнате бегает курица — естественно, никто ничего не помнит. Самое страшное — жених пропал. У парней есть сутки на его поиск. При выходе из отеля они видят матрас на шпиле, а вместо своей машины обнаруживают полицейскую. На руке Фил находит больничную бирку. Друзья отправляются туда. Врач говорит, что в их анализах обнаружен наркотик — этим он объясняет их потерю памяти.

В процессе выясняется, что Стю женился на стриптизёрше и ребёнок у него её. Тигр был украден у Майка Тайсона, а машина арестована. Полицейские соглашаются вернуть автомобиль в обмен на услугу. Парни соглашаются, но потом жалеют — на них демонстрируют действие электрошокеров. В конечном итоге они находят несчастного жениха на крыше отеля, а наркотик, как оказалось, ещё в начале вечера всем подсыпал брат невесты. Глупость комедии граничит с тупостью и базируется на абсолютной абсурдности большинства ситуаций.

Повествование начинает телефонный разговор девушки по имени Дью с загадочным незнакомцем. Он оказывается маньяком, который грозится её убить. Напугавшись до смерти, она избивает наряженных в хэллоуинские костюмы школьников. Потом убегает от маньяка, но попадает под автомобиль. На следующий день подруга Дью Синди обсуждает инцидент с друзьями. Она вспоминает, что ровно год назад они сбили человека и скинули его труп в озеро.

Она видит связь в этих трагедиях. Вскоре компанию начинает преследовать странный человек в маске. Он подкладывает им угрожающие записки и компрометирующие фото. Одного из них убивают. Маньяк появляется дома у Синди. Она вызывает полицию.

По нелепому стечению обстоятельств там же оказывается её парень Бобби. Копы забирают его. После ребята организовывают вечеринку. Там происходит настоящее побоище. Синди чудом спасается. Сидя в полицейском участке, она понимает, кто маньяк.

Но он успевает скрыться. Фильм оканчивается тем, что отчаянно вопящую Синди сбивает авто. Кино является пародией на кинокартину «Крик», и градус абсурда здесь выкручен до предела. Главный герой фильма — медбрат Грег. Он уже 10 месяцев встречается с Пэм и хочет сделать ей предложение. Пара приглашена на свадьбу её сестры.

Там Грег рассчитывает познакомиться с её родителями.

Проводя очевидные параллели с новозаветным повествованием, «Миля» сопоставляет главного героя с теми римскими солдатами, которые вели на Голгофу распятого Христа, и предлагает зрителям этого патетической и сентиментальной драмы спросить себя, сильно ли изменилась жизнь с библейских времен, и могут ли они что-нибудь сделать, чтобы мир стал немного лучше. Факт Основное действие фильма развивается в 1930-х, когда американские тюремщики не носили униформу. Художникам по костюмам пришлось ее придумать, чтобы подчеркнуть разницу между надзирателями и заключенными. Зачем смотреть: чтобы научиться остро чувствовать несправедливость 33. Главным ингредиентом успеха стал отличный сценарий начинающего творца, который сперва позволил залучить в фильм Харви Кейтеля и других талантливых актеров, а затем помог создать напряженный, захватывающий и стильный триллер с минимумом экшена и максимумом ярких диалогов. Тарантино даже не стал показывать провалившееся ограбление, вокруг которого вращается действие, — для успеха фильма оказалась достаточно рассказа персонажей о том, что случилось. Факт Главным местом съемок стало здание похоронного бюро, заброшенное после сильного землетрясения в Лос-Анджелесе.

Поэтому в фильме можно увидеть гробы, катафалк и облицованную кафелем комнату бальзамирования. Зачем смотреть: чтобы насладиться сценарным мастерством молодого Тарантино 32. Сперва он снял цикл телевизионных фильмов «Декалог», основанный на библейских заповедях, а затем выпустил трилогию, вдохновленную цветами французского флага, которые олицетворяют свободу, равенство и братство. Финальный фильм цикла «Три цвета: Красный» был проникновенным и художественно выверенным исследованием отношений между людьми, их взаимным связям и влиянию, которые они оказывают друг на друга. Лента проникнута тонким символизмом, и она только выигрывает от многочисленных просмотров в поисках заложенных в нее смыслов и образов. Факт Квентин Тарантино приглашал Ирен Жакоб сняться в «Криминальном чтиве» после того, как увидел ее в фильме Кесьлёвского «Двойная жизнь Вероники», но актриса предпочла сыграть в «Три цвета: Красный». Зачем смотреть: чтобы задуматься о тайнах мироздания и человеческой жизни 31. В его рамках они поручились отказаться от большинства кинематографических технологий и жанровых приемов и сосредоточиться на рассказывании откровенных и правдоподобных историй, изучающих человеческую натуру.

Это шокирующая психологическая драма, которую сам режиссер определил как свое самое глубокое погружение в саму суть «повседневного зла» — того зла, которое можно найти не на поле боя или в берлоге маньяка, а за дверью особняка добропорядочного и уважаемого семейства. Факт Сценарий «Торжества» был основан на якобы реальной истории, которую в 1996 году рассказал датскому радио слушатель по имени Алан. Как позже выяснилось, Алан проходил лечение в психиатрической больнице, и его история была сплошной фантазией. Зачем смотреть: чтобы научиться разоблачать зло, о котором не принято говорить 30. В то время его бесшабашное настроение и сочетание мрачноватого юмора с трагическим оптимизмом идеально соответствовало самоощущению жителей России, измотанных экономическими и политическими кризисами. Подобно главным героям «Достучаться на небес», люди были готовы пуститься во все тяжкие, чтобы не оставаться наедине с мрачными мыслями, и пронзительное криминальное приключение Томаса Яна дарило им возможность все бросить и отправиться на море вместе с обаятельными героями Тиля Швайгера и Яна Йозефа Лиферса. Фильм стал началом звездной карьеры Морица Бляйбтроя, который сыграл бандита, преследующего центральных персонажей. Факт Тиль Швайгер получил «Серебряного Георгия» Московского кинофестиваля за изображение главного героя «Достучаться до небес».

Зачем смотреть: чтобы научиться проводить время весело и со вкусом 29. По природе своей они заклятые враги, но порой они лучше понимают друг друга, чем их близкие, не говоря уже о посторонних. Этот причудливый психологический парадокс был блистательно раскрыт в драматичном криминальном триллере Майкла Манна. Для режиссера это было второе обращение к этому сюжету, поскольку он в 1989 году снял телефильм «Сделано в Лос-Анджелесе» на основе ранней версии сценария «Схватки». Но если в телеверсии главные роли играли малоизвестные и третьесортные актеры, то в фильме 1995 года копа и бандита изобразили Аль Пачино и Роберт де Ниро, и их харизма и мастерство вкупе с масштабной и тщательно проработанной постановкой сделали «Схватку» одной из лучших криминальных лент десятилетия. Адамсон в дальнейшем стал телепродюсером и сценаристом, и он консультировал создателей «Схватки». Зачем смотреть: чтобы насладиться безупречным дуэтом суперзвезд криминального кино 28. Цензоры 1990-х сочли, что публике не стоит смотреть кино, которое не в лучшем свете изображает первые десятилетия коммунистической власти.

Впрочем, сейчас «Жить» доступен китайской публике, поскольку цензоры поняли, что картина не столько критикует политические перегибы, сколько воспевает духовную силу и мужество простых китайцев, которые все пережили и выстояли в схватке с историей, даже если не были идеальными героями. Кроме того, «Жить» — это драматичное семейное повествование, а семейные ценности в Китае всегда были превыше всего. Главные роли в фильме исполнили Гэ Ю и Гун Ли. Факт Финал положенного в основу фильма романа Юй Хуа был куда более мрачным, чем концовка картины. Режиссер Чжан Имоу решил, что его кино должно закончиться на обнадеживающей ноте. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя китайцем в жерновах истории 27. В результате получилась термоядерная экранная смесь, без особой глубины, но настолько завораживающая, что фильм отлично смотрится с любого места и только выигрывает от многократных просмотров, когда начинаешь отмечать поначалу незаметные детали. Можно только пожалеть американцев, которые из-за особенностей своего проката знают это отличное англоязычное кино хуже, чем голливудские космические ленты.

Факт Люк Бессон и Милла Йовович вместе придумали инопланетный язык, на котором говорит главная героиня. Он так увлеклись, что к концу работы над фильмом писали друг другу записки на этом языке и даже разговаривали на нем. Зачем смотреть: чтобы насладиться головокружительной «космической оперой» 26. Утомленные солнцем 1994 Страны — Россия, Франция Режиссер — Никита Михалков Продолжительность — 145 минут О чем: в 1936 году сотрудник НКВД приезжает в дом своих старых знакомых, чтобы арестовать главу семьи, прославленного героя Гражданской войны В начале 1990-х Никита Михалков был одним из немногих российских режиссеров, кто мог снимать полноценное и профессиональное кино. Он использовал эту возможность, чтобы создать психологическую драму, который до сих пор остается нашей лучшей картиной о сталинских репрессиях и о государственной системе, которая питается злобой и предательством и в итоге пожирает тех, кто считает себя ее повелителем. Сам будучи выходцем из советской элиты, Михалков блестяще отобразил превращение в циничных буржуа тех, кто пришел к власти под революционными лозунгами и на словах отрицал все, что практиковал. Лента с участием самого Михалкова и Олега Меньшикова по праву удостоилась Гран-при Каннского фестиваля и «Оскара» как лучший фильм на иностранном языке. Факт Хотя действие ленты развивается жарким летом, часть съемок проходила осенью, и Михалкову пришлось заказывать тысячи искусственных листьев, чтобы декораторы прикрепили их к веткам облетевших деревьев.

Зачем смотреть: чтобы погрузиться в жуткую атмосферу начала «Большой чистки» 25. До ее выхода мы прочно ассоциировали Англию с фильмами о Робин Гуде, джентльменах, старинных поместьях и замках. У Ричи же мы увидели современную криминальную Англию, во многом похожую на криминальную Россию и максимально далекую от того, как мы представляли себе «туманный Альбион». Это был настоящий культурный шок, тем более сильный, что картина была стильной, захватывающей и залихватской, с колоритными преступниками и чередой неожиданных сюжетных поворотов. После «Карты, деньги, два ствола» Гай Ричи стал культовым режиссером, а исполнитель одной из главных ролей Джейсон Стэйтем начал свой путь к званию героя боевиков. Факт Актер и футболист Винни Джонс приехал на первый день съемок из полицейского участка. Его арестовали за драку с соседом. Зачем смотреть: чтобы оценить одну из лучших в мире криминальных комедий 24.

Как прославить героев войны, не прославляя саму войну и не превращая исторический фильм в боевик? Многие великие режиссеры решили эту задачу, каждый по-своему. Вспомним, хотя бы, потрясающее «Иваново детство» Андрея Тарковского. Гениальный голливудец Стивен Спилберг также нашел свое решение, сняв кино о военных, которые не рвутся к Берлину, а, наоборот, пытаются вытащить из пекла парня, чья семья заплатила за победу больше, чем могла себе позволить. Этот сюжетный ход позволил наделить «Спасти рядового Райана» мощнейшими боевыми сценами и героическим настроем, не утратив при этом гуманистический и антивоенный посыл картины. Фильм удостоился одиннадцати номинаций на «Оскар» и принес Спилбергу его вторую режиссерскую статуэтку. Главную роль исполнил Том Хэнкс, а заглавную — Мэтт Деймон. Факт В съемках сцен высадки в Нормандии участвовала тысяча статистов.

Среди них было много ирландских военных резервистов, поскольку съемки проходили в Ирландии. Зачем смотреть: чтобы оценить голливудский взгляд на войну с нацистами 23. В уникальном, вычурном и энергичном стиле Кустурицы она отразила перипетии жизни простых югославов, которых то завоевывали немцы, то идеологически обрабатывали коммунисты, то убивали их бывшие сограждане из распавшейся страны. В фильме есть сцены на любой вкус, от фарса до трагедии, а его великолепный саундтрек, сочиненный или аранжированный Гораном Бреговичем в фильме использовались народные мотивы , ныне считается одним из лучших в истории мирового кино. Лента удостоилась «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля. Факт У картины есть 320-минутная версия, которая показывалась в нескольких странах как шестисерийный телесериал. Зачем смотреть: чтобы осмыслить историю югославского народа 22. Брат 1997 Страна — Россия Режиссер — Алексей Балабанов Продолжительность — 96 минут О чем: молодой ветеран Чеченской войны приезжает к своему старшему брату в Петербург и вливается в криминальную жизнь Снятый буквально за копейки первый фильм петербуржской студии «СТБ», неонуарная криминальная драма «Брат» стала самым значимым и колоритным кинопортретом городской России 1990-х, в которой звезды музыки соседствовали с бандитами, семейные связи распадались на глазах, а страна ждала героя с хоть какими-то представлениями о ценностях и устоях, который начнет наводить порядок.

Конечно, Данила Багров был небезупречным и спорным персонажем, и он стал еще более противоречивым в сиквеле «Брат 2», который открыл следующее десятилетие российского кино. Но время было такое, что на общем фоне Багров казался чуть ли не рыцарем в блестящих доспехах, а харизма Сергея Бодрова-младшего искупала недостатки его актерской игры. Факт Сергей Бодров-младший был историком искусства по образованию.

Работая в кафе, живя в своей квартире, она обретает радость в мелочах. Внезапное открытие детского тайника, принадлежавшего предыдущему жильцу, кардинально меняет её жизнь. Решив вернуть найденные вещи, она пересекается с благодарным получателем искомого, и видит в его глазах безмерную радость. Этот момент раскрывает перед Амели истинный смысл её существования — помощь людям.

И так, она начинает понимать, что её предназначение — делать добро, принимая участие в жизнях других. Ранний успех Чеза в экономике, теннисные победы Ричи и творческий вклад Марго создают уникальный пазл талантов. Время проходит, и дети взрослеют, каждый выбирая свой путь. Но тайное болезненное заболевание отца сводит всех вновь. Ройал Тененбаум собирает семью, пытаясь наверстать упущенное в оставшееся короткое время. Но дороги всех переплетены личными преградами: Ричи — с неразделенной любовью, Чез — с заботами о детях, а мать Этель увлечена романом с Генри. Каждый член семьи — сильная, индивидуальная личность, смотрящая на мир со своей высоты.

Простая сюжетная линия описывает повседневные трудности гениев: конфликты, недопонимания и сомнения. Фильм, номинированный на Оскар за лучший сценарий, исследует тонкую динамику внутри семьи, а Джин Хекмен, великолепно воплотивший образ отца семейства, был отмечен Золотым глобусом. Благодаря режиссерскому мастерству Антуана Фукуа и выдающейся операторской работе, картина ощущается крайне реалистичной. Съемки в самых опасных районах города, с разрешения криминальных авторитетов, добавляют ей подлинности. Главный персонаж, молодой полицейский Джек Хойт, стремится к серьезной службе и попадает в элитный наркотический отдел. Там его начальником становится опытный полицейский Алонзо, оказавшийся коррумпированным злодеем. Дензел Вашингтон, исполнивший роль Алонзо, получил за этот образ свой первый Оскар.

Джейку предстоит понять, что методы борьбы со злом часто оказываются на грани преступления, а иногда и переходят эту грань. Вопрос о выборе, который стоит перед молодым полицейским, остается в центре внимания в этой захватывающей и поучительной драме. Он верит, что эту роль может достойно восполнить жаждущий справедливости прокурор Харви Дент. В то же время, над Готэмом нависает новая угроза в облике загадочного Джокера. Жизни Уэйна и Дента резко меняются, так как Джокер оказывается умным и хитрым врагом, способным разоблачить тёмные стороны души обоих героев. В этом фильме их пути переплетаются в опасной игре, разоблачая глубинные аспекты геройства и тьмы. В центре сюжета три не слишком популярных парня, стремящихся реализовать американскую ботаническую мечту: попасть на экстравагантную вечеринку и избавиться от девственности.

Фильм предлагает классические элементы подростковой комедии: сексуальные выпускницы, изобилие алкоголя, троих ботаников и, странно, двух настойчивых полицейских. Помимо этого, картина окунается в дружеские отношения, иногда приобретая драматический оттенок, но в общем остается позитивной и обладает пошловатым юмором. Персонажи могут показаться стандартными, но актерский состав играет на высоте. Особенно радует появление новичка Кристофера Минц-Плассе, порадовавшего зрителей своим типичным ботаническим обликом и трогательными шутками. Фильм полон тестостерона и молодежного жаргона, а саундтрек заслуживает особого упоминания — музыка идеально подходит к сюжету.

Миссия «Серенити» 2005 — научно-фантастический фильм по мотивам телешоу Действие фильма происходит в будущем. Фильм напугал зрителей и породил несколько сиквелов, а актриса Кэти Физерстон вернулась, чтобы повторить свою первоначальную роль во втором и четвертом фильмах. Фильм был высоко оценен критиками и принес Риз Уизерспун «Оскар» за лучшую женскую роль.

Властелин колец: Братство кольца

  • Лучшие американские фильмы 2000
  • 50 лучших фильмов 1990-х – выбор редакции. Шедевры эпохи перемен
  • Любимые фильмы 2000-х (часть 1: 2001-2010)
  • 1. «Матрица» (1999)

Кино - годы: 2000-2004

50 лучших фильмов 1990-х – выбор редакции. Шедевры эпохи перемен Здесь вы узнаете, какие фильмы выйдут в 2000 году и не пропустите ни одну горячую новинку кино.
Где вы находитесь? Топ фильмов, выпущенных в период с 2000 по 2009 годы, эпоху, которую часто называют «нулевыми».
Топ-7 независимых американских фильмов 2000-х годов В списке-рейтинге классных зарубежных и российских фильмов: фантастика, комедии, драмы, боевики и другие топ-фильмы нулевых с элитными актерами мира от заслуженных режиссеров Европы и Америки.
Лучшие фильмы 2000-х годов: зарубежные, культовые, список интересных, которые стоит посмотреть "Лучшие фильмы", по мнению Американской киноакадемии, начиная с 2000 года.
Вне конкуренции: 10 лучших зарубежных фильмов 2000-х Смотреть Лучшие фильмы 2000-х онлайн в подборке на KION.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий