Новости фильм пассажиры актеры и роли

Интересные факты. "первым проектом, выпущенным дагестанскими производителями за многие годы". Главные герои фильма ПАССАЖИРЫ – два незнакомца (Дженнифер Лоуренс и Крис Пратт). Пассажиры (2016) — Актеры русского дубляжа. В главных ролях картины снялись актёры дагестанских театров, педагоги и народные артисты.

Фильм Пассажиры (2016) - актеры и роли

В фильме «Пассажиры» Лоуренс предстанет в роли Авроры — девушки, чья капсула, как и капсула Джима, вышла из строя. Актеры и актрисы фильма Пассажиры ᐈ Наиболее полный список персон. Фантастика, драма, мелодрама. Режиссер: Мортен Тильдум. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин и др. Космический корабль с 5,000 пассажиров на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин и др. Смотреть онлайн фильм Пассажиры (Passengers, 2016) в онлайн-кинотеатре Okko. ПАССАЖИРЫ – 16+ – Космический корабль перевозит тысячи людей на другую планету.

Премьера трейлера картины «Пассажиры»: Дагестан выходит на арену большого кино

Содержание сериала «Пассажиры 2 сезон». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. «Пассажиры» — фильм долгострой, который снят по книге, что сразу делает сюжет насыщенным и наполненным интригой до самого конца. На выставке «Россия» состоялась премьера фильма «Позывной "Пассажир"». Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости.

Сериал «Пассажиры 2 сезон» (2022) — сюжет, актеры и роли, кадры из сериала

Основные актёры и роли. Наконец, в 2014 году фильм ушел от братьев Вайнштейнов компании Sony Pictures, и сразу же у фильма появился новый режиссёр (Мортен Тильдум) и новые исполнители главных ролей. Кто кого играет в фильме «Пассажиры» (2016): актеры и их роли. Актеры и роли: Кирилл Кяро, Кирилл Кяро, Юлия Снигирь, Анатолий Белый, Анна Чиповская. Драма, сериал. Режиссер: Карен Оганесян, Артем Литвиненко. В ролях: Сергей Гилев, Аня Чиповская, Кирилл Кяро и др. В такси к Андрею, рассекающему по Москве на старом "Мерседесе" из 90-х, попасть непросто. Сначала нужно умереть. Пассажиры: актеры и съемочная группа. В главных ролях. Дженнифер Лоуренс.

Пассажиры 2016 смотреть онлайн

Так вот, здесь такая хрень тоже одна. На корабле, где находятся 5258 человек. Один автодок. То есть, первая же простуда скосит полкорабля и создаст очереди в километр. Они ведь все проснутся одновременно за 4 месяца до посадки, им там еще порядочно жить придется и да, заснуть обратно в случае нехватки еды или еще какого ЧП уже не выйдет — все просто перемрут. И этого сценариста считают первым кандидатом при написании сай-фай триллеров! А он меж тем пишет раз за разом один и тот же фильм с тем же дебильныи койками, игнорируя какой-либо здравый смысл у организаторов межзвездных перелетов будущего. Естественно, это мелочи, но из такого неуважения к зрителю и затыкания сценарных дыр надуманными халтурными объяснениями, и состоит фильм. Может, поэтому в нем нет атмосферы, в героев и их отчаянную ситуацию не веришь ни на секунду, как и в их любовь. В этом основная претензия — фильм фальшив, он не убеждает ни в чем, не погружает в себя, не цепляет героями.

Мы не чувствуем ни сочувствия Прэтту, ни омерзения, ни ненависти — потому что не верим в него, мы смотрим на актера, отрабатывающего чек. Для многих блокбастеров это не стало бы большой проблемой. Что с того, что тут плохо играют, герои плоские, а сценарий насрал на логику — главное, увлекает на пару часов, дает пищу для глаз, расслабляет — и ладно. К сожалению, «Пассажиры» не такой фильм, которому можно это простить, он по задумке своей весь держится на вере в происходящее, погружении и сочувствии. Это же драма, романтика и моральная дилемма — ничто из этого не срабатывает без достоверности. Особенно, в таком сеттинге. Нам нужно еще преодолеть непривычность окружения, поверить в огромный корабль в космосе, невероятные технологии, колонизацию планет, а фильм не особо нам в этом помогает. Спецэффекты на уровне, но эмоционального отклика не вызывают совершенно. Пятнадцать секунд «Гравитации», причем любые, дадут вам больше эмоций, чем весь этот фильм.

Господи, за сколько там Данкан «Луну» снял? Ну вот. Деньги, в общем, вроде бы чувствуются, но размах у фильма все равно не тот. Это нечто куда менее впечатляющее и запоминающееся. Это удар по позициям научной фантастики, а не прорыв, которого мы ждали от этого фильма. Возможно, проблема в тех, кто делал это кино. В сценаристе, который придумал многообещающую идею, но не смог выжать из нее ничего глубокого. В том, кто испоганил еще больше этот сценарий, переместив главный твист в первую треть, уничтожая, собственно, всю интригу. Фишка в том, что этот сценарий, написанный еще в волшебном 2007, долго висел в «черном списке» проекты которые вроде всем нравятся, но студии пока так и не рискнули их взять , затем его купили и долго передавали из рук в руки.

Киану Ривз изначально взялся продюсировать и играть главную роль, но это так и не выгорело скорее всего, у него бы вышло лучше. Так вот, в изначальном сценарии причина пробуждения героини Лоуренс оставалась нераскрытой до третьего акта — нам оставалось лишь гадать о том, что произошло, что добавляло всему происходящему второй слой. В фильме нам тупо показывают, как это произошло — в самом начале — посвящая в тайну и лишая отношения героев всякой двоякости. И сюжет часто этим грешит — там, где виден потенциал для крутого и сильного поворота, фильм смотрит на него как баран и сворачивает на самую ожидаемую тропинку. Удивить этот беззубый сюжет вас точно ничем не сможет. Возможно, проблема в режиссере, который до этого снял только отвратительную, столько же фальшивую и наигранную «Игру в имитацию». Возможно, именно он и обломал все зубы этому проекту, если те у него имелись, и превратил в бездушный студийный обмылок.

Группа вооруженных боевиков захватывает автобус с пассажирами, требуя переговоров. Дальнейшее развитие истории погружает в напряженный психологический водоворот событий, в которым звучит главный вопрос — что побуждает людей переходить на сторону террористов? Но главное то, что человеку всегда дается шанс сделать верный выбор». Создатели надеются на то, что, если зритель после просмотра фильма «Пассажиры» скажет однозначное нет террору, значит, все было не зря. Подписывайтесь на ProfiCinema.

Когда главный герой вручную открывает вентиляцию реактора, в него устремляется не просто огонь, а поток плазмы, то есть заряженных частиц очень большой энергии. В таких условиях никак не может работать радиосвязь. Обмерзание скафандра изнутри, как показано в конце фильма, может быть вызвано лишь ударной разгерметизацией, например, если бы ему оторвало шлем. А с мелкой пробоиной в рукаве скафандр легко справляется без особого ущерба космонавту внутри. В комнате управления реактором, когда возросла температура, Аврора обожглась об рычаг, но при этом все остальные объекты в комнате почему-то не нагрелись и она спокойно к ним прикасается. В лифте, которым пользуются главные герои и который проходит как раз через ось вращения корабля, гравитация должна отсутствовать постоянно, а не только при движении. А вот при движении внутри лифта должно образовываться условное «тяготение», вызванное его ускорением.

Мало кто знает, но именно он является первым темнокожим исполнителем за всю историю кинематографа США. Творческий путь актера начался еще в 70-х годах. Одной из первых его работ является кинолента — «Одна жизнь, чтобы жить», где мужчина предстал перед зрителем в образе доктора по имени Джошуа. Большинству из вас актер будет знаком также благодаря таким знаменитым фильмам как «Матрица», «Кошмар на улице Вязов 3», «Миссия не выполнима», «C. Все актеры фильма «»Пассажиры» справились с поставленной перед ними режиссером задачей. Слаженная игра всех участников процесса не оставит вас равнодушными.

Звезды «Пассажиров» рассказали «Индустрии кино» о фильме

В Махачкале закончились съёмки фильма «Пассажиры» Сюжет фильма прост: два пассажира космического корабля выходят из анабиоза на 90 лет раньше запланированного срока.
В дагестанском фильме «Пассажиры» снялся Евгений Банифатов - МирМол Карен Оганесян, главные роли в ленте исполнили - Кирилл Кяро, Юлия Снигирь, Анатолий Белый, Сергей Гилев, Владимир Меньшов, и другие актеры.
Фильм "Пассажиры" (2016) – актеры и роли, кто снимался в фильме "Пассажиры" Актеры и актрисы фильма Пассажиры ᐈ Наиболее полный список персон.

Пассажиры (фильм, 2016)

Passengers - актеры и роли - голливудские фильмы - Отзывы о фильмах. Пассажиры (2016) — актеры, режиссер. Оценка: 6.56 из 10. Первоначально фильм «Пассажиры» должен был стать режиссёрским дебютом Брайана Кирка с Киану Ривзом в главной роли. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. американский фантастический фильм 2016 года мелодрама режиссера Мортена Тильдума и написано Джоном Спайхтсом, час. американский фантастический фильм 2016 года мелодрама режиссера Мортена Тильдума и написано Джоном Спайхтсом, частично осно.

Отзывы о фильме "Пассажиры" (2016): сюжет, актёры

Смирившись с тем, что единственным его собеседником является бармен-андроид Артур Майкл Шин , Джим решает провести остаток своей жизни в роскоши пассажирских салонов золотого класса. Проведя целый год в одиночестве, механик решает покончить жизнь самоубийством, выбросившись в открытый космос без скафандра, но всё меняется, когда он замечает спящую пассажирку Аврору Лейн. Он взламывает её камеру, а ей самой лжёт о том, что причиной досрочного выхода из гиперсна была неполадка. Между ними начинается роман. Аврора начинает писать книгу об их судьбе.

После года отношений Джим решается сделать предложение Авроре. Однако робот-бармен в тот день рассказывает настоящую причину выхода из строя криокамеры Авроры. Отношения разрушаются, Аврора избивает Джима и хочет его убить, но не решается. Оба становятся врагами и делят корабль.

На корабле всё чаще происходят неполадки и сбои оборудования. Через два года после пробуждения Джима просыпается один из членов экипажа Гас Манкузо Лоуренс Фишборн. Он быстро понимает, что произошёл сбой, и вместе с героями ищет неисправность. Выход из гибернации для него прошёл неудачно, из-за чего в его организме обнаруживается 612 патологий, счёт его жизни идёт на часы.

Перед смертью Манкузо передаёт героям свой браслет, дающий доступ в инженерные отсеки, чтобы Аврора и Джим починили корабль. Герои решают отбросить обиды и спасти корабль. Тем временем системы корабля попеременно выходят из строя. Времени на спасение более чем 5000 человек остается всё меньше.

Герои заделывают пробоину в инженерном отсеке, заменяют повреждённую плату управления термоядерного двигателя, но тот уже успел перегреться и может взорваться в любую секунду. Систему сброса заклинило, Аврора остается в рубке управления реактором чтобы по команде открыть внутренний затвор, а Джим выходит в скафандре наружу, чтобы открыть внешний. Однако внешний затвор самопроизвольно закрывается, и Джим идёт на верную смерть, чтобы удержать его вручную и произвести охлаждение реактора. На него несётся мощнейший поток огня, который пробивает костюм Джима и выбрасывает его в космос, оборвав трос, за который тот держался.

Аврора выходит в космос и подбирает Джима. Она втаскивает его в медицинскую капсулу, которая диагностирует смерть. Авроре удаётся запустить программы реанимации и вернуть Джима к жизни. Джим понимает, что используя браслет Гаса, лечебную капсулу можно превратить в аналог гибернационной камеры и предлагает погрузить в сон Аврору, но она отказывается, решив провести остаток своей жизни с ним.

Спустя 88 лет просыпается экипаж и пассажиры и видят гигантское дерево окруженное домашними животными и птицей, Джим и Аврора умерли. Рецензия на Пассажиры 2016 Фильм «три икса: мировое господство» 2016 : актеры и роли 2016 год порадует любителей кинофильмов. Множество новинок выйдут на экраны уже в ближайшее время. Приятным сюрпризом для кинозрителей станет кинолента норвежского режиссёра Мортена Тильдума «Пассажиры».

Фильм относится к жанру фантастики. С элементами мелодрамы. Дата выхода фильма в России состоится 29 декабря 2016 года. Сценарий фильма был написан ещё в 2007 году.

Сценарист Джон Спэйс. Главную роль должен был исполнить Киану Ривз. Сам фильм должен был стать дебютом для режиссёра Брайана Кирка. К сожалению планы изменились.

Сценарий фильма попал на «чёрную полку». С неё большинству фильмов выйти в свет уже не удаётся. Этот проект мог остаться бы нереализованным. В декабре 2014 им заинтересовалась компания Sony Pictures Entertainment.

Затем она приобрела права на фильм. Это и стало первым шагом. В январе этого же года начались переговоры с кинорежиссёром Мортеном Тильдумом.

Он решает пойти на отчаянный шаг. Престон выводит из сна пассажирку. Ей является героиня Дженнифер Лоуренс- Аврора. Она по профессии журналист. В экспедицию отправилась за новым материалом. Такое незапланированное пробуждение её не обрадовало. Прерванный сон означает, что она умрёт ещё до того, как закончится их полёт. Ярость быстро сменяет отчаяние. Сможет ли она простить Джима? Получится ли им найти выход из положения? Компанию двум людям составит робот по имени Артур. Его роль сыграл актёр Майкл Шин. Он известен зрителю по таким фильмам как «Сумерки. Финал можно узнать в декабре 2016 года. Именно тогда фильм выйдет в прокат в России. Интересные факты. Съёмки фильма проходили в Атланте. Месяц выбрали сентябрь. Так как температура воздуха в этой поре года более комфортна для работы. Для постановки были сделаны объёмные декорации. В основном они имели зелёный цвет. Это для компьютерных программ. Пейзажи уже дорисовывали на компьютере. Получилось правдоподобно. Космические виды не отличить от реальных. Лоуренс ответственно подошла к своей роли. Она призналась, что оставаясь наедине с собой пыталась представить себя космонавтом. Поговаривают, она даже советовалась со специалистами по подготовке к полётам в космос. На роли главных героев изначально предлагались другие актёры. Риз Уизерспун и Ривз. С течением времени планы изменились и состав поменяли. СМИ приписывали завязавшийся роман между актёрами. Такие слухи не нашли подтверждения и угасли. Скорее всего это был маркетинговый ход для привлечения внимания к фильму. В интернете есть трейлер с русскоязычными субтитрами. Многим он покажется скучным. Нету в нём диалогов между актёрам. Замысловатые фразы о жизни и ничего более. Возможно стоило сделать его более интригующем. Слоганом к фильму стала фраза «Тридцать лет на путешествие в 120 лет. Они не должны были проснуться. Что стоит ожидать? Много непредсказуемых и невероятных поворотов. Хорошую игру актёров и качественную съемку.

Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия — 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники. Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках — жизнь и судьба всех обитателей корабля.

Он объясняет Авроре, что пассажиров вводили в гибернацию ещё на Земле, а на борту такого оборудования нет, да и вся информация о гибернации, ввиду коммерческой тайны, заблокирована или отсутствует. После паники Аврора приходит в норму. Престон берёт с Артура обещание не говорить Авроре о своих планах разбудить её. Аврора просит Джима сделать хоть что-нибудь, что позволит ей снова заснуть, но несмотря на его слова, что сделать что-либо они не в состоянии, Аврора пытается сама изучить информацию о процессе гибернации, но не преуспевает, и начинает писать книгу про свою жизнь на «Авалоне», первым делом интервьюируя Джима, покинувшего Землю из-за своей невостребованности, который в шутку говорит, что способен построить дом, а потом беседует с ним по поводу того, кто и почему оказался на этом корабле. Она рассказывает, что хотела стать первой писательницей, которая посетила бы земную колонию и вернулась на Землю после 250 лет в пути. Со временем Джим показывает ей всё, что изучил на корабле в области развлечений, и знакомит её с Артуром, который острит метафорами и поговорками, не забывая об их с Джимом уговоре. Вскоре между ними начинается роман. Спустя год Джим решается сделать Авроре предложение. В беседе с Артуром Аврора роняет фразу: «И нет никаких секретов между нами». Артур спрашивает: «Неужели? Аврора впадает в ярость и не хочет больше видеть Джима. Ночью она нападает на Джима, избивает его Джим при этом никак не сопротивляется и собирается нанести удар монтировкой, но, увидев в его глазах раскаяние, убегает. Джим через корабельную трансляцию просит прощения у Авроры. Аврора всё ещё не желает разговаривать с Джимом, и они чередуют дни, по которым общаются с Артуром, чтобы не видеть друг друга. Чтобы хоть как-то наладить отношения, Джим сажает дерево прямо посреди вестибюля гостевого центра. На корабле всё чаще происходят сбои оборудования. Однажды Аврора и Джим слышат объявление по трансляции: помощник командира по палубе Гас Манкузо Лоренс Фишберн , спрашивает, кто посадил дерево. Джим и Аврора бегут к нему.

Отзывы о фильме "Пассажиры" (2016): сюжет, актёры

Их путешествие должно было продлиться 120 земных лет. Через 30 лет корабль попал в скопление астероидов, и одна из гибернационных камер открылась. В ней находился инженер-механик Джим Престон, который проснувшись понял, что ему не удастся больше уснуть, впал в панику. Постепенно герой смирился со своей участью, но не смог смириться с одиночеством. Осматривая другие камеры, он увидел в одной из них Аврору Лейн.

Для съемок выстроили 32 гибернационные камеры, и несколько из них были более детализированы, чем другие. Камеры, которые появятся в кадре крупным планом в сцене пробуждения Джима и Авроры, были оснащены гидравлическими приводами, чтобы поднимать защитный экран и подниматься в вертикальную позицию. Они были собраны из дерева и оргстекла, после чего над ними постарались художники. Последним штрихом стало украшение камер различной бутафорной электроникой, чтобы складывалось ощущение, что это сложные технологические приспособления. Различные графики и информационные экраны оживили декорации. Во время съемок сцен в гибернационном отсеке более тридцати статистов легли в бутафорные камеры. Дно лежбищ было выстелено полиэтиленовой упаковочной пленкой с пузыриками, чтобы актерам было удобнее. Все статисты отлично справились с поставленной задачей. Некоторые на самом деле уснули, их с трудом будили к обеду.

Жизненное получилось искусство. Во время монтажа специалисты по визуальным эффектам сделали площадку поистине громадной, размножив гибернационные камеры до сотен. Супервайзер по визуальным эффектам Эрик Нордби и сопродюсер по визуальным эффектам Грег Бакстер утверждают, что их работа была только фоном и практически никогда не попадала на авансцену происходящего в кадре. Визуальные эффекты делились на несколько категорий. Некоторые сцены полностью рисовались в компьютерной графике — экстерьеры корабля, масштабные сцены в начале фильма и кульминация в открытом космосе. Актеры много работали с хромакеем, в частности, на фоне зеленого экрана снимались динамичные сцены снаружи корабля. Компьютерщикам пришлось также повозиться с декорациями: несмотря на то, что команда Гая Хендрикса Диаса выстроила несколько масштабных декораций, размеры корабля «Авалон» требовали визуального расширения некоторых локаций, таких как отсек гибернации и столовая. И, наконец, в фильме есть нарисованные в компьютерной графике персонажи — роботы, которые летают по кораблю и следят за порядком. Одним из главных достижений команды Нордби стал выход Джима в открытый космос в финале фильма.

Нордби нисколько не сомневался в том, что его художники смогут создать вокруг героя Пратта достаточно обширное пространство. Гораздо больше его волновало то, как добиться эффекта отражения света от лица актера во время его падения. Команда нашла эффективное решение: Пратт в костюме залезал в специальную коробку, три стороны которой были усеяны миниатюрными, но невероятно мощными светодиодами.

Пассажиры Passengers Космический корабль с 5,000 пассажиров на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия — 90 лет пути, и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники.

Переговоры прошли успешно и он согласился снять фильм. Актёрский состав собрался звёздный. Главные роли сыграют Дженнифер Лоуренс и Крис Прэтт. Последний известен многим зрителям по фильмам «Проклятые 3», «Бэтмен» и «Особо опасен». Что касается Дженнифер, то она прославилась благодаря роли Китнисс в трилогии фильмов «Голодные игры». Ещё она снялась в таких фильмах как «Джой» и «Серена». Пассажиры Сюжет картины разворачивается в далёком будущем. Человеческая цивилизация освоила космос. Стали доступны космические путешествия. Всё это благодаря умным камерам для межгалактического сна. Погружаясь в неё, человек засыпает. В таком состоянии можно преодолевать огромные расстояния. В очередную космическую экспедицию отправляется корабль. На борту находятся тысячи людей. Сбоев и неполадок быть не должно. В ходе полёта всё пошло не по плану. Камера одного из пассажиров вышла из строя. Джим Престон вышел из глубоко сна задолго до окончания полёта. Герой в растерянности. Ему предстоит полёт ещё долгие годы. До окончания миссии он явно не доживёт. Вместо его на новую планету прилетит бездыханное тело. Такой исход событий его не устраивает. Он решает пойти на отчаянный шаг. Престон выводит из сна пассажирку. Ей является героиня Дженнифер Лоуренс- Аврора. Она по профессии журналист. В экспедицию отправилась за новым материалом. Такое незапланированное пробуждение её не обрадовало. Прерванный сон означает, что она умрёт ещё до того, как закончится их полёт. Ярость быстро сменяет отчаяние. Сможет ли она простить Джима? Получится ли им найти выход из положения? Компанию двум людям составит робот по имени Артур. Его роль сыграл актёр Майкл Шин. Он известен зрителю по таким фильмам как «Сумерки. Финал можно узнать в декабре 2016 года. Именно тогда фильм выйдет в прокат в России.

«Пассажиры» (2016) - разбор и объяснение сюжета и концовки. Спойлеры!

Пассажиры: сюжет, содержание, актеры Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт Фантастика, драма, мелодрама. Режиссер: Мортен Тильдум. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Крис Пратт, Майкл Шин и др. Космический корабль с 5,000 пассажиров на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету.
Кирилл Кяро и потустороннее такси: в сети выходит сериал «Пассажиры» Отзывы о фильмах. Пассажиры (2016) — актеры, режиссер. Оценка: 6.56 из 10.
Пассажиры (фильм, 2016 г.) - Passengers (2016 film) хорошо подобранные для своей роли, хороший и интересный сюжет, атмосфера всего фильма.
Пассажиры: актеры и съемочная группа Актеры и актрисы фильма Пассажиры ᐈ Наиболее полный список персон.
Фильм Пассажиры актеры и роли / 2015 (Passengers) | Актеры и роли - Драма, сериал. Режиссер: Карен Оганесян, Артем Литвиненко. В ролях: Сергей Гилев, Аня Чиповская, Кирилл Кяро и др. В такси к Андрею, рассекающему по Москве на старом "Мерседесе" из 90-х, попасть непросто. Сначала нужно умереть.

Пассажиры (фильм, 2016 г.)

И самое клевое — автодок, в смысле доктор. Помните койку с прозрачной крышкой из «Прометея», которая проводила аборт? Она еще была одна на корабле и не умела в аборты, потому что стояла в мужской каюте и была заточена под его нужды. Так вот, здесь такая хрень тоже одна. На корабле, где находятся 5258 человек. Один автодок. То есть, первая же простуда скосит полкорабля и создаст очереди в километр. Они ведь все проснутся одновременно за 4 месяца до посадки, им там еще порядочно жить придется и да, заснуть обратно в случае нехватки еды или еще какого ЧП уже не выйдет — все просто перемрут. И этого сценариста считают первым кандидатом при написании сай-фай триллеров! А он меж тем пишет раз за разом один и тот же фильм с тем же дебильныи койками, игнорируя какой-либо здравый смысл у организаторов межзвездных перелетов будущего.

Естественно, это мелочи, но из такого неуважения к зрителю и затыкания сценарных дыр надуманными халтурными объяснениями, и состоит фильм. Может, поэтому в нем нет атмосферы, в героев и их отчаянную ситуацию не веришь ни на секунду, как и в их любовь. В этом основная претензия — фильм фальшив, он не убеждает ни в чем, не погружает в себя, не цепляет героями. Мы не чувствуем ни сочувствия Прэтту, ни омерзения, ни ненависти — потому что не верим в него, мы смотрим на актера, отрабатывающего чек. Для многих блокбастеров это не стало бы большой проблемой. Что с того, что тут плохо играют, герои плоские, а сценарий насрал на логику — главное, увлекает на пару часов, дает пищу для глаз, расслабляет — и ладно. К сожалению, «Пассажиры» не такой фильм, которому можно это простить, он по задумке своей весь держится на вере в происходящее, погружении и сочувствии. Это же драма, романтика и моральная дилемма — ничто из этого не срабатывает без достоверности. Особенно, в таком сеттинге.

Нам нужно еще преодолеть непривычность окружения, поверить в огромный корабль в космосе, невероятные технологии, колонизацию планет, а фильм не особо нам в этом помогает. Спецэффекты на уровне, но эмоционального отклика не вызывают совершенно. Пятнадцать секунд «Гравитации», причем любые, дадут вам больше эмоций, чем весь этот фильм. Господи, за сколько там Данкан «Луну» снял? Ну вот. Деньги, в общем, вроде бы чувствуются, но размах у фильма все равно не тот. Это нечто куда менее впечатляющее и запоминающееся. Это удар по позициям научной фантастики, а не прорыв, которого мы ждали от этого фильма. Возможно, проблема в тех, кто делал это кино.

В сценаристе, который придумал многообещающую идею, но не смог выжать из нее ничего глубокого. В том, кто испоганил еще больше этот сценарий, переместив главный твист в первую треть, уничтожая, собственно, всю интригу. Фишка в том, что этот сценарий, написанный еще в волшебном 2007, долго висел в «черном списке» проекты которые вроде всем нравятся, но студии пока так и не рискнули их взять , затем его купили и долго передавали из рук в руки. Киану Ривз изначально взялся продюсировать и играть главную роль, но это так и не выгорело скорее всего, у него бы вышло лучше. Так вот, в изначальном сценарии причина пробуждения героини Лоуренс оставалась нераскрытой до третьего акта — нам оставалось лишь гадать о том, что произошло, что добавляло всему происходящему второй слой. В фильме нам тупо показывают, как это произошло — в самом начале — посвящая в тайну и лишая отношения героев всякой двоякости. И сюжет часто этим грешит — там, где виден потенциал для крутого и сильного поворота, фильм смотрит на него как баран и сворачивает на самую ожидаемую тропинку.

Человеческая цивилизация освоила космос. Стали доступны космические путешествия. Всё это благодаря умным камерам для межгалактического сна. Погружаясь в неё, человек засыпает. В таком состоянии можно преодолевать огромные расстояния. В очередную космическую экспедицию отправляется корабль. На борту находятся тысячи людей. Сбоев и неполадок быть не должно. В ходе полёта всё пошло не по плану. Камера одного из пассажиров вышла из строя. Джим Престон вышел из глубоко сна задолго до окончания полёта. Герой в растерянности. Ему предстоит полёт ещё долгие годы. До окончания миссии он явно не доживёт. Вместо его на новую планету прилетит бездыханное тело. Такой исход событий его не устраивает. Он решает пойти на отчаянный шаг. Престон выводит из сна пассажирку. Ей является героиня Дженнифер Лоуренс- Аврора. Она по профессии журналист. В экспедицию отправилась за новым материалом. Такое незапланированное пробуждение её не обрадовало. Прерванный сон означает, что она умрёт ещё до того, как закончится их полёт. Ярость быстро сменяет отчаяние. Сможет ли она простить Джима?

С другой стороны — внутри машины может произойти много всего, это огромное поле для творчества», — объяснил своё решение Кирилл Кяро. Андрей Бурковский также подчеркнул, что проект привлёк его своим нестандартным подходом к рассказыванию драматических историй. Судя по первой серии, затрагивающей продолжительный период жизни пассажиров, полностью справиться с этим вызовом кинематографистам не удалось. В поставленных рамках становится тесно как тяжёлой и многогранной истории, так и актёрам: им не хватает времени, чтобы внятно донести чувства своих героев, и приходится «прыгать» из одной крайней эмоции в другую, минуя промежуточные состояния. Персонажи становятся более или менее понятны зрителю лишь под конец, когда складывается общая картина. Отношения и чувства попавших в необычную ситуацию пассажиров уже начинают считываться сами собой, даже без насыщенных диалогов. Сначала же, глядя на перепалку героев Снигирь и Белого, кажется, что невольно подслушиваешь разговор двух незнакомцев в метро, конструктивный и глубокий с их точки зрения, но со стороны — поверхностный и скучный. Впрочем, причина всё та же — иное объяснение происходящего требует подробностей, которые в заявленный хронометраж не помещаются. В то же время авторам удалось интересно прописать сцены с самим водителем. Сперва зрителям до конца не ясно, кто он такой и как работает система перевозки душ. Но практически каждое появление Кяро в кадре даёт повод задуматься и пофантазировать на эту тему.

По словам Юлии Снегирь, героиня является полной ее противоположностью. Она активная, скандальная, веселая, эмоциональная. Актриса добавила, что она давно хотела поработать под руководством Карена Оганесяна. Режиссер любит яркие формы и обладает тонким чувством юмора. Хотя съемки проходили только в автомобиле, но артистка смогла выполнить какой-то трюк. Ранее Снегирь снималась в следующих проектах: «Кровавая барыня», «Оперетта капитана Крутова», «Хождение по мукам».

Фильм «Пассажиры»

Пассажиры Passengers Космический корабль с 5 000 пассажирами на борту, погруженными на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым домом. Всё идет по плану, но из-за сбоя системы двое пассажиров неожиданно просыпаются и понимают, что до конечного пункта путешествия 90 лет пути и им суждено остаток жизни провести вдвоем в роскошных интерьерах корабля, оснащенного по последнему слову техники.

Изначально стать постановщиком должен был дебютант Брайан Кирк, но студия Sony Pictures выкупила права на фильм и переиграла всё по-своему. Актеры Исполнителем главной роли должен был стать Киану Ривз, но при смене «владельца» проекта от его кандидатуры отказались в пользу Криса Пратта. Вскоре к съемкам присоединилась и Дженнифер Лоуренс, которая в последнее время стала актрисой нарасхват. К звездному составу примкнул и Лоуренс Фишборн известный по роли Морфеуса в «Матрице». Вот главные актеры фильма «Пассажир» 2016: Сюжет События в фантастическом фильме происходят в относительно недалеком будущем. В глубинах космоса медленно, но уверенно, летит корабль с колонистами.

Сканирование в автодоке показывает наличие у Гаса 612 патологий, вызванных сбоями его гибернационной капсулы. С помощью кода доступа он узнаёт, что ему осталось жить всего несколько часов. Отказы корабля становятся всё серьёзнее, включается общая сирена. Джим и Аврора отводят Манкузо в обсерваторию, умирая, тот просит их беречь друг друга и спасти корабль, и отдаёт свой браслет члена экипажа. Выключается освещение, даже Артур выходит из строя. Герои спешат в технический отсек, чтобы продолжить диагностику. Отсек реактора оказывается заблокирован. Джим взламывает его, отсек оказывается разгерметизированным, оба героя едва не погибают, однако им чудом удаётся запечатать пробоину, вызванную попаданием метеорита. Метеорит пробил компьютер реакторного отсека, и Джим заменяет повреждённую плату.

Система приходит в норму, но требует провести сброс температуры реактора. Затвор шахты заблокирован, открыть даже вручную не получается. Джим выходит в космос и открывает затвор снаружи, но тот не фиксируется в положении «открыто». Джиму приходится остаться и держать ручку, Аврора, рыдая, открывает шахту реактора. Поток срывает Джима и уносит его в космос, скафандр оказывается пробит. Умирающий Джим просит у Авроры прощения. Аврора выбирается в открытый космос, чудом ловит Джима и затаскивает обратно. Автодок диагностирует смерть. В панике Аврора требует провести все реанимационные операции одновременно, и Джим оживает.

Через 30 лет, пролетев около 15 световых лет от Земли в фильме упоминается, что скорость корабля равна половине скорости света , корабль входит в скопление астероидов, один из которых пробивает защиту корабля и вызывает отказ трёх ничем не связанных друг с другом систем, одной из которых оказалась одна из гибернационных камер, которая по ошибке запускает процесс пробуждения инженера-механика Джима Престона Крис Прэтт. Вскоре Престон с ужасом понимает, что он единственный, кто проснулся, до конца пути ещё 90 лет, а его сообщение на Землю будет доставлено только через 18 лет ответ придёт через 55 лет с момента отправки. Все попытки ввести себя обратно в гибернацию оказываются безуспешными. Повлиять на ситуацию тоже нельзя, так как доступ к управлению кораблём и отсекам экипажа для пассажиров заблокирован. Смирившись с тем, что единственным его собеседником является бармен- андроид Артур Майкл Шин , Джим решает по его совету провести остаток своей жизни в роскоши пассажирских салонов «золотого» класса.

Целый год одиночества начинает медленно сводить с ума Престона и даже толкает его на путь самоубийства через выход в открытый космос без скафандра, но он не решается это сделать и убегая из шлюзовой камеры, наступает на брошенную им когда-то бутылку и упав, видит спящую пассажирку, писательницу Аврору Лейн Дженнифер Лоуренс. Джим днями напролёт думает только о ней, просматривает интервью с ней, одновременно высказывая свои чувства бармену и пытаясь осознать, что он натворит, пробудив её. В конце концов, он всё же решается досрочно вывести её из гибернации, тем самым обрекая её на смерть на корабле. После её пробуждения Джим притворяется, будто её капсула, как и его собственная, открылась из-за неполадки. Он объясняет Авроре, что пассажиров вводили в гибернацию ещё на Земле, а на борту такого оборудования нет, да и вся информация о гибернации, ввиду коммерческой тайны, заблокирована или отсутствует.

Она испытывает приступ панической атаки, но вскоре приходит в норму. Попрощавшись вечером, он выпивает в баре и берёт с Артура обещание не говорить Авроре о том, что причиной её пробуждения является сам Джим. Она просит Джима сделать хоть что-нибудь, что позволит ей снова заснуть, но несмотря на его слова, что сделать что-либо они не в состоянии, Аврора пытается сама изучить информацию о процессе гибернации, но не преуспевает, и начинает писать книгу про свою жизнь на «Авалоне», первым делом интервьюируя Джима, покинувшего Землю из-за своей невостребованности, и в шутку говорит, что способен построить дом, а потом беседует с ним по поводу того, кто и почему оказался на этом корабле. Она рассказывает, что хотела стать первой писательницей, которая посетила бы земную колонию и вернулась на Землю после 250 лет в пути. Со временем он показывает ей всё, что изучил на корабле в области развлечений, и знакомит её с Артуром, который острит метафорами и поговорками, не забывая об их с Джимом уговоре.

Вскоре между ними начинается роман, который с течением времени только набирает обороты.

Пассажиры (фильм, 2016 г.) - Passengers (2016 film)

Пассажиры (фильм, 2024) - информация о фильме - ЭтоКино.ру "первым проектом, выпущенным дагестанскими производителями за многие годы".
«ПАССАЖИРЫ» ничто не случайно Первоначально фильм «Пассажиры» должен был стать режиссёрским дебютом Брайана Кирка с Киану Ривзом в главной роли.
Пассажиры (фильм, 2024) американский фантастический фильм 2016 года мелодрама режиссера Мортена Тильдума и написано Джоном Спайхтсом, частично осно.

Пассажиры (фильм, 2016)

Приключенческий фильм «Пассажиры» 2016 входит в топ ожидаемого кино и совсем небезосновательно. Изначально на главную роль в фильме «Пассажиры» претендовал Киану Ривз, но позднее роль досталась Крису Прэтту. Содержание сериала «Пассажиры 2 сезон». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Космический корабль с 5,000 пассажиров на борту, погруженных на время полета в искусственный сон, держит курс на планету, которая станет для них новым. Драма, сериал. Режиссер: Карен Оганесян, Артем Литвиненко. В ролях: Сергей Гилев, Аня Чиповская, Кирилл Кяро и др. В такси к Андрею, рассекающему по Москве на старом "Мерседесе" из 90-х, попасть непросто. Сначала нужно умереть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий