Новости евгений додолев дзен

Евгений Юрьевич Додолев (11 июня 1957, Москва) — советский и российский журналист и медиаменеджер. Интересные рецензии пользователей на книгу The Взгляд. Битлы перестройки Евгений Додолев: Мемуары "для своих".

Евгений Додолев

Евгений Додолев напомнил, что Алла Пугачёва получала за один концерт около 40 миллионов рублей. А что это деньги государственной корпорации», — напомнил Додолев. Ранее он излагал финансовые данные в своем блоге на платформе Яндекс.

Он по студенческой привычке всегда ездил в одно и то же совершенно дикое место в Крыму. Естественно, Ольга Семеновна с детьми тоже.

И убедить поменять насиженное место главу семьи, как и всякого консерватора, было практически невозможно. На самом деле жить с туалетом не во дворе, а в номере гораздо удобнее, да и телефон с телевизором — не лишние. В общем, Ольга действительно соблазнилась моим предложением, и семья Градских поселилась в соседнем номере пансионата для сотрудников сельскохозяйственной академии. Нами благодаря Константину Эрнсту заповедное местечко в Никитском ботаническом саду было освоено уже давно. Лев Константинович Эрнст без проблем устраивал туда на отдых не только заслуженных ботаников, но и сына со товарищи.

Тихая атмосфера камерного театра, соседи сплошь профессора и академики как нельзя лучше способствовали расслаблению. На моей памяти идиллия пансионата была нарушена лишь однажды, когда я встретил в городе гастролировавшего по югам Костю Кинчева и пригласил в гости. Рокер приехал со своей роскошной супругой Сашей Амановой, которая вовсе не отговаривала мужа давать на нашем балконе глубокой ночью концерт. Но такой отход от общего регламента случился на моей памяти только раз. В основном это было тянучее как кисель летнее времяпрепровождение: портвейн, пляж, еда, достопримечательности.

На рынок еще ходили. Однажды в Ялте Градский купил одиннадцатилетнему Дане пищащую игрушку. Не помню, какой в ней был смысл, но звук она издавала мерзкий. Мальчик потащил ее с собой на рынок, и мы придумали хохму — подносили игрушку к разложенным на прилавках овощам и фруктам, включали как бы «дозиметр» и в притворном ужасе восклицали: «Что с вашими грушами? Они не из Чернобыля, случаем?

С того времени стали часто вместе отдыхать — ездили в круизы, в Америку, подружились, так сказать, семьями. Фото: Никита Симонов — Что-то было в тех вояжах из запоминающегося? Он невероятный перфекционист. Зачем-то Крис ляпнул в кают-компании, что у него было более шести тысяч женщин. Градский битый день производил тщательные расчеты, доказывая, что такое достижение невозможно математически.

Спор затянулся, и в запале Александр Борисович обозвал оппонента «Калинкиным». Почему — не знаю. Может, от «калинки-малинки».

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Даниловский район 17:25 медицинагородвидеоЕвгений Додолев 17 декабря 2022 «Золотая рыбка»: Дмитрий Богачев 02:00 культуравидеоЕвгений Додолев 14 декабря 2022 «Мой район»: рынок «Левша».

Молжаниновский район 17:30 городвидеоЕвгений Додолев 08 декабря 2022 «Мой район»: кошкин дом 18:00 обществогородвидеоЕвгений Додолев 05 декабря 2022 «Мой район»: проект «Московское долголетие» 17:40 обществовидеоЕвгений Додолев «Золотая рыбка»: Владимир Конкин 01:30 культуравидеоЕвгений Додолев «Золотая рыбка»: Александр Олешко 01:55 культуравидеоЕвгений Додолев «Золотая рыбка»: Екатерина Семенова 01:45 культуравидеоЕвгений Додолев 29 октября 2022 «Золотая рыбка»: Никита Джигурда 01:15 шоу-бизнесвидеоЕвгений Додолев 24 сентября 2022 «Золотая рыбка»: Виктор Низовой 01:45 культуравидеоЕвгений Додолев 06 августа 2022 «Золотая рыбка»: Екатерина Семенова 00:45 культуравидеоЕвгений Додолев «Золотая рыбка»: Валентина Шарыкина 01:20 культуравидеоЕвгений Додолев «Золотая рыбка»: Валентина Талызина 00:55 культуравидеоЕвгений Додолев «Золотая рыбка»: Сергей Юшкевич 01:25 культуравидеоЕвгений Додолев Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

«Шевчук подрался с Расторгуевым из-за Цоя». Евгений Додолев раскрыл детали

Все части рассказов — Евгений Додолев, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала. Навигация по каналу: Евгений Додолев дзен канал все рассказы, видео, обзоры, онлайн. Евгений Додолев дзен: читать бесплатно Содержание.

Зачем печатать такое уродство? Еще и хвалиться какой он крутой Додолев, да со всеми музыкантами он знаком.

Мне бы на месте музыкантов было стыдно иметь такую книгу о себе дома. А на месте Додолева я бы ее вообще спрятала ото всех в каменном склепе. Никому не советую покупать эту книгу.

В связи с этим- как Вы относитесь к сегодняшней ситуации в России?

Интересует именно степень свободы. Как Вы себя ощущаете в сегодняшней России — свободнее, чем тогда во время «Взгляда» и «Пирамиды», или же наоборот? Однако что касается медийки, то здесь забавная ситуация. Гостелерадио СССР было державной структурой, при этом журналисты чувствовали себя в контексте горбачевской Перестройки совершенно независимыми, были четвертой властью.

Я не без изумления обнаружил, сев в кресло ведущего «Взгляда», что могу вещать на двухсотмиллионную аудиторию, что пожелаю. Ведь ходили слухи, что передачи идут в т. Но выяснилось, что контроля вообще нет никакого! Мы делали то, что считали нужным отдельный разговор про то, как журиками манипулировали опытные кукловоды и тот же руководитель программы Анатолий Лысенко, как мне спустя 20 лет поведал неподкупный Владимир Мукусев — попросту был завербован чекистами и писал на всех доносы… до сих пор не могу прийти в себя от этой инфы, кстати.

Т о есть, работая тогда в госструктурах, журналисты были менее зависимы от власти, чем сейчас, работая в структурах частных, коммерческих. Ныне невозможно представить себе прямой эфир общественно-политической передачи по Первому каналу без жесткого контроля АП. Да и внутренней цензор взращен за годы свободы такой, что даже американцы позавидуют хотя там, конечно, школа внутренней цензуры потрясающая, никаких летучек не надо, все сами понимают, что нужно, а что ни-ни. Вы по прежнему склонны к этой версии, или после Ваших высказываний Вам довелось с кем-то пообщаться, кто переубедил бы Вас?

К примеру, с Березовским, коллегами, или с другими компетентными лицами. Они как-то отреагировали на высказанную Вами версию? Что касается Березовского, то к нему я отношусь не без симпатии. Мне он представляется хрестоматийным носителем русскоязычного менталитета и заложником представлений о прекрасном, характерным для т.

В книге «Влад Листьев. Сегодня русский рок расслоился на некие группы — кто-то пьет пиво с Медведевым, дружит с Сурковым и выступает в поддержку власти, а кто-то выходит на митинги оппозиции спорит с первыми лицами государства. Чья позиция ближе Вам в данном случае? И вообще считаете ли Вы нормальным людям творческим выступать в поддержку кого-либо из политических фигур или движений?

Против всякой власти. Поскольку она «отвратительна как руки брадобрея» Мандельштам был прав. Другое дело, что у нас по инерции к рокерам причисляют и некоторых советских поп-исполнителей и таких… бардов, так скажем. Сейчас Парфенов — яркий участник митингов «за честные выборы».

С ним Акунин Чхартишвили , другие представители журналистики и творческой интеллигенции. На Ваш взгляд, эти люди в первую очередь действительно думают о честных выборах или же параллельно могут преследовать цели некоего самопиара? Что касается Парфенова, то он рафинированный конъюнктурщик. Специально для книги «Битлы перестройки» опрашивал ТВ-мэтров, у которых Леонид учился во «Взгляде», тех, кто знает его лучше, чем я.

Все единодушны в своих оценках.

Никаких электрических водонагревателей тогда не существовало, месяц без горячей воды оборачивался неудобством, поэтому все бегали мыться друг к другу через двор. И Алла, уже на сносях, приходила к Косте, а мы, когда у Эрнстов отключали воду, забегали к Макаревичу принимать душ в жаркие июльские деньки.

Им запрещали выступать в Москве, и «Машина... Большие компании собирались у младшей сестры Андрея Вадимовича Наташи Макаревич на Комсомольском проспекте. Они с мужем Валерой Ворониным жили на первом этаже, а выше, на шестом или седьмом, — родители Макаревича.

Именно у Наташи мы провели массу бурных ночей с портвейном и какими-то играми типа «Крокодила». Несколько раз начинали играть в «бутылочку», но Валера это дело пресекал: «Среди девушек здесь моя сестра и моя жена, вообще смысла нет в этом участвовать». С ним никогда не знаешь, как пойдет.

Он может и послать на ровном месте, а может быть совершенно прекрасным и радушным… Я, как интервьюер, с ним до сих пор иногда общаюсь, но никогда не угадаешь, чем встреча закончится. У нас была и дружба, и конфликты, и разногласия, но Андрей, тем не менее, написал предисловие к моей книжке «Машина времени», нашел время прочесть всю рукопись не маленькую , подобрать фотографии и подписать их. Я его поблагодарил, но он парировал не без лукавства: «Вот ты сдохнешь, а книжка останется».

Многое мы помним по-разному. Тут ничего удивительного, память устроена специфически. Например, Андрей Вадимович категорически отрицает, что у него в квартире жила пингвиниха, а я ее помню, и другие общие знакомые тоже.

Моряки на Дальнем Востоке, впечатленные песней «За тех, кто в море», подарили ему несчастную птицу, привезенную из Антарктиды. Выглядела она плачевно: бедняга быстро облысела и неподвижно стояла в углу, прямо у выхода на лестничную клетку. Прожила она в квартире явно недолго, но те гости, которые с ней пересеклись, этого не забыли.

Еще в той же книге про «Машину времени» есть эпизод, в котором описывается, как Макаревич оплатил похороны забытому рок-музыканту. Андрей не помнит этого эпизода. Что характеризует его как человека душевного, но не с самой идеальной памятью.

Мне даже пришлось устраивать Макаревичу «очную ставку» с Марьяной Ефремовой, женой барабанщика «Машины... Голова вообще любопытно устроена. Мне тоже иногда какие-то вещи напоминают, о которых я забыл напрочь.

Допустим, я был на выпуске «Битвы экстрасенсов», посвященном Владу Листьеву. И во время программы дух ТВ-кумира, с которым общались медиумы, передал привет моей дочери. Я подумал: «Ерунда какая-то.

Они же даже не были знакомы». Но на всякий случай ей позвонил, говорю: «Алла, представляешь, какая фигня…» А она: «Ты что, забыл, ты же приводил меня в «Останкино» на совещания, и Влад мне дал свой номер: «Если тебе нужна будет помощь, всегда звони, потому что на Юрьича полагаться не может никто, он алкоголик». И да, Юрьич — это я… — Столько лет прошло после смерти Листьева, а его не забывают.

В то время как о похоронах Листьева вся страна была извещена по всем каналам. Фактически человек с экрана телевизора сразу отправился на кладбище… Евгений Додолев, Марк Рудинштейн и Леонид Якубович в клубе «Сохо». Фото: из личного архива Евгения Додолева — Причем на похоронах были и известные люди, и простые, он ведь сам из «пролетарской» семьи… — Да, судьба та еще: Владислав родился в бараке при тюлевой фабрике, его отец покончил жизнь самоубийством в 42, мать выпивала, работала уборщицей метрополитена… Я познакомился со «взглядовцами», когда они пригласили меня для интервью о моей репортерской карьере, которая тогда была в самом зените.

И я рассказывал в студии про дачу Горбачева в Форосе, что-то говорил про привилегии золотой молодежи, гнал всякую популистскую ахинею, причем абсолютно искренне. Влад тогда очень резко меня осадил: «Разве ты сам не золотая молодежь? Кстати, сюжет про крымскую дачу президента СССР в эфир так и не попал, но ребята меня позвали в соведущие.

Влад всегда держал дистанцию с коллегами, не особо дружил с телевизионщиками предпочитал компанию актера Лени Ярмольника и певца Александра Малинина. Это миф, что была одна команда, все, мол, друзья да соратники… Нет, нет, нет… — Но вы сами этот миф поддерживаете и книги пишете про «взглядовцев», называя их то мушкетерами, то битлами. Причем в благополучное завершение этой борьбы я сам не верил, все время цитировал Гребенщикова: «У нас нет надежды, но этот путь наш».

То есть я тогда реально ощущал себя добровольцем, который сражается с «красным драконом». Лишь годы спустя я понял, что мы были пешками в чужой игре, что нас использовали как расходный материал… Определенный риск, тем не менее, был: того же Сашу Любимова несколько раз избивали, а в Сочи местные власти даже инициировали фальшивое уголовное дело об изнасиловании им каких-то малолеток. Но Любимов был не из пугливых, в отличие от Листьева, ездил на «стрелки» с бандитами.

Кредо Владислава Николаевича было иным: «я этой грязи знать не хочу, вы там сами договаривайтесь». Листьев в ту пору лишь создавал проблемы с бандитами, а разгребали их другие. Знаете, неприятно, когда вокруг тебя ходят «пацаны» в спортивных костюмах и крутят «волынами».

Такие потом и убили Листьева, им по фигу, звезда — не звезда. У них звездность измеряется другими параметрами: скоростью собирания автомата Калашникова или умением уйти от ментовской погони на «Жигулях» — вот качества, которые тогда помогали выжить. Никто не считался со всенародной славой… — Или со связями… — Да.

Пуля разрывает любую связь. В чем его магия? Почему он, а не другие стал народным героем?

В свое время Любимов решил убрать Листьева из «настоящей журналистики», потому что воспринимал его как главного конкурента. Я помню эту сцену на кухне у Саши в его однокомнатной квартире, там были Иван Демидов и я. И Александр Михайлович предложил сделать из Листьева этакого клоуна.

Думали, что «приговорили» Листьева. Но к тому моменту людей политика уже достала и сформировался социальный запрос на развлекуху. В «Поле чудес» к тому же были немалые денежные выигрыши — идеальный формат для того времени.

Когда Владислав стал ведущим этого шоу, его полюбили все, от детей до стариков. Впрочем, он быстро отказался от ведения проекта: его жена Альбина Назимова не видела его в такой роли. Но, конечно, гениальным продюсером, с удивительной чуйкой.

Я помню массу эпизодов, когда тот же Политковский кого-то увольнял за профнепригодность, а через неделю этот сотрудник оказывался у Листьева, потому что Влад понимал, как его можно использовать. Естественно, эти кадровые вещи часто делались назло «заклятым друзьям», которых Владу хотелось «умыть». Но это всегда было очень точное попадание.

Он, например, на спор сделал звездой, ведущим «Серебряного шара», Виталия Вульфа. Очень немолодого мужчину, с дефектом дикции, не самого привлекательного. Листьев был азартен, но я ни одного человека на телевидении не знал настолько не жадного, как Влад.

Вот у него раскрученный телепроект «Поле чудес», по рейтингам номер один в стране, и он спокойно отдает позицию ведущего Леониду Якубовичу. А сам с нуля делает ток-шоу «Тема», и оно становится номером один, опережая даже «Поле... Позже Влад отдал и это шоу.

Агитпроп за океаном. Журналист Додолев — о том, как он разочаровался в СМИ США

2022-06-22 Евгений Додолев: Почему Хаматова Нетребко здесь? Посмотрите материалы Госзакупок, прежде чем внимать откровениям уехавших деятелей культурки, которым, мол, ничО не надА от рашки. Евгений Додолев. Константин Львович и его Софья. 2022-06-22 Евгений Додолев: Почему Хаматова Нетребко здесь? Посмотрите материалы Госзакупок, прежде чем внимать откровениям уехавших деятелей культурки, которым, мол, ничО не надА от рашки. Александр Любимов, Евгений Додолев, Константин Эрнст, Наталья Негода, Сергей Толстиков, Андрей Макаревич*.

Додолев дзен - 89 фото

Поле чудес в стране дураков Евгений Додолев. Додолев дзен яндекс евгений, выполняя байонеты на заправке, слегка трудно, чтобы засыпка имела завет, иначе можно растянуть пропаганду и получить тяжёлые обслуживания отрыва, что приведёт к открытию фармацевтических болей и потребует большого объёма аргументации. Смотрите видео канала DODOLEV (Евгений Ю. Додолев) (23059) на RUTUBE. Могут ли заблокировать Дзен — канал за накрутку подписок ботами Новости блогосферы.

Агитпроп за океаном. Журналист Додолев — о том, как он разочаровался в СМИ США

Поле чудес в стране дураков Евгений Додолев. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 2971 видео канала dodolev / евгений ю. додолев на котором 37 млн просмотров. Евге́ний Ю́рьевич До́долев — советский и российский журналист и медиаменеджер. В качестве главного редактора руководил газетами «Новый взгляд» и «Московская комсомолка». Евгений Додолев признается: Семенов всех перехитрил. Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе. Евгений Додолев встретился с известным актером накануне юбилея.

Евгений Додолев: "Градский мемуары не любит..."

Додолева Алла. Взгляд телепередача Додолев. Евгений Шода. Додолев Юрий Алексеевич писатель. Юрий Додолев книги. Юрий Додолев - фото. Евгений Додолев колумнисты. Евгений Додолев в 1991 году.

Юрий Додолев. Президент Бразилии.

Молодой человек участвовал в развитии рубрики «Алый парус». Личная жизнь Евгений Додолев не распространяется о личной жизни. Во многих интервью публицист давал понять, что эта составляющая не имеет для него такой высокой значимости, как принято в обществе. Тем не менее, Евгений женат на журналистке Наталии Разлоговой. До замужества она состояла в отношениях с Виктором Цоем, фронтменом группы «Кино». В семье Додолевых родилось двое детей.

У него есть персональные профили в «Фейсбуке» и «Инстаграме». Евгений публикует личные фото, забавные находки, сделанные на просторах Интернета, и снимки людей, с которыми сотрудничал. Журналистика Творческая биография автора начала активно развиваться в 1985 году. Он стал сотрудничать с изданием «Московский комсомолец». Здесь Додолев проявил профессиональную индивидуальность, берясь только за те задачи, которые представляли для него интерес. Редакция предоставляла свободу действий в этом отношении и курировала только один проект — выпущенный в 1989-м бюллетень «Совершенно секретно». Материалы для него разрабатывались в сотрудничестве с Александром Плешковым. Додолев остро чувствовал эпоху и ее возможности, интересовался социальными изменениями и в своих текстах отражал новшества в области литературы, театра и кино.

Стиль журналиста характеризовали как созвучный времени. Он находился в сотворчестве с людьми, реализующими амбициозные проекты в прессе и на телевидении.

Однако Градский признал, что у нее есть несколько песен, написанных Паулсом, Дербеневым и Зацепиным, которые он очень ценит. Музыкант также выразил свое мнение о голосе Пугачевой и отметил, что он ему не слишком нравится.

Он привел пример из песни "По острым иглам яркого огня", считая голос исполнительницы "противным". Записи беседы Додолева с Градским дают новое освещение отношений музыканта с Пугачевой и предоставляют интересные подробности из их жизни. Эти факты могут стать ценным натурным материалом для будущих биографий обоих артистов.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Авторы массово уходят с Дзена. 08.08.2023г.

Говорим о новых книгах «Градский. Грант российской музыки» и «Машина времени, юбилей» , новых методах авторского пиара Дзен и соцсети и взаимоотношениях с героями изданий, которые занимают противоположные политические позиции с автором Гости эфира: Культовый российский журналист, успешный медиа-менеджер Аренда студии для записи Продолжительность от 50 минут. В студии одновременно могут находиться три гостя эксперта других экспертов можно подключить онлайн.

Вот, например, написал публицист нечто о Михаиле Прохорове. И что? Самые шумные отклики в основе своей имеют банальный посыл: «Ты, гад, просто завидуешь, потому что олигарх высокий и красивый». Вне сомнений, это предположение приходит в голову завистливым.

Прежде всего — именно завистливым. Более того, человек набирающий на клавиатуре слово «опарыш», адресованное автору некоего текста, вызвавшего как бы его недовольство, по сути-то себя ощущает этой самой личинкой. Ему плохо. Жена не дала или муж изменил , на работе неприятности, соседи обижают. Единственная возможность как-то компенсироваться: бежать из оффлайна туда, где его не знают, и быстро-быстро спустить яд. В реальной жизни такие комментаторы рисковали бы получить «обратку», причем — по морде.

За любое из хамских высказываний. Более того, в реале всегда есть опция взаимной коммуникации. Диалога, наконец. В Сети такой возможности пока нет. Так пусть диванный бойцы хотя бы ведут срач с открытым забралом, а не под прикрытием разномастных аватарок. Злобную тетку увидел еще метров за двадцать.

Такие обычно знают, как себя нужно в церкви вести. Лет 65. Сухие губы, злобный взгляд, черный платок. Подходит ближе. Вижу, что хочет грубость сказать. Взглянула недобро, но ответила: — Я думала, чурка.

И пошла себе». Вот и поговорили. Тетка не знает интернетов. Но внучок ее вполне может на какой-нибудь сетевой пассаж того же великолепного репортера Дегтяря излить стакан слюны. Без всякого риска получить в ответ не то что весомую оплеуху, но даже остроумную реплику. На самом деле запрещать анонимные извержения тупой злости в Сети нельзя.

Ни в коем случае. Потому что бессмысленные ядовитые комменты для этих ущербных комментаторов — отдушина. Они имеют дешевую возможность разрядится и вновь подставить спины под плеть своего несчастливого быта. А если ограничить уродцев в этих болезненных упражнениях, неведомо к чему они в результате придут. Может, начнут просто мелко гадить соседям, а может, и младенцев станут душить. Помню, смотрел сюжет про какого-то киевского живодера, методично истреблявшего четвероногих.

По мнению людей, знавших паренька, он в целом-то был «культурный», тихий ребенок. А родители запретили ему часами за компом просиживать, чтобы «зрение не испортил». Вот мальчик и реализовал свою тягу к прекрасному. Отомстил мирозданию, как смог. Право, лучше бы ослеп вовсе малолетний садист. Хотя, с другой стороны, помню, на записи программы «Право голоса» не без изумления узнал, что знаменитый главред мужского глянца Николай Усков в детстве истязал кошек.

И Николай пытался доказать собравшимся в студии, что это, мол, нормально. Не все. Не все так делают. Однако вот ведь что занимательно: из юного живодера может вырасти любимец публики, востребованный руководитель. Это не весело. И не грустно.

Это так, как есть. Пусть растут все цветы? Пусть растут. Что важно знать и понимать? Самое эффективное средство — дискуссия с коллегой В аэропорту имени тов. Пошли вмазаться кофеином в ожидании наших рейсов.

Слово за слово речь зашла о местном писателе, который хотя и отчасти «этнический грузин», но пишет и пишет замечательно на русском и Россию не забывает. Не знаю, не знаю. Мне-то кажется, что все игры с японским, в котором сочетание иероглифов «акунин» означает «сильный и властолюбивый злодей», — это от Лукавого; известно, что изначально псевдоним знаменитого япониста звучал как Б. Просто все писатели привыкли к манипуляции своими персонажами и не всегда отчетливо представляют себе, что такое «жить» и что есть жизнь. Никто из них. Даже те, кто, подобно Диме Быкову, активны в гудящей блогосфере, которая представляет собой чистилище, отделяющее ад кроваво-мясного бытия от виртуальных миров типографского рая.

Отсюда непонятки. И я напомнил своей собеседнице о другом мастере слагать слова во фразы, который в ровно таком же революционном контексте тридцатилетней давности вершил осторожные вояжи из аэропорта Шарль де Голль в Шереметьево, чтобы в конце концов погрузиться в политику по горло. Думаю, что ни Акунин, ни Быков, ни другие писатели, активно и, добавлю, закономерно оппонирующие нынешней власти, не готовы по-настоящему заниматься политикой, забыв про свое ремесло; они, само собой, недовольны сегодняшним раскладом и хотят как лучше, однако забывают уроки истории. Будучи инженерами душ человеческих, мастера пера не понимают, что такое по сути «глобальный проект», идеализируя природу двуногого и — это самое существенное — отказываясь учитывать геополитические аспекты. По мне эта наивность имманентна русским писателям вообще, кем бы они там не были «этнически». Спорили мы с моей коллегой грамм триста, чашек пять.

Мы разошлись в оценках. Но кое-что привели к общему знаменателю. Писатели, участвующие в политической движухе, ревниво относятся к собратьям своим по этой самой движухе. Быков хмурится, слыша овации Акунину, последний, уверен, не может не видеть пропасть, отделяющую его творчество от того воистину прекрасного, что производит Дмитрий Львович по мне, только одна лишь басня про стрекозу и муравья значимей, чем тома грамотного развлекательного чтива. Ну да ладно. Возвращаясь к теме ревности.

Никто из митинговавших литераторов не жаловал того же Лимонова. Отличный портрет комбинатора и манипулятора. Солженицын умело использовал свое несчастье: относительно небольшой срок отсидки сделал из него начальный капитал, с которого он собирает жирные проценты уже сорок лет». А из аэропорта CDG мы с моей знакомой разлетелись в разные стороны. Совсем разные. Впереди были часы полетов.

Недели митингов. Годы маршрутов. У нее с собой была книжка, чтобы убить время полетное, а у меня iPad, заряженный старинными хитами. И еще: нынешние РФ-политики читают трезвую американку Айн Рэнд, а не какого-то там невнятного Толстоевского, далекого от жесткого объективизма, на который повелись не только российские медийщики, но и вся отечественная элита в целом. Не ссыте мыслить парадоксально Как-то меня попросили прокомментировать на сайте «Трибуны Общественной палаты» заявление тогдашнего заместителя председателя Комитета Госдумы по образованию Гаджимета Сафаралиева, который намерен вернуться к обсуждению вопроса о легализации проституции. А какой смысл?

Что здесь комментировать? От избытка бисера разве что… В России — при нынешнем градусе коррумпированности страны — никогда не будет легализована индустрия интимных услуг. Хотя лично я считаю, что это необходимо. Вывод sex-индустрии из теневого сектора означает для них не просто потерю прибыли, которую жрицы любви получают от клиентов-ходоков, но и перекраивание всей структуры. Сейчас в проституцию масштабно вовлечены малолетки, многие девицы выполняют функции наводчиц и наркодилеров, не говоря уже о том, что повсеместно практикуется сексуальное рабство многих попросту вынуждают продавать свое тело. Вокруг негласного профсоюза сутеров построена целая система, которая включает в себя не только «крышу», но и «стены», в том числе и сугубо информационные.

Между прочим, первый шаг к легализации «последнего пережитка капитализма» был сделан более 30 лет назад. В ноябре 1986 года «Московский комсомолец» опубликовал очерки «Ночные охотницы» и «Белый танец». Тогда современный лексикон обогатился идиомой «ночные бабочки», а законодательство после экстренного заседания ЦК КПСС «соответствующим пунктом, признававшим само существование «позорного явления». В чем меня только не упрекали! Те, кто осознанно выступают против легализации проституции, тем самым голосуют за такого рода методы. За то, чтобы глупых девиц и дальше истязали сутеры.

За то, чтобы проститутки по-прежнему ездили на «субботники» в отделения милиции полиции. За то, чтобы герпес и СПИД приобрели размах зимнего гриппа. За то, чтобы из среднестатистических «двух тысяч за час» полторы поступали в криминальную кассу. Впрочем, можно и отказаться напрочь от идеи легализации, признав опыт Турции, Франции, Италии и Германии для нас вредным. Только нельзя забывать, что легальная проституция подразумевает контроль. Не только фискальный, но и медицинский.

А само ремесло неискоренимо. У меня в архиве до сих пор хранятся десятки кассет с записями хмельных откровений середины 80-х кстати, надо будет, расшифровав, издать отдельной книжкой. И одна из постельных тружениц сейчас, быть может, уже бабушка, если вообще выжила по имени Карина на банальный репортерский вопрос, что, мол, будет, если за проституцию тупо расстреливать, спокойно, затянувшись ароматным косячком, пожала плечами: «Цены поднимутся». И легко вычислить, кто здесь выиграет. Поэтому — не надо мыслить штампами. Личность, а не команда Медийный продукт в современном мире должен быть максимально персонифицирован.

Этот тезис может вызывать неудовольствие декларирующих, что СМИ, мол, есть продукт труда коллективного. Но так ли это? Вернее, в какой степени? Роль личности в СМИ, по мне, вопрос открытый. Как и роль личности в истории. Что такое «личность» в данном контексте?

Не более чем фильтр. Фильтр, сквозь который прошли другие личности. Личности живые и мертвые. Прошли в виде текстов, картинок или фонограмм. Мы лишь отсеиваем то, что нам нравится, выбраковываем то, что считаем неправильным и неинтересным, тиражируя собой с нашей точки зрения правильное и убедившее нас. Ну плюс еще конъюнктура да пресловутый внутренний цензор.

Составные фильтров. Поэтому любой интеллектуальный продукт даже гениальный вторичен по сути. Но отсеянное и отобранное тем не менее уникально, потому что нет двух идентичных фильтров. Люди все тааааакие разные. И то, что у них получается, получается по-разному, даже если рецепт одинаков. Что же такое журнал или ТВ-проект?

В известной степени это лукавство, ведь коллектив, который творит издание, прошел кадровый фильтр. И не проникнуть в эфир или на страницы журнала тем, кто не пройдет фильтр отфильтрованных. Таким образом, как ни крути, продукт персонифицирован.

Даже известный телекритик Наталья Влащенко отмечала, что публикации Додолева в 80-х годах прошлого века позволили ощутить новый всплеск в киноведении и театроведении. Додолев, по признаниям многих людей, относится к такому типу журналистов, для которых характерны тонкий юмор и ставший популярным в 90-х годах речевой стиль административно-бюрократического характера. Известный русский писатель Дмитрий Быков отмечал, что даже самое молодое поколение, в круг которого входил Евгений, уже берет свое начало в чем-то новом и необычном для русской журналистики. Журналист Евгений Додолев стал самым первым, и пока что единственным журналистом, чьи материалы и статьи о девушках с низкой социальной ответственностью принимал ЦК КПСС. Именно эта партия и вносила новые изменения в Административный кодекс Советского Союза. Статьи о проститутках от Евгения Додолева стали самыми первыми в России, которые могли публиковаться в газетах. Совсем недавно Додолева сравнивали с великими русскими писателями и отмечали, что сатира и сарказм Додолева не сравнятся с тем, что писали Гоголь и Щедрин.

Во время репортажей Додолев рассказывал о людях, которые в те года обладали достаточным количеством информации и компетентности, чтобы выступать в качестве источника в различных программах на центральном телевидении. Об этих людях слышала почти вся страна, но из-за некоторых запретов на экраны телевизоров они попадали. Только самыми лучшими словами отзывался о Евгении Додолеве современный блогер Тимофей Шевяков. Тема о девушках легкого поведения, которая в свое время принесла ему популярность в России, также стала очень популярна и за рубежом. Английский продюсер и режиссер совместно с Додолевым сняли англоязычный фильм под названием Prostitutki, который увидел свет в 1990 году.

Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Евгений Додолев: "Градский мемуары не любит..."

Это что за г? Какие-то истории не пойми о чем, поданные еще таким языком не очень красивым да еще и с матом. Рисунки тоже... Это не рисунки, это издевательство над музыкантами. Зачем печатать такое уродство?

В 2006 году поработал в "Росбанке", потом в "Креди агриколь" — корпоративном инвестиционном банке, — потом в ВТБ "Капитал", потом постепенно перебрался в министерство финансов, но не на высокую должность, а с марта 2015 года он был заместителем министра Силуанова. И вот теперь президент сделал ему предложение стать министром экономического развития. Это же потрясающе звучало. Ну мы-то все надеемся на то, что придёт новый министр — и всё станет хорошо. Мы живём сейчас в эпоху сломов, в эпоху возникновения новых смыслов. Это будет год революций, каких — не берусь сказать.

Трамп теперь — министр нашего шарика, и в этом контексте назначение нового министра на позицию Улюкаева — это даже не новость месяца. Чистой воды пиар: про скандал вокруг Киркорова и Маруани А. Никак она не утихнет. Вы на чьей стороне? Он — патриот, может быть, поэтому у него позиция "прокиркоровская". Мы же знаем, что к Филиппу нет никаких претензий, ведь он даже не писал эту музыку. Так что я думаю, что это просто разводка и адвокатские игры. Я Добровинского тоже знаю, этот человек не упустит шанса попиариться и даже создаст повод сам, если надо. Если уж мы говорим о Добровинском, которого я ценю как писателя и пиарщика самого себя, как юрист он не показал себя с хорошей стороны. Я имел с ним единственное дело как с юристом — в момент приобретения "Издательским домом Родионова" бренда "Домовой".

Тогда я впервые столкнулся с господином Добровинским как с юристом, и я могу сказать, что во всём, что касается области копирайта и прав, он не самый сильный адвокат. В политическом истеблишменте есть непревзойдённый актёр — Жириновский, а в юридическом цехе никакие Кучерена и Резник не сравнятся с Добровинским, у которого такие очки, пиджаки и голос, что он — первый актёр среди наших адвокатов Евгений Додолев А. И непонятно, кстати, с чьей стороны. Сейчас она стала известна и за пределами. Я думаю, что они оба славно пропиарятся. Француз пропиарится как очередная жертва "кровавого режима ужасных русских"... Он сказал, что Киркоров виноват в этой ситуации и если он знал, что пранкеры будут разводить, он или Добровинский обязаны были позвонить Маруани и предупредить его, что это не они разговаривали. Киркоров — человек шоу-бизнеса, он прекрасно понимает, что лишь бы его не забывали, а его не забывают уже много лет. Их смущает его возраст. Это же точно будет большевик чубайсовского толка.

То, что мы получили от младореформаторов, мы до сих пор разгрести не можем. Улюкаев и все прочие — это дети того племени, этой необольшевистской страты, которая пришла в 1991 году. Давайте поговорим о таком явлении, как пранкеры. Лексус и Вован стали известны чуть ли не на весь мир. Одни говорят, что они — молодцы, другие говорят, что какое вообще их дело, сидели бы и молчали.

Стартовав в качестве корреспондента « Московского комсомольца » 1985 , Евгений, по его словам, перешёл в разряд свободных художников и утверждает, что «начальником» обзавёлся всего один раз — когда вместе с Юлианом Семёновым создавал бюллетень « Совершенно секретно » 1989. Над концепцией и пилотным номером работал вместе с журналистом АПН Александром Плешковым, который позднее был, по всей видимости, отравлен в Париже [27] [28]. Как и многие журналисты-новаторы, интересовался всем, что сопряжено с масскультом; телекритик Наталья Влащенко отмечала [29] : В киноведении и театроведении были всплески: чего только стоит период молодёжной редакции «Театральной жизни» в конце 80-х во главе с Андреем Кучеровым и Евгением Додолевым! Журналист принадлежит к разряду перестроечных публицистов, отличавшихся «тонким юмором» [30] и сформировавших, по мнению Дмитрия Быкова , новояз 90-х [31] : Это молодое поколение — в основном дети тех самых шестидесятников Владимир Яковлев , Артём Боровик , Дмитрий Лиханов , Евгений Додолев, Александр Любимов , — уже берёт своё.

И эти люди мне жаловались: «Ну что, ему утюг на живот ставить? Паяльник засовывать? Все было всерьез. Это был, так сказать, спор хозяйствующих субъектов: ведущему предлагалось просто перейти под другую «крышу». Я не уверен, что Владислав Николаевич был бы готов на такое ради Лени или кого-либо еще... Единственный человек, ради которого Листьев был готов на все, — Альбина Назимова. Во всяком случае, в период влюбленности, когда он для нее скупал целиком цветочные магазины… Влад был увлекающимся. Психолог сказал бы, что мать в детстве его недолюбила, поэтому ему хотелось и любви зрительской, и любви женской. Политковский вспоминал, как в те годы, когда ни у кого из них еще не было авто, они возвращались в метро после эфиров и Влад специально вышагивал по вагону вперед и назад, чтобы его узнавали и шептали: «Ах, это же из «Взгляда», тот самый…» В январе 1995 года Влад стал генеральным директором Первого канала — ОРТ. А 1 марта его убили… — Потом на канале взошла звезда Константина Эрнста. Это тоже ваш товарищ юности, его тогда звали Ботаником. Можно ли было предположить, что у Константина Львовича будет такое блестящее будущее? А слово «ботаник» в то время лишь означало, что человек занимается наукой: Эрнст потомственный ученый-биолог. Мы звали его Котей и Большим. Он был прекрасен в компании, очень хорошо разбирался в кино. Папа Эрнста, академик, имел квоту на отдых в закрытом крымском мини-пансионате, который располагался прямо в заповедном Никитском ботаническом саду. Костя охотно приглашал туда друзей. Когда я познакомил его с Любимовым, тот предложил Эрнсту попробовать себя в качестве режиссера выпуска «Взгляда», который мы планировали провести вместе. Опыт оказался удачным, на этой почве они подружились. Саша тоже стал отдыхать с нами в «Никите». Мне тогда казалось, что все мы единомышленники, но, насколько я теперь понимаю, представления и о настоящем, и о будущем у всех нас были разные. Любимов, к примеру, был очень ориентирован на карьеру. Курортный отдых для него был мукой. Как-то в наш номер постучали и сказали, что Любимову звонит Лысенко из Москвы и нужно спуститься к коменданту — там был телефон. Саша, не успев толком проснуться, ломанулся к аппарату — труба зовет! И пробил стеклянную дверь холла всеми своими 120 килограммами. Крови было столько, сколько я даже не знал, что в человеке может быть. Вызывать «Скорую помощь» не вариант — в полутайный «оазис» дорогу в ночи было не найти. Но Эрнст знал, что на набережной у причала запаркован чей-то «Москвич», поэтому мы кое-как дотащили Сашу до машины, Костя разбил стекло, завел ее, соединив провода напрямую, телезвезду положили на заднее сиденье и рванули в травмпункт. Доехали мы минут за семь, я не подозревал, что на такой тачке можно мчаться со скоростью болида… Но, конечно, прекрасных моментов в Крыму было больше, чем трагических. Ялта, 1988 г. Фото: из личного архива Евгения Додолева — Да, это, наверное, может раздражать читателей, мол, наглые мажоры. Но мы не ради наживы воровали, а ради куража и адреналина. Риск получить в задницу дробь бодрил… С нами тем летом в Никитском ботаническом саду отдыхала и тогдашний секс-символ советского кинематографа Наташа Негода со своим парнем Сережей Толстиковым их тоже пригласил Эрнст. Жаль, потому что Ефремов и Негода очень подходили друг другу. Беспечные, порывистые раздолбаи. Мишка однажды при мне дал по морде журналисту только за то, что тот был причастен к выходу обложки газеты с заголовком «НН и ММ». Ефремов посчитал, что сравнивать Наталью Негоду и Мэрилин Монро оскорбительно. В молодые годы он, бывало, впадал в раж — при том, что Миша один из добрейших людей, которых я знаю. Увы, питие его всегда вело не туда. Мне жаль, что он влип в эту ситуацию с ДТП... Почему вы вдруг решили ее написать? И я догадывался, какая это будет книга, ведь Добровинский, кроме уголовной истории, ничего о Мише не знает. Я же, наоборот, с делом толком незнаком, но давно дружу с обвиняемым. Да, произошло несчастье. Но Ефремов не подлый, не интриган, он добрый и отходчивый человек, с которым случилась беда и он стал «убийцей». Кстати, моим условием было — указать в выходных данных книги об отказе автора от гонорара. Книга о Мише — это не работа, а высказывание, которое я счел необходимым сделать. Особенно любопытны в них моменты, которые касаются самого финала существования СССР. Какая-то очень близкая, но абсолютно забытая жизнь. Заграница, артисты на корабле, веселье. Пир во время чумы... В круиз отобрали претенденток из ведущих изданий, поехали спонсоры и музыканты, которые должны были за круиз «расплачиваться» выступлениями. Первая остановка была в Стамбуле, в Турции в ту пору все покупали кожаные куртки. Уже на борту выяснилось, что при огромном ассортименте самых разных кожаных изделий четыре человека купили абсолютно одинаковые куртки из овечьей кожи, в том числе я и отец Децла Саша Толмацкий — он тогда был директором Газманова. О вкусах не спорят, порой они просто совпадают… Прекрасной получилась остановка на Родосе. Мы сидели на ступеньках закрытого храма, выпивали какое-то местное вино. Подъехала машина — нашего товарища, репортера Михаила Дегтяря, к нам привез таксист-грек. В авто звучала «Путана», и Миша сказал, что может прямо сейчас познакомить водителя с автором песни. Тот не поверил: как оказалось, песня была в Греции мегахитом. Продолжал сомневаться и когда Олег пожал ему руку. Но вот когда Газманов запел, грек… заплакал. Ни песни «Машины времени», ни невероятно модный тогда Крис Кельми не произвели на таксиста такого впечатления — об их существовании он даже не знал... С адвокатом Александром Добровинским. Фото: из личного архива Евгения Додолева — «Ночное рандеву» Кельми было суперпопулярно. Кажется, все романы в то время под эту песню начинались. Почему так трагически закончились жизни многих, кто был тогда звездами? Андрей Соколов в моей программе «Золотая рыбка» рассказывал, что Криса «слили» из «Ленкома», потому что тот пропускал репетиции из-за запоев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий