Новости эдисон дзен

Всем привет Официальный сайт дзен канала ищите по заголовку: ТУТ Дзен канал Типичный Эдисон яндекс дзен: читать рассказы на сайте бесплатно. Главная» Новости» Фото собаки эдисона марти. Тегиснимает видео про майнкрафт эдисон, майнкрафт уходит из россии, майнкрафт youtube эдисон, эдисон ютубер снимает майнкрафт, скин в майнкрафт сосины из эдисона. Zen edison skin idea. Open for feedback. Поздравления. ДТП. Новости.

Эдисона картинки

Компании EDISON и IVECO договорились действовать сообща. Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Новости 30 ноября 2021. Российский производитель зарядок для электрокаров Edison Technologies привлек 24 млн рублей от двух бизнес-ангелов. По всем разделам Турниры Игроки Команды Матчи Новости Статьи Игры Стримеры Косплей-модели Личные встречи. Радио Искатель на Яндекс Дзен.

Эволюция Эдисона 2013 2023 @EdisonPts #edison #эдисон #перец #shorts

Эдисон предложил строить центральные электрические станции, обслуживающие большой район площадью до 2,5 км2. Первая такая станция, открылась в 1882 г. Изначально производство лампочки стоило 110 центов, тогда как Эдисон продавал их по 40 центов, что, с одной стороны, наносило убытки, а, с другой, помогало нарастить объемы производства. По логике событий, когда Томасу удалось уменьшить себестоимость готового продукта до 22 центов, то объемы продаж позволили ему покрыть большую часть полученных ранее убытков. Не гудит, нет сложно передвигаемых рычагов, безопасно, не зловонно как бензин и никакого шума, — Томас Эдисон.

Как ни странно, но электромобили появились раньше бензиновых. То есть сначала были паровые машины, а сейчас бензиновые, и вот в промежутке человек как существо, стремящееся к комфорту, придумал электромобиль. Они были бесшумные, легкие в управлении, не требующие постоянного обслуживания, дорогостоящие с небольшим запасом хода где-то 40-60 км. Но последнее, скорее, небольшое неудобство, по сравнению с шумными и пыльными «кочегарками» на колёсах.

К сожалению, точную цену узнать не удалось, так что придётся поверить на слово, денег на электромобили хватало только у состоятельных людей. В конце концов появился специальный сервис , организованный фирмой Hartford Electric Light, который всего за 35 долларов в месяц каждый вечер забирал вашу машину, отгонял ее в специальный гараж, где ей меняли батареи, мыли и проверяли подвеску, а после — доставляли обратно. Томас не мог стоять в стороне. Целый изобретательский пласт мимо проходил, и вот в 1895 году в его лаборатории собирают первый опытный экземпляр.

А сам Томас Эдисон начинает активно покупать образцы различных электромобилей — в основном для того, чтобы понять, что там можно улучшить или как упростить жизнь среднего потребителя и, конечно, подзаработать, так появилось зарядное устройство на постоянном токе Эдисона. Зарядка для автомобиля, под лозунгом «справится даже женщина», ох уж этот патриархат. Позже Эдисон занялся изобретением различных аккумуляторов , то есть искал доступный вариант емкого аккумулятора с небольшим весом. Детищем этого поиска стал железо-никелевый аккумулятор.

Далее уже совместно с Генри Фордом Томас дорабатывал электромобиль. Таким образом, решалось сразу две проблемы: испытание прототипов и изобретение первых дальнобойных электромобилей. Сам Генри Форд так отзывался об их сотрудничестве: Надеюсь, что через год мы начнем производство электромобиля. Я не люблю говорить о вещах на год вперед, но хочу рассказать вам кое-что о моих планах.

Дело в том, что мы с мистером Эдисоном уже несколько лет работаем над созданием дешевых и практичных электромобилей. Они были сделаны в порядке эксперимента, и мы удовлетворены тем, что путь к успеху очевиден. Проблема электромобилей заключалась до сих пор в создании аккумуляторной батареи небольшого веса, которая могла бы работать на больших расстояниях без подзарядки. Мистер Эдисон уже некоторое время экспериментирует с такой батареей.

Да, Томас Эдисон мечтал об электромобилях, которые могут преодолевать на одном заряде 160 км и будут доступны всем жителям его родины, а еще об общественных зарядных устройствах! Но зарядные устройства так и остались недоработаны, а с сильным удешевлением бензина и усовершенствованием ДВС, электромобили утратили былую популярность, при этом изобретенные Эдисоном аккумуляторы успешно использовались в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания. Так, фирма Форда ставила их на свои автомобили до конца 30-х годов. Был и еще один критерий того, почему электромобили Эдисона не стали пользоваться успехом.

Томас считал, что все, что работает на электричестве, должно подключаться в розетку с постоянным током, обслуживаемую компанией Edison Illuminating Company. Никак он не хотел мириться с уже приближающимся переходом на переменный ток, поэтому и зарядки, и его автомобили работали на постоянном токе. Да и продавались только в тех штатах, которые им активно пользовались. Честно сказать, автомобили-то так и работают на постоянке , даже в современном мире, связано это с тем, что трехфазную систему переменного тока было сложно реализовать на практике, так как к экипажу транспортного средства получалось подвести только одну фазу.

И к тому же аккумуляторы не могут вырабатывать переменный ток, поэтому все автомобили заточены именно под постоянный. Электромобиль Эдисона- Detroit Electric Model 47 Война токов Итак, на дворе 1889 год, Эдисон к этому моменту производит все, что связано с потреблением и выработкой постоянного тока — от лампочек до генераторов, у него есть потребители по всей стране и даже за ее пределами. И в этот момент на пороге его кабинета появляется молодой Никола Тесла. И что бы вы думали, предлагает абсолютно невообразимую вещь, переделать мир под потребление более мощного и простого в эксплуатации переменного тока.

Нет, вы представьте себе, какой наглец, это же целую индустрию переделывать, заводы встанут, людей придется уволить, да и в целом Тесла, для уже умудренного опытом человека, был простым мальчишкой, инженером с большими и не сильно практичными идеями. В общем, весь мир живет на постоянном токе, но парень, конечно, молодец, что придумал. Примерно через год Тесла вернулся к Эдисону показать свое изобретение — генератор переменного тока, Эдисон посмотрел, похвалил и выписал премию — 500 баксов чистыми, Никола прикола не понял и ушел — сначала в свободное плавание, а потом и к конкуренту Эдисона Вестингаузу, который с удовольствием его принял, купил патенты и начал накачивать деньгами. У Вестингауза на то были свои причины.

Все изобретения Эдисона работали на постоянном токе, поэтому Джордж Вестингауз сначала покупал технику переменного тока за рубежом, а когда встретил гениального серба, ему совсем похорошело, ведь теперь он мог делать и патентовать технику самостоятельно, что сильно облегчало задачу. Слева направо, Эдисон, Тесла и колоритный мужчина в усах — Джордж Вестингауз. Тут стоит остановиться и понять вот что: война токов — не столько битва между гениями-изобретателями, сколько конкурентное соревнование, более того, не стоит сводить все даже к этому. Многие искали способы более дешевой и экономически выгодной электроэнергии, и здесь Эдисон и Вестингауз оказались на острие атаки.

Оба защищали не только свои интересы, но и интересы своих сторонников. Его действия в моменте соответствовали желанию определенной группы консерваторов сохранения уже сложившегося статуса кво. Просто способ борьбы он выбрал, мягко говоря, не лучший. И для полноты картины Тесла был тем еще троллем, например, когда он уволился, то открыл собственный офис, прямо напротив офиса Эдисона, еще и вывеску из лампочек, работающих на переменке накрутил.

Очень должно быть раздражал Томаса, который был дядькой серьезным, трудолюбивым и на пустяки не разменивался. В целом, к концу 1890-х у предложенной Теслой двухфазной системы начали выявляться серьезные недостатки , влияющие на работу всей генерации и передачи переменного тока. Например, повышенный расход меди для дальних передач, невысокие характеристики конструкций асинхронных двигателей и невозможность регулирования их скорости ставили под вопрос выгодность всего предприятия. То есть вся идея с демонизацией Вестингауза, Теслы и их переменного тока была мало того, что неудачной, так еще и сильно преждевременной, подожди Эдисон десяток лет, и можно было бы просто сказать, что этот ваш переменный ток — просто фи и крайне ненадежная штука.

То есть сначала были паровые машины, а сейчас бензиновые, и вот в промежутке человек как существо, стремящееся к комфорту, придумал электромобиль. Они были бесшумные, легкие в управлении, не требующие постоянного обслуживания, дорогостоящие с небольшим запасом хода где-то 40-60 км. Но последнее, скорее, небольшое неудобство, по сравнению с шумными и пыльными «кочегарками» на колёсах. К сожалению, точную цену узнать не удалось, так что придётся поверить на слово, денег на электромобили хватало только у состоятельных людей. В конце концов появился специальный сервис , организованный фирмой Hartford Electric Light, который всего за 35 долларов в месяц каждый вечер забирал вашу машину, отгонял ее в специальный гараж, где ей меняли батареи, мыли и проверяли подвеску, а после — доставляли обратно. Томас не мог стоять в стороне. Целый изобретательский пласт мимо проходил, и вот в 1895 году в его лаборатории собирают первый опытный экземпляр.

А сам Томас Эдисон начинает активно покупать образцы различных электромобилей — в основном для того, чтобы понять, что там можно улучшить или как упростить жизнь среднего потребителя и, конечно, подзаработать, так появилось зарядное устройство на постоянном токе Эдисона. Зарядка для автомобиля, под лозунгом «справится даже женщина», ох уж этот патриархат. Позже Эдисон занялся изобретением различных аккумуляторов , то есть искал доступный вариант емкого аккумулятора с небольшим весом. Детищем этого поиска стал железо-никелевый аккумулятор. Далее уже совместно с Генри Фордом Томас дорабатывал электромобиль. Таким образом, решалось сразу две проблемы: испытание прототипов и изобретение первых дальнобойных электромобилей. Сам Генри Форд так отзывался об их сотрудничестве: Надеюсь, что через год мы начнем производство электромобиля.

Я не люблю говорить о вещах на год вперед, но хочу рассказать вам кое-что о моих планах. Дело в том, что мы с мистером Эдисоном уже несколько лет работаем над созданием дешевых и практичных электромобилей. Они были сделаны в порядке эксперимента, и мы удовлетворены тем, что путь к успеху очевиден. Проблема электромобилей заключалась до сих пор в создании аккумуляторной батареи небольшого веса, которая могла бы работать на больших расстояниях без подзарядки. Мистер Эдисон уже некоторое время экспериментирует с такой батареей. Да, Томас Эдисон мечтал об электромобилях, которые могут преодолевать на одном заряде 160 км и будут доступны всем жителям его родины, а еще об общественных зарядных устройствах! Но зарядные устройства так и остались недоработаны, а с сильным удешевлением бензина и усовершенствованием ДВС, электромобили утратили былую популярность, при этом изобретенные Эдисоном аккумуляторы успешно использовались в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания.

Так, фирма Форда ставила их на свои автомобили до конца 30-х годов. Был и еще один критерий того, почему электромобили Эдисона не стали пользоваться успехом. Томас считал, что все, что работает на электричестве, должно подключаться в розетку с постоянным током, обслуживаемую компанией Edison Illuminating Company. Никак он не хотел мириться с уже приближающимся переходом на переменный ток, поэтому и зарядки, и его автомобили работали на постоянном токе. Да и продавались только в тех штатах, которые им активно пользовались. Честно сказать, автомобили-то так и работают на постоянке , даже в современном мире, связано это с тем, что трехфазную систему переменного тока было сложно реализовать на практике, так как к экипажу транспортного средства получалось подвести только одну фазу. И к тому же аккумуляторы не могут вырабатывать переменный ток, поэтому все автомобили заточены именно под постоянный.

Электромобиль Эдисона- Detroit Electric Model 47 Война токов Итак, на дворе 1889 год, Эдисон к этому моменту производит все, что связано с потреблением и выработкой постоянного тока — от лампочек до генераторов, у него есть потребители по всей стране и даже за ее пределами. И в этот момент на пороге его кабинета появляется молодой Никола Тесла. И что бы вы думали, предлагает абсолютно невообразимую вещь, переделать мир под потребление более мощного и простого в эксплуатации переменного тока. Нет, вы представьте себе, какой наглец, это же целую индустрию переделывать, заводы встанут, людей придется уволить, да и в целом Тесла, для уже умудренного опытом человека, был простым мальчишкой, инженером с большими и не сильно практичными идеями. В общем, весь мир живет на постоянном токе, но парень, конечно, молодец, что придумал. Примерно через год Тесла вернулся к Эдисону показать свое изобретение — генератор переменного тока, Эдисон посмотрел, похвалил и выписал премию — 500 баксов чистыми, Никола прикола не понял и ушел — сначала в свободное плавание, а потом и к конкуренту Эдисона Вестингаузу, который с удовольствием его принял, купил патенты и начал накачивать деньгами. У Вестингауза на то были свои причины.

Все изобретения Эдисона работали на постоянном токе, поэтому Джордж Вестингауз сначала покупал технику переменного тока за рубежом, а когда встретил гениального серба, ему совсем похорошело, ведь теперь он мог делать и патентовать технику самостоятельно, что сильно облегчало задачу. Слева направо, Эдисон, Тесла и колоритный мужчина в усах — Джордж Вестингауз. Тут стоит остановиться и понять вот что: война токов — не столько битва между гениями-изобретателями, сколько конкурентное соревнование, более того, не стоит сводить все даже к этому. Многие искали способы более дешевой и экономически выгодной электроэнергии, и здесь Эдисон и Вестингауз оказались на острие атаки. Оба защищали не только свои интересы, но и интересы своих сторонников. Его действия в моменте соответствовали желанию определенной группы консерваторов сохранения уже сложившегося статуса кво. Просто способ борьбы он выбрал, мягко говоря, не лучший.

И для полноты картины Тесла был тем еще троллем, например, когда он уволился, то открыл собственный офис, прямо напротив офиса Эдисона, еще и вывеску из лампочек, работающих на переменке накрутил. Очень должно быть раздражал Томаса, который был дядькой серьезным, трудолюбивым и на пустяки не разменивался. В целом, к концу 1890-х у предложенной Теслой двухфазной системы начали выявляться серьезные недостатки , влияющие на работу всей генерации и передачи переменного тока. Например, повышенный расход меди для дальних передач, невысокие характеристики конструкций асинхронных двигателей и невозможность регулирования их скорости ставили под вопрос выгодность всего предприятия. То есть вся идея с демонизацией Вестингауза, Теслы и их переменного тока была мало того, что неудачной, так еще и сильно преждевременной, подожди Эдисон десяток лет, и можно было бы просто сказать, что этот ваш переменный ток — просто фи и крайне ненадежная штука. Но история не знает сослагательного наклонения, и Томас проиграл. Проиграл он даже не тогда, когда весь мир решил перейти на переменный ток, а когда уставший от этой борьбы продал свою компанию.

Надо сказать, что у постоянного тока еще есть слабый шанс отыграться. На сегодняшний день технологии вполне позволяют передавать постоянный ток на большие расстояния посредством увеличения мощности и трансформации ее, собственно, через трансформаторы на местах. Вот, например, статья Bloomberg про сети постоянного тока , пусть эта идея и выглядит, как план суперзлодея, но у нее тоже есть будущее. Есть в этой истории и Джоуль иронии.

И сегодня мы вспоминаем самые главные технические достижения американского инженера, максимально повлиявшие на современный мир. Электрический счетчик голосов на выборах.

Это был первый патент Эдисона. Устройство позволяло избирателям нажимать кнопки «да» или «нет», вместо того чтобы писать на бумаге. К сожалению, спроса на этот прибор не было — как оказалось, при его использовании политики уже не могли столь беззастенчиво обманывать присутствующих и с помощью подтасовок результатов склонять коллег к изменению их мнения. Парламент отказался от изобретения в пользу привычного письменного счета. Автоматический телеграф. Чтобы усовершенствовать телеграф, Эдисон создал еще один — на основе изобретенного им же перфорированного бора — для которого не нужен был человек, чтобы печатать сообщение на другом конце.

Эта новая технология увеличила количество слов, передаваемых в минуту, с 25-40 до 1000! Эдисон также стал изобретателем «говорящего телеграфа». Предшественником перфорированного бора, который проделывал отверстия в телеграфах, стал электробор, создающий трафарет для пишущего, который можно было использовать, чтобы оттиснуть чернила на бумаге и сделать дубликаты. Фонограф записывал и воспроизводил слышимые звуки сначала с помощью парафиновой бумаги, а затем с помощью металлической фольги на цилиндре. Эдисон создал множество версий за несколько лет, все больше и больше совершенствуя каждую из моделей.

Эдуард Перец родился 22 июля 1995 года на Украине. Перец — это настоящая фамилия парня. В 15 лет будущий блогер переехал в Португалию, где прожил следующие семь лет.

Эдуард окончил 13 классов школы — один раз остался на второй год, когда только из Украины приехал в Португалию из-за незнания португальского языка. Затем повторно отучился 10, 11 и 12 классы в Португалии 12 классов, а не 11.

Стрим эдисона прямой эфир сейчас

  • 15 изобретений Томаса Эдисона, которые изменили мир
  • Типичный Эдисон Дзен канал автора
  • Новости по тегу edison, страница 1 из 1
  • Товар добавлен в корзину

Комментарии

  • 1. Электрический счетчик голосов на выборах.
  • 3 Comments
  • Производитель зарядных станций Edison Technologies привлек 24 млн рублей - Inc. Russia
  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Edison Technologies привлёк 24 млн руб.

1. Электрический счетчик голосов на выборах.

  • Все новости
  • Эдисон и НП
  • Вам также может быть интересно:
  • EDISON FAMILY ™
  • Кто такой Эдисон: краткая биография

Сервис «Социальный мониторинг» стал лауреатом премии Эдисона

Основной и единственный канал на яндекс дзене автора Типичный Эдисон. Все части рассказов — Типичный Эдисон, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала. Навигация по каналу: Типичный Эдисон дзен канал все рассказы, видео, обзороы, онлайн.

Затем перебрался в Москву, а через четыре месяца за один день собрался и переехал в Новосибирск. Рост Эдуарда Перца составляет 177 см, вес — 61 кг. Размер ноги — 41-й. Любопытно, что несколько лет назад Эдисон весил около 90 кг.

Более 2,5 лет блогер встречается с девушкой по имени Катя.

Компания разрабатывает собственные модульные зарядные станции от 50 кВт до 150 кВт для всех типов электромобилей. Первый вид подойдет для установки на федеральных трассах, на вокзалах и в аэропортах, второй — возле жилых домов, офисных и торговых центров. Бригада инженеров будет обслуживать станции по модульному принципу, неисправный блок они поменяют в течение суток, а компоненты заменят не более чем за 15 минут. Каждая зарядка, заявляют в компании, оснащена всеми основными видами защиты: от перенапряжения, перегрузки, короткого замыкания, утечки тока и перегрева. Заряжать станции можно будет не только от сети, но и от собственных фирменных накопителей.

Эдуард Перец родился 22 июля 1995 года на Украине. Перец — это настоящая фамилия парня. В 15 лет будущий блогер переехал в Португалию, где прожил следующие семь лет. Эдуард окончил 13 классов школы — один раз остался на второй год, когда только из Украины приехал в Португалию из-за незнания португальского языка. Затем повторно отучился 10, 11 и 12 классы в Португалии 12 классов, а не 11.

Эдисон Перец

По всем разделам Турниры Игроки Команды Матчи Новости Статьи Игры Стримеры Косплей-модели Личные встречи. Новости 30 ноября 2021. Российский производитель зарядок для электрокаров Edison Technologies привлек 24 млн рублей от двух бизнес-ангелов. Просмотрите доску «Эдисон» в Pinterest пользователя Zlatoust, на которую подписаны 193 человек. Средняя школа Эдисона была ненадолго закрыта в пятницу утром из-за сообщений о человеке с оружием возле кампуса. Просмотрите доску «Эдисон» в Pinterest пользователя Zlatoust, на которую подписаны 193 человек.

EDISON FAMILY ™

Итальянская энергетическая компания Edison завершила работу на российском рынке, заявил гендиректор группы Никола Монти. Дзен EDISON статистика. The message is gentle; the accomplished level of what Edison can do is understated and unthreatening to parents who are thinking about children participating in the home for the first time. Эдисон Перец не боится экспериментировать с формами, цветами и текстурами, создавая неповторимые композиции, которые захватывают воображение. Дзен эдисона перца.

Эдисон Перец

Мама изобретателя Эдисона. Кукла Томаса Эдисона говорящая. Кукла Томаса Эдисона история. Мультфильм Эдисон. Эдисон трындец. Бог ютуба Эдисон. Обои для фанов Эдисона.

Томас Эдисон 1000 попыток. Томас Эдисон был умственно отсталым. Томас Эдисон интересные факты. Эдисон перец тик ток. Эдисон Крид. Отомчик с канала Эдисон.

Жека и его тик ток. Ученый за письменным столом. Убийца за письменным столом. Исследователь за письменным столом. Genius is 1 inspiration and 99 perspiration. Томас Эдисон гений это.

Genius quotes. Никола Тесла люминесцентные лампы. Никола Тесла телепатия. Никола Тесла о силе мысли. Фото Никола Тесла и голубке. Эдисон стрим 2017.

Генератор маньяка Эдисона. Лаборатория Томаса Эдисона. Лаборатория Эдисона в Нью-Йорке. Томас Эдисон в Нью-Йорке. Ученый ретро. Эдисон выживание на 1 блоке.

Эдисон майнкрафт выживание на 1 блоке в океане. Андре майнкрафт Эдисон. Стрим Эдисона вчера. Эдисон перец амонг. Эдисон перец амонг АС чпуньк. Эдисон ПТС шапка канала.

Шапка канала Эдисона. Эдисон перец шапка канала. Эдисон танцует. Пресс Эдисона. Лампа Эдисона 1879. Электрическая лампочка Эдисона 1879.

Лампочка Томаса Эдисона 1879г конструкция. Томас Эдисон и его лампа накаливания.

RU в Telegram Средства получены в формате конвертируемого займа. Доли в юрлице равномерно распределены между основателем и двумя инвесторами, другие детали сделки компания не раскрыла. Компания разрабатывает собственные модульные зарядные станции от 50 кВт до 150 кВт для всех типов электромобилей. Первый вид подойдет для установки на федеральных трассах, на вокзалах и в аэропортах, второй — возле жилых домов, офисных и торговых центров.

Бригада инженеров будет обслуживать станции по модульному принципу, неисправный блок они поменяют в течение суток, а компоненты заменят не более чем за 15 минут.

Предыдущие версии были не настолько мощными и для их изготовления использовали слишком дорогостоящие материалы, такие как платина. Эдисон искал способ создать «инструмент, который сделает для глаза то же самое, что фонограф для уха». Кинетоскоп показывал фотографии в быстрой последовательности, из-за чего казалось, будто изображение двигалось. Щелочная батарея. Экспериментируя с железно-никелевым аккумулятором, Эдисон применил щелочной раствор, позволивший получить более «долгоиграющую» батарею. Этот продукт впоследствии стал одним из самых продаваемых. Хотя цемент уже существовал, Эдисон усовершенствовал его производство с помощью вращающейся печи. Смотрите также: Великие русские изобретения, которые перевернули мир , Десять научных открытий, которые произошли случайно , 20 потрясающих изобретений NASA, которые кардинально изменили повседневную жизнь человека.

Гигантские деньги по тем временам! Томас Алва Эдисон. Тесла задание принял и в уникально короткие сроки представил двадцать четыре! Эдисону понравилось всё - он забрал чертежи. Но на вопрос о полусотне тысяч сказал, что Тесла явно не понимает американского юмора. Оскорблённый серб немедленно уволился и вскоре открыл на соседней улице собственную компанию, занимающуюся электричеством. Война токов Генераторы Эдисона по-прежнему работали на постоянном токе, Теслы - на переменном.

Чтобы устранить конкурента, Эдисон развернул кампанию по убеждению широкой публики, что генераторы на переменном токе очень опасны. Это было главным аргументом, потому что ток от генераторов Эдисона можно было передавать только на относительно небольшие расстояния, до полутора километров, а от Теслы и поддерживающего его физика Вестингауза - не то, чтобы неограниченно, но куда дальше, и людям это нравилось. Естественно, Эдисон пытался - как он часто делал - доказать в суде, что все изобретения конкурентов настолько базируются на его собственных, что могут считаться нарушением патентов. Но - как часто с ним же было - проиграл дело.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий