Новости джентльмены удачи фильм 1971 отзывы

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Реакция иностранцев на СОВЕТСКОЕ КИНО_ Джентльмены удачи (1971). Детектив, Драма (СССР, 1971). Ознакомьтесь с плюсами и минусами Джентльмены удачи, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Фильм замечательный,не случайно такой популярный,вот уже 50лет мы не единож ды пересматриваем его и восхищаемся изумительной игрой,выдающихся акте ров,которых знает не одно поколение,по казавшие сюжет,смысловой замысел фильма,воссоединив умело и юмор. Джентльмены удачи» из цикла «Рождение легенды» (2005–2008) тот же Георгий Данелия рассказывает другую историю про цемент.

Фильм "Джентельмены удачи"

Комментарии к фильму "Джентльмены удачи". ― Это тебе не мелочь по карманам тырить. 50 лет исполняется фильму «Джентльмены удачи», который вышел в 1971 году. «Джентльмены удачи» – фильм о ворах-рецидивистах и порядочном заведующем детского сада. Вообще люблю старые советские комедии, чего не скажешь о современном русском кино. "Джентльмены удачи" не исключение. Комедия, драма, криминальный. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Микеладзе Галина, Анатолий Папанов, Светлана Старикова и др. Музыка: Геннадий Гладков.

Джентльмены, удачи (2012) отзывы

Главный герой - Евгений Леонов. Он - воспитатель детского садика. Внезапно милиция узнаёт, что он вылитый преступник, которого все ищут. Он соглашается на эту странную операцию и попадает в компанию к зэкам.

Отзывы иностранцев о фильме "Джентельмены Удачи" Отзывы иностранцев о фильме "Джентельмены Удачи" 20. Сегодня на очереди легендарные "Джентльмены удачи".

Вот только с отзывами зрителей там туговато - всего 2 отзыва, и те, похоже от бывших граждан СССР.

Было рекомендовано полностью убрать жаргонные словечки и фразы. Это на первый взгляд легко сделать, но, если заменить жаргон на обычную речь, то все в фильме перевернется с ног на голову. Но сценаристам удалось внедрить собственные слова и выражения, которые впоследствии прочно вошли в обиход: «редиска», «моргалы выколю», «сосиска», «петух гамбургский», «навуходоносор», «пасть порву». Это было по-настоящему гениальным решением.

Снимать фильм «Джентльмены удачи» начали под Самаркандом. И тут же столкнулись с первой проблемой. Оказывается, в Узбекистане верблюды не стоят на каждом углу. Их нужно искать. И нашли верблюда для съемок в зоопарке.

Наняли смотрителя зоопарка вместе с грузовиком, на котором привезли верблюда. Кроме оплаты аренды животного были также обещаны суточные, про которые благополучно забыли. И как же вышел из этой ситуации смотритель верблюда? Он просто побрил правую сторону животного, шерсть отнес на рынок, продал ее и купил себе еды. Поэтому во всех кадрах фильма, где снимался «корабль пустыни» мы видим только нестриженый левый бок верблюда.

Верблюд действительно может плюнуть, если его разозлить, что и пытался всеми силами сделать Савелий Крамаров. Но вывести из себя животное было невероятно трудно, поэтому пришлось взбалтывать шампунь с водой для достижения нужного эффекта. В конце концов верблюд все-таки плюнет в Крамарова, но в этот самый момент камера не была включена, поэтому в фильм вошел вариант с шампунем. Помощники режиссера долго не могли придумать, чем заменить настоящий цемент в автомобиле. По консистенции подошла жидкая хлебная закваска, но цвет ее совсем не напоминал строительный цемент.

Добавили большое количество луковой эссенции — цвет получился тот самый, однако эта смесь стала настолько липкой, что актерам пришлось в буквальном смысле оттирать себя в душе в течение часа. Кстати, головы над цементом снимали отдельно в специальной разработанной конструкции. На этих кадрах мы видим Леонова, Вицина и Краморова. А вот в цистерне ехали только Леонов и Вицин.

Дольше всего искали «Василия Алибабаевича» — утвержденный Фрунзик Мкртчян не смог приехать на съёмки. Раднэр Муратов должен был играть эпизодического начальника тюрьмы, его переутвердили уже перед самым началом съемок. Серый До сих пор многие ошибочно приписывают фильм Георгию Данелии , хотя на самом деле комедию снял Александр Серый. Данелия и Серый дружили еще со времен учёбы на Высших режиссерских курсах, но так получилось, что Александр на четыре года попал в тюрьму за драку, а когда вышел — остался без работы. Тогда Данелия предложил другу совместный проект: он напишет сценарий и будет художественным руководителем фильма, а Серый станет режиссёром.

Джентльмены удачи 1971 – интересные факты + фильм

Но вышла промашка: он попал на съемки позже всех и как-то не успел еще сродниться с коллективом, но зато уже вжился в образ своего добросовестного героя Василия Алибабаевича. Поэтому по команде «Мотор! Ну а дальше сработала актерская ревность — разделись все… В фильме сбежавшие из тюрьмы Хмырь, Косой и Василий Алибабаевич прятались в цистерне с жидким бетоном. На самом деле Георгия Вицина, Савелия Крамарова и Раднэра Муратова погрузили в цистерну с подкрашенной хлебной закваской.

О съемках у актера остались свои воспоминания: «Никогда не забуду, как нас опускали в цементный раствор. Я понял: актеры такой народ — если роль хорошая, куда хочешь залезут. Вот наступил этот день, когда нас стали туда опускать.

Но оказывается, какой-то не такой цемент, а другой. В общем, цемент нас не принял, он нас выкинул… Подкатила цистерна с обыкновенной хлебной закваской. Не отмывается совсем!

Съемки были под Самаркандом, и там была фабрика, а при ней душевая, и вот только минут через сорок-сорок пять еле мы этот состав кое-как от себя отскребли, поры наши вновь задышали, стали мы опять превращаться в человека, оглянулись, а Вицина нету. Оказалось, что он продолжает сидеть в цистерне, потому что узнал, что этот состав на 23 лекарственных травах и что это на 15 лет продлевает молодость». Съемки едва не застопорились из-за верблюда.

Почему-то все считали, что в Самарканде с «кораблями пустыни» проблем нет.

Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза.

Смотря комедию переживаешь за героев.

Характеры героев немного утрированы, но, на мой взгляд, это не вредит фильму. Юмор в этой комедии добрый и не пошлый.

Но оказалось, что они не знают, где же их главарь спрятал «шапку». Фильм полон смешных эпизодов. Один из моих любимых — как банда во главе с ненастоящим Доцентом переодеваются в женскую одежду. Очень забавно получилось — такие пожилые дамочки, и с 45-м размером обуви и с грубыми мужскими голосами!

Еще люблю момент, когда на дачу приезжает дочь археолога, которая и не догадывается, что на самом деле разговаривает с преступниками. Им, в свою очередь, приходится выкручиваться, чтобы не разоблачиться, и у них это получается не очень, мягко говоря. А как Косой с Хмырем учили английский язык! Одна сплошная цитата. Вообще, весь фильм буквально разобран на «крылатые» выражения — взять хотя бы легендарное изречение про «моргала».

Фильм "Джентельмены удачи"

Это задаёт отличный тон. Фильм также интересен своим взглядом через призму комедии на советскую тюремную систему и преступную жизнь того времени, а также на обстановку в Центральной Азии. Судя по всему, было включено большое количество актуального современного сленга преступного мира того времени, который наш герой должен выучить наизусть. Тем не менее, из-за юмора к преступникам относятся как к людям, которые тоскуют по поводу того, что их оторвали от нормальной жизни и семьи, а не как к совершенно подлым негодяям.

В целом, очень занимательная картина, героями которой являются как симпатичные полицейские, так и очень симпатичные грабители. Для простых и добрых людей Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год «Джентльмены удачи» часто называют шедевром советского кинематографа. Однако большинство западных зрителей обычно упускают из виду главное, что пытался донести этот фильм.

В Советском Союзе много бывших заключенных, считавших себя героями общества своего времени. В первые годы красной революции люди, которые были освобождены из тюрем, были одним из самых сильных сегментов «железного кулака», необходимого для сил коммунизма. Большинство которые были мишенью идеологии коммунизма были простыми людьми без гроша в кармане, которые жаждали шанс получить часть социально признанного и легитимного по сравнению с богатым аристократическим образом жизни равного образа жизни.

За последние пару десятилетий кинопроизводство совершило колоссальный скачок от простого отношения к аудитории до отслеживания тенденций в популярной культуре и взглядах. Я искренне верю, что важно, чтобы будущие киноэксперты смогли полностью понять суть наследия, оставленного нам старшими поколениями. Большинство западных зрителей не смогут понять юмор и тонкие контекстные отсылки к советскому обществу.

Именно так возглавлявшие творческое объединение «Слово» Александр Алов и Владимир Наумов ответили на предложение Данелии — дать возможность Серому снять фильм «День без вранья» по рассказу Виктории Токаревой. Картину в итоге снял другой режиссер — Алексей Коренев , на стадии приемки ее переименовали в «Урок литературы», но в итоге в прокат она так и не вышла, оказавшись на полке по цензурным соображениям отдельные моменты фильм посчитали «вражеской пропагандой». Итогом этой истории стало знакомство Токаревой и Данелии, который не отказался от идеи найти работу для своего друга, но решил пойти другим путем.

У него был сюжет о банде мошенников, написанный драматургом Валентином Ежовым один из соавторов сценария фильма «Белое солнце пустыни» , и он предложил Токаревой и Серому довести его, что называется, до ума. На верблюде сидели трое в восточных халатах и тюбетейках», — с этой фразы, написанной Викторией Токаревой, и начались «Джентльмены удачи». Верблюд в фильм остался, но все остальное изменилось достаточно радикально — если судить по тому, что получилось в итоге.

Серый даже добавил в сценарий тюремный сленг, с которым он познакомился очень хорошо. Но все трое — сценарий писали Данелия, Серый и Токарева — изначально собирались делать комедию. И я впервые дал себе волю — вставлял в сценарий проверенные репризы, — те, что всегда вызывают смех: двойники, переодевание мужчин в женское платье и т.

И потом сценарий «Джентльменов удачи» расходился как бестселлер», — похвастался Данелия в своих мемуарах. Данелию, кстати, часто ошибочно считают режиссером «Джентльменов удачи». Сложно сказать, как сам режиссер и сценарист относится к этой путанице, но в книге воспоминаний он посчитал нужным уточнить: «На «Джентльменах удачи» я был худруком, — это было обязательное условие начальства.

Но режиссером фильма «Джентльмены удачи» был Александр Иванович Серый.

Этот "шедевр отечественного кинематографа" из серии посмотрел-и-забыл. Да, смешно, но глупо и ничем не примечательно.

Сравнивать его с предшественником из советских времен бессмысленно, все равно что сравнивать вещь от кутюрье и произведение от китайских мастеров. Почему-то мне запомнилась только одна шутка, когда герой Безрукова переговаривал в тюрьме арабского заключенного. Где-то во второй половине фильма поймала себя на мысли, что скорее бы закончилось все это.

Больше всего понравилась музыка, она мне запала в душу. В общем, этот фильм точно не попадет в список моих любимчиков. Интересно, но банально pimno 5 января 2013 01:52 добрый, подойджет для просмотра в новый год, фильм смешной нет крылатых выражений Лично мне понравился данный фильм.

Конечно, нельзя сравнить его с советской версией, которую можно пересматривать 100 раз и каждый раз будет интересно и смешно. Новых "джентельменов" пересматривать желания нет, но новогодние праздники можно разнообразить походом в кино. Сергея Безрукова как актёра я уважаю, на мой взгляд, без него этот фильм получился бы несмешным.

Актёры напоминают отчасти героев оригинальной версии правда, не очень понятно для чего Куценко заикается, мне кажется, можно было бы сделать просто хрипловатый голос. Сюжет предсказуем, хотя разница с настоящими джентельменами удачи всё же есть, но не хватает действительно смешных моментов, таких, как, к примеру, поездка в цементе или же описание улицы по дереву. Не хватает цепляющих внимание фраз, как: "Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста".

Я, конечно, посмеялась и над этой версией, но я считаю, что нужно придумывать что-то новое, а не пытаться переиграть старое. Ладно хоть в Иронии Судьбы героев актёров взяли тех же, на которых было приятно смотреть после 30-летнего перерыва, но как можно переиграть Леонова, Вицина и Крамарова? Очередная российская лажа разочарована Aigulechka.

A 28 декабря 2012 00:41 незамысловатый сюжет Сегодня ходила на этот фильм. Хочу сразу сказать, что старый советский фильм я смотрела маленькими отрывками. Теперь о новом!

Кошмар, если честно. Пустой фильм. Никаких эмоций он у меня не вызвал, из зала вышла с сожалением потраченного времени и денег.

Заявлен как комедия- ни одной смешной шутки, не заставили даже улыбнутся, не то что посмеяться. Сюжет простой, не интересно было за актерами наблюдать, ни одного интересного поворота событий, все до жути предсказуемо. А уж Безруков в главной роли- ну куда же мы без него!

Тошнит уже от его рожи в каждом фильме. Окончательно для себя решила, что больше не пойду ни на одну российскую "комедию" Пойду посмотрю любимый советский фильм моего папы, который он готов пересматривать снова и снова. Не советую на него ходить, лучше выбрать что нибудь другое!

Савсэм мёртвый будешь! Ты туда не хади, сюда хади, а то снег башка попадёт. Шакал я паршивый, всё ворую, ворую… Вот на шухере здесь сижу. О, украли уже. Ну, я пошёл… Женский туфли хачу. Три штуки. Размер сорок два, сорок три, сорок пять. Совсем озверел, шакал.

Шакал я паршивый. У детей деньги отнял. Детский сад ограбил. То бензин, а то — дети! Ну вы будете жрать или нет? Доцент бы заставил. Какой хороший женщин! А отец — барыга!

Мы будем прятать, а он дырка смотреть, да? Там тепло, там мой дом, там моя мама! Зачем… как собака? Лётчик-налётчик… Сколько у меня было? Один год. Сколько за побег дадут? Сколько за детский сад и квартиры — ну пускай, десять. Сколько всего будет?

И я за какой-то паршивый… четырнадцать лет эта гадюка терпеть буду, который старуха в колодец положила?!

«Джентльмены-то» не настоящие! Громкие провалы ремейков советских комедий

Большинство западных зрителей не смогут понять юмор и тонкие контекстные отсылки к советскому обществу. Этот фильм затрагивает проблемы человечности и привязанности между людьми внутри жестокого мира грабителей и воров. Однако иностранные зрители смогут осмыслить эти отсылки только в том случае, если они знакомы с культурой и привычками кинематографистов того времени. Поэтому, поскольку этот конкретный фильм находится в свободном доступе на YouTube, я настаиваю на том, что если кто-то хочет полностью интерпретировать этот фильм, важно создать специальное описание контекста в сценах. Это не для меня Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год Сюжет - классическая комедия о двойниках. На этот раз полиция использует помощника из детского сада, чтобы найти спрятанный золотой шлем другими преступниками.

Раньше я смотрел старые русские комедии, одни мне очень нравились, а другие - меньше. А эта мне не подошла. Я не нашел в фильме ничего смешного. Но похоже, что это так. Может быть, фильм для русских выглядит веселее.

Может это моё индивидуальное мнение, но мне фильм не понравился. Такое тоже бывает.

Авторы фильма согласились только потому, что уже просто не было времени искать другого актера. Поэтому роль начальника тюрьмы быстренько сократили. На самом деле актеры страдали не столько сидя в цистерне, сколько потом в душе, отмывая от себя эту жижу.

Поскольку жижа была ничем иным, как хлебной закваской, подкрашенной луковой эссенцией зеленого цвета, и отмывалась она крайне тяжело. А Георгий Вицин и вовсе не торопился вылезать из цистерны, поскольку кто-то ему сообщил, что этот неприятный раствор, в котором они бултыхались, настоян на двадцати трех лекарственных травах, поэтому очень полезен для здоровья. Вот Вицин и сидел, стараясь максимально продлить себе молодость. И, кстати, ни в какой цистерне актеры, конечно, не сидели: Крамаров категорически отказался влезать в цистерну, поскольку у него была клаустрофобия, а сцену с цистерной отсняли в павильоне. Если внимательно смотреть фильм, то можно увидеть немного неудачную склейку, в которой после Леонова, покидающего цистерну, в кадре появляется верблюд, а потом снова кадр с цистерной, в котором Крамаров уже спрыгивает с машины.

Крамаров настолько боялся закрытого пространства цистерны, что даже не согласился влезть в цистерну, чтобы тут же покинуть ее. Четвертое заблуждение: сомневаться в реалистичности происходящего на экране. В фильме очень много настоящего: тюремные эпизоды снимали в настоящей тюрьме в Самарканде — это была тюрьма строгого режима, поэтому съемочная группа перемещалась во время съемок по ее территории исключительно в сопровождении охраны; тюремному жаргону Евгений Леонов учился у настоящих зэков: у бывшего зэка режиссера Александра Серого и у действующих заключенных из Бутырки, за которыми актер подглядывал в замочную скважину и тщательно конспектировал в тетрадку все свои наблюдения, чтобы потом использовать это на съемочной площадке; пожар, который устроил Василий Алибабаевич, тоже был самым настоящим: поскольку дом, в котором снимали эпизоды, был предназначен под снос, съемочной группе позволили его сжечь по-настоящему, а чтобы сцена выглядела реалистичной, оператор Агранович поднес к глазам Василия Алибабаевича факел — так он хотел получить красивые отблески пожара в глазах. В итоге чуть не спалили бедного актера Муратова, у которого случился ожог глаз, и только благодаря профессионализму врачей актеру удалось сохранить зрение; Кадр из фильма «Джентльмены удачи».

Фильм также интересен своим взглядом через призму комедии на советскую тюремную систему и преступную жизнь того времени, а также на обстановку в Центральной Азии. Судя по всему, было включено большое количество актуального современного сленга преступного мира того времени, который наш герой должен выучить наизусть. Тем не менее, из-за юмора к преступникам относятся как к людям, которые тоскуют по поводу того, что их оторвали от нормальной жизни и семьи, а не как к совершенно подлым негодяям. В целом, очень занимательная картина, героями которой являются как симпатичные полицейские, так и очень симпатичные грабители. Для простых и добрых людей Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год «Джентльмены удачи» часто называют шедевром советского кинематографа. Однако большинство западных зрителей обычно упускают из виду главное, что пытался донести этот фильм. В Советском Союзе много бывших заключенных, считавших себя героями общества своего времени. В первые годы красной революции люди, которые были освобождены из тюрем, были одним из самых сильных сегментов «железного кулака», необходимого для сил коммунизма. Большинство которые были мишенью идеологии коммунизма были простыми людьми без гроша в кармане, которые жаждали шанс получить часть социально признанного и легитимного по сравнению с богатым аристократическим образом жизни равного образа жизни. За последние пару десятилетий кинопроизводство совершило колоссальный скачок от простого отношения к аудитории до отслеживания тенденций в популярной культуре и взглядах. Я искренне верю, что важно, чтобы будущие киноэксперты смогли полностью понять суть наследия, оставленного нам старшими поколениями. Большинство западных зрителей не смогут понять юмор и тонкие контекстные отсылки к советскому обществу. Этот фильм затрагивает проблемы человечности и привязанности между людьми внутри жестокого мира грабителей и воров.

Один из моих любимых — как банда во главе с ненастоящим Доцентом переодеваются в женскую одежду. Очень забавно получилось — такие пожилые дамочки, и с 45-м размером обуви и с грубыми мужскими голосами! Еще люблю момент, когда на дачу приезжает дочь археолога, которая и не догадывается, что на самом деле разговаривает с преступниками. Им, в свою очередь, приходится выкручиваться, чтобы не разоблачиться, и у них это получается не очень, мягко говоря. А как Косой с Хмырем учили английский язык! Одна сплошная цитата. Вообще, весь фильм буквально разобран на «крылатые» выражения — взять хотя бы легендарное изречение про «моргала». А момент про пальму, когда Косой пытается объяснить таксисту который на самом деле является сотрудником милиции место, в которое нужно отвести, подарил зрителю знаменитое: «Кто ж его посадит? Он же памятник!

Авторизация

Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза.

Виртуозную интригу картины можно смело отнести к лучшим за всю историю жанра — наряду с перипетиями, допустим, следом вышедшей голливудской « Аферы ». Развязка приближается Ведь перед нами — не просто кавалькада острых ситуаций, уморительно но не в ущерб психологической и социальной достоверности!

Неподражаемы и Евгений Леонов, покоряющий искусством абсолютного отнюдь не условного перевоплощения, и Георгий Вицин в непривычно «матёром» качестве, и Савелий Крамаров, срывающий аплодисменты в обличии резкого, простоватого «Косого»… А как же Анатолий Папанов, в образе постояльца гостиницы, заядлого шахматиста, продемонстрировавший мастер-класс эпизода?! И всё же куда интереснее, что «Джентльмены удачи» остаются в памяти ещё и своеобразной панорамой советской жизни, знакомящей со спецификой бытования людей «от Москвы до самых до окраин», и наоборот, поскольку беглецам придётся проделать путь из залитой солнцем Средней Азии в предновогоднюю столицу.

Переживания заключаются в изливании души, что не всем легко на белом свете, эта моя и много кому полюбившаяся Фраза "украл, выпил в тюрьму... А то что он украл для того что бы прокормить семью, потому что, нет работы, или все равно не достаточно денег, налоги сильно большие, цены космические, зарплаты маленькие, лечение... К сожалению здесь садить следует тех кто создает такие условия для людей, по статье, принуждение и манипуляция. В общем, но вернемся к интересным фактам фильма. На мой взгляд это первое Советское кино, где были применены такие серьезные спецэффекты...

Именно эта лента была лидером кинопроката в СССР. И это — проблема не только для простых женщин, но и для костюмеров киностудии «Мосфильм». Ее посмотрели свыше 65 миллионов зрителей. И до сих пор фильм востребован на экранах. Однако было время, когда «Джентльмены удачи» оказались под вопросом. Первыми фильм увидели сотрудники милиции.

Почему «Джентльмены удачи» до сих пор нравятся зрителям

Название «Джентльмены удачи» никому ничего не говорило, расселись как обычно – малышня на первых рядах, кто постарше сзади и начался фильм. Комментарии к фильму "Джентльмены удачи". ― Это тебе не мелочь по карманам тырить. Скажу сразу то, что и так известно: довольно простой тест Бехдель «Джентльмены удачи» проваливают с треском.

Реакция иностранцев на СОВЕТСКОЕ КИНО_ Джентльмены удачи (1971)

История пяти несчастных людей Советское кино, Советую посмотреть, Кинематограф, Культура, Шедевр, Длиннопост, Фильмы, Комедия, Джентльмены удачи. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Джентльмены удачи, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Снимали «Джентльменов удачи» всего три месяца, с февраля по апрель 1971 года. Джентльмены удачи.

Джентльмены удачи - отзывы и рецензии

Фильм «Джентльмены удачи» благодаря собственной популярности стал внезапным подарком для отиравшихся у кинотеатров спекулянтов. Факты о фильме Джентльмены удачи 1971 года: в чем суть сюжета, где снимали картину, какие цитаты произносили актеры и как реагировали зрители, читайте на ФедералПресс. Кинокомедии «Джентльмены удачи» исполнилось 50 лет с выхода на экраны. Фильм «Джентльмены удачи» его друг Данелия пробил только при условии своего художественного руководства». «Джентльмены удачи» – фильм о ворах-рецидивистах и порядочном заведующем детского сада.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий