Новости дорога м4 дон сегодня

-Трасса М4 "Дон" к 2015 году должна стать дорогой первой категории: Такую задачу поставил министр транспорта РФ перед участниками совещания в г. Ростов-на-Дону.

Воронежских автолюбителей предупредили об осадках на федеральной трассе М-4 «Дон»

В регионе ограничен выезд на трассу М-4 «Дон» с дороги «Тула — Новомосковск». новости Ростова-на-Дону. Воронежских автомобилистов оповестили об ухудшении погодных условий на магистрали М-4 «Дон» в регионе. Пробки на М4 «Дон» онлайн на интерактивной карте Яндекс — все дорожные пробки федеральной трассы М4 Дон сейчас на сайте Пробки Онлайн. В регионе ограничен выезд на трассу М-4 «Дон» с дороги «Тула — Новомосковск».

Поехали на море: пробки вернулись на трассу М-4 «Дон» в Краснодарском крае

Чисто по-нашему, начнем с конца. То есть, со сказочного полета по мостовому переходу через Керченский пролив. Да, из Керчи на Кубань путь свободен. Зато в крымскую сторону уже субботним утром 27 апреля выстроилась серьезная очередь из машин. Каждую досматривают, пробка из сотен авто стремительно растет. Прогноз неутешителен, в ближайшие сутки затор гарантированно приобретет рекордные размеры. Внимательно смотрите на знаки. Не надо подъезжать к мосту с лихим посвистом. Соблюдайте ограничения скорости в 30 км. Хотя бы потому, что навигатор не предупредит о камерах.

Причина проста — спутниковые навигаторы здесь вообще не работают. Однако дорожные камеры видеонаблюдения продолжают добросовестно клепать штрафы. GPS-сигнала нет практически по всему Крымскому полуострову. Тем более у моста. То же самое на Тамани. Прифронтовая зона, враг не устает долбить дронами и ракетами. Впрочем, глобально глючит GPS чуть ли не по всей трассе «Дон», восстанавливаясь лишь у Московской области. Низкий поклон краснодарским строителям. Теперь вместо прежних выматывающих душу тыканий по бесконечным кубанским станицам бальзамом на водительские сердца лег Дальний западный обход Краснодара.

Шикарная дорога, какой-нибудь калифорнийский хайвей рядом не стоял. А когда сдадут в строй новенькую «Кубанскую Тавриду» — это будет вообще праздник какой-то. Наконец ушел в прошлое пресловутый кошмар Аксая. Пригород Ростова-на-Дону, печально известный катастрофическими многокилометровыми пробками, ныне окружен эстакадами отличного объезда. С прошлой осени его проскакиваешь, словно в голливудском кино. Увы, никакого альтруизма.

На появившихся в интернете кадрах видна вереница грузовиков, выстроившихся в ряд до самого горизонта, — легковым проще обогнуть затор по сельским дорогам, а вот большегрузы страдают больше всего. Кроме того, все обочины заполнены сломавшимися автомобилями, у многих из которых пробило колёса. За час автомобили едва преодолевают километр — полтора, у некоторых кончается бензин. Волонтёры и так называемые «аварийные комиссары» раздают нуждающимся водителям еду и воду. При необходимости обсуждаются даже варианты с временным проживанием в ближайших городах. По словам местных жителей, состояние трассы действительно оставляет желать лучшего, и ремонтировать есть что, вот только почему это должно происходить за несколько дней до главного праздника страны?

Сейчас жители Урала и Сибири, чтобы поехать на Черное, Азовское и Каспийское моря, вынуждены фактически добираться через Москву. А дороги, которые проходят рядом с ключевыми городами Приволжского федерального округа - Саратовом, Самарой, Волгоградом, Тольятти - остаются менее развитыми. В экономическом плане хорда будет иметь большое значение для грузопотока на Каспий, порты Турции, Казахстана, Ирана и далее к Индии. Сейчас это максимально актуально и даст импульс для развития российской экономики. Вложенные в трассу средства в итоге окупятся почти в два раза. Вячеслав Петушенко: Нужно развивать свое производство дорожной техники. Когда мы говорим о скоростных дорогах и экономике, мы ведь говорим больше не о скорости, а о времени. Экономятся время и деньги: транспортная составляющая заложена в цену всех товаров, и она достаточно большая. Когда ты едешь по трассе, где нет ни одного светофора, экономия идет и на горючем, и на запчастях, и на всех видах ремонта, и на времени доставки груза. После введения санкций грузопоток через порты Северо-Запада резко упал. Это отразилось и на трафике по трассе М-11. Но уже к концу 2022 года представители логистических компаний стали говорить, что грузопоток через порты Северо-Запада восстанавливается. А как менялся трафик по М-11? Вячеслав Петушенко: Грузовой трафик восстановился до уровня 2021 года, а за счет легкового общий трафик на М-11 "Нева" стал больше, чем в 2022 году. Готовимся к дополнительному росту интенсивности движения на М-11 во время Петербургского международного экономического форума. Европейская часть России фактически покрывается полноценной сетью скоростных автодорог. Дороги восточнее Екатеринбурга в этом плане будут как-то развиваться? Вячеслав Петушенко: В строительстве новой скоростной трассы с нуля в восточном направлении сейчас необходимости нет. Достаточно расширить существующие дороги до четырех полос и построить обходы крупных городов. Например, реализация проекта обхода Омска в рамках ГЧП соглашения на региональном уровне. За полгода в новых российских регионах ввели 594 км трасс и восстановили 16 мостов. Какие работы будут выполнены в этом году, появится ли уже фактически дорога в Крым вдоль Приазовья? Вячеслав Петушенко: Мы начали восстанавливать дороги в новых субъектах летом прошлого года. Дороги там изначально были ужасного качества. Фактически это были не дороги, а направления. Причем их никто не поддерживал в нормальном состоянии с 1990-х годов. К тому же еще и мосты взрывали начиная с 2014 года. Госкомпания совместно с подрядчиками по итогам двух лет 2022 и 2023 годы капитально отремонтирует более 1300 км дорог. Мосты, которые мы практически заново возводим, - не временные конструкции, а капитальные. На этот год у нас предусмотрен капитальный ремонт 667 км, которые мы восстановим к 1 сентября текущего года, в том числе 184 км на альтернативном маршруте. Как сейчас у нас обстоят дела с импортозамещением дорожной техники? Вячеслав Петушенко: С импортозамещением дорожной техники справились, проблем пока не видим. Правительство поддерживает отечественных производителей и компании дружественных стран.

Так, на платном участке 1091-1119-й километр от села Самарское до границы Ростовской области с Краснодарским краем водителям легковых машин независимо от дня недели теперь придётся вместо 100 рублей платить 120 рублей. Для авто с прицепами, фургонов и пикапов проезд подорожал со 150 до 170 рублей, для автобусов минивэнов и грузовиков до 12 тонн — с 200 до 220 рублей, большегрузов и автобусов большой вместимости — с 300 до 330 рублей. По платному участку М4 «Дон» с 1024-го по 1091-й километр обход Аксая цена проезда поднялась до 330-1000 рублей в зависимости от категории транспорта.

Лента новостей

  • Движение по М-4 «Дон» в Ростовской области открыто в обоих направлениях
  • Последние комментарии
  • 55 километров М-4 «Дон» отремонтируют в Воронежской области
  • ВЗГЛЯД / Многокилометровая пробка образовалась на трассе М-4 «Дон» :: Новости дня

Наши проекты

  • Трасса М4 ДОН — дорога на курорты Юга России
  • Новые статьи
  • Движение по федеральной трассе М-4 «Дон» полностью восстановили
  • Трасса М-4 «Дон» с картой

Последние комментарии

  • Трасса «М4 Дон» 2024 | ВКонтакте
  • 55 километров М-4 «Дон» отремонтируют в Воронежской области
  • Что еще почитать
  • «Автодор» повысил цены на проезд по М4 «Дон» в Ростовской области и Кубани - Ведомости
  • Новости трассы М4
  • На трассе М4 «Дон» в Калиновой балке закрыты две полосы движения

Автодор сообщил об актуальной обстановке на трассе М-4 «Дон»

При этом власти Липецкой области ограничили движение транспорта на всех выездах на трассу М-4 «Дон» в пределах региона. Для проезда можно использовать другие дороги, об этом «РБК» заявил глава правления Объединенной ассоциации перевозчиков Богдан Антоненко. Однако, по его словам, такой вариант предполагает значительное увеличение времени в пути: при объезде трассы М-4 через Волгоград или Ставрополь в дороге придется провести дополнительно полдня или целые сутки. Власти Краснодарского края при этом организовали альтернативный маршрут в сторону Ростова-на-Дону. Так, оперативный штаб региона рекомендует автомобилистам проезжать через село Новомихайловское в районе станицы Кущевской по направлению на Зерноград. Этот путь предполагает объезд федеральной трассы М-4 «Дон». По данным на 20:00 24 июня, въезд в Ростовскую область со стороны Краснодарского края ограничен. Автомобили на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области.

Online» перевод - «МОЁ!

Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online.

Карты" Но это не единственная пробка на пути к морю. Движение затруднено от села Хребтовое Горячего Ключа до смотровой площадки в Туапсинском районе. Там затор растянулся более чем на 6 километров. На прохождение этого участка дороги на автомобиле придётся потрать более 20 минут.

Карты», на сайте и всех информационных площадках государственной компании «Автодор» , в средствах массовой информации. Прогноз синоптиков благоприятный: циклон постепенно уходит из региона. Мокрый снег в Ростовской области будет идти до вечера, ночью он перейдет в дождь, а в субботу осадков не ожидается. Ситуация находится под полным под контролем дорожников. Все эксплуатационные службы мобилизованы и работают в круглосуточном режиме.

Пробка из сотен грузовиков: на трассе М-4 произошел дорожный «апокалипсис»

Воронежских автомобилистов ждут дожди на трассе М-4 «Дон», сообщили в пресс-службе ГК «Автодор». Trassam4don – это актуальная информация о дорожной обстановке сегодня у вас в телефоне: дтп, пробки, пути объезда, погодные условия, советы водителей. Почти сутки участок федеральной трассы М-4 в Ростовской области скован из-за аномального снегопада. На трассах М-11 «Нева» и М-4 «Дон» возвращается летний скоростной режим. Дороги и транспорт - 14 декабря 2023 - Новости Воронежа - Дорожные службы завершили ремонтные работы на участке дороги после оползня, произошедшего на 1492-м километре трассы М-4 «Дон» между селами Михайловский Перевал и Возрождение, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу ГК «Автодор».

Схема движения на трассе М-4 «Дон» под Краснодаром изменится до лета

С 2010 года на трассе М-4 "Дон" был реконструирован целый ряд участков от Москвы до Новороссийска, построены обходы Богородицка, Ефремова, Ельца, Задонска, Воронежа, Лосева и Павловска, Ростова-на-Дону, Краснодара и других населённых пунктов. Последние новости России на тему «Трасса М4 Дон» за сегодня. Читайте в рубрике «Трасса М4 Дон» всегда свежие новости за день и неделю на сайте На трассе М-4 «Дон» в Ростовской области поставили 112 новых камер видеонаблюдения.

Итоги недели: проезд подорожал по М-4 «Дон», а Ростов накрыло облаком пыли из Африки

И когда все обращаются к вагнеровцам с призывами и просьбами остановиться, я обращаюсь к вам. Остановитесь и вы. Научитесь слышать и слушать свой народ. Иначе он просто перестанет слышать и слушать вас. Бойтесь гнева терпеливого человека. Но пуще этого бойтесь гнева терпеливого народа. Не бывает такого, что кризис случается по вине лишь одного-единственного человека.

Мы сейчас не обеляем никоим образом Пригожина как ни крути, но смута есть смута. Есть ли вопросы к руководству МО РФ? Есть ли проблемы по вине руководства МО РФ? Пошла ли спецоперация не туда? Верили бы мы в умных российских политтехнологов, мы бы сказали, что Пригожин сейчас максимально капитализировал народный гнев и недовольство, выступая тараном для перезагрузки СВО ценой собственной репутации и человеческих жизней. Что где-то там в высоких кабинетах приняли решение о сложной многоступенчатой операции.

Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ!

Курск», «МОЁ! Липецк», «МОЁ!

Об этом сообщили в ГК «Автодор». В компании отметили, что 24 апреля открыт мост через реку Левая Богучарка на 748 километре трассы в Воронежской области.

Капремонт переправы длился семь месяцев.

Так что, собираясь в поездку в Казань, стоит запастись с собой канистрами с бензином. Комментаторы в соцсетях возмутились происходящим и задались вопросом, почему на платной трассе нельзя было поставить больше заправок. Дебилы, — написал один из нижегородцев в соцсетях. Стоит отметить, что проблема эта для М-12 не новая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий