Новости для денди картридж

9999 IN 1 Картридж для Денди (GAME FOR DENDY FAMICOM 8-BIT). Если говорить именно про первую волну "классических" картриджей для Dendy, то в моих краях это примерно 2001-2003, оставалось две точки. В Денди применяется метод «страничной адресации» памяти картриджа.

= Реклама =. Покупка новодельных картриджей для Dendy и SEGA - задачка непростая.

Картридж для Dendy 8 бит сборник 402 игр (Chip & Dale, Robocop, Tiny Toon, черепашки-ниндзя и другие). Картридж для Dendy 218 игр, суперсборники. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Картридж Dendy 4 в 1 NJ-1405 CONTRA/JACKAL/PRETTY GIRL/TERRA CRESTA.

Картриджи ДЕНДИ

Ну просто оччень надо) Есть функционирующий денди и так трудно в последнее время найти для него картриджи! Предлагаем большой выбор для заказа игровых картриджей Dendy от 130 рублей. Предлагаю изготовить картриджи для денди на заказ.

Забавные и нелепые обложки на пиратских картриджах «Dendy»

Картридж для Dendy 8 бит сборник 450 игр (Chip & Dale, Robocop, Tiny Toon, черепашки-ниндзя и другие). Картриджи для денди новые цена указанна за четыре картриджа отдельно не продаю. Картридж-многоигровка Dendy NES Денди 500-в-1 кассета. В Денди применяется метод «страничной адресации» памяти картриджа. Представляем информацию, новости о приставках Денди и Сега, играх 90х годов, а также поступлениях в нашем магазине «Мир Dendy».

О флеш-картриджах.

Микросхемы в таких картриджах, как правило не похожи на современный измельчавший новодел. Полиграфия конечно претерпела значительные изменения с течением времени, но в начале обложки делались весьма качественно и узнаваемо. Со слов пользователя gbx. Во-вторых, сама история о том, что это изложена ниже. В начале 90-х некий предпрениматель из Омска по имени Саша открыл сначала один, а потом и еще несколько магазинов по продаже приставок. Тупо покупали у челночников, перепродавали. Потом наладили связи, стали частично сами таскать, частично у челноков.

Потом этот бизнес так разросся, что открыли так называемый сервис центр Денди. Бизнес огромный, камазами шло в неделю из Китая. Карики были отдельно, полиграфия, боксы и наклейки отдельно. Всё китайское, тут уже собирали. Однажды Саша смекнул, что покупать пластик и вести его в Омск из Китая накладно и купил по некоторым данным совместно с еще парой товарищей пресс для литья пластика, и попутно заказал пресс-формы с надписью TSC Dendyk. Так же стали заказывать полиграфию со своими логотипами.

Что-то типа Стиплеровских коробок для кариков, но делалось это в Китае, а не в Омске.

Что-то типа Стиплеровских коробок для кариков, но делалось это в Китае, а не в Омске. Постепенно пластик для кариков сеги и денди стали покупать соседние регионы, Новосибирск, Тюмень, Казахстан. На рубеже веков Саша продал свой бизнес и переехал жить в Германию, через некоторое время торгово-сервисный центр Дендик закрылся. Но карики с надписью TSC никуда не пропали. Пресс-форму с оборудованием выкупил другой человек, по имени Сергей, крупнейший поставщик кариков в Омск.

Его склад нужно видеть, 500. Картриджи успевают расходиться и по регионам, ими торгуют интернет магазины например тот же омский telekit. Сохранилась фотографии, того какими были картриджи от TSC DANDYK времён предпринимательства Саши, вот они: Надпись на картридже Superstar Edition с годами потёрлась, но сочный состав сборника и знакомые миниатюры к нему говорят нам, что это была продукция не хуже картриджей из серии Super Hik. Made in Hong Kong, налицо преемственность современной продукции, которую несколькими днями ранее опубликовал Maks. История нашла своё подтверждение. Картриджи переходного периода были всё также хороши как по внутреннему содержанию, так и по внешнему оформлению, На обложке красуется 1997 год и серия YH320, которой современные производители подменили стандарты хороших сборников.

Тем не менее, как я понял производители могут поставить в заветной коробочке абсолютно любой картридж, был бы на него спрос. Картридж выпущенный в 2000-х с редкой игрой Mickey Mania. Даже серию сохранили по типу JY.

Антон Зайцев: Из-за того, что наши спонсоры скрылись на горных вершинах. Спонсором у нас была фирма «Стиплер», в какой-то момент её начальники пропали вместе с деньгами. Сергей Чихачёв: Это выдает в них дальновидных порядочных бизнесменов. Антон Зайцев: Соответственно они перестали нам платить и сейчас где-то живут богатые и счастливые. А программа на РТР закрылась. Ну и потом, выходила она не совсем в удачное время, по будням, когда наша аудитория предположительно учится или по улицам околачивается, в общем так или иначе телевизор не смотрит.

А потом, после некоторого перерыва, появилась возможность запустить её на НТВ, чем мы и воспользовались. Они неоднократно меняли собственников и вид деятельности. Например, магазин на Красной Пресне долгое время продавал детскую одежду и товары для грудных младенцев. Официальную причину закрытия изложил изданию Forbes бывший соучредитель Steepler — Максим Селиванов. Сумма контракта на автоматизацию Госдумы составила 30 миллионов долларов, безумные по тем временам деньги. К 1996 году комплекс уже был смонтирован и готов к запуску. Сейчас Максим Селиванов преуспевающий фермер Селиванов рассказал, что многим депутатам не нравилось стремление органа исполнительной власти перехватить заказ на автоматизацию власти законодательной. По его словам а позже и основателя Steepler — Андрея Чеглакова , делу противостояло Федеральное агентство правительственной связи и информации, у которого были собственные интересы на правительственный заказ. Мы тебе ещё дадим поработать».

Но ни Селиванов, ни депутат Венгеровский не стали прислушиваться. Спустя несколько дней одного из ключевых сотрудников Steepler сбила машина. На топ-менеджеров компании было совершенно несколько нападений, после которых они попали в больницу с травмами разной степени тяжести. Депутат Венгеровский чудом пережил неудачное покушение у подъезда собственного дома. Михаил Селиванов временно бежал за границу, а по возвращении в Россию ещё долго ходил с охраной. После провального контракта и покушений Steepler начал разваливаться. Закрылись банки «Мытищинский коммерческий» и «Деловая Россия», где компания держала деньги. Прекратили деятельность сразу несколько фирменных магазинов. Государственные ведомства и нефтяные компании также расторгли контракты с компанией.

Steepler окончательно закрылся, оставив после себя торговую марку, которая была известна каждому ребенку в 90-е. До наших дней дожило единственное дочернее подразделение — Steepler Graphics Center. Новый век C закрытием Steepler и исчезновением торговой марки Dendy закончилась эпоха восьмибиток в России. Mega Drive стал более доступен, и те, кто хотел перейти на эту консоль — сделали это ближе к концу 90-х. Компьютер уже не был недостижимой роскошью, и в начале нулевых появился во многих семьях со средним достатком. PlayStation со временем завоевала народную любовь. Цена на неё быстро упала, она продавалась уже «чипованной» и охотно читала любые пиратские диски. Те, кто всё-таки не смог приобрести собственную консоль — играли в специальных клубах или прямо в магазинах. Что же до устаревших консолей, то они никуда не пропадали, а наоборот — пережили второе рождение.

В России появились бренды Simbas и New Game, до сих пор завозящие различные китайские поделки. Почти в любом крупном игровом магазине можно найти всякие Magistr Drive, Hamy и прочие клоны. В последние пять лет на прилавках появились разновидности клонов со встроенными играми и разъёмом под SD-карту, куда можно загрузить хоть полный ром-сет консоли. Даже картриджи не нужны. Встречаются и совсем уж дикие вещи, копирующие дизайн какой-нибудь PlayStation, или паразитирующие на популярном игровом тайтле. С освоением интернет-торговли, в России появилось множество коллекционеров, скупающих оригинальные картриджи с зарубежных аукционов.

Для него зарезервировано «окно» в адресном пространстве CPU размером 8k в 4 раза больше встроенного в приставку ОЗУ, а скорость таже и прямая адресация - существуют картриджи, несущие на борту до 32k ОЗУ то есть 4 страницы, переключаемые маппером в этом окне.

Редкая фишка - используется очень немногими играми. Большинство аппаратных возможностей Денди могут быть использованы дополнены , например, маппером MMC5 или MMC3 большинство технологичных игр используют именно их. Разумеется, ничто не мешает разработать новый маппер самому в архитектуре приставки ничего менять не придется! Логически может быть организовано несколько окон, управляемых маппером. Размер и количество окон определяется архитектурой маппера, некоторые типы предусматривают переменный размер переключаемого окна например, MMC3. Также, зачастую, последнее окно переключению не подлежит в нем находятся вектора прерываний. Каждый маппер имеет определенное количество регистров управления, доступных только для записи.

Подробное описание разных мапперов — не цель данного материала, однако некоторые из них рассмотрим подробнее. Для примера рассмотрим маппер UNROM — один из самых простейших мапперов, но весьма удобный для знакомства с программированием Денди и написания несложных программ. То есть запись по любому адресу из этого диапазона приведет к записи в регистр маппера. Таким образом, возможен вариант при «xxxxx111» в регистре маппера когда последний блок ПЗУ будет последовательно продублирован в адресном пространстве. Вид отражения экранных страниц определяется распайкой коммутацией перемычки на плате картриджа.

Продувание картриджей Nintendo и Dendy улучшало их работу. Или нам просто так казалось?

Купить картриджи для Денди 8-бит в Москве по низкой цене в интернет-магазине Ролик был снят в конце июня 2019 года и когда я уже заканчивал трудоемкий монтаж, отнявший у меня неделю жизни, в монтажной программе выскочила критическая ошибка, убившая весь проект.
Картриджи для 8 Bit, Денди Огромная коллекция наклеек с лицензионных и неофициальных картриджей для Денди.
Картриджи ДЕНДИ | BMW Club Гистограмма просмотров видео «100 Редких Денди Картриджей Из 90Х В Коллекции Жени Пряхина» в сравнении с последними загруженными видео.

«Денди» на деньги. Как в России появилась портативная азартная игра

Береги себя! Не нужно мне отдавать последние деньги, мое обращение было совсем не об этом. Я прекрасно понимаю с какими трудностями столкнулся ваш народ и не сравниваю это со своими личными проблемами.

Однако, учитывая невысокий на тот момент уровень проникновения английского языка в России, было принято решение заменить букву "a" в названии на "e".

Без ложной скромности можно сказать, что Виктор Савюк если и не создал индустрию компьютерных игр в России с нуля, то стоял почти у самых её истоков и придал огромный импульс её развитию. Виктор Авксентьевич Савюк 3. Приставка Dendy появилась в продаже 17 декабря 1992 года по цене 39 000 рублей 94 доллара США. Приставка сразу стала мега-популярной, продажи росли экспоненциально, в какой-то момент было принято решение прекратить рекламу, потому что спрос намного превышал предложение.

К середине 90-х годов тем не менее рынок насытился, появились различные аналоги 8-битных приставок, а также на рынке уже начали появляться следующие поколения приставок, более мощные 16-битные модели, поэтому спрос на Dendy постепенно иссяк. Сегодня те самые приставки и картриджи к ним являются объектами коллекционирования. Картриджи для 8-битных приставок эпохи 90-х годов 4. Один из самых узнаваемых рекламных образов того времени, слоненок Денди, был нарисован мультипликатором Иваном Максимовым.

В создании рекламного ролика принимали участие музыканты группы "Несчастный случай". Музыку для рекламного ролика написал клавишник Сергей Чекрыжов, а слоган «Dendy — играют все» придумал бас-гитарист Андрей Гуваков. Мотогонщик на фотографии на коробке, которая запомнилась нам с детства - это испанский профессиональный мотогонщик Карлос Кардус, выступавший за команду Honda Repsol в классе MotoGP 250cc. В 1990 году он выиграл 4 гонки и занял второе место в чемпионате мира.

Позднее в дизайне коробок использовались фотографии и других мотоциклистов. Иван Максимов, слонёнок Dendy и коробка от приставки 5. Примечательно, что в рекламе Dendy не было ни слова свойствах и характеристиках самой продукции. Демонстрировался лишь мультяшный персонаж, телевизор и неизвестное техническое устройство приставка.

Реклама активно присутствовала в эфире в течение двух недель до старта продаж и породила массу слухов, люди даже напевали мелодию из рекламного ролика.

Этот картридж может имитировать работу сразу нескольких мапперов. Все игры представленные на моём сайте можно записать по отдельности, но иногда бывает, что некоторые из них нельзя записать одновременно, такие случаи рассматриваются индивидуально. Игры работают нативно, без каких-либо модификаций. За редкими исключениями.

Многие игры могли сохранять игровой прогресс, когда продавались на лицензионных картриджах. Этот функиционал будет работать и на этом картридже. Все сохранения работают без проблем и не конфликтуют между собой. Батарейка для сохранений не нужна.

Маппер «mapper» — комбинационная схема или контроллер , состояние которого однозначно определяет блоки ПЗУ картриджа, отображаемые в данный момент в адресное пространство процессора, или знакогенератор PPU. Видов мапперов существует очень много наиболее распространены около десяти — каждый из них имеет свой функционал по управлению аппаратной частью картриджа: поддержка того или иного вида и объёма используемых в картридже микросхем памяти, возможность использования дополнительной памяти ОЗУ , наличие других дополнительных функций звукового процессора, таймеров и пр. Мапперы имеют свои отличные от других «системы команды» управления их состоянием. Большим количеством модификаций «классических» мапперов мы обязаны «пиратам» - стремящимся либо с сэкономить на железе, любо запихнуть на один картридж много всего разного, а зачастую - и то и другое сразу ;- Несмотря на все разнообразие см. Подключается к шинам процессора.

Подключается к шинам PPU и мапперу если маппер предусматривает переключение страниц знакогенератора. Преимуществом такой организации является то, что есть возможность изменения одной иконки знакогенератора или даже ее части , при сохранении всех остальных иконок неизменными. В предыдущем случае CHR-ROM имелась возможность только выбирать заранее созданные и прошитые в ПЗУ пресеты знакогенераторов если их несколько — зато путем переключения можно намного быстрее изменить группу иконок, чем поштучно их подгружать. Некоторые мапперы состоят из нескольких микросхем. Любая программа игра пишется под определенный тип маппера. Предназначено для «сохранения» игр если есть батарейка , или просто служит дополнительным ОЗУ хорошее дополнение. Для него зарезервировано «окно» в адресном пространстве CPU размером 8k в 4 раза больше встроенного в приставку ОЗУ, а скорость таже и прямая адресация - существуют картриджи, несущие на борту до 32k ОЗУ то есть 4 страницы, переключаемые маппером в этом окне. Редкая фишка - используется очень немногими играми.

Картриджи для Денди. 90-е. Это была твёрдая валюта моего детства. По черным точкам определяли игры

50 картриджей многоигровок - 112 photos. Серый Из Харькова's photos. Представляем информацию, новости о приставках Денди и Сега, играх 90х годов, а также поступлениях в нашем магазине «Мир Dendy».
Забавные и нелепые обложки на пиратских картриджах «Dendy» Ну просто оччень надо) Есть функционирующий денди и так трудно в последнее время найти для него картриджи!
10 интересных фактов о приставке Dendy из 90-х / Проекторы, ТВ, ТВ-боксы и приставки / iXBT Live Так что та же эмуляция Денди/NES/Famicom просто невозможна по большому счёту без эмуляции маппера в картридже ибо сами картриджи в большинстве своём содержали заметно больше, чем просто переключатели банков памяти.

Картриджи DENDY

Гонки на болидах Формулы 1, городские гонки, гонки-преследования, гонки вид сверху — все это есть в нашем сборнике. А если вы захотите отвлечься от гоночных трасс, то можно попробовать себя в играх на логику и внимание, боевиках и приключениях а для любителей пострелять по мишеням в сборник включены 8 популярных игр для пистолета. Dendy Racer300 объединяет с классическими моделями 8-бит — совместимость со стандартными картриджами для Dendy.

Отправка Почтой России из Вологды по понедельникам, средам и пятницам. Отправка за границу только по предварительному согласованию.

Стоимость доставки посылки: 350 рублей по западной части РФ. Стоимость заказного письма по России для доставки наклеек : 100 рублей.

Способы оплаты Перевод на банковскую карту Сбербанка, Тинькофф или Альфа-банка. Перевод через СБП. Резервирование товара возможно на срок не более 24 часов и не ранее чем через 24 часа после публикации товара в группе. Советы для корректного оформления заказа Выберите интересующий товар среди представленных в магазине и нажмите кнопку "Написать", если заинтересовало несколько товаров, на странице каждого из них также нажмите "Написать", это действие автоматически добавит ссылки на интересующие Вас товары в диалог с продавцом.

Ведь телевизоры в основном были отечественные, и приставка цеплялась через антенный вход. Бывало забавно, что смотришь телевизор и вдруг начинает показываться, как кто-то играет в «танчики». Просто соседский сигнал ловился - это были наши первые «стримы». Уже с опытом картриджи вставлялись легко и верно, хотя некоторые очень туго. Бывало, настолько туго, что гнулись железячки которые создавали контакт с картриджем. И если выправить не удавалось, то приходилось вставлять металлическую скрепку. Фото с просторов интернета Фото с просторов интернета Иногда картридж переставал работать, это случалось от того, что контакты загрязнились. Чинилось просто: потереть об ковёр или стирательной резинкой тщательно пройтись, затем обезжирить мамиными духами, а иногда достаточно было просто продуть и облизать. Но, бывало, что и в своих дискетах находили чужие игры, которые просто забыл вернуть.

Картридж для «Dendy» продали за два миллиона долларов

Но это современное устройство с флеш-памятью, а я хотел, чтобы в картриджах были именно печатные платы, как у оригиналов. От флеш-картриджа я избавился, — рассказывает Руслан Русланов. По словам Руслана, для производства картриджей Dendy и Sega не требуется много оборудования: только паяльная станция и компьютер с необходимым софтом для проектирования печатных плат.

По какой? Думаю в комментариях вы найдете ответ на этот вопрос. Оборудование для разработки Сведения об официальном SDK от Nintendo весьма скудны, настолько, что я уже склонен считать, что его просто не было. Так что все, что было доступно — спецификации, а дальше каждый разработчик крутился как мог. Самодельное же оборудование для разработки делилось на 2 класса: видоизмененные картриджи с перезаписываемыми банками данных и отладочные станции. В первом случае все относительно просто — в обычном картридже банки данных и графики заменялись на схожие чипы с возможностью многоразовой перезаписи. Нельзя сказать, что разработка с таким инструментом радовала — после каждой перекомпиляции картридж приходилось прошивать заново.

И да, несмотря на малый объем программ, скорость прошивки была невелика, учитывая оборудование и мощность компьютеров того времени. Тем не менее этот девайс в нескольких экземплярах был неизменным и часто единственным орудием программиста. В случае RAM-картриджей разработка шла гораздо быстрее. Можно было редактировать память прямо в процессе игры, используя для этого компьютер на котором собственно и велась разработка. Чип EEPROM заменялся на банки оперативной памяти, которые с одной стороны виделись консолью как обычный картридж, а с другой стороны подключались к компьютеру разработчика и были для него обычной оперативной памятью… или диском… или устройством — все зависело от того какой именно драйвер программист писал для своего детища. Наиболее упорные или удачливые разработчики могли похвастаться отладочными станциями — модифицированными NES, которые вдобавок ко всем плюсам RAM-картриджей давали еще и возможность проводить глубокую отладку, просматривая содержимое видеопамяти, регистров процессора и т. Вот например одна такая станция. На каких компьютерах проходила разработка — неизвестно, но, учитывая тот уровень возни с радиодеталями, который требовался чтобы запустить отладочную версию игры на приставке, особого значения модель компьютера не имела. Точно известно, что японские разработчики применяли компьютеры MSX , которые практически являлись хорошо известными спектрумами.

В США, с большой долей вероятности, можно сказать, что применялись компьютеры Apple 2, ввиду того, что они были довольно распространены во-первых, и имели процессор, аналогичный используемому в NES. Программное обеспечение Основной и практически единственный язык программирования использовавшийся для разработки игр — ассемблер, некоторые счастливчики писали на С, если могли достать компилятор. Но даже в этом случае Некоторые фирмы не покупали у Nintendo ассемблер а писали свой собственный. Чем это было вызвано сказать тяжело, но многие источники говорят о том, что в первые годы существования NES Nintendo не делилась своими инструментами со сторонними разработчиками. Процессор, который использовался в NES, также имелся и в компьютерах вроде Apple 2 или Commodore 64, для которых были и свои ассемблеры и даже компиляторы С. Но архитектура NES все же имела некоторые отличия, а дикие системные ограничения и наличие банкинга необходимости выгружать старые и загружать новые куски программного кода в область доступную процессору не давали возможности писать на С игры, которые бы использовали максимум возможностей консоли. Ассемблер — далеко не единственная вещь, которую приходилось писать вручную: редакторы графики, программаторы, отладчики: все это было написано по несколько раз заботливыми руками программистов. Отдельной статьей можно считать редакторы карт — следует помнить, что компьютеры были слабы и малопамятны, так что, например, вся карта для Metroid была нарисована вручную на бумаге, а потом уже кусками кодировалась в игру. Процесс разработки В разработчики часто набирали вчерашних студентов, не видевших NES в глаза.

Для львиной доли мелких компаний создававших игры как нельзя лучше подходил термин «шарашкина контора». Типовая игра занимала 3-6 месяцев времени на разработку. Команды чаще всего были небольшими — 3-10 человек. Было много контор, которые выпускали 1 игру и потом исчезали без следа.

Даже если бы я ее частично вычислил вручную, исходя из игровых текстов что отняло бы довольно много времени само по себе , я не мог быть уверен, что она верная и полная. В общем, был нужен картридж. По определенным причинам, наложить на него свои руки тогда мне не было возможности и дамп остался лежать мертвым грузом в архиве до неопределенного времени до кучи была еще и проблема непубличности дампа, который я не мог просто так выложить... Я до сих пор в шоке, как ему это вообще удалось, даже за те деньги, которые на это понадобились...

Но как только я это увидел, побежал клянчить карик. В общем, мне удалось наложить лапу на это железо. Я смог потыкать в него своей аппаратурой и наконец узнать, как все на самом деле работает, считать внутреннюю таблицу конвертирования символов и дописать свой старый код маппера для эмуляции. До кучи оказалось, что картридж, который купил чел, был совершенно новым, отличным от тех, чьи дампы были у меня. Итого, мы имеем на настоящий момент четыре полных дампа из семи.

Постепенно пластик для кариков сеги и денди стали покупать соседние регионы, Новосибирск, Тюмень, Казахстан.

На рубеже веков Саша продал свой бизнес и переехал жить в Германию, через некоторое время торгово-сервисный центр Дендик закрылся. Но карики с надписью TSC никуда не пропали. Пресс-форму с оборудованием выкупил другой человек, по имени Сергей, крупнейший поставщик кариков в Омск. Его склад нужно видеть, 500. Картриджи успевают расходиться и по регионам, ими торгуют интернет магазины например тот же омский telekit. Сохранилась фотографии, того какими были картриджи от TSC DANDYK времён предпринимательства Саши, вот они: Надпись на картридже Superstar Edition с годами потёрлась, но сочный состав сборника и знакомые миниатюры к нему говорят нам, что это была продукция не хуже картриджей из серии Super Hik.

Made in Hong Kong, налицо преемственность современной продукции, которую несколькими днями ранее опубликовал Maks. История нашла своё подтверждение. Картриджи переходного периода были всё также хороши как по внутреннему содержанию, так и по внешнему оформлению, На обложке красуется 1997 год и серия YH320, которой современные производители подменили стандарты хороших сборников. Тем не менее, как я понял производители могут поставить в заветной коробочке абсолютно любой картридж, был бы на него спрос. Картридж выпущенный в 2000-х с редкой игрой Mickey Mania. Даже серию сохранили по типу JY.

Более современный представитель этого семейства уже под серией JY009, игра China Rabbit.

Картриджи для Денди

Родные прячутся от ракет в убежищах : Но это все ерунда, важно чтобы такие замечательные каналы и люди как ты были в порядке. Ни в коем случае не ходи ни на какие митинги, а то еще синяков наставят! Надеюсь, мы выстоим против ваших оккупантов и будем смотреть твои будущие видео, если останемся в живых. Береги себя!

Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме. Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению: Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки ник должен быть читаемым!

Все игры представленные на моём сайте можно записать по отдельности, но иногда бывает, что некоторые из них нельзя записать одновременно, такие случаи рассматриваются индивидуально.

Игры работают нативно, без каких-либо модификаций. За редкими исключениями. Многие игры могли сохранять игровой прогресс, когда продавались на лицензионных картриджах. Этот функиционал будет работать и на этом картридже. Все сохранения работают без проблем и не конфликтуют между собой. Батарейка для сохранений не нужна. Про совместимость с консолями.

Вся продукция копировала уже существовавшие на азиатском рынке клоны компании Nintendo, а не саму приставку Nintendo Famicom, в приставках Dendy отсутствовали оригинальные компоненты Nintendo, да и с маркетинговой точки зрения претензии смотрелись бы беспочвенно: продукция Dendy была уже широко известна, а вот про японскую компанию Nintendo в то время знали только в узких кругах. Впоследствии, когда руководством Nintendo было принято решение о полноценном присутствии на российском рынке, в партнёры была выбрана именно компания "Стиплер". Это произошло уже в период расцвета 16-битных консолей, поэтому былые претензии на тему "8-биток" были забыты. Сотрудничество, впрочем, было не слишком удачным и недолгим. Не думайте, что клонирование японских приставок было исключительно российской прерогативой. Наоборот, Россия присоединилась к индустрии консольных приставок одной из последних. Япония и США развивались опережающими темпами, поэтому задавали тренды, а остальная часть мира догоняла и клонировала приставки. Правда проект долго не прожил, было завезено около 15000 шт. Именно с этой приставки началось моё путешествие в мир компьютерных игр в детстве. Основная масса картриджей для приставок 90-х годов была китайского производства. Формально говоря, все эти картриджи на рынках и в магазинах характерного желтого цвета и характерной формы были пиратскими. Китайцы просто копировали дампы лицензионных игр и тиражировали их. Однако не многие знают, что были и картриджи отечественного производства. Они имели оригинальную форму, собственные микросхемы на коричневом текстолите китайские картриджи были выполнены на зеленом текстолите и содержали в основном те же игры, но дублированные на русский язык. Картридж для 8-битной приставки от АО Электроника 9. Мало кто знает, но уже тогда в 90-е на обычной телевизионной приставке можно было поиграть в настоящие азартные игры. И речь не о "детском" казино, а о азартных играх с реальными деньгами. В то время гэмблинг никак законодательно не регулировался.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий