Новости дельфин исполнитель

Главные новости о персоне Дельфин на Будьте в курсе последних новостей: 24-летняя звезда платформы OnlyFans Белль Дельфин решила продавать воду, в которой она.

Сам себе андеграунд. Дельфину исполнилось 50 — его песни продолжают завораживать молодежь

Дельфин – Концерт в VK Stadium 2023 / ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Какой путь прошел известный певец Дельфин, он же Андрей Лысиков, как сложились его творческая биография и личная жизнь, читайте в нашей статье. Широкой аудитории он известен как Дельфин — один из первых хип-хоп-исполнителей в стране и основатель одноименного сольного проекта. В 1996 году Дельфин начинает работу сразу над двумя противоположными по стилистике проектами.

Дельфин: «Депрессия — это нормальное состояние»

Также в проекте принимал участие мультиинструменталист Сергей Лебедев, последние десять лет работающий с «Дельфином» как студийный музыкант. российский рэп-исполнитель, мелодекламатор, певец, музыкант, композитор, музыкальный продюсер, автор песен и поэт. Дельфин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. 47-летнему Андрею Лысикову, известному под псевдонимом Дельфин, во вторник стало плохо в студии звукозаписи.

В Петербурге пройдет концерт исполнителя Дельфина

Дельфин — Прекрасно (Прощай оружие 2023). Музыкант Дельфин выпустил новый альбом "Прощай оружие". С приходом Дельфина, который кстати писал все тексты, «Мальчишник» резко сменил имидж. В Санкт-Петербурге во время концерта рэп-исполнителя Дельфина два человека пострадали от зажжённых фаеров.

Дельфин выпустил концертную «Любовь»

В нем музыкант продолжил творчество, начатое в свое время в группе «Дубовый Гаайъ». Второй проект получил название «Дельфин». В июне 1997 года Дельфин завершил запись мате… подробнее Андрей Вячеславович Лысиков 29 сентября 1971, Москва , более известный под псевдонимом Дельфин — российский поэт и музыкант, бывший участник проекта «Мальчишник» и «Дубовый Гаайъ».

Украина тоже виновата в войне и не все так однозначно? Или он все же нормальный человек и парафинит российских нацистов на чем свет стоит? Слабее даже вокала. Мутное и мутнейшее что то. Лучше бы он был простой, как 3 копейки. Или еще проще.

Как Витя Цой. Что хорошо - звук. Пульсирующий, атмосферный, электроннороковый...

Добро пожаловать в клуб избранных слушателей Серебряного Дождя! Это виртуальное сообщество друзей, поклонников, преданных слушателей радиостанции, которые хотят быть всегда на связи с нами. Быть в курсе основных событий, не пропускать интересные эфиры и мероприятия Серебряного Дождя. Какие привилегии получают члены клуба? После того, как вы заполните анкету и укажете сферу своих интересов, вы сможете: получать оперативную информацию обо всех эфирных новостях — гостях, темах программ, интервью; получать напоминания о начале любимых программ по смс; получать приглашения на студийные концерты и мероприятия в уютном дворике радиостанции; Как стать членом «Клуба Серебряного Дождя»?

В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь Каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна» — комментирует свою новую работу автор. В альбом «Прощай оружие» вошло девять композиций.

Две из них — « Прекрасно » и « GN-z11 » ранее были представлены в формате синглов.

Дельфин (Андрей Лысиков)

В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь Каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна", - комментирует релиз сам музыкант. В альбом вошлом 9 песен. Две из них, как ранее сообщал наш портал rRock. Концертные презентации 12-го студийного альбома Дельфина состоятся 7 апреля в московском клубе "VK Stadium" и 22 апреля в питерском клубе "Sound".

Воюешь с самим собой, постоянно наступая на одни и те же грабли… Поэтому люди, смотрящие на происходящее другими глазами, всегда полезны, тем более если они музыканты. Сперанский: То есть у вас нет альбома, звук которого или дух которого вам бы хотелось воспроизвести? Дельфин: Нет, у меня такой пластинки нет. Чем отличался процесс сочинения песен с ним от того, как вы это делаете со своим нынешним составом? Дельфин: Павел — прекрасный музыкант, и когда я работал с ним, то отталкивался от того, что мне предлагал он.

Но при этом он очень хорошо понимал, чего бы я сам хотел. Его предложения почти всегда попадали в десятку. В творчестве было все отлично, потому что мы понимали, что хотим друг от друга. Как вы формулируете наследие советского периода — это ядовитые отходы истории, которые невозможно похоронить, или давно пережитое прошлое? Дельфин: У меня было прекрасное детство. Я был пионером. Я не чувствовал ничего плохого в мире, где я жил. Но, конечно, этот мир формировал меня. Поэтому вы правильно заметили, что в этих альбомах есть такой пионерский задор с оттенками тоталитаризма. Но это как раз здорово.

Это я и есть. Мне это нравится. Дельфин: Для меня Мирон резко выделяется из ряда исполнителей подобного плана. Это давно не моя музыка, но то, что делает он, обращает на себя внимание. Оказалось ли это приключение для вас полезным? Дельфин: Да, помню, что это была осень, что было очень сложно передвигаться между городами. Мы практически спали в автобусах и поездах, редко в гостиницах. Тогда это было в порядке вещей. Помню очень молодого Кирилла, который тогда ездил в тур с охранником. Вокруг Кирилла были его друзья-танцоры такого же возраста, и все они висели у этого охранника на руках, как маленькие обезьянки.

Помню, вы были чуть ли не первым представителем так называемой хип-хоп-сцены, который признался, что не любит рэп, а слушает Sonic Youth. Это, конечно, было поразительно услышать тогда. Сперанский: А новую русскую музыку слушаете? Дельфин: Нет. Вообще, с юности я больше ориентирован на зарубежную эстраду. Из последних находок много неожиданностей: есть даже исполнители в стиле кантри. По прошествии лет немного по-другому начинаешь относиться к определенной музыке, лучше ее понимаешь.

В Санкт-Петербурге во время концерта рэп-исполнителя Дельфина два человека пострадали от зажжённых фаеров. Об этом сообщили в правоохранительных органах. Во время выступления рэпера, по данным «Фонтанки», несколько зрителей зажгли фаеры, их искры попали в лицо двум женщинам. Сотрудники правоохранительных органов получили сообщение о происшествии примерно в 21:45.

Световое шоу на концерте было ошеломляющим, а внезапные выступления брейкеров придавали дополнительную динамичность выступлению. Эффекты менялись от песни к песне. Большая программа объединила песни из нового альбома и наиболее яркие треки из прошлых работ Дельфина, которые были усилены высокотехнологичным световым и мультимедийным шоу. Очень символичная и красивая точка вечера.

Пострадавшая на концерте "Дельфина" рассказала об инциденте с файерами

дельфин вернулся к старому стилю? Главная» Новости» Дельфин график концертов. Премьера нового клипа «GN-z11» Дельфин: «Я был там. 12-й студийный альбом Дельфина.

Главные новости

  • Чем запомнился концерт Дельфина в Нижнем Новгороде. Фоторепортаж с Красной Слободы
  • Биография Дельфина
  • ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ
  • В Тюмени выступил Дельфин, концерт Дельфина в Тюмени - 16 марта 2024 - 72.ру

От горящих фаеров на концерте Дельфина в Петербурге пострадали два человека

Премьера нового клипа «GN-z11» Дельфин: «Я был там. Известный исполнитель рассказал «МОЁ!», почему не считает альбом «442» политизированным, и сделал прогноз будущих отношений между Россией и США. Андре́й Вячесла́вович Лы́сиков (род. 29 сентября 1971, Москва, СССР), более известный как Дельфи́н (англ. Dolphin) — российский рэп-исполнитель, мелодекламатор, певец, музыкант. В это время певец Николай Басков заказал Дельфину сделать для него перевод песни греческого певца Демиса Руссоса.

Дельфин устроил поклонникам прогулку на космическом корабле

Фестиваль развернётся на берегу Финского залива 10 и 11 июня. Местом его проведения станет «Севкабель Порт». На трёх сценах соберутся музыканты разных жанров и даже поколений.

Но когда стал чувствовать, что становлюсь для других людей немножко больше, чем просто Андрей, то мое поведение изменилось. Я меньше разговаривал в компании, меньше обращал на себя внимание. А потом вообще стал избегать компаний. Дельфин Фото: пресс-служба певца — У вас и статус теперь другой: вы муж и отец. Ответственности стало больше… — Только с появлением детей я стал размышлять о том, что будет, причем больше думаю об их будущем, чем о своем. До появления детей я жил одним днем, строя планы на пару месяцев вперед.

Но всегда есть ощущение: нужно, чтоб еще больше!

Все записанные треки можно сыграть, используя троих людей и не привлекая еще каких-то музыкантов, — то есть всегда звучат одни барабаны, одна гитара и одни клавишные партии с голосом. Мне хотелось сделать пластинку, в которой бы отсутствовало музыкальное железо — хэт, тарелки какие-то. Мне кажется, в данном случае они очень сильно пожирают звуковое пространство, забирая на себя внимание, а их отсутствие позволяет больше сконцентрироваться именно на музыке и на голосе как таковом. Я считаю, что условия хорошей пластинки, хорошо сделанного какого-то произведения зависят как раз от ограничений. Когда вы обладаете максимальным количеством возможностей и пытаетесь использовать их все, выходит каша".

Рептилодиды, мировое правительство и чипы в вакцине - что-то упустил?

Уровень деградации просто зашкаливает. Есть подоснова олигархического фашизма, также как в Украине своя подоснова фашизма со стороны местного олигархата, а со стороны Западной коалиции своя ветвь глобального фашизма-глобальных компаний это с точки зрения работы с мозгами плебса в любой точке мира. Это идет сверху с заинтересованных в войне капиталистов. Украинский юг, восток, а также Российские Краснодарский и Ставропольский край крайне важные с точки зрения продовольственной программы и контроля над ней в 21 веке порядка 20-25 процентов. И Российские, пусть будет вам угодно, и Западные фашисты стремятся контролировать эти территории за это и война. Всё остальное "Православие или католицизм, там на западе одни ЛГБТ или в России одна темнота, в Украине одни нацисты или в России одни орки это еда для мало задумывающихся людей. А у Дельфина нормальная позиция человека, которому на хрен ничего подобного нигде не нужно и занимать чью-либо оголтелую сторону Хотя в итоге всё-равно условия по всему миру создаются такие, что занять придется.

Dark Samurai Ну, что он тут рассказал?

Дельфин и «Комсомольск»: STEREOLETO объявило новую волну артистов

В нашем городе 15 марта с концертом выступил певец и поэт Андрей Лысиков. В «Глав клуб» — это бывший «Байконур» — пришли сотни местных жителей, чтобы послушать новые песни и хиты великого музыканта. Как это было, смотрите в нашем фоторепортаже. В силу возраста не застал его творчества в 90-е, но послушал его песни, которые он создал тогда, немного позже. Всякий раз, когда он приезжает в Тюмень, стараюсь прийти на его концерт. Мне нравятся его выступления. В них есть своя атмосфера. Любимая песня, конечно же, «Весна». Считаю ее одной из лучших в истории российской поп-музыки, — поделился своим мнением один из тюменцев.

Работы студии можно было увидеть на крупных техно-фестивалях и больших площадках по всему миру, таких как Alfa Future People, Extrema, Transmoderma, Signal и многих других», — рассказали организаторы. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?

Да ты и не чувствуешь себя одиноко, скорее все равно постоянно занятым. У меня нет такого: «что бы мне поделать? Как-то скучно мне». Во время размышлений можно заниматься делами: пилить, резать капусту, а основные мощности процессора будут все равно работать над другой задачей. Даже когда ты сидишь в аэропорту и ждешь свой рейс, а он задерживается, в этом нет ничего страшного, потому что всегда есть, чем заняться. Я заметил, что когда находишься в скоплении людей, но при этом существуешь один, наоборот, все внутренние процессы как-то усиливаются и быстрее находишь интересные решения. Очень много раз, когда мне приходили в голову какие-то важные мысли, это происходило в публичных местах. Своеобразный противовес среде, да? Да, просто стараешься еще больше спрятаться, съеживаешься, находясь среди людей и, как следствие, концентрируешься больше, наверное, от этого быстрее идут и процессы. Кому-то важно полуночничество, кому-то — возможность встать пораньше. Одним — хаос, другим — порядок. Что важно для вас? Я использую все методы. Вообще никак себя не ограничиваю. А еще у меня постоянно идет спор с самим собой. Допустим, когда я нахожусь в режиме «лечь в четыре утра, встать непонятно во сколько», я начинаю чем-то заниматься ночью, что-то даже получается и мне комфортно. А потом внутреннее Я говорит мне: «Что-то ты уже вообще разошелся… давай, надо рано вставать». Начинается внутренний спор, и через некоторое время он приводит к смене режима, я начинаю вставать рано, что-то делать с утра. Потом мне надоедает и это, и я опять задумываюсь. Так что определенных ритуалов у меня нет, как чувствую, так и происходит, а когда внутренние настройки говорят, что стоит посидеть до утра, сижу. Иногда начинаю заниматься вообще другими делами, никак не связанными ни с музыкой, ни с проектами, делаю тумбочку несколько вечеров подряд, например. В общем, скольжу по волне. Но, конечно, такой график возможен, когда нет гастролей, репетиций и концертов. Когда они есть, жизнь начинает подчиняться немного другим смыслам, творческий процесс уходит на задний план. Как вы относитесь к новому материалу, новым альбомам? Нужно ли композициям отлежаться, когда они появляются? Или, наоборот, им нужно быть стремительно сыгранными? У нас процесс построен так, что до того, как записана пластинка, мы песни с нее не играем. Я их собираю на студии, записываю, свожу и потом уже приношу как новый материал, и только потом мы их разучиваем. Концертная подача отличается от записанного материала, потому что каждый начинает вносить что-то от себя, песни меняются. И мне нравится это тем, что записанный материал и концертный материал становятся совершенно разными историями. И иногда песни приобретают совсем другую эмоциональную окраску. Когда живешь с композицией на сцене пять-шесть концертов подряд, вполне вдруг можешь понять, что она про другое. И тогда начинаешь вкладывать в нее иные эмоции, по-другому подавать, расставлять правильные акценты, чего невозможно добиться на студии, потому что там совсем другой контекст. А песни живут и меняются вместе с нами. А на концертах для вас важна соединенность с залом, или можно говорить о некоем образе, предполагающем и толику отстраненности? Для меня это выглядит так, что мы выходим на сцену как будто со спектаклем. В рамках этого спектакля мы действуем с максимальной отдачей, с которой физически и морально можем это делать. Да, это может быть плохо Смеется. Может быть и наоборот. Конечно, хорошо, когда чувствуешь какой-то ответ из зала, когда он есть.

Я не списываю эпатаж со счетов. Просто сегодня меня не интересует эпатаж сам по себе. Если я пользуюсь этим приемом, то он должен что-то в себе нести. Вполне возможно, вы скоро увидите это в новых видео. Можете коротко сформулировать, какими для вас были девяностые? Если коротко… Все время было холодно. Почему-то когда я вспоминаю о тех временах, то чувствую холод. Может, это связано с какой-то неустроенностью, не знаю. И, с другой стороны, это было время большой, настоящей дружбы — об этом я тоже часто вспоминаю. Потом мы повзрослели, и все это куда-то делось. Но это нормальный процесс. Из ваших слов следует, что вас и тогда происходящее вокруг не особенно интересовало. Не интересовало, да. Я принимал все как должное. Нет продуктов в магазине — значит, так и должно быть. Я был сосредоточен на том, что я делаю, и своих увлечениях — музыке, танцах и девушках. Вам не кажется, что девяностые возвращаются? Да, кажется, витки спирали, по которой мы движемся, сжимаются все уже, и, возможно, мы застанем момент свертывания — когда она начнет заново расходиться вширь… Но это так, просто красиво звучит. Есть, конечно, какие-то закономерности — возвращается мода, музыка, на каких-то новых уровнях. Ощущения холода, о котором вы говорили, у вас сейчас нет? Но это связано с тем, что у меня есть семья, которая все время дает очень много тепла. Я спрашиваю потому, что, возможно, во время написания этих песен вы думали, как мы оказались в той антиутопии, о которой вы сейчас говорите. Да в этом как раз нет ничего удивительного. Мы люди и оказались там, где оказываются люди. Так происходит везде — просто где-то хуже, где-то лучше. Но глобальной разницы нет. Где-то люди просто загнаны в рамки такого слова, как «толерантность».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий