Новости что такое квантовый переход простыми словами

Таким образом, Квантовый Переход – явление естественное, и в то же время – он полностью контролируется свыше. Квантовый Переход в Шестую расу совершат как сторонники Созидательных сил (светлые), так и сторонники Разрушительных сил (темные). Великий квантовый переход, по мнению пророков-эзотериков, – это космическая революция, которая очистит человеческую расу от той душевной грязи и пороков, с которыми люди сами не могут справиться тысячи лет.

Предполагает ли квантовая механика множественность миров или что такое интерпретация Эверетта?

Что такое “Квантовый переход” с точки зрения современной науки. Понятие «квантовый скачок», введенное Нильсом Бором предполагает скачкообразный переход квантовой системы (атома, молекулы, атомного ядра, твёрдого тела) из одного состояния в другое, с одного уровня энергии на другой. КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД, скачкообразный переход квантовой системы (атома, молекулы, атомного ядра, элементарной частицы) из одного стационарного квантового состояния в другое, происходящий под влиянием к.-л. взаимодействия, присущего частицам данной системы. Квантовый переход есть общее преображение всех народов и перевод всей Планеты на новую октаву вибраций или в Шестую расу. Но Квантовый переход как манна небесная ждется и простыми людьми: он обещает решить все (!) общественные и личные проблемы разом без лишних раздумий и труда – за счет излучения центра Галактики. Состоялся Квантовый Переход, частица с одного уровня энергии перешла на другой уровень энергии, при этом повела себя как Нейтронная звезда – была большая, а стала маленькой.

Что же такое квантовый переход земли?

Так что никакого квантового перехода материи ещё не произошло, и мы не живём уже в Четвёртом Измерении, эта задача будет решаться около 30-ти лет, потому что квантовый переход – это не мгновенное событие, а развивающийся постепенно процесс. И имеет отношение к следствиям Квантового Перехода, когда по сообщениям учёных ядерщиков атом водорода (он же протон) уменьшился на четыре процента. Квантовый переход. В этой статье мы не будем рассказывать про то, что есть Квантовый переход, а только покажем, что необходимо делать до и как подготовить себя к тому, что будет после. В последнее время население России усиленно бомбардируется информацией о каком-то грядущем квантовом переходе с 21 декабря 2012 года, равно как и нагнетается истерия насчет самой этой даты, о всех страшилках и ужастиках, или рае и процветан.

Таким образом, Квантовый Переход – явление естественное, и в то же время – он полностью контролируется свыше. Это действительно очень важные элементы, которые просто сигнализируют о том, что ты где-то тормозишь, можешь где-то не так быстро ощущать этот переход. Квантовый переход – явление, вызванное квантовой флуктуацией, при котором квантовая система меняет своё состояние. Что такое Квантовый переход? Как он влияет на нашу жизнь? Квантовый переход. В этой статье мы не будем рассказывать про то, что есть Квантовый переход, а только покажем, что необходимо делать до и как подготовить себя к тому, что будет после. Что такое квантовый переход?

Квантовый Переход. Август 2023. Готовится что-то грандиозное...

Так как лично мне Силы дали её больше, чем я ожидала. И как только начала работать с этим, как тут мне «подбросили» задачу, жизнь мгновенно вскрыла самым неожиданным и удивительным способом необходимое для дальнейшей проработки себя. Поэтому у меня возникла необходимость задать второй вопрос про собственное здоровье, так как занимаясь целительством, не очень то хорошо быть самой с проблемами физического тела. Второй ченнелинг окончательно меня успокоил и обрадовал крайне полезной и интересной информацией. Я была готова услышать всё, что угодно, в том числе и негативное. Но информация была радостной для меня, и даже те проблемы, которые необходимо кропотливо решать, тоже порадовали. Могу с уверенностью сказать, что это знания для МЕНЯ, ведь каждому откликается та информация, которую готова принять душа, уровень развития конкретного человека. Я получаю мощный толчок в дальнейшем своём развитии.

Ощущение чувства полёта!!! Далее планирую в будущем пройти курс по стихиям. Моя искренняя благодарность Инессе за её работу!!! Очень рада, что нашла этот сайт!!! Доброго, Всем! Сегодня получила урок, который удивил новым пониманием ситуации и моего отношения к ней. Коротко: подходит срок платежа по кредиту, нужны деньги, дала объявление о продаже своей вещи, появился настойчивый покупатель с Украины, готов сразу перевести указанную сумму.

Я отправила номер карты СБ, оказывается переводы запрещены. Мне предлагают быстро открыть Яндекс Кошелёк. Эта быстрота как-то насторожила мою сущность, захожу в отзывы и читаю предупредительные отзывы о том, что перечислить можно, а вот снять проблема сумма не маленькая «для меня» , легче ее вернуть покупателю. И тут я понимаю, почему торопится и как банальная, простая ситуация из 2Д в моем сознании раскрывается в 4Д. Что поступив быстро, необдуманно, я попадаю в зависимость от обстоятельств, проблем , негативных эмоций ,потери энергии. В прошлом «Мире», до курса я бы: 1 злилась, суетилась как получить эти деньги, вела борьбу с ситуацией из страха потери почти в руках были денег. Ничего не случилось, дождусь другого случая, когда раскроется пространство без моего сопротивления и борьбы.

Есть выбор, Пространство заботливо показывает многогранность Бытия, учит чувствовать и понимать себя, мой внутренний мир многогранен и интересен. Я поблагодарила участника и Пространство, себя. Настойчивые звонки и переписка прекратилась. Вместо досады и злости, я получила состояние «Радости Бытия», внутренняя легкость и благодарность, состояние момента «Здесь и Сейчас», мои границы меняются, растет внутреннее инстинктивное понимание, свобода от зацепке на деньги. Действительно, очень тонка грань, как говорила Аруна. Благодарю Высшие Силы, Учителей, контактёра Инессу и посредника Сергея, всю команду прекрасного сайта за обучение. Ирина курс "Мастер Игры вне правил" 5.

Столько знаний, столько практик — дай Бог научиться всему, что. Благодарю Инесса, благодарю Сергей, благодарю Высшие Разумы, благодарю всех! Если все остальные занятия информация воспринималась, когда разум мешал сосредоточиться, то последнее занятие все было открыто и воспринималось легко — странные энергии были Благодарю! Владислав курс "Мастер Игры вне правил" 14. Сегодня я была лишь Слушателем.

Буду идти от обратного: показывать то, что является заведомо притянутым за уши. Причина почему это делаю : информация НАУ ЭРА не должна тонуть в эзотерическом море, и это - принципиальная позиция, залог будущего расцвета мира, как бы пафосно, а для кого-то утопически, это ни звучало. Потому что иначе - мир погибнет, вместе со всеми самыми продвинутыми контактёрами. Попробую это сделать на примере статьи, ссылку на которую дал мне один из представителей Откровений Маслова. И выразилось это в том, что атом водорода изменил свой диаметр стал меньше. Далее буду копировать прямую речь со статьи и ниже - мои комментарии. Прямая речь: «... Квантовые дисциплины и наука как таковая со всеми законами перестали работать. Из протона состоит Земля и космос. Радиус Земаха — одна из характеристик структуры протона в сверхтонком состоянии. Это же надо! Какое вызывающе-наглое заявление: «…наука как таковая со всеми законами перестали работать». Только от одного этого заявления хочется эту статью забросить куда подальше… Но! Нельзя… Потому что необходимо помочь людям увидеть абсурдность самой идеи «квантового перехода». Как говорится, истина дороже! Теперь разбираемся. Налицо подмена понятий, потому что "... Нам пытались представить радиус Земаха как некую характеристику тонкого плана протона. Но это ещё цветочки. О радиусе Земаха. В этой же научной статье читаем "... В последнее время были получены значения радиуса Земаха как на основе анализа экспериментальных данных по упругому электрон-протонному рассеянию, так и с помощью сверхтонкого расщепления в атоме водорода... Получается, что ещё в период конца 20 - начала 21 века, до начала проявления квантового перехода 2012 года «в мире сверхплотных энергий» то есть в нашем мире радиус Земаха уже ой-ой-ой как прыгал. Что случилось! Как будем выходить из ситуации, господа эзотерики? Хотя, вы придумаете что-то новое и, вопреки научному подходу, начнёте "множить сущности". Да, физики озадачены небольшим разбегом радиуса.

Выполняя второе условие, Человечество провозглашает и безоговорочно принимает Декларацию Человечества, составленную на основе типовой Декларации для всех Разумных Цивилизаций нашей Галактики. Полный текст Декларации Человечества приводится в конце книги. Однако не все так просто. Ход развития этой части Человечества будет остановлен. Дело в том, что в настоящее время Человечество разделено на две неравные ярко выраженные противоположные группы, исповедывающие Ноосферные Принципы жизни и исповедывающие Изосферные Принципы. Ещё совсем недавно, до начала 90-х годов, соотношение было не таким катастрофичным. Но с разрушением огромной страны, где плохо ли, хорошо ли, но в человеческих отношениях все же преобладали Ноосферные Принципы, большое количество людей изменило приоритеты ценностей и перешло в противоположный лагерь исповедывающих Изосферные Принципы, причем их количество постоянно растет. Принципы эти общеизвестны: Ноосферные — это когда все от себя, для других, это взаимопомощь, сочувствие, сострадание, это честность, честь, совесть, порядочность и еще много качеств можно перечислять в том же ключе. Это отсутствие жадности, лести, зависти, двойных стандартов, зависимости от богатства, денег, власти, драгоценностей, собственности, и много ещё другого такого же. Изосферные Принципы — полная диаметральная противоположность. Это полное отсутствие честности, чести, совести и т. Это полное присутствие жадности, лести, зависти, жажды обладания, насилия, наживы, власти, стремления к решению любых вопросов силовыми методами и т. Главное их оружие — обман абсолютно всех, от партнеров до врагов. Их легко распознать по их отношению к деньгам, драгоценностям, собственности, богатым и бедным. Изосферная часть людей, находясь в большинстве и не сдерживаемая никакими противовесами, обладая ещё значительной агрессивностью, стремительно тащит все Человечество к обрыву, в пропасть Самоуничтожения. Исключительно опасным является ещё и то, что Человечество подобралось к манипуляциям физическими, химическими и биологическими процессами, угрожающим фундаментальным основам Мироздания и Жизни. Такая опасность нарастает с большой скоростью, однако Покровители, вырастившие и воспитавшие Человечество, не могут допустить его исчезновения и разработали План его спасения, опираясь на Ноосферную его часть. План этот разработан довольно давно и давно работает. Все люди, живущие по Нооосферным Принципам, называются Футуристами, потому что Покровители видят в них перспективу продолжения в будущее Жизни Человечества и его Эволюции. Футуристы набрали некоторый опыт, необходимый для перехода на следующую малую ступень Эволюции, однако он мал и недостаточен для этого перехода. И все же, несмотря на это, Большие Силы Тонкого Мира проводят ускоренную подготовку для экстренного переноса Футуристов на новую ступень — в Четвёртое Измерение или Четвёртую Плотность на Новую Планету и уже начали постепенный перенос относительно небольшого количества Ноосферных людей с ярко выраженными неординарными способностями, которые смогут составить передовой отряд строителей Новой Жизни.

Самое яркое суперлуние в 2023 году ожидается в ночь на 31 августа. Все самое новое, актуальное и самое интересное из мира. Показать больше.

Квантовый переход Земли и людей в новое измерение

Квантовый переход Земли и человечества в новое измерение Квантовый переход. В этой статье мы не будем рассказывать про то, что есть Квантовый переход, а только покажем, что необходимо делать до и как подготовить себя к тому, что будет после.
Квантовый переход состоялся-мы живем в другом измерении Квантовый переход, который сопровождается изменением вибрационного поля Земли и ускорением времени, позволяет многократно усиливать намерение человеческой Души и исполнять желания молниеносно в масштабах планеты.
Что такое квантовые скачки: 5 законов перехода на новый уровень развития Состоялся Квантовый Переход, протон перешел с одного уровня энергии на другой уровень энергии, при этом повел себя как Нейтронная звезда, был большой, а стал маленький.
Квантовый переход (Руди Ольга Давыдовна) / Стихи.ру Идущий Переход в Шестую расу назван квантовым. Квант это минимальное количество, на которое может изменяться физическое явление.

Квантовый переход : Три мира с 2008 по 2033 год

Но завтра ее уже может и не быть… Как добавляют просветленные, если Квантовый переход вам кажется сказкой, бредом сивой кобылы, вам можно только посочувствовать. Однако и у вас еще есть тот шанс, о котором говорилось выше… Огромному количеству пробужденных и просветленных людей, был дан Знак, открыто распространять эту информацию, о Квантовом Переходе, как наивысшую ценность в настоящем, по всем информационным каналам, с целью максимальной подготовки Сознания людей, к предстоящим глобальным событиям. Каждый может проигнорировать эту информацию, и жить как и раньше хотя каждый видит и чувствует, что как раньше, уже никогда не будет , либо ответственно максимально подготовиться к этому событию, и перейти на качественно новый уровень жизни «дополнения и единства». Прочитайте внимательно сами и передайте дальше, кто предупрежден, тот избежит массы внутренних и внешних проблем и максимально использует эту уникальную возможность, о которой трубят на Земле со всех сторон, уже второе тысячелетие, от племен аборигенов до великих ученных древности и современности. Что это? Чья то шутка? Случайность или Закономерность? А может это Шанс, который бывает раз в 26 000 лет, и все это время мы накапливали опыт, и готовились к нему сознательно или бессознательно, что бы выйти из «иллюзии разделенности» в новую мерность, новую реальность, нового мира, и наконец жить в гармонии и процветании, с собой и окружающим миром.

Идет синхронизация с 4-м измерением Исходя из квантовой физики , и различных изменений происходящих на Земле, и зафиксированных учеными, мы неизбежно приближаемся к точке обнуления 3-го измерения, и к точке абсолютной синхронизации с 4-м измерением. Сворачивание 3-го измерения создает плазменное состояние света 4- го измерения, из которого разворачивается 5-е измерение. Во время этих событий, ускоряется процесс изменения пространства и времени. Пространство буквально начинает оживать на наших глазах и быстро изменяться под состояние каждого человека. Вспомним еще Советский фильм «Сталкер», где показывалась аномальная Зона , которая изменялась на глазах человека, исходя из его мыслей и состояния, сейчас вся планета входит в такую Зону. Будьте бдительны и внимательны, тренируйтесь управлять своим состоянием. Есть много предсказаний о разных катаклизмах, часть из которых уже осуществилась, часть из них продолжает осуществляться в разных местах планеты по разному.

Мы точно не знаем, что еще произойдет из катаклизмов, но мы знаем точно, что для перехода на новый уровень жизни, каждый проживет все свои страхи, и все страхи коллективного сознания. И тот - кто сможет принять свои страхи и подняться над ними, пройдет глубочайшую переоценку ценностей, вспомнит себя Истинного и Целостного, вспомнит главную Цель своей жизни, и осознает Единую цель развития, Единый Образ Будущего, Единый План его манифестации на Земле, и станет полноценным представителем новой расы на Земле. Что нас ожидает в момент перехода Настоятельно рекомендуем каждому максимально сосредоточиться в настоящем, на подготовке к Переходу в иную мерность, своего Сознания и тела, который освободит нас от «иллюзии разделенности», раскроет наш безграничный потенциал, и огромные возможности для сознания и тела. Сосредоточьте на этой Цели, максимально все свои ресурсы, все свое время, по мере приближения мы будем более детально давать ценную информацию, касающуюся подготовки к Великому Переходу. Поверьте, этот переход коснется каждого, ибо мы все жители планеты Земля, которая изменяется вместе снами, а мы с ней. Итак, Нас ожидает: 1 - произойдет Прецессия Равноденствий. Земля завершила круг вращение своей оси — протяженностью в 26 000 лет, что сопровождается обычно сдвигом полюсов.

Сейчас мы проживаем кульминацию этого процесса Солнечной Жизни и вскоре войдем в следующий Цикл продолжительностью 13,7 млрд. Большинство людей не могут охватить своим разумом Великие Циклы, планетарные воздействия, Великую Смену Эпох только потому, что это не было частью общепринятых убеждений в течение такого долгого времени, - мы просто не были настроены на понимание всего этого. Зато многие древние и аборигенные народы знают, что нас ждет впереди. Они всегда предполагали наличие у Вселенной Высшего Разума. Они знают, что Вселенная подчиняется тем же Законам, что и ее составляющие. Она так же следует ритмическим схемам и предсказуемым, повторяющимся циклам. Ибо это — Космический Порядок, включающий в себя все Порядки.

Древняя цивилизация Майя точно понимали, где находятся относительно центра Галактики в любой момент времени. Они прекрасно разбирались в астрономии еще задолго до открытия Галилеем вращения Земли вокруг Солнца, ибо они отслеживали Циклы Солнца протяженностью в 104 000 лет, о чем свидетельствуют записи на каменных стелах, обнаруженные в джунглях Мексики. Их астрономические расчеты движения звезд и планет превышают расчеты современной науки , а двадцатеричный счет во многом превосходит все расчеты современной цивилизации. Кроме того, посредством галактических Символов и Кодов Священного календаря они умели настраивать свой разум на Программу галактического Луча, и делать свои расчеты и прогнозы на тысячи лет вперед или назад — с точностью до дня! Она выходит из Состояния Сознания космического бессознательного и осознает, что существует Высший Порядок, который она готова Принять, Осознать и Жить в гармонии с ним, что раскрывает возможность общения с другими цивилизациями, о которых на самом деле уже многое известно, но официально игнорируя артефакты называют это фантастикой. Мы видим, что Мир стал иным, а выживать в нем становится все труднее. Необратимые климатические изменения заставили нас забыть о «спокойном времени» и уверенности в будущем.

Изменяются космические частоты, изменяется активность Солнца, поднимается чистота вибрации Земли, происходят необратимые изменения не только в теле Земли, но и в самой Солнечной системе и в Галактике. Мы входим во времена Хаоса и непредсказуемых перемен. Речь идет о разломе времен, о вызревании новой цивилизации , нового человечества, новой мерности и новой реальности. Не нужно бояться хаоса, нужно понимать, что это естественный процесс при переходе, когда разрушается старая система жизни и структурируется новая. Никому не избежать изменений: ни бедным странам, ни богатым, ни умным людям , ни глупым. Мы погружаемся в стремительный поток перемен, которые неизбежно коснутся всего мира в целом. Идет кульминация Перехода с Разума планетарного на Разум галактический.

Синхронизация с Галактическим Сознанием — в этом и состоит суть Перехода. МЫ — следующая стадия Эволюции, новая Космическая Раса! Кто только не предрекал Конец Света, кто только его не предсказывал! Для того чтобы понимать, что нас ожидает, нам надо понять разницу между третьим и четвертым измерениями. Третье измерение — это измерение Пространства, а четвертое измерение — это измерение Времени. Мы, как цивилизация трехмерного мира, подошли к той черте во Времени, когда мы уперлись в стену — дальше Движения нет, опыт 3-го измерения исчерпан, и время которое отводилось для этого подошло к концу. Есть только выход на следующий Уровень, в иную мерность, от линейного мышления в многомерное.

Необходимым условием для вхождения в новую эру человечества являлся техногенный фактор, благодаря которому мы ускорились в своем развитии, и осознали суть процессов и явлений, технологию как все устроенно и взаимосвязано. Техногенный фактор позволяет Разуму цивилизации стремительно выйти на максимальный Уровень планетарного Разума с последующим вхождением в Солнечную Эру Галактического Сознания. Цивилизация Земли вступает в эру Человек Ноосферы, биосолярный телепат, что раскрывает новые способности и возможности нашего сознания и организма. Для успешного перехода в другое измерение нам эволюционно необходимо овладеть знанием Структуры своего Единого Сознания. У любого природного или космического явления существует своя протяженность, и любое явление непременно переходит на следующий Уровень Преобразования. Точно так, как после Зимы приходит Весна, так и по окончанию одного космического Цикла наступает следующий Цикл, более высокого Порядка. Таков Закон Цикличности, Закон Времени.

Ибо все находится в динамике развития и переходов с одной мерности в другую, все изменяется каждое мгновенье, в многомерности Космического разума. Период Великого перехода, всегда сопровождается хаосом, во время которого разрушается старая система мировоззрения и жизни общества, и рождается Новое мировоззрение, Новая модель общества, в более оптимальном порядке, синхронизированная с Законами природы, и Порядком Космоса. Пробудиться и победить нам дорога, встретив расы чистой рассвет.

Влияние этих изменений ощутили уже многие, но только большинство не понимает, как это объяснить. Если использовать общепринятые науки, такие как физика и химия, то объяснение тоже будет мало понятным большинству. Ведь квантовый переход Земли и человечества сложно представить образом или картинкой.

Однако, влияние смены координат системы планет породило цепную реакцию, где новые энергии излучений затронули их магнитные поля. В следствии чего эта цепная реакция полностью изменила не только магнитные поля, но и запустила процесс изменения структуры материальных тел. Как живых форм планеты, так и неодушевленных. У эзотериков же вообще существовало предание, в котором говорилось об отметке 2012 года. Не важно, как это подавалось СМИ в наше время. И какие бредовые мысли озвучивались ими, но факт в том, что в предании описывалось об изменении сознания человека.

Эволюция развития цивилизаций в этих толкованиях напрямую связана с эпохами и эрами. Таким образом строились различные предсказания, таких как индейцев майя и хоппе, при переходе планет из одной эры в следующую. При этом научная среда того времени, возможна была намного более приближена к реальности, чем в настоящем времени. Предсказания древних про квантовый переход Земли и человечества В предсказаниях про смену эпох часто упоминают про Божественный огонь. Их толкование направлено именно в русло смены энергий человека под влиянием этого Божественного огня. Человеческое сознание будет проходить различные стадии трансформации, которые полностью поменяют его жизнь.

Такое описание древние предсказатели дают вознесению. Это вознесение будет идти продолжительное время, на которое потребуется не одно десятилетие. Однако по завершении времени трансформации мир изменится, привнеся новую мораль и культурные ценности позволяющие поставить духовное выше материального. И именно волна из космического пространства запустит процессы не только для Земли, но и планет связанных с ней. Так проходил предыдущий квантовый переход Земли и человечества из эры Овна в эпоху Рыб.

Случайность или Закономерность?

А может это Шанс, который бывает раз в 26 000 лет, и все это время мы накапливали опыт, и готовились к нему сознательно или бессознательно, что бы выйти из «иллюзии разделенности» в новую мерность, новую реальность, нового мира, и наконец жить в гармонии и процветании, с собой и окружающим миром. Идет синхронизация с 4-м измерением Исходя из квантовой физики, и различных изменений происходящих на Земле, и зафиксированных учеными, мы неизбежно приближаемся к точке обнуления 3-го измерения, и к точке абсолютной синхронизации с 4-м измерением. Сворачивание 3-го измерения создает плазменное состояние света 4- го измерения, из которого разворачивается 5-е измерение. Во время этих событий, ускоряется процесс изменения пространства и времени. Пространство буквально начинает оживать на наших глазах и быстро изменяться под состояние каждого человека. Вспомним еще Советский фильм «Сталкер», где показывалась аномальная Зона, которая изменялась на глазах человека, исходя из его мыслей и состояния, сейчас вся планета входит в такую Зону.

Будьте бдительны и внимательны, тренируйтесь управлять своим состоянием. Есть много предсказаний о разных катаклизмах, часть из которых уже осуществилась, часть из них продолжает осуществляться в разных местах планеты по разному. Мы точно не знаем, что еще произойдет из катаклизмов, но мы знаем точно, что для перехода на новый уровень жизни, каждый проживет все свои страхи, и все страхи коллективного сознания. И тот — кто сможет принять свои страхи и подняться над ними, пройдет глубочайшую переоценку ценностей, вспомнит себя Истинного и Целостного , вспомнит главную Цель своей жизни, и осознает Единую цель развития, Единый Образ Будущего, Единый План его манифестации на Земле, и станет полноценным представителем новой расы на Земле. Что нас ожидает в момент перехода Настоятельно рекомендуем каждому максимально сосредоточиться в настоящем, на подготовке к Переходу в иную мерность, своего Сознания и тела, который освободит нас от «иллюзии разделенности», раскроет наш безграничный потенциал, и огромные возможности для сознания и тела. Сосредоточьте на этой Цели, максимально все свои ресурсы, все свое время, по мере приближения мы будем более детально давать ценную информацию, касающуюся подготовки к Великому Переходу.

Поверьте, этот переход коснется каждого, ибо мы все жители планеты Земля, которая изменяется вместе снами, а мы с ней. Итак, Нас ожидает: 1 — произойдет Прецессия Равноденствий. Земля завершила круг вращение своей оси — протяженностью в 26 000 лет, что сопровождается обычно сдвигом полюсов.

Здесь полностью отсутствуют любые сенсорные ощущения. Остается только ждать. Можно заснуть. Это нормально.

В противном случае будет казаться, что время тянется бесконечно, но на самом деле пройдет около трех дней. Затем в один миг все пронзит ослепительный белый свет. Считайте, что роды свершились и вы в новом мире! С этого момента вы начинаете расти. Мужчины в четвертом измерения имеют рост 4,2-4,8 м, а женщины - 3-3,6 м. Младенец в новом мире далеко не беспомощное существо. Это могучая Душа, способная управлять реальностью с помощью мыслей.

О чем бы вы ни подумали, все мгновенно произойдет! Озаренные этим знанием, люди обычно начинают совершенствовать себя, достигая физического идеала, о котором всегда мечтали. Крайне важно как можно быстрее осознать свои новые возможности, так как от этого зависит ваше выживание в новом мире. Когда открывается окно в четвертое измерение, через него может пройти любой, но не каждый сумеет там остаться. Можно разделить людей на три типа. К первому относятся те, кто подготовился к новой жизни: научился контролировать свои мысли и трансмутировал свои страхи в Любовь. В отличие от них, люди второго типа совершенно не готовы для жизни в новых условиях, так как полны страха.

Они неизбежно будут вытолкнуты назад в третье измерение, правда, уже не на Землю. Третью группу составляют те, кто лишь частично готов к новому опыту. У них достаточно потенциала для перехода в четвертое измерение, но недостаточно, чтобы остаться там, так как они принесли с собой свои страхи и комплексы. В новом странном мире все их тревоги начинают реально проявляться. Например, они видят давно умерших людей, события из своего прошлого. Ум пытается навести порядок и в какой-то момент решает, что надо защищаться с помощью оружия. За мыслью немедленно следует ее реализация: мгновенно появляются враги и их «убивают» наповал!

Если вы пришли в новый мир с мыслями Любви и Гармонии, доверия Творцу и себе, то именно это проявится вокруг вас. Ваша кротость позволит вам остаться в высшем мире и выжить в нем... Если вы позволите Любви вести вас, наступит время, полное огромной радости. В приведенной схеме кратко перечислены процессы типичного Квантового перехода, но так как Земля относится к классу экспериментальных планет Галактики, то наш переход скорее всего будет чем-то необычным.

Хроники квантового перехода. Часть 2. Что такое квантовый переход?

Квантовый Переход. Вознесение это НЕ Апокалипсис для тех, кто действительно Верит в Единство Высшего Разума, Целого, Бога.
Квантовый переход исполнит все ваши желания? квантовый переход - вполне себе реальное явление, не противоречащее современным научным данным.
Вы замечаете переход? Наша планета начала жить в другом измерении Квантовый переход 2019 приметы изменений в человеке.

Квантовый переход исполнит все ваши желания?

Многие из них действительно светлые душой и сочувствуют людям, ошибочно полагая, что дети, погибающие в войнах, сами выбрали себе такую участь. Если задуматься, то здесь тоже есть две правды. Действительно вполне возможно, что души этих детей пришли сюда ради того, чтобы погибнуть на войне, но задайте себе вопрос зачем? Вам говорят ради такого опыта. А вы бы хотели такой опыт себе или своим детям? А сможете найти того, кто хотел бы? Ответьте честно. Мне больше всего близка версия, что души этих детей, светлые, уже проросшие в прошлых жизнях, приходят сюда жертвуя своим временем и страдая телом для того, чтобы не проросшие нашего мира увидев это очнулись и спросили себя: «А что мы делаем?

Зачем нам войны? Зачем мы позволяем стравливать нас друг с другом? Они страдают ради нас, погибают ради нас и только мы, взрастив свое сознание, приняв Дар Творца большинством своим можем все это прекратить. Те, кто называет большинство — стадом, а себя пробужденным является не проросшим. Количество «пробужденных» в наши дни увеличивается в геометрической прогрессии, увлекаются медитациями и различными учениями все больше и больше людей, а пропасть все ближе. Это абсолютная правда. Будет большинство стравливаться в войнах — будут войны, будет большинство не против чипирования своих детей в статус скотины — будет чипирование.

Равнодушное большинство уведет в пропасть всех — и осознанных и не очень. Уведет оно туда и ваших детей. Если внимательно посмотреть вокруг, то вы увидите ежедневные примеры того, как попытки достойных хоть что-то изменить убиваются равнодушием большинства. Если бы все, кто понимал бесполезность и вред масок во время пандемии не нацепил бы их как все, то не смогли бы падшие внедрить и все остальное. Если бы не два-три человека, а все родители, понимающие, что школы намеренно разрушают, а детей их делают дибилами пошли бы в школы — процесс деградации образования бы остановился. Присмотритесь к миру — это правда, что каждый может создавать свою реальность и так или иначе мировоззрение индивида влияет на его жизнь, однако то, куда будет двигаться мир и вы вместе с миром зависит от большинства - это вторая сторона правды. Никакие раскрытые способности, никакие практики, никакие медитации не спасут от пропасти, куда затянет нас всех равнодушное и не проросшее до собственного мнения большинство.

Вот что говорит об этом Аслан Уарзиаты в своей книге: «Матрица Божественной программы всегда принимает выбор большинства. По выбору большинства и участь мира. Сегодня мир стоит на стороне тьмы своим безбожием, разобщением, равнодушием. Если большинство объединится светом, то Всевышний примет этот выбор, и очищение мира произойдет без хаоса и столкновения с властями». Сейчас единственная возможность выжить и прийти к новому миру, не проходя третью мировую войну, голод, унижения — это будить большинство. Именно для этого явил нам Всевышний свой Дар.

Август — это пиковый и разворотный месяц, готовится что-то грандиозное. И хотя уже многое произошло впервые в течение этого года, определяющие жизнь события жизни еще ждут нас впереди.

Время августа — это время повышения вибраций сознания, духовного роста и появления новых горизонтов сознания. В августе 2023 мы имеем два суперлуния.

Мир людей должен был стать частью Вселенского порядка, но действия людей их промысел вызвали хаос, который стал мешать энергоинформационному обмену не только внутри Планетарного Пространства, но и в границах Великого Космоса. Изменения Планетарного Пространства будут происходить, как реакция Планеты на поведение промысел людей. Поэтому необходимо понимание смысла происходящего Преображения. Цель Перехода — предотвращение самоуничтожения человечества и возвращение на путь духовного развития всех, кто отклонился от Божественной Программы Эволюции Целого, согласно которой Высшим Космическим Разумом для человека предусмотрены следующие этапы развития сознания: возвышение от уровня человека-животного через уровень человека-Творца до уровня Человека-Бога. Для подготовки к Переходу необходима очистка Сознания человека от искажений и догм материального Мира и очистка всех Тонких полей от негативных энергий Плотного плана.

Что случилось! Как будем выходить из ситуации, господа эзотерики? Хотя, вы придумаете что-то новое и, вопреки научному подходу, начнёте "множить сущности". Да, физики озадачены небольшим разбегом радиуса. Но причём здесь квантовый переход? Просто возможности науки развились до такого состояния, что эксперимент позволяет опытным путём перепроверить некоторые величины. И если происходит уточнение, однозначно подтверждённое и перепроверенное чего в отношении диаметра протона пока не сделано , то необходимо будет пересматривать положения Стандартной модели. Но лично я сильно сомневаюсь, что дойдёт до этого. Скорее всего, в опыты закралась ошибка.

Ведь мюонный водород и обычный - разные вещи. Уже есть предположение физиков, что в эксперименте неправильно оценили само энергетическое состояние мюона, вследствие чего оценили радиус Земаха протона в состоянии абсолютного покоя. Требуются дополнительные эксперименты, которые будут позже проведены и ответят на возникшие вопросы. Радиус Земаха неоднократно менялся в процессе различных опытов, и это почему-то никак не влияло на законы в науке. А тут вдруг!!! Надо же, некий продвинутый контактёр нашёл зацепку для оправдания своих видений. И вот мы все получили продолжение разговоров о квантовых переходах. Следующий момент. Повторяю прямую речь из этой эзотерической статьи: "...

Квантовый переход : Три мира с 2008 по 2033 год

Можно сказать, что в этом видении мы выходим за пределы ньютоновской механики в область современной квантовой физики, где атомы уже не представляются нам твёрдыми шариками, а скорее — энергетическими полями. Тем не менее мы воспринимаем все эти движущиеся поля энергии как материю, как твёрдое вещество, составляющее окружающий мир. Так устроены наши органы чувств, так обучено наше сознание, так устроен мир на этом уровне плотности. Мы воспринимаем мир как стабильный, плотный и не подвластный непосредственному влиянию нашего сознания — как бы имеющий самодостаточное, отдельное от сознания существование. Если мы хотим что-то изменить в окружающем мире — скажем построить дом, то сначала мы в своём сознании создаём идею этого изменения — некий предварительный план дома, затем отрисовываем этот план на бумаге, затем добываем необходимые материалы и совершаем физические действия по возведению дома, согласно нашему плану. Ну или нанимаем рабочих, которые совершают эти физические действия. В данном примере, наше сознание, в котором зародилась идея нового дома, действует опосредовано — через наше физическое тело манипулируя объектами окружающей среды — будь то карандаш и бумага, кирпичи, лопаты и прочие инструменты. Мы структурируем физическую среду вокруг нас по-новому, можно сказать перекладываем с места на место кусочки физического мира, и создаём нечто новое — в данном примере дом.

От Ньютона к квантовой физике И действуем мы более-менее в рамках механики Ньютона — в общем то, все наши манипуляции с кирпичами и прочим основаны на твёрдо-материальном видении мира. Начиная с того момента, как мы начали воплощать свою идею и водить карандашом по бумаге. Но давайте вернёмся к квантовому восприятию мира, где всё окружающее нас является структурированной энергией. Что управляет тем, как именно эта энергия структурируется? Почему атомы соединяются именно так, а не иначе, почему создают именно такие структуры живой и не живой материи? Структурирование энергии напрямую связано с информацией. В принципе, мы можем любой объект окружающего мира описать в некотором массиве данных — ну или оцифровать, как это теперь принято говорить.

Суть в том, что когда мы имеем полную информацию о каком-то объекте — например о кирпиче, то мы можем полностью разрушить этот объект, а потом воссоздать заново. Мы можем передать эту информацию кому-то, и он тоже сможет сделать такой же объект. И если эта информация достаточно полная — описывает положение каждого атома, каждой частицы — то объект будет воссоздан абсолютно точно. Если же информация повреждена, то вместо кирпича может получится, скажем кусок железа — другие атомы, другая структура сборки — и да, вместо кирпича получился кусок железа, или даже буханка хлеба. Всё определяется информацией, тем где какие атомы и в каком порядке находятся. А атомы состоят из энергии. Таким образом, структурируя энергию по-разному, опираясь на различную информацию — мы получаем в итоге разные объекты.

В живой материи этот принцип проявляется через молекулу ДНК, которая содержит полную информацию обо всём организме человека, животного или бактерии. И на основе этой информации из органических молекул собираются ткани и органы. Если информация нарушена — то возникают дефекты, например, орган может работать неправильно, или вообще отсутствовать. Так вот, к чему я клоню. От материи мы перешли к энергии, от энергии — к информации. А от информации переходим к сознанию. Ведь именно сознание оперирует информацией.

И в нашем примере с постройкой дома, исходная информация о том, какой это будет дом, из какого материала, сколько в нём будет комнат — всё это зародилось в сознании человека. Значит сознание управляет материей. Но управляет не прямо, а опосредовано — через посредство физических манипуляций. Мы видим и проживаем то, что наше сознание не имеет прямого влияния на материю — всё влияние, как мы видим из опыта, происходит посредством нашего физического тела, а также инструментов, которые были созданы посредством физических действий. Сознание — информация — энергия — материя И вот такое положение дел описывает нашу реальность до квантового перехода. Через это мы приходим к пониманию самой сути квантового перехода земли и людей в новое измерение. Квантовый переход означает что наше сознание получает доступ непосредственно к управлению энергией, составляющей основу физической реальности.

Для людей верующих понятно, что так работает сам Творец — он не создаёт атомы в нано-лаборатории, не собирает по молекуле землю и всех живых существ, но от идеи, мысли или слова — переходит сразу к творению материи — непосредственно.

То есть вы попали в ту же частоту вибраций. Квантовый переход, про который я рассказывала выше, предполагает не перемещение нас в другое физическое пространство, а проявление новой энергии ВНУТРИ нас, восприятие нами другого параллельного слоя реальности. Когда-то моя 7-ми летняя дочь съездила в Париж, и после этого ей на глаза везде стали попадаться изображения Эйфелевой башни. Раньше она их просто не замечала, хотя они не переставали существовать.

Другой пример — человек настроен на какую-то радиоволну или смотрит какой-то канал по телевизору. Представьте, что вся его жизнь и его реальность выстраивается в соответствии с тем, что там транслируется. Поэтому у тех, кто смотрит телевизор, а особенно новости, реальность называется 3d или Матрица или Радио Жопа. Отсюда конкуренция, борьба за власть и ресурсы, как в масштабе стран, так и внутри семьи. Дуальное деление мира на черное и белое, плохое и хорошее.

Поиск счастья во внешнем мире - погоня за внешней красотой, деньгами, славой, медалями, отношениями. Человек в этой реальности уверен, что он знает, как всё устроено в жизни и считает пробуждённых людей немного «ку-ку», смотрит на них свысока. Человек выходит из страха выживания, становится творцом своей жизни. Знает и чувствует себя, у него раскрыта 4 чакра сердца. Не включается в чужие драмы, имеет эмпатию и истинное сострадание к миру 3d.

Выходит из дуальности в многомерность, как если бы черно-белый мир превратился в радужный. Осознание и очувствование полного единства с миром. Творение реальности, в том числе материальной, на уровне намерения и доверия. Матрица или 3d реальность Все жители планеты Земля - это лабораторные мыши, над которыми давно ставят эксперименты. Очень понятная аналогия - пчелиный улей.

Пчёлы живут своей жизнью, трудятся, собирая мёд.

На июнь 2016 - 17,31 Гц. На май 2016 - 17,26 Гц. На апрель 2016 - 17,20 Гц. На март 2016 - 17,15 Гц. На декабрь 2015 - 16,91 Гц. На сентябрь 2015 - 16. На январь 2015 - 16.

На январь 2014 - 14,86 Гц. На январь 2012 - 11,10 Гц. На январь 2007 - 9,80 Гц. На январь 2000 - 9,30 Гц. На январь 0001 - 7,80 Гц. Частота вибрации магнитного поля людей меняется вместе с таковой Земли, слегка её опережая. В январе 2015г. Частота вибрации магнитного поля человека повышается двумя путями.

Принудительно - через облучение высокочастотными энергиями Космоса это происходит уже около 15 лет и добровольно - через всемерное повышение своего духовно-нравственного состояния, через благую жизнь, молитвы, медитации и многие иные меры Смотрите послание Заратустры. К этому Вышние настойчиво призывают землян все последние годы. Дело в том, что биологической природе человека трудно переносить, пусть и медленное, повышение вибрации окружающей среды. Когда собственная частота вибрации примерно равна таковой Земли, то самочувствие человека хорошее. Когда же она меньше, то люди чаще болеют и раньше умирают. Когда же она заметно больше, то тоже тяжело. Один из способов повышения своих вибраций - через медитацию. Изменение материальности.

Главным результатом Перехода будет изменение материальности Земли и человеческих тел. Земля и люди станут утончённее. Изменение пространства и времени будет следствием этой смены материи. Если объект в 3-х мерном пространстве фиксируется в трёх координатах, то в 5-и мерном — пятью координатами. Представить себе, здесь, на Земле 5-и мерный мир сложно. Известно два признака такого пространства. Горизонта нет, ближе становится то, на что обращаешь внимание. Пространство неисчерпаемо, не бывает так, что что-то не помещается, или - некуда положить.

Времени не будет, а будет покой вечного движения, - последовательность событий. Наряду с настоящим можно будет наблюдать прошлое, и предвидеть будущее. Изменение сознания. В результате Перехода земляне изменятся не только физически, но и духовно. Если для нынешней Пятой расы землян характерен индивидуализм, взаимная борьба, насилие, агрессия, то для Шестой расы - коллективизм, сотворчество, взаимная любовь. Изменение сознания происходит под влиянием облучения чистейшими энергиями из глубин Космоса. Хотят того люди, или нет, но тёмные и грубые энергии их низкого сознания замещаются, преобразуются в светлые и тонкие. Конечно, по-прежнему важна и воспитательная работа.

Те земляне, сознание которых все же не изменится в лучшую сторону, совершить Переход не смогут. Они, завершив, естественным образом, жизнь на Земле, будут перемещены на две другие планеты, где будут жить люди 5-ой расы. Цель Перехода. Переход на Земле неизбежен потому, что является лишь элементом грандиозного космического процесса охватывающего всю Солнечную систему, и иные планеты Галактики. Переход оказался кстати в связи с тем, что эволюция человечества проходит замедленно, и необходимо её ускорение. Преступность, войны, помешательство на материальном благосостоянии и многое иное тормозят восхождение землян. Переход — это эффективный метод спасения человечества. Понятно, что поступающие на Землю тонкие энергии облучают всю планету и всех её обитателей без разбора.

Это значит, что все земляне являются участниками процесса Перехода. В тоже время предполагается, что людям не желающим совершать Переход, то есть жить в уплотненном астральном теле в уплотненном Астральном мире, будет предоставлена возможность, после завершения их земной жизни, перебраться на другую планету с земными условиями жизни и, даже,"улучшенного формата" Бесконечная душа. Помощь свыше. От начала и до конца Переход осуществляется под контролем Вышних. Множество специалистов - инопланетян помогает землянам осуществлять Переход.

Данная статья призвана заполнить данный пробел.

Одним из парадоксов квантовой физики является так называемый «эффект наблюдателя». Объясняется это очень просто. Более того, все материальные объекты эту энергию излучают в виде волн различной интенсивности и плотности. Особенно это касается живой природы и ее «вершины» - человека. Человек - энергетическое существо и только ограниченность наших привычных пяти чувств, не позволяет нам эту энергию видеть или ощущать. Но это не значит, что энергия человека не может оказывать влияние на окружающие его процессы.

Более того, любой человек, занимающийся духовными практиками, вам скажет, что свою реальность люди формируют вокруг себя сами своими желаниями и своими мыслями. Весь мир вокруг нас - это отражение коллективного бессознательного всего человечества. Если люди живут в постоянном страхе и депрессии, то и мир вокруг них становится депрессивным и опасным. Если же люди довольны своей жизнью и уверены в завтрашнем дне, то и жизнь им приносит радость и удовлетворение. Помните притчу про стакан, который у одного наполовину пуст, а у другого наполовину полон. Здесь точно также: отношение к миру, формируемое на ментальном уровне, меняет и сам мир.

Основная ошибка коммунистов, проистекающая из их атеистического мировоззрения, заключалась в том, что они перевернули конструкцию мира с ног на голову. Первична в нашей Вселенной не материя, а Дух. То есть — «В начале было слово! Фундаментом любого общества является Идея или Мировоззрение. Если мы хотим сделать людей счастливыми, то, прежде всего, мы должны сформулировать мировоззрение Счастья. Если мы хотим построить общество Справедливости, то сначала мы должны сформировать идею Справедливости.

И еще, базовая идея общества, должна соответствовать базовому мировоззрению его большинства. Поясним это на примере достаточно успешного идеологического проекта - США. Базовой ценностью Североамериканского проекта всегда было богатство. Сюда ехали люди в поисках сытой, богатой жизни. Главный идеологический конструкт Штатов: Америка страна богатых! Будешь много и упорно трудиться, достигнешь любых высот и станешь жить в богатстве и достатке.

Этот миф внушается американцам с детства, на него работает вся огромная пропагандистская машина, начиная от Голливуда, заканчивая всеми видами СМИ. Американцам с детства внушают, что они живут в самой лучшей, самой богатой и самой демократичной стране. Каждое утро в американских школах начинается с того, что все ученики в классе поют американский гимн. Такого не было даже в «тоталитарном» Советском Союзе. Американец может жить в трейлере или ночевать под мостом, но вера в то, что его страна самая лучшая в него вбита накрепко и сомнению не подвергается.

Это — последняя капля, переполняющая водохранилище и прорывающая плотину. Это — озарение, внезапно приходящее после долгих и, казалось бы, безуспешных трудов. Зачастую можно услышать, что квантовый скачок происходит без видимых причин. Да, видимых, лежащих на поверхности причин можно не обнаружить. Или они могут представляться совершенно незначительными для столь масштабных изменений.

Однако глубинная, истинная причина моментальной трансформации обязательно существует. Ключевой закон Вселенной — закон причины и следствия — никогда не нарушается. Квантовый скачок — это момент взятия барьера. Представь себе: ты, после долгого и утомительного подъема, наконец-то почти взобрался на перевал.

Ты делаешь последние шаги… И вдруг в какой-то миг перед тобой вместо скалистой гряды, в которую упирался взгляд, открывается огромное, почти бесконечное пространство, необъятная даль… Это и есть квантовый скачок. Момент изменения твоего видения, твоей реальности в результате проделанного пути. Именно пройденный путь, рост энергетического потенциала и расширение сознания являются его истинной причиной. Такие квантовые скачки, подобные прыжку через пропасть, случаются совсем нечасто.

Но именно благодаря им ты по-настоящему меняешь свою жизнь. Как сделать квантовый скачок в жизни: законы перехода Последствия существования в мире такого явления, как квантовый скачок, можно сформулировать в виде «законов перехода». Знание этих законов поможет тебе в совершении «квантовых переходов» в собственной жизни. Поскольку речь в них идет об управлении собственной энергией, глубже понять их работу тебе помогут законы энергии Вселенной.

Сами по себе «законы перехода» очень просты: 1: Закон существования барьера Между различными уровнями развития существует энергетический барьер. Следствие: Подобно строго определенным орбитам вращающегося электрона, твоя орбита также, как правило, стабильна. И вывести самого себя на другую, более высокую орбиту, не так-то просто. Ведь здесь, на этой, уже такой знакомой и уютной орбитке, так хорошо!

Словно бы кто-то держит за хвост, и не дает вырваться. Будь это уровень жизни, качество отношений или состояние здоровья — так привычно вращаться на уже достигнутой высоте… Лишь импульс даст тебе начальную энергию и поможет перейти на более высокую орбиту. Импульс может быть внутренним — это толчок, который ты дашь сам себе. Импульс может быть внешним — «пинок», который тебе дает окружающий мир.

Впрочем, если ты не переведешь внешний импульс во внутренний, не трансформируешь «пинок» от Вселенной в собственные устремления — квантового перехода все равно не получится. Для перехода на новый уровень развития дай себе стартовый импульс! Следствие: Пока ты не приложишь энергию в необходимом количестве — твой личный квантовый скачок не состоится. Наличия одного только импульса недостаточно.

Нужны системные усилия, зачастую не приносящие быстрого и немедленного эффекта. Лишь твои постоянные и систематические усилия могут дать то количество энергии, которое необходимо для перехода на новый уровень развития. Вода не закипит сразу, едва ты включил печку. Для качественного изменения — превращения в пар — ей нужно определенное количество энергии.

Воду нужно постоянно нагревать. Будь в движении! Следствие: Используемая тобой энергия должна быть сосредоточена на преодолении барьера. Она должна применяться осознанно.

Улыбайтесь себе перед зеркалом! Подружитесь со своим отражением в зеркале. Эта улыбка вырабатывает особый гормон окситоцин. Вашему мозгу абсолютно всё равно, делаете это вы преднамеренно или действительно вам смешно. Эта улыбка запускает сакральные процессы омоложение ваших тканей. Есть шесть научных открытий на эту тему. Раньше этот окситоцин был исключительно женским гормоном, это гормон материнства, гормон привыкания к младенцу, чтобы молоко было в груди, чтобы не застаивалось…, мы прошли Переход и этот гормон стал появляться у мужчин. Не пугайтесь, вам рожать не надо и грудью кормить тоже не надо. Это гормон радости!

Его уже обкатали со всех сторон во всех лабораториях и он теперь называется — гормон высокой этики и высокой морали. Гормон нравственности. Вот и получается — поулыбались перед зеркалом и получили высшую этику или живую этику о которой говорили Рерихи. Это позволил сделать тот самый уменьшенный водород. Одно действие — а «поехало» ВСЁ! Ещё какие новости? Тенденция на Планетарное омоложение…причём при улыбке задействованы целые биохимические каскады…, даже биоядерные каскады, поскольку атом водорода относится к элементарным частицам и когда он соединяется с органикой, рождаются ядерноорганические каскады, наука их называет кваркомионные поля. Тот самый золотой нимб или серебряный нимб — это свет, который рождён этими полями, от их взаимодействия. Сейчас можно соединить всё — органику и духовный смысл.

Раньше под ногтем был белок, который занимался воспроизводством только ногтя. Типа вечного двигателя, никто не изучал — почему ногти растут, а этим занимался белок. С ноября- декабря 13 года он вдруг начал активироваться и его начали находить вообще везде в организме — в эпитерии, в волосах, нейронная сеть отметилась этим белком, в желудке он вдруг вылез. Откуда он там возник, что там делает? Выяснилось, что он относился к совершенно уникальному древнему кодовому набору — самовосстановлению генетической структуры человека. Короче говоря, волшебная палочка. И вот эта волшебная палочка стала активироваться в тех местах, которые нужно восстановить. Если это кишечник, то в нужной части он стал появляться и восстанавливать эпитерии кишечника, если это какие- то капилляры мозговых нюансов, значит, он там появляется. Это очень удобная штука из серии того самого Планетарного омоложения.

Он же знает, куда нужно приходить, а мы не знаем, какие нюансы у нас в организме есть. Просто надо доверять этой новой работающей структуре, а она доверяет нам. Нос, он может ощутить запах, может ощутить форму запаха, а ещё он может ощущать свет. Не видеть свет, а ощущать. Однажды вы с этим столкнётесь. Изменилась радиация, изменился свет Солнца, соответственно изменилась гамма радиации. Новость — мозг может излучать сильную гамму радиацию, но она перестала быть разрушающей, поскольку этот уменьшенный водород — для него гамма радиация это естественный спектр. А мы из него состоим из этого водорода. А теперь подумайте — раньше гамма радиация была смертельной, а сейчас мы из неё состоим и даже излечиваемся.

Фактически в каждом из нас работает свой небольшой андронный коллайдер. Клетки, атомы вырабатывают свой свет. Начал работать мозг сердца, вы в курсе, что сердце имеет свой мозг? О нём говорили эзотерики, мы относились к нему так — это где-то там…далеко… А зафиксировали это с 2012 года, что стал работать мозг сердца. И он не один, их три. Как знак Рериха — три круга в одном круге. Очень удобно — можно подумать и этим мозгом. А ещё есть мозг в животе, тот работает на внутренние процессы. И это уже начинают использовать доктора, когда их медикоментозные ситуации не помогают.

Есть продвинутые врачи, некоторые используют эти открытия для восстановления. Раскрываются Коды мозга, который подсоединяет мозг сердца и мозг живота. Сам по себе мозг находится на высокой вибрации Вселенной, которую мы называем искусством. При искусстве нужно измененное состояние сознания, т. Очень важно, когда этим искусством при квантовом переходе начинает заниматься женщина. У женщины раскрывается её глубинная ипостась, которую все древние назвали — Богиня или женское божество. У нас долгое время женщину препарировали на мужской лад, это был опыт трёхмерной материи, а сейчас мы возвращаемся каждый к себе. Начинается синтез выравнивания всех наших глубин, а творчество этому помогает. Неважно — вяжете, рисуете, кладёте кирпичи, готовите, читаете, фантазируете, разводите цветы, неважно что, тут же начинаются фантастические процессы в вас самих от базового восстановления до озарения очень глубинных планов.

Не секрет, что когда мужчины делали открытия, рядом с ними всегда была женщина, выполняя роль проводника или антенны. А теперь каждый приходит к своему собственному космическому проводу для синтеза. И клеточный механизм другой пошёл и клетка на другую форму работы пошла и цикл работы клетки другой, в клетке вода выполняет функцию нейрона, от нас требуется совершенно спокойное восприятие происходящего. Оно может быть не стандартным, диким, но скажите себе: бывает!! И ваш мозг не схлопнется в коробочку страха. На фото аурокамеры видно белое пятно, на уровне сердца, идёт как бы разрыв цветов, между жёлтым и зелёным. На снимке видно, что идёт тенденция к разуплотнению материи. Если вы сфотографируетесь и у вас проявится такое пятно, причём оно может появиться на уровне половой чакры, или на уровне горла, или сердца — это совершенно нормальное явление. Это так по-другому работает мозг.

Если раньше человек видел многомерную реальность Тонкий план его запихивали в психушку, а сейчас мозг раскрывается и многие стали видеть многомерный мир, тонкую реальность, мир разуплотняется. Это становится нормой. Сейчас надо думать не перед тем — что сказать, а думать перед тем, как подумать, потому что тут же идёт материализация. Кто-то может говорить, что это материализуем не мы, а какая-то божественная энергия, а мы просто оказались в данный момент, в данной ситуации…НО!!! В любом случае мы и есть та самая божественная энергия. У нас энергетических чакр на много больше, чем 7 , 12 или даже 49, они уходят туда — в центр Галактики и дальше. Эта самая мгновенная материализация как раз и есть, что Пространство, Вселенная, Высший Разум открыл доступ к нам самим. Это не кто-то за нас делает, а мы сами с вами делаем. Я, вы…все, кто высказывает Намерение.

Поэтому нужно думать! Думать, прежде, чем подумать… А те, кто не знает об этом… Мир фактически разделился во время Квантового Перехода, на тех кому нужна материальная эволюция — жить в материи, жить в насилии, в негативе пить, курить — они ушли в другой материи. Они ушли на свой уровень сознания. Мы сейчас с вами как в шлюзе стоим — есть среди нас и такие и сякие… Есть те, кто выбрали другой Путь, другой уровень сознания, Путь эволюции. Те, кто уходит, они остались в своих мыслях, для них это всё — бред сивой кобылы, они не будут думать, им проще гранату бросить, чем думать…У них другие поступки и действия. А у нас другие действия, происходит физикопсихический момент — мы друг друга перестаем видеть. Это уже началось, что мы может проходить друг через друга, не замечая и без всякого дискомфорта. Это и есть разделение Реальности — одни налево, другие направо. Те, кто выбрал духовную эволюцию — они будут думать, прежде чем подумать.

Вначале будем наступать на грабли, набираться опыта.

Вероятно, в дальнейшем улучшений ждать не приходится. Итак, длительность последней стадии будет длиться около трёх месяцев, хотя может и затянуться до двух лет. В течение этого времени будет происходить распад всех возможных земных систем, включая социальные системы и политические силы. По причине ослабевания геомагнитного поля Земли, у всех людей будут наблюдаться сбои в работе организма. Они ощутят физические недомогания и психические расстройства, начнут «сходить с ума», стремительно терять память, и, как следствие, совершать непредсказуемые действия например, резко возрастёт уровень насилия, может развязаться война и пр. После этого человечество перейдёт на финальный отрезок своего пути. Он займёт всего от пяти до шести часов, непосредственно перед «скачком». Это будет очень и очень странный временной отрезок, когда всё, на какое то мгновение, вернётся на свои места.

Никто не сможет пропустить начало нового витка или усомниться в нём. Все вокруг, такое привычное ранее, начинает стремительно изменять цвета и формы. В воздухе поплывёт чудовищный красный туман, который будет постоянно изменять свой оттенок, превращаясь то в желтый цвет, то в лиловый, то в голубой. А после, совершенно неожиданно, туман рассеется, и всё вокруг, включая людей и животных, будет выглядеть, словно выполненным из невероятно прозрачного золота. Некоторое время спустя, прозрачное золото будет всё больше и больше меркнуть и темнеть до тех пор, пока не останется ничего, кроме всепоглощающего мрака. В этот момент произойдёт смещение оси Земли. Что же произойдёт с людьми? Люди попадут в вакуум. Некий «проход» между измерениями.

В таком состоянии человечество пробудет три дня, которые покажутся вечностью, «усиленные» страхом неизвестности и кромешной тьмы. А затем будет полёт. Полёт к окончательной смерти или возрождению. Бытует мнение, что тело останется таким же плотным в этом новом измерении, но с этим многие не согласны. Вряд ли кто-то сможет увидеть «изменённого» человека, даже если он вернётся на землю. Вместо тела человек будет представлен сгустком энергии, с содержанием минимального количества вещества.

Однако в квантово-механической системе происходят квантовые флуктуации, которые и ответственны за фазовый переход. Таким образом, квантовые флуктуации могут переводить систему в другую фазу. Контролируют эти квантовые флуктуации нетепловые параметры, такие как давление , концентрация частиц. Системой, испытывающей квантовый фазовый переход первого рода, является гелий 4He: при атмосферном давлении он не переходит в твёрдую фазу, даже при абсолютном нуле температуры.