В полку эксклюзивных гиперкаров прибыло, компания Bugatti рассекретила ездовой спортпрототип Bolide, который стал самым мощным и лёгким автомобилем марки. Bugatti построит 40 экземпляров Bolide, все из которых уже распроданы, несмотря на цену около 4 миллионов долларов.
Bugatti показала «монстра» скорости — мощнейший гиперкар Bolide
The Bolide concept's 8.0-liter W-16 produces 1825 horsepower and 1364 lb-ft of torque; Bugatti hasn't yet decided if it'll go into production. Необычное техническое решение позволило Bugatti повысить стабильность гиперкара на высоких скоростях и улучшить топливную экономичность. Пальму первенства среди гиперкаров присудили Bugatti Bolide, стоимость которого составит 4,6 миллиона долларов (примерно 334 миллиона рублей по текущему курсу). Bugatti начали создавать болид с двигателя W16, а затем построили на его основе максимально легкую машину весом 1450 кг. Bugatti в очередной раз показал свой гиперкар Bolide. Из важных особенностей новинки следует выделить активный аэродинамический пакет Aero.
Bolide от Bugatti: космические технологии в уникальной модели, которая уже распродана
On the iconic Goodwood Hillclimb – a revered space where the splendor of motorsport and automotive entwine – Bugatti is enthralling spectators and onlookers alike by showcasing the Bolide. Сегодня будет 20 онлайна дам код на бугатти болид. Инженеры Bugatti разработали Bolide с нуля, начиная с нового монокока из углеродного волокна. Bugatti уверяет, что это углеволокно по прочности на разрыв соответствует углеволокну аэрокосмической промышленности.
Презентация
- Что делает тормоза Brembo особенными
- Bugatti Unveils the Production-Ready Version of its 2025 Bolide Production Hypercar
- Что делает тормоза Brembo особенными
- Bugatti Bolide 2023 официально представлен на гоночной трассе
- Гиперкар Bugatti Bolide окажется прочнее спортпрототипов LMDh
- Bugatti Bolide похвастал рекордными характеристиками — Авторевю
Bugatti заявила, что её гиперкар Bolide побил рекорд "Формулы-1"
Bolide, дебютировавший в 2020 году, представляет собой автомобиль для трека. Его сердцем служит 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонаддувами и 7-ступенчатая коробка передач DSG с системой полного привода от Chiron, но мотор адаптирован для использования 110-октанового гоночного бензина, что увеличивает его мощность до 1824 л. Bolide обладает наиболее мощной системой углеродных тормозов от Brembo, используемых в Формуле 1 и на длительных гонках, изготовленных из углеродного волокна, способного выдерживать экстремальные температуры, подобно материалам теплового щита космического шаттла, пишет SPEEDME.
Какой вывод можно сделать из данного видеоролика? Обе машины обладают великолепными техническими характеристиками, и на коротких дистанциях вдвое более мощный, но втрое более тяжелый гиперкар не может конкурировать с машиной Формулы 1. Однако на его стороне максимальная скорость и возможность эксплуатации по дорогам общего пользования.
Машина базируется на тележке Chiron, но интерьер купе не имеет с салоном «Широна» ничего общего. Специально для Bolide были разработаны, к примеру, руль-штурвал, необычные кресла и оригинальный интерфейс. Цена Bugatti Bolide стартует от 4 миллионов евро. Основой дизайнерской концепции интерьера стали X-мотивы. Визуально салон гиперкара должен пересекаться с оформлением кузова, например с конфигурацией оптики. Необычный штурвал в стиле гоночных прототипов спроектирован с использованием технологий моделирования, позаимствованных в индустрии видеоигр.
The oiling system is upgraded to deal with high-speed track driving, while a new air-to-air intercooler with a water pre-cooling system keeps intake temperatures in check. One of the cooler details on the Bolide is the roof scoop. Were it to be put into production, the Bolide would be a track-only hypercar built to FIA safety standards. Bugatti only sent us renderings of the car, but a camouflaged prototype has been spotted testing at Paul Ricard in the South of France.
Компания Bugatti представила 1850-сильный трековый суперкар Bolide
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Bugatti Bolide — спортивный автомобиль, разработанный компанией Bugatti Engineering GmbH в Вольфсбурге и производимый в Мольсеме компанией Bugatti Automobiles S.A.S. с 13 августа. Инженеры Bugatti разработали Bolide с нуля, начиная с нового монокока из углеродного волокна. Прежде чем начать производство Bugatti Bolide, команда разработчиков получила информацию от очень опытного гонщика, передает Tengri Auto со.
Очень мощный гиперкар Bugatti Bolide показали широкой публике
Bugatti Французский автопроизводитель решил наглядно продемонстрировать, каким может быть гиперкар Bugatti, не скованный сертификационными нормативами и техническими регламентами гоночных серий. Пусть и не с абсолютным рекордом, но точно очень быстро. Полностью заново сделан карбоновый монокок с интегрированными в него элементами каркаса безопасности это позволяет удовлетворять требованиям Международной автомобильной федерации FIA по безопасности для гоночных автомобилей , а для пущего облегчения использованы титановые элементы. Весь крепёж — титановый, часть деталей сделана полыми и тонкостенными из аэрокосмического титанового сплава, а какие-то элементы объединяют в себе углепластик и напечатанные на 3D-принтере титановые детали. На снижение массы работают карбон-керамические тормоза, кованые магниевые колёсные диски с креплением центральной гайкой, детали подвески из титана и аэрокосмической нержавеющей стали, а также переработанная силовая установка.
Аэродинамически оптимизированы и колёсные диски, обутые в шины-слики — кроме центральной гайки всё остальное пространство забрано щитком. Карбоновые ложементы сидений, оснащённые 6-точечными ремнями безопасности, выполнены в монолите с монококом, поэтому регулируются только мультифункциональный руль с цифровой панелью приборов у водителя и подставка под ноги у пассажира.
Как пояснили разработчики трекового гиперкара, они вдохновлялись историческим гоночным Bugatti Type 35, выступавшим в соревнованиях с 1924 по 1930 годы, а также реактивным самолёт Bell X-1, на котором в 1947 году Чарльз «Чак» Йегер стал первым человеком, что развил скорость 1,06 Маха и преодолел звуковой барьер — этому самолёту посвящены X-образные фонари Bolide. О серийных перспективах новой модели в Bugatti не сообщают. Москва, Большой Саввинский пер.
Его уникальный монокок из углеродного волокна является таким же техническим чудом, как и его трансмиссия. Конструкция, которая действует как скелет автомобиля и вмещает в себя все его жизненно важные компоненты, одновременно легкая и невероятно прочная, способная выдержать прижимную силу более 2 994 кг при максимальной нагрузке. По словам автопроизводителя, монокок был спроектирован с учетом самых высоких стандартов безопасности, в частности требований FIA для гоночных автомобилей на выносливость LMH и LMDh. Чтобы получить одобрение ассоциации, монокок подвергся ряду суровых испытаний, в том числе одному, в котором 6803 кг было применено к его передней стойке, а другому, в котором 10886 кг было применено к средней стойке. Болиду удалось выжить, сохранив структурную целостность.
Хорошо, что Bugatti при каждой покупке добавляет устройство HANS поддержка головы и шеи , а также «бесплатные» трек-дни и автоматическую систему пожаротушения. Не так давно, наше издание писало о том, что н а создание интерьера одного суперкара Centodieci у Bugatti уходит 16 недель. Bugatti Centodieci, выпущенный ограниченным тиражом, основан на Chiron. При этом французский автопроизводитель приложил немало усилий, чтобы внешне новый суперкар напоминал культовый EB 110 Super Sport. Причём ретро-тема была продолжена и в салоне.
Bugatti Bolide похвастал рекордными характеристиками
Автомобилестроительная компания Bugatti утверждает, что её новый трековый гиперкар Bolide достигает максимальной скорости 380 километров в час. Такой показатель превосходит рекорд. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Bugatti заявляет, что Bolide оснащен крупнейшими углерод-углеродными тормозами, которые когда-либо ставили на гоночный гиперкар. Built by popular demand and limited to only a handful of units, the Bugatti Bolide is the fastest Bugatti ever created, and that's saying something.