Новости боинг 737 макс катастрофы

Происшествия, Боинг, США, Конгресс США, Boeing 737, доработка самолетов Boeing 737. В 2018 году произошла авария на Boeing 737-800 NG американской авиакомпании Southwest Airlines. Boeing 737 сбит под Тегераном — 176 жертв. 8 января Boeing 737-8KV авиакомпании «Международные авиалинии Украины (МАУ)» выполнял плановый рейс по маршруту Тегеран — Киев, но вскоре после взлета был сбит двумя ракетами. Индонезийские СМИ начали публиковать фото и видео, предположительно, с места крушения самолета Boeing 737-500.

Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX

В день катастрофы «боинг» Lion Air совершил два вылета, проблемы появились уже на первом рейсе. По словам Анатолия Кнышова, крушение Boeing 737–500 в Казани было неминуемо и главные виновники произошедшего не плохо обученные пилоты, а руководство, допустившее саму ситуацию. Индонезийские СМИ начали публиковать фото и видео, предположительно, с места крушения самолета Boeing 737-500. Воздушное судно: Boeing 737 MAX 8. Очень много говорится о том, какой Боинг негодяй (факт!), и как хитро он обвел вокруг носа систему сертификации самолетов. Самолёт Boeing-737MAX индонезийской компании упал в море вскоре после взлёта, в наборе высоты, 29 октября 2018 года. Пилоты запрашивали посадку, что нехарактерно для набора высоты в нормальном полёте.

Boeing 737 MAX, самый опасный самолёт десятилетия

© Reuters. "Боинг" заплатит за катастрофы 737 MAX. «Боинг 737 Макс 8» — представитель нового, четвертого, поколения среднемагистральных самолетов. Расследование катастроф 737 Max поставило крест на карьерах ряда топ-менеджеров Boeing.

На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае

Пассажирский самолет Boeing-737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air потерпел крушение над морем у западного побережья острова Ява вскоре после вылета из Джакарты в Панкалпинанг 29 октября. Boeing-737 Max — новейшее, четвертое поколение авиалайнера Boeing-737 и по совместительству одна из главных надежд компании на мировом рынке. В 2018 году произошла авария на Boeing 737-800 NG американской авиакомпании Southwest Airlines. Calhoun became CEO in early 2020 as Boeing struggled to recover from the Max crashes, which led regulators to ground the planes worldwide for nearly two years. Однако во время снижения самолет доложил о неполадках с левым двигателем. Тогда командир Boeing 737–700 принял решение о том, чтобы уйти на запасной аэродром. К счастью, воздушное судно смогло успешно приземлиться в авиагавани Далласа.

Проклятый Boeing 737 MAX и почему повезло горе-самолёту МС-21

Если какие-то из датчиков неисправны, система неправильно определяет угол атаки самолета — отношение продольной оси самолета к вектору встречного воздушного потока. В частности, системе кажется, что нос самолета слишком задран кверху и скоро судно перейдет в неконтролируемое падение из-за маленькой скорости. Тогда автоматическая система начинает «подруливать» рулем стабилизатора, опуская нос самолета вниз. Это в эфире радиостанции «Говорит Москва» подтвердил пилот, летавший на такой модели самолета. В качестве примера пилот привел катастрофу такого же типа самолета, произошедшую в октябре близ Джакарты: «В Индонезии постоянно грозы. Очень напряженная обстановка в кабине. Загружен радиоэфир. То, что более двадцати раз пилоты пытались поднять нос самолета вверх. Система думает, что угол атаки критический, перекладывает стабилизаторы на пикирование.

И сразу после взлета они получили: Первое. Тряска штурвала командира. Это может быть сваливание! Большая опасность! Инстинктивно, после стольких тренировок на тренажерах, пилоты предпочли бы в этом случае отдать штурвал от себя. Но на самом деле это не сваливание... Но это уже стресс и давление ситуации. Необычные усилия на штурвале. Они могут стать необычными из-за двух причин: неправильного срабатывания системы имитации нагрузок на штурвалах или из-за активации защиты от сваливания. Сигнализации о том, что показания приборной скорости и высоты различаются. Другие предупреждения, связанные с неисправным датчиком AOA. Стресс, стресс, стресс. Да, ожидается, что пилоты смогут справиться со стрессом, но на самом деле никто не знает, как он будет действовать во внезапно возникшей действительно стрессовой ситуации. Теперь пилоты должны проанализировать происходящее и расставить приоритеты. Сидя в кабине пилота, было бы труднее понять это. Но командир на самом деле понимал, какой контрольный список нужен, но он дал команду прочитать NNC, не указав его названия. Второй пилот был сбит этим с толку. Пилотам следовало выполнить чек-лист Airspeed Unreliable «Ненадежные показания приборной скорости» , который привел бы к необходимости выключить директорную систему. Последнее является большой проблемой в современной авиации. Я опубликовал порядочное количество заметок и статей о проблеме ухудшения базовых навыков пилотирования из-за чрезмерной зависимости от автоматизации в настоящее время. Многие пилоты по всему миру заявляют о той же проблеме! Что, поверьте, совсем не то же самое, что управление самолетом без них. Зачастую пилоты не проходят проверку на тренажере во время скрининга кандидатов для трудоустройства в ведущих авиакомпаниях, потому что не могут продемонстрировать достаточное умение управлять самолетом, не используя директорную систему. В недавнем прошлом 2013 и 2017 FAA выпустило два SAFO, которые предписывали американским авиакомпаниям внедрить такие правила использования автоматизации, которые бы позволяли и поощряли развивать и поддерживать навык ручного пилотирования у пилотов. Несмотря на появление высокоавтоматизированных самолетов, навык пилотирования все еще является обязательным для каждого пилота, а не только для тех, кто летает по выходным на «Цессне». В феврале 2018 года я опубликовал в ЖЖ статью о том, как действовать в ситуации Airspeed Unreliable на Boeing 737. Да, я понимаю вашу радость от того, что наконец-то у вас будет возможность полетать без флайт директоров наверняка ваша авиакомпания не поощряет это «баловство» в обычных полетах , но, будучи пассажиром вашего самолета, данную радость я бы не разделял... Ну, мы друг друга, конечно же, поняли». К слову, небольшое время ручного управления самолетом влияет и на навык триммирования самолета. Более того, при заходе на посадку пилоты обычно отключают автопилот уже тогда, когда самолет в целом стриммирован автоматикой, то есть значительное маневрирование уже позади и глубокие перекладки стабилизатора уже не требуется. Если бы пилоты на регулярной основе отключали автоматику при заходе на посадку до начала выпуска механизации, то с большой степенью вероятности можно утверждать, что необходимый навык был вы наработан до железобетонного состояния. Поскольку самолет гуляет то вверх, то вниз, очевидно, что все на борту будут испытывать не лучшие ощущения, и пилоты не являются исключением. Отрицательные и положительные перегрузки сильно влияют на наше сознание и способность понимать, что происходит.

Потерпевший крушение авиалайнер был доставлен в Аддис-Абебу напрямую от производителя 30 октября 2018 года и находился в активной эксплуатации чуть более четырёх месяцев. Никаких происшествий до этого с ним зарегистрировано не было. Погода была лётная, особенно по местным меркам: лёгкий ветер, рассеянные облака на высоте 600 метров и горизонтальная видимость восемь километров. Но всего через 13 минут самолёт исчез с радаров — утонул в Яванском море. На борту был 181 пассажир и 8 членов экипажа, выживших не осталось.

ФАУ непрерывно оценивает безопасность эксплуатации американских коммерческих воздушных судов. Если мы выявим проблему, которая влияет на безопасность эксплуатации, то ФАУ примет немедленные надлежащие меры». А производители лайнера заявили, что в ближайшие недели на всех пассажирских самолетах Boeing 737 MAX будет установлено новое программное оборудование. Из заявления компании Boeing: «Boeing тесно сотрудничает с Федеральным управлением гражданской авиации в области разработки, планирования и сертификации программного обеспечения, и в ближайшие недели оно будет установлено на 737 MAX.

Предположительно, Boeing снова упал из-за ошибки автоматики. Безопасно ли на них летать?

Отмечается, что менее чем за минуту воздушное судно потеряло более десяти тысяч футов высоты. Несколько минут назад стало известно, что самолет упал в воду. Уже найдены обломки воздушного судна и части тел. На борту находились более 60 человек, в том числе 7 детей и 3 младенца, а также экипаж в составе 2 пилотов и 4 бортпроводников. По предварительной информации, россиян в числе пассажиров не было. Индонезийские СМИ начали публиковать фото и видео, предположительно, с места крушения самолета Boeing 737-500.

За последние полгода произошло две авиакатастрофы с участием Boeing 737 Max-8. В октябре такой самолет индонезийской компании Lion Air упал в Яванское море вскоре после вылета из аэропорта Джакарты, погибли 189 человек. EASA назвало решение «мерой предосторожности». С этого же времени на территории ЕС устанавливается запрет на рейсы этих самолетов, которые производят авиакомпании стран, не входящих в Евросоюз.

Авиакомпаниям, которые ожидали, что новые самолеты присоединятся к своим паркам, возможно, придется немного дольше сохранять запланированные для выхода на пенсию самолеты или выводить запасные самолеты из хранилища. Хотя это вряд ли вызовет какие-либо проблемы безопасности, это увеличит их стоимость. Одной из главных достопримечательностей 737 Max является то, что он значительно более экономичен в эксплуатации, чем его предшественники. В конце концов, цены, вероятно, будут расти».

What has it cost Boeing so far? Сколько это стоило Boeing до сих пор? The longer-term impact will come down to the cause of the crash. A software fix may prove less costly and quicker to fix than a major design flaw, analysts say. Mr Aboulafia says if the second tragedy was caused by the same issues as the Lion Air disaster, it will require "aggressive implementation of a software patch" for systems along with crew training on possible system failures. But Boeing will still face challenges in rebuilding passenger confidence in the brand. The fact that it has spread so widely on social media... It was rapidly modified, returned to service and continues to notch up healthy orders.

The McDonnell Douglas DC-10 had a poor safety record in its early days, and was suspended from operating in 1979 following an accident that killed 271 people. It remains the deadliest accident in US aviation history, but after a redesign it was allowed to resume flying - and remained in commercial service until 2014. Долгосрочное воздействие будет зависеть от причины аварии. Аналитики считают, что исправление программного обеспечения может оказаться менее затратным и более быстрым, чем исправление существенного недостатка проекта. Г-н Абулафия говорит, что если вторая трагедия была вызвана теми же проблемами, что и катастрофа Lion Air, то для нее потребуется «агрессивная реализация программного патча» для систем наряду с обучением экипажа по возможным системным сбоям. Исследование эфиопских авиалиний: что мы знаем? Но Boeing по-прежнему будет сталкиваться с проблемами в восстановлении доверия пассажиров к бренду. Г-н Уолдрон из Flight Global говорит, что репутация фирмы уже сильно пострадала.

Тот факт, что он так широко распространился в социальных сетях... Например, собственный Боинг 787 был основан в 2013 году из-за пожара батареи.

Самолет Boeing 737 Max 9, оказавшийся в центре пятничных событий, сошел с конвейера и получил сертификацию два месяца назад, согласно онлайн-отчетам FAA. Boeing заявила, что работает над сбором дополнительной информации и готова поддержать расследование. Max - новейшая версия почтенного Boeing 737, двухмоторного узкофюзеляжного самолета, часто используемого на внутренних рейсах США. Самолет поступил в эксплуатацию в мае 2017 года. Два самолета Max 8 потерпели крушение в 2018 и 2019 годах, в результате чего погибли 346 человек и почти на два года были приостановлены полеты всех самолетов Max 8 и Max 9 по всему миру, напоминает The Guardian. Они вернулись в эксплуатацию только после того, как Boeing внесла изменения в автоматизированную систему управления полетом, причастную к авариям.

Предположительно, Boeing снова упал из-за ошибки автоматики. Безопасно ли на них летать?

Пилот Boeing 737 Денис Окань рассказывал в своем блоге, что система предотвращения «сваливания в штопор» на самолетах Boeing 737 MAX 8 и 9 включается сама даже в режиме ручного управления. Вторая катастрофа с участием новейшего Boeing 737 Max произошла в течение полугода. Эксперты отмечают одинаковые детали трагедии, которые могут свидетельствовать. Первая катастрофа Boeing 737 MAX 8 произошла 29 октября 2018 года в Индонезии.

Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX

Она должна самостоятельно предотвращать сваливание, активируясь только при следующих условиях: механизация закрылки, предкрылки и другие подвижные элементы крыла убрана, управление в ручном режиме. Когда MCAS распознает угрозу, опираясь на данные двух датчиков угла атаки расположены слева и справа самолета , то плавно отклоняет стабилизатор — большой горизонтальный элемент на хвосте самолета — на пикирование. Это позволяет набрать скорость, чтобы увеличить подъемную силу и устранить угрозу сваливания. Первый звоночек Лайнер начали поставлять заказчикам в 2017 году. И до 29 октября прошлого года все шло хорошо. В тот день случилась первая авиакатастрофа с участием 737 MAX 8.

Это же крушение стало одним из крупнейших в истории 737-го: при падении самолета в Яванское море погибло 189 человек. Новый лайнер принадлежал индонезийской авиакомпании Lion Air. Обломки рейса Lion Air 610. Изображение: standard. Экипаж столкнулся с некорректными данными по углу атаки и скорости, тряска штурвалов сигнализировала о близости сваливания, самолет начал носом опускаться к земле.

Пилоты вовремя сориентировались, перевели стабилизатор в ручной режим и смогли благополучно посадить лайнер. Командир и второй пилот указали на расхождение данных о высоте и неполадках с системой искусственных усилий на штурвале. Следующий рейс выполнял другой экипаж. Один из датчиков угла атаки вновь оказался неисправен и отображал неверную информацию. Пилоты после взлета убрали механизацию — и MCAS проснулась.

Система мгновенно распознала опасные значения, которые выдавал дефектный датчик, и стала менять положение стабилизатора, как на прошлом рейсе. Это запутало пилотов: разные показатели угла атаки и скорости, самолет все время тянется носом к земле. Датчик угла атаки. Изображение: arffwg. Верный способ деактивировать MCAS — отключить автоматику стабилизатора.

Произошла резкая разгерметизация, и пассажирку, сидевшую у того самого иллюминатора, частично засосало в него. Самолет удалось посадить, но женщина скончалась от травм. Самолету было всего два месяца, так что говорить об износе материала не приходится. Вот почему Alaska Airlines решила на время вывести из эксплуатации все свои В737 Max 9. Проблемы Boeing 737 Max Но проблемы компании Boeing этим не исчерпываются.

Фото: Getty Images Фото: Getty Images Эти аварии привели к тому что все самолеты В737 Max по всему миру были сняты с полетов больше чем на полтора года, пока устранялись программные неполадки и проводились испытания.

Он находится в полном шоке, случившееся его очень травмировало, он сейчас пытается просто осознать произошедшее. На видео очевидцев видно, как часть фюзеляжа и иллюминатор просто отвалились. По данным Федерального управления гражданской авиации США, самолет находился на высоте более 16 тысяч футов, и когда заметили проблемы с давлением, его резко развернули и начали снижение. При этом все произошло через шесть минут после начала полета. Самолет успешно приземлился в аэропорту вылета.

По данным Alaska Airlines, на борту были 171 пассажир и шесть членов экипажа. В компании Boeing заявили, что находятся в контакте с авиакомпанией, а техническая группа окажет поддержку расследованию. Также власти пообещали провести расследование причин аварийной посадки». Скорее всего, это не системная проблемная 737 MAX, а производственный брак, говорит главный редактор портала FrequentFlyers. Эта ситуация со взрывной декомпрессией крайне редкая, каждый раз она происходит по своей какой-то причине, в данном случае, видимо, какой-то производственный брак, из-за которого заглушка не выдержала давления в кабине и ее сорвало. Но эта ситуация не настолько критическая, то есть посадка самолета в данном случае не зависит от того, герметична кабина или нет, то есть самолет продолжает лететь.

В кабине пилотов в любом случае отдельный отсек, в нем давление не зависит от давления в пассажирском салоне.

На место трагедии прибыли члены службы спасения Basarnas и полиция. Экстренные службы подтвердили, что в воде были обнаружены обломки пропавшего с радаров самолета. Не пропустите Российский самолет разбился в Сирии Отметим, что потерпевший крушение самолет был в эксплуатации более 26 лет.

Первый его полет состоялся в мае 1994 года. В Сети также появился ролик, на котором запечатлены пассажиры самолета перед роковой посадкой. Сейчас родственники покойных собираются в аэропорту для выяснения обстоятельств трагедии.

Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX

Вторая катастрофа с участием новейшего Boeing 737 Max произошла в течение полугода. Эксперты отмечают одинаковые детали трагедии, которые могут свидетельствовать. Последствия двух катастроф новейшего самолета Boeing 737 Max для крупнейшего авиапроизводителя в мире оказались серьезными и непредсказуемыми. "умная" система США убивает людей?

Более 60 погибших, звуки взрывов и обломки в море: крушение самолета в Индонезии

Самолет сделал около 12 кругов над аэропортом, выжигая топливо. А в момент второго захода нос лайнера резко задрался, и воздушное судно зацепилось хвостом о землю. Удар был такой силы, что самолет развалился на части и загорелся. На месте крушения пассажирского самолета в Ростове-на-Дону были обнаружены останки погибших. Часть из них сильно обгорела.

Черные ящики пока не найдены. По факту крушения Следственный комитет России возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов. Для расследования причин катастрофы глава Следственного комитета Александр Бастрыкин распорядился создать усиленную следственно-криминалистическую группу. В нее войдут 50 опытных сотрудников центрального аппарата СК РФ.

В качестве основных версий крушения эксперты рассматривают две - это плохие погодные условия и ошибка экипажа.

Запасы еды кончались, и оставшиеся в живых начали есть своих мертвых товарищей. В интервью немецкому журналу «Штерн» Паррадо делился: «Мы не задумывались о том, что перед нами были люди.

Знаете, у цивилизации очень тонкая кожура. Перед страхом смерти думаешь о том, что никак нельзя представить себе в нормальной обстановке». Одна из самых масштабных авиакатастроф произошла над центральной частью Синайского полуострова.

Буквально за полчаса до трагедии на странице жительницы Санкт-Петербурга Ольги появилось фото ее мужа с дочерью в руках. За несколько дней до авиакатастрофы пара отмечала годовщину — четыре года отношений. Семья любила путешествовать, предпочитая пляжный активный отдых.

Фото: Ольга Шеина.

Полеты могут возобновить после получения более подробной информации о расследовании причин катастрофы самолета Ethiopian Airlines. Пресс-служба добавила, что решение не повлияет на регулярность рейсов авиакомпании, полеты будут осуществляться в штатном режиме. Эксплуатация самолетов Boeing 737 Max, которые сейчас в воздухе, будет прекращена после их приземления в пункте назначения», — заявил Трамп в Белом доме. Трамп также сказал, что Федеральное управление гражданской авиации США в ближайшее время сделает заявление по этому поводу и сообщит подробности.

Катастрофа произошла недалеко от Дэбрэ-Зейт и в 50 километрах к юго-востоку от аэропорта Боле, а на месте падения образовался большой кратер глубиной 9 метров. Все 157 человек на его борту погибли. Впоследствии несколько свидетелей заявили, что за самолётом тянулся белый дым, а сам лайнер незадолго до падения издавал странные звуки. Компания « Boeing » заявила о своей готовности взаимодействовать с американским Национальным советом по безопасности на транспорте NTSB и оказывать содействие Ethiopian Airlines [14] ; Федеральное управление гражданской авиации США FAA также оказало содействие расследованию [15]. Оба бортовых самописца — речевой и параметрический — были найдены на месте катастрофы 11 марта [16].

Представители Немецкого федерального бюро расследований авиационных происшествий BFU сообщили, что отказали в анализе содержимого самописцев в связи с отсутствием у них необходимого для этого программного обеспечения для данного типа самолёта [18]. Французское Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации BEA выразило готовность исследовать данные бортовых самописцев рейса 302 [19]. В итоге 14 марта самописцы были доставлены в BEA для расшифровки [20].

Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX

Так что падение одного из них могло стать «чёрной меткой» Вашингтона в адрес КНР. Если это так, то это совершенно новая форма государственного терроризма. Потеря управляемости: как это бывает Ранее с самолётами компании «Боинг» уже происходили катастрофы именно по этой причине. Причиной этому стал сбой работы системы MCAS Maneuvering Characteristics Augmentation System , которая автоматически корректирует положение самолёта в воздухе.

Неисправная программа попросту свалила самолёты. Как это выглядит в деталях показала катастрофа в Атлантике, произошедшая 1 июня 2009 года. Авиалайнер Airbus A330-203 авиакомпании Air France выполнял ночной плановый рейс AF447 по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж, но через 3 часа и 45 минут после взлёта рухнул в океан и полностью разрушился.

Погибли все находившиеся на его борту 228 человек - 216 пассажиров и 12 членов экипажа. В качестве причин катастрофы было названо обмерзание трубок Пито, которые являются критически важными компонентами индикатора воздушной скорости. Экипаж, введённый в заблуждение показателями приборов, в условиях ночи потерял пространственную ориентацию.

Последующее отключение автопилота и несогласованные действия экипажа привели к потере скорости ниже необходимого предела и сваливанию самолёта. Официально причиной падения с эшелона названа техническая неисправность и ошибки экипажа. Подозрительное исчезновение малазийского Boeing 8 марта 2014 года Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший плановый пассажирский рейс 370 Malaysia Airlines по маршруту Куала-Лумпур - Пекин, исчез в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлёта.

На его борту находились 239 человек 12 членов экипажа и 227 пассажиров. В истории авиационных катастроф - это одно из самых загадочных бесследных исчезновений и самые дорогостоящие поисковые операции. Известно, что лайнер вылетел в 00:42 MYT , а в 01:19 экипаж последний раз вышел на связь с наземными службами.

В 01:21 авиалайнер исчез с экранов радиолокаторов, но впоследствии появились данные, что возможно ещё около 7 часов он находился в воздухе. При этом самолёт не отвечал на вызовы с земли, звонки по спутниковому телефону и текстовые сообщения, посылавшиеся по специальной авиационной системе ACARS.

Проблема в том, что система «верит» в возможность сваливания, даже если её зафиксировал только один из двух датчиков скорости самолета — такая ситуация как раз и сложилась на самолете Lion Air, когда один датчик сломался, а другой продолжал работать в обычном режиме. Именно это привело к сбою в работе системы и крушению самолета.

Несмотря на то, что окончательные выводы о наличии системы в произошедших катастрофах можно сделать только по завершению всех расследований, а на данный момент окончательно не завершено даже расследование по первой трагедии с самолетом индонезийской компании Lion, промежуточные результаты и данные, полученные в открытых источниках, приводят к выводам о схожести двух происшествий. По данным Flightradar24, лайнер Ethiopian Airlines также начал испытывать проблемы через несколько минут после взлета, то стремительно снижаясь, то возвращаясь к набору высоты. Именно в этот момент экипаж самолета мог убрать механизацию, что активировало работу MCAS. Косвенно эту версию подтверждает реакция компании Boeing, которая спустя сутки после второй авиакатастрофы заявила, что планирует усовершенствовать работу MCAS.

Видимо инструкции по работе с новой системой, выпущенной Boeing еще в ноябре, сразу после трагедии в Индонезии, оказалось недостаточно, или экипаж одновременно столкнулся с несколькими проблемами, связанными с управлением лайнером. Впрочем, сама компания Boeing настаивает на версии, что с самолетами все в порядке: подобные технические сложности возникают и на других лайнерах, а процедуры их преодоления подробно и понятно описаны. Соответственно, причин для паники нет, но компания обещала улучшить работу новой системы к апрелю 2019 года. В публичном пространстве активно обсуждается вопрос последствий возникшей ситуации для компании Boeing.

Самолет — одно из самых технологичных и современных транспортных средств, а значит, проблемы с его работой в каком-то роде неизбежны. Еще после индонезийской катастрофы Boeing отработала тему аварии, обновила инструкции для экипажа и пообещала внести несколько изменений в работу соответственного программного обеспечения. Проблема казалось локальной, вполне себе конкретной, а компания сделала все, чтобы снизить эффект от катастрофы.

During busy periods, airlines do have the option of leasing planes from specialist companies. Airlines which had been expecting new aircraft to join their fleets may have to keep planes scheduled for retirement in service for a bit longer, or bring spare aircraft out of storage. While this is unlikely to trigger any safety concerns, it will add to their costs. One of the main attractions of the 737 Max is that it is considerably more fuel efficient to operate than its predecessors. In the end, prices will probably have to rise. Некоторые перевозчики смогли реорганизовать свой флот, чтобы прикрыть пропавший самолет. Другие испытали некоторые нарушения.

Норвежский, например, говорит, что он комбинировал услуги на своих трансатлантических маршрутах, используя один больший Boeing 787 вместо двух 737 Max. Это привело к тому, что некоторые пассажиры столкнулись с поездками на автобусе до конечного пункта назначения, но избежали отмены. Если 737 Max остается заземленным в течение длительного периода, и поставки новых самолетов останутся приостановленными, все станет более сложным. Во время загруженных периодов у авиакомпаний есть возможность арендовать самолеты у специализированных компаний. Типичный «мокрый лизинг», при котором самолет предоставляется «готовым к использованию» с экипажем, обслуживанием и страховкой, в настоящее время стоит 3000-3300 долларов в час для старшего 737-800, согласно Ascend. Также возможно арендовать самолет самостоятельно за 230-330 тысяч долларов в месяц. Авиакомпаниям, которые ожидали, что новые самолеты присоединятся к своим паркам, возможно, придется немного дольше сохранять запланированные для выхода на пенсию самолеты или выводить запасные самолеты из хранилища. Хотя это вряд ли вызовет какие-либо проблемы безопасности, это увеличит их стоимость. Одной из главных достопримечательностей 737 Max является то, что он значительно более экономичен в эксплуатации, чем его предшественники. В конце концов, цены, вероятно, будут расти».

What has it cost Boeing so far? Сколько это стоило Boeing до сих пор? The longer-term impact will come down to the cause of the crash. A software fix may prove less costly and quicker to fix than a major design flaw, analysts say. Mr Aboulafia says if the second tragedy was caused by the same issues as the Lion Air disaster, it will require "aggressive implementation of a software patch" for systems along with crew training on possible system failures.

Данное семейство Боингов поступило в эксплуатацию в начале 2016 года. Непосредственно разбившийся лайнер практически только что с завода, он был выпущен в 2018 году и вышел на линию в середине августа.

В интервью Пятому каналу заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Олег Смирнов предположил, что причиной авиакатастрофы стало какое-то очень скоротечное событие, которое не позволило пилоту даже выйти на связь второй раз, после того, как он предупредил наземные службы о возвращении в аэропорт Джакарты. Это делается всегда, в том случае, когда возникает острая необходимость прекратить полет — самолет возвращается на базу. И следующий момент: после этой связи, когда он доложил о намерении вернуться на базу, связь прекратилась и произошло нечто настолько скоротечное и катастрофическое, что командир корабля даже не нашел возможности, чтобы сообщить об этом на землю, — рассуждает эксперт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий