Новости багажные боксы

В сложенном состоянии палатка выглядит как традиционный багажный бокс, а разгоняться с ней можно до 130 км/ч. Автобоксы Level: чего отталкиваться при выборе автомобильного бокса? Выбирая багажный бокс, учитывайте габариты вашего автомобиля. На собственном производстве мы контролируем полный цикл создания багажных боксов и уверены в высоком качестве продукта, которое подтверждается многочисленными отзывами. Немецкая организация автомобилистов ADAC в преддверии горнолыжного сезона провела испытания багажников на крышу, которые граждане традиционно загружают снаряжением.

Как выбрать закрытый бокс на крышу авто: рейтинг лучших закрытых багажников на крышу автомобиля

Багажник на крышу аэродинамический и бокс в аренду. Автобокс MaxBox PRO 520 (большой) черный 196*80*43 см двустороннее открывание (багажный бокс на крышу). Бокс на крышу TAVR 175, 450л, белый глянец LUX. Подборка самых дорогих товаров в категории багажные боксы за 2023 год. Багажные боксы. Фильтр. Товаров на странице. Выбирая багажный бокс, учитывайте габариты вашего автомобиля.

Автобокс и его минусы

А вам уже потом бегать и доказывать законность автобокса. Если у меня уже приобретён багажник? Тогда в этом случае всё и зависит от того, "попали" ли вы в автобокс, именно сертифицированный в составе вашего транспортного средства. Если нет, то, увы, придётся проходить процедуру внесения изменений в конструкцию автомобиля либо надеяться, что полицейские на дороге проигнорируют данное нарушение. У меня нет документов на устройство — что делать? Увы и ах, в этом случае остаётся только надеяться на доверие сотрудников ГИБДД в том случае, если вы выяснили, что автобокс по закону вышеописанному подходит к вашему автомобилю, но подтвердить документально это вы не можете. К слову, можно скачать и распечатать официальную документацию к вашему устройству и возить с собой как подтверждение. Если инспектору будет этого мало, укажите, что обжалуете вынесенное им постановление, и судье с большой долей вероятности будет достаточно такого подтверждения соответствия внесённых в конструкцию изменений.

Какой штраф за "неправильный" автобокс на крыше? Так как речь идёт о нарушении конструкции автомобиля, то штраф за это один — 500 рублей либо административное предупреждение по части 1 статьи 12. Наказание накладывается за нарушения пункта 7. Но гораздо серьёзнее штрафа может быть аннулирование регистрации автомобиля. Мы писали специальную статью о том, как и за какие нарушения применяют данную меру. Суть её кроется в том, что в случае обнаружения на дороге нарушений, при которых машина не подлежит постановке на учёт в ГАИ, уже стоящий на таком учёте автомобиль подлежит его прекращению. А происходит процедура "кабинетно": инспектор ДПС на дороге при обнаружении таких нарушений составляет рапорт помимо постановления со штрафом своему начальнику, затем дело передаётся в регистрационное подразделение ГИБДД, которое аннулирует регистрацию авто.

Житель Москвы направлялся за границу, загрузил сумки в бокс, закрыл, а когда возвращался домой, оставил ключ на тумбочке. Опомнился только в Беларуси на заправке. Хотел уже вскрывать бокс, но кто-то посоветовал обратиться к нам, — продолжает специалист. Нам понадобился только код замка, чтобы найти необходимый ключ. По приезде в Минск он взял его, сделал дубликат и решил проблему. Такая же опция есть, например, у Norauto. Дешевые производители, как правило, о подобном нюансе не заботятся. Продуманность конструкции также выражается в универсальности определенных элементов. Так, у премиум-производителей крепления для каноэ и велосипедов будут одинаковыми, они подойдут под любой рейлинг.

Например, у Thule таким целям служит Т-образный паз, который прикрыт резиновой прокладкой. В такой паз вставляются крепления для велосипедов и каноэ Даже такая мелочь, как возможность заменить сердцевину замка, может быть чрезвычайно удобной. Представьте, что число ключей может доходить до двенадцати. Таскать увесистую связку? Зато есть возможность заменить все замки сделать это можно просто повернув ключ на 90 градусов и вытащив сердцевину и использовать один ключ. Еще один немаловажный нюанс, который нужно учитывать при выборе поперечных рейлингов, — это шум, точнее его отсутствие. Дело в том, что при движении на скорости багажная система, разрезая воздух, свистит. Говорят, даже нужно повышать голос, чтобы услышать собеседника. Именно поэтому конструкции поперечных рейлингов постоянно совершенствуются.

Самыми шумными считаются квадратные, их называют load-bar. Кстати, последний вариант часто устанавливают неверно: более узкой частью вперед. Тут будет уместна аналогия с самолетным крылом, толстая часть которого призвана рассекать воздух и не допускать характерного хлопка сзади. Самые дешевые — load-bar Бесшумные, но дорогие — wing-bar Более толстая часть рейлинга должна «смотреть» вперед Что делать, если продольных штатных рейлингов у автомобиля нет а таких машин большинство? Разумеется, производители подумали о владельцах таких транспортных средств. Выпускают специальные переходники, которые соединяют кузов и рейлинги. Однако машин сейчас очень много, поэтому как быть? Вариантов два. Первый — универсальные рейлинги, которые подходят для нескольких марок.

Второй — свой адаптер для каждой модели автомобиля, которые предлагают, в частности, премиум-производители. Типичный адаптер Адаптер в сборе с упором — Например, Thule и Norauto выпускают сотни, если не тысячи переходников — специалисты называют их KIT элемент монтажного комплекта , — в подтверждение Евгений демонстрирует каталог. Такой адаптер благодаря точному повторению силуэта дверного проема и верхней части кузова максимально плотно прилегает к поверхности, обеспечивая надежность фиксации. В случае использования некачественного переходника, на крыше могут появиться вмятины или потертости. И это нередкость, предупреждают специалисты. Они привели свежий пример: недавно приехал владелец Lexus, у которого в результате эксплуатации дешевого адаптера оказалась повреждена крыша автомобиля. Есть совсем необычные варианты установки поперечных дуг. Иногда автопроизводители в угоду дизайну делают продольные рейлинги заниженными, и для установки багажной системы требуются специфические адаптеры — их еще называют интегрированными.

В нашем интернет-магазине вы можете подобрать и выгодно купить автобокс на свой автомобиль. Выводить по:.

Лучше выбирать такие, которые позволяют подобраться к боксу как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Производители попроще используют стандартные П-скобы, закручивающиеся барашками внутри бокса. Каждый производитель заявляет свою максимальную нагрузку — от 50 до 80 кг.

В ОЭЗ Москвы выпустили 10-тысячный корпус для автомобильных багажных боксов

5 частых ошибок водителей, ездящих с автобоксом на крыше Thule – неоспоримый лидер в производстве багажников и боксов.
Автобоксы INNO (Япония) производство на научной основе! Современные прочные экспедиционные багажники из алюминия собственного производства, боксы для хранения и аксессуары.

Вход в кабинет

  • Борьба плюсов и минусов бокса на крышу
  • Самопал не пройдёт. ГИБДД вводит новые штрафы за незаконные багажники на крыше
  • Рейтинг автобоксов 2023 года
  • Боксы на крышу

LUX. багажные боксы

Даже в случае поломки бокса, по не осторожности покупателя в основном это заезд с боксом в низкие ворота паркингов, моек, гаражей и т. Это будет гораздо дешевле покупки нового автобокса. Мы с радостью отправим купленный у нас автобокс, транспортной компанией в город покупателя.

Автобоксы из него шумят сильнее других. ABS-пластик не боится ультрафиолета, высоких показаний термометра, морозоустойчив и ударопрочен. Такие автобоксы служат долго и летом, и зимой. Не стоит ориентироваться на большую толщину кофра. Ведущие фирмы-производители выбирают для своих боксов тонкий и эластичный ABS-пластик, который выдерживает предназначенные для него нагрузки и при этом весит меньше. THULE Touring M 200 Лучший для активного семейного отдыха Популярная модель от известного шведского бренда обладает флагманскими характеристиками и очень удобна для семейных путешествий. Качественный ABS-пластик, фурнитура, оптимальные размеры, сборка и простота использования, продуманная до мелочей.

Габариты автобокса Какой размер будет оптимальным? Боксы бывают разных размеров. При выборе надо отталкиваться от специфики багажа, который вы планируете в нем перевозить, бюджета и типа кузова автомобиля. Длинный и узкий. Если ездить в боксе будут только лыжи и сноуборды, можно ограничиться узким и длинным багажником. Оптимальной будет длина, на 10 см превышающая длину лыж, а ширины достаточно 45-75 см, смотря сколько пар лыж и сноубордов нужно разместить на крыше. Короткий и широкий. Для транспортировки вещей можно выбрать автобокс длиной 110-175 см, а шириной 75-100 см. Такие модели обычно стоят чуть дешевле других.

Длинный и широкий. Самый универсальный багажник имеет длину более 175 см и ширину — от 80 см. В них и вещей поместится больше, и днище у них, как правило, усилено дополнительными алюминиевыми полосами. Грузоподъемность габаритных автобоксов за счет этих особенностей повышается на 20 кг. Автобокс имеет право быть длиннее крыши машины. Это никак не влияет на безопасность в поездке и на сохранность багажа. Однако, владельцы хэтчбэка, лифтбэка, универсала и кроссовера должны учитывать возможность открытия пятой двери. А владельцам гаража следует учесть высоту гаражных ворот, чтобы машина с багажником могла спокойно в них проходить. Объем бокса Надо ли ориентироваться на объем?

Автобоксы по объему условно делят на 3 группы: с малой до 350 литров , средней 350-500 литров и большой 500 литров вместительностью. Самые популярные модели относятся к средней группе. Они, как правило, подходят и на легковые автомобили, и на более габаритные внедорожники. Универсальный вариант, который придется по вкусу большинству.

Погрузить вещи в багажный бокс можно с обоих сторон автомобиля за счёт двусторонней системы открывания. В комплектации автобокса поставляются пластиковые фиксаторы и такелажные ремни, гарантирующие фиксацию груза не только поперёк, но и по диагонали. Ремни для крепления груза Усиленный корпус. С интегрированными алюминиевыми 4 - мя усилителями в дно авто бокса , что позволило снизить вес, относительно железных усилителей которые в скором времени покрываются коррозией.

Досье Павел Лебедев — 43 года, предприниматель из Екатеринбурга, основатель бренда автооборудования Koffer. Имеет два высших образования — инженерное и экономическое. Компанию развивает в партнёрстве с Юрием Захаровым. Самый известный продукт Koffer — автобоксы. Также компания выпускает электронику, аксессуары, комплектующие для автомобилей. Годовой оборот предприятия — порядка 150 млн. С Охотского моря — на Урал Я считаю своей родиной Эвенск — небольшой посёлок промысловиков и геологов на берегу Охотского моря, куда после моего рождения уехали родители-геологи. Дикая тундра начиналась сразу через ручей у дома, а с другой стороны посёлок ограничивала взлётно-посадочная полоса небольшого аэропорта и устье реки Гарманда, куда летом заходил на нерест лосось, и весь посёлок, включая нас, мальчишек, доставал спиннинги. Родители приняли решения уехать после того, как зимой в очередной раз отключили свет и отопление — условия жизни были спартанские: суровая зима, короткое лето, полярная ночь, перебои со снабжением. Мои школьные годы до старших классов прошли в небольшом уральском посёлке Нейво-Рудянка, а заканчивал я учёбу уже в Екатеринбурге в специализированном учебно-научном центре при УрГУ. Это был период торжества здравого смысла, свободы выражения мысли, понимания, принятия и чистой науки. Первое постоянное место работы после универа — НПО «Автоматика», затем торговая компания. К тому времени я уже понимал, что хочу собственный бизнес, но ещё не знал, чем конкретно заняться. И не деньги были моей целью, а свобода, творчество и желание изменить мир. Come together Собственный бизнес появился у меня в 2005 году — компания «Автоопт» по дистрибуции автотоваров. Этот проект стал результатом совпадения многих случайных факторов и неудержимого желания работать на себя. А вот Koffer — это уже осознанное решение, которое мы принимали совместно с партнёром — взвешено и с полным пониманием того, чего мы хотим. Koffer — производственный проект, в то время как «Автоопт» — исключительно торговая компания, через которую мы продаём свою продукцию и строим дистрибьюторские цепочки. Также у нас есть интернет-магазин А96. На сегодня Koffer AG — это группа компаний, объединяющая несколько юридических лиц, каждое из которых отвечает каждое за свой сектор: разработку продукции и доведение её до серийного продукта, производство, маркетинг и построение дистрибьюторских цепочек. Эти подразделения — производственное, проектное, маркетинговое — самостоятельные компании, каждая из которых до 2014 года нарабатывала компетенции в своей области. А потом мы объединили их одной идеей. Получился устойчивый симбиоз. За это время мы нарастили выпуск автомобильных багажников с 500 штук в год до более чем 9000 штук. Электроника выпускается в объёме свыше 100 000 изделий в год а начинали мы с 300 штук — это была первая опытная партия. Koffer: начало пути История бренда Koffer началась в 2013 году, когда возникло желание создать собственный продукт — автомобильный бокс-багажник. У нас было достаточно опыта и понимания рынка таких изделий, да и конъюнктура была благоприятная: дорожная сеть в стране активно ремонтировалась, развивался внутренний туризм, особенно в радиусе 100-200 км от крупных городов. Мы понимали, что направление товаров для автотуриза будет одним из драйверов роста компании, а кроме того, мы получим ещё одну устойчивую опору — собственное производство. Изначально мы думали о багажниках только как о продукте, который сможем запустить на контрактном производстве. Для этого подходил челябинский завод, который выпускал небольшое количество автобоксов и с которым мы сотрудничали. Завод был готов выпускать продукцию под нашим брендом, выполнить все требования к качеству изделий, допустить нас к контролю производственной цепочки, и — немаловажный фактор — согласовать политику продаж. В 2014 году мы начали активно работать над неймингом. Логика была следующая: автобокс — это, по сути, футляр для перевозки вещей. А как называется самый известный предмет такого рода? Правильно, чемодан. Мы переложили слово «чемодан» на несколько языков, и на немецком оно зазвучало так, как мы хотели — Koffer. Более того с этим словом чётко ассоциируется слово «кофр» — обрусевший вариант Koffer.

Рейтинг автобоксов 2023: какой лучше выбрать бокс на крышу автомобиля

Можно перевозить до 6 пар лыж или две пары сноубордов. Поэтому бокс рекомендуется для любителей активного зимнего отдыха. Небольшая высота обеспечивает беспрепятственный въезд в гараж или в ворота с ограничением по высоте.

Удивительно, но многие коммерческие банки дольше и муторнее рассматривают кредитные заявки. В пандемийном 2020 году мы попали в программу федеральной и региональной поддержки, получили сумму в размере около 4 млн. Сегодня и завтра Сейчас серийно мы выпускаем 11 электронных устройств, на стадии высокой готовности к запуску ещё 4, в перспективных разработках — 3.

Все устройства относятся к основному направлению Koffer — путешествие на автомобиле, но есть ещё два интересных нам направления — безопасность и автоспорт. В рамках проекта по безопасности ведутся исследования, и даже была выпущена пилотная партия газоанализаторов угарного газа. Что касается спорта, то в этой сфере электроника используется повсеместно, и здесь мы тоже можем быть полезны. Наш основной продукт — автомобильные кофры — выпускаются сейчас в шести различных формах, каждая из которых представлена тремя цветами и двумя типами пластика с матовой либо глянцевой поверхностью. Готовится к выпуску ещё одна модель автобокса — в совершенно уникальной форме.

В рамках направления «автобагажники» на стадии высокой готовности находятся ещё два изделия — велосипедные крепления, технические решения по которым мы решили запатентовать, это абсолютно новый взгляд на уже давно известный продукт. Тестируем на себе При проектировании мы смотрим на продукт глазами потребителя — использование любого нашего устройства должно быть удобным и интуитивно понятным. Любое изделие, прежде чем попасть в серию, проходит испытание на автомобилях сотрудников компании — так было, есть, и так будет. При этом мы не ставим цель сделать дешёвое изделие с низким потребительским качеством, наши продукты находятся в среднем ценовом сегменте, стремясь при этом к качеству изделий высокого эшелона. Мы стремимся к нулевому браку в гарантийный период эксплуатации и даже в гарантированный период работы изделий.

По электронике это «страшная» цифра — 20 лет, вполовину меньше по кофрам — 10 лет при том, что средний период эксплуатации автомобиля в России сейчас составляет пять-шесть лет. В России мы представлены в офлайн- и онлайн-магазинах наших партнёров: присутствуем практически во всех крупных городах. Рынок Москвы по объёму равен рынку РФ. Да, мы станем более заметны в Москве — это вопрос времени, ближайшей перспективы пяти-семи лет. На пределе мощностей Завод в пиковые месяцы загружен полностью.

Есть ощущение, что сейчас компания работает на пределе производственных мощностей. Производство и продажи находятся в состоянии постоянного взаимного неудовлетворения. Спрос растёт быстрее, чем производство, но растёт неравномерно, если сравнивать отдельные модели кофров. Производство, к сожалению, не имеет возможности быстро реагировать на изменения в спросе по моделям и цветам кофров, поэтому мы вынуждены предусматривать спрос заранее: планируем на год, затем уточняем план производства ежеквартально, и ежемесячно, а в высокий сезон — еженедельно. Ещё одним негативным фактором сейчас является дефицит практически всего сырья, которое мы используем.

Дефицит электронных компонент привел к дефициту во всех сферах, связанных с выпуском сложных электронных устройств, в том числе в автомобилестроении, а сырьевой голод заставляет нас закупать гранулы пластика по некоторым наименованиям на год вперёд — это сильно «связывает» денежный поток. Сейчас рынок продавца, а не покупателя, это приводит к удорожанию компонентной и сырьевой базы, и, как следствие, к удорожанию нашего конечного продукта. Но мы думаем и о выходе на другие рынки. В своё время мы вели переговоры о поставках продукции Koffer на центральный склад концерна Renault. Те переговоры не завершились контрактом, но, тем не менее, были успешны для нас: Renault провел аудит, дав высокую оценку и компании, и продукции.

Но мы не удовлетворили условиям финансового департамента Renault по минимальному годовому обороту. Так что европейский рынок мы пока поставили «на паузу». Продукции под брендом Koffer там нет, но тем не менее мы там присутствуем благодаря одному из партнёров Private Label — под брендом Oris. Считаю, что любое взаимодействие с крупными компаниями — полезно, это поднимает на другой уровень, заставляет развиваться быстрее. Так, международная выставка автокомпонентов MIMS Automechanika Mosсow-2019 дала нам возможность за несколько дней провести максимальное количество встреч, посмотреть на конкурентов, получить от них, в том числе, обратную связь: приятно слышать оценку бренда как «very nice and impressive name for autobox».

Выставка — это возможность свериться с общими тенденциями, качеством продуктов, образом мысли, направлением развития сразу многих компаний, и в то же время поделиться тем же самым с ними — это впечатляющий обмен энергией. О конкурентах Судя по тому, с какой скоростью у нас появляются конкуренты, порог входа на рынок не такой уж и высокий. К примеру, в Тольятти автобоксы собирают чуть ли не в каждом гараже, используя при этом на самых важных узлах дешёвые китайские комплектующие. Это русская рулетка: неизвестно, из каких материалов изготовлены эти узлы, они могут быть с разной усадкой, прочностью и другими физическими свойствами при перепадах температур.

Огромно спасибо!!! Роман, Москва 24 мая 2021 Нашёл в интернете магазин, с ценами. Приехали с супругой и в этот же день подскочили цены на все, бог бы с ним.

Купили багажник на Skoda Octavia A5, и крепежи для двух велосипедов 18900 рублей за все. В момент установки обнаружил, что в одном из комплектов не хватает одной пары ключей. А так как торопились комплектацию полностью не проверили. Неприятный факт, но факт. Ваша претензия обработана и по ней сообщаем: 1 По факту цен - 18.

Для усиления площадки в конструкцию нижней части автобокса интегрированы 4 алюминиевых усилителя. Погрузить вещи в багажный бокс можно с обоих сторон автомобиля за счёт двусторонней системы открывания. В комплектации автобокса поставляются пластиковые фиксаторы и такелажные ремни, гарантирующие фиксацию груза не только поперёк, но и по диагонали.

Ремни для крепления груза Усиленный корпус.

Правила безопасности во время поездок с автобоксом на крыше

Бокс на крышу TAVR 175, 450л, белый глянец LUX. Прайс лист Таблица подбора багажника. В ТОП-3 вошли также автобоксы Taurus (6,2%). Затем следует целая группа багажных боксов, которые отстают друг от друга с незначительным отрывом: ЕвроДеталь (5,4%), Атлант (5,1. одни из самых популярных категорий сезонных автотоваров. За несколько лет работы с боксами мы можем составить объективный рейтинг.

Рейтинг автобоксов 2023 года

Багажники-боксы на крышу автомобиля чаще всего изготавливают из ABS-пластика, иногда он идет в тандеме с гофрированным полистиролом. Госавтоинспекция разъясняет: требования к использованию багажников на крышах автомобилей не вводились. Чтобы правильно выбрать багажный бокс для вашего автомобиля, можно обратиться к специалистам нашего магазина, которые помогут выбрать или примерить несколько моделей.

В ОЭЗ Москвы выпустили 10-тысячный корпус для автомобильных багажных боксов

Короба, которые открываются сзади, можно рекомендовать для каких-то особых нужд и для коротких автомобилей. Иногда это удобнее, дешевле, но чаще бокс, открывающийся сбоку, лучше. Ну и то, о чем мужчины подумают в последнюю очередь, — цвет. Если дама, скорее всего, станет подбирать короб под цвет автомобиля, то мужик должен твердо знать: светлый бокс лучше. Пусть ему и дальше везет!

Однако рекомендовать покупку столь непростого и потенциально небезопасного предмета от известного только продавцу производителя не стану. В крайнем случае, попросите хоть какой-нибудь сертификат на понятном вам языке и с печатями, которым вы доверяете. Иначе оторвется у бокса днище на карельской «гребенке» — и будете вы собирать вещички, ползая по лужам… NORD Боксы Nord собирают из комплектующих китайского производства, чего не стоит бояться, поскольку зарекомендовала себя марка давно и хорошо. Начиная с копирования шведских боксов, Nord постепенно перешел к собственным конструкциям.

Из коробов длиной более 1700 мм следует выделить Wind 450 и Galaxy 445. Они открываются на обе стороны, крепятся к поперечинам U-образными скобами и барашками. Wind, несмотря на больший объем, короче — 1730х810 мм, размер этот можно назвать универсальным. Galaxy подойдет тем, кто едет кататься со своими лыжами, его размеры — 2300х640 мм.

Бюджетными эти боксы назвать уже сложнее: Wind 450 стоит около 18 000 руб. Кстати, марка принадлежит той же компании, которая выпускает боксы Lux. Снижайте скорость до минимально возможной при движении по пересеченной местности. В принципе ни один из выпускаемых ныне коробов не рекомендован для внедорожной езды.

Хотя опыт подсказывает, что осторожно ехать очень даже можно. Короб на крыше автомобиля требует от водителя удвоить бдительность и аккуратность на дороге Непременно проверяйте крепления короба хотя бы раз в месяц. Не перегружайте бокс! Управляемость автомобиля, особенно легкого и высокого, сильно ухудшается, когда центр тяжести настолько поднимается.

Обладает отличной вместимостью, 480 литров, двухсторонним открытием. Сделан из качественного ABS пластика, который стойко выдерживает ультрафиолетовые лучи и не выцветает со временем, не теряет свою эластичность в сильные морозы и устойчив к механическим повреждениям. Крепление автобокса осуществляется с помощью быстросъемной системы «краб».

Система с раздельными функциями запирания и отпирания автоматически блокирует закрытую крышку. Уехать с открытой крышкой можно только с ключами в замке бокса. Крышка бокса окрашена по технологии окраски автомобилей, что гарантирует долговечность.

Мы постарались кратко и емко рассказать о каждом из представленных автобоксов, однако выбор всегда остается за покупателем, исходя из ваших предпочтений. Каждый из этих автобоксов, а также другие багажники на крышу вы можете приобрести в одном из наших магазинов. Чтобы получить максимум от выбранного бокса и его использование приносило только радость, нужно подходить к выбору взвешенно и правильно определить свои потребности и желания.

Производители попроще используют стандартные П-скобы, закручивающиеся барашками внутри бокса. Каждый производитель заявляет свою максимальную нагрузку — от 50 до 80 кг. Возьмите на заметку: чтобы автобокс не утратил свой блеск во время эксплуатации, имеет смысл хранить его в специальном чехле, который защитит его от царапин и от преждевременного выцветания.

Первый — днище таких боксов обязательно должно быть усилено специальными металлическими пластинами.

Иначе бокс под нагрузкой может деформироваться и повредить крышу автомобиля. Второе — нагрузка на крышу легкового авто не должна превышать 75 кг. Максимально допустимая грузоподъемность 90 кг указывается для внедорожников. В среднем, за «усиленные» багажники просят от 25 тысяч рублей.

Смотрите цены: Самые вместительные Жесткие багажные боксы на крышу объемом от 600 л — одни из самых дорогих. Найти такой «багажник» дешевле 30 тысяч рублей вряд ли получится. Мы нашли всего одно предложение за 24 тысячи рублей. Это — бокс Sotra X-Treme объемом 600 л и грузоподъемностью 50 кг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий