Новости баб эль мандебский пролив где находится

Хуситы атаковали британское торговое судно в Баб-эль-Мандебском проливе, США и Израиль противостояли нападению.

В Красном море повреждены кабели связи между Европой, Азией и Африкой

Баб-эль-Мандебский пролив — южный вход в Красное море, которое соединяется с Суэцким каналом. Баб-эль-мандебский пролив на карте мира (7 фото): где находится, географическое положение в африке и евразии, что разделяет и соединяет, история открытия врат слез и скорби, как показать координаты. "Баб-эль-Мандебский пролив" был написан, когда ему было 19 лет. Хуситы атаковали британское торговое судно в Баб-эль-Мандебском проливе, США и Израиль противостояли нападению. Инцидент произошел в районе Баб-эль-Мандебского пролива, экипаж не пострадал.

Авианосец США "Эйзенхауэр" подошел к Баб-эль-Мандебскому проливу к югу от Йемена

"UKMTO получило сообщения об атаке беспилотным летательным аппаратом в районе Баб-эль-Мандебского пролива. В регионе, окружающем Баб-эль-Мандебский пролив, доминируют как экологические, так и территориальные угрозы. Решения контейнерных линий связаны с обстрелами судов в Баб-эль-Мандебском проливе и Аденском заливе со стороны контролируемого хуситами Йемена. Баб-эль-Манде́бский проли́в — межконтинентальный пролив между юго-западной оконечностью Аравийского полуострова (Йемен). Баб-Эль-Мандебский пролив фото Баб-Эль-Мандебский пролив имеет важное географическое расположение, чем пользуются многие страны мира.

Крупнейшие мировые логистические судоходные компании приостановили проход судов в Красном море

По информации Тихоокеанского флота, отряд военных кораблей успешно преодолел Баб-эль-Мандебский пролив и в настоящее время находится в Красном море в рамках дальнего похода. ЗАПАДНЫЙ БЕРЕГ БАБ-ЭЛЬ-МАНДЕБСКОГО ПРОЛИВА от мыса Деханеба до мыса Бир тянется на 60 миль и в общем, направлении на юго-восток. Британское управление морских торговых операций (UKMTO) при ВМС страны сообщило о происшествии у берегов Йемена, рядом с Баб-эль-Мандебским проливом. Кроме того, в понедельник к Баб-эль-Мандебскому проливу к югу от Йемена подошла американская ударная группировка во главе с авианосцем Dwight Eisenhower. Баб-эль-Мандебский пролив с островом Перим вдалеке Расстояние в поперечнике составляет около 26 километров (14 миль) от Рас-Менхели в Йемене до Рас-Сияна в Джибути.

Баб эль Мандебский пролив на карте мира. Где находится, фото, история «Врат слез и скорби»

Представители этой страны организацией движения судов не занимаются, скорее, наоборот. Да и страны, в сущности, сейчас нет. Есть ряд территорий, которые контролируют различные вооружённые формирования. Причём экономика на этом берегу практически отсутствует. Единственное, чем ещё занимаются местные жители — сельское хозяйство. И то почти только для собственных нужд. Со стороны Йемена следует отметить рыбопромышленный комплекс в Ходейде.

Он был построен при помощи СССР и успешно функционирует до сих пор. Здесь же экспортируется кофе кстати, хорошего качества , хлопок и финики. В последнее время из Йемена в больших масштабах стало поставляться кожевенное сырьё. В целом в стране хорошо развито деревообрабатывающее и хлопчатобумажное производство. Пытается занять свою нишу Йемен и в судостроении. Достопримечательности Недалеко от острова Перим рекомендуется обязательно посмотреть 7 утёсов Сауба.

Их ещё называют Высокими братьями. Самый большой из этих братьев имеет «рост» 180 см. Когда не было маяка, утёсы Сауба были заметным и надёжным ориентиром. В Ходейде есть не только рыбопромышленный комплекс. Интересно посетить Ворота Слёз и Скорби, а также Большую мечеть. Мечеть Хамуди в Джибути Есть ряд достопримечательностей в Джибути, Это небольшая страна между Эфиопией и Сомали, которая тоже занимает место на берегу пролива.

Здесь стоит посмотреть на несколько объектов: очень колоритна мечеть Хамуди; вполне современен парк отдыха Лагард. Пляжи достопримечательностями бывают далеко не всегда. Но в данном случае Херон и Сиеста этого определения в Джибути достойны. Интересные факты о проливе У этой водной артерии богатая история, поэтому и интересного здесь достаточно много: древние люди могли переходить пролив пешком, когда он был ещё мелким; начиная с XVI до середины XX века за контроль над каналом велись постоянные войны; с сомалийскими пиратами борьбу ведут постоянно, но иногда они всё-таки умудряются перекрыть пролив, в этих случаях суда, как в случаях с ГИБДД направляют «в объезд» — вокруг Африки; за день через пролив перевозят 3,3 млн баррелей нефти; на ранней стадии своего существования Баб-эль-Мандебский пролив был просто цепочкой отмелей; зимой поверхностное течение несёт воду в Красное море, и это течение не очень солёное; глубинное течение в проливе, наоборот, выносит воду из Красного моря, оно солью перенасыщено; даже в январе температура воды не опускается здесь ниже 18 градусов. Нельзя сказать, что Баб-эль Мандебский пролив всё время пользовался популярностью у туристов. Всё-таки это, прежде всего, транспортная артерия.

Но в последнее время число экскурсий сюда увеличилось.

Ещё вокруг обозначенной точки вы можете увидеть следующие населённые пункты: Лахыдж , Али-Сабие , Джибути , Забид , Таиз.

Саудовская Аравия использует его для экспорта черного золота. Читайте также: SOCAR начнет поставлять газ в Венгрию в четвертом квартале 2023 года Баб-эль-Мандебский пролив расположен между юго-западной оконечностью Аравийского полуострова и Африкой.

Он соединяет Красное с море Аденским заливом Аравийского моря. Его наименьшая ширина составляет 26 км, наименьшая глубина на фарватере — 182 м. Островом Перим разделяется на два прохода — Большой и Малый. У африканского побережья расположена также группа небольших островков, известная как Семь братьев.

Они передислоцированы туда из зоны Персидского залива, сообщила телестанция Sky News Arabia.

Оба … ВМС Ирана спасли от нападения пиратов иранский нефтяной танкер 9:20, 6 фев 2012 Боевые корабли ВМС Ирана в воскресенье спасли от нападения пиратов иранский нефтяной танкер в водах неподалеку от Баб-эль-Мандебского пролива, соединяющего Красное море с Аденским заливом, сообщает … Противолодочный корабль "Адмирал Трибуц" приступил к сопровождению кораблей в рамках антипиратской вахты 17:35, 16 янв 2012 Конвой был сформирован в воскресенье, и в настоящее время по «коридору безопасности» идет в сторону Баб-эль-Мандебского пролива, передает ИТАР-ТАСС.

Проливы мира

Норвежский танкер был атакован в Красном море при проходе через Баб-эль-Мандебский пролив Центр координации морских торговых перевозок при военно-морских силах (ВМС) Великобритании (UKMTO) получил сообщение о новом инциденте, произошедшем в четверг в районе Баб-эль-Мандебского пролива.
Удар по судам и ценам. США начинают военную операцию в Красном море Баб-эль-Мандебский пролив с островом Перим вдалеке Расстояние в поперечнике составляет около 26 километров (14 миль) от Рас-Менхели в Йемене до Рас-Сияна в Джибути.
Судно получило повреждение в результате ракетного удара близ Йемена: Происшествия: Мир: Баб-эль-Мандебский пролив (Баб-эль-Мандеб, ворота слёз (скорби)) — пролив между юго-западной оконечностью Аравийского полуострова (государство Йемен) и Африкой (государства Джибути и Эритрея).

Удар по судам и ценам. США начинают военную операцию в Красном море

Соединяет Красное море с Аденским заливом Аравийского моря. Длина Баб-Эль-Мандебского залива 59 миль 109 км , ширина 14— 48,6 мили 26—90 км , глубина судоходной части 31—386 м. Открыт для свободного прохода всех кораблей и судов.

Bloomberg 14 декабря писал, что объявление о создании группы может выйти «со дня на день». Еще 11 декабря The Washington Post WP со ссылкой на источники сообщала, что США собираются создать группу с опорой на союзников по Объединенным морским силам со штаб-квартирой в Бахрейне, в которые входят 34 страны в мае из нее вышли ОАЭ.

Политика Министр обороны Ирана Мохаммад-Реза Аштиани 14 декабря, комментируя последние сообщения об американских военных приготовлениях в Красном море, назвал упомянутый Хикс план «глупым» и заявил, что США «столкнутся с огромными проблемами», если его реализуют. То, что все «атаки, хотя и совершены хуситами в Йемене, полностью организованы Ираном», США объявили 3 декабря после отражения атаки на три гражданских судна эсминцем USS Carney. По его мнению, другие партнеры по Объединенным морским силам не спешат участвовать, пока не произошло качественного перелома обстановки: они воспринимают планы США как защиту израильского судоходства и Израиля от пусков ракет через Красное море. Эффективность формирования международной морской группы в Красном море будет скорее нулевой, полагает старший эксперт Института Ближнего Востока Сергей Балмасов.

По его мнению, для противодействия ракетным обстрелам и запускам БПЛА необходима наземная операция на побережье Йемена. Пекин для охраны перевозок рассчитывает на свою зарубежную военную базу в Джибути в районе Баб-эль-Мандебского пролива. Общие ставки фрахта для проходящих через Баб-эль-Мандебский пролив удвоились с начала войны в секторе Газа. А 14 декабря Bloomberg узнал, что судоходная компания Maersk Tankers намерена настаивать на том, чтобы ее флот имел возможность избегать Красного моря после эскалации нападений на торговые суда в этом районе.

На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках. На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет. Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется. Рост спроса на жидкие углеводороды ожидается с апреля 2024 года. И участники рынка уже сейчас готовятся к существенным перебоям поставок. Как конфликт в Красном море может повлиять на экономику РФ Если напряженность в ближневосточном регионе сохранится надолго, это может оказать негативное влияние на российскую экономику и потребителей сразу по нескольким направлениям.

Стоимость импорта возрастет. Кроме китайского, может подорожать и импорт из Европы, который разными путями продолжает поступать в Россию, потому что европейские производители пользуются компонентами и сырьем из КНР. Теперь они будут включать возросшие издержки в стоимость конечной продукции. Экспорт нефти усложнится. После февраля 2022 года путь через Красное море стал жизненно важным маршрутом для российской нефти. Прежде ее основными покупателями были европейские страны, а через Суэц азиатским потребителям шло лишь около 0,12 млн баррелей в сутки. Но к концу ноября 2023 года через этот регион российские перевозчики направляли уже 1,7 млн баррелей ежедневно. С учетом того, что весь морской экспорт нефти из РФ к тому времени составлял 3,5 млн баррелей в сутки , выходит, что через Красное море идет теперь около половины всего объема. Приведены средние ежесуточные объемы перевозки нефти с 1 января по 20 февраля 2022 года вверху и с 1 июня по 30 ноября 2023 года внизу. Источник: Bloomberg Для РФ это вынужденная ситуация.

И теперь, когда возить грузы этим маршрутом стало небезопасно, это создает значимые риски для российского энергетического экспорта. Критическими их пока назвать нельзя. Хуситы не целятся в танкеры с российской нефтью — не в последнюю очередь благодаря теплым отношениям Москвы и Тегерана. Но и это не гарантирует перевозчикам безопасный транзит. Так, в январе йеменские боевики атаковали танкер под панамским флагом, груженный нефтью из РФ. К счастью, промахнулись. В итоге в январе российские танкеры тоже начали обходить Красное море стороной. Ситуация осложняется тем, что российская нефть на мировом рынке сейчас продается со значительным дисконтом: из-за потолка цен и угрозы вторичных санкций покупатели требуют себе премию за риск. Не исключено, что это помешает российским экспортерам переложить свои возросшие транспортные издержки на потребителей, как это могут сделать прочие поставщики. К тому же конкуренты с Ближнего Востока оказались в гораздо более выигрышном положении, потому что могут направлять суда в Индийский океан через Персидский залив.

Нефтяной танкер в устье Суэцкого канала. А Россия — крупнейший в мире экспортер этого зерна. Значительная часть поставок отправляется как раз в азиатские страны, такие как Индонезия и Бангладеш. И если конфликт продлится долго, то экспортерам придется нелегко: из-за роста стоимости логистики они будут вынуждены жертвовать маржой, потому что полностью заложить издержки в цены им тоже вряд ли удастся.

Правильно, здесь не хватает части израильских и англосаксонских судоходных компаний, перевозящих желанные товары между регионами. Всё дело в том, что они объявили о прекращении судоходства в этом регионе, после того, как хуситы уже в промышленном масштабе начали изымать танкеры и сухогрузы. Количество кораблей, которые попали в руки хуситов, скоро пойдёт на десятки. Вот объявление, которое сделал заместитель командующего КСИР генерал Фадави: "Ни один корабль больше не осмелится открыто плавать под израильским флагом в проливе Баб-эль-Мандаб и в Красном море, потому что он обязательно будет взят под стражу. Интересно, откуда же у них такие ракеты?.. Говоря об израильских судах, генерал Фадави конечно же имеет ввиду ещё и ряд британских и американских компаний-перевозчиков. Именно поэтому британское Минобороны выпустило оповещение об ограничении судоходства для своих компаний. Так никаких судов не напасёшься!.. Правда, англосаксы решили припугнуть хуситов, а заодно и Иран, и объявили, что готовятся сформировать оперативную группу для операций в регионе против хуситов.

Где находится Баб-эль-Мандебский пролив?

Военные корабли России вошли в Красное море. Хуситы ведут себя тихо. Запад напрягся Баб-эль-Манде́бский проли́в — межконтинентальный пролив между юго-западной оконечностью Аравийского полуострова (Йемен).
Хуситы попали Байдену в слабое место — Росбалт ВМС Йемена начали минирование вод Баб-эль Мандебского пролива и Красного моря, утверждает ряд российских телеграм-каналов.
Где находится Баб-эль-Мандебский пролив? Баб-эль-Мандебский пролив: где находится, что соединяет, история открытия. Баб-эль-Мандебский пролив связывает между собой Аденский залив и Красное море.
Бабэльмандебский пролив показать западе Йемена шириной всего 26 км и соединяет Йемен и Африку.

Где находится Баб-эль-Мандебский пролив и что он разделяет?

Норвежский танкер был атакован в Красном море при проходе через Баб-эль-Мандебский пролив После попадания ракеты в танкер Strinda никто из экипажа не пострадал Танкер Strinda флаг Норвегии был атакован ракетой у побережья Йемена. Инцидент произошел 11 декабря 2023 года, когда судно следовало курсом через Баб-эль-Мандебский пролив, отделяющий Восточную Африку от Аравийского полуострова, сообщает арабский телеканал Al Jazeera. Судно для транспортировки нефтепродуктов и химических грузов Strinda входит в состав флота судоходной компании Mowinckels Rederi Берген, Норвегия. Танкер направлялся в Италию.

Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта.

На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы.

Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках. На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет. Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется. Рост спроса на жидкие углеводороды ожидается с апреля 2024 года.

И участники рынка уже сейчас готовятся к существенным перебоям поставок. Как конфликт в Красном море может повлиять на экономику РФ Если напряженность в ближневосточном регионе сохранится надолго, это может оказать негативное влияние на российскую экономику и потребителей сразу по нескольким направлениям. Стоимость импорта возрастет. Кроме китайского, может подорожать и импорт из Европы, который разными путями продолжает поступать в Россию, потому что европейские производители пользуются компонентами и сырьем из КНР.

Теперь они будут включать возросшие издержки в стоимость конечной продукции. Экспорт нефти усложнится. После февраля 2022 года путь через Красное море стал жизненно важным маршрутом для российской нефти. Прежде ее основными покупателями были европейские страны, а через Суэц азиатским потребителям шло лишь около 0,12 млн баррелей в сутки.

Но к концу ноября 2023 года через этот регион российские перевозчики направляли уже 1,7 млн баррелей ежедневно. С учетом того, что весь морской экспорт нефти из РФ к тому времени составлял 3,5 млн баррелей в сутки , выходит, что через Красное море идет теперь около половины всего объема. Приведены средние ежесуточные объемы перевозки нефти с 1 января по 20 февраля 2022 года вверху и с 1 июня по 30 ноября 2023 года внизу. Источник: Bloomberg Для РФ это вынужденная ситуация.

И теперь, когда возить грузы этим маршрутом стало небезопасно, это создает значимые риски для российского энергетического экспорта. Критическими их пока назвать нельзя. Хуситы не целятся в танкеры с российской нефтью — не в последнюю очередь благодаря теплым отношениям Москвы и Тегерана. Но и это не гарантирует перевозчикам безопасный транзит.

Так, в январе йеменские боевики атаковали танкер под панамским флагом, груженный нефтью из РФ. К счастью, промахнулись. В итоге в январе российские танкеры тоже начали обходить Красное море стороной. Ситуация осложняется тем, что российская нефть на мировом рынке сейчас продается со значительным дисконтом: из-за потолка цен и угрозы вторичных санкций покупатели требуют себе премию за риск.

Не исключено, что это помешает российским экспортерам переложить свои возросшие транспортные издержки на потребителей, как это могут сделать прочие поставщики. К тому же конкуренты с Ближнего Востока оказались в гораздо более выигрышном положении, потому что могут направлять суда в Индийский океан через Персидский залив. Нефтяной танкер в устье Суэцкого канала. А Россия — крупнейший в мире экспортер этого зерна.

Значительная часть поставок отправляется как раз в азиатские страны, такие как Индонезия и Бангладеш.

Задача в том, что стартовать надо прямо сейчас, чтобы потом не оказаться «вне игры». Приз гонки — эксклюзивное обладание супер-технологиями XXI века. Похоже, что англосаксы участники объединения «Пять глаз» увидели эти возможности, и вся их политика уже разворачивается именно в то русло, двигаясь по которому, как они предполагают, быстрее всего можно добиться результата, то есть — обогнать любых конкурентов и спустя всего несколько лет выйти на недосягаемые для других позиции, откуда диктовать миру свои условия. Трамп понимает эти тенденции и дал «добро» на резкое увеличение добычи нефти и газа на территории США, прежде всего — на шельфе. И не факт, что — на экспорт. Это, кстати, один из пяти ключевых пунктов программы администрации Трампа в области подъема экономики страны.

Занятно видеть, что этот разворот Трампа к нефтедобыче в США происходит на фоне местной дискуссии по поводу уровня цен на нефть: одни убеждены, что для США выгодна дорогая нефть, чтобы получать прибыли; другие, что дешевая, которая необходима для подъема своей экономики. Но ни одни, ни другие не ставят под сомнение необходимость развития собственной добычи и экспорта. Трамп даже заявил, что хочет видеть США нефтяной сверхдержавой. Ну, и кто после этого будет назван «мировой бензоколонкой»? И потому внезапно вспыхнувший конфликт между Канадой и Саудовской Аравией мы можем с большой долей вероятности отнести к тому, что Канада, скромно стоявшая в стороне и не «высвечивавшая» своими возможностями, поняла, что пора бросаться в атаку, иначе позиции в мировом нефтяном бизнесе у неё станут совсем не перспективными. Там — американцы давят на Китай и Иран 6-е и 7-е место. А Венесуэла просто под ударом — уже на президента ударные беспилотники нацеливают.

Канада же, хоть и 5-я, при этом раскладе как-то затерялась. Вот и удумали там провести политическую атаку на конкурента — Саудовскую Аравию, напомнив о своем месте в мировом нефтяном рейтинге. Давненько Канада не бывала в центре мировой политики… Ни с того, ни с его вдруг Канада подвергла резкой критике ситуацию с «правами человека» в Саудовской Аравии. В Оттаве местный МИД в лучших худших? В Эр-Рияде без долгого размышления приняли ответные меры — королевство отзывает своего посла из Оттавы, а посла посла! Канады в КСА объявляют — редкий случай в дипломатической практике — «персоной нон грата» и дают 24 часа на сборы. Более того, Саудовская Аравия объявляет о том, что она «замораживает все торговые и инвестиционные транзакции с Канадой», а это — миллиарды.

В чем виден смысл этого обострения? В Оттаве — после того, как получили «букет комплиментов» от Трампа, похоже, посоветовались с товарищами из Лондона, откуда Королева Великобритании правит Канадой, и пустились в неизведанный путь нефтяных сражений. Эта ситуация, в какой-то степени, и демонстрация британского флага, и его заявка поучаствовать в будущем разделе-переделе мирового энергетического рынка, не имея по факту на руках серьезных месторождений нефти и газа в самой Британии. Всегда считал лидеров Британии умнейшими людьми и прекрасными стратегами, хоть они все и русофобы. Тем интереснее иметь дело с профессионалами глобальной Большой Игры. И причем здесь Баб-эль-Мандеб, спросите? Чуть-чуть наберитесь, пожалуйста, терпения.

Про канадскую политику на Ближнем Востоке лучше всего расскажут слезы министра иностранных дел Страны кленового листа Христи Фриланд, которая назвала агентов западной спецуры из организации «Белых касок» в Сирии «группой героических людей». Конечно, что касается Канады, то те, кто занимаются в Сирии подрывной деятельностью и диффамацией, а также координацией своей работы с исламистами-боевиками из ИГИЛ и «Ан-Нусры», это — её, канадские герои. Правда, потом выступила с критикой в адрес России за то, что Москва, якобы, занимается «пропагандой» против деятельности такой «честнейшей» и неполживой организации, как «Белые каски»: «Белые каски» провели очень важную работу, но, очевидно, это одна из причин, почему против них со стороны режима Асада и со стороны России ведется столь негативная пропаганда». Только что в одном из схронов «Белых касок» при границе с Израилем сирийцы нашли оружие, которое произведено в США и Израиле, а также продукты питания и медицинские препараты, часть из которых — также израильского производства. Вот, Вам, несколько штрихов к политике Канады. Заметим, что они с Саудитами одно время дружно работали на свержение Асада, но… времена меняются, и вдруг канадские официальные лица озаботились «защитой прав человека» в Саудовской Аравии. Самое анекдотичное в начавшейся истории разрыва Оттавы с Эр-Риядом и неизвестно, кто в этой игре получит больше вистов это то, что — на секундочку — Саудовская Аравия с 2015 года возглавляла Комитет ООН по правам человека.

Тем более эта тема интересна тем, что ещё одна территория бывшей Британской Империи — Новая Зеландия, которой по сей день командует Её Величество Королева Великобритании, возбудилась синхронно с Канадой. Это зафиксировано в только что вышедшем документе под названием «Стратегическая политика обороны Новой Зеландии — 2018»,[vi] где указано, что Россия ведет с западными демократиями «strategic competition». Как отмечают специалисты-наблюдатели, «о чем таком великом может рассуждать страна с вооруженными силами численностью 13 500 человек?

И любая попытка мирного урегулирования ситуации в Красном море будет немедленно блокироваться очередными военными провокациями со стороны США, Британии и других участников сложившейся вокруг этого вопроса коалиции, которые будут имитировать удушающие хуситов приемы, на самом деле играясь с ними в легкое прикусывание, допускает Селезнёв. Помимо этого, рассуждает депутат, стоит ожидать реанимирования резервного источника нестабильности на этом важнейшем для всей мировой торговли судоходном участке в лице немного несправедливо забытых сомалийских пиратов.

Судоходные гиганты приостанавливают навигацию по Красному морю из-за усиления атак хуситов

Йемен. Баб эль Мандебский пролив. Инцидент произошел в районе Баб-эль-Мандебского пролива, экипаж не пострадал.
Карта Баба-эля-Мандебского пролив: где находится Где находится Баб-эль-Мандебский пролив?
Где находится Баб-эль-Мандебский пролив? Баб-эль-Мандебский пролив — (Bab el-Mandeb), между Аравийским п-овом и сев.-вост. берегом Африки, соединяет Красное море с Аденским зал.
Война в Красном море Благодаря географическому положению для контроля над главной транспортной артерией – Суэцким каналом – достаточно держать под прицелом Баб-эль-Мандебский пролив, в самом узком месте он всего 26 километров.
Норвежский танкер был атакован в Красном море при проходе через Баб-эль-Мандебский пролив В 14 морских милях юго-западнее города Эль-Муха в Йемене судно атаковали дважды.

Норвежский танкер был атакован в Красном море при проходе через Баб-эль-Мандебский пролив

Это приводит к дополнительным расходам и задержкам, в то время как США взвешивают, как реагировать на серьезную угрозу мировой экономике, пишет Bloomberg. Пока Вашингтон пытается выработать общую позицию, одним из вариантов которой являются удары по Йемену, грузоотправители готовятся к неделям перебоев поставок. Страховые премии для тех, кто все же отважится пересечь Красное море, резко возрастают, ставки фрахта растут, как и цены на нефть — все это потенциальные факторы усиления инфляции. Кстати, через Суэцкий канал поставлялось большое количество топлива для ЕС.

Теперь поставок придется ждать дольше.

Тут еще и Египет подсуетится, и по нему-то это прямой удар — Суэцкий канал — это главный, по-моему, источник его валютных доходов. А этим компаниям я категорически не верю — у них главенствуют два инстинкта: жадность и трусость. У них удлинится маршрут суток на семь-десять, потому что у них полный ход о-го-го, они просто ходят на специальных сниженных скоростях. Некоторое время будет лихорадить рынок — опт и розницу, — но вряд ли больше месяца. А потом они мгновенно это восполнят, поставят дополнительные мощности на линии Азия — Европа с удлинением маршрута. В общем, ничего катастрофического, ничего кризисного нет. Обычный срок доставки контейнеров из Китая в Европу — 35 суток, сейчас он будет около 60 суток. И еще стоимость, затраты на топливо — это основные затраты в судоходстве, и, наверное, процентов на 40 судно потребит больше топлива по маршруту вокруг Африки. Поэтому мы это все почувствуем, думаю, что в течение двух-трех недель.

В Красном море, Аденском заливе и Баб-эль-Мандебском проливе с ноября 2023 г. Читайте также EIR: Для битвы за Днепр Шойгу воссоздает речную флотилию Быстроходные катера на Днепре будут уничтожать украинские десанты и помогать сухопутным войскам форсировать реку Всего было атаковано около 70 танкеров и сухогрузов, а также более 10 американских и британских боевых кораблей. Несколько грузовых судов хуситы захватывали и поджигали, после чего покидали борт, другие поражали ракетами. В итоге грузовое морское сообщение между Азией и Европой пошло мимо Красного моря — в обход Африки, что добавляет, как минимум, две недели в пути при хорошей погоде. Хуситы заявляли, что не будут топить корабли, связанные с Россией и Китаем, однако, по некоторым данным, в марте они подожгли танкер MV Huang Pu, который принадлежит Китаю, а перевозил российскую сырую нефть. Возможно, это было сделано по ошибке — судно раньше принадлежало Великобритании, а шло под флагом Панамы. Так или иначе, сразу после этого инцидента появилась информация о том, что Россия провела переговоры с хуситами. Она не была опровергнута, однако пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что ему об этом ничего не известно. О том, имеет ли отношение появление российского ВМФ в Красном море к хуситам и к безопасности гражданского флота, работающего в интересах нашей страны, «Свободной Прессе» рассказал доктор военных наук Константин Сивков. Хуситы пообещали наши корабли не трогать.

Я думаю, наш отряд там остается для дальнейших совместных учений с Ираном. Кроме того, это может быть важно для демонстрации флага, чтобы американо-британская группировка флота видела, что мы там тоже присутствуем.

Связанные с признанным ООН правительством Йемена телекоммуникационные компании предупредили о вероятном саботаже. Ущерб в результате обрыва линий связи оказался «значительным, но не критическим», поскольку ещё осталось несколько целых кабелей. Seacom сообщила, что перенаправила трафик на альтернативные линии. Источник изображения: submarinecablemap. Работа займёт не менее восьми недель, и сотрудники рискуют подвергнуться нападениям со стороны боевиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий