Магазин одежды Atributika & Club по адресу Москва, улица Ленинская Слобода, 26с2, метро Автозаводская, +7 800 555 04 90.
Virtus.pro и производитель одежды Atributika&Club стали партнерами
Игры Будущего заключили договор о партнерстве с Atributika & Club и разработали эксклюзивную коллекцию мерча с символикой мероприятия. ᐅ Купить Atributika & Club™ в интернет каталоге Boxberry от 144 рублей. 4933 товара в наличии. Атрибутика фанатская в комплектах: спортивная атрибутика для болельщика. Толстовка TORPEDO NN на молнии синяя (Atributika&Club) 7 000 ₽.
Каталог Atributika & Club
Новая коллекция - Интернет-магазин баскетбольного клуба «Зенит» | Для вас большой выбор атрибутики, сувениров и фирменной одежды для всей семьи с символикой ХК Ак Барс Казань. |
Официальный интернет - магазин ХК "Сокол" | Бейсболка Atributika&Club Динамо Москва 11025. |
Покупателям
- Проблемы российского рынка спортивной атрибутики - Чемпионат
- Atributika & Club - каталог 2022-2023 в интернет магазине
- Купить атрибутику клуба | Футбольный клуб «Нефтехимик»
- «Производство в России – до 4 недель. В Юго-Восточной Азии – до 6 месяцев»
Корзина. Удобные покупки
- Всё о новом фан-шопе и атрибутике «Рубина»: поговорили с замдиректора клуба по маркетингу
- FCSM х ZNY. Капсульная коллекция на стыке двух культур
- Каталог. Структурно и наглядно
- Каталог. Структурно и наглядно
- Свежее оформление магазина одежды "Atributika&Club"
- Atributika&Club запустила коллекцию Фонбет Недели Звезд Хоккея в Челябинске
Atributika & Club
VP выпустит новою коллекцию одежды совместно с Atributika&Club | Atributika&Club – первый в России производитель официальной фирменной продукции для болельщиков профессиональных спортивных клубов. |
Фанатская клубная атрибутика клубов и сборных | Официальный интернет-магазин экипировки, атрибутики и фирменной продукции ФК «Локомотив» Москва. |
Каталог SALE от интернет-магазина ФК Балтика | Официальный интернет-магазин ФК Балтика | Atributika&Club — это популярнейший бренд по разработке и производству клубной продукции для болельщиков с 1996 года. |
Свежее оформление магазина одежды "Atributika&Club" | Репутация бренда Atributika& Club с 20-летней историей позволила завоевать признание и уважение лучших мировых спортивных лиг и клубов, заключивших с компанией. |
Свежее оформление магазина одежды "Atributika&Club" – свежие новости от компании Lokos | Каталог товаров Atributika & Club в интернет магазине OZON по выгодной цене Фото, отзывы реальных покупателей, скидки и акции. |
FCSM х ZNY. Капсульная коллекция на стыке двух культур
Мы выпустили коллекцию бейсболок, на которых изображены победители 1982, 1986, 1990, 1994, 1998, 2002, 2006, 2010 и 2022 годов. Каждая из них — уникальна и выполнена в фирменных цветах своей сборной. Ищи суперколлекцию на сайте и в наших фирменных магазинах! Уже третий год подряд мы участвуем в создании праздничной атмосферы фестиваля Ночной хоккейной лиги. Обладателем главного трофея — Кубка Крутова, а также «гранта» Министерства спорта России в 100 млн.
Восток Приморского края. О невероятных победных эмоциях игрокам Ночной Хоккейной Лиги еще долго будут напоминать фирменные бейсболки, которые в духе лучших традиций NHL и КХЛ мы вручили новоиспеченным чемпионам! Первыми в продажу поступили фирменные бейсболки: закрытые, snapback и классические, которые доступны в четырёх расцветках.
В ближайшее время в продажу поступит серия фирменных бейсболок «Ростова». Уже сейчас их можно заказать в интернет-магазине клуба. Стоимость одного головного убора — 1 125 рублей.
Теперь и в Челябинске. Но и это еще не все новости! Объявляем о старте продаж фирменной коллекции к самому ожидаемому хоккейному празднику сезона. Первая часть продукции, а именно джерси, шапки, бейсболки, шарфы и шайбы ждут вас в нашем московском магазине и на shop. Помимо персонализации хоккейного свитера, одной из главной фишек коллекции All Star стала возможность нанесения своего любимого номера или номера игрока на бейсболку или шапку, оформив заказ в интернет магазине. Каждый раз мы с особой внимательностью относимся к качеству, дизайну и разнообразию продукции с символикой матча звезд.
Мы стремимся, чтобы каждый болельщик нашел то, что придется ему по вкусу и оставит самые теплые воспоминания о прошедшем хоккейном празднике. Поклонники челябинской команды вскоре смогут приобрести продукцию высочайшего уровня и качества, не уступающую командам NHL и топовым футбольным клубам!
Но главная идея в том, что топовый хоккейный или футбольный бренд ассоциируется с мужеством, брутальностью, агрессией, силой. И многие активно носят такую одежду не только для похода на стадион, но и в повседневной жизни. Поэтому мировые клубы и лиги поручают изготовление своих фирменных коллекций только серьезным проверенным брендам, специализирующимся на данной продукции. А ты получаешь возможность приобрести атрибутику команды, которая базируется как в твоем городе, так и за тысячи километров от тебя, даже по другую сторону океана.
Изначально мы хотели составить список иностранных брендов одежды, которые разрабатывают и производят атрибутику популярнейших клубов. Причем не просто производят, но еще и по лицензии NHL! К слову, компания существует более 20 лет и создает не только клубную одежду с логотипами команд, входящих в NHL, но работает и с большей частью клубов КХЛ, а также с футбольными топ- клубами Барселона, Челси, Спартак, Зенит и другие. Возвращаясь к NHL, важно знать, что в мире крайне мало компаний, которым эта лига предоставляет право производить продукцию с символикой своих команд.
Atributika&Club презентовала коллекцию эксклюзивных бейсболок с номерами игроков НХЛ
Купить товары бренда Atributika & Club™ с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Чтобы просмотр трансляций был более захватывающим и интересным, для всех гостей мы подготовили конкурсы с крутыми призами от нашего партнера Atributika&Club. Бренд спортивного стиля жизни с 1996! Мы производим официальную клубную продукцию NHL, КХЛ, Barcelona, Juventus, Спартак, Зенит, ЦСКА, Рубин и другие. заключила партнерское соглашение с брендом одежды Atributika&Club. Сувениры и Атрибутика.
Футбольная атрибутика
Уважаемые болельщики, представляем вашему вниманию фанатскую атрибутику футбольного клуба «НОСТА». Компания Atributika & Club стала лидером своей индустрии еще в те годы, когда термин «мерч» был не в ходу. самый развивающийся клуб в КХЛ, если касаться вопросов атрибутики. Репутация бренда Atributika& Club с 20-летней историей позволила завоевать признание и уважение лучших мировых спортивных лиг и клубов, заключивших с компанией. У нас представлена только официальная атрибутика ХК Спартак. В нашем каталоге: мужская, женская и детская одежда, шарфы, флаги, сувениры хоккейного клуба Спартак. Толстовка с капюшоном Atributika & Club ХК Цска 360020/40 JR.
Футбольная атрибутика
Для эмоциональной поддержки любимого клуба на матчах, заранее готовятся, потом разыгрываются целые представления с танцами и кричалками — тут в ход идут парики, очки, помпоны, флаги, боевая окраска, трещотки, дудки. И все это должно быть выражено в стиле и цветах любимой команды.
Покупатель может легко выбрать нужный ему способ - курьерская доставка, пункты самовывоза или забрать товар из магазина. Расширенный выбор способов доставки позволяет снизить потенциально возможное количество брошенных корзин до минимума. Форма сбора данных Список покупок Личный кабинет Каждый зарегистрированный пользователь интернет-магазина имеет доступ к просмотру списка заказов, их статусов, изменению персональных данных, а также к сумме совершенных покупок и размеру персональной накопительной скидки. Мотивация к получению следующего уровня скидки помогает увеличивать средний чек и повышать LTV. Персональные данные История заказов Адаптивная верстка Сайт адаптирован для всех современных устройств. Опыт использования предыдущей мобильной версии позволил проработать более удобное новое решение. Взаимодействие мобильных посетителей и интернет-магазина соответствует современным требованиям к интерфейсам.
Там даже клубной эмблемы не было, вернее, она была, но — внутри, так что её и заметить было трудно, и при этом такие рубашки хорошо расходились. Видимо, настоящего болельщика тот факт, что на переговорах, скажем, он сидит в рубашке от «Челси», сам по себе уже греет.
Во-первых, это ресурс по продвижению и рекламе клубной продукции, также это позволят существенно разнообразить ассортимент за счёт именных серий. Взять обратный пример. Сколько свитеров продал магнитогорский «Металлург» с фамилий лучшего хоккеиста планеты Евгения Малкина? По имеющейся у меня информации, на порядок меньше. Проблема заключается всё в той же системе продаж и качестве продукции. Имидж ведущих спортсменов продаётся стабильно. Причём это касается не только действующих спортсменов, но и тех, кто уже карьеру закончил. В связи с этим вспоминаю Нью-Йорк. Это было в прошлом году, в магазине «Нью-Йорк Рейнджерс», я обратил внимание на большое количество продукции с именем Марка Мессье: хоккейные свитера, футболки, толстовки, фотографии, шайбы и т. Это давно уже полноценный бренд.
Он к тому моменту уже восемь лет как закончил играть, а с того времени, как «Рейнджерс» в последний раз взяли Кубок Стэнли, и вовсе 18 лет прошло. Но все в Нью-Йорке до сих пор помнят, что он капитан той команды, которая выиграла для города последний кубок Стэнли. Он легенда. На этих именах выросла целая армия болельщиков, многие помнят их игру и готовы приобретать их атрибутику с номерами и фамилиями, но хочу ещё раз особенно подчеркнуть, качественную продукцию, сделанную в соответствии со всеми стандартами, с красочными лейблами и ярлыками, в красивой упаковке, а не просто промо-футболку сомнительного качества с кустарной печатью портрета выдающегося спортсмена. Атрибутика «Зенита» — Итак, с тем, что можно продавать, мы определились. Теперь о том, как продавать… — Продавать необходимо систематически, то есть нужна чётко выстроенная система продаж. И я не имею в виду только продажи на стадионе непосредственно в день матча. Этим у нас так или иначе занимается большинство клубов, и это на самом деле вещь элементарная, даже примитивная. На одном этом больших денег не сделать. Потому что продажи на стадионе — это ажиотажный спрос.
Перед игрой люди покупают быстро и в основном то, что будут использовать на матче: шарфы, бейсболки, шапки, флаги. Это все товары, стоимостью до одной тысячи рублей, а тысяча рублей это та сумма, с которой большинство готово расстаться без особых раздумий. Но ничего более существенного и, соответственно, дорогого, вы на стадионе перед матчем не продадите.
Развитию здесь не препятствует ничего, а кризис повлиял лишь на одно — цены. Они стали выше, но даже сейчас не «кусаются» на общем уровне Лиги. Говоря о стиле, подразумевалось одно — СКА скорее формирует его у болельщиков, а не потакает их желаниям. Именно пресловутая российская тяга к аляповатости и логотипам на всю грудь и спину во многом мешает более скромным в плане финансов клубам расширить линейку за счет эстетически более привлекательных вещей в современных тенденциях к минимализму. В Питере такой проблемы нет, и это тоже серьезный плюс.