Новости арджун танк

Many of the nation’s indigenously-built Arjun tanks are in service in the Jaisalmer desert, which is a battle-prone region, with its close proximity to neighboring Pakistan. Министерство обороны Индии заказало 118 основных боевых танков Arjun Mk-1A. Об этом ведомство сообщило в Facebook. Танк Arjun весит около около 60 тонн и рассчитан на четырех человек экипажа: командира, водителя, наводчика и заряжающего.

Arjun Mk. II: Индия создала новую версию боевого танка

Пуск ракеты выполнил индийский основной боевой танк "Арджун" на армейском полигоне в районе города Ахмеднагар в штате Махараштра. Индийская версия танка Т-90 успешно поразила цель новой управляемой ракетой из основного калибра. Laser-guided Anti-Tank Guided Missile (ATGM) was successfully test fired from MBT Arjun Tank at KK. Laser-guided Anti-Tank Guided Missile (ATGM) was successfully test fired from MBT Arjun Tank at KK.

Танковая дуэль: Т-90 против Arjun

The Indian Army has started user trials of the fully integrated, upgraded Arjun Mark II main battle tank (MBT) at the Pokharan Firing Range in Rajasthan, India. Arjun (Sanskrit: अर्जुन) is a main battle tank developed by India's largest defense contractor, the Defence Research and Development Organization (DRDO), for the Indian Army. Is Arjun tank better than t90? With each T-90 costing about Rs 28 crore, the order is worth an estimated Rs 13,000 crore. Танк Arjun стал продолжением «Арджуна» 1-й серии и начал поступать в войска всего несколько лет назад.

Индийский танк "Арджун"

In the last decade the Indian defense industry began the development of upgraded version of main battle tank "Arjun", which was to have sign. «Арджун» — современный индийский основной боевой для замены стоящих на вооружении танков иностранной сть нового «Арджун I-ой сер. Индийские специалисты модернизировали танк Arjun, в результате его могут не выдержать обычные мосты и дороги. Министерство обороны Индии заказало 118 основных боевых танков Arjun Mk-1A. Об этом ведомство сообщило в Facebook. Индийская версия танка Т-90 успешно поразила цель новой управляемой ракетой из основного калибра.

Сможет ли индийский Arjun Mk.1A противостоять Т-80УД и VT-4

Даже по прошествии более чем 32 лет, промышленность не готова удовлетворить потребности своей армии в современных танках. Модификации танка Арджун «Арджун I-ой серии» «Арджун II-ой серии» 23 февраля 2011 года Организация оборонных исследований и разработок Индии объявила о завершении создания новой версии национального танка. Массовое производство танка назначено на 2014 год в то же время, что и принятие его на вооружение. Так, например, новая версия танка будет обладать способностью запуска противотанковых ракет через ствол пушки. Arjun также получит новую активно-реактивную броню, системы наведения и наблюдения, а также системы ночного видения и аппаратуру связи. На танк будет устанавливаться модернизированная динамическая защита «Контакт-5», что повысит защищенность танка. В сентябре 2011 года А.

Антони, министр обороны Индии, сообщил, что новый индийский танк «Арджун II-ой серии» будет стоить 370 млн рупий 6,27 млн долларов за единицу. Авади на юге Индии переносится на 2015 год. Заменит в армии танки Т-72М и Т-55. На вооружении Индия — 124 «Арджун I-ой серии» 2 танковых полка , по состоянию на 2011 год.

Первый индийский танк собственной разработки "Арджун МК-1" поступил на вооружение в 2004 году, планировалось выпустить не менее 2 тысяч машин, которые заменили бы танки иностранного, прежде всего советского и российского производства в индийской армии. Однако в ходе эксплуатации выяснилось, что эти танки обладают различными недостатками, в результате пока на вооружение принято 124 машины. В феврале прошлого года индийская Организация оборонных исследований и разработок ДРДО сообщила, что разработала новую модификацию "Арджун МК-2", которая обладает улучшенными ходовыми и боевыми качествами и создана с учетом замечаний по эксплуатации предыдущей модели.

В середине 2000-х индийское командование победно заявляло, что скоро выпустят 2 тысячи новых своих танков, заменят ими старые танки, и откажутся от покупки российских «Т-90С». Арджун МК 2 Арджун МК 2 Но в итоге, в 2008 году уже заявлялось, что будут произведены только 124 «Арджунов», остальные потребности закроют российскими танками. Почему же так? Дело в том, что новый индийский танк получился очень тяжелым - Arjun Mk 2 весит невероятные 68 тонн, и имеет плохую проходимость.

Однако, предпринимаемые меры, вряд ли сильно улучшат танк. Было высокопарно заявлено, что в версии Мк. Особенности конструкции башни индийского танка не позволяют нормально устанавливать эту ДЗ, в результате защита получилась с большими " дырами". II Конструкторы предусмотрели применение управляемых ракет, запускаемых через ствол пушки, однако, в целом, само орудие не лишится имеющихся недостатков. Индийская военная промышленность обещает наладить производство новой модификации танка через два года. Но, уже сейчас ясно, что даже в несколько улучшенном виде, никаких особых прорывов не ожидается. Существенно возрастет только вес танка около 65 тонн , да и его стоимость, которая будет составлять рекордные для такой машины - более 8 млн. Поэтому индусам, чтобы успешно конкурировать с новыми версиями пакистанских и китайских танков, необходимо, что называется, наступить на горло собственной песни. В настоящее время индийские военные, не веря, что затея с "Арджун" Мк. И не исключено, что будет принято решение о закупке этого танка. Поэтому логичнее унифицировать обе боевые машины по боевым отделениям.

В Индии построили танк, который не выдерживают мосты

Согласно планам DRDO, первый этап испытаний военными обновленного Arjun начнется в июне 2011 года, а второй - в 2012 году. Массовое производство танка назначено на 2014 год в то же время, что и принятие его на вооружение. Основные изменения коснулись замены немецкого двигателя и трансмиссии местными аналогами т. Так, например, новая версия танка будет обладать способностью запуска противотанковых ракет через ствол пушки. Arjun также получит новую активно-реактивную броню, системы наведения и наблюдения, а также системы ночного видения и аппаратуру связи. Наиболее примечательной особенностью модификации Mk II является увеличенный на 3-4 тонны боевой вес.

В течение многих лет армия критиковала танк за слишком большой вес, но теперь переменила свое мнение, желая улучшений, которые приведут к еще большему увеличению массы. На новой модификации установлена реактивная броня, что увеличила вес на 1,5 тонны, кроме того танк получил противоминный трал.

Система управления огнем снабжена устройствами дневного видения и тепловизорами. Завершающий этап испытаний Arjun Mk.

II проводился летом прошлого года. По его завершении индийское военное ведомство должно принять решение о принятии танков на вооружение. В испытаниях принимала несколько упрощенная версия машины, на которую были установлены 73 из 93 запланированных улучшенных систем.

Виной всему использование устаревших сплавов для наращивания брони боевой машины. Следует отметить, что индийцы модернизируют этот танк с 1990-х годов, причём не особенно удачно. В 2011 году обнаружилось, что плохо работают тепловизоры — в светлое время суток они реагировали на перегретую броню машины, на которой были установлены.

В настоящее время армия Индии оснащена 124 Arjun первой модели, которые могут ездить на скорости до 70 километров в час и на расстояние не более 360 километров.

Несмотря на ряд инновационных решений, применённых в Arjun Mark 1A, Минобороны Индии отказывалось заказывать крупносерийную сборку этой боевой машины. В Минобороны насчитали 93 недоработки, самой значимой из которых оказался «лишний вес» танка. Масса почти в 68 т делает Arjun Mark 1A одним из самых тяжёлых в мире при этом бронезащита машины сравнительно слаба и ограничивает возможности авиатранспортировки. Кроме того, реки или болотистая местность становятся для Arjun Mark 1A почти непреодолимым препятствием: большинство мостов в Индии попросту не выдержат столь массивной машины.

Индийский долгострой. Основной боевой танк Mk 2 «Арджун»

Последние новости. Министерство обороны Индии провело публичную демонстрацию модернизированной версии основного боевого танка Arjun национальной разработки. Новости военных технологий: Индия показала модернизированный танк Arjun.

Одна мысль про “Новый индийский танк слишком тяжелый”

  • Индия. Танк "Арджуна" одержал политическую победу над Т-90. | Военное обозрение
  • Танк Arjun пройдет переэкзаменовку
  • Индийский Танк Арджун! - YouTube
  • Индийский танк Арджун: фото, видео, характеристики
  • Танковая «Санта-Барбара». Arjun / Хабр

Индийские военные получили «самый дорогой танк в мире»

В Tank Battles появятся все ключевые виды современной техники — от танков, самолётов и вертолётов до дронов, артиллерии и ЗРК. Пуск ракеты выполнил индийский основной боевой танк "Арджун" на армейском полигоне в районе города Ахмеднагар в штате Махараштра. The grounded fleet of indigenously made Arjun Mark-I tanks is soon to be operationalised as the Army has found the required imported components and ad. Many of the nation’s indigenously-built Arjun tanks are in service in the Jaisalmer desert, which is a battle-prone region, with its close proximity to neighboring Pakistan. Танк Arjun стал продолжением «Арджуна» 1-й серии и начал поступать в войска всего несколько лет назад.

Противотанковая ракета индийской разработки успешно прошла испытания

Специально для их обслуживания и продления эксплуатации был построен танкоремонтный завод в городе Кирхи. До сих пор на вооружении Армии Индии находится свыше 700 единиц Т-54 и Т-55. Чтобы поддерживать танковые войска на современном уровне в период конструирования Arjun, в 1980-е годы в СССР приобрели около 200 танков Т-72. Первые 175 комплектов были собраны из деталей советского производства.

Сборка началась в 1987 году и первоначально составляла 70 машин в год. Производство прекратилось в 1994 году. К тому времени изготовили, по одним данным, 1100 танков.

Первая цифра выглядит более реалистично. На шасси Т-72М1 индийские конструкторы создали ряд новых машин. По заказу армии смонтировали на танковой платформе башню Т-6 со 155-мм орудием производства южноафриканской компании LIW Division of Denel.

Но в производство эта САУ не пошла. Контракт был подписан в 2001 году и предусматривал лицензионную сборку части заказа. В 2006 году Индия приобрела у России еще 347 танков Т-90С, а в 2007 году заключила дополнительный контракт на 1000 машин.

Все они будут производиться по лицензии в Индии. Через 10 лет в апреле 1984 года появился опытный образец. Затраты к тому времени составили 300 млн.

Не так уж много. Но надо учесть, что многие важные узлы не разрабатывались самостоятельно, а приобретались у зарубежных фирм. В индийский танковый проект включились германские Krauss-Maffei двигатель , Renk автоматическая трансмиссия , Diehl гусеницы и голландская Oldelft.

Танк планировалось оснастить газотурбинным двигателем мощностью 1500 л. Это вполне подходящий вариант для сухого климата пустынь, где в основном предполагается применение танковых войск Индии. Но газовая турбина очень требовательна к очистке воздуха, а пустыня как раз славится пылью, застилающей все вокруг во время движения техники.

Поэтому решено было использовать 12-цилиндровый дизель воздушного охлаждения с изменяемой степенью сжатия.

Помогите Википедии, написав его. Массовое производство танка было запланировано на 2014 год в то же время, что и принятие его на вооружение [12]. Так, например, новая версия танка будет обладать способностью запуска противотанковых ракет через ствол пушки.

Arjun также получит новую активно-реактивную броню, системы наведения и наблюдения, а также системы ночного видения и аппаратуру связи [12].

В минувшем году все недостатки были устранены, и завод Heavy Vehicles Factory HVF в Авади в настоящее время готов к выпуску первой партии из пяти штук. Представители промышленности отмечают, что после изготовления этих 118 танков их производство будет прекращено. Будущее - за более легкими моделями двух разновидностей весом до 25 и до 50 тонн. Arjun Mk. Проблема в избыточно весе, достигающем рекордных 68 тонн.

Эксперт Фонда стратегической культуры полковник Юрий Рубцов склоняется к тому, что индийская газета, мягко говоря, выдаёт желаемое за действительное, когда рассказывает о проигрыше нашего танка в поединке с индийским: — Вероятно, это свидетельство обострившейся конкурентной борьбы. С февраля 2009 года первые танки Arjun начали поступать на вооружение индийской армии. Пока планируется поставить 45 единиц. Но аппетиты индийского военно-промышленного комплекса растут. В индийских вооруженных силах в настоящий момент имеется 59 танковых полков. Большинство из них требуется перевооружить более современной техникой. Разворачивается жестокая борьба за госзаказы. Часть индийского ВПК и военных настаивают на перевооружении армии нашими Т-90, другая часть — за Arjun. У каждой из групп — свои интересы, в том числе и материальные. Индия собирается произвести у себя по лицензии до 1000 танков Т-90. Те, кто сделал ставку на Arjun, пытаются «отбить» хотя бы часть госзаказа. Нынешний «наезд» на русский танк далеко не первый. По его словам, индийский танк превосходит российский по отношению огневой мощи к боевому весу, лучшим возможностям по стрельбе в движении в дневных условиях и в сумерках, в продолжительности эффективного вождения танка, так как индийская машина обладает лучшими условиями для работы экипажа, чем российский танк. Но тогда схватку выиграли сторонники Т-90. В 2006 году Индия подкупила 347 танков Т-90 в дополнение к имеющемуся уже парку, который насчитывал310 машин. Кстати, первые 310 танков Т-90 Индия заказала в России еще в 2001 году.

Индия показала модернизированный танк Arjun

А армия уже заказала 1500 танков к 2000 году... Было построено 124 танка в варианте Mk. Лиха беда начало! Машина оказалась сырой и уже устаревшей. Опытная эксплуатация показала печальный факт того, что созданный для пустыни танк плохо себя чувствовал при температуре выше 40 градусов.

Мало того, за все эти годы никто не подумал о производстве запчастей. Лишь в 2016 их поставки в армию были налажены, а до этого только четверть "Арджунов" была боеспособна за счёт "каннибализма". В это время другие силы в руководстве успешно локализовали производство Т-90С под названием Bhishma "Бхишма" , который был ещё и дешевле Mk. Первые образцы появились в 2019 году, а попутно название сменилось на Mk.

Также снизили процент иностранных компонентов с 63 до "всего лишь" 54. Опытный образец Arjun Mk. В такой комплектации он весит около 70 т А теперь поговорим подробнее о конструкции танка и начнём с вооружения. Понятно, что сама по себе нарезная пушка уступает гладкоствольной по живучести при стрельбе БОПС и пробиваемости КС у нарезной формируемая струя кумулятива имеет сильное вращение, снижающее пробиваемость, из-за чего снаряд приходится стабилизировать.

И не в архаичности конструкции. Главная проблема в боекомплекте. Сперва к нему сделали БФС сейчас из-за игр известны как HESH-фугасы в 80-90-е годы, когда повсеместно применяли композитную броню, которая поглощала энергию взрыва. Зато уже в начале 90-х годов Т-55М и "Виджаянты" были оснащены достаточно мощными снарядами своего производства, которых делали по 10 тыс.

Попутно к пушке адаптировали израильскую противотанковую управляемую ракету ПТУР LAHAT, который долгое время не мог поражать цели менее чем в 500 м и более 1400 м от танка. Параллельно были созданы многочисленные узкоспециализированные снаряды, в том числе и с поэтичным названием Penetration Cum Blast. В общем, бороться с пакистанскими Т-84 особо нечем, хотя это и была главная цель "Арджуна". Все доступные "Арджуну" типы снарядов на конец 90-х гг.

БОПС Mk. Бронепробиваемость в 300 мм на 2 км, равная советским 100- и 115-мм снарядам 50-х гг. Заявленные характеристики в 500 мм на 2 км выглядят слишком завышенными из-за небольшой длины снаряда Переходим к подвижности. Её обеспечивает поставляемый немцами MTU 838 Ka-501 мощностью 1400 л.

Хотелось бы и 1500, но-о… Двигатель создавался на базе движка "Леопарда-1" со всеми вытекающими проблемами восстанавливающегося немецкого танкостроения. Делался он для Европы с её умеренным климатом, а не для раскалённых пустынь Раджастана, и потому на жаре плохо работал. Индийцы внесли изменения раз, другой, и двигатель начал ломаться чаще — пошли претензии к немцам. Дошло до того, что немцы разработали и стали устанавливать аналог чёрного ящика самолётов.

Отказы не прекратились, но их стало заметно меньше. Ходовая гидропневматическая на американских комплектующих, со своими проблемами. Судя по видео с гребёнки, подвеска очень жёсткая.

В этом варианте добавлены 72 новые функции, которые существенно повлияли на все его характеристики: повысили огневую мощь, мобильность и защищенность. Этот производственный заказ, заключенный с HVF, позволяет привлечь к сотрудничеству более 200 местных поставщиков и трудоустроит примерно 8 000 человек. В СМИ критикуют индийский танк за избыточную массу — 68 000 кг, что ограничивает его боевое применение.

Первоначально речь шла о контракте на 124 единицы, но на шести из них, по всей видимости, решили сэкономить. Заявляется, что новая версия Arjun полностью изготовлена из комплектующих, выпускающихся оборонной промышленностью страны. Впервые танк данной модификации был продемонстрирован еще в 2012 году, и предполагалось, что закупки начнутся через два года. Однако этого не произошло. Долгое время проект находился в подвешенном состоянии, так как не в полной мере отвечал требованиям министерства обороны.

Это модернизированная версия танка Arjun, поступившего на вооружение в 2011 году. Как пишет NDTV, индийские военные должны получить 118 таких машин. Контракт на их поставку министерство обороны Индии подписало 12 февраля 2021 года. Разработка Arjun ведется в Индии с начала 1990-х годов. Изначально военные планировали приобрести более двух тысяч новых танков, чтобы постепенно заменить ими устаревающие советские и российские Т-72 разных модификаций.

Однако в 2011 году выяснилось, что бортовое оборудование Arjun и его трансмиссия недостаточно надежны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий