картинка: Подключайтесь к сервисам будущего для спокойствия в настоящем с «АльфаСтрахование». Смотрите видео на тему «реклама альфастрахование» в TikTok (тикток). В рекламе «АльфаСтрахования» в Алису Селезневу перевоплотилась не Ева Данилко, а ее коллега Александра Бабаскина. Альфастрахование реклама будущего. Актёры рекламы альфастрахование 2022. Новая рекламная кампания посвящена новым экономным инновационным сервисам в страховании», – говорит заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова.
«АльфаСтрахование» отправила Константина Крюкова в 2040 г
АльфаСтрахование выбрала ее для своей рекламы, чтобы продемонстрировать, что важно быть защищенным и уверенным в завтрашнем дне. Актриса, снявшаяся в рекламе Альфа Страхование, называется Екатерина Захарова. Главным героем новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» стала Алиса Селезнева — та самая «Гостья из будущего», теплый и родной образ для миллионов россиян, олицетворение дружелюбного будущего. В поле зрения антимонопольщиков попала реклама услуги по страхованию автомобилей, предоставляемой ОАО "Альфастрахование". Новости и СМИ. Обучение.
Амбассадором бренда "АльфаСтрахование" избран Константин Крюков
Его образ близок ценностям, на которые опирается компания "АльфаСтрахование", — отметила заместитель генерального директора по маркетингу и развитию "АльфаСтрахование" Татьяна Пучкова. Мне импонирует стратегия развития компании, ее лидерство в онлайне и активное развитие инновационных решений для клиентов, позволяющих получать услуги быстро и удаленно, что особенно важно сегодня, когда безопасность выходит на первый план.
Зрители узнают из ролика о множестве инновационных подходов, созданных и разработанных "АльфаСтрахование": моментальном урегулировании задержки и отмены рейса прямо в аэропорту, возможности экстренной связи со страховой компанией из любой точки мира с помощью кнопки SOS, проверке и хранении своих полисов по всем видам страхования, инновационных программах инвестиционного страхования жизни с гарантией защиты капитала и без ограничения доходности, а главное, как воспользоваться выплатами по ним онлайн. Кроме того в клипе освещен Digital-портал "Академия Здоровья", который позволяет заботиться о своем здоровье самостоятельно и использовать рекомендации и советы лучших экспертов. Рассказывается также о том, как оформить заявление о страховом случае с места ДТП онлайн, узнать о статусе убытка, о первой на страховом рынке программе лояльности с возможностью оплачивать полисы накопленными " АльфаБАЛЛАМИ ", о новом способе сэкономить на каско с продуктом " КаскоЭкономия ". Подготовкой креативной концепции занималось агентство DeLuxe Interactive, перед которым стояла сложная задача — рассказать о возможностях мобильного приложения "АльфаСтрахование Мобайл" нестандартно и ярко, рассказали " Уралинформбюро " в пресс-службе "АльфаСтрахование".
Это сервисы, меняющие нашу жизнь, они делают ее мобильнее, здоровее, удобнее, богаче, позволяют успевать больше и экономят наше время. В ролике освещен Digital-портал «Академия Здоровья». Он позволяет заботиться о своем здоровье самостоятельно и использовать рекомендации и советы лучших экспертов. Также из ролика можно узнать про инновационные программы инвестиционного страхования жизни с гарантией защиты капитала и без ограничения доходности, а главное, как воспользоваться выплатами по ним онлайн.
Ее образ стал символом доброго и светлого будущего, который так нужен нашей стране.
Алиса Селезнева передает тепло и уют, подчеркивая важность защиты себя и своих близких. Ее улыбка и доброжелательность придают образу надежности и уверенности в завтрашнем дне. Благодаря ее участию в рекламной кампании "АльфаСтрахование" приобретает не только профессиональный имидж, но и эмоциональную привлекательность.
Инновации и сервис – стартовала новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»
Что за девочка снимается в рекламе Альфа страхование | В пятнадцатом павильоне «Мосфильма» прошли съемки ролика для компании «АльфаСтрахование» под руководством одного из лучших режиссеров рекламной индустрии – Чарли Стэдлера. |
Кто снимается в рекламе альфастрахование девочка | Узнайте, кто известные личности снимаются в рекламе ОСАГО. |
Реклама АльфаСтрахование — 20 лет назад (2022) | Узнайте, кто известные личности снимаются в рекламе ОСАГО. |
«АльфаСтрахование» рекламирует «Страховку с хорошим концом» | Актриса, снявшаяся в рекламе Альфа Страхование, называется Екатерина Захарова. |
«АльфаСтрахование» отправила Константина Крюкова в 2040 г ⋆ Новые вершины в онлайн продвижении | Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. |
Еще материалы
- Антимонопольщики подозревают "Альфастрахование" в непристойности
- Что за девочка из рекламы АльфаСтрахование "Подключайтесь к сервисам будущего" (2023)?
- Кто снимается в рекламе альфастрахование девочка
- «АльфаСтрахование» отправила Константина Крюкова в 2040 г
- «АльфаСтрахование» отправила Константина Крюкова в 2040 г — Московское Агентство Новостей МАК
- Алиса Селезнёва показала будущее мечты в рекламе «АльфаСтрахования»
Антимонопольщики подозревают "Альфастрахование" в непристойности
Его герой в рекламном ролике отправился на 20 лет вперед, чтобы увидеть и рассказать, как изменится мир и как легко можно решать любые страховые вопросы при помощи «страхового сервиса будущего», который доступен уже в настоящем! Благодаря сервисам «АльфаСтрахование». Рекламная кампания стартовала 1 января. Рекламная кампания продлится до конца августа 2021 г. Действия в рекламе разворачиваются в городе будущего, в 2040 г. Главный герой ролика — актер Константин Крюков, которому больше 50 лет, но он все так же подтянут, весел, харизматичен. В ролике, режиссером которого стал Дмитрий Веников, Крюков рассказывает о современных продуктах защиты и онлайн-сервисах, помогающих людям экономить деньги и обеспечивающих безопасность в любой жизненной ситуации, и при этом доступных уже в настоящем.
Так по Осаго ты не себя и свой автомобиль страхуешь, а других участников дорожного движения, в том числе и зазевавшихся пешеходов. Мы и как пешеходы видим ещё, что многие страховщики и про транспортный налог не в курсе. Потому что страховым компаниям Альфа, тоже хочется вкусно кушать и загорать на море… Крупные компании просто лоббировали обязательное страхование в свою угоду, а о беспокойстве о гражданах здесь и речи никакой не может идти.
В самом ролике есть самая обычная страхующая семья, но на первом месте тут собака и по моему она еще и роботизированная.
При этом клиенты не могли отказаться от этого пункта. После вмешательства ведомства компании «внесли изменения в порядок подписания договоров, разработали и внедрили новые онлайн- и офлайн-решения», пишет издание со ссылкой на пресс-службу ФАС. Кроме того, клиенты могут самостоятельно приостановить действие определенных галочек.
Сегодня особенно важно защищать главное: здоровье, свою семью, имущество от непредвиденных обстоятельств. В новом ролике мы рассказываем, как сохранить уверенность в завтрашнем дне благодаря современным страховым сервисам и избавиться от тревоги за самое важное. Здесь все символично. Новая планета демонстрирует будущее и инновации вместе с их вариативностью и всеохватностью. А милый пёс — не просто рассказчик, но и тот самый гаджет будущего, который олицетворяет собой приложение «АльфаСтрахование».
"АльфаСтрахование" креативно расскажет об инновациях и сервисе
Урегулирование страховых случаев на дороге, защита от онкологических заболеваний, вирусов и несчастных случаев, доступные программы каско с кэшбеком, инвестиционное страхование, защита жилья, путешественников и багажа — все эти сервисы можно подключить в приложении «АльфаСтрахование Мобайл» в несколько кликов. Особый акцент герой делает на наиболее актуальных сегодня программах по защите здоровья. Они позволяют экономить деньги и обеспечивают защиту в любой непредвиденной ситуации. Современные страховые услуги технологичны, выгодны, доступны, полезны потребителю и помогают сделать безопаснее практически все сферы нашей жизни. Их легко подключить в любую минуту, когда они действительно необходимы. Именно эти мысли мы и хотим донести до нашей аудитории через рекламу.
Ее улыбка и доброжелательность придают образу надежности и уверенности в завтрашнем дне. Благодаря ее участию в рекламной кампании "АльфаСтрахование" приобретает не только профессиональный имидж, но и эмоциональную привлекательность. Реклама с участием Алисы Селезневой стала популярной и любимой среди миллионов россиян, что делает ее одной из самых ярких и востребованных актрис в отечественной рекламе. Этот образ принес ей широкую известность и стал одним из самых запоминающихся ролей в ее карьере.
Рассказ о дружелюбном будущем, в котором страхование играет ключевую роль, должен заинтересовать миллионы россиян. Путешествие в будущее с "АльфаСтрахование" Рекламный ролик начинается с того, как Алиса входит в портал, приглашая зрителей вместе с ней отправиться в будущее мечты. Во время путешествия по футуристической Москве, героиня рассказывает о важности страхования в различных жизненных ситуациях — от заботы о здоровье до защиты жилья, поездок и инвестиций. Технологичные и актуальные продукты компании помогут в этом.
Кампания продлится до конца февраля 2019 года. Рекламный клип рассказывает о том, как решать возникающие вопросы на лету и преодолевать сложности буквально в один клик, насколько легко и просто управлять своей жизнью с помощью правильного подхода к страхованию, современных инновационных сервисов, в том числе сервисов в "АльфаСтрахование Мобайл". Зрители узнают из ролика о множестве инновационных подходов, созданных и разработанных "АльфаСтрахование": моментальном урегулировании задержки и отмены рейса прямо в аэропорту, возможности экстренной связи со страховой компанией из любой точки мира с помощью кнопки SOS, проверке и хранении своих полисов по всем видам страхования, инновационных программах инвестиционного страхования жизни с гарантией защиты капитала и без ограничения доходности, а главное, как воспользоваться выплатами по ним онлайн. Кроме того в клипе освещен Digital-портал "Академия Здоровья", который позволяет заботиться о своем здоровье самостоятельно и использовать рекомендации и советы лучших экспертов.
Реклама Альфастрахование 2023. Актриса Александра Бабаскина
Сама машина времени в рекламе тоже показана, и она тоже очень похожа на машину времени из фильма «Гостья из будущего», но при этом с логотипом «АльфаСтрахования». В рекламе «АльфаСтрахования» в Алису Селезневу перевоплотилась не Ева Данилко, а ее коллега Александра Бабаскина. Главным героем новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» стала Алиса Селезнева – та самая «Гостья из будущего», теплый и родной образ для миллионов россиян, олицетворение дружелюбного будущего.
Что за девочка из рекламы АльфаСтрахование «Подключайтесь к сервисам будущего» (2023)?
Новости Киностудия им. Горького представила новый детский приключенческий фильм «Чижик-Пыжик возвращается» 25. Актриса Александра Бабаскина исполняет роль Алисы Селезнёвой в рекламе АльфаСтрахования. Кто снимается в рекламе альфастрахование девочка. Альфастрахование черная пятница. Девушка из рекламы альфастрахование. Еще одним известным актером, снимающимся в рекламе Альфа страхования, является Антон Макарский.
Что за девочка снимается в рекламе Альфа страхование
Почему Алиса Селезнева стала главной героиней рекламы АльфаСтрахование Компания «АльфаСтрахование» выбрала Алису Селезневу в качестве главной героини своей рекламной кампании потому, что ее образ является иконой советской культуры. Алиса символизирует добро, ум, душевное тепло и заботу, что полностью соответствует с ценностями, которые АльфаСтрахование придерживается. Кроме того, образ Алисы Селезневой имеет огромный потенциал влиять на широкую аудиторию, в том числе на молодежь. Какие сервисы АльфаСтрахование рекламируются с помощью Алисы Селезневой Алиса Селезнева в рекламной кампании АльфаСтрахование продвигает различные сервисы компании, которые направлены на сохранение здоровья и благополучия клиентов. В кампании использована уникальная технология «Безопасный дом», которая предлагает защиту дома и имущества от различных рисков, а также продукты страхования жизни. Также компания продвигает сервис Черный ящик, который позволяет водителям экономить на страховке автомобиля, контролируя скорость и стиль вождения. Какие преимущества дает использование сервисов АльфаСтрахование Использование сервисов АльфаСтрахование приносит множество преимуществ.
При этом страховая компания гарантирует полную возмещение ущерба в случае наступления страхового случая. Продукты страхования жизни позволяют защитить своих близких в случае несчастного случая и обеспечить их финансовое благополучие. Черный ящик от АльфаСтрахование предоставляет возможность экономить на страховке автомобиля. Установив устройство в автомобиль, водитель получает реальную возможность контролировать свой стиль вождения и изменять его, чтобы снизить степень риска аварии и получить скидки на страхование.
Как получить страхование в АльфаСтрахование и какие условия действуют Для того чтобы получить страхование в АльфаСтрахование, необходимо обратиться к консультанту компании или заполнить заявку на официальном сайте. Обычно действуют условия, которые предусматривают минимальное количество документов и реквизитов, необходимых для оформления полиса. Также существуют специальные предложения для клиентов, позволяющие получить дополнительные бонусы и скидки.
Его герой в рекламном ролике отправился на 20 лет вперед, чтобы увидеть и рассказать, как изменится мир и как легко можно решать любые страховые вопросы при помощи «страхового сервиса будущего», который доступен уже в настоящем! Благодаря сервисам «АльфаСтрахование». Рекламная кампания стартовала 1 января. Рекламная кампания продлится до конца августа 2021 г. Действия в рекламе разворачиваются в городе будущего, в 2040 г.
Главный герой ролика — актер Константин Крюков, которому больше 50 лет, но он все так же подтянут, весел, харизматичен. В ролике, режиссером которого стал Дмитрий Веников, Крюков рассказывает о современных продуктах защиты и онлайн-сервисах, помогающих людям экономить деньги и обеспечивающих безопасность в любой жизненной ситуации, и при этом доступных уже в настоящем.
При этом клиенты не могли отказаться от этого пункта. После вмешательства ведомства компании «внесли изменения в порядок подписания договоров, разработали и внедрили новые онлайн- и офлайн-решения», пишет издание со ссылкой на пресс-службу ФАС. Кроме того, клиенты могут самостоятельно приостановить действие определенных галочек.