Новости алексей юрьевич горшенев

В 2023 году, в котором Михаилу могло бы исполниться 50 лет, Алексей вместе со своим проектом ГОРШЕНЕВ приготовил масштабный тур по стране с программой "Песни брата".

Горшенев рассказал о магии на съемках "Короля и Шута"

Алексей Горшенев, лидер проекта «Горшенев», а до того — фронтмен группы «Кукрыниксы», после выхода дебютного для проекта альбома «Звездный мусор» занялся сочинением собственной музыкальной трагедии по мотивам «Фауста» Гете. Фронтмен Алексей Горшенёв провёл в «Кукрыниксах» полжизни, но теперь для музыканта наступил новый этап. Алексей Горшенёв (Ягода) — вокалист рок-группы Кукрыниксы и Горшенёв. Алексей Горшенев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Алексей Горшенёв рассказал, что в сериале «Король и Шут» его сыграл сынКирилл: Псковская Лента Новостей / ПЛН. Раз в год Алексей Горшенев позволяет себе все, не оглядываясь на условности и информационные поводы.

Брат Михаила Горшенева рассказал о последней встрече с музыкантом

В подкасте «20 лет спустя» – Алексей Горшенев: музыкант, поэт, композитор, основатель группы «Горшенев», вокалист рок-группы «Кукрыниксы». На концерте Алексея Горшенева и его проекте «ГОРШЕНЕВ» 7 августа будут исполнены только песни группы «Король и Шут». Фронтмен Алексей Горшенёв провёл в «Кукрыниксах» полжизни, но теперь для музыканта наступил новый этап. Горшенёв Алексей Юрьевич — очень важная персона.

Алексей Горшенев и проект «Горшенев» Песни брата

Алексей Ю́рьевич Горшенёв (род. 3 октября 1975, Биробиджан, Еврейская АО), — российский рок-музыкант, поэт, композитор, вокалист рок-группы «Кукрыниксы». Алексей Горшенев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Лидер группы Алексей Горшенев — младший брат Михаила Горшенева, солиста группы «Король и Шут», который скончался в июле 2013-го.

Сегодня: 10 лет без Михаила Горшенёва

После окончания колледжа «Станкоэлектрон» стал барабанщиком группы «Король и Шут», в которой старший брат Алексея, Михаил Горшенёв, был вокалистом. После службы в армии основал группу « Кукрыниксы ». Текст многих песен группы и их музыка созданы Алексеем. В 2013—2014 годах принимал участие в съёмках фильма «В активном поиске», исполнив роль Злодея. В 2018 году после распада группы «Кукрыниксы» принял решение об основании нового проекта под названием « Горшенев ». В поддержку группы были выпущены синглы «Имена» и «Царь зверей», информационным партнёром выступило « Наше радио », где проходили премьеры синглов [1]. Уже в начале 2019 года первая работа коллектива «Имена» попадает в « Чартову дюжину » и вскоре занимает там первое место. Первый концерт группы под названием «Горшенев.

Истина начинается позже. Когда вы будете понимать, что вам терять нечего. И в последние секунды жизни, когда уже вот-вот и смерть, вы находите эту самую истину. Других возможностей узнать ее у вас не будет. Дальше — тьма. Но он находится в патовой ситуации. Когда создавались Sex Pistols или Pink Floyd, они делали новые шаги: поднимали ил, встряхивали землю — поэтому это было интересно. Рок-н-ролл делал новое-новое-новое... Сейчас тоже нужно создавать что-то новое. Любить рок-н-ролл просто за то, что он есть — бессмысленно. Это то же самое, что любить стенку: вот она есть, давайте ее уважать. История поднимания ила закончилась. История «Кукрыниксов» завершается, от рокеров 80-х люди устали. Я в рок-н-ролле останусь. Но хочу уйти от того, когда нажимаешь на «плей» и: «О, русский рок! Мне надоело это брюзжание гитар. Устал петь «Это не беда», «По раскрашенной душе», «Солдатская печаль», поэтому историю заканчиваю. Душно становится. Есть наработки, ищем ходы. Но это будут далеко не «Кукрыниксы». Может быть, так командам нужно делать? Последней группой русского рока можно назвать Lumen. Моложе нет уже никого. Значит, нам нужно заворачиваться уже. Диски переслушивать? Исчезнет понимание группы «Кукрыниксы». Есть у нас приличные песни, которые я буду играть. Но всей истории бессмысленного жужжания гитар не будет. Приелось: если русский рок — должно бренчать. Единственная команда, которая что-то пытается поменять — «Северный флот». Потому что изначально «Король и Шут» создавался, как «стенка» звука. Хорошие музыканты, которые знают свое дело. Все похожие команды просто жужжат. Просто так надо. Но люди им живут. На поле русского рока он вбивает свой кол. Знаете, как за кол козлят на веревочку цепляют, чтоб здесь пасся и свое место знал... Такая же история. Только большая проблема в том, что в рэпе музыки нет. А русскому человеку нужна гармошка, водка и еще какие-то ощущения. Вот ощущения у них есть, а гармошки нет. Значит, долго не протянут. Он всегда остается. Вы проснулись утром, идете на работу, а лифт не работает — возникает внутренний протест. Вопрос в том, как вы его выражаете. В музыке протестная история была модной. Группе The Clash было прикольно послать королеву куда подальше. Потом мода ушла. Люди стали делать просто музыку. Потом и она трансформировалась в... Гастроли, фанаты, концерт за концертом... Шкуру нарастили, которую рок-н-ролл не приемлет. Если оглянуться на 20 лет назад, чего вам не хватило?

В 2001 году «Кукрыниксы» впервые участвовали в знаменитом рок-фестивале «Нашествие». И с тех пор эта традиция станет ежегодной, за исключением 2009 и 2010 годов. В начале 2000-х у группы также вышли альбомы «Раскрашенная душа» и «Столкновение». А в народ ушли инструментальные произведения «Время» и «Черная невеста». Кстати, на последнюю был снят клип по мотивам сериала Владимира Бортко «Идиот» с Евгением Мироновым в главной роли. Алексей Горшенев с группой «Кукрыниксы». Далее у коллектива выходили диски «XXX» и «Всадник света», где в дуэте с вокалисткой Стефани Старр был создан сборник «Все, что я оставил позади». Настоящим подарком для поклонников коллектива стал альбом «Артист», который Алексей посвятил своему знаменитому брату Михаилу Горшеневу и всем творческим личностям. Осенью 2017 года и весной 2018-го «Кукрыниксы» дали серию юбилейных концертов, посвященных 20-летию группы, после чего объявили о ее закрытии. Однако поспешили обрадовать своих поклонников новостью о том, что на месте старого коллектива появится новый. Так и произошло. Будущее рядом: голографический Михаил Горшенев споет вместе с «Королем и Шутом «Горшенев» В 2018 году рождается проект «Горшенев», история которого начинается с песни «Имена», которая сразу же врывается в радийные чарты и завоевывает там первые места. Затем эту же эстафету перенимает композиция «Одиночество». Первый сольный концерт группа «Горшенев» дала 14 апреля 2019 года. Вскоре и вышел клип на песню «Царь зверей». А в феврале 2020 года выходит дебютный альбом группы «Звездный мусор», также завоевавший симпатии поклонников. Артист писал ее во время пандемии, когда освободилось время для музыкальных экспериментов. Произведение состоит из 16 композиций. Сам Алексей сыграл роль Мефистофеля. И объяснил свой выбор возвращением в прошлое. Алексей Горшенев. Фото: Global Look Press «Давным-давно, лет 20 назад, я в некоторой степени был вакханальщиком, и как-то в зеркале увидел себя Мефистофелем после принятия некоторых веществ. Но молодость такое дело. Я посмотрел в зеркало и испугался. Больше не принимаю никаких таких веществ», — рассказывал Алексей Горшенев в одном из своих интервью.

Это не «мутная история» разве? Как Андрей Сергеевич будет выбирать песни на такой большой юбилей КиШ? Есть ли у него полноценное право, без какого-либо консилиума, составлять трэк-лист? Есть же музыканты... Все, ребята, идите на холод, я сам. Начинаем смотреть списки песен с предыдущих концертов Андрея: там нет ни «Марионеток», ни «Фокусника», ни «Танца злобного гения». Ничего из «Тодда» там нет. Для Андрея это мертвая работа. Миша любил «Камнем по голове», но его суть была несколько глубже. Он не хотел просто петь «песни-бабочки», которые взлетают и падают опять — псевдо-легкая музыка. Я уважаю Андрея. Он, безусловно, «гвоздь мира». И когда были разногласия с «Северным флотом», я всегда отстаивал Князя, говорил, что он мегачел. Но нельзя делать все так, как только ему одному хочется. Как вы к этому относитесь? Он к ним хорошо относился, но это не его группа. Михаила Юрьевича никто не спросил! Это напоминает объявление: «У нас собачка говорящая в цирке будет, приходите! Я за технологический прорыв. Такие концерты делали с Тупаком Шакуром, с Майклом Джексоном — это круто. Но если бы это с музыкантами «Короля и Шута»...

Алексей Горшенев рассказал, была ли у них с братом конкуренция

Есть и определённые наработки — и в плане музыки, и в плане текстов для новых песен. Я всё-таки та кошка, которая не прыгает просто по глупости. У меня есть определённый план. По словам вокалиста, только так должен поступать мужчина, которому за 40.

Это, кстати, касается любого дела. В новом проекте, по словам Горшенёва, не будет места даже Дмитрию Гусеву — композитору и гитаристу, который был с группой долгие годы. Однако Алексей не отметает возможность сотрудничества в других сферах — например, в новом мюзикле.

Почему бы и нет? Он у нас человек талантливый, очень чёткий, цепкий, мелодист. Его можно привлекать ко всем подобным делам легко.

В плане участия в моём новом проекте — это вряд ли. А вот с точки зрения чего-то иного — это можно попробовать, — поделился музыкант. Только знаковые вещи Прощальный тур «Кукрыниксов» длился полгода.

За это время музыканты объездили всю страну, играя исключительно самые важные и знаковые вещи из своего репертуара. Таким образом лидер группы хотел показать, насколько важен этот рубеж. Вот, например, песня «Чёрный ворон» — мы играем её из-за того, что она участвовала в проекте «Соль», где мы, по мнению слушателей, заняли лидирующее место, — объяснил вокалист.

На неё снял клип Виталий Мухамедзянов. А есть, например, композиция «Чёрная невеста» — она была самой первой песней, которая позволила мне открыть уже закрывающуюся дверь в мире текстов. По признанию Горшенёва, именно «Чёрная невеста» стала первой психологической песней в рок-н-ролле «Кукрыниксов».

В этот вечер играть и проживать любимые миллионами поклонников песни будет брат Михаила - Алексей Горшенев и его проект «Горшенев». В сет-лист уникальной программы «Песни брата» войдут главные композиции «Короля и Шута», написанные Михаилом Горшеневым и Андреем Князевым. Да, его больше нет ни со мной, ни с семьёй, ни с почитателями его таланта. Но у нас всех есть память о нём и важной частью этой памяти - его песнями, мы можем и будем делиться друг с другом! До сих пор я с ним веду наши споры как в моей песне «Коммивояжер» и кто знает, может быть это и есть та не разрывная связь - не сумасшедшая, а вполне реальная?! И сколько я проживу, столько он будет жить со мной и сколько вы будете петь его песни, столько и будет сцена наполнена его присутствием!

Мелодии даются мне в принципе легко. Музыка прёт, с текстами немножко посложнее. Здесь нужна концептуальность, здесь нужно думать, нужно давить. Я же ещё и рассказы пишу, поэтому для меня есть ещё и иной выход из этой ситуации, то есть накопилась в голове какая-то информация, её нужно куда-то девать. Главное, чтобы эта информация была правильная, интересная и более-менее честная. Могут быть музыкой и мои рассказы — это для кого как. У меня всегда была мечта делать что-то своё личное интересное. Я даже толком не умел на гитаре-то играть.

На счету команды 9 студийных альбомов, более десятка видеоклипов, выступления на крупных фестивалях и масштабные концертные туры. Несмотря на то, что в 2018 году Алексей распустил коллектив, их песни слушают и сегодня, их знают и любят тысячи поклонников по всему миру. Магия на сцене и в зале вкупе с поистине меломанским восторгом, знаковые и любимые песни и несколько десятков музыкантов на сцене — не пропусти настоящую рок-феерию 24 мая в Санкт-Петербурге. Билеты на uconcerts.

Кто поет вместо Горшка в сериале «Король и Шут»? Информацию скрывают, но ответ все равно нашли

С выходом на сцену Алексея Горшенёва, солиста группы «Кукрыниксы», музыканты стали играть первую песню и, без всяких прелюдий, начался концерт. Брат артиста, музыкант Алексей Горшенев, рассказал «Петербургскому дневнику» об их последней встрече. Несколько лет назад команда прекратила свое существование, но ее лидер Алексей Горшенев продолжает творить и удивлять. Фронтмен Алексей Горшенёв провёл в «Кукрыниксах» полжизни, но теперь для музыканта наступил новый этап.

Организации в тренде

Спускавшийся на город ранний сумрак как нельзя лучше рифмовался с полной тьмой, в которую по воле светотехников погружался зал между песнями «Колокола», «Разорванные фото» и др. Обычно фронтмен начинает строчку, а зал уже подхватывает, а тут случилось даже наоборот: зрители единодушно воскликнули в начале — «кайф! А в «Глазури» он артистично указывал пальцем вниз — что же там на самом деле находится на дне. После «Крайних мер» Алексей Горшенев объявил: «Часто на наших концертах мы делаем небольшие паузы — на маленький романтИк. Чтобы вы могли ни о чем не думать, а просто отдаться воздуху». Столь витиевато маэстро представил акустический мини-блок, состоявший на этот раз из «Че Гевары» и «Дельфина».

На контрасте с акустикой следом «Горшенев» выдал пулеметной очередью обойму самых тяжелых и бескомпромиссных вещей — «ЗЛО», «Тени в театре» сыгранную с особым драйвом и «Царь зверей».

Накануне выступления мы поговорили с Алексеем Горшеневым о жизненных законах, фатуме, демонах, хайпе и о том, почему глаголы важнее прилагательных, слова — не объясняют, а по-другому — не может быть. Состав проекта «Горшенев» — Расскажите о составе проекта «Горшенев», вернее, о той его части, о которой пока известно меньше всего — гитаристы. Как Вы выбирали новых музыкантов, был кастинг? Сергея Григорьева предложил наш администратор по концертам Гена Геннадий Микрюков, — прим. У него большой опыт, он играл и играет в группе Jane Air.

С ним многое понятно, ничего объяснять не нужно. Второй гитарист приглашен был за месяц до концертов в жутком цейтноте. У Миши Михаил Фомин, барабанщик, — прим. Он нам помог безмерно, за что ему огромное спасибо! Но мне все равно мы должны провести кастинг. Нужно дать такую возможность.

Прежде всего, нам. Какие требования, есть ли возрастные ограничения? Желательно, чтобы был молод. Не сорок, как мне. Еще желательно, чтобы был местный, так сказать, оседлый, человек с семьей. Чем это важно?

Читайте также Алексей Горшенев: «Я живу по закону — знать, чувствовать, уметь» — Когда человек с семьей, он четче знает, что ему надо, и куда он идет. Люди все в теме. Сережа имеет гастрольный опыт. Сложностей никаких нет. У нас в рок-музыке нет такого, чтобы мы долго присматривались, сживались, притирались. Становится понятно по тому, как человек вошел, что он играет, что любит, что не любит.

Смотришь на человека — и сразу становятся понятны про него какие-то вещи. Исключать этого нельзя! О новом творчестве — Ну, всегда есть такой риск. По поводу развития Вашего проекта Вы говорили, что хотите использовать синтез звука, синты, это с музыкальной точки зрения, а поменяется ли направленность с точки зрения смыслов? Быть таким, как всегда, или, наоборот, что-то там перепрыгнуть, это придет по ходу действия жизни. Я не ставлю стратегических задач по поводу текстов.

Хочется, чтобы они были доступны и интересны. Вообще творческий человек должен быть открыт ко всему, главное, чтобы это шло у него изнутри. Не было навеяно событийными вещами и хайпами — если сейчас кто-то выстрелил, надо быть на него похожим. Этого делать категорически нельзя. Нужно гнуть свою линию и делать то, что тебе говорит сердце. Что ковыряться в темноте?

В репертуаре группы «Кукрыниксы» достаточно было темных песен. Хочется сделать что-то светлое, чтобы люди воспринимали тебя проще. Закапываться в «достоевщину» не хочется, но бывает так, что и закапываешься... Хочется светлее, но так скажет любой человек. Это нормально, никто не скажет: «я пишу специально суицидальные песни», просто какой-то идиот, значит. Как строите концертный сет-лист?

Есть песни, которые относятся именно к нему. Допустим, «Почему ты жива? Мы поем «A. Дальше у нас идет работа с Есениным, так как был проект «Горшенев-Есенин». Брал либретто, делал под него музыку, записывал и показывал Мишке. Он говорил — да, забавно, все эти модуляции, когда голос ходит по разным нотам или наоборот — нет, мы сделаем на «Небесный суд» свою аранжировку.

Конечно, человек живет с людьми, видит их, обсуждает внутри себя, но так, как писали братья Стругацкие, этого можно избежать. Они работали вдвоем, хотя, я так понимаю, были по гороскопу взрывными, но как-то все равно ладили и работали вместе. Для них это здорово, но есть люди, которые работают в одиночку, и таких больше. Если в кино есть операторы, сценаристы, целый коллектив, то, когда человек пишет музыку или тексты, прозу, он пишет один, Чехов писал один, Бетховен, Высоцкий. А кто еще нужен? Музыке — Все равно они были не одни, им помогали люди.

Мир же состоит не из одного человека, но даже если бы и состоял, то человек все равно бы это сделал. Да, это было бы дольше, сам бы научился играть на всех инструментах, если ему это надо. Это все равно его задача. Это его наказание. Он будет этим страдать, а чтобы не страдал, ему нужно это сделать. Булгаков же создал «Мастера и Маргариту», хотя ему все время вставляли палки в колеса.

Он сделал, и по-другому не может быть. Жизнь не сконструировать: точка А, точка В, точка С — вот и пошел. Ты пойдешь только так, как тебе сказано свыше. Я — человек, верующий в фатум, и поэтому для меня другого выхода не может быть. К примеру, Константин Эдуардович Циолковский. Я читал про его жизнь, он шел наперекор всему, потому что его вел фатум.

Он обязан был пройти свой путь. Даже если у него был друг Чижевский, все равно он многое сделал самостоятельно, потому что ему так было надо, его вела звезда, он должен был это делать вне зависимости от каких-то вещей. Его сын покончил жизнь самоубийством из за того, что отца воспринимали за сумасшедшего. После смерти сына Циолковский 10 лет ничего не делал. Он начал работать благодаря тому, что высидеть или спрятаться от своей звезды, ее зова, невозможно, но 10 лет ему было суждено ничего не делать. Так определил жизненный закон.

Как Вы их побеждаете? Вы никуда от них не денетесь.

И мне показали отца, то есть Александра Клюквина. Проходит минута, вторая… Я говорю ему, что он, конечно же, похож. А потом он стал говорить, как … мой отец. Раз, два, три - в эти три секунды я видел человека, которого уже нет на Земле.

Реально видел! Это какая-то магия!

Текст многих песен группы и их музыка созданы Алексеем. В 2013—2014 годах принимал участие в съёмках фильма «В активном поиске», исполнив роль Злодея. Так Алексей рассказал о себе: Образование: Колледж….

Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего»

Фронтмен проекта “Горшенев” Алексей Горшенев (брат Михаила Горшенева из группы Король и Шут) вынуждены перенести свои ближайшие концерты в Нижнем Новгороде и Чебоксарах из-за того, что певец заболел. Музыкант Алексей Горшенёв, экс-лидер группы "Кукрыниксы" и действующий лидер группы "Горшенёв", младший брат покойного фронтмена "Короля и Шута" Михаила Горшенёва рассказал о том, что нашёл в новом сериале "Кинопоиска". Корреспондент — сын Алексея Горшенева Кирилл — задал зрителям несколько вопросов о музыке своего отца, любимых песнях и первых концертах.

Алексей Горшенев выступит в Петербурге в честь основателя группы «Король и Шут»

А потом, позже, появилась потребность создавать и свои собственные миры. Но это уже после Достоевского и его психологизма. Всё началось с мысли: а что, если я создам своего человека? Любимого одного конкретного героя мне сложно назвать. Мне нравится всегда Пётр I, для меня он был очень нестандартным царём, нестандартным человеком. Потом меня стали поражать такие люди, как Константин Эдуардович Циолковский. Мегачеловек, который прожил жизнь на противоходе.

Был учителем математики в школе, а стал самым великим человеком на Земле. Он был единственным, кто выдумал, как отсюда улететь. Все остальные думали, как здесь прожить. В альтернативном мышлении его ещё никто не переплюнул. Если бы появился тот, кто сказал бы: а давайте отправимся в другое измерение, вот тогда бы Циолковский сместился на вторую позицию в моём списке. Папа любит эту суку...

И там как раз музыка такая жёсткая-жёсткая, а потом начинается игрушечная такая тема. Это душа ребёнка. Взрослые люди с ума сходят. А ребёнок смотрит и пытается найти выход — надо убить ту, которую полюбил папа. Песня как-то связана с вашим личным опытом? Большинство песен — это всё-таки наблюдение за миром и какой-то анализ происходящего.

Если бы я прожил всё, о чём написал, то был бы мегачеловек. Я наблюдательный, и главная тема моего творчества — это попытка найти ответ на вопрос: какого и многоточие. Почему баня-то сгорела, что с человеком случилось. Кто виноват — вопрос понятный. Это Сатана и Бог, которые спорят между собой постоянно, а нас качает то в сторону одного, то другого. И мне интересно, что происходит в этот момент с человеком.

Почему так? Умный, хороший парень, но несчастный в личной жизни — почему так? Да потому, что чертей мало в нём. А женщинам надо, чтобы черти водились в мужиках, это важно! Как бы вы описали свои отношения с отцом? Вы и сам уже папа сына.

Что считаете главным в общении с ребёнком? Он меня постоянно тюкал, тюкал и Мишку тюкал. Я наоборот говорю своему сыну — ты должен сам набить себе шишки, видеть свои ошибки. Беда всего человечества в том, что мы не учимся на чужих ошибках. Я категорически против проповедей. Во-первых, ты можешь сам в чём-то ошибаться, во-вторых, своими требованиями и запретами можно поломать психику родному человеку.

Отец был сначала пограничником, положил здоровье, борясь с тенями на китайской границе, а потом старшим оперуполномоченным.

Есть исключения. Первое — абстрактный мир, как, например, в песнях «Короля и Шута», «Мельницы», «Эпидемии». Слушать легко, а если еще прикольный музон — вообще класс! А вот тому, кто это все придумал, не так весело. Это его интерес!

И если человек поглощен полностью своим интересом, дело — труба. Автор может стать заложником своего мира. Покрутились, побегали и слились. А что было-то? Ну вроде так, крутенько. А сейчас?

Да уже не то! Народу дали пожрать, а тот все взял и съел. И где народ? Ушел дальше искать модненькую еду. И тут автор понимает: он стал неинтересен! О музыке, к которой люди не готовы Я на все это смотрю… Короче, спокойно я все это созерцаю, потому что сам занимаюсь уже какими-то совсем другими вещами.

Я становлюсь старше, умнею, в чем-то мудрею. И со мной вместе меняется моя музыка. Сейчас мне интересны большие формы. Именно ими я и занимаюсь. На данный момент в работе находятся авторская версия «Фауста» и его же вторая часть. Я этим живу, все во мне дышит поиском самого себя!

А вдруг это именно то, для чего я создан? Прихваты все эти, похожие на режиссерские кульбиты, усложнения песенного жанра, полное погружение в материал, поиск попутных идей, к примеру, знакомство с биографией автора и так далее. Все это меня забавляет и, как мне кажется, продлевает мне жизнь. Мы еще поговорим об этом. А что публика? А публика к этому не готова.

Сегодня для нее рок-н-ролл превратился в какую-то довольно странную штуку. Дурачок, играющий музыку для пролетариата. Я делаю исключительно то, что хочу. Мы, конечно, играем концерты и прочее… Я люблю и сцену, и единодушие рок-н-рольное, и прочее. Но это уже не основное. Для меня это вчерашний день.

Хотя подход к новому альбому серьезный! Ищем звук, выбираем студии, не просто смотрим каталог студий, а пробуем на них писаться. Издавать альбом ради выгодных гастролей мы не будем. Вот как большая форма действует на малую песенную — ни шагу назад! Все по-серьезному! О правде и тонкой душевной организации У меня вообще много есть чего сказать.

По возможности на концертах беру паузу и пару минут говорю о своих философских находках. Жаль формат не тот! Свистят: рок-н-ролл давай! Мне совсем не обидно. Кто я в конце концов такой? Как мы уже и говорили, дурачок, играющий для пролетариата.

Так думает свистящий. Жаль мне его… Именно такие и душат интерес. Запомните свои ощущения, когда вас обламывает меньшинство! Что касается правды, то она везде, просто говорить об этом не принято. Потому что именно меньшинство навязывает нам каноны и правила, а большинство обычно испытывает «испанский стыд» за них, а тем еще и лучше. Вот сейчас я говорю правду, и мне совершенно неважно, что обо мне подумает именно меньшинство!

Когда-то я мог подумать, лет двадцать назад, грубо говоря: «Блин, вот скажу сейчас что-то, а это неприятно будет? Вдруг люди от меня отвернутся и на концерты ходить не будут? Вот эти — они самые вонючие. Соцсети — это их оружие. Отсутствие аргументов, скользящая улыбка… И, сдается мне, слово «правда» придумали они. Люди с тонкой душевной организацией — их цели и в итоге их жертвы.

Если вы действительно себя ощущаете человеком с тонкой душевной организацией, удаляйтесь из всех соцсетей! Меня, между прочим, в соцсетях нет. Как уберечься маленькому кораблику в этом безумном и злом океане? Стать крейсером! Быть самодостаточным и самостоятельным! Найти свой талант, развивать его, сделать из него свою путеводную звезду, которая на шаг впереди от вас, и попросить всех с пляжа!

Я и Есениным Сергеем Александровичем, и Гете, и Гюго по тому же поводу интересовался, как и многими другими. К счастью, у нас с ними были одинаковые интересы, потому мне с ними и легко. Они все — мои друзья. И неважно даже, что их давно нет в живых. Я общаюсь с ними в их произведениях. Эх, была бы возможность, я был бы рад поговорить с каждым из них минуты по две.

Мне больше не надо. У меня к каждому из них конкретный вопрос: «Какого…? Вот это прикольно. Получил заряд, и снова в путь. Много какой-то пустоты, что ли, вокруг. Есть ли такой же сумасброд типа меня?

А как он смотрит на мир? Где те люди, на которых я воспитан? Так и хочется подойти и сказать каждому, как в мультике «Трое из Простоквашино» бобер — Шарику: «Дурень, бросай ружье и всплывай поскорей! Но, слава богу, это не близкие и не коллеги. О счастье Мы все идем к счастью, каждый раз делаем какой-то шажок в его направлении. Моя путеводная звезда дает мне возможность это почувствовать, ощутить счастье.

Я, например, у себя в студии сижу с самого утра и до вечера и добиваюсь своих маленьких высот. Что-то нащупал интересное и думаю: «Вот, друзья, я нашел! Я вам покажу! Вот в этом моменте прикольную штуку нашел, я поделюсь с вами! Это заслуживает внимания! Единственная проблема: делаю я все очень медленно.

Нащупал в авторской версии «Фауста» новое зерно — разговор между мной и Гете. Но собрать все это грамотно и доходчиво сложновато, требует полной отдачи, а разброс деятельности нереально «адов» — то одно, то другое. Я нашел себя. Вот для кого-то целый день в студии за работой — жуткое дело, а для меня — творческое счастье. Единственное, что мне необходимо как любому творческому человеку, который не задействован в другой профессии, — средства к существованию. О пользе одиночества и необходимости разобраться в себе Люди, которые пытаются что-то понять, действительно бывают в одиночестве.

Но они и должны в нем находиться. Единственный способ что-то понять по-настоящему — говорить с самим собой.

Как сообщает объединённая пресс-служба судов города, ходатайство следствия удовлетворено, фигурант пробудет под стражей до 4 сентября.

Горшенёва, начальника отдела закупок фонда, а также гендиректора проектной организации ООО "Испытательный центр "Стройэксперт" и его заместителя задержали во вторник, 5 июля. Согласно материалам дела, Горшенёв, Чибисов и "иные неустановленные лица" совершили растрату субсидий, выделенных на завершение строительства недостроенных жилых комплексов, на сумму более 56 млн рублей.

Подумал, что без меня сериал будет хуже. Кроме того, мне понравилось, что к проекту подключились Андрей Князев еще один лидер группы «Король и Шут». Музыкант подчеркивает, что не участвовал в создании сценария, однако определенные правки все же внес. И мы обсуждали спорные вопросы. В какой-то момент мы пришли к тому, что сериал станет панк-сказкой, а значит, и за документалистикой гнаться не стоит», — сообщил он. Участие в кастингах также не входило в обязанности Алексея Горшенева, однако актерской командой проекта он доволен. Особенно работой Константина Плотникова, который играет его родного брата и лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева.

Ранее актер рассказывал , что ему пришлось изрядно понервничать, прежде чем получить заветную роль.

Петербургский суд арестовал директора областного фонда защиты прав дольщиков

Это праздник для нас, феерия! Для меня, как и для другого мелодиста, услышать симфоническую обработку вживую — это чудо! Ру Я уверен, что сегодня производителям фильмов и сериалов не хватает не денег, а именно времени.

Музыкальный критик Денис Ступников для портала km. Цитаты[ править править код ] Я всегда ловил себя на мысли, что мне всегда хочется писать музыку. Вот я сижу здесь и дай мне сейчас какой-нибудь музыкальный инструмент, допустим, гитару, я бы сейчас что-нибудь накидал, какие-то отрывки. Мелодии даются мне в принципе легко. Музыка прёт, с текстами немножко посложнее.

Здесь нужна концептуальность, здесь нужно думать, нужно давить. Я же ещё и рассказы пишу, поэтому для меня есть ещё и иной выход из этой ситуации, то есть накопилась в голове какая-то информация, её нужно куда-то девать. Главное, чтобы эта информация была правильная, интересная и более-менее честная. Могут быть музыкой и мои рассказы — это для кого как.

Думаю, Питер был и остается центральным городом оппозиции. Про феномен «Короля и шута» и фигуре поэта Есенина - Не раз размышлял, почему так популярна группа вашего брата «Король и шут» Михаила Горшенева. Потому что в России очень любили всегда сказки, а по сути, страшные мотивы в песнях КиШ являются квинтэссенцией российской действительности.

При всем этом в творчестве коллектива много гротеска. Согласны ли вы с моей трактовкой? Во-первых, Миша очень харизматичная личность. У автора стихов песен Андрея Князева был очень интересный мир сказок, и это все объединилось вместе, а также мишин мелодизм и всякие разные подачи. Да, были во время образования группы различные политические и социальные невзгоды, но это все уходит, а интерес остается. Люди могут отвлечься от своих проблем финансовых и не только тем, что им что-либо интересно. Если мы любим Высоцкого за его персональную свободу, за какую-то честность, то здесь другое.

Которое тоже заставляет привлечь к этому внимание. Потому что авторы группы не врут, потому что они горят всем этим. Это их галактика. И слушатели летают по этой галактике и наблюдают звезды, которые эти исполнители для вас сделали. И это прикольно. И вам так лучше жить. Музыка «КиШ» для многих, а многие у нас - это пролетариат.

Это этично? Люди чаще приходят на шоу, чем на понимание какой-либо сути. Поэтому они по большей степени на концертах не слушают новые песни даже при премьерах, а ждут хиты. Потому что человеку свойственно воспринимать то, что он уже прожил. И то, с чем он многое связывает. Поэтому, когда он видит вещи из шоу, ему это нравится. С одной стороны, конечно, это не очень хорошо.

Моего брата нет, а его используют. Если говорить о закулисной истории, то это, конечно, смотрится как откровенная дичь. Это разные вещи. Но с точки зрения шоу это нормально. Поэтому шоу - это хорошее распределение своих же возможностей. Мишка, мой брат, много времени проводил перед зеркалом, работая над своим образом. Не для себя, а для слушателей.

Чтобы люди увидели и восхитились. Существо воспринимает так: «Вау, как прикольно, он там беззубый бегает, скачет. Еще и сказочно там так все. Это же интересно. Он не похож на других». Но человек воспринимает все сложнее. А существо на это ведется и должно на это вестись.

Поэтому актеры на этом много чего делают для этих существ. В большом смысле шоу - это работа для существа. Вы же хотите быть существами? Это прикольно! Ни перед кем не отвечать, ржать и выпивать алкоголь. Быть идиотом! Выходишь с концерта такой одухотворенный и думаешь, что еще можно неделю заниматься нелюбимым делом, жить в несчастливой семье.

Мрачного и отчаявшегося… - Да, в этом есть зерно правды. Однако, как мне известно, Миша из этой роли все-таки вышел. Но я не могу говорить про других людей. Больше могу говорить про себя. Когда я выходил из роли Есенина после выпуска двух альбомов на его стихи, то это было тяжело. Я конкретно вошел в его образ. Мы и родились с Есениным в один день, и наблюдательность у нас с ним похожая.

И мотивация творческая похожа. О том, что нужно видеть жизнь категорически честно. В чем его феномен? Даже меньше. Сергей Александрович писал между строк про настоящую жизнь. О философии творчества - В репертуаре группы «Кукрыниксы» есть песня «Выход из роли». В чем, на ваш взгляд, заключается главная опасность, когда артист пытается выйти из своей роли?

Если он из нее выходит. Дело в том, что если говорить о каких-либо творческих вещах, то все они делаются на какой-либо интересной вещи. Либо это интересная жизнь, либо это интересная смерть. Другого варианта обычно не бывает, потому что иначе речь идет о стандартной человеческой жизни, которая мало кому интересна. Поэтому актеры берут на себя роль людей, которые либо начали хорошо, либо закончили плохо, либо что-то случилось с ними такое, что жить дальше становится тяжело. Иначе эта пьеса неинтересна, поэтому ему нужно вернуться в обратную жизнь, чтобы жить и существовать и не сходить при этом с ума.

Значит, рок-н-ролльщик знает, что такое дно, и знает, что такое вершина. Как минимум. Это человек, который в принципе понимает, что он рискует. Он в меньшей мере эстет, в меньшей мере потребитель. Он четко понимает: это прикольно, а это нет. Он знает, что есть гора, и катится вниз, а потом снизу наверх - это называется рок-н-ролл. Я думаю, Циолковский тоже рок-н-ролльщик. И Есенин, и Высоцкий. Вы думаете, рок-н-ролл - это жесткие гитары и люди в кожанках? Это примитивное понимание. Рок-н-ролл - это альтернативное мышление. Попсовые молодежные команды мыслят в рамках системы. Они понимают, где «крючок», их творчество - математика, расчет и никакого рок-н-ролла внутри. Да, он может что-то нюхать и считать, что он рок-н-ролльный пацан, и его девушка так считает: «Смотрите, он 200 у меня гоняет по магистрали». Но это не рок-н-ролл. Это энергия таким образом выходит. С точки зрения каких-то релизов. Но не всех. Очень много мусора. Как 20, 30 лет назад - как и впереди, через 20 лет. За всем мусором не уследишь. Но некоторые вещи, которые просачиваются, делятся на две части. Первая - пробитая попса, та же самая, что была раньше, только в другом виде. Вторая часть - оголтелые люди, которые экспериментируют. Это тоже неплохо. Я не рефлексирую по этому поводу. Я не развиваюсь вместе с ними - я уже развился сам с собой. Меня молодежь мало интересует. Понимаете, какая штука... Зачем иметь мотив заинтересованности в молодежи лично для меня? Чтобы не потерять кассовые сборы? Чтобы быть в теме?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий