Новости аккумулятор для квадрокоптера

Аккумулятор MyPads для квадрокоптера MJX B7 4K (7.6V, 1500mAh). Аккумулятор для квадрокоптера DJI Mavic Pro 11.4V 3830 мАч Блок Б9.

Как выбрать лучший LiPo аккумулятор для вашего дрона. Квадрокоптер 4S, 3S, 2S, 1S

Эти цифры следует воспринимать с долей соли, поскольку производители часто указывают их в режиме зависания и без ветра. Если вы двигаетесь и летите нормально, это время полета может сократиться примерно на 5-10 минут в зависимости от погодных условий на момент полета. Если вы хотите значительно увеличить время полета, то вам следует обратить внимание на эти цифры. Если вы хотите значительно увеличить время полета, единственным вариантом для вас на данный момент является покупка второго аккумулятора для дрона. В противном случае вам придется набраться терпения и ждать, пока будут разработаны новые технологии. Для того, чтобы увеличить время полета, может потребоваться много времени. На такие разработки могут уйти многие годы, но научное сообщество работает над этим.

Посмотрите в разделе ниже один из самых продолжительных полетов беспилотника, который длился четыре часа и 40 минут с двухтопливным дроном. Какое самое длительное время автономной работы беспилотника? Один из самых продолжительных полетов дрона, когда-либо зарегистрированных, составляет четыре часа и 40 минут. Учитывая, что средний беспилотник может парить всего полчаса, это довольно впечатляющий результат. На этот рекорд претендует испанский производитель беспилотников Quaternium. Дрон использует гибридный источник топлива, который включает в себя электрический двигатель и двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания поддерживает заряд аккумулятора на протяжении всего полета Миссия компании заключается в следующем: Миссия компании Quaternium заключается в разработке самых передовых мультироторных БПЛА на рынке. Мы объединяем опыт и высокие технологии для разработки революционного продукта, который призван произвести революцию в области мультикоптеров. Благодаря этой совершенной инновации продолжительность полета увеличивается в 6 раз по сравнению с существующими альтернативами. Это довольно впечатляюще, и это то, чего они, похоже, смогли достичь. Он также содержит литий-полимерную батарею. Он может перевозить до 10 кг и при полной загрузке может находиться в воздухе около двух часов.

Это довольно впечатляющий дрон, который имеет множество потенциальных применений, где одними литий-полимерными батареями не обойтись. Как продлить срок службы батареи Если вы хотите продлить срок службы батареи и проводить больше времени в воздухе, есть несколько маленьких хитростей, которые вы можете использовать, чтобы убедиться, что ваша батарея работает как можно дольше. Если вам нужно краткое описание того, как продлить время полета, вы можете найти его в моем видео на YouTube, ниже. Продление времени работы аккумулятора во время полета означает, что вы должны быть очень добросовестным пилотом. Если вы обнаружили, что ваш аккумулятор работает не так долго, как хотелось бы, рассмотрите следующие решения: Отказ от агрессивного полета — когда вы только начинающий владелец дрона, очень соблазнительно все время летать как можно быстрее. Это очень быстро истощает энергию аккумуляторов, поскольку на быстрые повороты расходуется много энергии.

Это происходит потому, что дрону приходится разгоняться против собственного импульса. Если дрон работает против себя, вы лишаете себя драгоценных минут в воздухе. Перестаньте летать агрессивно, и время полета увеличится.

Когда C-рейтинг выше требуемого, вы не получите значительного улучшения в производительности. Вместо этого батарея будет тяжелее, что опять же отрицательно скажется на времени полёта. Charge Rate — ещё один не менее важный параметр, который может отображаться на АКБ.

Зачастую большинство аккумуляторных батарей рассчитаны на скорость заряда 1C. Данное значение предопределяет максимально допустимую силу тока, которой можно безопасно заряжать аккумулятор. Рассчитать макс. Значение зарядного тока является одним из нескольких предустанавливаемых настроек зарядного устройства перед зарядкой АКБ. Например: Если у вас LiPo батарея ёмкостью 2200 мАч с рейтингом заряда 2C, то максимально допустимой величиной зарядного тока для неё является — 4. Если вы не наблюдаете на лицевой стороне АКБ значения «Charge Rate», то возможно о нём упоминается на её задней стороне.

К сведению Превышение макс. Медленная зарядка продлевает срок службы батареи. Если у вас есть время — не торопитесь. Если значение «Charge Rate» отсутствует, не рискуйте и заряжайте рейтингом 1С. Основные разъёмы АКБ Эмпирическая закономерность или правило большого пальца: разъём батареи должен совпадать с тем, который используется на дроне. Если вы собираете дрон с нуля, то выберите наиболее подходящий для вас и придерживайтесь его на протяжении всего развития в хобби.

Такой подход позволит вам легко менять батареи, и если в будущем вы решите построить еще один беспилотник, вы сможете использовать те же батареи. Ассортимент разъёмов используемых на LiPo батареях достаточно широк. Основными отличиями являются форма, вес и допустимая сила тока. Аккумуляторы с таким разъёмом обычно используются для питания микро квадриков, а также для игрушечных коптеров построенных на коллекторных моторах. В списке ниже, перечислены далеко не все, так как большинство из отсутствующих используются в хобби не так часто, и вам не стоит заморачиваться на счёт них. Для мини квадов, самый популярным, был и остаётся разъём XT60.

Но поскольку допустимая сила тока для этого разъёма не более 60А, а мощностной потенциал таких дронов постоянно растёт, то уже в ближайшее время его заменят другие более мощные разъёмы. Такая зарядка гарантирует равномерный заряд каждой банки АКБ. Количество проводов для балансного вывода зависит от количества банок АКБ, три провода имеет 2S батарея, четыре — 3S и так далее. Преимущества В списке преимуществ LiHV АКБ: При одинаковой ёмкости меньше и легче Обеспечивают большую динамичность радиоуправляемой модели Более продолжительное время работы Меньшая просадка напряжения на максимальных режимах работы К сведению Считается, что на фоне повышенной производительности, LiHV батареи имеют меньший срок службы. Здесь преимущество LiHV в продолжительности работы очевидно и неоспоримо. Для зарядки LiHV рекомендуется использовать зарядные устройства, которые поддерживают зарядку таких батарей.

Не рекомендуется заряжать LiPo аккумуляторы совместно с аккумуляторами LiHV, так как это тоже может привести к возгоранию обычных LiPo. Заряжать обычные LiPo до напряжения 4. В противном случае это приводит к воспламенению АКБ! Чем ниже значение, тем лучше. Более высокое внутреннее сопротивление уменьшает максимальный ток выдаваемый LiPo и увеличивает момент просадки напряжения. В результате большая часть энергии расходуется впустую высвобождаясь в виде тепла, что в итоге способствует перегреву АКБ.

К сведению Внутреннее сопротивление LiPo батареи увеличивается в ходе эксплуатации, а сам процесс неизбежен и необратим. Именно поэтому со временем АКБ перестают выдавать былой потенциал, что в свою очередь отражается на динамичности полёта дрона. Значение IR будет разным для каждой отдельно взятой банки LiPo батареи. Самое высокое значение и будет ограничивать её эффективность. Большой разброс между значениями каждой банки указывает на её плохое состояние, а наименьший на хорошее. Если вы подбираете аккум для серийной модели квада, то тут всё просто.

Достаточно заглянуть в спецификацию дрона и уточнить рекомендуемые параметры батареи, посредством которых осуществить выбор АКБ в каталоге одного из известных и проверенных в хобби разработчиков аккумуляторных батарей, о которых мы поговорим чуть позднее. Если питание подбирается для собранного с нуля квадрокоптера, то в таком случае путь подбора будет немного длиннее. Первым делом необходимо определить основные требования к питанию вашей сборки. Ознакомившись с характеристиками моторов, в частности с таблицей данных по тяге как правило предоставляется разработчиком моторов вместе со спецификацией , вы сможете увидеть, какой ток потребляет мотор при макс. Если мы посмотрим на представленную разработчиком моторов таблицу тяги см. Зная значение потребляемого тока одним мотором, определяем макс.

Соображения Стоит понимать, что из-за движения воздушных масс, возникающих в условиях реального полёта, значение потребляемого тока, как правило, всегда ниже значения получаемого при «статических испытаниях на тягу». От сюда вопрос — как часто вы будете пилотировать в режиме «газ в пол»? Однако по сравнению с моторами, потребляемое напряжение этих компонентов крайне мало, поэтому продвинутые пользователи просто игнорируют их в расчётах, либо напротив добавляют 1-2А, если допускают в будущем дооснащение дрона энергоёмкими компонентами. Выбор оптимальной ёмкости АКБ Известно, что размер пропеллера предопределяет размер используемой рамы дрона. А зная размер дрона и требуемый C-рейтинг можно определить оптимальную ёмкость батареи. Так как большинство продвинутых пользователей ссылаются на размер дрона по размеру пропеллера, то в процессе продвижения в хобби была выработана так называемая закономерность подбора исходя из диаметра используемых пропеллеров: Для квада на 6-дюмовых пропов: 1500 мАч — 2200 мАч Для квада на 5- дюймовых пропов: 1300 мАч — 1800 мАч Для квада на 4-дюймовых пропов: 850 мАч — 1300 мАч Для квада на 3-дюймовых пропов: 650 мАч — 1000 мАч Например: Допустим вы собираете 6-дюймовый мини-квад и преследуете цель добиться максимально лёгкой сборки.

В таком случае будет лучшим выбрать аккум ёмкостью 1500 мАч 1. Возвращаясь к нашему примеру у нас получиться: 116. К сведению Если вы собираете дрон для скоростных полётов раб. Перед тем как сделать выбор АКБ опираясь на полученные результаты расчёта, определитесь с будущем стилем пилотирования. Подумайте, что для вас будет приоритетным — динамичность или время полёта. А фристайлеры напротив, менее сконцентрированы на динамике, что позволяет им использовать аккумы с большей ёмкостью, продлевая тем самым общее время полёта.

Какой бренд выбрать? Избегайте «no-name» батарей и придерживайтесь популярных в хобби брендов. Не стоит покупать АКБ от новых брендов, как минимум до первых стабильных положительных отзывов. Также не редко некоторые новые бренды первое время действительно могут предлагать хорошие аккумы, а после того как продукция получает признание в хобби начинают снижать качество с целью макс. Читайте также: Замена сукна бильярдного стола своими руками Рекомендуемые ЗУ Указанные в списке АКБ положительно зарекомендовали себя в хобби, однако это далеко не все модели, которые можно было бы порекомендовать. Комплектация зарядных устройств не всегда включает все необходимые переходники для зарядки АКБ, но это не проблема, так как их всегда можно докупить.

Сверх большие токи приводят к заметному увеличению температуры аккумуляторов, а это уже совсем не хорошо и в итоге точно скажется на их сроке службы. Так что для меня стандарт это 3С. Ток разряда Чуть выше я уже объяснил, что означает рейтинг «C».

Разряжать батарею током выше этого рейтинга нельзя, так как это приводит к внутренним изменениям, которые совсем не полезны для самой батареи. Но основная проблема большинства владельцев квадрокоптеров и их литий полимерных аккумуляторов в том, что они позволяют им аккумуляторам разряжаться «в ноль». Это приводит к непоправимым повреждениям и очень быстро изнашивает саму аккумуляторную батарею.

Наиболее важным фактором продления срока службы LiPo батареи является оставление приемлемого уровня заряда и игнорирование этого совета является самой распространенной причиной быстрого выхода из батарей строя. Так что это ваши деньги. Хотите часто покупать новые аккумуляторы — продолжайте летать пока на запищит сигнал о почти полном разряде.

Если же не давать емкости падать ниже этих значений или ниже 3,6В на ячейку, то вы сможете значительно продлить жизнь аккумулятору. Сам очень часто сталкиваюсь с людьми, которые фанатично следуют мифу, что заряжать батареи нужно очень медленно даже ниже 1С , но при этом потом, во время полетов, сажают их почти до нуля. Парни, скорость заряда не так сильно губительно сказывается на аккумуляторах нежели факт их низкого сверх рекомендуемого разряда.

Рабочая температура Литий полимерные аккумуляторы хорошо себя чувствуют будучи немного теплыми. Холод тоже не хорошо, но это не так критично и опасно. Теплый аккумулятор — счастливый аккумулятор Если вы когда либо летали на квадрокоптере зимой , вы наверное замечали, как батареи не дают тех характеристик, которые они показывают летом.

Особенно холодным зимним днем, напряжение может упасть настолько, что ESC контроллер скорости , может словить отключение питания при большой нагрузке. А к чему это приведет, я думаю, объяснять не надо, сбор осколков по земле не очень приятное занятие. Литий полимерные аккумуляторы предпочитают быть теплыми перед началом их использования.

По моим наблюдениям, оптимальная рабочая температура для них зимой это 30-40C. Согрейте их в кармане, в рукаве или еще где непосредственно перед самим стартом. Хранение А вот тут я расскажу как дело обстоит на самом деле, на своем собственном опыте.

Производители утверждают, что оптимальной «вилкой» температур для хранения LiPo аккумуляторных батарей является диапазон 5-27 С. И чем температура ниже в этом диапазоне, тем лучше. Если переводить все на напряжение, то для длительного хранения в каждой ячейке банке должно быть 3,8-3,85В.

Отличной идеей после дня полетов и перед, к примеру, недельным хранением, зарядить аккумуляторы до «напряжение хранения» у всех современных зарядников есть такая функция. Однако, если вы вернулись «с полей» с уже полностью заряженными батареями, я бы рекомендовал их на разряжать, а поставить в таком состоянии на хранение при рекомендованной температуре, но только если вы собираетесь полетать снова на следующих выходных. Если вы летаете на квадрокоптере каждые выходные, то полностью заряженные батареи можно хранить всю неделю при температуре ближе к 5 С.

Главное тут именно температура. Но лучше все таки после каждых полетов разряжать все аккумуляторы, возвращаться домой и ставить на зарядку для хранения. Хранить всегда в относительном холоде.

В идеале будет еще купить специальный несгораемый контейнер или что то типа металлического ящика от боеприпасов. Вот вам несколько вариантов емкостей для хранения. Почему аккумуляторы вздуваются?

Причина вздутия LiPo аккумуляторных батарей кроется в нескольких факторах. Это может быть брак производства, неправильное использование, превышение срока службы. Все это или одно из них может привести сначала к небольшому набуханию, а если такую батарею продолжать использовать, то она продолжить вздуваться, пока не прорвется внешняя оболочка или пока она не взорвется или не загорится.

Несколько лет назад существовала проблема с китайскими LiPo аккумуляторами, которые вздувались очень быстро, даже если их использовать в щадящем режиме. А причина была загрязнении воды на самих заводах, производящих эти батареи. Если завод работает в стране с влажным климатом, есть большая вероятность попадания влаги внутрь ячеек литий полимерных аккумуляторной батареи, что приводи к окислению лития.

И в результате реакции окисления выделяется кислород, которому деваться некуда и от сюда вздутие батареи. Так же причина может быть в плохом качестве перегородках между ячейками. Так же ячейки вздуваются из-за перезаряда или слишком быстрого заряда.

В результате на аноде концентрируется избыточное количество лития, а на катоде кислорода. Атом свободного кислорода на столько мал, что он спокойно проходит через перегородку не неся с собой заряда и как итог — оксид лития литиевая ржавчина.

Габаритные размеры корпуса длина х ширина х толщина : 55 х 23 х 13,5 макс. Масса равна 39 грамм. Никакой pdf-ки с даташитом на аккумулятор не нашел. Больше и сказать про него нечего. Дальше идут характеристики и тест ёмкости.

Правила хранения и эксплуатации аккумуляторов DJI

Выбор аккумулятора для конкретной модели квадрокоптера или дрона в большой степени зависит от требований и характеристик самого устройства. Если берете такие же аккумуляторы для питания квадрокоптера, как и у меня, вам необходим переходник для зарядки, так как в стандартном наборе iMAX B6 его нет. Решил занятся вопросом собирания аккумулятора из Li-Ion 18650 батарей. Средняя цена продажи аккумуляторов для квадрокоптеров составляет 5 251 рубль. Сегодня устройство батарей намного сложнее, чем несколько лет назад, и уход за такими аккумуляторами сильно отличается от того, к чему мы привыкли. В этом случае обновите аккумулятор вручную, с помощью ползунка, никаких дополнительных подключений к интернету или DJI Assistant 2 не требуется.

Каталог аккумуляторов для квадрокоптеров и дронов

  • ТОП-5 лучших аккумуляторов для гоночного дрона
  • Советы для успешного содержания батарей
  • Безопасны ли LiPo аккумуляторы?
  • Как продлить срок службы аккумулятора для квадрокоптера

Как выбрать аккумулятор для квадрокоптера

Компания BatteryCraft предлагает большой выбор АКБ для квадрокоптеров и беспилотников любой емкости и формата. Производители аккумуляторов для дронов, такие как DJI, обычно рекомендуют диапазон рабочих температур для защиты аккумуляторов. Распаковка кабелей для зарядки IMAX B6 нескольких 1S однобаночных LiPo аккумуляторов от квадрокоптеров: Eachine, Hubsan, Syma и др.

Батарейка для квадрокоптера

В общем случае, можно порекомендовать выбирать аккумулятор, имеющий максимально возможную емкость при весовых характеристиках, позволяющих получить взлетный вес квадрокоптера на уровне 70-75% от максимального значения этого параметра. В интернет-магазине вы можете купить LiPo, LiHV, Li-Ion аккумуляторы для FPV дронов по приемлемым ценам. АКБ для квадрокоптеров. Квадрокоптеры производятся очень надежными производителями, такими как DJI, Xiaomi, Spark, Syma.

Самые дорогие комплектующие и аксессуары для квадрокоптеров в 2023 году, Топ 100

Как утверждают разработчики, Kitepower Hawk добывает энергию из силы ветра намного эффективнее обычных ветрогенераторов. В процессе подъёма на высоту змей создаёт электрическую мощность до 40 кВт. На его подтягивание до уровня земли уходит до 10 кВт энергии. Выдаваемая контейнером пиковая мощность достигает 330 кВт. Когда аккумуляторы модуля разряжаются, воздушный змей снаряжается к полёту и заряжает аккумуляторы.

В первом случае система обнаружения и наведения направляет лазерный излучатель на фотоэлектрический преобразователь квадрокоптера в воздухе, тем самым заряжая аккумулятор. Также необходимо точно отслеживать положение дрона в воздухе, чтобы направить на него лазерный луч. А в случае попадания под пучок другого объекта необходимо мгновенно отключить лазер, ведь он может быть опасен для человека. Технологию разрабатывает российская компания «Оптоэнерготрейд». Беспроводная переда ч а энергии для БПЛА лазерным излучением, powerin.

Определенная антенна внутри летательного аппарата позволяет использовать энергию электромагнитного поля для наполнения аккумулятора электрическим зарядом. Пробыв в воздухе над станцией пять минут, дрон сможет летать еще двадцать. Система зарядки от Global E nergyTransmission. Устройство создает электромагнитное поле в воздухе, и дрон, оснащенный специальными антеннами, заряжается, пролетая зону действия энергетического облака. Для питания дрона будет использоваться беспроводная зарядная станция, сам же принцип передачи энергии основан на технологии магнитно-резонансной индукции. Такие системы с помощью электромагнитной индукции передают энергию на расстояние до нескольких метров. Также в этом направлении работает компания WiBotic. Сегодня они применяются для беспроводной зарядки смартфонов и электромобилей.

Корпус коптера производители сделали белого цвета, что должно помочь вам найти его в случае, если вы потеряете беспилотник на улице. Светодиоды снизу рамы БЛА беспилотного летательного аппарата мигают разноцветными огоньками. Таким образом, вы будете иметь возможность летать на нем даже в ночное время. Syma X5C может улететь на расстояние до 50 метров от пульта дистанционного управления без потери контроля, так что модель практически всегда будет оставаться в поле зрения пилота. По сравнению с качеством сборки других беспилотных летательных аппаратов X5C явно выигрывает. Дрон сделан из жесткого пластика, что является насущной необходимостью, так как он будет летать по воздуху, но корпус довольно прочный и качественный. Даже несмотря на то, что квадролет может показаться неубедительным из-за своей легкости и пластикового корпуса, он вытерпит довольно много аварий прежде, чем рама даст трещину или разлетится на осколки. Одним из преимуществ модели является то, что она очень стабильна в спокойную безветренную погоду, если вы установите триммеры правильно. Пакет включает в себя накладки, которые можно добавить к винтам дрона, которые будут служить в качестве защитного кожуха. Таким образом, если «Сима» упадет с большой высоты, то повреждения значительно минимизированы. Модель идеально подходит для начинающих, потому что на ней так легко летать, управление производится с большой точностью. Если вы никогда не летали на беспилотнике прежде, вы можете покупать Syma X5C для практики. Несмотря на то, что светодиоды не выполняют какой-либо функции в течение дня, фонари помогут вам в ориентации ночью.

Причина простая — это запас большого количества энергии в маленьком объеме, который при повреждении или при воздействии других факторов стремится к высвобождению с выделением огня и дыма. Почему нужно серьезно относиться к безопасности при эксплуатации аккумуляторов LiPo LiPo — это литий-полимерный аккумулятор, он высокотоковый и в малом объеме может мешать в себя очень большое количество энергии, к примеру, 4S LiPo 1500 mAh будет содержать в себе энергию в количестве 25 ватт-часов! Оболочка аккумуляторов не такая уж прочная, при сильном ударе тупым предметом или падении на камни , оболочка может повредиться и вся накопленная энергия начнет стремиться наружу, а что хуже всего — начнется химическая реакция с воздухом, в результате чего будет образовываться сильный огонь и едкий дым. Пример видео с воспламенившимся LiPo аккумулятором, здесь они взорвались из-за перезаряда, но при ударе может случиться тоже самое, но с меньшим огнем, так как чем выше заряд, тем сильнее реакция: Причины воспламенения или взрыва аккумулятора LiPo Есть 3 основные причины, почему взрываются или как минимум вздуваются аккумуляторы. Перезарядка; Механическое повреждение. Перезарядка Здесь все дело в химии. Стандартный аккумулятор нужно заряжать до напряжения 4. Когда такие аккумуляторы начинают перезаряжать сверх этих лимитов, запускается химическая реакция, что приводит к испарению электролита, хоть в этом типе аккумулятора он в твердом виде полимерный. Газ накапливается, выходить ему некуда из-за герметичности. Чтобы такого не происходило, заряжать LiPo аккумуляторы нужно строго специальными зарядными устройствами и лучше всего токами 1С. Подробнее о зарядке в главе ниже. Сильная разрядка LiPo аккумуляторы обладают особенностью очень быстро отдавать огромные токи и в процессе такой токоотдачи они греются, так как высвобождается энергия. Если в единицу времени будет потребляться огромный ток, на который он не рассчитан, то аккумулятор сильно нагреется и это приведет к образованию избыточного количества газа внутри упаковки, что приведет к ее разрыву с сопутствующими последствиями. Чтобы такого не происходило, нужно правильно выбирать рейтинг аккумулятора — С. Если вы поставите на мощный гоночный квадрокоптер аккумулятор с рейтингом 30С 4S 1500 mAh и дадите полный газ на несколько секунд, он непременно перегреется и вздуется и вам повезет, если не взорвется.

Как выбрать аккумулятор для квадрокоптера?

Советы по выбору лучшего LiPo аккумулятора для вашего дрона Узнайте все, что нужно знать об аккумуляторе DJI Mini 2, включая срок его службы, советы по зарядке и способы достижения максимальной производительности.
В продажу поступили аккумуляторы Mavic 2 Enterprise (с подогревом) - новости CopterTime Не знаете, какие 4S Li-Po аккумуляторы выбрать для вашего гоночного квадрокоптера?
Как выбрать аккумулятор для квадрокоптера | Характеристики батарей Рассказываем о том, почему батареи DJI самостоятельно разряжаются и как обеспечить длительную эксплуатацию и здоровье аккумуляторов Дрона.
Правила хранения и эксплуатации аккумуляторов DJI Производители аккумуляторов для дронов, такие как DJI, обычно рекомендуют диапазон рабочих температур для защиты аккумуляторов.

Li-Pol батареи

  • Лучшие квадрокоптеры с камерой и массой до 150 г: летаем без постановки на учет
  • Зачем батареи DJI разряжаются? Все об аккумуляторах для дронов.
  • Как новичку собрать квадрокоптер ZMR250 / QAV250 с Aliexpress (1 часть) / Хабр
  • Аккумуляторы Li-Po, Li-Fe, Li-Ion
  • Как продлить срок службы аккумулятора для квадрокоптера

Основные правила

  • Как выбрать LiPo аккумуляторы для квадрокоптера - Все о квадрокоптерах | - Радиокоптер.ру
  • Причины поломок аккумуляторов DJI
  • Как выбрать LiPo аккумуляторы для квадрокоптера – Все о квадрокоптерах | PROFPV.RU
  • Подробное руководство по LiPo аккумуляторным батареям
  • Best LiPo Batteries For FPV Drones in 2024
  • Рынок аккумуляторов для квадрокоптеров в России в 2021-2022 гг. | Обзор маркет-плейса WB

Теперь не только дроны. DJI выпустили портативные накопители энергии для китайского рынка

Широкий ассортимент внешней формы и малый вес позволяют закрепить их на любом дроне. Они имеют больше емкости, чем другие, и хорошо поддерживают выходное напряжение при разрядке. Перезаряжаются за час или быстрее. Разумеется, такие батареи стоят чуть дороже всех остальных, но при грамотном использовании они могут выдержать более 500 циклов использования. Из всех типов литий-ионных аккумуляторов опытные пилоты чаще всего выбирают LiPo батареи. Они обладают вменяемым соотношением цена-качество, являются наиболее безопасными с точки зрения эксплуатации, а также остаются самыми легкими. Это позволяет свести к минимуму возможную потерю емкости.

Соблюдайте температурный режим во время полетов. Не все аккумуляторы выдерживают экстремально низкие или высокие температуры, хотя есть и такие модели. В любом случае в зимний период лучше предварительно согреть батарею, а потом подключать ее. Следите за зарядом. Не следует летать до тех пор, пока заряд окажется на нуле. Дайте аккумулятору остыть.

При покупке нового аккумуляторного блока лучше всего проверить технические характеристики ваших двигателей и их максимальный ток. Емкость аккумулятора: Что это такое Этот показатель позволяет пользователям узнать, как долго батарея может питать то или иное устройство. Он обозначается аббревиатурой mAh, что означает "миллиампер-часы", то есть количество миллиампер, которое данный аккумулятор может выдать в течение одного часа. Если вы хотите узнать, как долго ваш дрон сможет летать в воздухе с конкретным аккумулятором, просто сравните его емкость в мАч со средней силой тока, которая выражается в амперах, а затем разделите полученное значение на 1000. Этот расчет поможет пользователям получить приблизительное представление о том, как долго их дрон может находиться в воздухе или как долго ваша батарея может обеспечивать энергией подключенное к ней устройство дрона. Но чтобы сделать этот расчет, вам нужно знать ток вашей мини-группы. Для получения информации о номинальной мощности устройства лучше всего обратиться к списку технических характеристик. Если вы являетесь владельцем мини-квадрокоптера, вы могли заметить, что его аккумулятор часто имеет емкость от 1000 мАч до 1800 мАч, 1300 мАч является предпочтительным размером. Он предлагает впечатляющий баланс между весом и мощностью. Интересно, что емкость батареи также определяет ее способность вырабатывать амперы, а также указывает максимальное время, в течение которого батарея может работать без полной разрядки.

Как выбрать? Профессионалы советуют покупать аккумулятор с максимально возможной емкостью, чтобы обеспечить более длительное время полета. Но при выборе новой батареи для своего дрона всегда выбирайте размер, соответствующий техническим характеристикам вашего летательного аппарата.

Ускоряется их деградация и снижается емкость и способность отдавать высокий ток. Это актуально для всех аккумуляторов на базе лития, особенно для батарей типа LiHV.

Защита от перезаряда и саморазряд Все батареи DJI называются «умными». На самом деле они не умнее электрочайника или утюга, но ими управляет специальная электронная плата, на которой установлен специальный контроллер. Этот микрокомпьютер не позволяет перезаряжать или сильно разряжать батарею. Именно контроллер обеспечивает безопасность аккумуляторов DJI. Пользователь может не разбираться в устройстве аккумуляторов, ему достаточно просто заряжать и использовать.

Все остальное за него не делает батарея самостоятельно. Ну почти, нюансы конечно есть, опишу их в самом конце. В крайнем случае батарея просто отключится, поэтому маловероятно что произойдет что-то непредвиденное. Также в обязанности контроллера входит балансировка ячеек, подсчет количества циклов заряда, мониторинг напряжение каждого элемента и температуры батареи. Серийный номер батареи записан в его памяти.

Параметры батареи в приложении DJI Fly. Напряжение каждой ячейки, общее напряжение, температура, серийный номер, количество циклов заряда и дата производства. Если напряжение на элементах аномально высокое или низкое, или если разброс напряжения между ячейками выше нормы — контроллер может уйти в защитный режим и батарея блокируется. Разблокировка контроллера батареи DJI возможна, но описание явно не в рамках этой статьи. Алгоритм саморазряда аккумуляторов DJI Одной из основных функций контроллера батареи является обеспечение «здоровья» батареи, через саморазряд при неиспользовании.

Другими словами батарея сама переходит в режим хранения, что позволяет ей обеспечить длительный срок эксплуатации. Для липо батарей рекомендуемое напряжение в период хранения 3. Если мы полностью зарядим обычную LiPo батарею и оставим на несколько месяцев, скорее всего она значительно деградирует и потеряет часть своей емкости.

Уход за батареями дронов для продления срока службы Если вы хотите правильно ухаживать за аккумуляторами дронов, следуйте этим простым правилам. Обращайтесь с ними бережно и уважительно, и у вас не будет причин для того, чтобы они прослужили вам долгие годы. Если все делать правильно, они прослужат все 500 и более циклов зарядки. Сохраняйте их чистыми и сухими Храните батареи в чистом и сухом месте. Избегайте контакта с влагой и лишней пылью. Если батарея соприкасается с влагой, она может заржаветь и разъесть контакты. При желании вы можете очистить металлические контакты изопропиловым спиртом IPA , если вам нужно очистить их от накопившейся грязи, Дайте аккумуляторам остыть перед зарядкой Если вы похожи на меня — вам не терпится вернуться в воздух, как только вы посадите свой дрон.

Однако заряжать аккумулятор дрона сразу после приземления — не самая лучшая идея! Во время полета батареи разряжаются с высокой скоростью, и все это движение электронов может привести к небольшому нагреву. Аккумулятор не должен сильно нагреваться, но он будет немного нагреваться. Подождите 20 минут перед зарядкой — это защитит батарею от перегрева, так как зарядка батарей также может привести к нагреву батареи. Лучше всего оставлять батареи при напряжении 3,9 вольт на элемент, если вы не планируете использовать их в течение недели. Некоторые «умные» батареи также будут разряжаться самостоятельно, чтобы достичь примерно 3,9 В на элемент. Батареи не следует оставлять без зарядки более чем на три месяца, так как срок службы батареи сократится. Перезарядка LiPo аккумуляторов для первого использования Если вы купили новую батарею, вы можете прокрутить ее пару раз, чтобы увеличить срок службы батареи. После первоначальной пары циклов вы можете повторять это каждые несколько месяцев. Это борьба с так называемой «памятью батареи», когда батарея запоминает, насколько она была разряжена в последний раз, и заставляет ее искусственно уменьшать свою емкость.

Например, оставлять батареи на заднем сиденье автомобиля во время съемки — очень плохая идея. Автомобили легко могут сильно нагреваться на солнце и невероятно замерзать в зимние месяцы. Если есть возможность, всегда носите аккумуляторы с собой, чтобы они не замерзли и не перегрелись. Подведение итогов В этой статье мы попытались ответить на два вопроса о том, как долго служат батареи дронов. Вкратце, вот краткие ответы на эти два разных типа углов зрения на один и тот же вопрос. Как долго длится типичный полет? Типичный полет для дрона потребительского уровня в настоящее время составляет от 20 до 35 минут. Чем больше вы тратите на дрон, тем на большее время полета вы можете рассчитывать. Производители дронов увеличивают это время за счет повышения плотности энергии, которая может храниться в батарее, а также более эффективного использования накопленной энергии. Это достигается за счет снижения веса дрона, а также улучшения проводимости и эффективности электронных компонентов.

Батарею дрона следует заменять каждые 300-500 циклов зарядки или когда батарея ведет себя странно.

Советы по эксплуатации аккумуляторов к дронам DJI

Выбор аккумулятора для долголёта. Инструкции для квадрокоптеров. Решил занятся вопросом собирания аккумулятора из Li-Ion 18650 батарей. Известные производители дронов DJI представили 2 модели портативных накопителей энергии с аккумуляторами на основе LiFePO4 химии и 140Вт USB-С выходами. Оригинальный аккумулятор для квадрокоптера Xiaomi Fimi X8 SE Grey (4.5Ah 11.4V). Заключение такие: Данные аккумуляторы от Liitokala непригодны для использования в квадрокоптерах, он предназначен в основном для фонариков, что и указано на сайте производителя.

Сравнение и выбор аккумуляторов для квадрокоптера и RC моделей: Li-Ion 18650 или Li-Pol сборка

Не оставляйте без присмотра заряжающуюся LiPo батарею. Никогда не перезаряжайте Литий Полимерную батарею 6. Никогда не допускайте разряд LiPo батареи ниже 3,0В на ячейку. Никогда не храните полностью заряженные LiPo батареи более 3 дней. Всегда храните свои LiPo аккумуляторные батареи при комнатной температуре 9. Всегда помните, что нагрев — это враг номер один для Литий Полимерных батарей.

Любые аккумуляторные батареи, и Литий Полимерные тут не исключение, плохо работают при низкой температуре окружающего воздуха.

Методика тестирования: Все тесты проводим на одном и том же оборудовании, оно не идеальное, но сравниваем Мы батареи корректно. Батареи измеряются: вес и размеры. Измеряется сопротивление полностью заряженной батареи. Делается разряд постоянным током 40А, до напряжения 3,4 вольта на банку, фиксируются отданная емкость и температура.

Фиксируются отданная емкость, температура и отданная энергия. Большинство квадрокоптеров с моторами типа 1806 - 2204 с регуляторами на 12А не "Злыми винтами" потребляют в пике до 10 ампер на мотор. К этому классу относятся почти все RTF наборы мини квадрокоптеров. Продвинутые модели с моторами от 2205, регуляторами 18-20А и правильными винтами, потребляют уже по 15-20А на мотор. Это более правильная величина учитывающая и емкость и вольтаж при которой батарея отдала эту емкость.

Определяется данная характеристика умножением данного параметра на номинальную емкость. Так как квадрокоптеру необходимо подниматься в высоту как можно быстрее, очень важным моментом является его масса, а значит, это касается и аккумулятора. При выборе данного элемента следует отдавать предпочтение той модели батареи, которая имеет наибольшую емкость при наименьшей собственной массе. Сегодня в качестве лучшего решения стоит обращать внимание на литий-полимерные устройства. Пользуясь вышеприведенной информацией, можно правильно выбрать радиоуправляемые модели спб , а также аккумуляторы для них.

Пожалуйста внимательно прочтите эти правила прежде, чем начинать использовать Lipo. Хватайте аккумулятор не за провода, а за сами банки, иначе можно выдрать провода в месте пайки особенно легко вырвать провода к балансирному разъему, и ими же закоротить банки, прим. Сначала поговорим об аккумуляторах. Если вы спросите любого любителя дронов, он подтвердит, насколько важен бренд. Есть целый ряд фирменных батарей на рынке, которые известны своей производительностью и качеством. Правда, эти батареи будут стоить немного дороже, но, выбрав более дешевый вариант, вы можете поставить под угрозу безопасность беспилотника. Это, определенно, любительская ошибка. Вы вряд ли хотели бы, чтобы ваш беспилотник упал с неба из-за неисправной батареи.

Кроме того, более дешевые батареи имеют тенденцию снижать общую производительность дрона и существенно сокращать время полета. Теперь давайте сосредоточимся на марке дрона, который вы используете. После небольшого анализа вы обнаружите, что в некоторых дронах могут использоваться только собственные батареи, выпущенные их производителем. Эти проприетарные батареи в первую очередь придают дрону эксклюзивность. Проблема заключается в том, что это может ограничить ваш выбор. Таким образом, вам необходимо выяснить какие батареи подходят именно для вашего дрона. Лидерами продаж являются аккумуляторы Kokam и Thunder Power. Первые из них устанавливаются на легкие квадрокоптеры, а вторые — на средние и большие летательные аппараты. Такое распределение обусловлено номенклатурой выпускаемых АКБ.

С точки зрения производительности и качества одним из лучших является бренд Gens Ace. Единственным недостатком этих аккумуляторов является их сравнительно высокая цена. Жизненный цикл аккумуляторов Turnigy не столь продолжителен, как у Gens Ace. Популярность Turnigy базируется на хороших качественных показателях при относительно низкой стоимости. Кроме того, под этим брендом выпускаются довольно хорошие зарядные устройства. Батареи Zippy показывают очень хорошее соотношение цены и качества. Этот один из самых дешевых брендов вполне справляется с поставленными перед ним задачами, демонстрируя при этом неплохую производительность и долговечность. АКБ Zippy можно порекомендовать новичкам или создателям бюджетных квадрокоптеров. Винты Винты 4х лопастные.

Для увеличения полетного времени обрезать 2 лопасти. Побочный эффект — немного падает тяга. Тут каждый решает сам — летать дольше или резвее. Для новичков без особой разницы, так как коптер в любом случае будет казаться очень резким в управлении. Ради интереса обрезал и взвесил до и после. Не стоит обрезать винты, если у вас всего 1 комплект. Внутреннее сопротивление Внутреннее сопротивление Internal resistance — IR может рассказать, на сколько хорош аккумулятор. Чем ниже значение, тем лучше. Чем выше внутреннее сопротивление, тем меньше максимальный ток; а просадка напряжения больше.

При этом больше энергии впустую тратится на нагрев и, следовательно, больше шансов перегреть аккумулятор. Внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается по мере эксплуатации. Это необратимый процесс. Поэтому старые и часто используемые аккумуляторы уже не дают такого подрыва коптеру, их мощность просто недостаточна. IR может отличаться у разных банок в аккумуляторе, и самое большое значение — это то самое бутылочное горлышко, которое ограничивает мощность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий