Новости адольф гитлер образование

"К 124-летию Адольфа Гитлера": Адольф Гитлер О нем написаны тысячи страниц, историки и политологи, философы и писатели обращаются к его личности, пытаясь. Став главой НСДАП, Адольф Гитлер постепенно все глубже стал пробираться к политическим вершинам. Толпа приветствует Адольфа Гитлера, когда его автомобиль покидает рейхсканцелярию после встречи с президентом Паулем фон Гинденбургом.

Новости по теме Гитлер Адольф

ФСБ России опубликовала новые архивные документы, которые касаются обстоятельств самоубийства лидера Национал-социалистической рабочей партии Германии Адольфа Гитлера, сообщает «РИА Новости». Гитлер пренебрегал образованием, от которого он видел мало пользы лично для себя самого. В то время как истинный Адольф Гитлер был неуловим для определения точного диагноза, определенные факты доказывают сложность и безысходность его сексуальной ориентации».

Адольф Гитлер презентация

Несколько десятков лет спустя Гитлер словно конспектировал эти тезисы: «Какое счастье для правителей когда люди не думают!.. В противном случае человечество не смогло бы существовать». Ну а самым близким — и не только по времени - нацисты считают Х. Его главный труд «Основы Х1Х века» главная нацистская газета «Volkischer Beobachter» позже назвала библией нацистского движения. Книга А. Розенберга «Миф ХХ века» - не только продолжение, но и переложение чемберленовских «Основ». Сочтя Англию уже недостаточно энергичной для несения «бремени белого человека», Х. Чемберлен во время Первой мировой войны перебрался в Германию. Её он счёл более перспективной для дальнейшего расширения господства белой расы.

При этом он продолжал утверждать, что обе страны «населяют два германских народа, которые добились больше всех в мире». Причём немцев он предлагал идеализировать «не в качестве народа-мыслителя, а в качестве народа солдат и торговцев». Призывая, как и Дизраэли, брать пример с евреев в соблюдении расовой чистоты, Х. Чемберлен вместе с тем доказывал: «Уже одно их существование — это грех, преступление против священных законов жизни» и утверждал, что только арийцы духовно и физически превосходят всех остальных людей и поэтому им по праву следует быть властителями мира. Именно он, английский аристократ и кабинетный учёный увидел в «маленьком ефрейторе» Гитлере «исполнителя своей жизненной миссии и истребителя недочеловеков». По словам Р. Гесса, со смертью Х. Чемберлена в 1927 году, «Германия потеряла одного из величайших своих мыслителей, борца за германское дело, как написано на венке, возложенном от имени Движения».

В последний путь Х. Чемберлена провожали гитлеровские штурмовики, одетые в униформу. Свобода — привилегия господ Но названные выше фигуры это, так сказать, вершины на британском протофашистстком ландшафте. А что представляет собой сам ландшафт? Один из пионеров британского фашизма А. Честертон был не единственным, кто считал, что «основы фашизма лежат в самой британской национальной традиции», согласно которой «свобода — это привилегия нации господ». Самыми ярыми носителями этой традиции были, прежде всего, большие и малые колониальные чиновники и офицеры, которым принадлежит первенство и в создании первых в новейшей истории концлагерей во время англо-бурской войны и тайного общества «Потерянный легион», цель которого заключалась в установлении власти империи над всем «нецивилизованным» миром. Прообраз будущих войск СС прославлял Р.

Киплинг, писавший, что в легионе могли служить «только люди с сердцами викингов». Задолго до индусов, африканцев, аборигенов Северной Америки, Австралии и Новой Зеландии в низшую расу были зачислены коренные обитатели Британских островов кельты, покорённые вторгшимися из континентальной Европы англосаксами. Популярный в своё время писатель Ч. Кинсли жаловался на то, что в Ирландии его преследовали толпы человекоподобных шимпанзе. А «учёный» Дж. Биддоу утверждал, что «предками ирландцев были негры». Нокс требовал исключить из числа европейских народов кельтов и русских, поскольку «кельтская и русская нации, презирающие труд и порядок, стоят на низшей ступени человеческого развития». Этот принцип культивировался не только в элитарных кругах Великобритании, но и в самых низших слоях общества, гордившихся своей принадлежностью к высшей расе по отношению к тем же ирландцам, индусам и т.

He used race and pan-German heritage to give citizenship to, and take it from, large groups of people. Credits Media Credits The audio, illustrations, photos, and videos are credited beneath the media asset, except for promotional images, which generally link to another page that contains the media credit.

Мы же попробуем взглянуть на жизнь этой неоднозначной личности через призму небольшой подборки редких архивных фотографий, расположенных в хронологическом порядке. Гитлер На фото: Гитлер в тюрьме Ландсберг во время визита товарищей по партии, в том числе Рудольфа Гесса. Родители Гитлера: Клара и Алоис 3.

Свидетельство о рождении Гилера. Braunau, Австрия 4. Маленький Гитлер третий слева в нижнем ряду с однокашниками. Fischlham, Австрия. Школьная фотография 1901 г.

Гитлер в толпе на Odeonplatz в ходе мобилизации немецкой армии в период Первой мировой войны. Мюнхен, 2 августа 1914 г. Доброволец Гитлер справа в составе 2-го баварского пехотного полка Баварской армии во время Первой мировой. Гитлер задний ряд, второй справа в военном госпитале. Восходящая звезда немецкой политики.

В ходе предвыборной кампании 1923 года. Гитлер вышел из тюрьмы Ландсберг, где он написал Mein Kampf. Декабрь 1924 г. Гитлер в шортах, 1924 год. Гитлер для своего времени был очень современным политиком», - говорится в предисловии книги «Hitler Was My Friend» «Гитлер был моим другом» Генриха Гофмана Heinrich Hoffmann , который был личным фотографом Гитлера.

Апокалиптичный, дальновидный, убедительный. Постановочный фотосет Генриха Гофмана. Лицо нацизма. Май 1932 18. Выступление на суде в Лейпциге 1933 г.

Гитлер во время посещения совей тюремной камеры в тюрьме Ландсберг, где он написал Mein Kampf десять лет назад.

Фактором, стабилизирующем английское общество, ряд исследователей считает то, что даже малообеспеченные англичане в целом намного покорнее мирились со своим подчинённым положением, чем другие народы Европы. Как отмечал Тениссон, «это спасает нас от бунтов, республик, революций, которые сотрясают другие, не столь широкоплечие нации». Примечательно, что за 140 лет до нацистских представлений о большевиках, аналогичная пропаганда велась в Англии против французов, устроивших свою Великую революцию и олицетворявших в глазах англичан преступный, дикий, «особый подкласс существ», «особый подкласс монстров». Зато Й. Геббельс восхищался «национальной сплочённостью народа в своём стремлении сформировать единонапраленную государственную волю». При этом, как признавал Дж. Милль, «Мы восстаём против проявления всякой индивидуальности».

Добровольное подчинение нормам «обычно принятого», подмеченное также А. Герценом, позволяло англичанам обходиться без государственного принуждения. Словесный камуфляж выражений типа «открытое общество», «свобода личности» и т. Ещё одно свидетельство: «В Англии иго общественного мнения более тягостно, чем в большинстве других европейских стран». Во время Второй мировой войны отмеченные выше особенности британского общества приводили к тому, что к интернированным иностранцам, жертвам фашизма в их странах, в Англии относились жестче, чем к британским фашистам, так как последние считались патриотами Великобритании, в то время как первые — предателями своей страны. При этом они взяли за основу прежде всего воспитание «расовой гордости и национальной энергии». В ходе этой перестройки Гитлер заявлял: «Мне не нужны интеллектуалы. Знание только испортит молодёжь.

Но учиться повелевать им придётся непременно». Главным стала переориентация с получения знаний на тренировку тела и укрепление воли, а английский язык был провозглашён «языком безжалостного акта воли». Один из наставников будущих фюреров констатировал, что «английские гости предпочитают самые коричневые из коричневых школ» - так называемые «Наполас». В докладе, сделанном в английском Королевском институте международных отношений, отмечалось, что «нацистские учебные заведения во многих отношениях построены по образцу наших английских public scools. Всё их воспитание направлено на то, чтобы привить веру в непобедимость нации». Докладчик сэр Роувен-Робинсон отметил, что руководители школ Наполас —«в высшей степени славные люди». Единственное, что поначалу снижало эффективность перестройки воспитания на английский лад, это интеллект воспитуемых. Интеллект отравил наш народ».

Как показало дальнейшее, этот недостаток во многом удалось преодолеть. О некоторых странностях той войны А теперь читатель вправе спросить: если всё так, как выше описано, почему англичане всё-таки объявили войну Гитлеру? Во-первых, потому, что тот, нацеленный на завоевание восточных пространств и искоренение большевизма, вышел из-под контроля и позволил себе лишнее. Во-вторых, в истории Второй мировой войны до сих пор немало загадок. Достаточно напомнить лишь о трёх. Первая — дюнкеркское окружение летом 1940 года трёхсоттысячной британской армии, разгромить и пленить которую для немцев было делом техники. Но они этого делать не стали, дав возможность англичанам эвакуироваться на свои острова. С чего бы?

Об этом до сих пор идут споры. Вторая загадка — странный полет ближайшего соратника Гитлера Р.

Как Гитлер смог околдовать миллионы людей

Особый статус этих школ заключался в том, что все правонарушения, совершавшиеся в них, подлежали исключительной юрисдикции партийных судов. Компетенция же Рейхсминистерства юстиции на них не распространялась. Но здесь еще больше внимания уделялось физической закалке. Для «Школ Адольфа Гитлера» выпускались специальные учебники, в которых львиная доля материала была посвящена превосходству «арийской расы», В то же время естественные науки, математика, иностранные языки, за исключением английского и латыни, преподавались поверхностно. После начала войны для прохождения практики, которая приходилась на каникулярное время, ученики «Школ Адольфа Гитлера» направлялись в руководящие партийные органы Вартегау, а также Эльзас-Лотарингии. Образовательный процесс Edit Новая методика преподавания в этих школах состояла в направляемой преподавателем дискуссии с заранее известным итогом, в поощрении инстинктивных оценок школьников тех или иных явлений без обязательного доказательного или документального подтверждения точки зрения. Учителя осуществляли надзор за подчиненными на всех стадиях обучения, включая время сна, следили за их выправкой и гигиеной. Отделения соревновались друг с другом, и ученики получали не индивидуальную оценку, а коллективную. Там нет учителей, следящих за порядком. Эта обязанность лежит на самих учениках. Расскажу об одной из таких школ, которая находится в Зонтхофене в Альгау.

Школьники там разделены на группы, в каждую из которых входит 36 человек.

Адольф Гитлер род. Глава германского фашистского государства, нацистский преступник.

Имя этого человека, ввергнувшего народы мира в горнило Второй мировой войны, навечно связано с самыми ужасными, самыми массовыми преступлениями против человечества. О предках же его, да и о самом отце известно было до такой степени мало, что это вызвало множество слухов и подозрений среди приближенных Гитлера, вплоть до того, что фюрер — еврей. Сам он в книге «Майн кампф» о своих предках написал весьма расплывчато, указав только, что отец работал таможенником.

Но известно, что Алоис был внебрачный ребенок Марии Шикльгрубер, работавшей в те времена у еврея Франкенбургера.

Гитлер, возможно, продал сотни таких жалких картинок мелким торговцам для украшения стен, продавцам для заполнения рам на выставках, мебельщикам, которые, следуя моде тех дней, иногда прибивали их гвоздиками к спинкам дешевых диванов и кресел. Гитлер не пренебрегал и чисто коммерческими заказами, часто рисовал рекламные плакаты для лавочников. На одном из плакатов Дед Мороз продавал ярко раскрашенные свечки, очевидно, чтобы немного заработать на рождество, на другом — готический шпиль собора святого Стефана, который Гитлер не уставал копировать, возвышался над грудой кусков мыла. Это было для него верхом «художественности», тем не менее до последних дней он считал себя художником.

В годы своей скитальческой жизни в Вене он походил на человека богемы. Те, кто знал в то время Гитлера, впоследствии вспоминали, что он носил длинное, до пят, потертое пальто черного цвета, похожее на кафтан, подаренное ему венгерским евреем, торговавшим подержанными вещами, вместе с которым Гитлер влачил тоскливые дни в мужском общежитии. Рассказывали, что Адольф круглый год не снимал с головы черную же грязную жокейскую кепочку. Спутанные волосы, зачесанные на лоб, как в более поздние годы, лохмами спадали сзади на несвежий воротничок. Гитлер, очевидно, редко стригся и брился, поэтому черная щетина проступала обычно на щеках и подбородке.

Если верить Ханишу, который впоследствии стал чем—то наподобие художника, «внешне Гитлер выглядел довольно неординарно». В отличие от окружавших его отчаявшихся молодых людей Гитлер не был подвержен порокам юности. Он не курил и не употреблял спиртного, женщинами не увлекался — не из—за какой—то аномалии, как утверждали, а просто из—за врожденной робости. Как и его учителя, они запомнили у Гитлера вызывающе пристальный взгляд, выражающий нечто присущее сильной личности и никак не вязавшийся с жалким обликом немытого бродяги. Они вспоминали, что молодой человек, несмотря на всю свою леность, когда дело касалось физического труда, был ненасытным книгочеем и проводил за чтением большую часть времени.

Все свободное от работы время я отдавал этому занятию. Таким образом, за несколько лет я накопил основательные знания, которыми пользуюсь и сегодня». В «Майн кампф» Гитлер подробно обсуждает искусство чтения: «Под «чтением», правда, я подразумеваю нечто иное, нежели средний представитель нашей так называемой интеллигенции. Я знаю тех, кто «читает» очень много… но я с трудом мог бы назвать их людьми «начитанными». Естественно, они накопили массу информации, однако их способности не позволяют надлежащим образом расположить и зафиксировать получаемый материал… С другой стороны, человек, владеющий искусством правильного чтения… тотчас же подсознательно отбирает все, что, по его мнению, заслуживает твердого запоминания, поскольку это либо соответствует его цели, либо содержит полезные сведения… Искусство чтения, так же как и самого процесса обучения, состоит в следующем: запомнить главное и забыть все лишнее… Лишь такое чтение можно считать осмысленным и целесообразным… С этой точки зрения мой венский период особенно плодотворен и ценен».

Ценен для чего? Гитлер отвечает, что, вращаясь среди бедных и бесправных обитателей Вены, он посредством чтения приобрел все те знания, которые потребовались ему в дальнейшей жизни. Я вступил в этот город почти ребенком, а покинул его взрослым человеком, молчаливым и угрюмым. Именно в ту пору сформировалось мое мироощущение и философия, которые послужили краеугольным камнем для всех моих будущих действий. И впоследствии мне не надо было учиться многому, что—либо менять коренным образом в дополнение к тому, что я создал».

Какие же знания приобрел Гитлер во время тяжких испытаний, столь щедро выпадавших на его долю в Вене? Каковы те идеи, которые он почерпнул из книг и выработал на основании собственного опыта и которым, по словам самого Гитлера, следовал практически до конца дней своих? Даже при самом поверхностном рассмотрении ясно, что идеи эти не отличались глубиной и всесторонностью, зачастую носили гротесковый и нелепый характер и явно окрашены предрассудками. Однако столь же очевидно, что анализ этих идей весьма важен для данного исторического исследования, как и для мировой истории в целом, поскольку они сыграли не последнюю роль в формировании основ третьего рейха, которые вскоре предстояло заложить этому начитанному бродяге. Идейные воззрения Адольфа Гитлера Эти воззрения, за малым исключением, не отличались особой оригинальностью и были почерпнуты как они есть из бурлящего водоворота австрийской политической жизни начала двадцатого века.

Дунайская монархия разваливалась под бременем собственных противоречий. Германо—австрийское меньшинство на протяжении столетий правило многоязычной империей, в состав которой входило более десятка разных национальностей, навязывая им свой язык и свою культуру. Но с 1848 года позиции монархии пошатнулись. Образно выражаясь, Австрия перестала быть котлом, переваривающим противоречия национальных меньшинств. В 60—е годы прошлого столетия от империи откололась Италия, а в 1867 году венгры добились равенства с немцами в рамках так называемой двуединой монархии.

Теперь же, в начале двадцатого века, потребовали равенства или по крайней мере национальной самостоятельности славянские народы — чехи, словаки, сербы, хорваты и другие. В политической жизни Австрии доминирующее место заняла острая национальная борьба. Но это было еще не все. Назревал также социальный протест, зачастую превосходивший по своим масштабам расовые волнения. Низшие классы, лишенные избирательного права, добивались участия в выборах, а рабочие боролись за право создавать профсоюзы и проводить забастовки, выдвигая требования не только о повышении заработной платы и улучшении условий труда, но и о предоставлении политических свобод.

И действительно, всеобщая забастовка в итоге привела к предоставлению избирательного права мужчинам, что по существу положило конец политическому доминированию германо—австрийцев, составлявших треть населения австрийской части империи. Гитлер, этот молодой германо—австрийский националист из Линца, был ярым противником подобных перемен. Он считал, что империя стала скатываться в «зловонное болото». Спасти ее можно лишь при условии, если высшая раса немцы сохранят за собой абсолютную власть. Негерманские расы, особенно славяне, а прежде всего чехи, считались низшими.

И поэтому ими должны править немцы железной рукой. Следовало распустить парламент и вообще покончить со всякой демократической ерундой. Хотя Гитлер не занимался политикой, он живо интересовался деятельностью трех основных политических партий старой Австрии: социал—демократической, христианско—социалистической и пангерманских националистов. И вот у этого неопрятного завсегдатая благотворительных кухонь проклюнулись первые ростки политической проницательности, позволившие ему с удивительной ясностью увидеть всю силу и слабость современных политических течений. Дальнейшее развитие этого качества способствовало его превращению в ведущего политического деятеля Германии.

Гитлер с первого взгляда лютой ненавистью возненавидел социал—демократическую партию. И все же он был достаточно умен и погасил в себе чувство ненависти, которое испытывал к партии рабочего класса, чтобы внимательно изучить причины ее популярности. Он пришел к выводу, что таких мотивов несколько, и спустя годы припомнил их и использовал при создании национал—социалистской партии Германии. Однажды, говорится в «Майн кампф», он явился свидетелем массовой демонстрации венских рабочих. Затем в подавленном состоянии я не спеша направился домой».

Дома он занялся чтением социал—демократической прессы, изучением речей их лидеров и самой организации, анализом психологии и политических методов и подведением итогов. Гитлер пришел к выводу, что социал—демократы добились успехов, во—первых, потому, что знали, как сделать движение массовым, без чего существование любой политической партии не имеет смысла; во—вторых, потому, что научились вести пропагандистскую работу в массах; в—третьих, потому, что хорошо понимали силу «внутреннего и физического страха». Третий вывод, хотя и основывался на ошибочных представлениях и предубеждениях самого Гитлера, заинтересовал его. Через десять лет он использовал этот принцип в собственных целях. Более точного анализа нацистской тактики, разработкой которой впоследствии занимался Гитлер, никто никогда не давал.

Пристальное внимание начинающего осознавать себя в Вене Гитлера привлекли две политические партии. Деятельность обеих он подверг беспристрастному скрупулезному анализу. Поначалу, как указывал Гитлер, его симпатии принадлежали пангерманской националистической партии, созданной Георгом Риттером фон Шенерером, выходцем из Нижней Австрии, как и семья Гитлера. В то время пангерманская партия вела непримиримую борьбу за германское превосходство в многонациональной империи. И хотя Гитлер считал Шенерера «глубоким мыслителем» и с энтузиазмом поддерживал его основополагающую программу воинствующего национализма, антисемитизма, антисоциализма, союза с Германией, оппозиции Габсбургам и Ватикану, он вскоре понял причины неудач этой партии.

Участие, партии в парламенте лишило движение мощной притягательной силы и одновременно выявило изъяны, свойственные ему. Борьба против католической церкви… оттолкнула от движения многих передовых людей, которые составляют гордость нации». Хотя Гитлер забыл об этом, придя к власти в Германии, одним из уроков, извлеченных им в венский период жизни, о котором фюрер довольно подробно пишет в «Майн кампф», явилось понимание тщетности усилий какой—либо политической партии противопоставить себя церкви. Однако Гитлер полагал, что самой большой ошибкой пангерманской партии оказалась ее неспособность вести за собой массы, ее нежелание попытаться понять психологию простого народа. По оценке Гитлером идей, которые начали у него формироваться, едва ему исполнился двадцать один год, очевидно, что такую позицию пангерманистов он считал в корне ошибочной.

Гитлер был не намерен повторять подобных просчетов, создавая свое собственное политическое движение.

Тогда-то он и решил сделать карьеру художника. Но этот поворот в биографии Гитлера оказался не очень удачным. Молодые годы Когда Адольфу исполнилось 13, умер его отец. Мальчик очень страдал и фактически впал в депрессию. Из дома постепенно уходили старшие дети. Сестра Ангела вышла замуж, а сам Адольф стал жить в общежитии. Он кое-как дотянул до третьего класса реального училища в Линце, а четвертый год закончил уже в другой школе, в городе Штейре. Он в основном был занят уроками рисования, писал стихи, рассказы, пьесы и музыку.

Французский язык он ненавидел и с трудом его выучил. К интересным фактам в биографии Адольфа Гитлера относится то, что учителя уже в юности заметили в нем чрезмерную эмоциональность и неумение владеть собой. Некоторые историки считают, что он стал проявлять склонность к психопатии. Впрочем, в этом нет ничего странного — на молодого человека стали обрушиваться беды одна за другой. Вначале у него самого обнаружили серьезную болезнь легких. Затем у его матери нашли рак молочной железы. От этой болезни она скончалась в 1907 году. Юноша постоянно испытывал неудачи. Он пытался поступить в Венскую художественную школу, но провалил экзамены, несмотря на то что способности к рисованию у него были.

После смерти матери он долго выбивал пенсию по сиротству себе и сестре. Затем он вновь поехал в Вену, чтобы поступить второй раз, и опять неудачно. С этого времени молодой человек возненавидел весь мир, обвиняя окружающих в своих проблемах. Он сделался нелюдимым, постоянно ссорился со всеми знакомыми, ругал Австрийскую империю за космополитизм. Но при этом он испытывал любовь к немецкой нации и готов был даже умереть за нее. Молодой Гитлер скрывался от службы в армии, и когда его в конце концов обнаружили, он был признан негодным для военных действий. Юноша жил тем, что рисовал картины и продавал. Вскоре его финансовые дела улучшились, в том числе и благодаря получению наследства, и Адольф занялся самообразованием. В эти годы он заинтересовался политическими событиям.

В 1913 году молодой человек уехал в Мюнхен и там продолжал занятия свободного художника. Война Биография Гитлера изменилась с началом Первой мировой войны. Он нашел выход своей энергии и национализму. Молодой человек пошел на фронт добровольцем и присягнул королю Людвигу Баварскому. С 1914 по 1918 гг. Адольф воюет, принимает участие во множестве боев и кампаний, получает ранения и награды. Он проявил себя как мужественный и исполнительный солдат, дерзкий и решительный разведчик. Одним словом, он нашел свою стихию. Улучшился даже его характер — боевые товарищи характеризовали Адольфа Гитлера как отличного друга, который никогда не уклонялся от опасности и помогал другим.

В октябре 1918 года он находился в госпитале в связи с ожогами от химического оружия. Там он узнал о том, что Германия капитулировала. Это настолько потрясло Адольфа, что он впал в сильнейшую депрессию. Возможно, именно это толкнуло Адольфа Гитлера, краткую биографию которого мы здесь рассматриваем, на левый фланг политического спектра. Факт этот не слишком известен, но некоторое время после выписки и возвращения в Мюнхен молодой человек служил в резерве Баварского полка пехоты. В том же 1918 году, под влиянием революции в России, на этих землях была создана Баварская Советская Республика. Гитлер даже участвовал в борьбе ее вооруженных формирований против немецких властей, отдав при этом свои картины на хранение другу-художнику. Но потом он очень разочаровался в коммунистических идеях, возможно, из-за радикального антисемитизма, который проявлялся у него в ранней юности. Из-за этого Адольф Гитлер ударился в другую крайность и познакомился с людьми, которые распространяли ультраправые идеи.

Их покорил яростный антисемитизм молодого человека. Новые друзья посоветовали Адольфу книги, где теоретически обосновывались нападки на евреев, и в 1919-20 годах он усиленно читал их в библиотеках. Эта литература фактически и сформировала его теоретические убеждения. Создание партии нового типа Политика все больше увлекала Адольфа. Он посещал разные встречи и кружки и выступал с речами, которые нравились окружающим. Так он попал в сентябре 1919 года на заседание немногочисленной Немецкой Рабочей партии. Почти все ее члены умещались в зале пивной Штернекеброй.

Адольф Гитлер

Смена фамилии отцом была связана со вступлением в права наследования после смерти отчима, который носил фамилию Гидлер Хидлер; Hiedler , причины искажения этой фамилии до конца не выяснены. Учился в нескольких школах в Фишльхаме, Ламбахе, Леондинге, Линце и Штайре , нигде не проявлял интереса к учёбе, за редким исключением рисование, география, история , бросил школу в 1905 г. Уехал к матери в Линц, в 1907 г. Некоторое время жил в приюте для бездомных, в феврале 1910 г. Адольф Гитлер. Федеральный архив Германии. Проникся идеями пангерманизма , под влиянием которых сформировались его собственные политические взгляды — крайний национализм , антисемитизм , равно враждебное отношение к марксизму и к либерализму. Крайне негативно относился к внутреннему строю Австро-Венгрии , считая, что монархия Габсбургов ущемляет права немцев в угоду славянскому прежде всего чехам и венгерскому населению, был сторонником объединения всех немцев, в том числе живущих в Австрии, в единое государство. В мае 1913 г. С началом Первой мировой войны 16 августа 1914 г.

В декабре 1914 г. В ночь с 13 на 14 октября 1918 г. Ноябрьскую революцию 1918 г. В июле 1919 г. Дрекслером и Г. Отказался от легальных методов политической борьбы и участия в выборах, готовил насильственный захват власти. В сентябре 1923 г. Людендорфом создал объединение крайне правых партий и организаций под названием Германский боевой союз и 8—9 ноября 1923 г.

Поражение вызывало в нем растерянность и отчаяние. Как только он завершал выступление, то сразу же выходил. Он не позволял начаться дискуссии и не отвечал на вопросы, чтобы не сбить психологический настрой. Мюнхенский профессор истории Карл Александр фон Мюллер вспоминал: "Он прошел совсем близко от меня. Суровое и бледное лицо, холодный огонь, пылающий в глазах, которые словно ищут врага, чтобы его сокрушить. Толпа придает ему эту мистическую силу? Или же он излучает эту силу, которая передается толпе? Средний класс, пребывающий в депрессии и упадке, вознес его. Но он не один из них. Он появился откуда-то из глубокого мрака". Страх как главный мотив Успех Гитлера состоял в том, что толпа в Германии тех лет была настроена на ту же волну, что и он. Гитлер исходил из того, что каждый, кто пришел его послушать, только что ощущал себя маленьким, одиноким, никому не нужным человеком, который не способен справиться со своими проблемами. И вдруг он оказывается среди множества единомышленников, и он захвачен пьянящим чувством принадлежности к мощной силе. Успех Гитлера был не столько политическим, сколько психологическим. Он уловил настроение людей. Научился управлять эмоциями запутавшихся и ожесточившихся людей, не смирившимися с переменами в их жизни и в жизни страны. Фюрер олицетворял мечты и фантазии немцев, он выражал их затаенные желания и надежды. Немцы жили не хуже других европейцев. Но немцы не справились со свободой, которую они получили после распада империи. Свобода требовала самостоятельности во взглядах и решениях. Немцы растерялись и уверились в том, что все беды от навязанной Западом демократии, антинационального либерализма и власти плутократов сейчас бы сказали олигархов. Не имея привычки к самостоятельности в поступках и мыслях, растерялись без указаний сверху. Жаждали надежной, сильной власти, которая избавила бы их от неуверенности, от необходимости самим определять свою жизнь. Гитлер не только убеждал присутствующих в своих фантастических способностях, но и сам в них уверился. Он вернул немцам, болезненно пережившим распад империи, ощущение принадлежности к великой державе и чувство, что в страну вернулся хозяин. Беззастенчивый демагог, он обещал, что возьмет на себя все проблемы, и воцарится, наконец, порядок, стоит лишь уничтожить тех, кто мешает... Его привели к власти Приход Гитлера к власти не был, как принято считать, логическим следствием всей немецкой истории, прусского милитаризма и так далее. Ошибочно и представление о том, будто немцы сами выбрали фюрера. У нацистов была самая многочисленная фракция в рейхстаге, но они не представляли большинства немцев. Интерес к фюреру в конце 1932 года уже стал падать.

Женщинам Адольф нравился. Психологи утверждают, что единственно верным способом защитить свою психику для ребенка остается соотношения себя с агрессором, в данном случае с отцом. Он не воспринимал себя как жертву, потому и не был затюканным и слабым, он олицетворял себя тем, от кого исходит опасность. Да, в аналогичных условиях росли тысячи маленьких немцев, почему же никто из них не стремился к мировой диктатуре? При этом стоит брать в расчет и личные качества маленького Гитлера. От природы он обладал горячим темпераментом, уязвимым самолюбием, тщеславием, лидерством. К тому же именно для него так сложились обстоятельства, выстраивающие его политическую карьеру. Несмотря на то, что нормальный человек не в состоянии понять его поступки, но объяснения им все же есть. Если с отцом отношения у маленького Гитлера складывались тяжело, то к матери он испытывал безусловную любовь и привязанность. Клара, которая до рождения Адольфа потеряла троих детей относилась к сыну с особым трепетом. Однако психологи в один голос утверждают, что мать его не любила, баловала и угождала прихотям, пыталась защитить — да. Но любовь к ребенку от матери — это нечто иное, способность распознавать истинные потребности ребенка, но это требует от женщины эмоциональной зрелости, с которой у Клары были очевидные проблемы, учитывая ее брак и отношения внутри него. Родители из-за собственных проблем не смогли дать ему той любви и ощущения защищенности, что он оказался неспособен любить других, об этом говорят и его личные отношения с противоположным полом, тяга к извращениям и неспособность к дружбе свидетельствуют о том, что любви в его детстве не было. Стоит ли обвинять в этом Клару, которая в поисках лучшей жизни ушла в дом к дяде и стала его женой, терпела побои и унижения, хоронила одного ребенка за другим? К тому же психологи часто говорят о том, что в семьях, где погибли старшие дети, родители склонны их идеализировать и преувеличивать их достоинства. Это становится испытанием для живых детей, которые живут в вечной тени погибших братьев и сестер, стремясь доказать родителям, что они лучше. Родная сестра Адольфа Паула. Клара слепо боялась своего супруга даже после его смерти, когда она пыталась добиться от детей послушания, то указывала на курительные трубки покойного мужа как на что-то авторитетное. Немудрено, что Адольфу просто не с кем было разделить свою боль унижений и страха, которые причинял ему отец. Образ матери, которая просто покорилась жестокости «добродетель» сложила голову у ног агрессии — этот сценарий плотно засел в голове у будущего диктатора, а природа и обстоятельства дали ему все, для воплощения в жизнь страшного плана. Несмотря на то, что имя Адольфа Гитлера стало нарицательным и даже форма усов и прически, которые он предпочитал, больше никогда не вошли в моду, поскольку даже малейшее сходство с лидером нацистов приводит людей в ужас, даже спустя десятилетия, стоит отдать должное человеку, сумевшему навязать свою спорную идеологию огромной массе людей. Как Гитлеру удалось превратить образованную молодёжь в безжалостных нацистов , заставив их забыть о собственных идеалах и стремлениях?

Он не жалел средств на создание танковых войск, чтобы сделать реальностью концепцию «блицкрига». Но в то же время не в меньшей степени заботился и о создании ВВС и подводного флота. Гитлер также охотно принимал на вооружение новые технологии. Но в целом он все же не был хорошим полководцем. Он не прислушивался к советам опытных подчиненных и был склонен к принятию политических решений в ущерб чисто военным. В 1936 году Гитлер начал процесс превращения Германии в Третий рейх. К этому времени он считал себя достаточно сильным, а западные державы слабыми, чтобы рискнуть вновь завладеть демилитаризованной Рейнской областью. В 1938 году он приступил к неприкрытым мерам территориального расширения: сначала аннексия Австрии, затем Чешских Судет и, далее в 1939 году, остатков самой Чехословакии. Такая политика Германии заставила западные державы приступить к перевооружению и гарантировать неприкосновенность следующей возможной жертве Гитлера — Польше. И «странная война» началась. В 1940 году Гитлер, воспользовавшись попустительством западных союзников, оккупировал почти всю Скандинавию, Бельгию, Голландию, затем Францию, а в следующем году — Грецию и Югославию. Только естественная преграда Ла-Манш и проигранная германскими ВВС воздушная битва спасли тогда Англию от немецкого вторжения. В начале 1941 года Гитлер достиг всего, чего можно было ожидать, и даже большего принимая во внимание ресурсы Германии. Но для Гитлера это было только началом. В июне, нарушив пакт о ненападении с Советским Союзом, немецкая армия вторглась в Россию. Гитлер и Германия были в то время на высоте своего могущества. Однако наступление на восток было остановлено под Москвой и Ленинградом. Красная А рмия в суровых зимних условиях перешла в контрнаступление и отбросила немецкие войска от своей столицы. В 1942 году Гитлер дал директиву на проведение нового наступления. Воспользовавшись стратегическими просчетами советского командования, ожидавшего нового наступления на Москву, немецкие войска продвинулись далеко на юго-восток, достигнув Волги в районе Сталинграда и Кавказа. И вновь из-за упорства Гитлера, не желавшего вовремя остановить наступление и отдававшего приказы об обязательном взятии Сталинграда, вермахт потерпел тяжелое поражение. С этого времени Гитлер выступает как единоличный главнокомандующий. Руководя армией через начальника Генерального штаба, он создает подчиненные ему организации и для руководства другими службами. Теперь Гитлер контролирует и вмешивается в каждую операцию германских войск. Не считаясь с такими талантливыми командирами, как Карл Дениц, Эрвин Роммель, Хайнц Гудериан и Эрих фон Манштейн, Гитлер всегда распоряжался единолично, часто совершая грубейшие ошибки.

Адольф Гитлер презентация

Прорыв на выборах В 1930 году нацисты совершили прорыв на выборах. Им удалось достичь этого благодаря современным технологиям, исследованиям общественных настроений и угрозам, применение которых верхушка партии отрицала. Партия была полна юношеского задора и не запятнала себя сотрудничеством с демократическими правительствами, что также помогло ей прорваться через электоральный барьер. Нацисты получили почти пятую часть голосов: в основном это были новые избиратели, безработные и разочаровавшиеся в правительстве.

Убедительный и красноречивый оратор, Гитлер привлек на свою сторону множество немцев, жаждущих перемен. В 1931-1932 годах привлекательность нацистской партии постепенно росла. Многие верили, что Гитлер придет к власти и спасет страну от политического коллапса, экономических бедствий, культурного упадка и угрозы коммунизма.

Партия стала крупнейшей в Германии.

Уже в 1933 году нацисты сформировали аналогичную британской систему средних учебных заведений — «наполас» Nationalpolitische Erziehungsanstalten. Но с одной особенностью: в них принимались выходцы из самых широких слоев германского общества, с тем чтобы «повязать дисциплиной и арийским духом» всю немецкую нацию. Немецкой молодежи внушали, что они должны брать пример с англосаксов. Сам Гитлер сравнивал «наполас» с британской системой паблик-скулз. Британские педагоги щедро делились опытом с немецкими коллегами, проводили совместные семинары, ознакомительные поездки и т. При этом германских воспитателей «вождей нации» умиляла направленность воспитательного процесса паблик-скулз — акцент на совершенствование физических кондиций учащихся и укрепление их духа. И лишь начало войны между Великобританией и Германией в 1939 году помешало британским и германским «воспитателям» национальных элит продолжать выражать взаимное восхищение и заставило немцев отказаться от признания того, что воспитание их вождей-фюреров изначально строилось по британским, а не по прусским образцам. Философское обоснование Фундаментальное воздействие на развитие идеологии нацизма оказала британская философская школа имперского расизма, основателем которой считается писатель, историк и философ Томас Карлейль.

В основе его учения лежит «культ героев», которые своими делами исполняют божественное предназначение и двигают человечество вперед, возвышаясь над толпой ограниченных обывателей. Он подчеркивал, что «мудрое командование, мудрое повиновение, способность к этому составляют вес нетто культуры и человеческой добродетели». Карлейль был ярым противником демократического устройства общества, усматривая в нем признаки будущего хаоса. Учение Карлейля высоко ценили германские нацисты. Он был последовательным антисемитом, убежденным в божественной миссии нордической расы, и фактически предвосхитил фюрера в ненависти к демократии, многопартийной системе, ко всем «популярным заблуждениям 1789 года». Источник вдохновения этот английский джентльмен находил в сочинениях Карлейля и в созданном им образе «расы господ». Предполагая, что германский рейх сможет более последовательно реализовать идею «расы господ», чем британская политика с ее «прогнившим» парламентаризмом, Чемберлен переехал в Германию. Именно там вышел в свет его главный труд «Основы девятнадцатого века», сделавший расовое учение приемлемым для широких слоев германского общества. В Британии высказывания Чемберлена воспринимались вполне благосклонно.

Даже Уинстон Черчилль, позднее превратившийся в личного врага германского фюрера, поначалу весьма высоко отзывался об «Основах... Чемберлен порвал со своей родиной и остаток дней провел в Германии. Он стал «провидцем Третьего рейха», хотя Гитлер упоминает о нем лишь мимоходом, утверждая, что официальные власти были «слишком глупы», чтобы не научиться у Чемберлена «необходимым вещам». По словам же Рудольфа Гесса, заместителя фюрера по партии, со смертью Чемберлена в 1927 году Германия «похоронила одного из величайших своих мыслителей, борца за германское дело». В конце XIX — начале ХХ века в Британии было опубликовано изрядное количество трудов и других авторов, своим содержанием и направленностью вдохновлявших местных и германских «радетелей чистоты расы» на неблаговидные деяния. Среди них нельзя не упомянуть произведение А. Картхилла «Утраченная власть», вышедшее в свет в 1924 году и переведенное на многие языки, включая русский. Под псевдонимом Картхилл скрывался британский колониальный чиновник Б. Основываясь на своем многолетнем опыте «администрирования» в Индии, он изобличал демократию, пацифизм, принципы самоопределения наций и обосновывал необходимость государственного террора.

Немецкий геополитик Карл Хаусхофер, ставший ярым сторонником гитлеризма, писал: «У немецкого народа отныне есть доступ к одной из самых сильных книг… англосаксов о государстве». Он призывал к сотрудничеству с британцами: «Ведь у таких противников можно и нужно учиться! Отклики в Британии Идеи нацизма, разрабатывавшиеся британскими теоретиками, не могли не найти отклика в самом британском обществе. Особо популярны они были в военной верхушке Великобритании. Из этих кругов, кстати, происходил и Чемберлен. Его отец был адмиралом, два дяди — генералами, один из них — ветеран армии Британской Индии — сражался с афганцами и сикхами. Артур Честертон, один из пионеров британского фашизма, основавший Лигу лоялистов империи, был не единственным, кто считал, что «основы фашизма… лежат в британской традиции». В Британии к началу 1930-х годов была создана целая дюжина фашистских организаций, которые ратовали за «объединение усилий с германцами в борьбе с мировым еврейством и большевизмом». Министр обороны лорд Альфред Милнер официально предупреждал кабинет министров о том, что «революцией в России руководят коварные евреи, многие из которых — преступники».

Британские фашисты нашли моральную поддержку у короля Эдуарда VIII, о котором еще до коронации было известно, что он является большим поклонником нацизма. Британская аристократия не скрывала симпатий к Гитлеру. Так, влиятельный лорд Лотиан, занимавший посты секретаря премьера и посла в Вашингтоне, призывал министра иностранных дел Энтони Идена не чинить препятствий перевооружению нацистской Германии и не заступаться за восточноевропейские страны, к которым предъявляет претензии Берлин. Из этой же среды происходил и лидер британских нацистов сэр Освальд Мосли, создавший в 1932 году Британский союз фашистов БСФ. Его первой женой была дочь лорда Керзона, бывщего в ту пору главой МИДа, а ранее занимавшего пост вице-короля Индии. На церемонии бракосочетания присутствовали король Георг V с королевой Мэри, король бельгийцев Альберт с королевой Елизаветой, лидер консерваторов Бонар Лоу и другие представители высшего общества.

Немцы растерялись и уверились в том, что все беды от навязанной Западом демократии, антинационального либерализма и власти плутократов сейчас бы сказали олигархов. Не имея привычки к самостоятельности в поступках и мыслях, растерялись без указаний сверху.

Жаждали надежной, сильной власти, которая избавила бы их от неуверенности, от необходимости самим определять свою жизнь. Гитлер не только убеждал присутствующих в своих фантастических способностях, но и сам в них уверился. Он вернул немцам, болезненно пережившим распад империи, ощущение принадлежности к великой державе и чувство, что в страну вернулся хозяин. Беззастенчивый демагог, он обещал, что возьмет на себя все проблемы, и воцарится, наконец, порядок, стоит лишь уничтожить тех, кто мешает... Его привели к власти Приход Гитлера к власти не был, как принято считать, логическим следствием всей немецкой истории, прусского милитаризма и так далее. Ошибочно и представление о том, будто немцы сами выбрали фюрера. У нацистов была самая многочисленная фракция в рейхстаге, но они не представляли большинства немцев. Интерес к фюреру в конце 1932 года уже стал падать.

Пик популярности был пройден. На следующих выборах за нацистов бы проголосовало еще меньше избирателей, и Адольф Гитлер так и остался бы крикливым вождем оппозиционной партии. Но ряд влиятельных людей, руководствуясь собственными интересами, помогли ему вскарабкаться на вершину. Иначе бы он никогда не пришел к власти. Национальные социалисты собрали всех, кто был недоволен республикой. Республика воспринималась как воплощение культурного распада и морального банкротства. Вину за экономические проблемы приписывали парламентскому устройству, ответственность за неурядицы возлагали на демократов. Между людьми демократических убеждений не было единства.

Все сколько-нибудь заметные фигуры находились в ссоре друг с другом. Раскол в среде демократов, их почти мистическая неспособность к консолидации, неумение разглядеть и оценить реального врага оказались роковыми для судьбы демократии в стране. Не удалось создать блок умеренных, сознающих свою ответственность партий, поддерживающих конституцию, и тем самым дать отпор экстремистам. Партийные или личные симпатии и антипатии возобладали над общегосударственными интересами. Один немецкий писатель, которому суждено было погибнуть в концлагере, накануне прихода национальных социалистов к власти разочарованно писал: "Что я должен делать? Бороться за республику? За какую? За эту?

Да она сама этого не хочет". Многие считали, что республика прогнила и незачем пытаться ее улучшить. Пусть она развалится, а на ее месте возникнет нечто новое, светлое и прекрасное. Левые насмешливо наблюдали за Гитлером и говорили, что, пожалуй, даже имеет смысл дать фюреру власть на короткое время, чтобы он поскорее проявил свою несостоятельность и с треском провалился.

Именно на этих политических дискуссиях ушёл в прошлое Гитлер-художник и появился Гитлер-политик.

Яркий и темпераментный оратор, который может легко захватывать внимание аудитории и убеждать её в правоте своей точки зрения, он получил место офицера просвещения в баварском отделе агитации рейхсвера. Рост Адольфа Гитлера был всего 173 см, он был худым и невзрачным. Но когда выступал с речами — совершенно преображался и легко «зажигал» своим энтузиазмом даже самую скептически настроенную аудиторию. Однако он и сам хорошо осознал свой талант, поэтому на вопрос: «Кто такой Адольф Гитлер — художник, военный политработник или политик? В конце сентября 1919-го он уволился из армии, чтобы профессионально заняться политической деятельностью.

Вот и ответ на вопрос — в каком году родился Гитлер как политик. В начале политической карьеры Он вступил в ДАП — немецкую рабочую партию, основанную в начале 1919 года слесарем Антоном Дрекслером и насчитывающую всего 40 членов. А в её программу были заложены национал-социалистические воззрения: пангерманизм, антисемитизм, социалистические преобразования в обществе и экономике. Первые три года политической деятельности имя Гитлера было мало кому известным: он был популярен лишь в Баварии. Даже после громкого инцидента в Мюнхене, вошедшего в историю под названием «пивной путч» 8 ноября 1923 года, на большей части Германии люди ещё спрашивали: «Гитлер…кто это?

После выхода на свободу он энергично возобновил свою политическую деятельность — уже не на баварском, а на общегерманском уровне.

«Его не воспринимали всерьёз»: как Гитлер пришёл к власти в 1933 году

Известно, что школьник пришел на праздник в обличие фюрера Третьего рейха Адольфа Гитлера. Информацию об этом предоставили в Deseret News. Фотография с «нарядным» мальчиком, который по-нацистски приветствует всех детей, включая представителей нацменьшинств, распространилась в Сети.

Оскар фон Гинденбург приезжает к отцу вместе с госсекретарем Отто Мейснером и фон Папеном.

Уговоры, нажим. По воспоминаниям современников, старик Гинденбург сильно ослабел не только физически и в последний год жизни слушал только своего сына. Уход в отставку канцлера фон Шлейхера.

Встреча президента с фон Папеном. Гинденбург поручает фон Папену получить от Гитлера ответ на вопрос, согласен ли он возглавить кабинет "на условиях, предусмотренных конституцией". Гинденбург открыто называет Гитлера "пошлым" и "злонамеренным" человеком.

Из письма Эриха фон Людендорфа Оскару Гинденбургу. Слово "злонамеренный" как характеристику Гитлера Пауль фон Гинденбург позаимствовал у своего друга Эриха фон Людендорфа, военачальника Первой мировой войны, который вместе с Гитлером поднял так называемый Пивной путч. С 1923 года Людендорф успел основательно изучить натуру Гитлера и считал его, помимо прочего, авантюристом, неспособным к серьезному руководству страной.

После приведения Гитлера к присяге в качестве канцлера Людендорф послал Гинденбургу телеграмму: "Назначив Гитлера канцлером рейха, Вы отдали нашу священную германскую отчизну одному из величайших демагогов всех времен. Я предсказываю Вам, что этот злой человек погрузит рейх в пучину и причинит горе нашему народу необъятное. Будущие поколения проклянут Вас в гробу".

Здесь никто не работает; все в нервозном ожидании. От волнения не нахожу себе места, ибо события в Берлине развиваются быстро и неотвратимо". Подлинный дневник не опубликован.

В полдень звонок из Берлина. Гитлер назначен канцлером! Вместе с ним в правительство вошли Герман Геринг и Вильгельм Фрик.

Из прежнего состава остался министр иностранных дел фон Нейрат. Вице-канцлером стал фон Папен. Пост военного министра занял лояльный Гитлеру генерал Вернер фон Бломберг.

Гитлер вернулся из президентского дворца в отель "Кайзергоф", где его ждали соратники. В 60-е годы Рудольф Гесс так опишет свои впечатления от тех минут в одном из писем к жене из тюрьмы Шпандау: "Мы остались вчетвером... Адольф сжал мне руки и вдруг попросил...

Он не смог сдержаться. Пуци держал трубку телефона. Лей стоял, отвернувшись к окну.

Нас он не стеснялся, но не хотел, чтобы еще кто-то увидел его слабость". Письмо не публиковалось. Национальное радио: "Подобно распространяющемуся пожару, эта новость расходится по всей Германии...

Как и за что Адольф Гитлер стал человеком года? Это был первый еженедельный «новостник» в США, и он сразу же стал довольно популярным. Особенно среди умеренных консерваторов, чьи интересы в основном и отражал. А с 1927 года в последнем декабрьском выпуске журнала редакция стала определять «Человека года». В тот год лауреатом номинации стал американский летчик Чарльз Линдберг — за первый одиночный трансатлантический перелет. И этот выбор был вполне понятен. А вот 11 лет спустя, итоговый выпуск несколько удивил… Адольф Гитлер — Человек 1938 года по версии «Time». А до нападения на СССР — два с половиной года. Впрочем, сомнений в истинных намерениях Гитлера вряд ли возникало.

За плечами «вставшего с колен» Третьего рейха к 1938 году уже было немало территориальных приобретений: Саарская область. Бывшая германская территория, оккупированная после Первой мировой войны Великобританией и Францией, вернулась в состав страны по результатам референдума. Рейнская демилитаризованная зона. Еще одна оккупированная германская территория, выполнявшая роль буфера между Францией и Рейхом. Договор о демилитаризации Рейнской области был разорван Германией в одностороннем порядке.

Детство Гитлер в младенчестве. Здесь будущий диктатор прожил до трёхлетнего возраста. Браунау-на-Инне , Австрия, 1934. Дом сохранился по настоящее время Адольф Гитлер родился в Великую субботу 20 апреля 1889 года в 18 часов 30 минут в гостинице «У померанца» в городе Браунау-на-Инне Австро-Венгрия близ границы с Германской империей [10].

Через два дня его крестили. Он был очень похож на мать. Глаза, форма бровей, рта и ушей были точно как у неё. Мать Клара , родившая его в 29 лет, очень его любила. До этого она потеряла троих детей. До 1892 года семья жила в Браунау в гостинице «У померанца», самом представительном доме пригорода. Помимо Адольфа в семье жили его неполнородные единокровные брат Алоис и сестра Ангела. В августе 1892 года отец получил повышение, и семья переехала в Пассау [10]. Но семья ещё год оставалась в Пассау, чтобы не переезжать с новорождённым.

В апреле 1895 года семья переехала в деревню Хафельд под Ламбахом , где отец купил дом с участком. В народной школе в Фишльхаме Адольф хорошо учился и получал только отличные отметки. В 1939 году он посетил эту школу и отдал распоряжение переделать её под Дом гитлерюгенда , а рядом построить новое школьное здание [10]. К ней он был особенно привязан и всегда заботился о ней [10]. В августе 1897 года Гитлер поступил во второй класс школы бенедектинского монастыря в Ламбахе. Он продолжал хорошо учиться. Пел в монастырском хоре мальчиков и был министрантом. Здесь он впервые увидел на гербе аббата Хагена стилизованную свастику и стал рисовать её в своих тетрадях [10]. В сентябре 1898 года он поступил в четвёртый класс народной школы.

Тогда же из-за конфликтов с отцом из дома ушёл его неполнородный брат Алоис. После этого Адольф стал центральной фигурой отцовских забот и постоянного давления, так как отец боялся, что тот вырастет таким же бездельником, как и его брат [10]. В ноябре 1898 года отец приобрёл в Леондинге под Линцем дом, куда в феврале 1899 года переехала вся семья. Адольфу снова пришлось сменить школу. Народную школу в Леондинге он посещал до сентября 1900 года. Адольф остался единственным сыном Клары Гитлер. Гитлер в центре с одноклассниками. В сентябре 1900 года Адольф поступил в первый класс государственного реального училища в Линце. Смена сельской школы на большое и чужое реальное училище в городе ему не понравилась.

Что его привлекало, так это путь от дома до школы длиной в 6 км [10]. С этого времени он начал учить только то, что ему нравилось — историю, географию и в особенности рисование. Провалившись по физике и математике, он остался на второй год в первом классе реального училища [10] [17]. Юность Когда 13-летний Адольф учился во втором классе реального училища в Линце, 3 января 1903 года неожиданно умер его отец. Несмотря на натянутые отношения, он любил отца и у гроба безудержно рыдал [10]. По просьбе матери Адольф продолжил ходить в школу, но окончательно для себя решил, что будет художником, а не чиновником, как хотел отец [10]. Весной 1903 года он переехал в школьное общежитие в Линц. В 15 лет он написал пьесу о Союзе отлучённых от стола и постели, писал стихи, новеллы и драмы, под впечатлением от Рихарда Вагнера и саги о Велунде сочинил либретто оперы и увертюру к ней [10]. Его успеваемость немного улучшилась, но ему никак не давался французский язык.

Осенью 1904 года он подал заявление на пересдачу экзамена, пообещав, что в четвёртый класс пойдёт в другую школу [10]. Эдуард Хюмер, один из учителей Гитлера, в декабре 1923 года вспоминал: «Он был несомненно одарённым, хотя и односторонне. Почти не умел владеть собой, его считали упрямым, самовольным, своенравным и вспыльчивым, и ему, конечно, было сложно вписаться в рамки школы. Он также не был прилежным». По многочисленным свидетельствам можно сделать вывод, что уже в молодости у Гитлера проявлялись явно психопатические черты [10]. В сентябре 1904 года Гитлер, выполняя своё обещание, поступил в четвёртый класс государственной средней школы в Штайре и учился в ней до сентября 1905 года. В Штайре он жил в доме купца Игнаца Каммергофера на Грюнмаркет, 19. Впоследствии это место было переименовано в Адольф-Гитлер-плац [10]. Оценка «отлично» там стояла только по рисованию и физкультуре; по немецкому, французскому, математике, стенографии — неудовлетворительно; по остальным предметам — удовлетворительно [10].

Осенью 1905 года Гитлер по просьбе матери с большой неохотой вернулся в Штайер и пересдал экзамен по геометрии, чтобы получить свидетельство об окончании средней школы [10]. Тем временем он потерял всякий интерес к учёбе. Мать отвезла его в Шпиталь к родственникам. Врач диагностировал у него заболевание лёгких и рекомендовал хотя бы на год отложить учёбу. В сентябре, когда её здоровье улучшилось, 18-летний Гитлер поехал на вступительные экзамены в Академию изобразительных искусств в Вене, представив четыре рисунка, однако не прошёл второй тур. После экзаменов он добился встречи с ректором, от которого получил совет заняться архитектурой, так как, судя по рисункам, у него были к этому способности. Для изучения архитектуры требовался аттестат зрелости, но Гитлер даже не подумал снова пойти в училище [18]. В Линц он вернулся 21 декабря 1907 года, лишь узнав о смерти матери. Её лечащий врач говорил, что ему «не доводилось видеть когда-либо молодого человека, так убитого горем и печалью».

В середине февраля 1908 года после урегулирования дел, связанных с наследством, и оформления пенсий себе и сестре Пауле как сиротам Гитлер уехал в Вену [19]. В сентябре 1908 года Гитлер предпринял повторную попытку поступить в Академию изобразительных искусств, но провалился уже в первом туре [20]. Он утаил от родственников эту неудачу, чтобы продолжать получать сиротскую пенсию. Меняя место жительства, выдавал себя за «академического художника» или «писателя». Ему грозил призыв в армию. По свидетельствам друга юности Августа Кубицека и других сотоварищей Гитлера, он постоянно «бывал на ножах со всеми и испытывал ненависть ко всему, что его окружало». Его биограф Иоахим Фест допускает, что антисемитизм Гитлера явился «сфокусированной формой ненависти, бушевавшей до того впотьмах и нашедшей наконец свой объект в еврее» [21]. В 1909 году в приюте для бездомных Гитлер познакомился с Райнхольдом Ханишем и последовал его совету рисовать почтовые открытки. Ханиш занимался их продажей.

В августе 1910 года Гитлер заявил в полицейский комиссариат Вены, что Ханиш присвоил себе 50 крон от продажи картины. Ханиша арестовали и приговорили к 7 дням тюрьмы. В дальнейшем Гитлер сам продавал свои картины. Его покупателями были в основном еврейские интеллектуалы и предприниматели.

У кого учился Гитлер

В одном из отрывков описаны жестокости отца Гитлера, которого тоже звали Алоис, и то, как мать Адольфа пыталась защитить сына от постоянных избиений: "В страхе, видя, что отец больше не может сдерживать свой необузданный гнев, она решила закончить эти истязания. Поскольку Адольф Гитлер был первым ребенком, который появился на свет после смерти трех детей, очень сложно представить, что его мать Клара любила его «нежной и самозабвенной любовью», о которой так любят говорить биографы. Ровно 130 лет назад, 20 апреля 1889 года, в австрийском городе Браунау-на-Инне родился Адольф Гитлер, будущий фюрер нацистской Германии. Младшеклассник явился на Хэллоуин в костюме Гитлера Новости, Хэллоуин, Адольф Гитлер, Школа. В то время как истинный Адольф Гитлер был неуловим для определения точного диагноза, определенные факты доказывают сложность и безысходность его сексуальной ориентации». В дальнейшем Гитлер неоднократно выражал свое презрение к традиционной системе образования в Германии, обрушивался на школу, которая забивает умы детей ненужной информацией, не давая им правильных ориентиров для жизни, и говорил.

Адольф Гитлер: биография, личная жизнь, фото и интересные факты

Адольф Гитлер, решив избрать живопись профессией, дважды пытался поступить в Венскую академию художеств, но оба раза провалился на экзаменах. Адольф Гитлер, без сомнения, является одной из самых противоречивых и ненавистных личностей в мирово. Дом в Браунау, в котором родился и провёл своё детство Адольф Гитлер, будет задействован с целью проведения учебных курсов по правам человека для полиции, передаёт телеканал ORF. Едва ли не единственным предметом, с которым юный Адольф справлялся на отлично, было изобразительное искусство.

В чем заключался феномен Адольфа Гитлера

часть 2 #бабник #гитлер #академияброкколи #авызналиэто #шортс. Лидер партии Адольф Гитлер преподносил себя избирателям как человека, никогда не занимавшего политической должности, человека, ставшего гражданином Германии незадолго до того, как решил баллотироваться. Adolf Hitler was leader of the Nazi Party who rose to become dictator of Germany. Биография немецкого фюрера Адольфа Гитлера: личная жизнь, создание картин, съемки фильмов о нем, встречи с принцессой Ольгой, тезка в Намибии, миф о настоящей фамилии. Общество - 27 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий