Новости адамас интернет магазин

Освежающий бело-бирюзовый дизайн магазинов Adamas, пришедший на смену малахитово-золотому, вместе с обновленным ассортиментом должен привлечь молодую аудиторию. читайте новость на

«Адамас» и Московский ювелирный завод могут закрыть десятки магазинов

Сама же продукция имеет современный стильный дизайн и достойную официальном сайте торговой сети Адамас работает Интернет-магазин, в котором можно совершить покупку на тех же условиях, что и в розничных точках продаж. Каталог акций со скидками на товары магазина Адамас (Adamas). Сегодня ADAMAS представлен одноименной розничной сетью, насчитывающей более 170 фирменных магазинов в 80 городах России. С 2 марта по 2 апреля 2023 года в любом ювелирном салоне АДАМАС сообщите промокод: METRO302 (многоразовый, общий для всех), получите серебряную подвеску и скидку 10% при покупке ювелирных украшений в подарок! В истории ADAMAS мы пришли к выводу, что не хотим быть для своих клиентов просто ювелирным магазином.

adamantec.ru — сайт о Адамас

Если вы впервые заказываете ювелирное украшение через интернет-магазин Адамас, то можете сэкономить на покупке, используя специальное значение промокода. Условия участия просты: 1. Подписывайтесь на Сеть магазинов "КАЛЯЕВ" и 2. Сделайте репост этой записи на свою страницу 3. Проявляйте активность в обоих аккаунтах. Адамас | Интернет-магазин ювелирных изделий в Екатеринбурге DA-Jewellery. используя цепи АДАМАС как спортивный снаряд, — отметил директор цепевязального завода АДАМАС Александр Кайзер: При этом прочность — далеко не главная составляющая качества. Сказать, что ADAMAS оскандалился — ничего не сказать. @nebrexnya. Первичным источником сведений и основанием для изложенных в публикации фактов, аргументов и иных данных является телеграм-канал @pzdcofficial. ADAMAS / 01 июня 2023. Тайна вашего обаяния. Скидки до 55% на золотые изделия в ADAMAS! Выберите украшение мечты по приятной цене и порадуйте себя и окружающих безупречным вкусом. «Адамас» – ювелирный интернет-магазин, реализующий украшения, произведенные в лучших классических и ультрамодных тенденциях.

Новости сетей

  • Старые купоны Adamas.ru
  • Adamas проведет ребрендинг к 30-летию сети
  • Наши проекты
  • Распродажа 11.11 в Адамасе
  • «Адамас» близок к договоренности с кредиторами
  • Адамас - Сеть ювелирных магазинов - My World Groups

Adamas подвел итоги 2023 года и обозначил планы развития на следующий

Можно сказать, что с флаера, приколотого к чеку, началась новая эпоха в отечественном ювелирном ритейле — эпоха экспансии и превращения ювелирного украшения в товар почти первой необходимости. Следующим этапом вашей профессиональной деятельности стало сотрудничество с брендом Sokolov. Так совпало, что с вашим приходом в Sokolov значительно изменился расклад сил на отечественном рынке ювелирной розницы. Это случайность или результат целенаправленных усилий? Мой приход в Sokolov связан именно с развитием розницы. Я выступил как вдохновитель и в дальнейшем стал генеральным директором розничного подразделения бренда.

До 2018 года у компании Sokolov не было своей розницы. Следующим, вполне естественным шагом в развитии дистрибуции стало развитие электронной коммерции, омниканальности, запуск продажи на маркетплейсах. Естественно, что новые способы продвижения должны быть конгениальны продукту, поэтому наша команда провела пересборку продуктовых линеек, продуктового ряда, который представлен в рознице, провела его отстройку от конкурентов. Мы сделали такие, абсолютно незаметные потребителям, но очень важные для устойчивости бизнеса вещи, как правильное построение маржинальности долей бизнеса по товарным категориям и целевым группам. Но, пожалуй, главное, что заметили все и что во многом предопределило столь интенсивное развитие компании Sokolov — это разработка дизайна магазина.

Да, в последние годы Sokolov неоднократно становился любимой маркой российских потребителей, узнаваемость бренда бьет все мыслимые и немыслимые рекорды! Как вам удалось этого достичь? Насколько здесь пригодился ваш опыт по развитию сети ведущего отечественного фастфэшн-ритейлера Gloria Jeans? Безусловно, работа в Gloria Jeans научила меня тому, что значительную роль в коммерческом успехе играет правильно организованное торговое пространство. Поэтому, поставив себе амбициозную цель вывести бренд Sokolov в лидеры российского ювелирного рынка, мы очень большое внимание уделили концептуальной разработке нового магазина.

Очень важно, чтобы человек как можно дольше задерживался в ювелирном магазине, тогда вероятность конверсии, вероятность покупки будет намного выше. Нам удалось создать такой розничный магазин, который является точкой притяжения покупателей во всех шоппинг-центрах. И сегодня, когда дизайн розничного магазина Sokolov переработали, мне, конечно, очень приятно, что развитие получили многие элементы и идеи, которые я отстаивал первоначально. Считаю, что узнаваемое «лицо» розницы является самым основным слагаемым успеха бренда, который в ближайшее время уже станет номером один в России. Сегодня вы — член совета директоров компании «Адамас».

Значит ли это, что в самое ближайшее время на ювелирном рынке серьезно изменится расклад сил? Что ждать конкурентам и потребителям? В первую очередь, стоит сказать, что сегодняшний «Адамас» — это совсем другая компания «Адамас», потому что она была куплена стратегическим инвестором — Белгородским ювелирным заводом, который очень сильно сейчас прокачает абсолютно все навыки построения продуктовой линейки, качества лигатуры. Они — признанные лидеры с точки зрения цепевязального произвола, с точки зрения невероятных кастов, которые они умеют вставлять, их сильная сторона, безусловно, — дизайн украшений.

Тогда-то и появились договора франшизы и оплата роялти за границу за пользование российской торговой маркой «Адамас». Впрочем, ничего нового, все в тренде отечественных экономических реалий…Однако давайте не будем забывать, что за всей этой схемой стояли простые российские бизнесмены — Андрей Юрьевич Сидоренко и Владимир Владимирович Веремеев. Забыть здесь немудрено, ведь стояли они незаметно, были тише воды, и ниже травы, а так-же по-всякому дистанцировались от своего детища, которое приносило им миллионы. Мол компанией владеем не мы, а владеют иностранные компании: наша хата с краю, ничего не знаем! Но вот ведь какая интересная вещь. Фирма принадлежит иностранным компаниям, но все решения по ней почему-то принимаются теми самыми «не владеющими бизнесменами Сидоренко и Веремеевым. Именно они управляли всеми финансовыми и юридическими структурами, а также вели ключевые переговоры. Вот и получалось: прибыль зарабатывается, миллионы текут за границу «непонятно» кому, а в то самое время на территории нашей с вами необъятной родины «не владеющие» владельцы, скупают дома, машины, недвижимость и много другого ценного имущества. Банки и кредиты, или где брать деньги и куда лучше инвестироватьКаждая интересная история имеет свои переломные моменты. Наша — не исключение. Тем самым моментом для компании «Адамас» стал кризис, который грянул в России в 2008-2010 годах. Бизнес посыпался, ручеек иссяк, но возвращать миллионы владельцам фирмы совсем не хотелось. Тогда в их головах созрел новый план: попросить денег в долг у банков. Но тут все не так просто. Банкам нужны хорошие заемщики, а чтобы быть хорошим заемщиком нужно как минимум создавать хорошее впечатление и иметь безупречную репутацию. Как говорится, встречают по одежке…С той самой целью «Адамас» и пошел в розницу. И не просто пошел, а сделал это громко и, не побоимся этого слова, помпезно: с рекламой и открытием бутиков в самых дорогих и раскрученных местах. На подходе была Олимпиада-2014 в Сочи — это тоже оказалось наруку недобросовестным, но весьма находчивым бизнесмена. Согласитесь, грех обойти столь громкий повод с точки зрения пиара. Реклама, покупатели, конференции, изготовление и поставка олимпийских медалей, хорошие контакты на высшем государственном уровне — неудивительно, что после всего этого банки буквально выстроились в очередь, чтобы дать кредит именитому заказчику. Многие финансовые организации почитали за честь познакомиться с тем самым «не владельцем», «не работником» и «не принима-ющим решений» в компании «Адамас» Сидоренко Андреем Юрьевичем. От предложенных вышеперечисленными банками денег никто не отказывался, и тогда кредитные миллионы буквально потекли в «Адамас». Использовать такое количество денег в операционной деятельности было попросту невозможно. И тогда предприниматели приняли решение углубить переработку металла и купили золотой рудник. Да не один, а сразу несколько. Бизнесмены нашли партнера, знатного геолога и добытчика золота. И все бы было ничего, да не привыкли они делиться. Что же было дальше?

Весь каталог товаров уместился в несколько тематических категорий, представленных кольцами, серьгами, подвесками, браслетами, колье, цепочками, запонками и прочими ювелирными изделиями. Кроме этого, интернет-магазин Adamas. Как приобрести ювелирные украшения со скидкой в ювелирном интернет-магазине Адамас? Как правило, изделия из дорогих металлов преподносятся в качестве презента и требуют тщательного подбора. Как правильно активировать промокод в интернет-магазине Adamas. Если вы впервые заказываете ювелирное украшение через интернет-магазин Адамас, то можете сэкономить на покупке, используя специальное значение промокода. Важно отметить, что скидка по купону предоставляется для той категории товаров, на которую распространяется действие предложения. Для активации промокода необходимо выполнить следующую процедуру: скопировать значение промокода с данной страницы; перейти на сайт интернет-магазина Adamas. Стоит отметить, что на момент покупки продукции срок действия промокода должен быть актуальным. Кроме этого, в корзине можно применить только один купон, и он не суммируется с другими акциями и специальными предложениями. В некоторых случаях для активации промокода необходимо, чтобы общая сумма покупки соответствовала некоторому минимальному значению. Как оформить заказ в интернет-магазине Adamas. После того, как вы определились с выбором изделия и его характеристиками, остается только оформить на него заявку. Эта процедура совершается в несколько шагов: зарегистрируйтесь на сайте или совершите покупку без авторизации; добавьте необходимый товар в корзину; введите значение промокода в отдельное поле и активируйте его; укажите контактную информацию в пустых полях заявки; выберите способ получения и оплаты заказа; нажмите кнопку «оформить заказ». В другие регионы России заказанная продукция отправляется курьерской службой «DPD».

Оборот отрасли, по прогнозу Уткина, в 2020 году может составить 132,7 млрд руб. По словам собеседников издания, проблемы в ювелирном ритейле усиливает традиционный акцент на офлайн-продажи — торговлю украшениями через интернет легализовали только в декабре 2019-го. Ещё одной проблемой эксперты называют высокие арендные ставки для этого рынка. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Каталог Адамас

В адрес Ленинградского УФАС поступило заявление о навязчивой СМС-рассылке от сети ювелирных магазинов «Адамас». Также будут модернизированы и уже действующие магазины Adamas. Новые собственники компании, купившие сеть летом 2021 года, воспринимают развитие бренда Adamas как стратегические инвестиции в бизнес. Сказать, что ADAMAS оскандалился — ничего не сказать. @nebrexnya. Если Вас заинтересовала новость: Ниже на странице вы можете видеть взаимосвязанные статьи (при их наличии). «Новые собственники ADAMAS, глава белгородского ювелирного завода «Арт-карат» Михаил Несветайло и основатель юридической компании «Бендерский и партнеры» Эдуард Бендерский, приобрели ювелирную сеть в июле 2021 года с целью вывести ее в число лидеров отрасли.

Adamas начинает внедрять новую стратегию своего бренда

Так, например, кольцо из авторской коллекции «Золотое Руно», стоимостью порядка 130 тыс. Традиция глобальных распродаж пришла из США, где «черная пятница» проходит, начиная с середины прошлого века. Впервые в России «черная пятница» прошла в 2013 году. В Адамас кампания проходит в интернет-магазине и во всех салонах сети.

Однако, ключевая часть истории с ребрендингом — формирование философии и платформы бренда, той объединяющей идеи, которая будет вложена во все составляющие части опыта бренда. Работая над этой задачей, мы пришли к выводу, что не хотим быть для своих клиентов просто ювелирным магазином. Adamas — это золото. А золото — это единственный металл, обладающий мощной, почти мистической энергией притягательности.

В нем заключена магия, которая дарит своим владельцам положительные эмоции, уверенность в себе, ощущение притягательности, осознание красоты и утонченности. И в этом будет состоять платформа обновленного бренда Adamas — Магия Притяжения. Вокруг этого позиционирования строится подход к взаимодействию с покупателями, которые умеют по-настоящему ценить искусство, созданное нашими ювелирами».

Ежедневно в 15.

Круглые столы по актуальным вопросам. Раз в две недели по четвергам C условиями использования сервиса ознакомлен а и настоящим подтверждаю достоверность всей внесенной мной информации, а также я даю согласие на использование моих персональных данных, в том числе контактных, и их предоставления сторонним организациям, в целях пересылки новостных, рекламно-информационных, сервисных сообщений, и иной информации связанной с buybrand.

Серебряная подвеска в Адамас бесплатно до 2 апреля 2023 года Дата публикации: 2. В течение одного календарного дня участник имеет право получить подарок только по одной акции, проводимой Организатором. Количество подарков ограничено.

Adamas обновил визуал и позиционирование сети

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Как сообщает Telegram-канал, в свободном доступе оказалась клиентская база данных интернет-магазина ювелирной сети ADAMAS. База (ООО «Телеритейл» Официальный интернет-магазин UVI Jewellery и телеканала «Ювелирочка») содержит всего 53 тысячи пользователей и включает пароли и сведения о заказах. Несмотря на экономическую нестабильность, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, компания Adamas, решилась на масштабное обновление бренда ювелирной сети. Получи серебряную подвеску в сети фирменных магазинов ADAMAS и дополнительную скиду 15%. В Киберпонедельник посещаемость интернет-магазина выросла более чем в 2 раза, а объем заказов по его итогам сравним с недельным показателем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий