Московский городской суд в среду, 22 июня, отказался отпустить экс-ректора Московской высшей школы социальных и экономических наук ("Шанинка") Сергея Зуева под домашний арест, сообщает РИА Новости.
"Демонстрация устрашения". Леонид Гозман о деле ректора Шанинки
После перенесенных трех операций и обострения гипертонической болезни он нуждается в консультациях узких специалистов гражданского профиля - сосудистого хирурга и кардиохирурга вне медицинского учреждения системы ФСИН России», - сказано в сообщении. Отмечается, что по времени встреча продолжалась примерно один час. Зуев рассказал Москальковой, что он не имеет вопросов к условиям содержания под стражей, он также дал положительную оценку работе медиков и сотрудников следственного изолятора.
Сергей Фургал был губернатором Хабаровского края с 2018 по 2020 год. Далее Фургала этапировали в Москву. Жители Хабаровска выходили на улицу и устраивали несогласованные акции в поддержку Фургала. Его признали виновным в организации покушения на экс-конкурента по бизнесу Александра Смольского, убийствах предпринимателя Евгения Зори и компаньона Олега Булатова.
По словам адвоката, родственники Зуева считают такую смерть предпринимателя «странной» — особенно накануне разрешения дела об активах «Трех китов». В ходе расследования выяснилось, что сотрудники правоохранительных органов, обеспечивавшие оперативное сопровождение уголовному делу, использовали незаконные методы, что по одной из версий могло стать причиной отставки заместителя директора ФСБ Юрия Заостровцева и уголовного преследования главы департамента оперативного обеспечения Госнаркоконтроля Александра Бульбова. Сергей Зуев был приговорен к восьми годам лишения свободы в исправительной колонии в Архангельской области в 2010 году. В 2011 году он освободился в связи с декриминализацией своей статьи.
Обвинительное заключение оглашалось на протяжении трех заседаний. Зуев также признал свою вину. Еще трое фигурантов дела тоже полностью признали вину, включая экс-сотрудников Фонда новых форм развития образования Максима Инкина и Артура Стеценко, гражданского мужа Марины Раковой, и управляющего директора Сбербанка Евгения Зака.
Бывший ректор "Шанинки" Зуев удовлетворен приговором
Ему присвоили статус подозреваемого. У отца — больное сердце. Даша об этом знала как никто. Ровно через неделю она родила сына Павла.
На второй день новорожденного прооперировали, и он лежал со швами, подключенный трубочками к ИВЛ и прочим жизненно важным аппаратам. Сражался за эту только что начавшуюся жизнь в не совсем справедливом мире. Его деду в этот самый момент делали в другой больнице экстренную операцию на сердце.
От СИЗО Зуева тогда отбили вся Шанинка, коллеги и ученики, знакомые и незнакомые люди встали на его защиту и подняли бучу. Суд отправил его под домашний арест с браслетом на ноге, с запретом на профессию и самое унизительное — с обвинением в мошенничестве с бюджетными средствами. Его, Зуева, — последователя и административного наследника всемирного известного ученого Теодора Шанина, сегодня еще и руководителя проекта разработки Стратегии социально-экономического развития страны до 2025 года… И сердце не выдержало.
У палаты был выставлен круглосуточный пост полиции. Ведь ректор Шанинки и визит-профессор Манчестерского университета почти наверняка мог сбежать прямо из реанимации, вырубив охрану… От четверых детей и двух внуков. С шунтом в одной ноге и с браслетом на другой.
Прокуратуру и кого-то свыше домашний арест ректора Шанинки тоже очень тяготил. Но по причинам прямо противоположным. И прокурорские эту дерзко-либеральную для 2021 года меру пресечения обжаловали.
Профессора во что бы то ни стало нужно было упечь в СИЗО, как уже и отправленных туда саму Ракову вместе с ее мужем у пары — двое маленьких детей, в домашнем аресте и залоге отказано , как и бывшего исполнительного гендиректора Шанинки Кристину Крючкову, добровольно пришедшую на допрос и домой больше не вернувшуюся тоже двое несовершеннолетних , и двух мужчин — топ-менеджеров Сбербанка Зака и Инкина. Хотя принесенные в суд медицинские документы свидетельствовали как минимум о трех тяжелых операциях, перенесенных Зуевым за последний год. Январь 2021-го — операция по снижению риска инсульта ранее был обнаружен опасный тромб , Август 2021-го — шунтирование на правой ноге, врачи настаивали на операции и на левой, считая серьезными риски гангрены.
Зуев не успел, плохо себя чувствовал — на фоне повышенного риска тромбоза развились проблемы с давлением. Октябрь 2021-го — стентирование передней нисходящей артерии сердца. Утром 29 октября снова подскочило давление, скорая увезла его в Первую градскую больницу.
Ерамишанцева, где ему якобы необходимо пройти медицинское освидетельствование. Правда, при этом не уточнили, что в больнице есть тюремный блок прогуглили адвокаты и родные. Да и никаких документов о необходимости этого освидетельствования что может быть только по решению суда у ФСИН не было.
Но Зуева увезли. То есть домашний арест столь изощренным способом ему по-прежнему стремились заменить камерой, хоть и больничной — с целью как бы «плановых обследований» и как бы по добровольному желанию. Хрупкая жена профессора Зуева — Лиза, мобилизовавшая в эти дни, как и дочь Даша, все моральные и физические силы, смогла отбить мужа.
Адвокаты и друзья семьи оперативно поставили в известность все нормальные СМИ. И все-таки права была Надежда Мандельштам с ее вопросом: надо ли выть, когда тебя унижают и топчут сапогами. И я решила, что выть надо».
Тогда, в конце октября, персонал 20-й спецбольницы, не увидев решения суда о принудительном медицинском освидетельствовании, отказался госпитализировать Зуева. Рассматривать ничего не стали.
Помимо этого, ректор Шанинки проходит подозреваемым по делу о хищении государственных средств в ходе реализации федеральной программы «Учитель года» в рамках проекта «Образование». Во время содержания под стражей у Сергея Зуева возникли проблемы со здоровьем , в результате чего следствие запросило перевод подсудимого из СИЗО под домашний арест.
Зуев также признал свою вину. Еще трое фигурантов дела тоже полностью признали вину, включая экс-сотрудников Фонда новых форм развития образования Максима Инкина и Артура Стеценко, гражданского мужа Марины Раковой, и управляющего директора Сбербанка Евгения Зака. Юрисконсульт «Шанинки» Кристина Крючкова воздержалась от заявлений.
Вопрос об обжаловании приговора в связи с приведенными судом правовыми квалификациями защита решит позднее, после ознакомления с полным текстом приговора", - сообщил его адвокат Дмитрий Кравченко. В новость внесена правка 15:19 мск - передается с исправлением в цитате.
Дело Зуева
В 2020 году стороны расторгли их по взаимному согласию. На тот момент по ним был реализован 21 миллион рублей. В течение 11 месяцев Зуев не признавал вину в содеянном.
Суд над каждым длился около трёх лет. Чем всё закончилось и какие сроки получили остальные, смотрите в нашем материале.
Показать больше.
Там учат социализации, навыкам, умениям, досуговой адаптации. Ирония судьбы: фонд даже получал гранты на социализацию таких детей, начиная от департамента соцзащиты района, где он зарегистрирован, и заканчивая президентом. Глеб и еще 18 детей уже перешли в среднюю школу. Следующий шаг, о котором задумывались Лиза и Зуев, — это создание центра сопровождаемого проживания для тех детей-аутистов, кому исполнилось 18 лет. Они хотели взять за основу европейские модели, когда взрослые дети учатся жить одни, контактируют не только с сопровождающими их соцработниками, но и государственными структурами, трудоустраиваются, получают зарплату. Но не суждено.
У Сергея Зуева в октябре 2021 года оказались арестованы все счета и имущество. И сейчас Лизе даже не до фонда и планов на будущее. Ей нужно понять, как содержать сыновей-подростков, у одного из которых сложная форма болезни и необходимы регулярные медицинские осмотры и исследования. Но суд посчитал, а следовательно, и государство, что это — Лизины проблемы. А самая «хрупкая субстанция» — это его живые родители. Мама 1927 года рождения, папа — 1937-го. Они уже знают, где их сын.
Рано утром. Он собирался в Шанинку. Неизвестные позвонили и сказали, что хотят вручить ему повестку как свидетелю. Вместо этого — обыск дома и допрос у следователя. Еще обыск в Шанинке. Потом до 11 октября оставили вроде как в покое. Они с Лизой замечали слежку у дома и в подъезде.
Еще удивлялись, зачем. А после 11 октября, когда его забрали прямо из больницы, не удивлялись уже ничему. Лиза выясняла тогда, какие условия в каких СИЗО в плане передач, где что принимают, а главное — принимают ли лекарства. Ведь надо быть готовыми. Ко всему… Всеми правдами и неправдами 13 октября она прорвалась в Тверской суд на заседание из-за коронавирусных мер в суды публику не пускают и кинулась к нему, когда его освободили из клетки под домашний арест. Сказать, что многие московские рядовые врачи проявили в истории с Зуевым человечность, — ничего не сказать. Не подделывали диагнозы, не писали под диктовку следствия справки, не госпитализировали насильно… До 9 ноября семья Зуевых жила по принципу: «День прожит, и слава богу».
Больницы, операция, рождение внука, дом, снова больница, снова дом, его приступы по ночам, снова приезды скорой и ожидание… Ему нельзя было ни с кем контактировать кроме близких, нельзя было читать и смотреть новости, нельзя было работать и совершать прогулки хотя бы по 10 минут. Это были самые строгие условия домашнего ареста. Глеб был отправлен к Лизиным родителям, чтобы не видел этого всего. По вечерам они долго разговаривали по душам. Договорились, что ни в коем случае не будут себя жалеть. Днем она пыталась работать.
Обвинения в незаконном прослушивании телефонов с него сняли только через шесть лет. В итоге в 2010 году Наро-Фоминский горсуд все же признал Сергея Зуева виновным в контрабанде, приговорив его к восьми годам лишения свободы. В связи с декриминализацией статьи УК, по которой он был осужден, уже в конце 2011 года бизнесмен вышел из ИК-5 города Коряжмы Архангельской области, где отбывал наказание. В этот момент он с удивлением узнал, что фактически не имеет больше отношения к созданному им бизнесу.
Сергей Зуев считал, что к этому причастен юрист Игорь Романов, получивший доверенность на право управления активами, пока собственник находился под следствием. Сергей Зуев начал тяжбу с новыми хозяевами за активы, требуя отменить решения о смене руководства и владельцев управлявшей ТК «Три кита» фирмы и владевших им компаний в Лихтенштейне и Германии. Борьба сопровождалась взаимными обвинениями в рейдерстве, мошенничестве, подделке документов и т. Летом 2020 года, как рассказывал «Ъ», юристы Сергея Зуева одержали победу в Арбитражном суде Московской области, вернув контроль над активом. Однако потом они проиграли все вышестоящие инстанции, а сам «мебельный король» вновь оказался под следствием за захват офиса «Трех китов», когда оттуда выставили представителей новых собственников.
ОНК: ректора Шанинки Сергея Зуева доставили в СИЗО №7 без вещей
ОНК: ректора Шанинки Сергея Зуева доставили в СИЗО №7 без вещей | Российский предприниматель, основатель торгового комплекса «Три кита» Сергей Зуев скончался в возрасте 68 лет. |
Новости. Сергей Зуев | Ректор Московской высшей школы социальных и экономических наук ("Шанинка") Сергей Зуев, обвиняемый в мошенничестве, дал признательные показания и признал вину. |
Суд не стал оглашать приговор по делу Раковой и Зуева и объявил о возобновлении следствия
Однако, когда дело запахло жареным и Ракову объявили в розыск — она сама пришла и потянула за собой остальных. Суд над каждым длился около трёх лет. Чем всё закончилось и какие сроки получили остальные, смотрите в нашем материале.
Лица Москалькова подготовила новое обращение о замене меры пресечения Зуеву Правозащитница посетила в следственном изоляторе ректора Московской высшей школы социальных и экономических наук, их встреча продолжалась примерно час. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте омбудсмена. Самочувствие ректора Шанинки не очень хорошее, ему необходимо постоянное медикаментозное лечение и контроль.
Изначально Ракова не признала вину. По делу в том числе проходит ректор Шанинки Сергей Зуев.
Зуеву запрещены контакты с родственниками [19] , с момента ареста с ним не проводились следственные действия [20]. Тем не менее, суд продлил арест до 5 июня [21] [22]. Он также возместил 15 млн рублей вменяемого ему ущерба [25].
По ходатайству следователя, меру пресечения Зуеву изменили на домашний арест, однако отказали в прогулках, которые Зуев планировал использовать для посещения врачей [26]. Сергею Зуеву заменили домашний арест на запрет определённых действий сроком до 7 февраля 2023 года [28] [29]. Анатолия Собчака [30].
Весь сор в одной избе
- Движение «Я/Мы Сергей Фургал» внесли в перечень экстремистских и террористических организаций
- «Мебельный король» Сергей Зуев умер в Москве
- Больше года в СИЗО: как признавали вину
- Ректор Шанинки признал вину и возместил многомиллионную сумму
- Мошенничество в особо крупном вузе
- Новости по теме: Сергей Зуев
Экс-замминистра Ракова и бывший ректор Шанинки Зуев сознались в хищении более 50 млн
Эти обвинения академики безусловно отвергают: «Сам факт этого обвинения кажется нам абсурдным: невозможно представить, чтобы Сергей Эдуардович Зуев был причастен к какому-либо мошенничеству или хищению. Главная» Новости» Грец георгий николаевич смоленск последние новости. На прошедшем Дне открытых дверей «105 лет Доверия» заведующий лабораторией «Цифровые технологии в логистике», старший преподаватель Дмитрий Эдуардович Тарасов провёл встречу с абитуриентами и их родителями в стенах университета по адресу Ленинградский проспект, д. Сергей Зуев после заседания вышел под аплодисменты десятков студентов, которые ожидали его у входа в здание. Ректор Шанинки Сергей Зуев частично выплатил инкриминируемый следствием ущерб.
Умер «мебельный король» Сергей Зуев, владевший торговым комплексом «Три кита»
Сергея Зуева сняли с должности ректора "Шанинки" | Гособвинение запросило 6,5 года колонии для бывшего ректора Московской высшей школы социальных и экономических наук (Шанинки) Сергея Зуева. |
К ректору Шанинки не пускают адвокатов | Бывший ректор Московской высшей школы социальных и экономических наук («Шанинка») Сергей Зуев заявил, что удовлетворен приговором Никулинского суда. |
«Мебельный король» Сергей Зуев умер в Москве
Для экс-ректора «Шанинки» Сергея Зуева — 6,5 года колонии, сообщил РИА «Новости» его адвокат Дмитрий. Сергей Зуев — все новости по теме на сайте издания Умер основатель торгового комплекса «Три кита» Сергей Зуев. Ректор «Шанинки» Сергей Зуев признал вину в мошенничестве и фиктивном трудоустройстве. Министр обороны России Сергей Шойгу отстранил своего заместителя Тимура Иванова от исполнения обязанностей, сообщает ТАСС.
Умер «мебельный король» Сергей Зуев, владевший торговым комплексом «Три кита»
Суд в Москве приговорил бывшего ректора Шанинки Сергея Зуева к четырем годам лишения свободы условно по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Новости Беларуси тут бай свежие сегодня 2021. Тверской суд Москвы перевел ректора Московской высшей школы социальных и экономических наук («Шанинки») Сергея Зуева из СИЗО под домашний арест. Сергей Зуев проходит по делу экс-замминистра просвещения Марины Раковой.
Ректора «Шанинки» Зуева отпустили из СИЗО
Зуев также признал свою вину. Еще трое фигурантов дела тоже полностью признали вину, включая экс-сотрудников Фонда новых форм развития образования Максима Инкина и Артура Стеценко, гражданского мужа Марины Раковой, и управляющего директора Сбербанка Евгения Зака. Юрисконсульт «Шанинки» Кристина Крючкова воздержалась от заявлений.
Об этом сообщается в официальном телеграм-канале столичных судов общей юрисдикции. Ракова проведет пять лет в колонии общего режима. Она также должна выплатить штраф в размере 900 тысяч рублей.
Ущерб от мошеннической схемы составил более 20 миллионов рублей. Изначально Ракова не признала вину. По делу в том числе проходит ректор Шанинки Сергей Зуев.
Но тогда Никулинский суд Москвы возобновил следствие и перенес заседание. Для подсудимых запросили реальные сроки Сергей Зуев. Марина Ракова. Фото: Сергей Савостьянов. Для остальных фигурантов запрашиваемый срок — от трех до 5,5 года колонии. Изначально никто из фигурантов своей вины не признавал. А Марина Ракова после обыска в ее доме и вовсе исчезла и не явилась на допрос. К следователям она пришла через несколько дней после того, как был арестован ее гражданский муж. Вскоре суд отправил ее в СИЗО.