Новости юрий лоза образование

купить билеты на концерт в Москве. Ресторан Petter 26 октября 2024, начало в 21:00. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте

Юрий Лоза. Я умею мечтать

Музыкант Юрий Лоза Yuri Loza родился: 1 февраля 1954 г (70 лет), Екатеринбург. Юрий Лоза рассказал о феномене Юрия Шатунова и его группы «Ласковый май». Rutube» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 12:09, длительностью 00:01:55. Юрий Лоза рассказал, что Солнце вращается вокруг Земли, а не наоборот. Известный российский певец и композитор Юрий Лоза предложил абсолютному чемпиону мира по боксу в тяжёлом весе Александру Усику переехать в Крым и открыть академию в родном городе — Симферополе. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Казани -

Юрий Лоза о творчестве . . . (цифровая реставрация HD Digital) видео Е. Давыдова

Оно не является искусством как таковым. Но написать гениальную песню сложнее... Я вам приведу пример из своей книги. Это Дербенёв. Это поэзия, это абсолютные стихи. Но они сделаны именно в формате песенного текста. А вам случалось кого-нибудь научить писать хиты, или об этом нельзя говорить? Очень много людей признавались мне втихаря, что им сильно помогла моя книга, что они здорово продвинулись, что они учились у меня, слушали, снимали.

Но публично никто в этом не признается. Единственная группа — "Uma2rman" — говорят, что я им что-то дал, как старший товарищ. Что они меня слушают, цитируют и мало того, ещё и поют что-то из того, что я написал. А остальные так с глазу на глаз говорят. Они же великие, они до всего дошли сами!.. Неблагодарное дело, знаете, никто не хочет признаваться, что ты им что-то дал. Неблагодарность — это порок… Так всегда было.

Меня спрашивают, почему ты не хочешь быть продюсером? Да потому, что тоже неблагодарное дело. Если ты начинаешь кого-то продюсировать, и у тебя получилось его продвинуть, он считает, что это он такой гениальный, что без продюсирования всё равно у него сложилось бы. Если не получилось, то он говорит: это ты виноват, даже меня, такого гениального, не смог раскрутить. Нет благоприятного результата, понимаете? Технически не может быть. Ещё немножко о грустном.

У вас в 2014 году выходило интервью, оно очень горестно называлось "Всё, что я пишу, никому не нужно". Уже 6 лет прошло, что-то изменилось? Может, это в редакции дали такое название... Я немного не так говорил, они сгустили краски. Как это никому не нужен? Кто-то же всё равно слушает!.. Я понимаю, что когда я выкладываю в интернет новую песню, у меня сто лайков.

А если я выкладываю какую-то шутку юмора, у меня тысяча лайков. Больше востребована ржака, песни мало кому нужны, но кто-то же и песни слушает. Я из того поколения, что слушало ваши песни как звуковой символ перестройки. Мне ваши ранние песни по-прежнему нужны. У меня и сейчас есть хорошие песни. Просто, в общем-то, сейчас народ меньше слушает музыку. И к тому же не собирается за неё платить.

Раньше человек специально шел, покупал компакт-диск, кассету… А сейчас он бесплатно слушает то же самое в интернете. Я вот как-то спросил подписчиков: "Мне сейчас альбом писать, ребята, дадите хоть три копейки, на то, чтобы потом, когда он выйдет, его скачать? Я объясняю: "Братцы, поймите, аренда студии, зарплата музыкантам!.. Мне, чтобы пригласить скрипача сыграть партию, нужно заплатить, ему ведь тоже надо кормить свою семью! Я трачу свой интеллектуальный потенциал и уйму времени на то, чтобы свести музыку". Я говорю публике: "Давайте так, вот я сделал продукт, заплатите хоть что-то за прослушивание! Они уперлись: нет, не будем платить.

То есть ту фразу стоит переформулировать: всё, что вы делаете — нужно, но только бесплатно. Да, пиши нам новые песни, выкладывай, мы будем их слушать, и, может быть, даже покажем большой палец вверх. Если захотим. А может, и не покажем. Единственное, на что остаётся надеяться - что кто-нибудь лайкнет новую песню. Большинству лень даже клавишей ткнуть, показать, что понравилось. Вы упомянули новый альбом.

О нем можно что-то рассказать? Он давно записан, давно готов. Но у нас сейчас не выпускают альбомы, как таковые, я с этого начал — просто нет носителей, на которых можно реализовать этот альбом. В интернете список можно составить из тысячи песен. Поэтому мои десять как альбом не воспринимаются. И уже давным-давно все перестали мыслить альбомами. Смысла нет уже формировать компакт-диск?

Да нет компактов, компакты тоже никто не выпускает. Понятие альбома формировалось с того времени, когда появился лонгплей — так называлась большая виниловая пластинка. Она вмещала в себя определенное количество информации. Можно было загнать в неё, скажем, 50 минут музыки. Сколько песен ты можешь загрузить на эту пластинку, это и был альбом. Входило ну максимум двенадцать песен на лонгплей, по шесть на каждую сторону, а иногда даже меньше, смотря по длине песни. А потом, уже когда стали выходить компакты, они стали вмещать по 75 минут в хорошем качестве, а в МР3 вообще можно все альбомы уместить на один диск.

И за счёт этого идёт уменьшение качества, зато увеличение количества. Вы на этот носитель могли загнать сколько угодно. Сейчас вы можете закачать на флешку хоть тысячу песен в среднем качестве. В том же интервью упоминалось, что вы ведете блог, и что вас увлекает это занятие. Вы продолжаете вести блог? Да, я каждый день выкладываю что-нибудь в сеть. Не как некоторые фанатики — десять публикаций в день, нет, одну.

Записываю свои мысли, как-то реагирую на происходящее. Поэтому у меня идёт постоянный диалог, вернее, монолог, который потихонечку, вялотекущим образом, продолжается каждый день. Вы имеете в виду Facebook, где больше всего постов? Facebook, "ВКонтакте", "Одноклассники" — всюду дублирую, там же совершенно разная аудитория. Тех, кто сидит в Facebook, нет в Одноклассниках. У меня нет Инстаграма, потому что он не даёт возможности писать, а работает для выкладывания фото, а я не фотомодель. Меня нет в Твиттере: я попробовал, но в 140 знаков я не помещаюсь.

Там надо говорить одним предложением.

Поэтому я придумал другое решение. В интернете полагают, что в состав «Бехеровки» входят гвоздика, корица, ромашка, полынь, лимон, мёд, однако точный рецепт известен лишь двоим людям во всём мире: директору и главному технологу завода.

Раз в неделю в тайной комнате микс из трав весом в одну тонну смешивается с водой из Карловых Варов в определённой пропорции. После этого травку засыпают сахаром и настаивают в дубовых бочках ручной работы в течение 60 дней. Именно дубовые бочки, находящиеся в подвалах, придают напитку благородный цвет.

По прошествии 60 дней содержимое дубовых бочек смешивают и разливают по бутылкам. Помимо особого сочетания трав, изготовители бехеровки утверждают, что особый вкус напитку придаёт вода из Карловых Варов.

Когда ему исполнилось семь лет, семья переехала в Алма-Ату. С 12 лет активно занимался футболом, играл на месте центрального защитника. В 13 лет научился играть на гитаре. После школы поступил в Казахский государственный университет геофак , но бросил учёбу ради музыкального училища. Оттуда был призван в армию. После службы в армии поступил в Алма-Атинское музучилище.

В 1975-1976 годах посещал занятия на отделении ударных инструментов, но обучения не окончил. Пел в ресторанах на разных языках. Играл в ансамбле «Калейдоскоп». С 1977 года стал работать в ансамбле «Интеграл». Позже ансамбль числился при Саратовской филармонии. В составе ансамбля Лоза участвовал в рок-фестивале «Весенние ритмы» Тбилиси, 1980 , ставшим знаковым явлением в истории советской рок-музыки. Юрий Лоза и Бари Алибасов За пять лет работы в «Интеграле» у Юрия накопилось более сотни собственных песен, которые никак не удавалось реализовать в рамках группы. Единственной популярной песней в то время стала песня «Заповедные места», позже исполненная ВИА Ариэль.

Случайно Юрий в 1983 году знакомится с музыкантами группы «Примус» Александром Боднарем гитара и Игорем Плехановым клавишные и с их помощью на технической базе «Примуса» записывает свой первый альбом «Путешествие в рок-н-ролл» 1983.

Сын преподает и иногда делает переводы, он очень хорошо знает английский язык, на глубинном уровне. Прошел еще специально оксфордское обучение и много работал в разных англоязычных командах, да еще и женат на англичанке, сами понимаете. Пока у сына серьезной оперной практики нет.

Он подал заявки в разные места и ждет ответов. Думаю, если он захочет, то может спеть и эстрадный репертуар любой, потому что у него достаточно умений и знаний. Плюс он постоянно слушал то, что я слушаю. А я слушаю много музыки, тем более у меня была своя музыкальная студия, он подкованный в этом плане человек.

Потом он поступил в музыкальное училище, закончил дирижерско-хоровое отделение. Потом понял, что ему хочется петь, но не эстраду. И поэтому окончил консерваторию, потом долго работал в разных коллективах за рубежом. Сын работал в Австрии, Италии Швейцарии, Франции.

В общем, поездил по Европам. Фото: Из личного архива А сегодня к русским отношение знаете какое, поэтому русского в определенные постановки стараются не брать. Какие-то европейские постановки, которые раньше комплектовались без учета национальных признаков, — подходил персонаж по тембру голоса, по внешней фактуре к этой роли. А сейчас русских стараются убирать на всякий случай.

Поэтому он перешел на педагогическую деятельность — учит пению и занимается переводами, занят на полную катушку. Ну, пока, может быть, не совсем тем, чем хотелось бы. Фото: Из личного архива — Ваша жена ушла в тень, став вашим текстовиком? Других у меня нет и, дай бог, не будет.

Мы все с ней решили еще на берегу, когда начали жить, и с тех пор живем по этим установкам. Я не назову ее цензором и соавтором, она действительно замечательный редактор. У нее литературный институт за плечами, она более грамотный специалист в вопросах языкознания, поэтому она мне подсказывает, где-то редактирует, что-то правит. Опрокинули, сказали, что после Инны Маликовой сразу иду я.

Ей дали, а мне — нет. От культуры там два человека, и те редко появляются: один — от Большого театра, а второй — министр культуры, иногда его зам. Директор Большого периодически там своих балетных ребят проталкивает: пару лет назад 43 человека из Большого получили звание заслуженного, а мне не дали. Папа Инны — Юра Маликов, который сидит в комиссии по присуждению, — мне написал, что надо собрать все документы, и звание присуждается через 20 лет стажа, еще через 20 лет — можно на народного.

Басков получил народного в 25 — видимо, за 15 лет до рождения у него начался стаж. Еще смешнее Бутман получил народного — он же в Америке играл в переходе на саксофоне, потом, когда сюда приехал, тыкался-мыкался, он за стольник моей жене играл. Они два года меня мурыжили, говорят, собирай документы, снова подавай. Я — им: ну, ребята, за кого вы меня принимаете?

Позориться туда еще раз идти? Это снова пойти всех упрашивать — скажите, что я хороший исполнитель, что летал в Чечню, что работал в Крыму и т. Я же им собрал такой пакет документов, который может горы свернуть, — 45 лет работы, 2 млн экземпляров пластинок. Но это никого не интересует.

Меня все утешают: Высоцкий тоже не был заслуженным. Люди, которые не давали звание Высоцкому, на кухнях слушали его песни. Может быть, здесь такая же ситуация... Кто-то сверху сказал: «Лозе не давать!

«Надо менять родину, если ты не хочешь жить внутри этой страны»

  • Юрий Лоза: Я говорю, что думаю, хотя это не лучший способ существования
  • Карьера Юрия Лозы
  • Юрий Лоза специально для "Ревизора.ru" – о бардовской песне, рэпе…
  • Юрию Лозе исполнилось 68 лет - какие итоги он подвел
  • Юрий Лоза — биография

Все материалы

  • Главное сегодня
  • «Надо менять родину, если ты не хочешь жить внутри этой страны»
  • «Сам себе придумываю разные занятия»: Юрию Лозе — 70
  • «Что сказано, то сказано». Бузова, Земфира*, КВН, «Голос» и другие жертвы критики Юрия Лозы

Юрий Лоза – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023

Рэп имеет отношение к сочинительству и к перформансу. Есть произведение искусства, а есть инсталляция. Вот я смотрю иногда на экспонаты в музеях современного искусства и не очень понимаю, передо мной произведение искусства или просто самовыражение? Здесь то же самое: рэп не подразумевает каких-то умений. Не обязательно рэперу знать ноты или уметь петь. Не обязательно знать музыку и вообще быть музыкантом, рэпером может стать кто угодно. Я даже в своё время тест проводил на одной из своих лекций. Говорю: "Ребята, давайте представим.

Вот класс, и мы даём вам задачу: на любом инструменте сыграть музыкальный этюд. Сколько человек в классе сможет это сделать? Выяснится, что никто в классе не способен сыграть этюд на пианино или сыграть что-нибудь на гитаре. Но в то же время в этом классе все смогут прочесть рэп. Да, вы это очень зримо описали. И каждый из них может взять и под ритм прочитать какую-то ерунду. Если это умеют все, это уже не искусство.

Раз уж мы с вами заговорили про ретро, Юрий Эдуардович, хочу спросить вас о вашей пьесе "Культур-мультур". Она, насколько я знаю, написана в "нулевые", но обращена как раз в это советское ретро. А что вас тогда подвигло написать о переходной эпохе, когда еще существовали дома культуры с Лениными, но их уже сдавали в аренду? Мне всегда хочется что-то писать, создавать, и желательно писать то, о чем хочется. Я стараюсь не писать на злобу дня, стараюсь не делать ничего такого, что завтра окажется никому не нужным. Поэтому пьеса "Культур-мультур" совершенно спокойно может быть востребована и сейчас тоже, главное, как её подать. Просто у нас сейчас не востребована вообще современная пьеса, как таковая, в которой нет эпатажа, нет скандала и нет ничего такого, что может заставить о ней говорить.

Нет каких-то внешних проявлений: никто не снимает штанов, не бегает голышом, никто не матерится, никто правду-матку не режет. То есть обычная пьеса. Режиссёрам, которые захотят как-то "прозвучать", "выстрелить", устроить себе большой пиар, она в принципе не подходит. Это просто очень хорошая пьеса. Да, "Культур-мультур" — хорошая пьеса, действительно на вечную тему. Я знаю, она была опубликована, кроме того, что в интернете выложена. А она была инсценирована хоть раз?

Да, пару раз ее инсценировали. Последний раз она должна была быть поставлена в Одесском драматическом театре перед самым путчем 2014 года. Я уже видел афишу, поправки внёс… Но всё полетело в тартарары. А сейчас ходить её предлагать... Ну, кому я сейчас могу предложить её, кому это надо? Не посоветую ничего, хотя и понимаю, что вопрос скорее риторический. Да, риторический.

И ещё раз говорю, что если в этой пьесе нет голых задниц и нет мата, то уже эта пьеса несовременная. Боюсь, что вы, к сожалению правы. Ещё один вопрос по поводу ретро. В статье о вас в Википедии написано, что вы в девяностых работали администратором в провинции, в Рязанской филармонии. Интересный факт из вашей биографии. Как это с вами получилось? Я не работал там администратором.

Я был в составе ансамбля "Зодчие", который одно время был приписан к тюменской, затем к рязанской филармонии. Я там работал, как музыкант группы "Зодчие", а потом ушёл на вольные хлеба. Хорошо, значит, мы внесли ясность в эту тему. И ещё один вопрос из прошлого. У вас была история, не самая приятная, когда ваши песни были приписаны группе "Примус". Вы потом разобрались, но я хочу спросить о другом. Как изменилась по сравнению с восьмидесятыми сфера защиты авторского права в России?

Да нет никакой защиты авторского права, никто этим толком не занимается. Пока не подан иск, любое заимствование может спокойно существовать. В организации, которые занимаются охраной авторского права, не сдаются сами материалы. Только названия. Регистрирую я какое-то произведение, под названием, допустим, "Хорошее настроение". В наших реалиях всё, что спето в этой песне или поставлено в этой пьесе, может быть использовано кем угодно под другим названием. И доказать, что оригинальное произведение твоё — совершенно невозможно.

Для защиты авторского права, когда ты что-то написал и боишься, что твой труд могут украсть, используется такой способ — отправить произведение самому себе заказным письмом с печатями. Если потом кого-то потребуется привлечь к суду, то вот это отправленное самому себе и проштампованное на почте произведение может послужить доказательством того, что оно написано раньше, чем его "слизали". Но это такая головная боль, что заниматься этим не все готовы. Вы когда-то что-то подобное практиковали? Вы знаете, у нас существует определенное количество нот, которые должны повториться идеально, чтобы можно было доказать заимствование. Это на руку тем, кто ворует. Если человек взял и спер какое-то количество нот, может быть, целый фрагмент музыкальный, но одну нотку поменял по длительности или высоте тона, то это уже не плагиат.

Так сложно доказывается заимствование музыки? Безусловно, очень сложно. Проблема, к сожалению. А на Западе как-то иначе? Да то же самое, но там как-то больше развита практика судебных процессов с обеих сторон. Недавно Led Zeppelin заплатили за свою знаменитую "Лестницу в небо" неустойку — через 40 лет нашлись люди, которые сказали, что вступление создатели "содрали" у них. Да, не знаешь, что и лучше… Тогда переходим к поэзии.

На вашем сайте выложена ваша книга "Научу писать хиты". Она продаётся сейчас в интернете. Скажите, а вообще это реально - научить писать хиты? А почему нет? Конечно, реально, это же песенный текст, не стихи, то есть совсем другой вид литературы. Песенный текст поддается систематизации, упорядочению, и какие-то приёмы, которые используются в песенном тексте, вполне могут преподаваться. Не обязательно же быть Бродским или Мандельштамом, чтобы написать песенный текст!..

Сейчас пишут все, кому не лень.

Хотя и делают винил, но это для любителей, для фанатиков. Поэтому оценить сейчас популярность никаким образом невозможно. Оценить — то есть сказать, кто первый, кто второй, кто пятый — по количеству просмотров на Youtube — это смешно. Там 20 миллионов просмотров у песни, которую никто не знает, не слышал и не будет слушать, ибо действует всевозможная система накруток. И определить "статусность" по количеству просмотров на ютубе тоже нельзя. Так что всё становится размыто и непонятно. И это наблюдается уже достаточно давно, с начала девяностых. Такое красивое слово, а отношение к нему самое полярное.

Вот у вас какое отношение? Вы же спросили о списке! Да, это был список лучших бардов СССР, вы в нем фигурировали, потому и спрашиваю, что для вас значит термин "бард". Вас это понятие не обижает? Ну что такое бард? Бард у нас — это и автор-бард, и исполнитель-бард. У нас это понятие тоже достаточно размыто. Бард — это тот, кто поёт под гитару. Значит, выходит человек, поёт кавер-версию.

Или выходит артист какой-то киношный, берет в руки гитару и начинает петь песни Визбора. Вот они барды считаются или не барды? Думаю, что бард — тот, кто сочиняет песни, а потом исполняет. А если он поет чужие песни, то он исполнитель. Да, он исполнитель. Поэтому я подхожу под определение "бард" с некоторыми своими песнями, так как часть моих песен можно отнести к бардовскому стилю. Это песни, которые написаны для одной гитары, для одного исполнителя, вот для такого камерного исполнения. Конечно, я вписываюсь частью своих песен в бардовскую культуру тоже. Мало того, вы знаете, я однажды закрывал бардовский фестиваль.

Который же? Нет, в Смоленской области проходил большой бардовский фестиваль. Это было давно, правда, лет 20 назад. Сейчас-то я уже вряд ли поеду — это не моё совсем. Я бы даже сказала, что вряд ли сейчас возникнут бардовские фестивали в том самом ретро-смысле. Меня несколько раз за последние годы приглашали принять участие или приехать как гость на подобные мероприятия. Но я всем приглашающим объясняю, что под одну гитару "Плот" не спеть, а без "Плота" туда приезжать нельзя. Получается странная зависимость: мне для исполнения "Плота" нужно либо включать фонограмму, что на бардовских фестивалях не принято, либо привозить туда группу — состав, который мне аккомпанирует, — что тоже на бардовском фестивале не приветствуется. То есть если ехать туда, то лишь с частью песен, которые подходят под концепцию бардовского слёта.

Ну, вот есть у меня десяток песен, которые я могу один спеть под гитару. Но там не могут прозвучать мои хиты: "Плот", "Опять", "Пой, моя гитара". Это песни, которые считаются у меня самыми известными, и которые обязательно надо петь с аккомпанементом. Получается, что я теоретически могу продолжать участвовать в бардовском движении, но не хочу. А может быть, уже просто время изменилось, и все эти песни стали хорошим ретро?.. Ретро — это другое. Сейчас уже и джаз — ретро, и рок — ретро. Ретро — это любая музыка, которая ушла в историю. Поэтому сейчас и рок-музыку, и диско-музыку, и "новую волну", и "панк" можно называть ретро.

Кстати, как вам все эти новые жанры, например, рэп? Это совсем не моё. Я был на одной передаче, на которой с реперами общался, вёл полемику. Литераторы рэперов поэтами не считают. А к музыке это какое имеет отношение?.. Рэп имеет отношение к сочинительству и к перформансу. Есть произведение искусства, а есть инсталляция. Вот я смотрю иногда на экспонаты в музеях современного искусства и не очень понимаю, передо мной произведение искусства или просто самовыражение? Здесь то же самое: рэп не подразумевает каких-то умений.

Не обязательно рэперу знать ноты или уметь петь. Не обязательно знать музыку и вообще быть музыкантом, рэпером может стать кто угодно. Я даже в своё время тест проводил на одной из своих лекций. Говорю: "Ребята, давайте представим. Вот класс, и мы даём вам задачу: на любом инструменте сыграть музыкальный этюд. Сколько человек в классе сможет это сделать? Выяснится, что никто в классе не способен сыграть этюд на пианино или сыграть что-нибудь на гитаре. Но в то же время в этом классе все смогут прочесть рэп. Да, вы это очень зримо описали.

И каждый из них может взять и под ритм прочитать какую-то ерунду. Если это умеют все, это уже не искусство. Раз уж мы с вами заговорили про ретро, Юрий Эдуардович, хочу спросить вас о вашей пьесе "Культур-мультур". Она, насколько я знаю, написана в "нулевые", но обращена как раз в это советское ретро. А что вас тогда подвигло написать о переходной эпохе, когда еще существовали дома культуры с Лениными, но их уже сдавали в аренду? Мне всегда хочется что-то писать, создавать, и желательно писать то, о чем хочется. Я стараюсь не писать на злобу дня, стараюсь не делать ничего такого, что завтра окажется никому не нужным. Поэтому пьеса "Культур-мультур" совершенно спокойно может быть востребована и сейчас тоже, главное, как её подать. Просто у нас сейчас не востребована вообще современная пьеса, как таковая, в которой нет эпатажа, нет скандала и нет ничего такого, что может заставить о ней говорить.

Нет каких-то внешних проявлений: никто не снимает штанов, не бегает голышом, никто не матерится, никто правду-матку не режет. То есть обычная пьеса. Режиссёрам, которые захотят как-то "прозвучать", "выстрелить", устроить себе большой пиар, она в принципе не подходит. Это просто очень хорошая пьеса. Да, "Культур-мультур" — хорошая пьеса, действительно на вечную тему. Я знаю, она была опубликована, кроме того, что в интернете выложена. А она была инсценирована хоть раз? Да, пару раз ее инсценировали.

Вы можете пригласить артиста выступить на вашем дне рождения, юбилее, свадьбе, корпоративе.

Мы работаем без посредников и гарантируем высокий уровень организации проектов по выгодным ценам. Свое детство и юность провел в Алма-Ате, куда переехала его семья. Здесь он впервые взял гитару, и даже участвовал в местном вокально-инструментальном ансамбле. Учился в Казахстанском университете, а после армии поступил в музыкальное училище. Лоза получил диплом уже в Москве, будучи известным артистом. Свою музыкальную карьеру начинал, играя в ресторанах и участвуя в ансамбле «Калейдоскоп».

Это, конечно, история и умалчивать её - заниматься опасным обманом, но и делать из этих малолетних убийц - героев, тоже опасно. Подражатели обязательно найдутся, только в новых реалиях. Сегодня живёт немало народу, желающих вернуть и эти драки насмерть, и беспредел 1990-х. Ещё откровенно возмущают популистика на теме Чернобыля и то, что кто-то ностальгирует по Чикатило. Однажды одного отставного чиновника из КГБ спросили, почему в советские времена умалчивали о терактах, случаях самосожжения в СССР, и он ответил, что дело было в подражателях. Что однажды курдская студентка совершила акт самосожжения и об этом сообщили в СМИ - и тут же нашлись подражатели. Глупости, безумию, предела нет. И ещё: в анонсе фильма показан боец, якобы афганец.

Юрий ЛОЗА:

А мне Дима Дибров говорит: «Юра, ты что, с ума сошел? Ты же с нами судишься». Я же не с ними сужусь конкретно, а с музыкальной редакцией. Но канал-то один, всё общее. Вот и получается, что и на политические программы меня никто никогда не пригласит. Они не спрашивают автора, можно ли взять его песню. А во всем мире существует защита авторских прав. Со всех каналов у меня всегда спрашивают, когда хотят использовать мою песню, а Первый канал сказал: «Да пошел ты! Будем мы еще разговаривать с каким-то там артистиком. Мы — великий канал, а ты кто такой, чтобы запрещать нам ставить твою песню?

Говорит: «Мне сказали петь вашу песню на Первом канале. Они это прекрасно знают». Ей всё равно сказали петь. Ей сказали — она спела. А они там сидят на Первом и ржут: «Ой, Лоза там будет еще что-то вякать». RU — То есть это всё было из принципа? Не о деньгах разговор шел, и они проиграли суд. Единственное что — скостили сумму до минимума. Тратить миллионы и миллиарды куда угодно они могут, а заплатить Лозе за то, что нахамили, не хотят.

Из принципа, опять же. Лишь бы не дать Лозе деньги» Юрий Лоза — А как они должны были себя повести, чтобы такой ситуации вообще не было? Если автор говорит, что нельзя, значит нельзя. Это даже не вопрос денег, а просто человеческое отношение. А тут хамло. Сплошное хамло зажравшееся и заваленное деньгами. Администраторы эти. А что я с ними сделаю? Чиновник в России — больше, чем чиновник.

Что думаете об этом? Концерты проводят администраторы, и они должны немножко думать головой, чьи концерты проводить, а чьи — нет, потому что могут быть проблемы. Если артист засветился с какими-то высказываниями и говорит что-то против своей страны, какие-то организации могут возмутиться. Ветераны, казаки, полиция... Да кто угодно. И ты сорвешь концерт, подведешь зрителя. Зачем рисковать? И без того артисты есть разные, они же тоже люди. Есть алкаши, есть скандальные, которые могут сорвать выступление.

Сейчас добавились еще высказывания. Просто надо думать заранее.

Короткая ссылка 1 февраля 2024, 10:00 В четверг, 1 февраля, певец и композитор Юрий Лоза отмечает своё 70-летие. Музыкальную карьеру он начал ещё в 1970-х, а широкой известности добился в 1980-х, когда стал участником рок-группы «Зодчие».

В репертуаре коллектива было много песен, написанных Лозой, например «Манекен» и «Осень».

Я тут ради чистого эксперимента попытался ознакомиться с текстами из последней «Песни года» и понял, что многие из них надо переводить с русского на русский: какой-то случайный набор слов. Не знаю, может, им какая-нибудь компьютерная программа пишет тексты… — Вы ведете блог, где время от времени делитесь соображениями на самые разные темы. А не думали написать полноценную автобиографию, выпустить книгу? Но тут два момента: во-первых, надо банально садиться и писать, а на это, как водится, всегда не хватает времени.

А во-вторых, книги в печатном виде сейчас мало кто покупает. Все заняты чтением коротких заметочек в интернете. Утеряна сама культура чтения. Лет сто пятьдесят-двести назад какая-нибудь барышня брала толстую книжку, выходила в беседку в сад и на несколько часов погружалась в чтение. Можете такую же барышню представить себе сегодня?

Да даже не будем погружаться настолько глубоко в историю: еще лет пятьдесят назад все читали книги. Сейчас картина иная: читают смартфоны — на ходу в метро, автобусе, причем не романы, а крохотные текстики. Мне один друг посоветовал: «Юра, если таки решишь взяться за перо, не пиши роман. Лучше выдавай маленькие сюжетики, которые можно будет осилить на остановке в ожидании транспорта». Не знаю, воспользуюсь ли именно этим советом, но если таки решусь на написание автобиографии, она будет, видимо, рассчитана на людей, которые мыслят вне моды, на тех, кто оторван от общих тенденций и живет самостоятельной жизнью.

Кстати, такие люди, как мне представляется, понимают, что песни Лозы — не модные, не старые, это просто песни. Меня, между прочим, многие склонны относить к той категории артистов, которые «были», а не которые «есть». Дескать, я был популярен, мои песни звучали, и так далее. То есть обо мне говорят как о человеке в прошедшем времени улыбается. Насколько долго, на ваш взгляд, продлится подобное положение вещей и много ли мы в создавшейся ситуации теряем?

Хорошо то, что все эти запреты заставляют нас активнее заниматься импортозамещением, развивать собственный бизнес, пробуждать к жизни дремавшие в нас до поры до времени неведомые внутренние ресурсы, и так далее. Но плохо, когда, скажем, спортсмен, всю жизнь посвятивший тренировкам в надежде и стремлении завоевать титул оказывается лишенным возможности куда-то поехать и принять участие в крупных соревнованиях… Важно понимать главное, и я всегда об этом говорю: ребята, нас ненавидят. Ненавидят просто за то, что мы есть. Как в басне Крылова: «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». Мы перед «ними» виноваты тем, что существуем.

И эта ненависть зиждется на том, что мы большие, у нас много природных ресурсов, а раздавать их другим мы отказываемся. И чем мы сильнее, тем больше нас будут ненавидеть. Но дело не только в экономике. Увы, ненависть не бывает избирательной, поэтому они и пытаются не только пресловутыми санкциями воздействовать, но и отменять всех в культурной сфере — от Достоевского до Чайковского. Если им дана отмашка ненавидеть русское — значит, они будут ненавидеть все, что связано с нами.

А посему в отношении того, сколь долго это продлится, я остаюсь не столько пессимистом, сколько реалистом. Ибо такое положение вещей существовало всегда, просто, возможно, раньше это было не так сильно выражено. Годы вернуть невозможно, но я умею мечтать». Чего вам еще хотелось бы испытать и по-прежнему ли вы умеете мечтать? Если в юности мечты имеют какой-то глобальный оттенок поездить с мировыми турами, добиться славы, всех восхитить, удивить и так далее , то сейчас они стали более простыми, приземленными и, скорее, похожими на обычные желания: что-то конкретное получить, сделать, хорошую песню написать, сохранить трудоспособность, в конце концов.

Я сейчас не устраиваю крупных гастролей, не затеваю масштабных проектов, которые могли бы перевернуть мир, — все это осталось в прошлом.

В середине 1980-х годов песни Лозы составляли основу репертуара «Зодчих». В 1986 две песни «Зодчих» — «Я умею мечтать» и «Зима» обе авторства Ю. Лозы были изданы фирмой « Мелодия » на сборнике «Панорама — 86. Фестиваль молодёжной популярной музыки» [28].

Это были первые официально изданные песни Юрия Лозы. Обе песни были высоко оценены музыкальным журналистом Андреем Гавриловым [29]. По словам исполнителя, работа в Тюменской филармонии, где официально находились «Зодчие», являлась и защитой, и привилегией: «Я был в Москве бомж, поэтому мне необходима была ведомственная прописка. Её сделали в Тюмени. У нас репетиционная база была в Москве, и у меня были две бумажки, которые спасали меня от любого милиционера.

Я прописан в Тюмени, но в Москве репетирую». На концертах песни Лозы звучали под псевдонимом Юрий Савич, чтобы пройти цензуру [30]. Также в 1986 году вышел четвёртый сольный магнитоальбом «Любовь, любовь…». По итогам года обозреватель журнала «Смена» Михаил Садчиков поставил запись на 4-е место в списке лучших магнитофонных альбомов года, а сам Юрий Лоза вошёл в список лучших поэтов-песенников [31]. В 1987 году Юрий Лоза начал официальную сольную карьеру.

В 1988 году вышла дебютная сольная пластинка « Что сказано, то сказано » на фирме « Мелодия ». В её состав вошли песни с магнитоальбомов «Тоска» 1985 и «Любовь, любовь…» 1986 , а также ранее не издававшаяся песня « Плот » [27]. Лоза предложил Алибасову включить песню в репертуар группы, но того она не впечатлила. После выхода пластинки песня имела огромный успех, стала радиохитом и в настоящее время является визитной карточкой исполнителя [16] [27]. Весной 1988 года Юрий Лоза, получивший известность как музыкант и автор-исполнитель, организовал аккомпанирующую группу «Плюс-минус» для концертов и студийной работы.

Коллектив сопровождал Лозу на многочисленных гастролях и фестивалях по стране в конце 1980-х — начале 1990-х годов [32]. В 1990 году вышла вторая сольная пластинка «Вся жизнь — дорога» [33]. Песни Юрия Лозы были особенно популярны в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Манеру исполнения певца можно охарактеризовать как синтез авторской песни , традиционной эстрады и рок-музыки. С 1990 по 1991 год работал администратором в рязанской филармонии.

В 1993 году Лоза создал собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы» [34]. В 1994 году стал продюсером певицы Сюзанны [35]. В 2003 году окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. В 2008 году негативно отозвался о фильме « Груз 200 » на передаче « Закрытый показ » [42] , добавив, что песня «Плот» совершенно не соответствует настроению и посылу кинокартины [43]. В 2009 году опубликовал в интернете пьесу «Культур-мультур» [44].

В 2012 году выпустил книгу «Научу писать хиты» [45] [46]. В 2016 году вёл авторский блог на радио « Комсомольская правда » [47]. В январе 2019 года Юрий Лоза подверг резкой критике новогодние « Голубые огоньки » на российском телевидении [48] [49].

Юрий Лоза – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023

Культура - 3 февраля 2024 - Новости Уфы - Пик популярности Юрия Лозы пришелся на начало 90-х годов. Главные новости о персоне Юрий Лоза на Юрий Лоза поделился секретом успеха Юрия Шатунова.

СМИ в соцсетях

Rutube» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 12:09, длительностью 00:01:55. После службы в армии Юрий Лоза поступил в музыкальное училище по классу ударных инструментов, но не окончил обучение. Юрий Лоза поделился секретом успеха Юрия Шатунова. Юрий Лоза биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Юрий Лоза сегодня — Юрий Лоза призвал забыть об уехавших из страны артистах.

Юрий Лоза - биография, новости, личная жизнь

Культура - 3 февраля 2024 - Новости Кургана - "Путешествие в рок-н-ролл" (1983), причём название "группы" было придумано друзьями певца, которые подклеили в начале записи текст. Юрий Лоза – скандальный советский и российский певец, а также композитор и автор песен, участник советских групп «Калейдоскоп», «Интеграл» и «Зодчие». 68-летний Юрий Лоза рассказал, почему до сих пор не получил престижное звание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий