Новости волггму электронный деканат

Еленинг ВолгГМУ – это бесплатный сервис, предоставляющий возможность всем студентам и преподавателям Волгоградского государственного медицинского университета получать. Информируем вас, что с 12 мая 2020 года в Волгоградском государственном медицинском университете сохраняется дистанционный формат учебного процесса, с использованием электронных образовательных технологий. Волгоградский государственный медицинский университет Факультет послевузовского профессионального образования. Ректор ВолгГМУ Владимир Шкарин на открытии Центра электронного медицинского образования отметил перспективность методики симуляционного обучения.

Деканат волггму лечебное дело

Волгоградский медицинский университет (ВолгГМУ). Журнал: новости, статьи, анонсы ВолгГМУ. Рекорд выпуска. В ВолгГМУ вручили 56 красных диплома на лечебном факультете. Специальности в Волгоградский государственный медицинский университет (ВолгГМУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Волгоградский медицинский университет (ВолгГМУ) 26 января в 9:58. Чтобы доехать до ВОЛГГМУ, деканат по работе с зарубежными студентами, ознакомьтесь с расположением организации на карте и постройте маршрут в навигаторе скопировав GPS координаты 48.7068710, 44.5148550. контактные данные, адрес официального сайта, общая информация, телефоны, email, аккредитация и лицензия.

Деканат фув волгму телефон

Написать отзыв про ГОУ ВПО Волгоградский Государственный Медицинский Университет Стоматологический Факультет. В Центре электронного медицинского образования ВолгГМУ идёт подготовка к трансляции первого видеоподкаста из цикла "ЗаМЕДчательная наука". Волгоградский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации. Волгоградский государственный медицинский университет Лечебный факультет. volggmu. Канал Учись в ВолгГМУ!

Как стать студентом ВолгГМУ? Памятка абитуриента

официальный сайт ВолГУ. Волгоградский государственный медицинский университет, основанный в 1935 году, является одним из старейших профильных медицинских учебных заведений в России. Волгоградский медицинский университет (ВолгГМУ): детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Панорама — ВУЗ ВОЛГГМУ, деканат по работе с зарубежными студентами, Волгоград. Актуальная информация о Волгоградский государственный медицинский университет (ВолгГМУ) 2024: специальности и проходные баллы.

Волгоградский государственный медицинский университет в Волгограде

На этой странице представлены воспоминания коллег, учеников, близких о тех, кто оставил заметный след в истории лечебного факультета по согласованию с авторами материалов их фамилии не приводятся. Касаткин родился в 1901 году в селе Черниговка Ленинградской губернии, в семье сельского священника. В 1927 году он поступил во 2-й Ленинградский медицинский институт. Будучи студентом 2-го курса, начал заниматься научной работой на кафедре анатомии человека под руководством профессора Я. Тонкова 1872-1954.

На кафедре анатомии оперативной хирургии и топографической анатомии ВолГМУ хранится авторский экземпляр учебника В. Тонкова с дарственной надписью своему ученику — С. Первые научные работы С. Касаткина были посвящены изучению добавочных и сесамовидных костей скелета кисти и стопы человека и млекопитающих животных.

На эту тему он защитил кандидатскую диссертацию. Кафедра нормальной анатомии в Сталинградском медицинском институте была организована одной из первых, и с самого первого дня ее возглавил С. Проявив незаурядные организаторские способности, он приступил к оборудованию кафедры, привлек энергичных преподавателей, наладил и стал совершенствовать учебный процесс. Одновременно он активно участвовал и в административной работе вуза в 1935-1937 гг.

Большую административную работу, он умело сочетал с научной деятельностью. В 1939 году Сергей Николаевич успешно защищает докторскую диссертацию, а в 1940 году он был утвержден в звании профессора. В 1948 г. В послевоенные годы коллектив кафедры анатомии человека во главе с С.

Касаткиным приступил к комплексному изучению пищеварительной системы человека и млекопитающих. Исследования проводились совместно с клиницистами. В результате работы была выявлена неоднородность строения отдельных участков пищеварительного канала, что дало основание С. Касаткину в докладе на 5-ом Всесоюзном съезде анатомов, гистологов и эмбриологов в 1949 году выдвинуть положение о чередовании некоторых структур пищеварительного тракта по его протяжению.

Большая исследовательская работа под руководством С. Касаткина велась на кафедре по изучению ангиологии. При этом были разработаны многочисленные новые методы исследования кровеносной системы: электрометрическое, радиометрическое, магнитометрическое, математическое определение объема сосудистого русла; электрогидродинамическое моделирование функциональных свойств кровеносных сосудов; макрокиносъемка; метод радиоактивных изотопов; а также реоинтенстинография для определения интенсивности кровотока. В научной работе профессор С.

Касаткин и ученики его школы, возникшей в 50-60-е годы, не ограничивались лишь фиксацией и накоплением фактов, а стремились к установлению их внутренних связей и их назначения. Были установлены клинические аспекты кровоснабжения органов пищеварения, сердца, легких, мочеполовых органов. Обобщение результатов этих исследований привело к формированию оригинальной морфофункциональной классификации кровеносных сосудов органов человека и позвоночных животных, принятой в современной морфологической литературе. Читайте также: Крупные производители лекарственных препаратов 2 февраля 1965 года на заседании Ученого совета Волгоградского государственного медицинского института профессор С.

Касаткин выступил с Актовой речью на тему: «Современное состояние нормальной анатомии и пути ее дальнейшего развития». В своем докладе С. Касаткин отмечал, что еще в начале XX века анатомы поняли ограниченность узкого морфологического подхода к человеческому организму, аргументируя это словами П. Лесгафта, который писал, что прогресс анатомии не в дальнейшей детализации описания, а в обобщении накопленного материала и философском осмыслении его, ибо «…без философии нет науки, а есть одно только накопление фактов».

Под редакцией С. Касаткина вышло 8 сборников научных трудов, им опубликовано около 120 научных работ, а его учениками проведено свыше 1000 научных исследований. За большие заслуги в области медицинской науки в 1960 г. Касаткин создал большую и оригинальную школу анатомов.

Ученики Касаткина заведовали кафедрами в Ашхабаде — С. Розенман, Донецке — В. Камышов, Кемерово — В. Дмитриенко, Саратове — В.

Сперанский, Тернополе — Н. Полянкин, Ярославле — А. Прекрасный педагог, талантливый ученый С. Касаткин привил своим ученикам искреннюю любовь к анатомии, с энтузиазмом и неистощимой энергией вдохновлял их на творческий поиск, с непревзойденным мастерством учил лекторскому искусству.

Касаткин был человеком высокой культуры, он прекрасно знал литературу и историю, был страстным библиофилом, принимал активное участие в общественной жизни. Он состоял в Правлении Всесоюзного общества «Знание» и возглавлял его Волгоградское областное отделение. Кроме того, он являлся членом Правления, членом Президиума Всесоюзного научного общества анатомов, гистологов и эмбриологов. Сергей Николаевич умер 25 июня 1988 г.

Мы гордимся тем, что у колыбели Волгоградского государственного медицинского университета и его первого — лечебного факультета был и профессор С. Касаткин, который активно участвовал в его становлении и развитии. Трудовую жизнь начал с детских лет, помогая родителям в сельском хозяйстве. С 14-летнего возраста, из-за болезни отца, Александр Андрианович нес на себе всю тяжесть забот о семье; рос очень трудолюбивым, волевым, чуждым праздной жизни, с развитым чувством долга и ответственности.

Отличался большой любознательностью, страстно тянулся к знаниям. В 1926 году по конкурсу поступил на медицинский факультет Казанского университета, где особенно увлекается анатомией и хирургией. Окончив в 1931 Казанский медицинский институт, выделившийся в самостоятельное учебное заведение из Госуниверситета, А. Полянцев избирает своей специальностью хирургию.

Затем следует работа в качестве врача Васильевской и Хотнинской больниц Татарской АССР; на протяжении 6 месяцев он был военным врачом Энгельского стрелкового полка. Наряду с практической хирургической деятельностью, А. Полянцева влечет научная работа. В октябре 1932 года он поступает в клиническую ординатуру при госпитальной хирургической клинике Казанского медицинского института, руководимой профессором Н.

За время прохождения ординатуры А. Полянцевым была выполнена и опубликована работа «К клинике поддиафрагмальных нарывов» 1933 г.

Весной была апробация с Юр колледжем и одной группой ИТИ. С 28 августа начинается прием документов для поступления в аспирантуру СВФУ Информация для всех интересующихся.

Занятия, проводимые с использованием дистанционных технологий и электронного обучения будут реализоваться на Электронном информационном образовательном портале далее — ЭИОП ВолгГМУ. График получения учебников в ближайшее время будет доведен до Вас через деканаты. Не забудьте, что для Вас мы готовим торжественное посвящение в студенты, которое состоится 1 сентября в интерактивном онлайн-формате. Начало прямого эфира запланировано на 9:30 викторина, конкурсы , а в начало церемонии в 10:00. После торжественного посвящения с Вами встретятся деканы на организуемых собраниях курсов по факультетам.

Останавливаться на достигнутом Максим не собирается, в планах - рекорд по чеканке мяча на одной ноге. При этом чеканка остаётся для волгоградца лишь хобби, после получения диплома мужчина собирается работать стоматологом-ортопедом и дарить пациентам красивые улыбки.

Замедляющий старение экстракт барбариса нашли учёные из Волгограда 16 Января, 19:22 Здоровье Ученые Волгоградского государственного медуниверситета и их коллеги из Института биологии Коми научного центра Уральского отделения РАН ищут средства, которые позволят замедлить старение. Эксперты выяснили, что продлить жизнь и молодость человека может растительный экстракт барбариса обыкновенного, который содержит берберин и другие полифенольные соединения, проявляющие антиоксидантные свойства. Гликирование — это процесс, во время которого простые углеводы повреждают крупные молекулы организма, оставляя после себя токсичные конечные продукты, которые очень тяжело выводятся и ведут к старению всего организма. Особенно разрушительное действие оказывает оно на белки, в частности — на коллаген. Антиоксидантные свойства способны же подавлять гликирование, а значит и предотвращать процесс старения.

Как стать студентом ВолгГМУ? Памятка абитуриента

Нестандартный подход к презентации доклада способствовал большей заинтересованности и «раскрепощенности» начинающих исследователей, для многих из которых это мероприятие стало первым опытом публичного выступления. Лучшие выступления были определены путем открытого голосования всех участников сессии. Неподдельные эмоции и живой интерес студентов к выступлениям своих коллег стали отличным доказательством того, что новый формат пришёлся по вкусу всем и, несомненно, станет новой традицией института.

Десятилетием науки и технологий. Постер-сессия в ИФМКК: новый формат студенческой научной конференции Традиционно самая насыщенная неделя в университете — Научная сессия — прошла в необычном формате для студентов-участников Постер-сессии института филологии и межкультурной коммуникации. Мероприятие прошло в рамках регионального профориентационного проекта «Неформальная наука» при поддержке Центра молодежной политики региона. Студенты, выступившие в роли докладчиков, прошли серию мастер-классов по подготовке креативных публичных выступлений, вместе с кураторами разработали сценарий выступления и презентовали свои проекты на основе курсовой или выпускной квалификационной работы.

На базе Центра электронного медицинского образования развернуты 3 гибридных симуляционных отделения с функцией быстрой трансформации под клиническую ситуацию. В рабочем процессе используется только настоящее медицинское оборудование, позволяющее приблизить сценарий проводимой симуляции к максимальной реальности. Это ещё и системообразующая база подготовки медперсонала для лечебных учреждений региона». Амбулаторно-поликлинический блок, хирургический, педиатрический модуль Центра представлены современными роботизированными манекенами с функцией обратной связи. Развернуты палаты для виртуальных лапароскопических вмешательств и анестезиологического сопровождения пациентов. Комплекс позволяет отрабатывать командную работу за операционным столом, что особенно важно при оказании экстренной медицинской помощи, когда требуется выполнить необходимое количество лечебных мероприятий за ограниченное время. Палаты функциональной диагностики позволяют провести симуляцию различных паталогических процессов и поставить перед курсантом задачи разной степени сложности.

Наряду с большой хирургической помощью больным А. Полянцев исследует причины возникновения и разрабатывает меры профилактики эндемического зоба, результаты исследований Александр Андрианович обобщает в работе «О зобе в Щугуровском районе ТАССР», которая была опубликована в Казанском медицинском журнале. В сентябре 1935 года А. Полянцев приглашается в клинику на должность ассистента. Возвратившись в клинику, он продолжает начатые ранее научные исследования по изучению лимфатической системы сигмовидной и прямой кишок. В работе было описано лимфатическое русло названных органов человека, а также смежных мочевого пузыря, матки, и др. Исследование позволило объяснить закономерности метастазирования злокачественных опухолей толстой кишки, уточнить показания и выбор метода радикального вмешательства на органах пищеварительной системы. Эта работа в качестве кандидатской диссертации была успешно защищена А. Полянцевым в 1936 году. В 1939 году Александр Андрианович был утвержден в звании доцента госпитальной хирургической клиники. В этом же году защищает докторскую диссертацию на тему: «К вопросу об изменениях в диафрагмальных и блуждающих нервах при воспалительных процессах в легких и плевре». Начавшаяся война с белофиннами прерывает работу А. Полянцева в клинике. Он уезжает на фронт начальником хирургического отделения госпиталя на Петрозаводском направлении, где оказывает большую помощь раненым. В октябре 1940 года Александр Андрианович избирается по конкурсу заведующим клиникой общей хирургии Башкирского медицинского института в г. В январе 1941 года он утвержден в звании профессора. С начала Великой Отечественной войны кроме заведования клиникой общей хирургии, Александр Андрианович Полянцев был главным хирургом эвакогоспиталей Башкирской республики. Трудно переоценить его роль в организации хирургической помощи воинам Советской армии в годы Великой Отечественной войны и в первые послевоенные годы. Полянцев и в это трудное время не оставляет научной работы. Богатый опыт по лечению раненых в крупные суставы, лечению остеомиелитов, газовой гангрены, столбняка, ранений органов грудной клетки и брюшной полости он излагает в научных статьях, в докладах на хирургических конференциях и съездах. Особое место занимали его исследования по хирургии сосудов. Опыт А. Полянцева по сосудистой хирургии и предложенный способ сосудистого шва с мышечной муфтой изложены в монографии — «Огнестрельные ранения сосудов и их лечение» 1948 , которая на Всесоюзном конкурсе по опыту Советской медицины во время Великой Отечественной войны удостоена Диплома и премии III степени. В 1948 году А. Полянцев избран заведующим клиникой общей хирургии Сталинградского медицинского института, где он работал до последних дней своей жизни. В Волгограде практическая и научная деятельность А. Полянцева развертывается особенно ярко, он работал почти во всех областях хирургии. Основное научное направление Александра Андриановича — это грудная и сосудистая хирургия. Плодотворно работая в данной области около 20 лет, он занял видное место среди советских хирургов, занимающихся этими проблемами. Читайте также: Народные средства чтобы вывести бычьего цепня Стремление постоянно улучшать результаты операций при различных заболеваниях, желание как можно лучше и совершеннее оперировать больных, любовь к больному человеку, желание помочь ему в несчастье — были главными характерными чертами профессора А. Это заставляло его постоянно улучшать свою хирургическую технику, обогащать свой ум новыми знаниями, передавать свой опыт ученикам. Он был Мастером хирургической техники, владея сложными операциями на легких, сердце, пищеводе, средостении. Александр Андрианович не был кабинетным ученым, он постоянно выезжал в районы области, много оперировал, щедро делясь своим опытом с хирургами, стремился привлекать практических врачей к научной работе. Человек большой культуры и обаяния, высокой организованности и долга, А. Полянцев был прекрасным учителем и наставником. В клинику часто съезжались хирурги города посмотреть на операции А. Благодаря его неутомимой энергии, целеустремленности грудная хирургия вышла за пределы клиники; и в настоящее время все, кто занимается ею в городе и области, связывают свои достижения с именем Александра Андриановича. Сплотив вокруг себя дружный, работоспособный коллектив, А. Полянцев искренне радовался росту и успехам своих сотрудников. Он стремился развивать в своих учениках инициативу и самостоятельность, был требователен, иногда суров, и в тоже время — прост, и доступен. Ученики и сотрудники знали, что могут обратиться к нему с любой просьбой, с любой бедой. Не было случая, чтобы он не помог. Очень тепло он относился к среднему и младшему медицинскому персоналу, высоко ценил труд операционной сестры. Александр Андрианович был разносторонне развитым человеком, любил историю, литературу, прекрасно знал мифологию, увлекался путешествиями, особенно любил Север нашей Родины, мастерски управлял автомашиной, моторной лодкой. Любил выезжать на природу со своими учениками, которые до сих пор вспоминают незабываемые часы непринужденного общения со своим учителем, который был интересным и благодарным собеседником. Во время общения с учениками в домашней обстановке или у костра на рыбалке А. Полянцев расспрашивал их о житейских делах, простых человеческих радостях и переживаниях, о трудностях, в которых он впоследствии старался помочь. Обладая скромностью, истинной добротой, честностью, простотой и доступностью, А. Полнянцев пользовался любовью и уважением. Под руководством профессора А. Полянцева выполнено и защищено 20 кандидатских и 4 докторских диссертации. Перу А. Полянцева принадлежит свыше 80 публикаций, которые тематически можно разделить на 3 группы: — посвященные исследованию лимфатической и нервной систем при патологических процессах; посвященные вопросам военно-полевой хирургии, главным образом клинике и лечению огнестрельных ранений сосудов; посвященные хирургии пищевода, легких, сердца, средостения. Многолетний опыт по хирургии обобщен А. Полянцевым в монографии «Хирургическое лечение больных раком пищевода и кардии», опубликованной в 1954 году. Монография получила высокую оценку хирургов страны. В последующие годы исследования в этом направлении были углублены и расширены, а также разработаны новые проблемы — кардиоспазм и рубцовые стенозы пищеводы. В 1960 году выходит из печати новая монография А. Полянцева — «Хирургическое лечение рака и доброкачественных стенозов пищевода». По признанию многих хирургов страны эта монография представляет собой ценное руководство по важнейшим заболеваниям пищевода. Рецензируя монографию, академик Александр Николаевич Бакулев писал: «А. Полянцев является крупным специалистом по хирургии пищевода и одним из пионеров грудной хирурги и специалистом по хирургии в Советском Союзе. Полянцева «Хирургическое лечение рака и доброкачественных стенозов пищевода» является крупным вкладом в отечественную хирургию.

ВОЛГГМУ, деканат по работе с зарубежными студентами

Волгоградский государственный медицинский университет занимает 11-е место среди медицинских вузов России [1]. В 2022 году вуз вошёл в Международный рейтинг «Три миссии университета», где занял позицию в диапазоне 1001—1100 [2]. Как связаться с организацией «ВОЛГГМУ, деканат по работе с зарубежными студентами»? Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. При подаче документов через электронный деканат В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ нужно заполнить раздел АНКЕТА (необходимо загрузить ЧИТАБЕЛЬНЫЕ документы в формате PDF).

Поздравляем М.Г. Гевандову с днем рождения!

Это ещё и системообразующая база подготовки медперсонала для лечебных учреждений региона». Амбулаторно-поликлинический блок, хирургический, педиатрический модуль Центра представлены современными роботизированными манекенами с функцией обратной связи. Развернуты палаты для виртуальных лапароскопических вмешательств и анестезиологического сопровождения пациентов. Комплекс позволяет отрабатывать командную работу за операционным столом, что особенно важно при оказании экстренной медицинской помощи, когда требуется выполнить необходимое количество лечебных мероприятий за ограниченное время.

Палаты функциональной диагностики позволяют провести симуляцию различных паталогических процессов и поставить перед курсантом задачи разной степени сложности. В системе предусмотрено более 400 симуляций учебных сценариев. Это узи-диагностика органов брюшной полости, сердца, малого таза, легких.

Обращения, направленные в форме электронного документа посредством Интернет-портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, поступают на рассмотрение в аппарат Губернатора Волгоградской области или соответствующие органы исполнительной власти Волгоградской области и рассматриваются уполномоченными лицами. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо: 2. Статья 7. Требования к письменному обращению 1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме 3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты e-mail , указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

Ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, уведомление о переадресации в течение 7 дней со дня регистрации обращения.

Насколько разрушительна для человеческого сознания интернет-зависимость? Как часто нужно устраивать цифровой детокс?

Можно ли в современном мире обойтись без сети? И есть ли у человека шанс на выживание в цифровой вселенной?

Касаткин создал большую и оригинальную школу анатомов. Ученики Касаткина заведовали кафедрами в Ашхабаде — С.

Розенман, Донецке — В. Камышов, Кемерово — В. Дмитриенко, Саратове — В. Сперанский, Тернополе — Н.

Полянкин, Ярославле — А. Прекрасный педагог, талантливый ученый С. Касаткин привил своим ученикам искреннюю любовь к анатомии, с энтузиазмом и неистощимой энергией вдохновлял их на творческий поиск, с непревзойденным мастерством учил лекторскому искусству. Касаткин был человеком высокой культуры, он прекрасно знал литературу и историю, был страстным библиофилом, принимал активное участие в общественной жизни.

Он состоял в Правлении Всесоюзного общества «Знание» и возглавлял его Волгоградское областное отделение. Кроме того, он являлся членом Правления, членом Президиума Всесоюзного научного общества анатомов, гистологов и эмбриологов. Сергей Николаевич умер 25 июня 1988 г. Мы гордимся тем, что у колыбели Волгоградского государственного медицинского университета и его первого — лечебного факультета был и профессор С.

Касаткин, который активно участвовал в его становлении и развитии. Трудовую жизнь начал с детских лет, помогая родителям в сельском хозяйстве. С 14-летнего возраста, из-за болезни отца, Александр Андрианович нес на себе всю тяжесть забот о семье; рос очень трудолюбивым, волевым, чуждым праздной жизни, с развитым чувством долга и ответственности. Отличался большой любознательностью, страстно тянулся к знаниям.

В 1926 году по конкурсу поступил на медицинский факультет Казанского университета, где особенно увлекается анатомией и хирургией. Окончив в 1931 Казанский медицинский институт, выделившийся в самостоятельное учебное заведение из Госуниверситета, А. Полянцев избирает своей специальностью хирургию. Затем следует работа в качестве врача Васильевской и Хотнинской больниц Татарской АССР; на протяжении 6 месяцев он был военным врачом Энгельского стрелкового полка.

Наряду с практической хирургической деятельностью, А. Полянцева влечет научная работа. В октябре 1932 года он поступает в клиническую ординатуру при госпитальной хирургической клинике Казанского медицинского института, руководимой профессором Н. За время прохождения ординатуры А.

Полянцевым была выполнена и опубликована работа «К клинике поддиафрагмальных нарывов» 1933 г. В 1934 году, после окончания ординатуры, Александр Андрианович Полянцев назначен главным врачом Щугуровской районной больницы. Наряду с большой хирургической помощью больным А. Полянцев исследует причины возникновения и разрабатывает меры профилактики эндемического зоба, результаты исследований Александр Андрианович обобщает в работе «О зобе в Щугуровском районе ТАССР», которая была опубликована в Казанском медицинском журнале.

В сентябре 1935 года А. Полянцев приглашается в клинику на должность ассистента. Возвратившись в клинику, он продолжает начатые ранее научные исследования по изучению лимфатической системы сигмовидной и прямой кишок. В работе было описано лимфатическое русло названных органов человека, а также смежных мочевого пузыря, матки, и др.

Исследование позволило объяснить закономерности метастазирования злокачественных опухолей толстой кишки, уточнить показания и выбор метода радикального вмешательства на органах пищеварительной системы. Эта работа в качестве кандидатской диссертации была успешно защищена А. Полянцевым в 1936 году. В 1939 году Александр Андрианович был утвержден в звании доцента госпитальной хирургической клиники.

В этом же году защищает докторскую диссертацию на тему: «К вопросу об изменениях в диафрагмальных и блуждающих нервах при воспалительных процессах в легких и плевре». Начавшаяся война с белофиннами прерывает работу А. Полянцева в клинике. Он уезжает на фронт начальником хирургического отделения госпиталя на Петрозаводском направлении, где оказывает большую помощь раненым.

В октябре 1940 года Александр Андрианович избирается по конкурсу заведующим клиникой общей хирургии Башкирского медицинского института в г. В январе 1941 года он утвержден в звании профессора. С начала Великой Отечественной войны кроме заведования клиникой общей хирургии, Александр Андрианович Полянцев был главным хирургом эвакогоспиталей Башкирской республики. Трудно переоценить его роль в организации хирургической помощи воинам Советской армии в годы Великой Отечественной войны и в первые послевоенные годы.

Полянцев и в это трудное время не оставляет научной работы. Богатый опыт по лечению раненых в крупные суставы, лечению остеомиелитов, газовой гангрены, столбняка, ранений органов грудной клетки и брюшной полости он излагает в научных статьях, в докладах на хирургических конференциях и съездах. Особое место занимали его исследования по хирургии сосудов. Опыт А.

Полянцева по сосудистой хирургии и предложенный способ сосудистого шва с мышечной муфтой изложены в монографии — «Огнестрельные ранения сосудов и их лечение» 1948 , которая на Всесоюзном конкурсе по опыту Советской медицины во время Великой Отечественной войны удостоена Диплома и премии III степени. В 1948 году А. Полянцев избран заведующим клиникой общей хирургии Сталинградского медицинского института, где он работал до последних дней своей жизни. В Волгограде практическая и научная деятельность А.

Полянцева развертывается особенно ярко, он работал почти во всех областях хирургии. Основное научное направление Александра Андриановича — это грудная и сосудистая хирургия. Плодотворно работая в данной области около 20 лет, он занял видное место среди советских хирургов, занимающихся этими проблемами. Читайте также: Народные средства чтобы вывести бычьего цепня Стремление постоянно улучшать результаты операций при различных заболеваниях, желание как можно лучше и совершеннее оперировать больных, любовь к больному человеку, желание помочь ему в несчастье — были главными характерными чертами профессора А.

Это заставляло его постоянно улучшать свою хирургическую технику, обогащать свой ум новыми знаниями, передавать свой опыт ученикам. Он был Мастером хирургической техники, владея сложными операциями на легких, сердце, пищеводе, средостении. Александр Андрианович не был кабинетным ученым, он постоянно выезжал в районы области, много оперировал, щедро делясь своим опытом с хирургами, стремился привлекать практических врачей к научной работе. Человек большой культуры и обаяния, высокой организованности и долга, А.

Полянцев был прекрасным учителем и наставником.

Внимание, информация для первокурсников!

Волгоградский государственный медицинский университет дает студентам фундаментальные теоретические знания и практические навыки, опираясь на сочетание опыта и инноваций. Официальная страница Волгоградского государственного медицинского университета Минздрава России. ВолгГМУ — все новости по теме на сайте издания Сбер и ВолгГМУ подписали соглашение о совместном развитии науки. Волгоградский государственный медицинский университет, основанный в 1935 году, является одним из старейших профильных медицинских учебных заведений в России.

Уникальные возможности: в Волгограде открыт Центр электронного медицинского образования ВолгГМУ

Насколько разрушительна для человеческого сознания интернет-зависимость? Как часто нужно устраивать цифровой детокс? Можно ли в современном мире обойтись без сети? И есть ли у человека шанс на выживание в цифровой вселенной?

Возможно, получу ее потом в столице, если захочу. Но в нашей стезе можно работать и без неё. Ах да, вы спросите, почему же ни слова о профильной кафедре гигиены? До сих пор их боюсь Кратко скажу - знания дают не актуальные для 2019-20 года, педагоги не заинтересованы в том, чтобы мы были передовыми специалистами а ,возможно, у них самих недостаток знаний. Многим там пора на пенсию: И помните - невыносимо сложно лишь вначале, потерпите год, и станет легче. Но если не уверены, что хотите связать свою жизнь с медициной, то идти тратить время своё не стоит.

Берегите свои нервы, не принимайте близко к сердцу слова многих преподов, у них профдеформации 0 Волгоградский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации Светлана 8 апреля 2022 Я сейчас учусь в ординатуре. Мне лично было очень тяжело учиться, дисциплина на первых 3 курсах очень серьёзная, потом идёт послабление и в принципе полегче, ну это везде так. Я училась на специальности «Лечебное дело»,. Декан у нас очень хороший, в деканате тоже хорошие добрые сидят. Только если есть стержень, желание быть врачом и тд и тп, будете хорошо учиться, шарить, понимать…Просто у нас есть экземпляры на курсе, которые прям очень хорошо учились, ну это все общее, везде все так устроеноВ целом, я думаю, что Волгоградский МЕД не очень, но и не самый плохойВообще учеба для меня это больная тема отучилась и прям НЕ МОЕ. И самое главное отношение… До сих пор как к детям, прям вот как будто за людей не считают, а первые курсы это как угнетало, честное слово, как в армииПо крайней мере мне помнится так весь этот ужасный сон длинною 6 лет 0 Волгоградский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации Карина 8 апреля 2022 Я туда поступила в 2014 году, уже не учусь, много всего там поменялось, есть кафедры на которых состав полностью поменялся, я училась на лечебном факультете, учебы много, до 3-го курса прям до 19 занимались и начинали в 7 в Москве, например с этим строго пары начинаются не раньше 9. Ректор сменился, политика вуза во многом поменялась, в мое время было лучше, учиться было нелегко объём инф.

Амбулаторно-поликлинический блок, хирургический, педиатрический модуль Центра представлены современными роботизированными манекенами с функцией обратной связи. Развернуты палаты для виртуальных лапароскопических вмешательств и анестезиологического сопровождения пациентов. Комплекс позволяет отрабатывать командную работу за операционным столом, что особенно важно при оказании экстренной медицинской помощи, когда требуется выполнить необходимое количество лечебных мероприятий за ограниченное время. Палаты функциональной диагностики позволяют провести симуляцию различных паталогических процессов и поставить перед курсантом задачи разной степени сложности. В системе предусмотрено более 400 симуляций учебных сценариев. Это узи-диагностика органов брюшной полости, сердца, малого таза, легких. Палаты детской интенсивной терапии позволяют отрабатывать навыки оказания реанимационной помощи детям от 0 до 12 лет.

Волгоградский государственный медицинский университет, основанный в 1935 году, является одним из старейших профильных медицинских учебных заведений в России. Миссия нашего вуза с момента его создания остаётся неизменной — готовить высококлассных профессионалов международного уровня для системы здравоохранения. Наш университет имеет широкую известность как в России, так и за рубежом. Именно у нас студенты получают престижное высшее образование классической российской школы медицины, востребованное во многих странах мира.

Внимание, информация для первокурсников!

В студсовет просто так ,без знакомств, не попасть почему-то. Очень обидно, что обещали водить на предприятия по профилю нашему, но так и не сводили ни разу, взяли бы пример с сангига Питерского! Практика как у лечебников, а должна быть другая по-хорошему бы. Вообще многие циклы пора убрать из программы: например, хирургию, травматологию и т. Мы не будем лечить людей, мы санитарные врачи. Кого хотелось бы поблагодарить за знания? Кафедра дерматовенерологии всё доступно объясняла. Кстати, философия и этика тоже понравилась! Талантливые педагоги там. И лор-цикл тоже понравился. Сдать самому Любой предмет с 1го раза реально!

Хоть на 3, но сдашь, если в течение семестра не филонил. Если бы можно было отмотать время назад, то сюда бы я не поступал, выбрал бы другой город.

Смотрите на канале Волгоград24, 4 июля! В память о погибших в Великой Отечественной войне на Мамаевом кургане зажгли тысячи лампад и пронесли их через Зал воинской славы. Сегодня человечество осознало, что интернет — это не только польза, но и вред. Долгое пребывание в сети влечет за собой проблемы со здоровьем, нарушает психически-эмоциональный баланс, разрушает структуру живого человеческого общения.

Воронцов, И. Ссылка на конференцию будет добавлена утром 18. Внеучебная деятельность наполняет жизнь новыми впечатлениями, знакомствами и знаниями. Студенческий совет предоставляет возможность реализовываться в различных сферах жизни, развить в себе дополнительные навыки и получить заряд положительных эмоций.

Волгоградский государственный медицинский университет Минздрава России — это современный, динамично развивающийся вуз, широко использующий цифровые технологии, всё больше и больше внедряющий в практику новые возможности.

Благодаря опытным наставникам — докторам и кандидатам медицинских наук, выпускники смело идут в профессию, они всегда востребованы не только в Волгоградской области, но и далеко за пределами региона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий