Новости творческий проект по технологии 9 класс

Вы можете ознакомиться и скачать Творческий проект по технологии «Проба пера» Выполнила ученица 9 «Б» класса Бардинова Марина. В IX Всероссийской олимпиаде по 3D-технологиям приняли участие более 260 школьников 5-11 классов из 32 регионов России. Готовые примеры проектов по технологии (найдено 381 работ). Слайд 1Творческие проекты по технологии учащихся МОУ «Синегорская СОШ» Руководитель: учитель технологии. Назад Традиции и обычаи моего края география 9 класс проект.

Творческий проект по технологии Подготовил ученик 9 класса

Проекты для олимпиады по технологии мальчики. План-конспект урока математики (1 класс) на тему: Конспект урока математики и презентация по теме» Примеры в несколько действий» 1 класс Образовательная система «Перспектива». Творческий проект «АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. технология изготовления Технология изготовления показана на примере объёмной фигуры зайца.

Творческий проект по технологии 9 класс для мальчиков

Примерные темы проектно-исследовательских работ по технологии на 2020 – 2021 уч. год. Проектные работы, представленные на Всероссийской олимпиаде школтников по технологии и творческих конкурсах. Творческий проект по технологии «Шашечный стол» Выполнил: Хорчоев Афанасий, ученик 8 класса МОБУ НПСОШ №2 Руководитель: Кузьмин И.И. г. Якутск 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выбор и обоснование проекта 2. Выбор формы стола 3. Скачать презентацию на тему ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ 9 класс можно ниже. Творческий проект. по технологии Тема. Семья и семейные ценности презентация 4 класс.

творческий проект по технологии

выбор темы проекта, потребность в изделии, наличие необходимых материалов, инструментов, оборудования Разработка технологии изделия: составляется технологический процесс. Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации о технологии для 9 класса. Просмотр содержимого документа «Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс». Ученица 9-в класса Пр. Творческий проект по технологии на тему вязание крючком.

технология

Всем желаю показать свои знания и компетенции по максимуму! Ведь на вас также лежит и большая ответственность — достойно представить на финальном этапе свой регион. Всем успеха! В добрый путь! На протяжении двух дней школьники выполняли инженерные кейсы и задания, затем состоялись защиты проектов финалистов перед экспертами олимпиады. Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности». Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова.

Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к. Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя. Было заявлено о необходимости тиражирования в регионы системы наставничества, которую реализует Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования уже в течении 9 лет и является флагманом этой модели. Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее. Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты.

Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович. Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом. Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом». Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности.

На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega. Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях. Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании». Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях.

По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты, рисунки.

Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. Слайд 24 Описание слайда: Каждое приложение должно начинаться с нового листа страницы с указанием в правом верхнем углу слова "Приложение" и иметь тематический заголовок. Слайд 25 Описание слайда: Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом "смотри" см. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Слайд 26 Описание слайда: Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным способом или с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги желательно формата А4 210 х 297 через два-полтора межстрочных интервала с числом строк на странице не более 40. В каждой строке должно быть не более 60-65 знаков с учетом пробелов между словами.

Минимальная высота шрифта 1,8 мм 12 кегель. Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным способом или с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги желательно формата А4 210 х 297 через два-полтора межстрочных интервала с числом строк на странице не более 40. Слайд 27 Описание слайда: Все иллюстрации в проекте должны быть пронумерованы. Нумерация их обычно бывает сквозной, то есть через всю работу. Если иллюстрация в проекте единственная, то она не нумеруется.

Для работы понадобиться: — 0. Цвет бутона , лепестков и стебля зависит только от вашей фантазии. Создание лепестков.

Отрежем от проволоки 30 см и согнем кусок пополам. В центр проденем зеленую бусинку далее проденем 2 бусинки, пропуская их через оба конца проволоки концы должны остаться одинаковой длины. Таким образом плетем еще 4 ряда по 3,4,3 и 2 бусинки. Концы проволоки завязываем в узел. Нужно сделать 6 таких листиков. Нам нужно сделать еще 3 листочка, только немного другого размера. Плетем 11 рядов с 1, 2, 3, 4, 5, 6, 6, 5, 4, 3, 2 бусинками. Создание лепестков розы.

Дальше мы начинаем создавать лепестки розы из бисера. Техника такая же. Берем провод 60 см длиной и начинаем плетение. Делаем 8 рядов, по 1, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14 бусин. Девятый ряд станет окантовкой, поэтому на каждый конец проволоки набираем 9 бусинок и продеваем их через первый ряд. Затягиваем проволоку и делаем узел.

Впоследствии это были флаконы для духов, часы, очки и др.

В Древней Греции женщины любили и умели украшать свои прически. И самым простым и распространенным предметом, используемым для этой цели, был венок. Плели его из цветов, листьев растений, а позже - еще и из золота, и надевали при абсолютно разных случаях. Но носили венки не только женщины. Мужчины, от гладиаторов до императоров украшали ими свои головы. Венки, кстати, считались отличным средством от опьянения. В Древней Руси женщины носили обруч из бересты.

Ее обтягивали тканью и нашивали цветы, перья и другие украшения, подаренные природой. Или просто вышивали. Эту моду ввела Герцогиня Шрусбери, которая в 1713 году на приеме в Версале предстала перед Людовиком XIV в мягком образе с простыми слегка вьющимися волосами. Брошь переживает второе рождение в наши дни, стало актуально украшать одежду самыми разнообразными ее представителями. Начав свой путь еще в бронзовом веке, пять тысяч лет назад, в качестве обычной застежки для одежды, она доросла до сольной партии в симфонии ювелирных украшений. Застежка получила название фибулы лат. Кем и когда была изобретена первая заколка для волос, сказать трудно.

Доподлинно известно только то, что появилась она задолго до нашей эры. В Древнем Египте заколки были незаменимой вещью. Прически фараонов и приближенных к ним отличались изощренностью и пышностью украшений: "скромные" будничные аксессуары для волос из золота в праздники дополнялись жемчугом, золотыми пластинами и перламутровыми зажимами.

Творческий проект «СДЕЛАЕМ ПРАЗДНИК ЯРЧЕ»

  • Творческий проект по технологии «Ленточные фантазии в интерьере» | Контент-платформа
  • Презентация творческого проекта
  • Примерный план проекта по технологии
  • Исследовательские проекты – «Технология» 9 класс | Обучонок
  • Прокомментируйте!

Творческая работа 9 класс - 84 фото

Обоснование возникшей проблемы. Выбор модели. Выбор материала. Выбор необходимых инструментов. Конструирование и моделирование изделия.

Технологическая последовательность изготовления изделия. Техника безопасности. Себестоимость изделия. Оценка проделанной работы.

Экологичность проекта. Рекламный проспект. Защита проекта. Время -как долго я буду думать?

Времени не очень много, нужно поторопиться, чтобы успеть к олимпиаде по технологии. Материалы- У меня есть всевозможные куски от различных деревянных изделий, из которых я выберу необходимого размера доску для панно. Медная проволока тоже у меня есть — от сгоревшего трансформатора, клей и лак у меня остались от предыдущих работ. Стоимость- Сколько это будет стоить?

Видимо стоить это будет не дорого, потому что у меня всё необходимое есть. Функции- Для выполнения каких функций нужна эта вещь?

Выполнение чертежа модели. Кусок наждачной бумаги - 10 р. Клей «Момент» - 20 р. Затраченный труд - 100 р. Проволока может быть медной или латунной. Вполне пригодна проволока от перегоревших трансформаторов.

Лак покрывающий проволоку, удаляют обжигом скрученной в моток проволоки в пламени паяльной лампы. Это работу следует выполнять на школьном дворе, так как пары сгоревшего лака имеют сильный запах. После остывания проволоки её зачищают до блеска шлифовальной шкуркой. Иногда лак , покрывающий проволоку, не удаляют, так как он может придавать филиграни в сочетании с мозаичной поверхностью особую выразительность. Более сложным видом контурного декорирования является закрепление металлического контура путём врезания его в деревянную основу. Такое украшение предмета является разновидностью инкрустации. Декоративные работы такого вида выполняют следующим образом. Работу начинают с эскиза изображения, в котором заранее учитывают какие контурные линии будут очерчены металлическими полосками.

Мозаичный набор выполняют в технике маркетри. После этого по контурам изображения прорезается канавка, в которую вколачивается тонкая полоска металла или проволоки. Полоску помещают в начало прорезанной канавки и легкими ударами молотка вколачивают её в древесину. Полоску не углубляют полностью в канавке. После этого всё зачищают шлифовальной шкуркой.

Перед и спинку сшиваем между собой. По горловине и по проймам набираем петли и провязываем 3 см. Слайд 13 Описание слайда: Себестоимость изделия. Материалы: Нитки белые Ангорка — 3м. Нитки черные Лерюкс — 0,5 м. Слайд 14 Заключение Связанный мною комплект — это «проба пера». Я очень люблю вязать и буду практиковаться дальше!!! Слайд 15 Описание слайда: За петелькою — петелька. Прозрачный клекот спиц. Свивается изделие Под взмах железных птиц. Сплетутся петли в кружево И в теплые носки, И в кофточки, и в варежки Для всей моей семьи. Свивается изделие, Клубком кота маня. Под нежное скрипение Проходит жизнь моя. За петелькою — петелька.

У каждого народа есть свои правила и особенности в манере одеваться, украшать себя и т. Фольклорный стиль имеет уникальную возможность быть разным. У каждого народа своя культура, а значит, столько же может быть различных направлений, позволяющих создать непревзойденный, ошеломляющий образ. В качестве примера можно рассмотреть коллекции мировых дизайнеров. Фолк на подиуме имеет множество направлений. Вдохновение для своих работ дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана черпали из любимых мест. Фольклорный стиль дизайна одежды, возможно, самый древний в истории человечества. История его зарождения уходит корнями в прошлое. Сегодня стилем фолк в моделировании костюма а в понятие «костюм» входят одежда, головной убор, аксессуары, обувь , принято считать использование в дизайне азиатских, африканских, индийских, славянских, скандинавских, южноамериканских мотивов и еще множество других. Мужской костюм Мужчины носили шерстяную рубаху с длинными рукавами, без ворота, которая запахивалась спереди и подпоясывалась ремнем. Полы такой рубахи зачастую оторачивали мехом, а зимние рубахи были меховыми. Холщовые или сермяжные штаны, широкие, как шаровары, собирались у пояса и подвязывались у ступни и под коленями. Вместо ремешков на ноги иногда надевали металлические обручи. Богатые люди носили две пары штанов: холщовые и шерстяные. Женский костюм В женской одежде выделяется четко выраженные комплекты: рубаха с поневой и головным убором сорокой, рубаха с сарафаном и кокошником. У женщины одежда была такая же, как и у мужчин, но длиннее и шире и изготовлялась из менее грубой кожи и ткани. Белые холщовые рубашки длиной ниже колен украшались вышивкой по вырезу круглой горловины, по подолу и рукавам. На длинные юбки пришивались металлические пластинки. Зимой женщины надевали короткие накидки душегрейки , шубки. Одним из главных элементов костюма с древности являлся головной убор.

Свежие записи

  • Содержание Введение………………………………………………………………………2
  • Технология 6 класс (Урок№1 - Творческий учебный проект. Этапы проекта.)
  • Творческая работа 9 класс - 84 фото
  • Презентации по технологии для учеников 9 класса

Творческий проект по технологии (9 класс)

Карандаш, линейка. Ножовка, отвертка. Баллончик с краской. Подключаем в розетку. Патрон, Провод, отвертка 2 Крепим к корпусу. Отвертка, шурупы Слайд 26 Проводим испытания. Светильник мобилен, прост в использовании, безопасен в работе, хорошо освещает. Слайд 27 Анализ полученных результатов. Контроль качества Работа соответствует задуманному. Сделана эстетично и аккуратно. Соблюдена технология сборки.

Себестоимость материалов небольшая. Поделка получилась экологически чистая. Я сделал универсальный напольный светильник. На мой взгляд он соответствует требованиям современного дизайна стиля конструктивизм - лаконичность, конструкционная открытость, техническая ясность форм. К тому же светильник достаточно мобильный, хорошо вписывается в современный интерьер комнаты и не занимает много места. Слайд 28 Экономическое обоснование проекта Сравнивая цены в близлежащих магазинах нашего города я выбрал и приобрел необходимые детали для своего изделия наименьшего ценового ряда. Название магазина провод лампа патрон переключатель « Электро-товары » 50р 100р 120р 40р «Марина» 40р 100р 80р 60р «Выбор» 50р 80р 100р 50р Слайд 29 Себестоимость изделия Материалы Кол-во Цена Доска 1 шт. Из дом. ЗТ — 180 руб. Изделие оправдывает себя на первоначальном этапе с экономической точки зрения.

Значит , изготавливать светильник своими руками выгодно. Слайд 31 Одной из самых актуальных проблем является загрязнение окружающей среды. Не зря создаются отряды по защите окружающей среды, которые следят за порядком. И конечно, важно, чтобы изготовленные изделия были экологически чистыми. Мой светильник выполнен из экологически чистого материала: древесины сосны и хлопковых нитей. Поэтому является безопасным экологическим изделием. Экологическое обоснование проекта Слайд 32 Вывод по проделанной работе Решение об изготовлении светильника мне далось нелегко, зная, что прежде, чем увижу результат, придётся потрудиться. Поэтому, посоветовавшись с учителем и дедушкой, изучил технологию выполнения проекта. Благодаря этой работе я научился уверенно работать с электрическими проводами и составляющими.

Специалисты по нанотехнологиям На сегодняшней стадии развития наука научилась работать с материалами на молекулярном уровне. Размер молекул составляет 10-9м, или нано — метр. Именно поэтому технологии называют нано — технологиями. Это технологии работы с материалами и покрытиями на молекулярном уровне, придавая материалам определенные свойства путем выстраивания молекулярных структур. Приведенный список, конечно, не является полным списком специальностей, которые будут особенно востребованы через 5-10 лет. На данный момент можно констатировать, что все более востребованы рабочие специальности строители, электрики и прочие , — все стремятся получить высшее образование, а потому на эти специальности, которым, в основном, обучают в училищах и техникумах, абитуриенты не обращают должного внимания. По — прежнему нужны агрономы, которых так не хватает сельскому хозяйству, развивающемуся большими темпами сегодня в нашей стране. Если же говорить о будущем, то предсказать востребованность некоторых специальностей невозможно вовсе, потому что ныне таких даже не существует. С покорением космоса, возможно, появятся интересные специальности, связанные непосредственно с работой на различных планетах Солнечной системы или, по крайней мере, Луне. Всему миру требуются изобретатели, но это опять же не является профессией, хотя именно люди с нестандартным мышлением «на 2 шага вперед» двигают науку и жизнь. Говоря о выборе специальности, хочется добавить, что выбирать все же лучше не только со строгим расчетом востребованности, но и душой. Ведь нелюбимая работа не сделает вас счастливым, а вследствие этого и КПД ее будет невелико, и зарплата вряд ли сможет приятно поразить. Великий мультипликатор Уолт Дисней говорил: «Вы добьетесь своего, если будете работать не ради денег. Хорошо выполняйте свою работу. Вы не должны беспокоиться из-за денег, они сами придут. Просто делайте хорошо, то, что лучше всего умеете, и используйте это как свой козырь» Результаты анкетирования Я провела анкетирование. В опросе приняли участие 22 человека. Это ученики нашей школы, мои друзья и знакомые из других школ. В первую очередь я решила выяснить, как ученики собираются продолжать образование. По результатам опроса получилось, что 16 человек пойдут в профильный класс, а 6 — в колледж. Процентное соотношение указанных результатов приведено на круговой диаграмме ниже. Сейчас можно найти работу, которая не требует высшего образования. Анкета показала, что число тех, кому нужно высшее образование составляет 18 человек, но есть и те, кому высшее образование не требуется, таких учеников меньше — всего 4 человека. Процентное соотношение указанных результатов приведено на круговой диаграмме. Как обычно бывает, проблема выбора профессии волнует не только нас самих, но и родных, близких, а чаще, конечно, родителей. Но также в выборе профессии могут помогать школа, кружки и секции, но по мнению опрошенных, эти учреждения не повлияют на их будущее. По результатам опрошенных большая часть принимает решение самостоятельно — 17 человек, к родителям обращаются 4 человека из опрошенных, а к друзьям 1. При выборе профессии очень важно правильно расставить приоритеты. В результате опроса получилось, что большая часть учеников ставит в приоритет востребованности или профессию мечты, таких учеников получилось по 13 человек в каждом опросе. Есть и те, кто считает, что самое важное — это зарплата, их число составляет 8 человек. Но есть 1 человек, который ставит приоритет что-то отличное от предыдущих вариантов. Среди предложенных специальностей выбор учеников старших классов приведен на столбчатой диаграмме ниже. Таким образом, гипотеза, выдвинутая мною в начале работы, «Учащиеся 9 классов осуществляют свой профессиональный выбор с учетом востребованности этой профессии на рынке труда» подтвердилось частично.

Идеи для урока технологии мальчики Поделки для олимпиады по технологии девочки Поделки на уроках технологии мальчики Трудовое обучение в современной школе Технический труд Творческая работа по технологии 9 класс 3 Всероссийская олимпиада по 3д моделированию Олимпиада Тхом работы Творческий проект вторая жизнь ненужных вещей Творческие работы по труду Работы для олимпиады по технологии мальчики Проекты для олимпиады по технологии девочки Декоративно-прикладное искусство из атласных лент Олимпиада по технологии.

Я даже не предполагала, что пледы могут быть настолько разными! Просмотрев несколько журналов по вязанию и посетив по совету мамы женский клуб по рукоделию в Интернете, отобрала понравившиеся мне варианты: Окончательно я остановила свой выбор на пледе, связанном крючком из отдельных мотивов. Я решила, что связать отдельные небольшие мотивы и соединить их в плед мне будет проще, чем связать одно большое полотно. В процессе работы, я задалась вопросом: «А кто первый придумал создавать необходимые в обиходе вещи из ниток при помощи крючка? Но все же некоторые свидетельства этого искусства дошли до нас в виде изображений. В одной из египетских гробниц 1900 год до н. Отпечаток чулка обнаружен в застывшей лаве Помпеи в 79 году н. Вязаные изделия всегда ценились очень высоко. Вязаные шелковые чулки были подарком даже для королей! Так, шведский король Эрик IV выписал себе пару шелковых чулок. А стоили они годовое жалование королевского сапожника... Арабы считались самыми искусными вязальщиками древности.

Творческий проект по технологии «Ленточные фантазии в интерьере»

Творческий проект по технологии 9 класс для девочек Содержание творческого проекта по технологии 6 класс.
Творческий проект Зырянова Никиты /9 класс/ Работа с пенопластом В начале года учителя выдадут вам положение проекта, где указаны все возможные типы проекта, будь то исследовательский, творческий и т.д.
Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта Творческий проект «Текстильная подвеска – домик».

Индивидуальный проект 9 класс по технологии

технология ТЕХНОЛОГИЯ. Творческий комплексный проект. «СУВЕНИР». Автор проекта: ученик 9 «б» класса.
Технология 6 класс (Урок№1 - Творческий учебный проект. Этапы проекта.) Ученица девятого класса МОУ СОШ Белоглазова Олеся представляет творческий проект, посвященный изучению парфюмерии на уроке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий