В рамках этого на СПГ смогут перейти действующие котельные города Белогорск», — сообщил Игорь Носов. Три четверти пути прошло за три месяца плавучее хранилище СПГ, которое будет обслуживать арктические проекты «Новатэка».
"Газпром" может построить малотоннажные СПГ-заводы на Дальнем Востоке и на юге
Малотоннажный СПГ-завод в Приморье будет располагаться в Уссурийском городском округе. одном из самых перспективных проектов "Газпрома", который планируется реализовать в ближайшие годы. На двух линиях предприятий будут производить примерно 2 т СПГ (сжиженный природный газ) в час. В Морском порту «Суходол» проектом заложена территория для строительства специализированного Терминала по хранению и перевалке сжиженного природного газа (СПГ). – На «Мурманском СПГ» мы отказались от использования природного газа для обеспечения процесса сжижения в пользу электроэнергии. Вторым крупнейшим импортёром СПГ в 2021 году, по данным Shell LNG Outlook 2022, стала Япония, за ней последовала Южная Корея.
Новую газоразжижающую станцию на территории ТОР «Надеждинская» защитили 40-метровыми молниеотводами
В Морском порту «Суходол» проектом заложена территория для строительства специализированного Терминала по хранению и перевалке сжиженного природного газа (СПГ). Пять китайских компаний могут выйти из проекта по производству сжиженного природного газа «Арктик СПГ — 2». Это связано с отсутствием поставок оборудования из Европы, которое они. Кроме того, сейчас Газпром прорабатывает проект завода «Владивосток-СПГ», что позволит компании увеличить производство сжиженного природного газа и нарастить свое присутствие. ООО "Газпром СПГ Владивосток" создано для реализации проекта строительства завода по производству сжиженного природного газа в районе Владивостока. Интерфакс: ООО "Аврора СПГ" (компания бывшего топ-менеджера "Газпрома" Андрея Дмитриева) строит на территориях опережающего развития (ТОР) Дальнего Востока два.
Владивосток оживает, а СПГ идет в рост: дайджест Бункерный рынок
Газпром вернулся к долгоиграющему проекту строительства в Приморском крае производства сжиженного природного газа во Владивостоке (Владивостокский СПГ). Перестройка проекта "Владивосток СПГ" на производство газомоторного топлива «Газпром» планирует заняться перестройкой проекта «Владивосток СПГ». Смотрите видео онлайн «В Приморье запустили первый малотоннажный завод СПГ» на канале «Политическая Россия» в хорошем качестве и бесплатно. – На «Мурманском СПГ» мы отказались от использования природного газа для обеспечения процесса сжижения в пользу электроэнергии.
Плавучее хранилище для российского СПГ приближается к Европе
Итого общий дедвейт сданных ССК заказов составил 570 000 тонн. Напомним, что нефтеналивные танкеры типа «Афрамакс» — первые подобные суда, построенные в нашей стране. Отличительны как габаритные размеры длина — 250 м, ширина — 44 м , так и тип судов: эти «зеленые» танкеры спроектированы с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности — они могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе — сжиженном природном газе. Но все-таки основная специализация ССК «Звезда» — суда высокого ледового класса для работы в арктическом регионе. В частности, покорять метровые льды будут уже упомянутые танкеры-челноки и танкеры-газовозы. И снова верфь выступает пионером — газовозы ранее не строились в России. Между тем в судостроении это одни из самых сложных судов, требующих применения инновационных технологий, высококвалифицированного персонала, причем как инженеров, так и рабочих, например, занятых на сборке или сварке мембранной системы хранения груза, и «Звезда» — единственная российская верфь, которая может такую систему строить. На головном газовозе «Алексей Косыгин» монтаж танков уже вступил в финальную стадию. А высокий ледовый класс делает их еще более сложными — эти суда способны самостоятельно преодолевать лед толщиной более 2 м.
Каждый газовоз вмещает более 172 000 куб. Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, дедвейт — 81 000 тонн. Судно предназначено для перевозок нефти, добытой с береговых и офшорных месторождений российской Арктики. Благодаря высокому ледовому классу ARC6 челнок будет способен самостоятельно осуществлять навигацию при толщине льда до 1,7 м.
Владивосток Приморского края, Газопровода к автомобильному заводу "Соллерс" г. Владивосток до ТЭЦ-1. Филиал находится в БЦ " Фрегат ". Вас также может заинтересовать.
Строительство планируют закончить в 2023-2025 годах.
Оборудование для заводов изготавливают на СП совместном предприятии в Китае с российским инжинирингом. На двух линиях предприятий будут производить примерно 2 т СПГ сжиженный природный газ в час. В планах фирмы также возведение СПГ-заводов в других регионах РФ , создание сети заправочных станций на трассе Владивосток-Хабаровск и «автономная газификация на сжиженном газе».
Подписка Корабел.
Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь Свежие новости.
«Обрушение стратегии»: кто пострадает из-за ухода китайских компаний из проекта «Арктик СПГ — 2»
СПГ-танкеры собрались строить в Хабаровском крае — Новости Хабаровска | Далее: ООО «СПГ ИнвестПроект» стало генеральным подрядчиком по строительству первой линии комплекса СПГ в ТОР «Надеждинская». |
Telegram: Contact @neftegazterritory | На Дальнем Востоке в ТОР «Надеждинская» дочерним обществом Холдинга — ООО «Аврора СПГ Владивосток» завершается строительство первой линии завода по производству СПГ. |
В Приморье построят комплекс по производству СПГ - Российская газета | Проект «Владивосток СПГ» предполагает строительство в районе Владивостока завода по производству сжиженного природного газа. |
Для строительства завода СПГ в Приморье создана компания "Газпром СПГ Владивосток" | Пять китайских компаний могут выйти из проекта по производству сжиженного природного газа «Арктик СПГ — 2». Это связано с отсутствием поставок оборудования из Европы, которое они. |
«Газпром» может построить «Владивосток СПГ» и «Черноморский СПГ» к 2025 году
Санкт-Петербургский филиал в тесном контакте с филиалами-соисполнителями Саратовским, Нижегородским, Подольским в срок и в полном объеме подготовил и передал в Газпром для проведения экспертизы отчетную документацию по предынвестиционному исследованию - корректировка обоснования инвестиций в комплексное освоение Штокмановского газоконденсатного месторождения ГКМ. Владивосток завершил важный промежуточный этап: на рассмотрение и согласование профильным департаментам Газпрома представлены результаты технико-экономического сравнения вариантов реализации проекта с целью принятия согласованного решения о выборе вариантов, для которых в дальнейшем будет разработано обоснование инвестиций в полном объеме. По договору с ОТЭКО на выполнение обоснования инвестиций в проект развития объектов транспорта газа для газоснабжения портово-индустриального промышленного кластера ОТЭКО в порту Тамань исполнитель - Санкт-Петербургский филиал завершены работы по 1му этапу технико-экономического анализа вариантов схем газоснабжения. Отчетная документация вместе с актом сдачи-приемки передана заказчику. Обоснование инвестиций в полном объеме планируется завершить к 30 июня 2020 г. Обоснование инвестиций должно было стать основой для разработки проектной документации. Таким образом, проект Владивосток-СПГ перешел в инвестиционную стадию реализации. Тогда инвестиции в проект оценивались в 13,5 млрд долл США.
И снова верфь выступает пионером — газовозы ранее не строились в России. Между тем в судостроении это одни из самых сложных судов, требующих применения инновационных технологий, высококвалифицированного персонала, причем как инженеров, так и рабочих, например, занятых на сборке или сварке мембранной системы хранения груза, и «Звезда» — единственная российская верфь, которая может такую систему строить. На головном газовозе «Алексей Косыгин» монтаж танков уже вступил в финальную стадию. А высокий ледовый класс делает их еще более сложными — эти суда способны самостоятельно преодолевать лед толщиной более 2 м. Каждый газовоз вмещает более 172 000 куб. Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, дедвейт — 81 000 тонн. Судно предназначено для перевозок нефти, добытой с береговых и офшорных месторождений российской Арктики. Благодаря высокому ледовому классу ARC6 челнок будет способен самостоятельно осуществлять навигацию при толщине льда до 1,7 м. Его длина составляет 257 м, ширина — 34 м. Кроме того, судно оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно с отгрузочного терминала. Покинул в 2023-м стапель «Звезды» и второй из трех танкеров-продуктовозов типа MR дедвейтом 50 000 тонн «Алексей Боголюбов», тогда как первое судно серии уже готовится к ходовым испытаниям. Это крупнотоннажные суда неограниченного района плавания, где также применены современные и экологичные технологии двухтопливных систем. Габариты — длина 183 м, ширина — 32,20 м.
Часть производимого на заводе газа будет направлена на газификацию Читы, сообщил ТАСС генеральный директор Восточно-Арктической нефтегазовой корпорации Станислав Неверов. Объем инвестиций составил 2,5 млрд рублей. Часть производимого газа будет поступать в Читу для газификации в рамках федерального проекта "Чистый воздух", — сообщил собеседник агентства.
Рядом — буквально сегодня первые сваи забили — начинается строительство второй очереди, оборудование на изготовлении в Китае. К декабрю 2024 года завод должен быть полностью введен в эксплуатацию, первую линию введем - ИФ к концу этого года», — гендиректор «Авроры СПГ» Денис Воробьев в ходе заседания на тему «Развитие рынка природного газа как моторного топлива: проблемы и пути решения». Строить трубопровод на Дальний Восток — нерентабельно. Однако СПГ может решить существующую проблему.
Для строительства завода СПГ в Приморье создана компания "Газпром СПГ Владивосток"
В Хабаровском и Приморском краях появятся два завода по сжижению газа | Они нужны для того, чтобы перегружать СПГ c проектов «Ямал СПГ» и «Арктик СПГ-2» из танкеров ледового класса Arc7, способных проходить Севморпуть. |
«Владивосток-СПГ» | Первая очередь малотоннажного завода на территории ТОР «Надеждинская» в г. Владивосток общей мощностью 40 тыс. тонн в год станет источником СПГ для проекта автономной. |
Владивосток СПГ | Далее: ООО «СПГ ИнвестПроект» стало генеральным подрядчиком по строительству первой линии комплекса СПГ в ТОР «Надеждинская». |
«Газпром» возобновляет работу над проектом «Владивосток СПГ» | SakhaNews | Бельгия выступает за поэтапный запрет на реэкспорт российского сжиженного природного газа (СПГ) через порты Европы, написала министр энергетики страны Тинне ван дер Стратен в. |
Бельгия выступила за поэтапный запрет реэкспорта СПГ из РФ через порты Европы
У экологов возникло беспокойство, не повлияет ли строительство на экологию района. Во время строительства не будут превышены ни уровень шума, ни выбросы в атмосферу от техники, не будет ущерба водной акватории, — отметил Александр Никишин. Как отметил житель поселка Барабаш, председатель общественно-патриотического движения «Герои Хасана» Вячеслав Кульганик, большинство жителей района поддерживают строительство завода. Мы хотим, чтобы нашим детям было где работать и зарабатывать. А завод такую возможность даст, — заявил он.
Ресурсной базой для завода станет газ Сахалинского центра газодобычи, а также Якутского и Иркутского центров. Целевыми рынками сбыта являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Профильным подразделениям компании поручено в месячный срок подготовить план первоочередных мероприятий по реализации проекта. В плане, в том числе, предусмотрено создание в 2013 году Компании специального назначения и проведение коммерческих переговоров с покупателями СПГ.
Согласно требованиям госпрограмм КНР по обеспечению углеродной нейтральности объем импорта и потребления СПГ в обозримой перспективе будет неуклонно расти. Это, как отмечают отраслевые эксперты, говорит о больших перспективах проекта. Согласно предложенному китайской стороной плану, в Приморье будет создано около 500 новых рабочих мест. Помимо этого, регион получит налоговые отчисления. Год назад на Восточном экономическом форуме «Восточно-арктическая нефтегазовая корпорация», «Газпромбанк», «Газпром межрегионгаз» и правительство Приморского края подписали соглашение о сотрудничестве по реализации проекта по газификации Приморского края, структурированного с применением механизма концессионных соглашений. Самый крупный в мире СПГ-импортёр Китай пытается извлечь максимум выгоды из сложившейся ситуации, отмечают отраслевые эксперты. Он хочет получить доступ к ресурсной базе природного газа, без чего реализация проекта в Приморье невозможна. Китай в 2021 году потребил примерно пятую часть всего мирового импорта СПГ, который составил 380 млн тонн.
Российский проект является критическим для Токио, который должен обеспечить стабильные поставки энергоресурсов. Хоть России и удалось нарастить поставки в Китай и Индию, но полностью заместить европейских потребителей не получается. Проблема актуализируется плановым увеличением объёмов добычи газа в проекте «Арктик СПГ-2», по которому в ноябре прошлого года американский Конгресс опубликовал очередной пакет санкций. Денис Ивановский, обозреватель-международник, член Центра евразийских исследований Санкт-Петербургского университета, специально для Telegram-канала СМП. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Новую газоразжижающую станцию на территории ТОР «Надеждинская» защитили 40-метровыми молниеотводами
ТЭК России | В районе Бухты Пяти Охотников | На полноценный проект «Владивосток СПГ» могло бы не хватить газа даже при наращивании запасов на Южно-Киринском (по прогнозам «Газпрома». |
Газпром СПГ Владивосток | Они нужны для того, чтобы перегружать СПГ c проектов «Ямал СПГ» и «Арктик СПГ-2» из танкеров ледового класса Arc7, способных проходить Севморпуть. |
Новый КСПГ АВРОРА СПГ подключен к газу • | НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ. |
«Владивосток» СПГ перепрофилируют на производство газомоторного топлива и бункеровку | В том числе, планируется реализация проекта по строительству комплекса по производству СПГ в Уссурийском городском округе. |
ТЭК России | В районе Бухты Пяти Охотников | У порта Брюге, ключевого перевалочного пункта СПГ, заключён долгосрочный контракт с Новатэком на хранение и перевалку грузов до 2035 года. |
Эксперт раскрыл причину спешки ЕС с запретом перевалки российского СПГ
Обоснование инвестиций в полном объеме планируется завершить к 30 июня 2020 г. Обоснование инвестиций должно было стать основой для разработки проектной документации. Таким образом, проект Владивосток-СПГ перешел в инвестиционную стадию реализации. Тогда инвестиции в проект оценивались в 13,5 млрд долл США.
Планировалось, что 1я линия должны была быть введена в 2018 г. Ресурсной базой для проекта было Южно-Киринское месторождение. Однако из-за санкций и проблем с импортным оборудованием Газпром был вынужден приостановить на неопределенный срок начало реализации проекта Владивосток-СПГ.
В феврале 2014 г.
Отсутствие такой защиты может привести к возникновению пожаров или взрывов, если молния попадёт в сооружения или оборудование предприятия. Для установки эффективной системы молниезащиты на газоразжижающем предприятии коллектив компании НПО «Легион» спроектировал и изготовил два молниеотвода высотой 40 и 45 метров. Молниеотводы обеспечивают надёжную защиту от молнии и позволяют отводить электрический разряд в землю, предотвращая возможные повреждения и аварийные ситуации, защищая персонал, оборудование и сооружения. Мы поставляем нашу продукцию не только по всей России, но и в страны СНГ. Наша компания имеет подтверждённый опыт в реализации успешных проектов и готова принять участие в других подобных проектах в Хабаровском крае и Амурской области. Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов. Мы готовы предоставить нашим партнёрам полную поддержку и консультации на протяжении всего проекта, начиная с проектирования и разработки до изготовления и поставки».
Отмечается, что холдинг в настоящее время рассматривает возможность строительства СПГ-завода в районе побережья Черного моря мощностью от 500 тыс. История проекта Ранее "Газпром" вел работу над проектом строительства малотоннажного завода по производству сжиженного природного газа на Черном море мощностью от 0,5 до 1 млн тонн совместно с австрийской OMV. Но в 2018 год топ-менеджер OMV сообщил, что компании отложили работу над этим проектом на год, не уточнив причину переноса сроков работы над проектом. Тогда же глава OMV Райнер Зеле в беседе с журналистами уточнил, что приостановка работы над проектом строительства малотоннажного СПГ-завода связана с тем, что как у OMV, так и у "Газпрома" на тот момент был ряд первоочередных проектов, над которыми надо работать.
Проект под названием HydroPoLEn получит финансирование от федерального министерства экономики и борьбы с изменением климата Германии. HD KSOE, основное предприятие южнокорейской группы компаний HD Hyundai , получила заказ на строительство двух газовозов средней вместимости, которые будут использовать аммиак в качестве судового топлива.
Более подробно обо всем этом читайте в дайджесте «Бункерный рынок. Дайджест «Бункерный рынок. Цены» имеет четкую структуру и содержит оперативную информацию о всех значимых событиях отрасли за отчетный период, статистические данные и аналитические выкладки.