Новости смутные времена игра

На портале для геймеров DTF появились кадры из демо-версии игры в жанре RPG, посвященной событиям Смутного времени в российской истории. «Смута» — смутная игра о Смутном времени. Действие игры, как можно догадаться по ее названию, разворачивается во времена Смуты — периода, ознаменовавшегося династическим кризисом в Русском государстве, междоусобицами, внешней интервенцией со стороны Польши и Швеции и чередой стихийных бедствий. «Смута» — это уже окончательное коммерческое название игры, посвящённой событиям Смутного времени в Московской Руси. «Смута» — смутная игра о Смутном времени.

Smuta (Смута) скачать торрент

Неверный персонаж и левитирующие персонажи в кат-сцене о немцах. Ошибка, приводящая к отключению анимации тел во время диалогов. В некоторых кат-сценах заметно искажение модели Клима Жукова. Неправильное освещение модели Клима Жукова в кат-сценах.

Артефакты в отображении модели Клима Жукова во время проигрывания кат-сцен. Голос Клима Жукова обрывается в кат-сцене «Бояре». Главное меню: улучшение читаемости текста меню.

И другие, незначительные проблемы в игре.

Иногда ты просто не понимаешь, как ты тут оказался. Как итог, игра выглядит попросту недоделанной. Постоянно кажется, что что-то вырезали или, наоборот, не успели добавить. Как будто бы разработчикам не хватило времени, чтобы сделать повествование менее рваным и наполнить свой шикарный мир, с которым очень хочется взаимодействовать. Но он пуст — тут даже нечего полутать, не говоря уже о том, что нельзя гладить котов. Реплики персонажей в большинстве своем не по делу, диалогов настолько много и они настолько нецепляющие, что спустя некоторое время просто уже не можешь концентрироваться на бесконечном потоке слов. Вопросы вызывает и озвучка, которая по какой-то причине абсолютно не бьется с картинкой. Но, в защиту работавших над ней ребят, это касается не всех персонажей.

Например, Юра — главный герой — вышел довольно харизматичным, несмотря на то, что он все время пытается с кем-нибудь подраться. Сражения в игре хоть и не самые приятные на свете и не могут похвастаться высокой динамикой, но к ним довольно быстро привыкаешь.

А вот Юрий Милославский является вымышленным персонажем, за него и предстоит играть. По сюжету он должен вернуть свою возлюбленную, которая стала жертвой политических потрясений того времени. И выбирая эту книгу, мы сразу закладывались таким образом, чтобы игра обладала воспитательной ценностью», —— объяснил разработчик игры Алексей Копцев. Разработчики приготовили 40 часов геймплея и 300 часов игровых роликов, развитие сюжета зависит от выбора диалогов.

Но финал в любом случае один: свержение польско-литовской власти.

По его словам, пользователю сложно проникнуться глобальными историческими процессами, "ведь большую часть игрового времени мы занимаемся курьерскими поручениями да сражениями с разбойниками и живностью русских лесов". При этом обозреватель хвалит "Смуту" за достоверность и красоту сеттинга: "Работа над костюмами, декорациями, зданиями и городами выполнена на пять с плюсом. По миру игры интересно путешествовать, а иногда даже хочется остановиться, чтобы просто понаблюдать за тем, что происходит вокруг". Издание hi-tech. И снова — хвалят графику: "Получилось создать красивый визуал с большим количеством залипательных деталей. Графика отлично погружает в атмосферу XVII века, демонстрирует быт, костюмы, постройки, оружие и другие элементы далекой эпохи".

Российские разработчики игры про Смутное время показали, как будут выглядеть персонажи

Неконструктивная критика в сторону российской игры «Смута» может быть организованной информационной атакой со стороны Запада, которая направлена на дискредитацию новой государственной политики в области геймдева. названием «Смутное время»; 1 апреля 2024 г. — представлен бонусный образец игры «Смута», отправляемый за предзаказ; 4 апреля 2024 г. — официальный релиз «Смуты» на площадке VK Play. Спокойствие, только спокойствие: специально для вас российские разработчики из студии «Сайберия нова» готовятся запустить игру «Смута» в жанре RPG, посвященную — сюрприз — периоду Смутного времени. — За время разработки «Смуты» об игре ходило много слухов, случилась одна утечка. События в игре разворачиваются в 1612 году в Нижнем Новгороде, Москве и Ярославле на фоне Смутного времени.

Предзаказ компьютерной игры "Смута" стартует 4 ноября

Поиграла в разрекламированную российскую игру за 500 млн: вот почему «Смуту» так унижают геймеры Неконструктивная критика в сторону российской игры «Смута» может быть организованной информационной атакой со стороны Запада, которая направлена на дискредитацию новой государственной политики в области геймдева.
Обзор игры "Смута": Боярин, который не смог Глава Института развития интернета Алексей Гореславский сообщил, что релиз видеоигры «Смута» о событиях одноименного исторического периода запланирован на начало 2024 года.
Российские разработчики игры про Смутное время показали, как будут выглядеть персонажи Официальный сайт сибирской студии Cyberia Limited, которая планировала разрабатывать компьютерную игру о периоде Смутного времени в России, стал недоступен.
«Смута»: что нужно знать про историческую игру от российских разработчиков | MARIECLAIRE Наша игра основана на драматичном, но малоосвещённом в массовой культуре периоде истории — Смутном времени.

Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ

«Институт развития интернета» выделил 260 миллионов рублей на разработку экшен-RPG о Смутном времени в России. Компания Cyberia Limited из Новосибирска займётся разработкой компьютерной игры "Смута" по истории восстания против польских интервентов начале XVII века. — За время разработки «Смуты» об игре ходило много слухов, случилась одна утечка. Официальный сайт сибирской студии Cyberia Limited, которая планировала разрабатывать компьютерную игру о периоде Смутного времени в России, стал недоступен.

Смутное время. Демо версия игры Смута

Что за «Смута» «Смута» — это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. Listen to Весёлые истории смутного времени by Stimfoniya on Apple Music. "Историческая приключенческая игра "Смута", посвященная событиям Смутного времени, станет доступна для пользователей VK Play 4 апреля.

«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем

Сегодня в Нижнем Новгороде представили проект "Смута". Кто-то назвал его нашим ответом лучшим западным экшен-играм. Впрочем, сравнивать немного некорректно, так как денег на его создание было выделено как минимум в пять раз меньше. И потом тут надо хорошо разбираться именно в русской истории. Ну или полюбить ее в процессе игры. Про "Смуту" сказали, что это, по крайней мере, самый детальный виртуальный тур по Золотому кольцу России.

Здесь же первые 30 геймеров на компьютерах пробуют пройти игру. Егор ждал релиза четыре года — с момента, когда стало известно, что российские разработчики представят экшен-RPG о Смутном времени. На первый взгляд, выглядит очень симпатично, очень интересненько. Вот сейчас прям не терпится побольше тут повоевать", — рассказывает геймер Егор Гусельников.

Москва в игре «Смутное время» - мирный город. Вам не придется пробивать себе дорогу через полчища врагов или отмахиваться от хищных зверей.

Однако вы сможете попробовать свои силы в тренировочном бою. Игра «Смутное время» — не учебник по истории. Это дополнительный источник получения исторических знаний в удобном игровом формате. Мы надеемся, что, пройдя игру и сдав финальный экзамен на знание материала, вы будете больше знать о том, как жили люди в России в начале XVII века. Наша игра не заменяет учебники по истории.

Демо-вариант ранее уже был показан. По его мнению, впоследствии было бы логично расширять вселенную игры — например, с помощью мобильной версии или серии образовательных мультфильмов. Российский разработчик игры о Смутном времени получит от государства 0,5 млрд рублей Я не исключаю, что в 2024 году мы придем к тому, чтобы закрепить успех.

Если игра разойдется миллионом копий, народ начнет в нее играть, то потребуется развивать локации, добавлять что-то новое, — сказал он. Источник издания на рынке видеоигр утверждает, что суммарный объем инвестиций в «Смуту» может составить около 1 млрд рублей. Алексей Гореславский пояснил, что в эту сумму можно оценить общий бюджет проекта, включая не только разработку, которую финансирует ИРИ, но и дистрибуцию. События в игре разворачиваются в России в период польской интервенции. По сюжету русский князь Юрий Милославский вместе с Дмитрием Пожарским и Кузьмой Мининым развернет войну против польских интервентов. Контракт на выделение нового гранта на развитие проекта Cyberia Nova и ИРИ планируют подписать до 1 марта 2023 года. Информаторы «Ведомостей» сообщают, что выпускать «Смуту» решили через VK Play представители сервиса это не подтвердили.

Источник изображений: Cyberia Nova Пока «Смута» получила три заплатки, а на подходе первый большой патч. По словам Белова, он выйдет буквально со дня на день — в тот же период ожидается выпуск дневника разработки, посвящённого поддержке игры. В дальнейшем обновления хотят выпускать раз в две недели — параллельно ведётся работа над исправлениями боевой системы, стелса, диалогов разнообразят анимации, доработают реплики и системы прогресса в частности, артефактов.

Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год

Всё дело в том, что сейчас идёт полировка боевой системы, освещения в игре и различных анимаций — этот процесс отнимет массу времени и будет продолжаться вплоть до конца разработки. Лучший Telegram-канал про технологии возможно «Дело в том, что в отличие от визуального контента — моделей, персонажей и катсцен, который мы уже завершили и отчитались по договору, баланс боевой системы, анимации, освещение мы планируем полировать до конца разработки — сроки разработки очень короткие, лишнего времени особенно нет. Впрочем, как уверяют разработчики, на процесс тестирования проекта «Смута» это совершенно не влияет и разработка из-за такого подхода не страдает, так как студия сотрудничает с крайне опытной командой QA-специалистов. Это очень важно, так как разработчики явно не планируют ударить в грязь лицом.

На первый взгляд выглядит очень симпатично, очень интересненько. Вот сейчас прям не терпится побольше тут повоевать», — сказал он. Действие проходит в Москве , Нижнем Новгороде и Ярославле. В игре предстают исторические личности — нижегородский купец и посадский староста Кузьма Минин и полководец Дмитрий Пожарский. А вот Юрий Милославский является вымышленным персонажем, за него и предстоит играть.

Я зашёл на сайт компании "Сайберия Нова", которая занимается разработкой игры, и там указано, что в игре используется технология захвата движения или сокращенно - MoCap. Но вот если смотреть по лицевым анимациям, то ощущение, что анимации сделаны не с помощью захвата движения, а вручную.

Например, на официальном музыкальном видео к игре сразу видна проблема с лицевой анимацией. Здесь, в данной сцене, происходит подготовка к битве. Сцена довольно продолжительная, но анимация главного героя вообще не меняется. Лицо вообще неподвижное. И ниже тоже непонятны эмоции персонажа. Он рад встрече? Он недоумевает по поводу встречи? Какие эмоции у него? Потому что судя по трейлерам, это - наш главный герой и лицо у него везде какое-то деревянное. Даже в группе в ВКонтакте выложили такую вот фотку.

И опять главный герой не отражает никаких эмоций. Морда медведя, кстати, тоже просто швах. Да и вообще к животным у меня куча вопросов. Хотя на сайте компании написано, что они используют прорывную технологию Nanite, которая есть в Unreal Engine 5, но почему волк выглядит так всрато, если технология позволяет кучу полигонов прогружать сразу без ущерба для оптимизации и картинки? Не знаю. И снова ноль эмоций Боёвка же, судя по трейлерам, вроде и нормальная, а вроде и снова проблемы с анимациями.

Пробовали пройти игру первые 30 любителей компьютерных приключений. По словам одного из них, Егора Гусельникова, он ждал релиз четыре года, с момента анонса начала работы над «Смутой». На первый взгляд выглядит очень симпатично, очень интересненько. Вот сейчас прям не терпится побольше тут повоевать», — сказал он. Действие проходит в Москве , Нижнем Новгороде и Ярославле.

Утечка: первый геймплей отечественной игры «Смута»

Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением «Смута» — разрабатываемая компьютерная игра в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России от новосибирской студии Cyberia Limited (ООО «Сайбериа Лимитед»).
Смутное время. Демо версия игры Смута В «Смуте» будут добивания, заявили авторы игры и показали пару примеров.

Предзаказ компьютерной игры "Смута" стартует 4 ноября

Главное — не останавливаться. Какой получилась российская игра «Смута» Эксперты — о создании игры о Смутном времени за 260 млн рублей.
Уже доступен патч с исправлениями «Смутного времени» Мы выпускаем большой патч для образовательной игры "Смутное время", обновляющий игру до версии 1.0.1.
Утечка: первый геймплей отечественной игры «Смута» | StopGame Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска -

Наблюдатели сообщили об исчезновении разработчиков игры про Смуту

В ходе кампании игрок может соревноваться в силе и военном опыте с различными положительными персонажами, например, с воеводой Григорием [8]. В качестве врагов представлены поляки , разбойники, « лихоимцы », шиши и отряды наёмников, а также некоторые дикие звери, например, волки. Кроме того, конфликты будут возникать и с представителями других русских фракций авторами была обещана возможность договориться с ними, избежав сражений [11]. История разработки 23 мая 2022 года стало известно, что « Институт развития интернета » — спонсируемая государством РФ с помощью грантов на договорной основе организация — выделил 260 миллионов рублей разработчикам Cyberia Limited на разработку игры «Смута». Спустя некоторое время в сети был опубликован некий документ, который был выпущен ещё в 2020 году. Спустя некоторое время было сообщено, что компания сменила название с Cyberia Limited на Cyberia Nova, а также создала VK-группу студии [13]. Стало известно, что игра будет продаваться в VK Play , однако сами разработчики эту информацию не комментировали [17]. В игре будет 100 кат-сцен. Также разработчики заявили, что в игре «не будет открытого мира». Сами разработчики не сравнивают выпущенную ими игру ни с какой другой, включая Kingdom Come: Deliverance [20]. Создатель игры Алексей Копцев заявил, что «игра рассчитана на молодую аудиторию».

Геймдизайнер Алексей Копцев также заявил, что игра «может быть интересна людям из разных стран», в первую очередь за счёт «очень колоритной» картинки и яркой любовной линии. Копцев утверждает, что в разработке игры участвуют «совершенно легендарные люди», которые участвовали в создании « Аллодов » и « Дальнобойщиков » [21]. Для покупки необходима учётная запись VK Play и карта российского банка; также игру можно получить в подарок от друзей и родственников [27].

Сталкивайтесь с интригами, коварством и обманом. Теряйте друзей и наживайте врагов. Поймите, чего он на самом деле хочет. Динамичная боевая система позволяет вам использовать различное оружие для победы над врагом. Комбинируйте клинки, мечи и даже арбалеты с луком и уничтожайте вражеских юнитов. Они сталкиваются с трудностями не только на поле боя, но и при исследовании обширных открытых пространств, поскольку бандиты могут легко скрываться в лесах, а насильники полны решимости обыскивать города и деревни в их поисках. Набирайте очки опыта и приобретайте необходимые навыки, чтобы вовремя подготовиться к встрече с сильными врагами.

А пока мы рекомендуем скачать игру Смута на ПК через торрент бесплатно. Литературной основой пьесы является первый русский историко-приключенческий роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году", опубликованный в 1829 году. Неожиданно этот роман, как вы бы сказали, стал абсолютным бестселлером. Она много раз переиздавалась и оказала большое влияние на популярную литературу. История the confusion разворачивается в реальных исторических местах или в прошлом.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Обложка: постер «Смуты» Авторы российской ролевой игры « Смута » ответили на «боярские» вопросы фанатов. Выяснилось много интересных деталей об игре, которая должна выйти в первом квартале 2024 года на PC. Судя по всему, концовка будет лишь одна — события разворачиваются в течение года, а вариативность влияет только на стиль и способ прохождения некоторых заданий. Причём отыгрывать злодея и убивать мирных жителей не получится.

Жаль, но в итоге получилась не action-RPG, а интерактивное кинцо. Причем, довольно плохо смонтированное. Логика повествования постоянно нарушается, наличие катсцен иногда совершенно неоправданно, а переход от них обратно в игру выглядит грубо. Иногда ты просто не понимаешь, как ты тут оказался. Как итог, игра выглядит попросту недоделанной. Постоянно кажется, что что-то вырезали или, наоборот, не успели добавить. Как будто бы разработчикам не хватило времени, чтобы сделать повествование менее рваным и наполнить свой шикарный мир, с которым очень хочется взаимодействовать. Но он пуст — тут даже нечего полутать, не говоря уже о том, что нельзя гладить котов. Реплики персонажей в большинстве своем не по делу, диалогов настолько много и они настолько нецепляющие, что спустя некоторое время просто уже не можешь концентрироваться на бесконечном потоке слов.

Вопросы вызывает и озвучка, которая по какой-то причине абсолютно не бьется с картинкой.

Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»

князь Милославский - который пытается вернуть свою возлюбленную, ставшую жертвой политических потрясений последних лет Смутного времени. Мы пока не знаем, о чем идет речь; ясно лишь, что серию игр о Смутном времени планируется развивать. Самой интригующей оказалась новость о том, что студия уже работает над неким продолжением «Смуты». Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска - Мы выпускаем большой патч для образовательной игры "Смутное время", обновляющий игру до версии 1.0.1.

Смутное время. Демо версия игры Смута

Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники. В ее основу ляжет исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», впервые опубликованный в 1829 году. По словам гендиректора Cyberia Limited Алексея Копцева, в центре сюжета будет русский князь Юрий Милославский, который вместе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским поучаствует в формировании второго ополчения и борьбе с польскими захватчиками.

О том, что это за проект и как его встретили пользователи, читайте в нашем материале. Действие игры разворачивается во времена Смуты Фото из группы игры в ВК Действие игры, как можно догадаться по ее названию, разворачивается во времена Смуты — периода, ознаменовавшегося династическим кризисом в Русском государстве, междоусобицами, внешней интервенцией со стороны Польши и Швеции и чередой стихийных бедствий. Протагонистом, как и в книге, выступает молодой князь Юрий Милославский, который присоединяется к народному ополчению, возглавляемому Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским. Их цель — освободить Москву от польских войск.

Соответственно, антагонистами главному герою выступают, прежде всего, поляки. Также среди противников боярина разбойники, немецкие наемники и волки в лесах. При этом главного врага в игре нет. Как ранее поясняли разработчики, это было сделано намерено, так как в Смутное время сложно было сразу понять, кто твой настоящий враг. Интересно, что в игру "зашито" множество диалогов, в ходе которых главный герой может даже договориться со своими противниками и избежать сражения. Также на отношение других персонажей игры к князю может повлиять и его образ.

Всего их пять: шиш, ратник, наемник, стрелец и царедворец. Свое путешествие по сюжету Юрий начинает с одного образа, постепенно открывая доступ к остальным. Менять образ можно в специальных местах на локациях. Союзники у героя тоже есть. Но это не компаньоны и не помощники в заданиях. Вскоре в сеть попал и документ 2020 года, раскрывающий некоторые особенности проекта.

Гореславский сообщил, что Cyberia Nova отчиталась об использовании первого транша в рамках долгосрочного контракта, который был выделен в 2022 г. В этом году ИРИ продолжить инвестировать в студию, рассчитывая на релиз в конце 2023 г. Руководитель Cyberia Nova Алексей Копцев подтвердил, что к концу года компания планирует доработать «Смуту» до финальной версии. Контракт на очередной этап, по словам Гореславского, будет подписан до 1 марта. Он также добавил, что в случае популярности проекта ИРИ с большой вероятностью продолжит финансово его поддерживать и после релиза.

По словам Гореславского, впоследствии логично было бы расширять вселенную проекта, например сделав мобильную версию игры или серию образовательных мультфильмов для школьников. Источник «Ведомостей» на рынке видеоигр утверждает, что общий размер инвестиций в «Смуту» может составить приблизительно 1 млрд руб. Гореславский уточнил, что в эту сумму можно оценить общий бюджет проекта, включая не только разработку, которую финансирует ИРИ, но и дистрибуцию. В качестве площадок для продвижения сейчас рассматриваются российские сторы, рассказал Копцев.

По миру игры интересно путешествовать, а иногда даже хочется остановиться, чтобы просто понаблюдать за тем, что происходит вокруг". Издание hi-tech. И снова — хвалят графику: "Получилось создать красивый визуал с большим количеством залипательных деталей. Графика отлично погружает в атмосферу XVII века, демонстрирует быт, костюмы, постройки, оружие и другие элементы далекой эпохи". А в некоторых других сообществах игру называют "симулятором ходьбы или визуальной новеллой, но только не ролевым экшеном". Перед нами скорее симулятор ходьбы с отличным визуалом, нежели ролевой экшен", — вторит "Чемпионат".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий