Новости следствие ведут знатоки ответный удар фильм 1975

Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) — актеры, режиссер. Следствие ведут ЗнаТоКи: Дело № 10 "Ответный удар", мудрость директора свалки (исп. Ответный удар Серия 1 онлайн бесплатно в хорошем качестве на Фильм Отзывы Вопросы Создатели Кадры. Следствие ведут знатоки: Ответный удар (дело № 10, часть 3 1975 г.).

Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) — Актёры и роли

Криминал. Режиссер: Юрий Кротенко. В ролях: Алла Балтер, Юрий Горобец, Леонид Каневский и др. Свалка. Сколько возможностей для махинации! «Золотое дно». Это дно и исследует троица «знатоков». В цветном формате жанр окончательно переходит в "художественный фильм" (первые серии были явным "телеспектаклем"), в принципе и полнота социально-психологического анализа расширяется, главный сериал МВД все-таки. В цветном формате жанр окончательно переходит в "художественный фильм" (первые серии были явным "телеспектаклем"), в принципе и полнота социально-психологического анализа расширяется, главный сериал МВД все-таки. Сериал Следствие ведут ЗНАТОКИ, дело 10 е. Первый цветной художественный фильм франшизы о Знатоках и единственный трёх серийный.

Следствие ведут ЗнаТоКи

В цветном формате жанр окончательно переходит в "художественный фильм" (первые серии были явным "телеспектаклем"), в принципе и полнота социально-психологического анализа расширяется, главный сериал МВД все-таки. В цветном формате жанр окончательно переходит в "художественный фильм" (первые серии были явным "телеспектаклем"), в принципе и полнота социально-психологического анализа расширяется, главный сериал МВД все-таки. Смотрите видео онлайн «Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело №10 – "Ответный удар" 1-я серия. Следствие ведут знатоки: Ответный удар (дело № 10, часть 3 1975 г.). Детектив, криминал. Режиссер: Юрий Кротенко. В ролях: Алла Балтер, Юрий Горобец, Леонид Каневский и др. Описание. Свалка. Сколько возможностей для махинации! «Золотое дно». Это дно и исследует троица «знатоков». Время: 4:17:00.

Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) — Актёры и роли

Следствие ведут ЗнаТоКи. (Дело 10. Ответный удар). — Video В ролях: Алла Балтер, Марк Минков, Борис Лазарев. Параллельные дела приводят следователей на городскую свалку. Первый цветной фильм знаменитого телецикла.
Следствие ведут ЗнаТоКи. Ответный удар — Википедия Смотрите Следствие ведут знатоки: Ответный удар (дело № 10, часть 3 1975 г.). Длительность видео: 1 ч, 26 мин и 29 сек.
ВСПОМИНАЯ СТАРЫЕ ФИЛЬМЫ... "СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ ЗНАТОКИ": movie_rippers — LiveJournal Смотрите Следствие ведут знатоки: Ответный удар (дело № 10, часть 3 1975 г.). Длительность видео: 1 ч, 26 мин и 29 сек.
Утопиться или нет? + Украшение Помойки. Следствие ведут ЗнаТоКи Дело 10. Ответный удар. Смотреть онлайн или скачать видео Следствие ведут ЗнаТоКи.

Следствие ведут ЗнаТоКи

Петровка-38 ведет расследование дела о хищении пушнины. Ответный удар. из альбома Следствие ведут Знатоки, 1971-1989, автор Zuba75. "Ответный удар", выпуск 1975-го года, первый цветной фильм о "Знатоках". Фильм следствие ведут знатоки дело 10 ответный удар.

Фильм Следствие ведут знатоки: Ответный удар актеры и роли / 1975

Следствие ведут знатоки: Ответный удар (дело № 10, часть 3 1975 г.). это настоящий шедевр кинематографа, который заставляет зрителя держать в напряжении до последней секунды. Петровка-38 ведет расследование дела о хищении пушнины. Кадр из фильма «Следствие ведут знатоки. Дело №10 "Ответный удар"». Расследуются махинации шайки, связанной с приемом у населения вторсырья.

Следствие ведут знатоки (12/37). Ответный удар. Дело №10

При этом по документам приёмщик перевыполняет план по приёму вторсырья у населения. Проверка вскрывает махинации шайки, которая вывозит по подложным документам ценные материалы с государственного предприятия, пропускает их через приёмный пункт, присваивает наличные деньги, предназначенные сдатчикам утиля, а сами материалы сбывает цеховикам. Расследование поручают Знаменскому. Перевалочным пунктом, где обезличивается «вторсырьё», служит городская свалка. Организатор шайки, заведующий свалкой Воронцов, предвидя скорое разоблачение, предпринимает ответный удар: когда один из подозреваемых по этому делу, Борис Бах, приходит к нему на дачу за помощью, Воронцов лишь советует ему на допросах всю вину брать на себя, чтобы пойти за халатность, а не за групповые хищения. С дачи Баха увозят вместе с подручным Воронцова, Ферапонтиковым, их высаживают на набережной Москвы-реки.

Но — зарвался. Начал устраивать «левые» концерты и мухлевать иными способами.

Отсидел срок и уже не смог вернуться на эстраду — в те годы подобное клеймо не позволяло даже известным исполнителям выходить на сцену. Его быстро забыли, так как было так положено - вычёркивать оступившихся и преступивших. И тогда Воронцов сделался «джентльменом удачи» - став начальником помойки, он так поставил «бизнес», что ему бы позавидовали даже академики и генеральные конструкторы, равно как его бывшие коллеги, выбившиеся в народные артисты. Мусорные горы — отличное место в качестве перевалочного пункта для ценной продукции, воруемой на заводе. Схема, выдуманная Евгением Евгеньевичем — проста до гениальности: дорогостоящие заготовки списываются на предприятии и — через помойку — поступают к подпольным дельцам, именовавшимся цеховиками. Однако нам показали трагедию этого неординарного уголовника — он гуманитарий, знаток стихов, умеет нравиться молодым женщинам — правда, невысокого «полёта». Дама-интеллектуал — не его тип, о чём он с усмешкой говорит своему подельнику.

Скачиваем сериал «Следствие ведут знатоки: Ответный удар» по прямой ссылке в 2 клика без дополнительных программ 1 Нажимаем кнопку "Скачать сериал". Видеоплеер загрузится на страницу. Всего два шага для скачивания сериалa на ваше устройство будь то ПК или смартфон телефон.

Как правило, все решения «ЗнаТоКов» коллективные, они советуются друг с другом. Типичному для западных детективных историй индивидуальному любопытству и стремлению сыщика в «ЗнаТоКах» места почти не отведено, здесь коллективный ум работников милиции борется против коллектива преступников. В отличие от типичного детектива, в большинстве фильмов цикла преступник известен практически сразу, и интрига закручивается лишь вокруг привлечения преступника к ответу — сумеют ли докопаться «ЗнаТоКи» до истины? Неоднократно главной загадкой фильма становятся причины нелогичного поведения подозреваемого или свидетеля. С другой стороны, как и принято в современном жанре телесериалов, в том числе детективных, главные герои оставались совершенно неизменными в течение всего периода. Излюбленный приём Лавровых — переплетать два отдельных преступления таким образом, чтобы в концовке фильма они каким-то образом соединились. Чаще всего «ЗнаТоКи», начиная расследование таких преступлений порознь, обнаруживают, что нити ведут в один и тот же рассадник «зла». Консультантом цикла был назначен заместитель Щёлокова, генерал-лейтенант юстиции Борис Алексеевич Викторов, а режиссёром — Вячеслав Бровкин. Подбор актёров, согласно требованию редакции, должен был осуществляться на базе одного театра, и Бровкин остановил выбор на театре на Малой Бронной. Первоначально все исполнители тройки главных героев были подобраны из этого театра. Роль Зиночки должна была сыграть Анна Антоненко, однако в связи с её беременностью в последний момент пришлось сделать замену, и Александр Лавров порекомендовал на роль Зиночки Эльзу Леждей из театра киноактёра [11]. Им разрешалось присутствовать на допросах и даже выезжать на обыски. С другой стороны, все нюансы сценария должны были согласовываться с консультантом цикла Викторовым [11]. Удачной оказалась наскоро написанная для телесериала песня «Незримый бой», впоследствии отмеченная премией МВД [12]. Автор музыки — Марк Минков, слова — Анатолия Горохова. По воспоминаниям композитора, он сочинил мелодию к этой песенке за несколько минут, шагая от дома к пивному ларьку на Арбате. Первые пять фильмов были отсняты за один год, по тем временам очень быстро. Почти все сцены сняты в закрытых помещениях с минимальным числом декораций, и лишь в концовке фильмов тройка главных героев снята в автомашине «Волга», едущей по Садовому кольцу. Первые четыре фильма односерийные, а пятый и шестой уже были разбиты на две серии.

Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело 10. Ответный удар (1975)

Желаем вам удачи. К Медведеву и Кибрит подскакивает бойкий «старатель». Чем интересуетесь? Случайно, не от Виталия? А что интересного есть? Сундуки — антикварные, жардиньерка, эта которая для цветов; дверные ручки — «львиная лапа» на цельную квартиру… пуговицы старинные гусарские имеются… две керосиновые лампы, попорченные, конечно, но, если желаете, дам адресок: поправят и стекло подберут… Медведев. Мы посоветуемся и еще заглянем на днях.

Старатель исчезает. Прямо остров сокровищ! Кибрит и Медведев догоняют остальных, когда Воронцов ногой раскатывает рулон выброшенных афиш. Заслуженный деятель искусств… лауреат… и прочая и прочая… С оттенком злорадства. И даже не расклеили. Прямиком сюда!

Не хватит ли скорбных зрелищ, товарищи? Еще несколько шагов, и мы у цели. У цели? Все подходят к большой куче тряпья, употребляемого на многих производствах как обтирочные концы. На ваш взгляд, это — бытовое тряпье или производственное? Воронцов спокойно.

Для бытового слишком однородно. Совершенно согласен. Теперь проверим, нет ли чего внутри. Под ней обнаруживаются металлические стружки и отливки. Об этих штучках и все волнения? Значит, вы нашли, что искали.

Но им здесь не место, не так ли? Вам видней… Впрочем, здесь как-то всему находится место… Медведев. Товарищ Воронцов, разговор серьезный! В вашем голосе — обвиняющие нотки. Я не могу вникать в содержимое всех помойных ведер города. У меня не магазин, не склад — у меня свалка.

Понимаете — свалка! Привозят и сваливают. Таможенный досмотр не практикуется. Усвоил… Товарищ Медведев, пригласите понятых! Сцена девятнадцатая Дача Воронцова. Та же комната, где еще недавно делили добычу.

Бах, Ферапонтиков, Моралёв, кладовщики — все в некотором унынии. Воронцов старается их «накачать». Значит, на складе вас только о такой ерунде и спросили?.. Ну, настоящий допрос впереди. Когда велено явиться? Завтра к трем… Воронцов.

У мальчика мокрые штанишки. Ребенок напугался! Легко говорить… Воронцов. А кто виноват? Может быть, я? Или синьор Фермопальчиков?

Или это на Баха подали жалобу в милицию? Моралёв порывается что-то сказать. Знаю, что тебе не нужны ржавые ведра и бумажный хлам. Но когда ты поумнеешь, деточка? Из собственного кармана должен был заплатить! Хоть втридорога, раз видишь, что на общественницу нарвался, может шум поднять… Моралёв.

Если б я знал… Воронцов. Теперь всё тебе выйдет боком. И твой ЗИМ тоже. Есть солидные родственники или знакомые, которые могли дать взаймы? Моралёв отрицательно качает головой. Кто у тебя вообще есть, кроме брата-портняжки?

Мама с папой… в колхозе… Воронцов усмехнулся, потом задумался. Ну… само собой, огородик, крыжовник… кур с десяток, корова… Воронцов. Всё продать. И пусть затвердят назубок: из года в год торговали редиской, укропом, чем там еще… крыжовником, копили по рублю, теперь продали скотину — и деньги из рук в руки сыновьям на машину. Корова-то по три ведра моло… Воронцов. Зоологические детали меня не интересуют.

Далеко колхоз? Сто сорок километров. Спешно гони брата. Живо-живо, пошевеливайся! К утру чтобы он вернулся! Ну, что стоишь столбом?..

Всё равно умнее тебе ничего не придумать. Да, видно уж так… до свидания… Воронцов. Моралёв уходит. Воронцов без паузы. Борис Львович, источник металла Петровка попытается определить. Это реально?

Теоретически — да, на практике очень мало вероятно. Продукция у нас не массовая, широкой известности не имеет. Правда, сплавы не стандартны, но не уникальны. Есть несколько предприятий, где пробуют и ищут в том же направлении. Тогда, думаю, большой опасности нет. Можете быть свободны.

Шляпу пониже, нос выше. Вас ждет тот же грузовичок, который сюда привез. Бах уходит. Воронцов Грише. С шофером встречался? Встречался, Евгений Евгеньич.

Парень вовсе без понятия. Воронцов после короткого раздумья. Позвони часов в пять, дам адрес, выпишут тебе задним числом больничный. Высокая температура, головокружение и прочее. С хворого спроса нет — мало ли куда ткнул пальцем в горячке. Спасибо, Евгений Евгеньич!

Воронцов Ферапонтикову. Бронзу, что осталась, под бульдозер. Закопай так, чтоб ее и с того света не разглядели. Обтирочные концы все до одного собрать и сжечь — да не там же, а где подальше. И пепел, что называется, по ветру! Сделаем, Евгений Евгеньич.

Только… протокол ведь есть, что, дескать, нашли… Воронцов. Я этот протокол подписал, как Мурлыка, левой задней. Хороший адвокат его за липу выдаст, а с понятыми поладить можно. Мише, который беспокойно ерзает. Евгений Евгеньич, еще один в форме с утра заявился. Выпытывал, когда кто на мусоровозах работал… которые с дворовых помоек… При упоминании о мусоровозах Ферапонтиков вздрагивает.

Это что-то другое, сейчас не в счет. Ферапонтиков тихо. Миш, чего про мусоровозы-то? Всем внимание! Пока идет шухер, с Моралёвым и Бахом ни малейших контактов. Связь через меня… На допросах держаться железно.

Побольше трепа — и ничего определенного. В общем, барыня прислала сто рублей, ясно?.. И без паники. Никого не взяли! Улик — на копейку! Из-за кражи на помойке Петровка пупок надрывать не станет.

На месте следователя, послушав сейчас наш разговор, я бы вообще на это дело плюнул. За работу! Сцена двадцатая Кабинет Знаменского. Идет допрос Моралёва. Он испуган, но старается прикрыться развязностью. На доставке мебели населению ничего было.

Население за поллировку трясется, чтоб не поцарапали, а шкаф, известное дело, в новую квартиру никак не влазит, хоть его пили. Тут старшой намекнет, что надо подмазать десяточной, — и дверь на глазах шире становится… Знаменский. Что ж с такой хорошей работы ушли? С начальницей расплевался. Не выношу, когда баба командует. А мясокомбинат чем не понравился?

Ребята непьющие подобрались, скукота. В получку тянешь один, как дурак… Дальше чего там? Знаменский заглядывал в список. Гардеробщик в ресторане. Ездить далеко было, никакого расчету. Охота к перемене мест.

Некрасиво всё это смотрится, Моралёв. Каждый ищет, где глубже. Там иногда и тонет… А ведь начинали благородно: шофером на «скорой помощи». Про «помощь» лучше не говорите! Что так? Противно вспоминать, каким идиотом был!

Спасать людей — идиотизм? Спаса-ать… Это в кино насмотрелись. Там если какой в белом халате, его хлебом не корми, только дай кого спасти! А в жизни ему начхать, загибайся сколько влезет. Похоже, крепко вас врачи обидели. Бюллетень, что ли, с похмелья не дали?

Эх, вы… я тогда почти в рот не брал! Все-то они трудятся, все строят и все друг дружку спасают! Один Моралёв — сачок и вообще подлюга, детишек обижает. Это только с наивных глаз, гражданин майор! По-вашему, я в этом кабинетике подлецов не видел? На любой вкус… Ладно, расскажите лучше про «скорую помощь», что там стряслось.

Можно и рассказать, если интересуетесь. Значит, пошел я в «скорую». Врать не буду — не с одного благородства. Нравилось полихачить от души. Езжай хоть по осевой, хоть на красный свет, никто не вякает. Между прочим, в «скорую» с разбором принимают, но я им доказал.

Пусть молодой был, а шоферил уже как бог. Ну, вот… Ночью один раз женщину вез, с сердцем что-то… и черт меня дернул на носилки заглянуть… Ну ни дать ни взять мать родную увидел. Только помоложе. А тут она еще простонала и вроде позвала: «Саня! Он говорит — целиком вопрос времени… Ну, гнал я тогда! Такое вытворял, будто вторая жизнь в запасе… Довез.

Санитары бегом ее в приемный покой. И — на следующий вызов. Потом заскочил узнать… И тут меня поленом по башке: померла. У врачей, говорят, пятиминутка была. Пока до твоей знакомой руки дошли, она и тю-тю… Круто я тогда сорвался. Плюнул на ихнюю «скорую», а матери телеграмму отстукал: «Срочно сообщи здоровье».

Представляете, дурак? Я бы от души посочувствовал, Моралёв, если бы не одно твердое убеждение. Ведь вы не перепроверили, правда ли это? Чего же проверять, когда ясно. А мне вот неясно. И не верю я, что врачей не вызвали с какой-то пятиминутки к умирающей женщине!

Вам было обидно, было жаль ее — может быть, до слез — верю. Но потом вы из этого случая сделали себе для всего оправдание — всему дальнейшему. Вот вам почему этот случай дорог. Не оправдание, а глаза у меня открылись тогда! Понял, что жить надо красиво и себе на пользу. Ладно, поговорим и про жизнь себе на пользу.

У следствия к вам много неприятных вопросов. Сначала, значит, душу разбередили, а потом с вопросами? Такое оно, ваше следствие?! Давайте без показных нервов, Моралёв… Итак, красивая жизнь. Завтраки-ужины в «Арагви», маникюрша на дом. Моралёв меняет тон, прибедняется.

Много я там позавтракаю-то… Возьмешь булочку да чашку кофе. Исключительно для ливера, гражданин майор, для звону.

Через неделю после этого события Тобольцев заявляет, что Холин не причастен к убийству, а настоящий виновник преступления он сам. Следователь понимает, что Тобольцев не просто так взял на себя вину Холина, однако разобраться в истинных причинах такого поступка оказывается нелегко. Но ограбление оказалось неудачным для злоумышленников, поскольку в квартире не оказалось тех денег, на которые они рассчитывали.

В то же время супруги Петуховы утверждают, что у них забрали крупную сумму денег, которую прислал им сын, работающий на Севере. Но вскоре отказываются от возбуждения гражданского иска по этому делу… Невольным пособником преступников оказывается водитель такси Артём Кирпичёв. Молодой человек не сразу, но всё-таки соглашается сотрудничать со следствием и становится приманкой для преступников. Личность преступника довольно быстро удалось установить: им оказался опасный вор-рецидивист Бондарь. Но все усилия оказываются напрасными: против преступника нет ни одной улики.

Пистолет бесследно исчез, а продавцы магазина не могут уверенно опознать грабителя. Милиция предполагает, что Бондарь сбросил оружие, уходя от погони в одном из жилых дворов. Но получится ли у сотрудников милиции отыскать решающую улику?.. За банальным деревенским сюжетом, грубо нарисованным, на самом деле скрывался подлинный эскиз кисти Эль Греко. Иностранец заявляет, что приобрел «Подпаска» в одном из комиссионных магазинов и о том, что на самом деле представляет картина, он даже не догадывался.

Одним словом, нет никаких оснований для привлечения его, гражданина иностранного государства, к делу о контрабанде. Расследованием преступления занимаются ЗнаТоКи. В тот момент, когда Знаменский и Кибрит выходят на след преступников, исчезает важный фигурант — начальник сушильного цеха Миловидов. Накануне своего исчезновения Миловидов публично обвинил нескольких работников фабрики в причастности к хищениям. Жена Миловидова заявляет, что её супруг собирался зайти домой к Горобцу, начальнику склада готовой продукции.

В результате обыска в сарае Горобца обнаруживают окровавленную рубашку… Следствие ведут знатоки. Вскоре представители группы народного контроля, куда входит и майор Знаменский, обнаруживают, что регулярные исчезновения нескольких тонн овощей — вполне рядовое явление на базе, которому не удивляется никто из сотрудников. Знаменский понимает, что столкнулся не с простой халатностью, а с систематическими хищениями в особо крупных размерах. И вряд ли за это преступление по силам совершить одному человеку. В салоне разбитого автомобиля была обнаружена крупная сумма денег — 62 тысячи рублей.

Откуда взялись у погибшего Анатолия Артамонова, скромного сотрудника городской службы, такие огромные деньги?

Но кто поставщик? Неожиданно он появляется сам, но не с повинной, а шантажируя эксперта-криминалиста Зинаиду Кибрит похищением её племянника. ФИЛЬМ 7. Виновник - водитель такси — скрывается с места происшествия. Для всех ситуация очевидна, но только не для следователя Знаменского. ФИЛЬМ 8. ПОБЕГ 1973 Главный герой ведет себя экстравагантно: совершает преступление, скорее похожее на хулиганство, получает срок, затем бежит из заключения. И все для того, чтобы насолить жене, которую безмерно любит, но подозревает в неверности?

ФИЛЬМ 9. Подошедший друг, которого девушка ждала, вступился за нее и в драке получил травму. Все это видел стоящий недалеко интеллигентного вида человек, который не вмешивался в происходящее. ФИЛЬМ 10. Сколько возможностей для махинации!

Неожиданно объявляется и загадочный поставщик, но не с повинной, а шантажируя эксперта, который проводил экспертизу. Если Зинаида Кибрит не подделает экспертное заключение, её племянника похитят. Пострадавший скончался от полученных травм на месте аварии. Вскоре Каталина задерживают. Его вина очевидна, свидетелей происшествия хватает. Расследованием этого дела занимается Знаменский, чья дотошность, внимание к мелочам и принципиальность, хорошо известны. И, казалось бы, вполне понятное и очевидное дело принимает новый оборот. Сам он, конечно, человек достаточно импульсивный, энергичный и самолюбивый, но далеко не преступник и не уголовник. Томин говорит о нём, как о «мужике с крутыми заносами». Инспектору Томину удаётся выяснить, почему Багров сбежал из колонии. Его сокамерник Калищенко смог убедить Багрова в измене супруги. Ясно, что Багров, будучи ревнивым и импульсивным человеком, не сможет сидеть без действия. Он отправляется к себе в Еловск, чтобы отомстить жене и предполагаемому сопернику. По словам врачей, он навсегда может остаться без зрения. Единственный свидетель происшествия, Игорь Власов, по каким-то непонятным причинам не торопится помогать следствию. Несмотря на все усилия Знаменского, Власов крайне скупо рассказывает о подробностях драки и всеми силами пытается выгородить виновного в происшествии. Знаменский приходит к выводу, что давняя история из прошлого свидетеля мешает его откровенности и непредвзятости. Хорошо известная всем троица «знатоков» приступает к расследованию дела о махинациях шайки преступников, которые по подложным документам вывозят ценные материалы с государственного предприятия. Получится ли у знатоков разобраться во всей цепочке преступлений и упрятать воров за решётку? После задержания он оказывается в одной камере с Тобольцевым, сидящему по мелкому хозяйственному преступлению. Через неделю после этого события Тобольцев заявляет, что Холин не причастен к убийству, а настоящий виновник преступления он сам. Следователь понимает, что Тобольцев не просто так взял на себя вину Холина, однако разобраться в истинных причинах такого поступка оказывается нелегко. Но ограбление оказалось неудачным для злоумышленников, поскольку в квартире не оказалось тех денег, на которые они рассчитывали. В то же время супруги Петуховы утверждают, что у них забрали крупную сумму денег, которую прислал им сын, работающий на Севере.

Утопиться или нет? + Украшение Помойки. Следствие ведут ЗнаТоКи Дело 10. Ответный удар.

Следствие ведут знатоки (12/37). Ответный удар. Дело №10 Князь старых вещей Следствие по делу о Знатоках Александр СЕДОВ (с) эссе / сентябрь 2016 г. В 1975 году телецикл Следствие ведут Знатоки перешёл на цветное изображение.
Следствие ведут знатоки (12/37). Ответный удар. Дело №10 В ролях: Алла Балтер, Марк Минков, Борис Лазарев. Параллельные дела приводят следователей на городскую свалку. Первый цветной фильм знаменитого телецикла.
Следствие ведут ЗнаТоКи Перевалочным пунктом, где обезличивается "вторсырье", служит городская свалка. Расследование поручают Знаменскому.

Следствие ведут знатоки: Ответный удар

В фильме он всё время как бы извиняется перед Знаменским за возникающие трудности и за давление партийных органов на милицию. Его играет Анатолий Грачёв. В последнем из них, на фоне ЗнаТоКов он выглядит бледно — проявляет растерянность, когда узнаёт о шантаже Кибрит, составляет ненужную схему связей Миркина, устраивает засаду на Чистодела, когда тот уже мёртв, а главное, позволяет Праховой выведать у себя приметы Чистодела и шантажиста. Медведев оказывает реальную помощь в расследовании дела. В этом фильме Томилин на равных участвует в расследовании со ЗнаТоКами и герои не устают подчёркивать, что между ОБХСС и милицией нет никаких проблем, несмотря на трудности с «разграничением сферы влияний». В этом фильме Филиппов фактически заменяет Томина по своим функциям. Играет Ковальского Григорий Лямпе. Ковальский очень артистичен, имеет типичный для мошенника и афериста характер и манеру держать себя, музыкален, поёт тенором. Структура сюжета[править править исходный текст] Тройка главных героев составляет единую команду по функциональному признаку — у каждого из ЗнаТоКов своя роль: Знаменский проводит допросы и работает с документами, Томин ищет улики и охотится за подозреваемыми, а Кибрит проводит технические экспертизы.

Как правило, все решения ЗнаТоКов коллективные, они советуются друг с другом. Типичному для многих детективных историй индивидуальному любопытству и стремлению сыщика в «ЗнаТоКах» места почти не отведено, здесь коллективный ум работников милиции борется против коллектива преступников, и этот обоюдный коллективизм типичен для советской идеологии. В отличие от типичного детектива, в большинстве фильмов цикла преступник известен практически сразу, и интрига закручивается лишь вокруг привлечения преступника к ответу — сумеют ли докопаться ЗнаТоКи до истины? Частичными исключениями являются только дела 17 «Он где-то здесь» и 19 «Пожар» , где главные «злодеи», Щепкин и Уварова, проявляются только во второй половине фильма. Неоднократно главной загадкой фильма становятся причины нелогичного поведения подозреваемого или свидетеля. С другой стороны, как и принято в современном жанре сериалов, в том числе детективных, главные герои оставались совершенно неизменными в течение всего периода. Георгий Мартынюк, отзываясь о роли Знаменского, жалуется: Мне порой было даже скучновато играть эту роль, там же в характерах ничего не развивалось. Поднадоедал мне Знаменский.

В «ЗнаТоКах» много внимания уделяется психологии преступления, и характеры преступников и их пособников иногда даже затмевают собой главных героев сериала. В соответствии с идеологией сериала и поставленным в МВД задачам, Ольгa и Александр Лавровы уделяют много места исследованию механизма втягивания в преступление, при этом зритель отчасти сочувствует втягиваемым персонажам, но не сочувствует матёрым преступникам-рецидивистам, которые их втягивают. Характерно, что обе роли с перерывом в 9 лет играет один и тот же актёр Василий Бочкарёв. В ряде фильмов цикла внимание уделяется воспитательной работе среди персонажей, которые наблюдают за моральным падением окружающих, но не пытаются их спасти. Характерен также повторяющийся из фильма в фильм образ исключительно честной женщины, которую невозможно вовлечь в преступные махинации, и она либо удерживает своего мужчину от преступной деятельности, либо отворачивается от него, когда про эту деятельность узнаёт. Зачастую муж или любовник такой женщины вынужден до последнего момента скрывать от неё свою преступную жизнь. Персонаж Шахини, однако, фигура более сложная и противоречивая, и её последующие дубликаты, по сравнению с ней, идеальны. Излюбленный приём Лавровых — переплетать два отдельных преступления таким образом, чтобы в концовке фильма они каким-то образом соединились.

Чаще всего ЗнаТоКи, начиная расследование таких преступлений порознь, обнаруживают, что нити ведут в один и тот же рассадник «зла». В сюжетах многих фильмов цикла обыгрываются противоречия между более решительным Томиным и более осторожным Знаменским. Чаще в итоге Знаменский оказывается прав. В кино и наяву Цензура Министерство внутренних дел СССР являлось и заказчиком, и спонсором, и главным цензором сериала. В СССР все телевизионные программы подвергались цензуре, и авторы и редакторы сериала регулярно должны были получать множество разрешений от различных государственных инстанций, прежде чем очередная серия могла выйти на экран. По их требованию, например, ЗнаТоКи бросают курить, а на романе между Знаменским и Кибрит авторы вынуждены поставить крест. По воспоминанием главного режиссёра Вячеслава Бровкина: у нас было несколько консультантов, главный из которых — генерал-лейтенант Викторов, заместитель министра внутренних дел. Викторов получал сценарий каждой серии, внимательно его прочитывал, записывая на полях свои предложения и замечания.

А потом вызывал съёмочную группу к себе на ковёр в здание министерства на улице Огарёва. Но не скажу, что с его стороны по отношению к нам принимались какие-то особо жёсткие меры. Со стороны телевидения цензуру осуществляли тогдашние председатель Гостелерадио Сергей Лапин и главный редактор Энвер Мамедов, и с ними новые серии авторы обсуждали ещё на уровне замысла. Эмилия Каширникова, редактор ЗнаТоКов так описывает свои мытарства: на сценарии приходилось получать подписи до 6-7 начальников разных организаций и служб: следственных органов, милиции, ОБХСС, пожарных. И это при том, что имелось разрешение от главного консультанта Б. Существовала ещё и цензура на телевидении, её представители перед выходом в эфир визировали сценарии. А однажды была неожиданная и неприятная ситуация, связанная уже с готовым фильмом «До третьего выстрела». В воскресенье главный консультант с внуком, который учился тогда в начальных классах, приехали смотреть готовую работу.

В фильме — главная героиня её роль исполняла Анна Каменкова отвечала за работу с молодёжью. В финале её убивали подростки, которым в руки попало оружие преступника. Вечером после просмотра консультант звонит авторам и требует переделать финал готового фильма, так как гибель замечательной молодой сотрудницы милиции не понравилась внуку. Долгие переговоры с консультантом привели к тому, что мы вынуждены были переснимать небольшую сцену и переозвучивать текст, который объяснял зрителям, что героиня ранена. Сколько эмоций вызвала бы истинная причина пересъёмки у режиссёра и актёров. Мы ведь скрывали её. Брежнева пришедший на его пост Ю. Андропов сменил руководство МВД, и консультанты сериала тоже поменялись.

Лапин сам прочёл с нами обсудил, самолично потом поставил фильм в программу. А какой-то его же подчинённый в последний момент снял с показа, да ещё обвинил Председателя Гостелерадио в… антипартийности! Повезли на дачу генсеку Ю. Пришлось вторую половину детектива изобретать и снимать заново, и зрителям преподнесли сей гибрид По воспоминаниям Эльзы Леждей, цензура МВД также следила за тем, чтобы сериал не являлся для преступников источником полезной информации о работе милиции. В советское время за неимением других источников информации потенциальные преступники внимательно смотрели сериал, чтобы овладеть методами работы и знать, каких именно экспертиз стоит опасаться.

И тут Ляля и Лёля — милые, не особо умные девчата, ищущие богатых женихов и легкомысленно относящиеся к знакомствам если эти знакомства сулят материальные улучшения. Не менее интересен образ «адъютанта» Феди Ферапонтикова — затурканного вора, который обожает и — люто ненавидит Воронцова. В одном из диалогов он напоминает: «Мой дед три дома на Самотёке имел», что в сочетании со смешной фамилией как в пьесах Островского! Другие подельники — заводской технарь-гений с немецкой фамилией Бах и пижон Юра Моралёв — не менее круто сыграны.

Здесь и двойное дно, как обычно в хороших советских фильмах. Но потом выясняется, что каждый - несёт в себе драму или даже трагедию всего бытия. Воронцов не может петь, Ферапонтиков вырос в семье так называемых «лишенцев из бывших», Баха подсиживают и не ценят на работе, хотя все им пользуются, Моралёв — деревенский парень, для которого мать — это святое, но он оторвался от корней и ведёт чуждый образ жизни. Подобно тому, как на свалке находят дорогие заготовки, так и в процессе уголовного дела каждый из моральных уродов обнаруживается, как …человек. Заметили ошибку?

Создатели и авторы фильма: режиссер - Юрий Кротенко. Списки других фильмов всех актеров, актрис и создателей фильма Следствие ведут знатоки: Ответный удар 1975 можно найти по соответствующим ссылкам фото актера.

Лучший ответ 1. Чёрный маклер 2. Ваше подлинное имя 3. С поличным 4. Повинную голову… 5. Динозавр 6. Шантаж 7. Несчастный случай 8.

Следствие ведут ЗнаТоКи, 1-й сезон

В этот период цикл отмечается правительственными наградами. Смерть Л. Брежнева и избрание Ю. Консультанты телесериала «Следствие ведут ЗнаТоКи» тоже поменялись. Министр Щёлоков, покровитель телесериала, со скандалом лишился своего поста, над ним нависла угроза возбуждения уголовного дела, и он покончил с собой.

Многие проекты Щёлокова, включая «ЗнаТоКов», замораживаются или закрываются [3] [6]. По каким-то причинам, возможно, в рамках борьбы со «щёлоковщиной» [3] , и к большому недовольству телезрителей, традиционную песню-заставку «Незримый бой» сменяет песня композитора Давида Тухманова на стихи Роберта Рождественского «Мы с тобой за этот город отвечаем» [17]. В этот период в СССР начинается перестройка, а усиливающаяся гласность уже не позволяет сохранять телесериал в тех идеализированных рамках, в которых он был задуман изначально. Размах преступности, демонстрируемый в «ЗнаТоКах», и проблемы страны в том числе практика давления на милицию со стороны партийных органов демонстрируются в телесериале всё более реалистично, хотя главные герои остаются по-прежнему честными милиционерами, преданными своему долгу.

В 1989 году в связи с серьёзными изменениями в стране сменилось руководство Центрального телевидения. В этом эпизоде страна, в которой работают «ЗнаТоКи», полностью преображается — на экране показана организованная преступность, убийства, рэкет, торговля наркотиками, а главный преступник и вовсе ускользает от Знаменского. В этом эпизоде куда больше жестокости, мрачной музыки созданной на синтезаторе, есть кровавые преступления и даже моменты сексуального характера. В результате, несмотря на то, что съёмки следующего фильма цикла о хищении золота с приисков уже были подготовлены, Центральное телевидение без официального объяснения причин отказывается от продолжения телесериала.

Авторы связывают это решение с крайне негативным отношением к милиции, которое возникло в это время в советском обществе в результате политики гласности [14]. Советские «ЗнаТоКи» закончились на странной и неожиданно мрачной ноте. Зинаиды Яновны Кибрит в телесериале уже нет, она лишь упоминается, как погибшая в автокатастрофе. На её месте в последних делах работает молодой эксперт Китаева в исполнении актрисы Лидии Вележевой.

В последних двух сериях снова звучит песня «Незримый бой» композитора Марка Минкова, но только тема - без слов Анатолия Горохова. Трансляцию вёл Первый канал.

Шантаж 7. Несчастный случай 8.

Побег 9. Свидетель 10. Ответный удар 11. Любой ценой 12.

До третьего выстрела 14. Подпасок с огурцом 15.

Ответный удар" 1975 "Следствие ведут ЗнаТоКи. Ответный удар" 1975 Дело, начавшееся как нечто незначительное и даже смешное, разворачивается в эпическое полотно. Старушка рассказывает о том, что ребята никак не могут сдать утиль, так как утильная палатка все время закрыта, а работник палатки, как выясняется по документам, каким-то образом перевыполняет план. Ответный удар" 1975 Дело о "страшной тайне утильной палатки", как иронично называет его Знаменский, приводит следователя к городской свалке, где царит начальник - Евгений Евгеньевич Воронцов Георгий Менглет. Похоже, свалка - это некий перевалочный пункт для различных материалов, которые списываются с предприятий как брак, а потом перепродаются цеховикам незаконным предпринимателям, так как законных в СССР не было. С другой стороны, майор Томин расследует серию краж, в которых фигурирует мусоровоз, находящийся поблизости.

И снова дорожка ведёт к свалке. Ответный удар" 1975 Евгений Евгеньевич Воронцов - личность многогранная и даже, можно сказать, многоликая. Бывший артист, певец, который некогда зарвался и преступил закон, за что отсидел три года, теперь довольствуется малым, но это только на первый взгляд. Ему всё так же хочется блистать и покорять дам, и производить впечатление, а не только злобно топтать сваленные на помойке афиши тех, с кем он когда-то начинал и кому завидовал. На свалке Воронцов сколотил преступный синдикат.

В них, оказывается, можно скрывать хищения. Но тут как отмечали кинокритики из «Советского экрана» многогранный жулик — Евгений Евгеньевич Воронцов перетянул всё внимание зрителя на себя, заставив поблекнуть даже остроумного майора Томина, склонного к авантюрам. Биография Воронцова подаётся штрихами, но кажется, что мы знаем его историю «от» и «до». Бывший популярный певец, дамский любимчик, эстет, он когда-то пользовался успехом. Кадры из сериала «Следствие ведут знатоки» 1971 — 1989. Но — зарвался. Начал устраивать «левые» концерты и мухлевать иными способами. Отсидел срок и уже не смог вернуться на эстраду — в те годы подобное клеймо не позволяло даже известным исполнителям выходить на сцену. Его быстро забыли, так как было так положено - вычёркивать оступившихся и преступивших.

т/ф «Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело №10: Ответный удар» (1975 год)

Скачать через торрент бесплатно фильм Следствие ведут знатоки: Ответный удар 1975 можно без регистрации. Мелодрама, комедия 1975г. Самые лучшие фильмы СССР. 45K просмотров. Сериал Следствие ведут ЗНАТОКИ, дело 10 е. Первый цветной художественный фильм франшизы о Знатоках и единственный трёх серийный.

Утопиться или нет? + Украшение Помойки. Следствие ведут ЗнаТоКи Дело 10. Ответный удар.

В ходе этой операции ЗнаТоКи выявляют и разоблачают агента иностранной разведки. ФИЛЬМ 3. ЗнаТоКи сделают все возможное и невозможное, чтобы поймать преступников... ФИЛЬМ 4. Отсутствие свидетелей и улик делает задачу практически невыполнимой… Совершено убийство.

След ведет к рецидивисту-фальшивомонетчику, использующему в своих целях двух молодых людей. ФИЛЬМ 6. При обыске у него находят весы, после экспертизы которых становится ясно, что обвиняемый занимался также скупкой золотого песка. Но кто поставщик?

Неожиданно он появляется сам, но не с повинной, а шантажируя эксперта-криминалиста Зинаиду Кибрит похищением её племянника. ФИЛЬМ 7. Виновник - водитель такси — скрывается с места происшествия. Для всех ситуация очевидна, но только не для следователя Знаменского.

Мама с папой… в колхозе… Воронцов усмехнулся, потом задумался. Ну… само собой, огородик, крыжовник… кур с десяток, корова… Воронцов. Всё продать.

И пусть затвердят назубок: из года в год торговали редиской, укропом, чем там еще… крыжовником, копили по рублю, теперь продали скотину — и деньги из рук в руки сыновьям на машину. Корова-то по три ведра моло… Воронцов. Зоологические детали меня не интересуют.

Далеко колхоз? Сто сорок километров. Спешно гони брата.

Живо-живо, пошевеливайся! К утру чтобы он вернулся! Ну, что стоишь столбом?..

Всё равно умнее тебе ничего не придумать. Да, видно уж так… до свидания… Воронцов. Моралёв уходит.

Воронцов без паузы. Борис Львович, источник металла Петровка попытается определить. Это реально?

Теоретически — да, на практике очень мало вероятно. Продукция у нас не массовая, широкой известности не имеет. Правда, сплавы не стандартны, но не уникальны.

Есть несколько предприятий, где пробуют и ищут в том же направлении. Тогда, думаю, большой опасности нет. Можете быть свободны.

Шляпу пониже, нос выше. Вас ждет тот же грузовичок, который сюда привез. Бах уходит.

Воронцов Грише. С шофером встречался? Встречался, Евгений Евгеньич.

Парень вовсе без понятия. Воронцов после короткого раздумья. Позвони часов в пять, дам адрес, выпишут тебе задним числом больничный.

Высокая температура, головокружение и прочее. С хворого спроса нет — мало ли куда ткнул пальцем в горячке. Спасибо, Евгений Евгеньич!

Воронцов Ферапонтикову. Бронзу, что осталась, под бульдозер. Закопай так, чтоб ее и с того света не разглядели.

Обтирочные концы все до одного собрать и сжечь — да не там же, а где подальше. И пепел, что называется, по ветру! Сделаем, Евгений Евгеньич.

Только… протокол ведь есть, что, дескать, нашли… Воронцов. Я этот протокол подписал, как Мурлыка, левой задней. Хороший адвокат его за липу выдаст, а с понятыми поладить можно.

Мише, который беспокойно ерзает. Евгений Евгеньич, еще один в форме с утра заявился. Выпытывал, когда кто на мусоровозах работал… которые с дворовых помоек… При упоминании о мусоровозах Ферапонтиков вздрагивает.

Это что-то другое, сейчас не в счет. Ферапонтиков тихо. Миш, чего про мусоровозы-то?

Всем внимание! Пока идет шухер, с Моралёвым и Бахом ни малейших контактов. Связь через меня… На допросах держаться железно.

Побольше трепа — и ничего определенного. В общем, барыня прислала сто рублей, ясно?.. И без паники.

Никого не взяли! Улик — на копейку! Из-за кражи на помойке Петровка пупок надрывать не станет.

На месте следователя, послушав сейчас наш разговор, я бы вообще на это дело плюнул. За работу! Сцена двадцатая Кабинет Знаменского.

Идет допрос Моралёва. Он испуган, но старается прикрыться развязностью. На доставке мебели населению ничего было.

Население за поллировку трясется, чтоб не поцарапали, а шкаф, известное дело, в новую квартиру никак не влазит, хоть его пили. Тут старшой намекнет, что надо подмазать десяточной, — и дверь на глазах шире становится… Знаменский. Что ж с такой хорошей работы ушли?

С начальницей расплевался. Не выношу, когда баба командует. А мясокомбинат чем не понравился?

Ребята непьющие подобрались, скукота. В получку тянешь один, как дурак… Дальше чего там? Знаменский заглядывал в список.

Гардеробщик в ресторане. Ездить далеко было, никакого расчету. Охота к перемене мест.

Некрасиво всё это смотрится, Моралёв. Каждый ищет, где глубже. Там иногда и тонет… А ведь начинали благородно: шофером на «скорой помощи».

Про «помощь» лучше не говорите! Что так? Противно вспоминать, каким идиотом был!

Спасать людей — идиотизм? Спаса-ать… Это в кино насмотрелись. Там если какой в белом халате, его хлебом не корми, только дай кого спасти!

А в жизни ему начхать, загибайся сколько влезет. Похоже, крепко вас врачи обидели. Бюллетень, что ли, с похмелья не дали?

Эх, вы… я тогда почти в рот не брал! Все-то они трудятся, все строят и все друг дружку спасают! Один Моралёв — сачок и вообще подлюга, детишек обижает.

Это только с наивных глаз, гражданин майор! По-вашему, я в этом кабинетике подлецов не видел? На любой вкус… Ладно, расскажите лучше про «скорую помощь», что там стряслось.

Можно и рассказать, если интересуетесь. Значит, пошел я в «скорую». Врать не буду — не с одного благородства.

Нравилось полихачить от души. Езжай хоть по осевой, хоть на красный свет, никто не вякает. Между прочим, в «скорую» с разбором принимают, но я им доказал.

Пусть молодой был, а шоферил уже как бог. Ну, вот… Ночью один раз женщину вез, с сердцем что-то… и черт меня дернул на носилки заглянуть… Ну ни дать ни взять мать родную увидел. Только помоложе.

А тут она еще простонала и вроде позвала: «Саня! Он говорит — целиком вопрос времени… Ну, гнал я тогда! Такое вытворял, будто вторая жизнь в запасе… Довез.

Санитары бегом ее в приемный покой. И — на следующий вызов. Потом заскочил узнать… И тут меня поленом по башке: померла.

У врачей, говорят, пятиминутка была. Пока до твоей знакомой руки дошли, она и тю-тю… Круто я тогда сорвался. Плюнул на ихнюю «скорую», а матери телеграмму отстукал: «Срочно сообщи здоровье».

Представляете, дурак? Я бы от души посочувствовал, Моралёв, если бы не одно твердое убеждение. Ведь вы не перепроверили, правда ли это?

Чего же проверять, когда ясно. А мне вот неясно. И не верю я, что врачей не вызвали с какой-то пятиминутки к умирающей женщине!

Вам было обидно, было жаль ее — может быть, до слез — верю. Но потом вы из этого случая сделали себе для всего оправдание — всему дальнейшему. Вот вам почему этот случай дорог.

Не оправдание, а глаза у меня открылись тогда! Понял, что жить надо красиво и себе на пользу. Ладно, поговорим и про жизнь себе на пользу.

У следствия к вам много неприятных вопросов. Сначала, значит, душу разбередили, а потом с вопросами? Такое оно, ваше следствие?!

Давайте без показных нервов, Моралёв… Итак, красивая жизнь. Завтраки-ужины в «Арагви», маникюрша на дом. Моралёв меняет тон, прибедняется.

Много я там позавтракаю-то… Возьмешь булочку да чашку кофе. Исключительно для ливера, гражданин майор, для звону. А маникюрша ко мне и вовсе по женской части.

Замужняя, после работы несподручно, а днем — шасть к клиенту со своими пузыречками, и шито-крыто. ЗИМ — тоже «для ливера»? Машина не моя.

Брат разрешает покататься. С братом сейчас беседуют. Он на собственные средства приобрел свой автомобиль?

Раз с ним беседуют, пусть он и расскажет… все что надо. У правды, Моралёв, загадочное свойство: сколько ее ни топи, она выплывает… Пауза. Делает вид, что изучает послужной список Моралёва.

Гм… не найду… В цирке вы когда работали? В цирке? В цирке не работал.

Неужели забыли? Ассистентом у Кио? Путаете, гражданин майор.

Вы уверены?.. Получается — такой природный талант? Чего — талант?..

Да фокусы показывать. Моралёв молчит, чуя подвох. Это ж надо уметь: зиму напролет скупали у граждан ценное сырье, а снаружи глянешь — палатка будто вымерла.

Снегом сверх крыши засыпана. Классный номер! Восхищаюсь, Моралёв!

Просто горжусь знакомством!.. Мне тут передали разные бумажки — я глазам не поверил. Вот совсем недавно, в те числа, когда на палатке красовался замок, вы, оказывается, сумели принять у населения массу добра.

И выписали кипу квитанций — аккуратным почерком, почти без орфографических ошибок. Допустим, я по домам собирал? И покажете эти дома?

Зрительная память плохая. Беда… Ну, а те отливки, что вы при наших сотрудниках на склад сдавали, — их-то помните? Их, между прочим, со свалки брали, и я не присутствовал.

Откуда я знаю, чего там алкаши навалят?.. Если они, к примеру, труп подложат — я за убийство пойду? Не прикидывайтесь простачком.

Груз ваш. Характер его не вызывает сомнений — промышленные заготовки. А чего их на свалку выкинули, если они промышленные?

Кто выкинул, с того и спрашивайте. Спросим, Моралёв, будьте уверены. Сцена двадцать первая Служебный кабинет профессора Ломова.

Своеобразие в обстановку вносит лишь большой застекленный шкаф с образцами руд. Входит Ломов, пропуская вперед Кибрит. Ломову немного за 40, держится свободно.

Усаживайтесь… Курите? Только если очень волнуюсь. Тогда, видимо, редко… Итак, наука на службе криминалистики… Ну что я могу сказать — просьбу вашу выполнил, выводы бесспорны.

Это не бронза — довольно сложный сплав. И, конечно, не отходы, а заготовки. Две бракованные, остальные годные.

И можно определить круг предприятий, где… Ломов останавливая ее жестом. Я вам подскажу, как его определить, но убедительно прошу в дальнейшем на меня не ссылаться. Как говорится, не с руки.

Щекотливый вопрос… Какое-то расследование, в перспективе не исключен суд, да?.. Вот видите! Нет, увольте… Видит откровенную реакцию Кибрит, шутливо машет рукой.

Эх, где наша не пропадала. Придется объяснить. С подобными сплавами экспериментирует известный и уважаемый металлург, некогда мой учитель.

В перечне актрис и актеров, снявшихся в киноленте Следствие ведут знатоки: Ответный удар 1975 года, также содержится информация о героях и ролях, которых они сыграли. Основных женских персонажей в фильме сыграли актрисы Вера Васильева , исполнившая роль "мать Знаменского", Алла Покровская , Эльза Леждей , исполнившая роль "Зинаида Кибрит".

Но пока что никакого шороха купюр! А если кому не нравится, то я советую стать лицом к стенке. Подальше от всего белого света. К стенке! Стоять дольше! И нюхать кирпич.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий