4 августа 2016 года Слава КПСС выпускает восьмитрековую EP «Трудно быть с Богом». Сайт Гнойного (Славы КПСС) содержит все необходимые контакты Гнойного (Славы КПСС), по которым вы сможете связаться с менеджером Гнойного (Славы КПСС), чтобы пригласить на мероприятие или праздник и сделать заказ Гнойного (Славы КПСС) без посредников. У Славы несколько псевдонимов: Слава КПСС, Гнойный, Птичий Пепел, Соня Мармеладова и другие.
Как амнистировали Славу КПСС, Гнойного — тоже
Oxxxymiron vs Слава КПСС / Гнойный. Такой была биография Славы КПСС в детстве. Вячеслав Валерьевич Машнов (родился 9 мая 1990 года в Хабаровске, Россия) — музыкант, битмейкер и рэп-исполнитель, проживающий в Санкт-Петербурге, победитель первого сезона. 2017 — Слава КПСС — участник: «На этот раз всё будет иначе» (1 раунд). 2017 — Слава КПСС — участник: «На этот раз всё будет иначе» (1 раунд).
Рэпер Гнойный, он же Слава КПСС, он же…: сколько зарабатывает и где живет
Слава КПСС, выступавшая на Vidfest 2018 в Санкт-Петербурге 6 февраля 2021 года, Машнова арестовали за участие в митинге 2 февраля в Санкт-Петербурге. 4 августа 2016 года Слава КПСС выпускает восьмитрековую EP «Трудно быть с Богом»[14]. Слава КПСС на VK Fest 2018 (обрезано).jpg.
Кто такой Гнойный – биография, личная жизнь, новый альбом, фото
Летом 2016 года Карелин во время Versus Battle нелестно высказался в адрес Оксимирона, после чего последний вызвал Славу КПСС на баттл. Личная жизнь Славы КПСС. Гнойный (он же Слава КПСС; настоящее имя Вячеслав Валерьевич Машнов; род. 9 мая 1990 года, г. Хабаровск) — известный российский рэпер.
Кто такой Гнойный – биография, личная жизнь, новый альбом, фото
Мы уже позаботились об этом! Благодаря многолетнему опыту организации выступлений артистов на мероприятиях мы знаем все тонкости условий бытового райдера, поэтому вам не придётся тратить своё драгоценное время на расчет стоимости и разбираться в нюансах перелётов, типах отелей, требованиях к автомобилям и условиях размещения и питания. Мы уже сделали всё это за вас! Но вам как заказчику не обязательно вникать во все тонкости технического райдера Славы КПСС - мы сделаем это за вас: - подберём надежного прокатчика оборудования в вашем городе - согласуем с артистом все технические требования к сцене, звуковому, световому и видеооборудованию - рассчитаем стоимость аренды оборудования на ваше мероприятие - согласуем смету с вами Благодаря многолетнему опыту проведения мероприятий по всему миру команда PROSTARS создала свою базу проверенных подрядчиков и мы выполним технический райдер Славы КПСС на высоком профессиональном уровне! Описание Слава считает этот трек одним из самых трогательных в своей карьере.
Я потратил свои заработанные деньги на продвижение своей музыки, работая в компании, которая предоставляла услуги мобильной связи.
После того, как я получил высшее образование, я устроился работать в аквапарк. Музыка В 2013 году вышел первый альбом рэпера «Pih-poh», в который вошли четыре трека: «Пих-пох», «Канапля», «Я люблю тебя» и «Старый образ». В тот же год Вячеслав принял второй псевдоним Гнойный, который отражал его мировоззрение, и принял участие в батле Slovo в Санкт-Петербурге. В 2014 году Слава Карелин провел шесть батлов, где он выиграл у Букера Д. Вячеслав не дает соперникам отдыха, используя непрерывную взрывную читку.
На проекте рэпер проявляет лидерские качества и переигрывает всех участников. В 2014 году рэпер выпустил свой второй альбом "Листва в пустом бассейне", который включал 9 песен. Три из них были записаны в коллаборации: "Во дворах" с Себастьяном Кадаром, "Разъедает тлен" с Бифидогостоком и "На автобусной остановке" с Смешариком. Также был выпущен оригинальный ремикс на песню "Black Siemens" Фараона, которая набрала миллион просмотров на YouTube. В 2015 году Гнойный выпускает провокационный EP "Моим евреям" в интернете, включающий в себя песни "Мой друг читает русский грайм", "Йети и звери" и "Окси знает все".
В то же время он продолжает выступать на турнирах. Один из наиболее известных батлов был между Гнойным и JasseJames в командном состязании 2х2. Вячеслав Карелин, учитывая увеличивающийся интерес к его биографии и творчеству, создал свою собственную оффлайн-площадку "Лига Гнойного", где батлы снимаются на любительскую камеру и выкладываются на канале YouTube.
Карелин извинился перед обиженными кавказцами и удалил свой комментарий из социальной сети «Вконтакте». Сейчас у певца есть два профиля в «Инстаграм», один из которых закрыт для посторонних, а также страница в «Твиттере» под названием «Неотстой Продакшн», где он часто выкладывает фотографии с прошедших турниров. Микстейп состоял из 30 композиций и длился два с половиной часа. В то же время Слава сотрудничал со своим кумиром Сашей Скулой, с которым Гнойный записал песню "В зале суда". Позже рэпер выпустил альбом "Трудно быть с богом", где главным хитом стала песня "Мертвые звезды".
Он пишет песни о наркотиках, насмехается над Pharaoh и Бастой, и создает пародии на стиль исполнителя ATL. В этом соревновании также участвовали музыканты Narek и Пачука. Вскоре Вячеслав принял участие в двух батлах в Санкт-Петербурге, где выступил против vs94ski. Мирон Федоров выразил неприязненное отношение к Гнойному и вызвал его на баттл через год. В Версусе от 4 декабря 2016 года Вячеслав вызвал на баттл Rickey F, который поставил условие баттлиться под бит. За год трансляции видео турнира набрало более 20 миллионов просмотров. Jubilee ответил треком «Реквием». Вскоре после этого вышли альбомы «Чай вдвоем» feat Aux и «Комар-парижанин», второй из которых содержит много ненормативной лексики, а в треке «Новый Ротшильд» Гнойный называет себя Богом.
В августе 2017 года произошел долгожданный поединок между Мироном Федоровым и Вячеславом Карелиным.
Это же интересный феномен, что в России баттл-рэп быстро стал популярным и так же быстро заглох. За рубежом это своя субкультура, у которой не такие большие просмотры и внимание, но ей интересуются многие рэперы или поп-звезды. Но даже с вниманием от селебрити баттл-рэп остается субкультурой внутри субкультуры, и люди, которые там участвуют, не избалованы большими гонорарами. То есть они почти боги для узкого круга лиц, но не шире. У нас все пошло по-другому. Части людей, кто этим занимался, можно сказать, снесло голову.
Если поговорить со многими баттл-рэперами, то они признаются, что был момент, когда им давали очень большие гонорары, а с уходом популярности суммы стали меньше. Несмотря на деньги и внимание, ряд исполнителей показали себя непрофессионалами. То есть несоизмеримо, сколько человек получал и сколько выдавал за эти деньги. Было даже такое: «Да за рубежом мне бы уже миллионы платили». Это был яркий пример, как можно за несколько лет прокачать тему, которая никому была не известна и не нужна. Многие люди поверили в свои силы. Да, был крутой баттл, но для меня ранние версусы были намного ближе.
Была и камерная обстановка, и искренность, и сама атмосфера — и подготовка, и обсуждение. А этот баттл… Серьезно, вот сейчас вспоминаю, насколько быстро после него улеглись все пародии, все попытки его повторить, весь восторг и весь хейт. Да, он остался просто развлечением. Если взять какую-то цитируемость, то за последние несколько лет практически никто, наверное, не вспоминал фразы или отсылки оттуда. Либо я этого не замечал. Сейчас информационное поле совсем другое. Теперь если Слава и Мирон встретятся, то, может, сядут, обговорят, вспомнят о чем-то без пикировки.
На их месте я бы так сделал. Как в околофутболе, когда люди стали взрослыми и умудренными опытом — даже из разных фирм вполне могут сесть и поговорить, пивка попить». Если больше, то, думаю, он не оставил какой-то культурный вклад или как-то повлиял на развитие рэп-баттлов. Если смотреть сегодня, то тогда это было пиковой точкой популярности, а дальше интерес только угасал. То ли потенциал на этом баттле исчерпался, то ли просто не придумали ничего более интересного. Если говорить о массах, то никаких проблем он для них не открыл. Буквально это было увлекательно-развлекательным ивентом с сильной драматургией, яркими персонажами и неожиданным концом.
Можно сравнить с боем Хабиба и Конора — его тоже ждали, две стороны яро болели друг против друга. Это срезонировало. Не получается рассуждать о культурных или спортивных последствиях поединка Хабиба и Конора. Так и тут: не вижу глубинных изменений, серьезного вклада в культуру. Кстати, еще какую культуру? Если рэп, то он развивается по-другому пути. Сейчас нет словоцентричного рэпа, оттуда ушло такое явление, как панчлайн.
Популярные рэперы не пытаются выстроить какой-то длинный нарратив, большинство из них не обладает поэтическим скиллом. А те, кто им обладает, выглядят исключениями, который подчеркивают правило. Оксимирон или Noize MC это делают — они востребованы у слушателей, но они нетипичные на фоне сегодняшнего состояния жанра. Их путь помогает рассмотреть, что основная масса идет другой дорогой. Если смотреть на США, то там тоже есть единицы типа Джей Коула или Кендрика Ламара, которые ближе к литературе или поэзии — где важен текст, где мыслей не одна на всю песню. Читать Возможно, мы переоцениваем и пытаемся увидеть мощные культурные высказывания, а для людей это был просто веселый трэш-ток, где два очень разных чувака пришли друг друга пообзывать. Кажется, что из сегодняшнего дня никакой баттловой культуры не сформировалось.
Это было популярным молодежным развлечением, а потом мода изменилась. Сейчас это нишевое развлечение, которое с большим трудом конкурирует с другими». По большому счету никаких глобальных тем или социальных проблем баттл не затрагивает, если не считать за таковые проблемы кого-либо из участников, которые подчеркивает его оппонент. Скорее это просто зрелищный поединок в рамках все еще популярного на тот момент жанра. Он столкнул лицом к лицу знаменитого артиста и андердога, годами искавшего очной баттловой встречи именно с этим популярным соперником. Данный баттл сам по себе стал высшей точкой в многолетнем развитии акапелльного жанра, после которой тот вполне очевидным образом пошел по нисходящей. Воскреснет ли акапелла в обозримом будущем?
Не думаю. Так что, если нечто столь же весомое и случится, то либо нескоро, либо в некоем ином формате с ориентацией на текущие тренды. Справедливости ради, по прошествии пяти лет уже и сам этот баттл начинает конструктивно устаревать, хоть под настроение все еще смотрится отлично — особенно раунды Славы. Если считать частоту цитирования отдельных строчек, панчлайнов и просто реплик соперников между раундами например, про водичку , то, конечно, дал. Породил кучу мемов, шуток, универсальных фраз на разные случаи жизни. При этом надо понимать, что для людей вне баттловой культуры, один раз посмотревших баттл и более к нему не возвращавшихся, эти отсылки сегодня уже могут быть непонятны или попросту забыты. Пожалуй, именно Слава получил с баттла наибольший профит, что, в общем-то, вполне заслуженно».
Записывает трек «Биполярочка», где признается, что выдохся, устал от жизненных и ментальных проблем.
Расписание концертов
- Широкая известность
- Слава КПСС биография, фото. Музыкант
- Слава КПСС
- Вячеслав Машнов (Гнойный): биография, фото - «Кино »
- Слава КПСС a.k.a Гнойный a.k.a Соня Мармеладова
- Слава КПСС Карелин
Гнойный (Слава КПСС)
После этого баттла, который выиграл СЛАВА КПСС, Оксимирон написал в своем Twitter’е пост, о том, что вызывает его на баттл в 2021 году. Рэпер Слава КПСС устроил свои похороны в прямом эфире. 4 августа 2016 года Слава КПСС выпускает восьмитрековый мини-альбом «Трудно быть с Богом»[15]. Слава КПСС является главным конкурентом Партии УПЧК на предстоящих выборах в Саудовской Молдавии. До 2012 года Слава КПСС увлекался панком. Гнойный (он же Слава КПСС; настоящее имя Вячеслав Валерьевич Машнов; род. 9 мая 1990 года, г. Хабаровск) — известный российский рэпер.
Вячеслав Машнов / СЛАВА КПСС / Гнойный
These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.
Хорошо ещё Нюша, которая неплохо участвовала в передаче «Голос. Дети», её вполне могли позвать на первый выпуск для привлечения молодёжной аудитории. Причиной, разумеется, служат деньги, которые Слава КПСС решил заработать, пока существует такая возможность. Исполнитель открыто утверждает, что гонорар от участия Гнойный на СТС пригодится ему для решения проблем с жилой площадью. А раз так — то работа в шоу Успех не такой плохой вариант. Какими бы ни были отзывы, но Карелин честно зарабатывает себе на хлеб, пускай многим и не нравится выбранный им путь. Шоу Успех — хорошо организованная программа.
Для Гнойный на СТС это будет опытом как держаться на большой публике в непривычной для себя обстановке. Одно дело, когда ты выступаешь на версусе, где аудитория относится к тебе лояльно и всё давно знакомо. Совсем другое дело соответствовать телевизионной цензуре, действовать согласно предложенному сценарию, а ещё отвечать на колкости Филиппа Киркорова. Впрочем, с последним Гнойный на СТС вполне себе справился. Тем более, стало известно, что многие его остроты были урезаны продюсерами во время финального монтажа. Разумеется, Нюша была мягче, чем мужчины в жюри. А возникающие перепалки старательно подавлялись ведущей Верой Брежневой. Также Гнойный на СТС разовьёт свою популярность ещё больше. Помимо зарабатывания денег к нему будут приходить слушатели. Сомнительная слава — тоже слава как бы каламбурно ни звучало это для Карелина.
Собака лает — караван идёт. Старые поклонники мечутся в поисках ответа — затролил ли Гнойный на СТС целевую аудиторию телевидения или это обычное прогибание под рынок шоу-бизнеса в поисках жирного куска. В любом случае никто не отменял того факта, что можно грамотно совмещать и то, и другое. Тем более, когда ещё Славе представится такая возможность засветиться на центральном канале. Проект Рвать на битах проходит второй раз и это выступление ожидалось как самое горячее. Хотя скорее он был идейного плана, нежели личностный. В прошлом году в рамках мероприятия Версус против Слово был проведён батл между двумя этими участниками. На этот раз противостояние было командное уже в формате Рвать на битах. Однако стоит отметить, что соревнование было не совсем равным. Тем не менее, это не помешало напарнику Гнойного продемонстрировать уверенный флоу.
Но текст был сделан в стиле Антихайп и порой был слишком уж расслабленным и постироничным. Напротив, у Бесславных ублюдков наблюдалась серьёзная работа нал словами своих раундов. Встретились представители разных подходов — кропотливый разбор оппонента и колкие рифмы и панчи с одной стороны; работа на публику и пофигистичные тексты какими они кажутся на первый взгляд , которые, на самом деле, не менее трудно написать. Сначала это был «Владимир Путин в рэп игре», далее «Сын Зюганова сказал мне — читай рэп», и в последнем командном раунде «Киберсамураи».
Но вообще, выпускать лоуфайный, неотшлифованный, придуманный и записанный здесь и сейчас рэп поверх сворованного бита — это часть его идеологии. Еще Слава записывает треки в составе группы «Ежемесячные». По его утверждению, они выпустили более сорока релизов.
Фраза «Когда мне это будет выгодно» переводится как «Тогда, когда я не смогу проебать». Такие строчки прозвучали в баттле Гнойного против Эрнесто Заткнитесь. На следующий день Оксимирон через твиттер бросил ему вызов. Гнойный на мелком черно-белом фото вполне узнаваем.
Слава КПСС рассказал Моргенштерну, как он вышел в окно на день рождения
Первый альбом включает в себя девять композиций, второй — шесть треков. Помимо рэп-баттлов и записи собственных музыкальных треков, Гнойный также состоит в объединении «Антихайп», которое работает совместно с другим объединением под названием «Ренессанс». Также, у Гнойного есть собственная баттл-площадка под названием «Лига Гнойного». Эта площадка существует только в оффлайне, однако на Youtube можно найти видео с этой площадки, которые были сняты присутствующими и выложены в сеть. В это же время Вячеславу удалось посотрудничать со своим кумиром — Сашей Скулой, с которым Гнойный записал композицию «В зале суда». Вскоре рэпер представил альбом «Трудно быть с богом», главным хитом которого стала песня «Мертвые звезды», порадовал фолловеров треками «В Футболке Бабангида», «Hype Train» и «Скумбрия Love». Музыкант создает композиции про наркотики, высмеивает Pharaoh и Басту, выпускает пародию на стиль исполнителя ATL. В соревновании участвовала вторая пара исполнителей — музыканты Narek и Пачука. Через некоторое время Вячеслав появился на двух батлах в Северной столице, где выступил против vs94ski.
Мирон Федоров нелицеприятно отозвался о Гнойном и вызвал его на соревнование через год. В Версусе от 4 декабря 2016 года Вячеслав вызвал на батл Rickey F, который поставил условие батлиться под бит. За год трансляции видео турнира собрало более 20 миллионов просмотров. На что оппонент ответил Карелину диссом «Клоун». В ответ услышал трек от соперника «Реквием». Вскоре состоялся релиз альбомов «Чай вдвоем» feat Aux и «Комар-парижанин». Второй диск переполнен ненормативной лексикой, а в треке «Новый Ротшильд» Гнойный называет себя Богом. В августе 2020 года состоялся долгожданный батл между Мироном Федоровым и Вячеславом Карелиным.
Турнир транслировался на видеохостинге YouTube и за день получил 10 миллионов просмотров, что повлияло на рейтинг ролика в списке YouTube-трендов. С разгромным счетом 5:0 победил Гнойный. Оксимирон свое поражение списал на присутствие большого количества лирики в выступлении, тогда как популярностью пользуется хайп Гнойного. Комментируя в сети батл, Вячеслав выпустил комедийный ролик от имени Валентина Дядьки «Охлади мой пыл», который посвятил Оксимирону. Биография Гнойного — Конфликты Как каждого человека, стремительно набравшего популярность, у Гнойного появились и недоброжелатели, и конфликты. Правда, по его собственной вине. Конфликт Гнойный Чеченцы В одном из своих старых баттлов двухлетней давности Гнойный, абсолютно не стесняющийся в выражениях, позволил себе грубые высказывания в адрес чеченских девушек. В частности он заявил, что занимается сексом с девушками разных наций, среди которых есть и чеченки.
Он подвергся преследованию и угрозам со стороны представителей кавказских народностей, из-за чего ему пришлось удалить все свои аккаунты из социальных сетей и скрыться из города. Позже он опубликовал публичные извинения в интернете, после чего, по слухам, его оставили в покое. Конфликт Гнойного с Oxxxymiron На баттле с рэпером Эрнесто Заткнитесь Гнойный решил хайпануть и большую часть второго раунда посвятил Мирону, назвав его «жадной до хайпа свиньей». Oxxxymiron отреагировал на эти заявления Гнойного и принял вызов на баттл, который состоялся в августе 2020 года. Конфликт Гнойного с Redo Известно, что Гнойный долгое время стебал известно московского грайм-исполнителя, записывал грубые видеообращения, посвященные Redo. В итоге, в декабре 2020 года тот приехал на выступление Гнойного в Москве. Что было дальше достоверно неизвестно — кто-то считает, что они просто поговорили, кто-то говорит, что Гнойный испугался и уехал. Тем не менее, его выпады в сторону Redo прекратились.
Конфликт Гнойного с Jubilee Во время баттлов Гнойный очень любил подшучивать над Jubilee, а особенно записывать пародии на его песни и позже представлять их на концертах. На следующий же день вышел дисс от Гнойного, который Rickey F, естественно, принял. В тот же период вышел ЕР Гнойного и Smesharique под названием «Банка несваренья», объединивший шесть их совместных работ. Тогда же он подал заявку и затем принял участие в первом сезоне баттл-проекта Slovo в Санкт-Петербурге, взяв себе сценический псевдоним Гнойный. Такой выбор объяснялся тем, что его рэп-читки были полны аморальных фраз и резких выпадов, а сам он признавал гнойность собственной натуры. В ходе состязания он с легкостью расправился со всеми соперниками, включая организатора баттла Дена Чейни, с которым сразился в финале, продемонстрировав прекрасное чувство ритма, умение импровизировать и, в целом, свою состоятельность как МС. Его оппонентом был Nongratta, фристайлер и эмси из Харькова, организатор и победитель первого сезона московского «Слова». В 2014 году Гнойный привлек внимание аудитории своим новым альбомом «Листва в пустом бассейне».
В него вошло девять песен, три из которых он записал вместе с другими исполнителями: «Во дворах» ft. В 2020 году поклонники жанра могли познакомиться с роликом на композицию «Отсиди», написанную в стиле «воровской грайм-романтики». Композиция стала гимном одноименного проекта. В своей своеобразной манере рифмовки Гнойный достойно обыграл оригинальную композицию, изменив текст: «Я почти Ульянов, трахал в рот царизм, На осколках жизней строил коммунизм, Морсик из столовки в темноте летит, По проспекту скачет черный броневик». Параллельно рэпер засветился в нескольких уникальных по энергетике боях, например, против JasseJames-а, в командных состязаниях 2х2. В 2020 году вместе со своим давним кумиром Сашей Скулом он выпустил совместный трек «В зале суда». Одновременно он представил свежий релиз «Трудно быть с богом», включивший восемь работ. Самой популярной песней из него стала «Мертвые звезды».
Под другим псевдонимом — Соня Мармеладова — рэп-исполнитель обычно выпускает грайм-треки, к примеру, дисс на Rickey F, под псевдонимом Валентин Дядька — юмористические ремиксы, например, кавер на «Панельку» Хаски или «Ну ты Дудь», посвященный Юрию Дудю. Справедливости ради стоит отметить, что в творчестве рэп-исполнителя изначально проявлялось критичное отношение к массовой культуре, неприятие погони за базовыми стандартами в виде обладания модными гаджетами и брендовыми вещами вместо совершенствования социальных и духовных качеств. В дальнейшем эта его жизненная позиция вылилась в понятие «антихайп», ставшее излюбленной темой его речитативов. Поэтому, по мнению некоторых ценителей, в текстах музыканта, которого зачастую воспринимают только с «аморальной стороны», имеется масса здравого смысла и даже задушевного лиризма.
Что было дальше достоверно неизвестно — кто-то считает, что они просто поговорили, кто-то говорит, что Гнойный испугался и уехал. Тем не менее, его выпады в сторону Redo прекратились. Конфликт Гнойного с Jubilee Во время баттлов Гнойный очень любил подшучивать над Jubilee, а особенно записывать пародии на его песни и позже представлять их на концертах. На следующий же день вышел дисс от Гнойного, который Rickey F, естественно, принял. В тот же период вышел ЕР Гнойного и Smesharique под названием «Банка несваренья», объединивший шесть их совместных работ. Тогда же он подал заявку и затем принял участие в первом сезоне баттл-проекта Slovo в Санкт-Петербурге, взяв себе сценический псевдоним Гнойный. Такой выбор объяснялся тем, что его рэп-читки были полны аморальных фраз и резких выпадов, а сам он признавал гнойность собственной натуры. В ходе состязания он с легкостью расправился со всеми соперниками, включая организатора баттла Дена Чейни, с которым сразился в финале, продемонстрировав прекрасное чувство ритма, умение импровизировать и, в целом, свою состоятельность как МС. Его оппонентом был Nongratta, фристайлер и эмси из Харькова, организатор и победитель первого сезона московского «Слова». В 2014 году Гнойный привлек внимание аудитории своим новым альбомом «Листва в пустом бассейне». В него вошло девять песен, три из которых он записал вместе с другими исполнителями: «Во дворах» ft. В 2020 году поклонники жанра могли познакомиться с роликом на композицию «Отсиди», написанную в стиле «воровской грайм-романтики». Композиция стала гимном одноименного проекта. В своей своеобразной манере рифмовки Гнойный достойно обыграл оригинальную композицию, изменив текст: «Я почти Ульянов, трахал в рот царизм, На осколках жизней строил коммунизм, Морсик из столовки в темноте летит, По проспекту скачет черный броневик». Параллельно рэпер засветился в нескольких уникальных по энергетике боях, например, против JasseJames-а, в командных состязаниях 2х2. В 2020 году вместе со своим давним кумиром Сашей Скулом он выпустил совместный трек «В зале суда». Одновременно он представил свежий релиз «Трудно быть с богом», включивший восемь работ. Самой популярной песней из него стала «Мертвые звезды». Под другим псевдонимом — Соня Мармеладова — рэп-исполнитель обычно выпускает грайм-треки, к примеру, дисс на Rickey F, под псевдонимом Валентин Дядька — юмористические ремиксы, например, кавер на «Панельку» Хаски или «Ну ты Дудь», посвященный Юрию Дудю. Справедливости ради стоит отметить, что в творчестве рэп-исполнителя изначально проявлялось критичное отношение к массовой культуре, неприятие погони за базовыми стандартами в виде обладания модными гаджетами и брендовыми вещами вместо совершенствования социальных и духовных качеств. В дальнейшем эта его жизненная позиция вылилась в понятие «антихайп», ставшее излюбленной темой его речитативов. Поэтому, по мнению некоторых ценителей, в текстах музыканта, которого зачастую воспринимают только с «аморальной стороны», имеется масса здравого смысла и даже задушевного лиризма. В 2020 году вышли новые музыкальные работы неординарного исполнителя — бодрящий и мотивирующий альбом «Чай вдвоем» и переполненный ненормативной лексикой «Комар-парижанин». В первый из них, где он позиционирует себя как «антихайпер», включены девять композиций, во второй — шесть. Один из треков последнего диска «Новый Ротшильд» в Сети не рекомендуют слушать верующим и ранимым людям, так как Гнойный в нем сравнивает себя с богом. В 2020 году его вызвал на поединок один из главных персонажей в русском рэпе — Оксимирон. Баттл с участием Оксимирона и Гнойного состоялся в августе 2017 года. И еще до того как видео с «Версуса» появилось в Сети, стало известно, что Гнойный одержал победу со счетом 5:0. Событие обсуждали везде — журнал «Эксперт» поместил фотографию с баттла на обложку, об огромное количество просмотров этого видео на YouTube говорили по федеральным каналам, а ряд интернет-СМИ оштрафовали из-за публикации полной, незацензуренной версии словесной дуэли Оксимирона и Гнойного. Он был вынужден уволиться с работы работал системным администратором в торговом центре , потому что его начали узнавать. Рэпер рассказал и о своем самом романтичном поступке — он выложил мылом на полу в туалете год, когда он начал встречаться с Сашей Дискотекой. Лишь только в узких кругах ходят слухи про его девушку «по имени Оксана Миронова» имеется ввиду Оксимирон. Впрочем, можно предположить, что у Гнойного и вправду нет девушки. В конце концов какая приличная девушка согласится встречаться с таким отморозком, для которого не существует никаких норм морали и который абсолютно не следит за своими выражениями? Для Славы не существует границ морали — в своих выступлениях на баттлах Гнойный может задеть любую тему. Карелин не раз нелестно высказывался о ветеранах ВОВ в своих панчлайнах. Именно поэтому дата рождения Славы в паспорте выглядит не очень уместно. Как раз из-за своих жестких и мерзких панчлайнов Карелин выбрал себе никнейм Гнойный. В юношестве Слава даже и думать не мог, что когда-нибудь будет связан с рэпом. До 21 года Гнойный причислял себя к панкам и следовал идеям анархизма. Карелина не раз задерживала милиция за пьяные дебоши. В 2012 году в интернете Слава наткнулся на треки Саши Скула — Гнойный оценил творчество рэпера, а позже и вовсе прослушал все альбомы группы Бухенвальд Флава. Вдохновленный песнями Скула, Гнойный начал пробовать записывать собственные треки, добавляя в каждую строчку по несколько грязных словечек, как это делал его кумир. Судя по ее личной странице вКонтакте и указанному семейному положению она не замужем. Кем Ирина работает сейчас неизвестно. Даша работает воспитателем в детскому саду и растит сына. В 20 лет Даша увлеклась тяжелой атлетикой. Дни она проводила на службе в тюрьме, а вечера — в спортивном зале. У нее было два мужа, которых не устраивал ее образ жизни и бросивших ее спустя некоторое время. Сейчас Даша — настоящая модница и красавица. Соня Мармеладова. Псевдоним для баттлов под бит и грайм-треков. Под этим именем он записал дисс на Rickey F.
Сейчас он не планирует продолжать музыкальную карьеру. Мы поднялись, я смотрел на природу, на лес. И я мысленно стал с господом диалог вести. И услышал голос в голове — мол, завязывай с рэпом, Слава. И все, я в тот момент решил — хорошо, я последую воле творца. Вернулся, дописал последний альбом».
И я там два месяца приходил в себя», - рассказывает Гнойный. Лечение пошло на пользу, хотя полностью забыть любимую Вячеславу не удается. Но ему удалось отпустить ситуацию, и она стала воспоминанием. Я просто хотел понять, работает это так или нет. И я почувствовал разницу. Это уже не та боль, а какое-то более спокойное состояние, в котором можно немножко прикоснуться к тому счастью».
Биография рэпера Гнойного
- Дата рождения
- Рэп-карьера
- Прайс-лист
- Текст Слава КПСС — Биография
- Основная информация
- Съемная «трешка» в Санкт-Петербурге
Гнойный (Слава КПСС): биография, личная жизнь и творчество
На следующий день Гнойный выпустил второй дисс-трек в адрес Jubilee — «Маленький дрэйк», а Jubilee ответный — «Реквием» [19]. В феврале состоялся анонс альбома « Солнце мёртвых » [20] , но 4 апреля вышел другой альбом — «Чай вдвоём», совместный с рэпером Aux [21]. Первый сольный альбом вышел 25 октября 2017 года [22] и, по версии портала The Flow, стал 33-м среди лучших отечественных альбомов года [23]. Основная статья: Рэп-баттл между Оксимироном и Гнойным Баттл с Oxxxymiron , ставший самым ожидаемым в 2017 году [24] [25] , состоялся в рамках 2-го сезона Versus x SlovoSPB 6 августа [24]. Некоторое время ходили слухи, что Гнойный одержал победу в состязании [24] [26]. За день до публикации видео Вячеслав от имени Валентина Дядьки опубликовал издевательский трек «Охлади мой пыл» по версии The Flow, он стал седьмым среди лучших песен года [23] , который посвящён Оксимирону [27] , и также высмеял его в Твиттере [28]. После публикации выпуска 13 августа слухи подтвердились: Слава КПСС одолел противника со счётом 5:0 [29]. Видео стало резонансным и набрало около 10 миллионов просмотров за первые сутки после публикации [6]. После баттла с участием Гнойного также были опубликованы выпуск Big Russian Boss Show , записанный ещё в мае [30] , и интервью Юрию Дудю для интернет-шоу « вДудь » [31].
Картина основана на реальных событиях и рассказывает про молодого парня, решившего попробовать свои силы в качестве музыкального промоутера. События происходят в шотландском городе Данди в 1980-е годы. С 2020[ править править код ] 9 сентября после 500-дневного ожидания[ источник не указан 355 дней ] нового релиза группу в рамках акции «500 дней без еже» на официальной странице группы «Ежемесячные» ВКонтакте появился пост, из которого стало известно, что "Слава КПСС больше не является участником рэп-группы «Ежемесячные» [43]. В нём артист заявил, что 30 лет для него — переломный момент в жизни. Во время начавшейся пандемии Слава оказался в психиатрической больнице, где провёл два месяца. Причиной послужило его расставание с девушкой. После пребывания там пришёл к Богу и решил отказаться от всех вредных привычек. Также он заявил, что выпустит ещё один альбом и завершит карьеру рэпера.
По его словам, «нет ничего более унизительного, чем стареющие рэперы» [44]. После завершения рэп-карьеры Слава планировал снять сериал на тему политической ситуации в России [45]. В полночь на 27 ноября вышел альбом « Чудовище погубившее мир ».
Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма.
Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы.
Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову. Он организовал командный турнир Team-Up. Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом. После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры. После того самого баттла Ден Чейни провел всего один акапельный ивент под вывеской Slovo SPB, окончательно ушел в баттлы под бит и переименовал канал в «Рвать на битах». Проект продержался успешно один сезон, но второй не заинтересовал зрителя — сезон заморожен на середине по финансовым причинам. Площадка закончила третий сезон весной 2022-го.
Финал собрал больше 300 тысяч просмотров у финала первого сезона — почти четыре миллиона. После баттлов конфликты на ютубе теперь разрешаются через поп-ММА. Они действительно стали заменой Versus или это нельзя сравнивать? После схода популярности и возвращения рэп-баттлов в андеграунд появилась новая сила для разрешения публичных конфликтов: промоушены поп-ММА, где после словесных скандалов на пресс-конференциях проходят любительские бои в формате ММА. Важным для культуры рэпа был бой в конце 2021 года, когда конфликт десятилетней давности между рэперами Schokk и Ромой Жиганом разрешился в октагоне. В поп-ММА постоянно приходят медийные личности от депутата Виталия Милонова до рэпера Паши Техника , и есть распространенное мнение, что так формат баттлов просто эволюционировал. Теперь можно нарушать их главное табу — драться. А формат трештока сохраняется в рамках конференций, которые похожи на телевизионные ток-шоу. Но бои поп-ММА все равно не набирают просмотры уровня пикового Versus — и к ним нет такого медиа-внимания, как в 2015-2017 годах к баттл-рэпу.
Мы видим, что в 2017 году в ходу был такой контент, а теперь другой. Это, скорее всего, никак не связано. Там инициативные люди закончились, там люди перегорели, у них перестало получаться. Можно ли сказать, что поп-ММА стали альтернативой баттлам? Конечно, нельзя. Я так не думаю. Ладно бы, если бы рэперы активно пошли в драки и повели туда аудиторию. Но за 3-4 года туда сходило три человека: Schokk, Чипинкос и Паша Техник. Если бы там были Оксимирон и Schokk, то я бы поверил, что аудитория рэпа пошла туда за своими кумирами.
Но нет, не пошла. Люди с нуля создали собственную развлекательную площадку, собирая бойцов с улицы или соревнований. Они не идут по пути, чтобы перетянуть аудиторию баттл-рэпа». Скорее это просто еще один вид контента, который смотрит часть той же аудитории, что смотрела баттлы в период их бешеной популярности и не только. Я, например, сейчас не слежу ни за тем, ни за другим, да и в целом поп-ММА никогда не были мне интересны. При этом делать какие-то громкие снобистские заявления об обществе, опираясь на его предпочтения в индустрии развлечений, занятие неблагодарное. В названии боев есть очевидная приставка «поп-», довольно четко объясняющая их успех. Большинству людей всегда интересно следить за так называемыми селебрити, особенно в неожиданных обстоятельствах — будь то бой на арене или словесный поединок с неизвестным, но талантливым соперником, как это было в случае Оксимирона. Во многом именно популярность Мирона повлияла среди прочего и на популярность баттла, еще и неожиданно для многих закончившегося для Окси сокрушительным поражением.
Так что ни о какой явной смене формата и интеллектуальном падении социума я бы не говорил, но, возможно, я что-то упускаю, поскольку пристально не слежу ни за сегодняшними баттлами, ни за поп-ММА». Он красив, конечно, в определенной манере, но если брать искусство, то это ближе к порнографии. Красивое, клевое, интересное, искусство, но очень низкого полета. Это баттлы и погубило. Я знаю людей, которые делают суперинтеллектуальные баттлы, но их кто-то цитирует?
В 2014 году Гнойный привлек внимание аудитории своим новым альбомом «Листва в пустом бассейне». В него вошло девять песен, три из которых он записал вместе с другими исполнителями: «Во дворах» ft. В 2020 году поклонники жанра могли познакомиться с роликом на композицию «Отсиди», написанную в стиле «воровской грайм-романтики». Композиция стала гимном одноименного проекта. В своей своеобразной манере рифмовки Гнойный достойно обыграл оригинальную композицию, изменив текст: «Я почти Ульянов, трахал в рот царизм, На осколках жизней строил коммунизм, Морсик из столовки в темноте летит, По проспекту скачет черный броневик». Параллельно рэпер засветился в нескольких уникальных по энергетике боях, например, против JasseJames-а, в командных состязаниях 2х2. В 2020 году вместе со своим давним кумиром Сашей Скулом он выпустил совместный трек «В зале суда». Одновременно он представил свежий релиз «Трудно быть с богом», включивший восемь работ. Самой популярной песней из него стала «Мертвые звезды». Под другим псевдонимом — Соня Мармеладова — рэп-исполнитель обычно выпускает грайм-треки, к примеру, дисс на Rickey F, под псевдонимом Валентин Дядька — юмористические ремиксы, например, кавер на «Панельку» Хаски или «Ну ты Дудь», посвященный Юрию Дудю. Справедливости ради стоит отметить, что в творчестве рэп-исполнителя изначально проявлялось критичное отношение к массовой культуре, неприятие погони за базовыми стандартами в виде обладания модными гаджетами и брендовыми вещами вместо совершенствования социальных и духовных качеств. В дальнейшем эта его жизненная позиция вылилась в понятие «антихайп», ставшее излюбленной темой его речитативов. Поэтому, по мнению некоторых ценителей, в текстах музыканта, которого зачастую воспринимают только с «аморальной стороны», имеется масса здравого смысла и даже задушевного лиризма. В 2020 году вышли новые музыкальные работы неординарного исполнителя — бодрящий и мотивирующий альбом «Чай вдвоем» и переполненный ненормативной лексикой «Комар-парижанин». В первый из них, где он позиционирует себя как «антихайпер», включены девять композиций, во второй — шесть. Один из треков последнего диска «Новый Ротшильд» в Сети не рекомендуют слушать верующим и ранимым людям, так как Гнойный в нем сравнивает себя с богом. В 2020 году его вызвал на поединок один из главных персонажей в русском рэпе — Оксимирон. Баттл с участием Оксимирона и Гнойного состоялся в августе 2017 года. И еще до того как видео с «Версуса» появилось в Сети, стало известно, что Гнойный одержал победу со счетом 5:0. Событие обсуждали везде — журнал «Эксперт» поместил фотографию с баттла на обложку, об огромное количество просмотров этого видео на YouTube говорили по федеральным каналам, а ряд интернет-СМИ оштрафовали из-за публикации полной, незацензуренной версии словесной дуэли Оксимирона и Гнойного. Он был вынужден уволиться с работы работал системным администратором в торговом центре , потому что его начали узнавать. Рэпер рассказал и о своем самом романтичном поступке — он выложил мылом на полу в туалете год, когда он начал встречаться с Сашей Дискотекой. Лишь только в узких кругах ходят слухи про его девушку «по имени Оксана Миронова» имеется ввиду Оксимирон. Впрочем, можно предположить, что у Гнойного и вправду нет девушки. В конце концов какая приличная девушка согласится встречаться с таким отморозком, для которого не существует никаких норм морали и который абсолютно не следит за своими выражениями? Для Славы не существует границ морали — в своих выступлениях на баттлах Гнойный может задеть любую тему. Карелин не раз нелестно высказывался о ветеранах ВОВ в своих панчлайнах. Именно поэтому дата рождения Славы в паспорте выглядит не очень уместно. Как раз из-за своих жестких и мерзких панчлайнов Карелин выбрал себе никнейм Гнойный. В юношестве Слава даже и думать не мог, что когда-нибудь будет связан с рэпом. До 21 года Гнойный причислял себя к панкам и следовал идеям анархизма. Карелина не раз задерживала милиция за пьяные дебоши. В 2012 году в интернете Слава наткнулся на треки Саши Скула — Гнойный оценил творчество рэпера, а позже и вовсе прослушал все альбомы группы Бухенвальд Флава. Вдохновленный песнями Скула, Гнойный начал пробовать записывать собственные треки, добавляя в каждую строчку по несколько грязных словечек, как это делал его кумир. Судя по ее личной странице вКонтакте и указанному семейному положению она не замужем. Кем Ирина работает сейчас неизвестно. Даша работает воспитателем в детскому саду и растит сына. В 20 лет Даша увлеклась тяжелой атлетикой. Дни она проводила на службе в тюрьме, а вечера — в спортивном зале. У нее было два мужа, которых не устраивал ее образ жизни и бросивших ее спустя некоторое время. Сейчас Даша — настоящая модница и красавица. Соня Мармеладова. Псевдоним для баттлов под бит и грайм-треков. Под этим именем он записал дисс на Rickey F. Слава КПСС. Псевдоним для небаттловых треков. Валентин Дядька. Псевдоним, под которым он делает шуточные обзоры на творожные сырки, а также юмористические треки и пародии на различные песни. Бутер Бродский. Псевдоним, под которым он выпускает мрачные печальные песни про русскую безысходность. Под этим же псевдонимом когда-то участвовал в баттлах на hip-hop. Как ни странно, считается его самым серьезным проектом. Также известно, что у Гнойного есть группа «Ежемесячные» и псевдоним Костя Гребень, который появился совсем недавно и пока не обрел популярность.
На следующий день Оксимирон через твиттер бросил ему вызов. Гнойный на мелком черно-белом фото вполне узнаваем. Но вообще, выпускать лоуфайный, неотшлифованный, придуманный и записанный здесь и сейчас рэп поверх сворованного бита — это часть его идеологии. Еще Слава записывает треки в составе группы «Ежемесячные».
Слава КПСС Карелин|Соня Мармеладова|Гнойный - биография
Правда, иногда молодой человек выкладывает снимки в социальную сеть. На них, скорее всего, апартаменты Гнойного. Если это так, то кухня не представляет ничего особенного: типичный гарнитур, вытяжка, холодильник, старенький телевизор. Вероятнее всего, и спальня не отличается шиком и роскошью.
Гнойный, он же Соня Мармеладова, Слава КПСС, Бутер Бродский Рэпер известен своими сочными панчлайнами остроумными ударными строками в тексте , бесцеремонным отношением к оппонентам и аморальными высказываниями.
Внимание публики к нему резко возросло после того, как в ответ на его диссы демонстрацию неуважения его вызвал на поединок «король» жанра с дипломом Оксфордского университета Oxxxymiron Мирон Федоров , рэп-битвы с участием которого стабильно набирают на YouTube миллионы просмотров. Их словесная дуэль состоялась в августе 2017 года. Заработки Гнойный Победил поэта и исполнителя Оксимирона на рэп-баттле «Версус». Работал системным администратором каждый день с 9:00 до 23:00.
Пьет пиво дешевле 250 рублей за бутылку. Системным администратором получал 50 тысяч рублей. Часто у него вычитали 5000 рублей за то, что он жил на работе. И еще 4200 рублей за 12—20 кружек чая в день.
Он принял вызов Оксимирона и вышел триумфатором с батл-хватки. Несмотря на музыкальную деятельность, для Славы КПСС творчество не является основным источником дохода. В Вконтакте представители объединения «Антихайп», которое входит в состав лейбла «Ренессанс» организовали целую сеть по продаже мерча. Каждый музыкант в своем сообществе имеет активный раздел «Товары», где пользователи могут присмотреть и заказать новый аутфит.
С продажи мерча через свою группу Гнойный получает в районе 100-110 000 рублей ежемесячно. Еще небольшой бонус в сумме 10-20 тысяч рублей рэпер получает за счет продажи треков в iTunes. В Ютубе у Валентина Дядьки его очередной псевдоним мало просмотров, количество концертов — несколько в год. В свою очередь, считать и позиционировать эти направления деятельность как источники дохода нет смысла.
Конечно же, вершиной славы для Славы стал батл против Оксимирона. Гнойный провел всего один спаринг до встречи с Мироном и до очного поединка Окси никому не уступал. Даже излишняя самоуверенность, как оказалось, не помешали MC из Хабаровска переиграть матерого рэпера. Портал The Bell утверждает, что батл с 40 млн просмотров, принес порядка 4-5 млн рублей.
Последнее увлечение повлияло на мышление Славы и привило любовь к нигилизму и анархизму. Слава признался, что и до этого слушал таких рэп-исполнителей, как «Многоточие», «Касту», «Ю. Слава не был разбалованным ребенком из богатой семьи, а потому на раскрутку ему приходилось зарабатывать собственными силами: сначала он работал в компании, предоставляющей услуги сотовой связи, а после защиты диплома устроился в аквапарк. Да, диплом IT тут не сильно пригодился. В то время старшая сестра Славы работала тюремным надзирателем, и когда ее перевели в Санкт-Петербург, за ней подтянулись брат и мать.
Карьера рэпера До сольной карьеры Слава выступал в составе рэп-коллектива «Ежемесячные». В 2013 году Вячеслав выпустил свой первый сольный альбом под псевдонимом Бутер Бродский. Тогда он победил следующих участников: Букер Д. После Славу пригласили на турнир Slovofest в Анапе. В этом же году вышел второй альбом молодого рэп-исполнителя — «Листва в пустом бассейне».
Всего альбом состоял из девяти треков, три из которых записывались в дуэтах: «Во дворах» — с Себастьяном Кадаром, «Разъедает тлен» — совместно с Бифидогостоком и «На автобусной остановке» — со Смешариком. Рэп-баттлы никуда не ушли из жизни Славы: он продолжал выступать на турнирах, в том числе отметился в баттле против JasseJames в командном состязании «2х2». В это время Слава оброс новыми псевдонимами для разных целей и стилей исполнения. Так Соня Мармеладова появилась для грайм-композиций, Валентин Дядька для сатиры, Бутер Бродский для баттлов и в последствии для более мрачных треков.
И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно.
Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров!
После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову. Он организовал командный турнир Team-Up. Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом. После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры.
После того самого баттла Ден Чейни провел всего один акапельный ивент под вывеской Slovo SPB, окончательно ушел в баттлы под бит и переименовал канал в «Рвать на битах». Проект продержался успешно один сезон, но второй не заинтересовал зрителя — сезон заморожен на середине по финансовым причинам. Площадка закончила третий сезон весной 2022-го. Финал собрал больше 300 тысяч просмотров у финала первого сезона — почти четыре миллиона. После баттлов конфликты на ютубе теперь разрешаются через поп-ММА. Они действительно стали заменой Versus или это нельзя сравнивать? После схода популярности и возвращения рэп-баттлов в андеграунд появилась новая сила для разрешения публичных конфликтов: промоушены поп-ММА, где после словесных скандалов на пресс-конференциях проходят любительские бои в формате ММА. Важным для культуры рэпа был бой в конце 2021 года, когда конфликт десятилетней давности между рэперами Schokk и Ромой Жиганом разрешился в октагоне.
В поп-ММА постоянно приходят медийные личности от депутата Виталия Милонова до рэпера Паши Техника , и есть распространенное мнение, что так формат баттлов просто эволюционировал. Теперь можно нарушать их главное табу — драться. А формат трештока сохраняется в рамках конференций, которые похожи на телевизионные ток-шоу. Но бои поп-ММА все равно не набирают просмотры уровня пикового Versus — и к ним нет такого медиа-внимания, как в 2015-2017 годах к баттл-рэпу. Мы видим, что в 2017 году в ходу был такой контент, а теперь другой. Это, скорее всего, никак не связано. Там инициативные люди закончились, там люди перегорели, у них перестало получаться. Можно ли сказать, что поп-ММА стали альтернативой баттлам?
Конечно, нельзя. Я так не думаю. Ладно бы, если бы рэперы активно пошли в драки и повели туда аудиторию. Но за 3-4 года туда сходило три человека: Schokk, Чипинкос и Паша Техник. Если бы там были Оксимирон и Schokk, то я бы поверил, что аудитория рэпа пошла туда за своими кумирами. Но нет, не пошла. Люди с нуля создали собственную развлекательную площадку, собирая бойцов с улицы или соревнований. Они не идут по пути, чтобы перетянуть аудиторию баттл-рэпа».
Скорее это просто еще один вид контента, который смотрит часть той же аудитории, что смотрела баттлы в период их бешеной популярности и не только. Я, например, сейчас не слежу ни за тем, ни за другим, да и в целом поп-ММА никогда не были мне интересны. При этом делать какие-то громкие снобистские заявления об обществе, опираясь на его предпочтения в индустрии развлечений, занятие неблагодарное. В названии боев есть очевидная приставка «поп-», довольно четко объясняющая их успех. Большинству людей всегда интересно следить за так называемыми селебрити, особенно в неожиданных обстоятельствах — будь то бой на арене или словесный поединок с неизвестным, но талантливым соперником, как это было в случае Оксимирона. Во многом именно популярность Мирона повлияла среди прочего и на популярность баттла, еще и неожиданно для многих закончившегося для Окси сокрушительным поражением. Так что ни о какой явной смене формата и интеллектуальном падении социума я бы не говорил, но, возможно, я что-то упускаю, поскольку пристально не слежу ни за сегодняшними баттлами, ни за поп-ММА». Он красив, конечно, в определенной манере, но если брать искусство, то это ближе к порнографии.
Красивое, клевое, интересное, искусство, но очень низкого полета. Это баттлы и погубило. Я знаю людей, которые делают суперинтеллектуальные баттлы, но их кто-то цитирует? Все вспоминают начало раунда Оксимирона против Джонибоя, где идет перечисление бранных слов.
Машнов Вячеслав Валерьевич в социальных сетях:
- Рэпер Гнойный объяснил, почему завершает карьеру
- Гнойный вДудь – Интервью с Дудь
- Слава КПСС раскрыл, зачем ему большое количество творческих псевдонимов
- Гнойный (Слава КПСС) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
- Как амнистировали Славу КПСС, Гнойного — тоже › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
Слава КПСС рассказал Моргенштерну, как он вышел в окно на день рождения
До 2012 года Слава КПСС увлекался панком. В 2013 году он выпустил альбом под названием «Pih-poh» под псевдонимом Слава КПСС. Начало пути к успеху пришлось на 2013 год, когда Вячеслав Машнов (под песвдонимом Слава КПСС) презентовал публике альбом Pih-poh. Псевдоним: Слава КПСС, Гнойный, Валентин Дядька, Слава Карелин, Бутер Бродский, Птичий пепел, Кирилл Овсянкин, Соня Мармеладова.