Новости сколько ил 76 в ввс россии

В конце декабря филиал ПАО «Ил» – Авиастар передал очередной самолет Ил-76МД-90А, завершающий поставки текущего года в интересах военно-транспортной авиации.

Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской

Новое воздушное судно пополнило авиаполк ВТА России. ВВС Йемена — некоторое количество Ил-76 по состоянию на 2016 год[73]. Самолет Ил-82 — модификация Ил-76 в варианте воздушного командного пункта для руководства ядерными силами страны. Судя по всему, Минобороны РФ стремится максимально нарастить возможности своей Военно-транспортной авиации и делает ставку на ВДВ. Новости авиации.

Немецкие ВВС подняли истребители из-за российского Ил-20 над Балтийским морем

Работа предкрылков и закрылков На взлете закрылок выпускается не полностью, чтобы увеличить подъемную силу крыла без существенного увеличения лобового сопротивления. При посадке, наоборот, увеличение кривизны крыла, а значит и сопротивления, способствует снижению скорости и уменьшению пробега, поэтому закрылок отклоняется еще и вниз. В установившемся полете закрылок убирается, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и оптимизировать расход топлива. Чем эффективнее тип закрылка, тем больше прирост подъемной силы, который он может создать. Но вместе с тем растут его сложность и масса. Так, простой отклоняемый щиток на задней кромке крыла — это простое конструктивное решение, а также самое легкое по массе.

Очень наглядно изменение площади и кривизны крыла видно при выпущенном закрылке Ил-76. Ил-76МД с выпущенными закрылками В процессе разработки необходимо рационально спроектировать агрегаты механизации крыла для достижения требуемых ЛТХ. Современные технологии компьютерного моделирования позволяют быстрее и проще выполнить эту задачу. В качестве примера рассмотрим самолет Ил-114. В его базовом исполнении самолета его закрылок выдвигался на 40 градусов.

В ходе эксплуатации выяснилось, что он создает излишнюю подъемную силу - из-за этого увеличивалась длина пробега при посадке. На новом Ил-114-300 закрылок выпускается на 30 градусов. Этого достаточно и для снижения скорости, и для эффективного торможения на ВПП. Ил-114-300 На самолетах марки "Ил" для механизации передней кромки крыла используют предкрылки с профилированной щелью. Они имеют большую массу и относительно сложную конструкцию, но эффективнее, чем другие типы механизации передней кромки крыла.

Предкрылки работают совместно с закрылками при взлете и посадке, выпускаются синхронно с ними. На тяжелых самолетах, таких как Ил-76, Ил-86, Ил-96 и их модификациях, применяется развитая механизация крыла, в том числе и его передней кромки. Элероны Для управления самолетом по крену используются элероны. Оба элерона связаны так, что отклоняются в противоположные стороны.

В планах Минобороны было довести до уровня Ил-76МД-М сотню старых Ил-76, продлив их эксплуатацию еще минимум на 15 лет. Благодаря внесенным изменениям, серьезно улучшились эксплуатационные характеристики этого самолета. Установлена новая оптико-электронная визирная система, транспортник оснащен всеми системами активной и пассивной защиты, тепловыми ловушками. Старая «рабочая лошадка» еще «попашет». Но самые основные свои надежды российские военные, несомненно, возлагают на Ил-76МД-90А. Это не просто продукт глубокой модернизации Ил-76, они строятся сейчас с нуля. Внешне транспортный самолет похож на своего предшественника, но при его производстве использованы современные материалы, авионика, более мощные двигатели, соответствующие самым новым экологическим стандартам. Изначально в него заложен большой ресурс, позволяющий прослужить 30 лет, и его в дальнейшем можно будет продлить модернизацией. Обновленный самолет сохранил достоинства прототипа, которые давали ему возможность эксплуатироваться на грунтовых ВПП, летать в высокогорье и самом широком температурном диапазоне, от арктических холодов до жарких тропиков.

Или таки нет? Они будут выполнять грузовые рейсы. Об этом сообщил министр транспорта Виталий Савельев. Будет достраивать их, и будем летать», — цитирует «Интерфакс» слова министра в Совете Федерации. Три грузовых Ил-96-400Т действительно вялотекуще строятся на ВАСО уже почти двенадцать лет и этот процесс можно ускорить. Совсем другая история с Ил-86.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Повреждение четырех самолетов Ил-76 в Пскове: каковы последствия?

Шойгу: Загруженность транспортной авиации увеличилась в разы - Российская газета По официальной информации, второй серийный военно-транспортный самолет (ВТС) Ил-76МД-90А (регистрационный номер RF-78669 и предположительно серийный № 0304), построенный в 2023 г. на Ульяновском авиазаводе «Авиастар».
Легендарный Ил-76 уходит в крутое пике / Политика / Независимая газета В конце декабря филиал ПАО «Ил» – Авиастар передал очередной самолет Ил-76МД-90А, завершающий поставки текущего года в интересах военно-транспортной авиации.

Новую партию легендарных Ил-76 передали Минобороны

Танкеры ВКС России это 15 Ил-78 двух версий. Россия возобновила программу испытаний самолета Ил-114-300. Ил-76 МД-90а в гражданской авиации. ВВС России получили таки первый серийный Ил-76МД-90А – машину нового поколения, которую очень давно ждали. В конце декабря филиал ПАО «Ил» – Авиастар передал очередной самолет Ил-76МД-90А, завершающий поставки текущего года в интересах военно-транспортной авиации.

Количество выпущенных самолётов Ил-76 в 1971—2023 гг., russianplanes_net, график

Срок службы самых востребованных в военно-транспортной авиации «среднячков» Ил-76МД должен закончиться к середине 2030-х годов. Ил-76 МД-90а в гражданской авиации. Новое воздушное судно пополнило авиаполк ВТА России. борта с серийными номерами 0109 (регистрационный номер RF-78655. В российской военно-транспортной авиации Ил-76 в различных модификациях остается основным самолетом. Минобороны России в ближайшие годы потребуется много тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А (модернизированный Ил-76МД).

Новую партию легендарных Ил-76 передали Минобороны

Ил-76МД-90А В 2023 году сдали 6, но это тоже дорогого стоит, поскольку Ульяновский завод серийную технику практически не производил Юрий Слюсарь Для выполнения такой программы потребуется увеличить штат, наняв 2,5 тысячи специалистов, подчеркнул он. Дальность полета самолета составляет 4 тыс. Ил-76МД-90А предназначен для транспортировки военной техники, парашютного десантирования военнослужащих, а также эвакуации раненых.

Российские Ил-76 и их варианты активно используются в ходе спецоперации на Украине. Одна из необычных глав в истории Ил-76 — полеты самолетов этого типа в Антарктику.

В ноябре 1985 года модифицированный Ил-76, получивший собственное имя "Антарктида", совершил успешный рейс на антарктические станции "Молодёжная" и "Новолазаревская". Летчикам впервые в истории удалось посадить тяжелый турбореактивный транспортный самолет на снежно-ледовый аэродром. Полет с остановками на Кипре, в Джибути и Мозамбике занял неделю. Экипаж Близнюка сумел посадить тяжело загруженный самолет на заснеженную галечную полосу длиной 1265 м, хотя нужно было минимум 1500 м.

Для того чтобы снизить скорость на посадке, экипаж даже открыл боковые двери, чтобы они работали воздушными тормозами. Ил-76 часто выполняют гуманитарные миссии. Служба гуманитарных воздушных перевозок ООН периодически использует эти самолеты для доставки продовольствия и других грузов в зоны бедствий. Например, в 2021 году Ил-76 возили гуманитарную помощь жителям Южного Судана.

Российские Ил-76 Министерства по делам чрезвычайных ситуаций и Министерства обороны регулярно доставляют продукты, медикаменты, предметы первой необходимости и специалистов туда, где необходима срочная помощь. Они же обеспечивают эвакуацию пострадавших и беженцев. Российские Ил-76 также тушат природные пожары и в России, и за рубежом. RU в Яндекс.

Новости или в Яндекс.

Учебно-боевой дебют Ил-76 прошел исключительно удачно! А всего через двадцать дней после этого знаменательного события военно-транспортный Ил-76 совершил первый в своей истории грузовой рейс за рубеж. Экипаж заместителя командира 339-го полка подполковника Николая Шевцова перевез в Швейцарию спецгруз, необходимый для проведения симпозиума физиков-ядерщиков в ЦЕРН. Надо сказать, что абсолютно все Ил-76, которые выпускал Ташкентский авиазавод, поступали в ВВС в сугубо мирной окраске советской гражданской авиакомпании «Аэрофлот» и несли на своих бортах его обозначения и эмблемы.

Весьма пикантно смотрелись «гражданские» Ил-76 военно-транспортной авиации ВВС в этом «прикиде», имея в хвостовой части самолета кабину воздушного стрелка. С удивлением их рассматривали, как подсчитали ветераны 339-го полка, в аэропортах 70 стран мира на всех континентах. При выполнении специальных задач, а перевозить приходилось не только гуманитарные грузы, но и оружие, и боеприпасы, экипажи переодевались в форму летчиков «Аэрофлота». Уникальные способности Ил-76 подтвердил Александр Тюрюмин, который установил 24! В одном из полетов с грузом 70 тонн он развил скорость 857,6 км в час. Три рекорда связаны с покиданием самолета девушками-парашютистками из стратосферы на жуткой высоте - около 15 километров!

Прыгали они и днем, и ночью, в затяжном прыжке, раскрывая парашют только в нескольких сотнях метров от земли! Непрерывно шло совершенствование и расширение боевых возможностей самолета. В грузовой кабине была предусмотрена установка разборной второй палубы, что позволяло перевозить не 145, а 225 солдат. Следующей ступенью в развитии крылатого грузовика стал Ил-76МД, который совершил свой первый полет 40 лет назад—6 марта 1981 года. Взлетный вес самолета вырос до 190 тонн, а вес груза - до 48 тонн. Ему по силам была перевозка самой тяжелой техники и вооружения сухопутных войск, включая танки.

В его топливные баки можно было заправить 90 тонн керосина. С грузом 48 тонн, с крейсерской скоростью 750 - 800 км в час он мог совершить полет на дальность 4000 км. Из самолета допускалось десантирование четырех грузов по 10 тонн или два весом в 21 тонну. В случае необходимости Ил-76 можно было использовать и в качестве бомбардировщика. В грузовой кабине размещалось 10 бомб ФАБ-500 или бомбы особой мощности весом до 10 тонн, которые сбрасывались с помощью специальной парашютной вытяжной системы. Под крыльями на четырех съемных балочных держателях подвешивались бомбы ФАБ-250.

Пробовали использовать Ил-76МД как в качестве воздушной платформы для запуска баллистических ракет весом 40 тонн на больших высотах, так и для сброса грузов с предельно малых: 3 - 5 метров! На предельно малых высотах В начале 1981 года капитан запаса летчик-испытатель Александр Тютюмин в очередной раз прибыл в ставший ему вторым домом город Витебск. На аэродромах 3-й гвардейской дивизии ему предстояло испытать пригодность Ил-76 для маловысотного десантирования. Надо было иметь железные нервы, чтобы «брить» землю на высоте 2-3 метров на таком гигантском самолете. Малейшая ошибка—и все: полный рот земли… Первое успешное десантирование одного груза с высоты трех метров Тюрюмин выполнил 11 февраля 1981 года, одновременно двух грузов—3 марта, а 23 августа состоялся исторический первый беспарашютный сброс БМД-1. Этот успех решили продемонстрировать на грандиозных учениях «Запад-81», в ходе которых предстояло десантировать на полигоне Минского учебного центра воздушно-десантную дивизию с техникой и вооружением.

Загрузили Ил-76 в Витебске и перелетели на аэродром «Мачулищи» под Минском. После рекогносцировки места сброса Тюрюмин в точно назначенное время на глазах у перепуганных проверяющих произвел успешное десантирование. При этом четыре двигателя самолета при полете на высоте трех метров подняли в небо огромную тучу пыли и песка, которая полностью накрыла гостевую трибуну, сделанную для военачальников. От подобного экстрима решили отказаться, и Ил-76 Тюрюмина в учениях не участвовал. Погрузка в самолет Ил-76 грузов для жителей Армении, пострадавших от землетрясения. Ил-76 зарекомендовал себя как один из самых надежных самолетов в истории советских ВВС.

Катастрофы самолета по техническим причинам случались очень редко. Первая в его истории произошла в 339-м полку. Были проведены доработки этой системы, и 339-й полк больше не потерял ни одного самолета. Экипажи не боялись совершать на Ил-76 длительные полеты над морями и океанами. Маловысотное десантирование выполняет экипаж Александра Тюрюмина. Богатое семейство «семьдесятшестых» Рассматривая Ил-76 как сверхнадежную крылатую платфому, авиаконструкторы разработали 20 вариантов и модификаций этого самолета.

Прежде всего это советский аналог американского АВАКС—самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50.

Но не все так просто. Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр». Несмотря на то, что машина уцелела, восстановить «Руслан» будет почти невозможно. Фото: Саша Генцис Это тоже интересно:.

Сколько ил 76 в ввс

Потому что транспортные самолеты ведь не только военные. Они ведь нужны и для решения чисто экономических задач, и в МЧС востребованы, и у других силовиков. А что касается транспортных «Анов», тех же «Русланов»? Их ресурс заканчивается, а как его продлевать, если фирма «Антонов» осталась в Киеве? Точнее, там от нее уже почти ничего не осталось. Я общалась с антоновцами, они говорят, что когда американцы стали у них там распоряжаться, то главное, что их интересовало, это конструкторская документация и уничтожение производства самолетов. Кому нужны конкуренты?

Если есть возможность их уничтожить и заодно разжиться их конструкторскими идеями, почему не использовать такой шанс? На замену им у нас в планах был только Ил-112В. Экипаж — три человека — погиб. Следствие еще ведется, результатов нет до сих пор. Хотя известно, что там изначально были серьезные проблемы с двигателем. Выходит, судьба Ил-112В вообще под вопросом?

Надо дождаться результатов расследования. Но мне говорили, что двигателисты там и сейчас продолжают мудрить. Под требования, которые выставил производителю заказчик, требуется увеличить мощность двигателя, снизить его массу на 180 кг, так как он перетяжелен. Но мотористы молчат и, похоже, не собираются этого делать. Так что непонятно, есть ли у этого проекта перспективы. А это произойдет в ближайшие год-два.

Опять-таки специалисты пишут, что и с сегментом супертяжелых транспортников проблемы. Ан-124 «Руслан» из-за разрыва кооперации с Украиной и отсутствием для него двигателей тоже не имеет перспектив модернизации. И замены ему нет — создание тяжелого самолета у нас до сих пор лишь в отдаленных планах. Слышал звон, да не знает, где он. Антоновским самолетам, включая Ан-12, хотя они и старенькие, ресурс продлевается. В этом вопросе учли опыт с Ил-18, полное списание которых было неудачным решением.

Так что сегодня аналогичные самолеты списывают очень осторожно. Если есть возможность продлить ресурс, он продлевается. Разве там нас спрашивают, когда самостоятельно занимаются нашими Ил-76? Так почему мы должны к ним обращаться? Конкретно — авиационный комплекс Ильюшина и его составляющая — завод имени Мясищева. Мясищевцы ведут теперь всю антоновскую тематику.

Приходит машина на серийный завод. Ее смотрят, проводят дефектацию. Часть деталей и агрегатов, которые вызывают сомнения, изготавливают заново и заменяют. Ведь они изначально делались на наших заводах. Вся документация на них у нас есть. И никого спрашивать мы не будем.

Тем более Украину, которая ведет такую политику. Еще полетают. И даже не один год. Надо когда-то делать и новые самолеты. Давно уже говорят о создании своего нового сверхтяжелого транспортника. Это всего лишь разговоры?

Это решение уже практически готово. Вы правы, к сожалению, речь о нем идет давно, чуть ли не с советских времен.

В то же время можно отметить, что в 2022 году, наконец, впервые заметно ускорились темпы серийного производства самолётов Су-57 и Ил-76МД-90А. Су-57 Шесть истребителей пятого поколения Су-57 переданы ВКС в 2022 году: первые два — в мае, ещё четыре истребителя — в декабре 2022 года. Всего в составе ВКС 10 самолётов Су-57. Поставки боевых и учебно-боевых самолетов нового производства в Вооруженные Силы Российской Федерации в 2008-2022 годах. Ранее по двум предыдущим контрактам 2009 и 2015 годов ВКС России получили с 2012 по 2020 годы 98 серийных самолётов Су-35С. Самолёты были поставлены тремя партиями — в июне четыре самолёта, в ноябре — три и в конце декабря ещё три. Эти самолёты были, предположительно, изготовлены по заключенному в июне 2020 года МО РФ с ОАК новому трёхлетнему контракту на строительство 24 модернизированных бомбардировщиков Су-34М. Предположительно, общее количество построенных Су-34 достигло 155 единиц, включая семь опытных и предсерийных самолётов.

А давайте сравним с состоянием ракетной техники в наших стратегических силах. Например, о том, как начиная с 90-х убивали отечественный авиапром — столичные КБ Туполева, Ильюшина, Яковлева… Государство тогда бросило всемирно известные фирмы на произвол судьбы, видимо, посчитав обузой. Численность конструкторских бюро сократилась в десятки, а то и сотни раз.

Многие из талантливых конструкторов нашли место за бугром. Лично встречала, например, таких в израильских авиационных концернах. Израильский ВПК, кстати, в 90-е сильно рванул.

Возможно, как раз за счет советских мозгов. Ну а что мы? Мы остались у разбитого авиационного корыта.

Гражданская авиация пересела на американские «Боинги» и европейские «Эрбасы». Хорошо еще, что пока стране есть чем за них расплачиваться. Но зависимость от авиационного импорта в гражданской авиации полная.

Туда «нога импортозамещения» по большому счету еще не ступала. На территории некогда мощных столичных авиационных КБ сегодня построены или строятся жилые кварталы. Очень мудро.

Свидетельство — несколько уголовных дел в отношении бывших авиационных менеджеров. На беду авиапрома не нашлось в нем мудрых и решительных руководителей и дальновидных покровителей. Никто не крикнул: «Государево слово и дело!

Говорят, в свое время поддержку ему оказал выпускник института нефтехимической и газовой промышленности, тогдашний мэр Москвы Юрий Лужков. Теперь имеем новый, а не ржавый ракетно-ядерный щит. Проблемы российского авиапрома, который порой срывает сроки оборонного заказа — головная боль военного ведомства.

При Сергее Шойгу ее взяли под жесткий контроль. Чуть не ежемесячно проводят совещания, на которых промышленникам ставят задачи. Где-то стимулируют дополнительными заказами, где-то объясняют, а в некоторых случаях бьют рублем, выкатывая миллиардные штрафы за невыполненные вовремя работы.

Нет, конечно, если бы авиапром взяли бы да и передали в военное ведомство, то наверняка дело пошло бы куда живее. Но это так, мечты, которые в нынешней рыночной экономике реализовать нельзя. К сожалению.

Так что же дальше будет с нашей авиацией для «крылатой пехоты»? Беседую об этом с двумя своими давно и хорошо знакомыми действующими специалистами авиапрома. Имен не называю, так как разрешения на беседу с журналистом от своего руководства они не получали.

Ответы рисуют более-менее объективную картину происходящего в отрасли. Сначала, конечно, спрашиваю о Казахстане. Может, даже с плюсом.

ВТА очень мобильно сработала. А если не ее, то хотя бы те подходы, которые существовали тогда в авиастроении. До тех пор пока отраслью будут рулить экономисты, финансисты и прочие юристы, ничего хорошего не будет.

Во главе всех процессов по созданию самолетов должен стоять конструктор либо производственник — человек, который мыслит этими категориями. Но сегодня конструкторы, производственники в цепочке создания самолета и в табели о рангах отрасли — последние люди. Все те менеджеры, что ими управляют, «помогают, рассказывают, как и что делать», сами при этом ничего не создают.

Это сегодня наша самая главная беда. Она замедляет процесс создания авиатехники, если не окончательно его гробит. Пока это все будет продолжаться, добра не жди.

Пока до наших великих менеджеров — а они могут быть очень даже неплохими людьми — дойдет, что за самолеты и как их нужно строить, проходит слишком много времени. Это ведь касается и ВТА? То, что наши старики — антоновцы, ильюшинцы заложили, когда делали свои первые машины Ил-14, Ил-12, всю линейку «Анов» — от Ан-8 до Ан-124, — так это сработал правильный подход к созданию самолета.

В настоящее время она выполняет рейсы в Антарктиду для снабжения полярных станций. Самолёты-заправщики, оснащаются дополнительными топливными баками и унифицированными подвесными агрегатами заправки. Самолёт-заправщик на базе военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А. Самолёт, созданный для испытаний перспективных авиационных двигателей.

Штатный левый внутренний двигатель снят, взамен него на нестандартном, усиленном пилоне устанавливается двигатель, предназначенный для испытаний. Модификация самолёта Ил-76МД, предназначенная для тренировок космонавтов в условиях кратковременной искусственной невесомости. К сведению Самолёт «ста профессий», как иногда называют 76-го, по-прежнему остаётся одним из самых популярных на рынке авиационной техники: согласно данным справочника WorldAirForces 2021, изданного ведущим профильным изданием FlightGlobal, он занимает шестое место в топ-10 наиболее распространённых в мире военно-транспортных самолётов. Новая жизнь 76-го В 2006 году вышло поручение правительства РФ об организации производства самолётов Ил-76 в России.

Работы по созданию тяжёлого транспортника Ил-76МД-90А и организации его серийного производства на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП» входит в ОАК госкорпорации «Ростех» велись под руководством генерального директора - генерального конструктора «Ильюшина» Виктора Ливанова в период с 2006 по 2014 год. Наиболее современной модификацией является Ил-76МД-90А, ресурсный и первый лётный, образцы которого были собраны на «Авиастар-СП» в 2011 году. Первый демонстрационный полёт в присутствии президента РФ Владимира Путина самолёт совершил 4 октября 2012 года. В списке основных отличительных особенностей глубоко модернизированной машины - более мощные двигатели ПС-90А-76, усиленные крыло и модернизированное шасси, новый пилотажно-навигационный комплекс.

Все не так безоблачно

  • Легендарный Ил-76 уходит в крутое пике
  • Сейчас на главной
  • ТОЛЬКО ЦИФРЫ
  • В Оренбуржье появилась новая эскадрилья самолётов Ил-76
  • Пять новых самолетов Ил-76МД-90А получит военно-транспортная авиация ВКС РФ до конца года
  • Второй модернизированный самолёт Ил-76МДМ передан в состав базы военно-транспортной авиации

Актуальные данные

  • Самолет Ильюшин Ил-76
  • ОАК :: Военная авиация
  • Новую партию легендарных Ил-76 передали Минобороны
  • «Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
  • Что еще почитать

Еженедельный выпуск №16

  • В Оренбуржье появилась новая эскадрилья самолётов Ил-76
  • Легендарный Ил-76 уходит в крутое пике / Политика / Независимая газета
  • «Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий»
  • Дорогой ренессанс Ил-76
  • Характеристики самолёта Ил 76 мд - Авиация России

Справка "Профиля": военно-транспортный самолет Ил-76

50 лет назад впервые поднялся в воздух самолет Ил-76 - В военно-транспортной авиации могут быть сданы до четырёх самолётов Ил-76МД-90А и первый серийный самолёт-заправщик Ил-78М-90А.
Модернизированная основа военно-транспортной авиации России прошла успешные испытания В военно-транспортной авиации могут быть сданы до четырёх самолётов Ил-76МД-90А и первый серийный самолёт-заправщик Ил-78М-90А.
Ил-76ТД. Большая российская энциклопедия Ил-76МД-90А — модернизированная версия Ил-76МД с двигателями ПС-90А-76, обеспечивающими меньший расход топлива, и дальностю полета, увеличенной до 5 тыс. км с полезной нагрузкой 52 т, а также с расширенной номенклатурой перевозимой и десантируемой.
В Оренбуржье появилась новая эскадрилья самолётов Ил-76 Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова.

Шойгу: Загруженность транспортной авиации увеличилась в разы

Ил-76 празднует юбилей — первый в истории ­СССР военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями впервые поднялся в воздух 25 марта. Ил-76МД является основой военно-транспортной авиации ВКС России. В российской военно-транспортной авиации Ил-76 в различных модификациях остается основным самолетом. В военно-транспортной авиации могут быть сданы до четырёх самолётов Ил-76МД-90А и первый серийный самолёт-заправщик Ил-78М-90А. Сейчас «Авиастар» полностью перепрофилирован под производство Ил-76 МД90 А. В то же время завод по гособоронзаказу продолжает вести модернизацию, а также ремонт и обслуживание самолетов Ан-124 ВТА. Четыре сверхзвуковых самолета Ту-160М и шесть Ил-76МД-90А поступят в ВС России в 2023 году, заявил глава Минобороны РФ Сергей Шойгу.

Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту

Минобороны России в ближайшие годы потребуется много тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А (модернизированный Ил-76МД). тяжёлый военно-транспортный самолёт, самый массовый в мире. Новости авиации. вта, авиация, ил76 Сейчас в составе российской военно-транспортной авиации лишь менее десятка современных самолетов Ил-476.

Сколько ил 76 в ввс

Но и менять Ил-76МД90А пока не на что. Ресурс этих машин по началу казался бесконечным, однако чудес не бывает — «Русланы» полетают еще 20 лет, а затем нужно будет срочно искать что-то на замену. Аэродинамические модели самолета уже «продули» на специальных стендах и, теоретически, дело за малым — построить прототипы, испытать и отправить в производство. Но не все так просто.

В числе рекордов — одиночный прыжок с высоты 15 760 метров и свободное падение до высоты 960 метров; групповой прыжок с высоты 14 846 метров и свободное падение до высоты 631 метров. Был установлен женский мировой рекорд — парашютистка покинула борт самолета Ил-76 на высоте 14 974 м и пролетела в свободном падении до высоты 574 м. Командиром экипажа в этих полетах был А. Самолет Ил-76 открыл новые возможности для доставки в труднодоступные места, в том числе и на дрейфующие научные станции в Северном Ледовитом океане различных грузов, в том числе и техники, в том числе используя различные способы их парашютного десантирования. Конструктивные особенности Ил-76 — однофюзеляжный высокоплан со стреловидным крылом 250 по передней кромке, перелом по задней кромке и однокилевым хвостовым оперением. При проектировании самолета Ил-76 одной из сложных проблем было определение оптимальных размеров фюзеляжа, его конфигурации, а также расположения и размеров грузового люка, которые с наибольшей эффективностью отвечали бы условиям эксплуатации самолета. Круглый в сечении фюзеляж разделён на несколько герметизированных кабин: пилотов вверху носовой части фюзеляжа, штурмана — под кабиной пилотов, грузовая кабина и кабина стрелка кормовой пушечной установки. Передняя часть фюзеляжа оснащена двумя люками, кормовая — трёхстворчатым задним грузовым люком. Личный состав может десантироваться в четыре потока два через грузовой люк. Размеры грузовой кабины, оборудованной специально разработанными бортовыми погрузочно-разгрузочными средствами и приспособлениями, дают возможность широко использовать любые типы стандартных авиационных и автомобильных контейнеров, поддонов, применяемых в международных перевозках. Одной из самых уникальных операций, проведенных самолетом Ил-76, стал перевоз на борту самолета моногруза длиной 10,5 метров и весом 37 тонн. Огромный корабельный вал авиалайнер в августе 1999 года доставил из Эдинбурга Шотландия в Хельсинки Финляндия. Многоколесное шасси повышенной проходимости в сочетании с мощной механизации крыла и большой энерговооруженностью позволяет эксплуатировать самолет с неподготовленных грунтовых аэродромов, обеспечивая при этом короткие взлетно-посадочные дистанции. При торможении на посадке, с помощью створок реверсивных устройств, струя выходных газов отклоняется вперёд, обеспечивая короткий пробег — всего 450 метров. Топливная система самолета Ил-76 высоконадежна, проста в эксплуатации и обеспечивает бесперебойное питание двигателей топливом на всех возможных режимах полета. Топливо размещается в кессонных баках крыла, разбитых по числу двигателей на четыре группы. В каждой группе баков имеется расходный отсек, из которого топливо подается к двигателю. Работа топливной системы, в том числе управление насосами перекачки топлива в расходные отсеки, осуществляется автоматически, без дополнительных переключений баков в процессе выработки топлива. Основными особенностями системы управления самолетом Ил-76 стали возможность перехода с бустерного управления на ручное и применение автономных рулевых машин, объединяющихся в одном агрегате бустер и гидравлическую насосную станцию с баком и электроприводом. Для десантирования личного состава впервые было создано специальное оборудование, которое состоит из бортовых и секций центральных сидений, тросов для принудительного раскрытия парашютов, разделителей и прерывателей потоков парашютистов и бортовых защитных полотнищ, защищающих десантников от воздушного потока на рампе. Троса ПРП установлены на борту самолета таким образом, что раскрытие стабилизирующих парашютов десантников происходит в проеме грузового люка, но вне рампы, что позволяет исключить возможные зацепы или порывы стабилизирующих устройств. Боковые двери при десантировании парашютистов защищают их от набегающего потока и позволяют безопасно покинуть самолет.

Ил-112В: долгий путь в небо Первый полет — 30 марта 2019 года Разработчик — Авиационный комплекс имени С. Ильюшина Изготовитель — Воронежское акционерное самолетостроительное общество ВАСО Ил-112В — это первый легкий военно-транспортный самолет, полностью спроектированный в новейшей России. Он не только превосходит в два раза по транспортной эффективности Ан-26, но и способен составить конкуренцию мировым транспортникам своего класса. У этого самолета непростая судьба. Работы по созданию прототипа начались еще в середине 1990-х годов, но машина так и не вышла в серию. В 2013 году Минобороны РФ было решено наладить производство Ил-112. Конструкторскую документацию перевели в электронный формат, попутно вносилось множество исправлений в проект, который был изменен более чем наполовину. Попутно шла модернизация и доработка нового двигателя. Среди основных преимуществ воздушного судна — просторная грузовая кабина с большим эффективным объемом пространства, экономичность двигателей, возможность эксплуатации с плохо оборудованных аэропортов и грунтовых полос. Кроме того, Ил-112В не страшны сложные климатические условия и высокогорные аэродромы. Ил-112В строится полностью из отечественных комплектующих, большая часть из которых создана организациями Госкорпорации Ростех. Кроме двигателей разработки ОДК, это система автоматизированного управления от КРЭТ, а также шасси, элементы гидравлики и система электроснабжения от «Технодинамики». Тем не менее считается, что коронавирус не окажет влияния на реализацию программы в целом. Второй опытный образец машины уже готовится к проведению прочностных и ресурсных испытаний. Третий и четвертый заложены в производство — они начнут летные испытания в 2022 году. Тогда же может быть налажено серийное производство нового самолета.

Об этом сообщают в российском военном ведомстве. На сегодняшний день в завершающей стадии заводских испытаний находится еще один Ил-76МД-90А, предназначенный для Минобороны в рамках гособоронзаказа по программе текущего года, поделился управляющий директор ПАО «Ил». Стоит отметить, что это уже четвертый борт Ил-76МД-90А, переданный Минобороны в рамках гособоронзаказа в 2023 году. И еще один самолет предприятие «Авиастар» должно передать до конца этого года. То есть мощности завода уже позволяют выпускать до 5 единиц Ил-76МД-90А ежегодно. По сравнению с периодом до 2022 года, производство этих самолетов выросло более чем в 2 раза, что собственно уже является неплохим результатом. Более того, ранее в ОАК заявляли, что с 2023 года выпуск самолетов этой линейки будет только расти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий