Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Сердце пармы (2022) на сайте Роли в «Сердце Пармы» исполнили Александр Кузнецов, Елена Ербакова, Сергей Пускепалис, Евгений Миронов, Виталий Кищенко, Федор Бондарчук, Роза Хайруллина, Елена Панова и другие актеры. Актеры и роли, съемочная группа Сердце Пармы (2021). Кто снимался и какую роль играл.
Бондарчук без Паулины, а Лядова — со сводным братом: в Москве прошла премьера «Сердца пармы»
В фильме он доказывает Михаилу, что объединит Русь и сделает ее великой державой. Федор Бондарчук продолжает активно снимать и сниматься в российских проектах, он появляется в фильмах и сериалах. Состоялась премьера провокационного сериала «Балет», где он исполнил одну из главных ролей. В прошлом советская прима-балерина, а ныне хореограф с мировым именем Рута Майерс возвращается в страну спустя почти 40 лет, чтобы поставить на сцене главного балетного театра страны спектакль. Ей придется заново выстраивать отношения с друзьями и врагами. Елена Ербакова «Сердце пармы», реж.
Девушка на какое-то время оказывается одержима древним фольклорным духом, который в итоге отпускает ее. Для Елены Ербаковой главная женская роль в «Сердце пармы» пока является единственной крупной работой.
Его наследник Михаил оказывается посреди двух миров - великого Московского княжества и древних пермских земель, населенных язычниками. Михаил берет в жёны местную девушку Тиче и находит союзников среди местных ханов.
Ему удаётся установить хрупкий мир, но весть о растущем влиянии пермского князя доходит до Москвы. Съемки фильма «Сердце пармы» пройдут на территории Пермского края и в Подмосковье. На берегах рек Усьвы и Вишеры отстроены уникальные декорации: деревянные города, крепости, дома на сваях. Строительство декораций для экранизации романа Алексея Иванова началось в Пермском крае осенью 2018 года.
Алексей Иванов, который достаточно критично относится к экранизациям своих книг и, например, не одобрил как полнометражную ленту, так и сериал «Тобол» , остался доволен. Это прорыв к новому национальному эпосу, дерзко рассказанному языком XXI века», — отметил писатель. Где снимали «Сердце пармы»? Как и судьба первых книг Алексея Иванова, путь к экранизации «Сердца пармы» оказался извилистым и тернистым. Сначала права приобрела компания «Централ Партнершип»: планировалось, что фильм снимет режиссер Алексей Сидоров сериал «Бригада», фильмы «Бой с тенью», «Т-34».
Однако тогда не сложилось и через несколько лет стало известно, что экранизация не планируется. В 2014 году права купила компания Star Media: было объявлено, что режиссером станет Сергей Бодров. Двукратный номинант на премию «Оскар» во время обсуждения сценария с Ивановым даже предлагал сделать два фильма по роману. Но в итоге Бодров из-за занятости отказался от съемок, но остался в проекте в качестве сценариста. К съемкам приступили летом 2019 года. Главные локации — деревня Щеголево Подмосковье , живописные места в районе поселка Усьва, города-призрака Верхняя Губаха, горы Крестовой Пермский край.
Сьемки проходили в 2019-2020 гг. Актеров тщательно подбирали по всей стране. В "Сердце Пармы" стaлкивaютcя peлигия и вepoвaния, a вмecтe c ними - гepoи и пpизpaки, князья и шaмaны. Cпacёт ли этoт миp любoвь - oдин из глaвныx вoпpocoв кинoлeнты.
Фильм «Сердце Пармы» смотреть онлайн
Последней большой работой Сергея Пускепалиса в кино стала роль мудрого и преданного воеводы Полюда в эпическом экшне "Сердце пармы". В «Сердце Пармы» сыграли такие известные актеры, как Александр Кузнецов, Евгений Миронов, Федор Бондарчук, Сергей Пускепалис и другие. Наш земляк Александр Балсанов, актёр театра и кино, театральный педагог и музыкант входил в режиссёрскую группу фильма «Сердце Пармы». На телеканале viju+ Premiere стартует показ эпической экшен-драмы «Сердце пармы». Картину «Сердце пармы» тулякам представили продюсер Игорь Толстунов, режиссер Антон Мегердичев и актриса Елена Панова. С чем связан сюжет «Сердца Пармы» (2022), содержание серий фильма, чем закончится, где найти роли и узнать про актеров.
Севастополь – Киев – Москва
- Московский кинофестиваль открылся снятым в Прикамье фильмом «Сердце пармы» | АиФ Пермь
- Фильм «Сердце Пармы»: честный рассказ актера массовки о съемках - 11 сентября 2022 - 29.ру
- Актёры и съёмочная группа
- Исторический фильм «Сердце пармы»: о съемках, женской доле и последней работе Сергея Пускепалиса
Московский международный кинофестиваль открывает историческая драма «Сердце Пармы»
В ролях: Александр Кузнецов (III), Ярослав Белобородов, Милена Софронова и др. Продюсер писателя Юлия Зайцева на своей странице в соцсети сообщила, что в Фонде кино прошел питчинг кинокомпаний – лидеров, на котором был объявлен состав актеров экранизации романа «Сердце Пармы». Кто кого играет в фильме «Сердце пармы» (2022): актеры и их роли. Скриншот кадра фильма "Сердце Пармы", "Централ Партнершип", 2022 год, режиссёр Антон Мегердичев. Мелодрама, мистика, приключения. Режиссер: Антон Мегердичев. О завоевании московскими князьями Урала в XV веке. Князь Перми Великой Камской Михаил вместе с соратниками пытается сохранить от уничтожения и забвения свое небольшое княжество.
Фильм «Сердце Пармы» (Россия, 2021) — дата выхода, сюжет, актеры и роли, трейлеры
История противостояния двух миров: Великого Московского княжества и уральской пармы, древних пермских земель, населенных язычниками. Кастинг актеров в «Сердце пармы» шел больше года, по словам режиссера Антона Мегердичева, пробовался «очень большой спектр актеров». Наконец-то выходит фильм «Сердце Пармы», который начал сниматься в 2019 году. Съемки фильма "Сердце Пармы", в котором снялась в главной роли юная якутянка, завершены. Наконец-то выходит фильм «Сердце Пармы», который начал сниматься в 2019 году. На телеканале viju+ Premiere стартует показ эпической экшен-драмы «Сердце пармы».
Вышел фильм "Сердце Пармы", в котором Сергей Пускепалис сыграл свою последнюю роль
Иногда можно за один день успеть побывать на разных съемочных площадках. Наконец-то выходит фильм «Сердце Пармы», который начал сниматься в 2019 году. Я в течение месяца принимал участие в массовых сценах на поле сражения. Дата выхода в прокат — 6 октября 2022. Время действия — XV век. Специально для съемок построили деревню в Подмосковье. А еще специально была групповка актеры групповых сцен. Они весь день лежали на поле боя — им платили за это больше» Андрей Галашев, актер массовки Моя роль — московит, который бился против пермяков. Мы весь день стояли с копьями, а в некоторых сценах бились на мечах. Актеры по возможности и сами снимали происходящее Источник: Андрей Галашев В этом фильме меня «побородили» так, что и не узнать.
Грим длился почти час: пока бороду приклеят, подберут, потом усы… Приходилось привыкать. Снимали в сентябре-октябре. Было тепло, так что в костюмах было нелегко работать — жарко. А потом нас «кровили» — наносили красную краску на лицо. Одна их причин, по которым фильм сравнивают с «Игрой престолов», это костюмы Источник: из архива Андрея Галашева Могу сказать, что это действительно грандиозный исторический проект. Там снялись известные актеры, но они снимались не вместе с нами — в другое время. Работа проделана огромная. Представьте, массовка — 300 человек! И все одновременно выполняют свои задачи, идут строем, выполняют команды, как в военное время.
Мой товарищ по съемке Кирилл П. Тут мы реально опешили.
Было страшновато. Это снимали не только с земли, но и с квадрокоптера. С высоты смотрелось грандиозно. Хочу заметить, что место съемок было недалеко от Домодедово.
Во время съемок летали самолеты, и они даже специально облетали площадку по кругу. Смотрели, что происходит. В 30-е годы он стал чемпионом Узбекистана, а в 1941-м году ушел на фронт, где, раненый, был взят в плен и отправлен в концлагерь Бухенвальд. В июне этого года фильм вышел на платформе Premier. Там играл роль узника Бухенвальда. На эту роль был жесткий отбор по параметрам.
Актер должен был быть худощавый и обязан был подстричься налысо. Но по стечению обстоятельств стричься наголо не пришлось Источник: из архива Андрея Галашева Мне сказали, что если я не приду лысым, то меня подстригут в гримерке. Помню, в то время было довольно холодно, и когда мы пошли на грим, гример говорит: «Мы подстрижем основных актеров, а вы прикройте волосы шапочкой». Так и прошел! Мне интересно было поучаствовать в таких съемках — попасть в эпоху войны. Мы должны были лежать в холодном бараке, на сене, на нарах и смотреть бой нашего боксера Андрея с немецким боксером, который не проиграл ни одного боя.
И в итоге наш, из концлагеря, выиграл этот бой! Всех сняли крупным планом: наши реакции, эмоции и переживания за бой. На работу их мало берут, а в кино взяли для правдоподобности» Андрей Галашев, актер массовки В этом же фильме мы играли и другую сцену. Там мы были уже интеллигентные зрители в цирке.
У меня был замечательный партнер, Сергей Пускепалис, с которым делать эту роль было легко и приятно.
Еще хочется отметить титанический труд всей съемочной группы: сложные условия, непростой сценарий. Но вокруг были пермяки, а они — волшебные, очень скрашивали тяготы сложных моментов на съемках. Есть идеи? Хочу сделать очень интересное кино, которое является даже не мюзиклом, а в большей степени музыкальной комедией. Мне это было бы интересно!
Чем нравится это место? Это было до такой степени красиво! Я подошел к могиле Льва Николаевича Толстого, мы прогулялись вокруг всех водоемов — это было очень здорово. И вот сейчас я в Ясной Поляне второй раз. У меня теплое отношение к этому месту.
Я понял, что в России надо жить, потому что здесь гораздо лучше, чем во многих точках планеты, в которых я побывал.
Но по стечению обстоятельств стричься наголо не пришлось Источник: из архива Андрея Галашева Мне сказали, что если я не приду лысым, то меня подстригут в гримерке. Помню, в то время было довольно холодно, и когда мы пошли на грим, гример говорит: «Мы подстрижем основных актеров, а вы прикройте волосы шапочкой». Так и прошел! Мне интересно было поучаствовать в таких съемках — попасть в эпоху войны. Мы должны были лежать в холодном бараке, на сене, на нарах и смотреть бой нашего боксера Андрея с немецким боксером, который не проиграл ни одного боя. И в итоге наш, из концлагеря, выиграл этот бой!
Всех сняли крупным планом: наши реакции, эмоции и переживания за бой. На работу их мало берут, а в кино взяли для правдоподобности» Андрей Галашев, актер массовки В этом же фильме мы играли и другую сцену. Там мы были уже интеллигентные зрители в цирке. Нас переодели в дорогие костюмы. В одном фильме можно побывать в разных образах Источник: из архива Андрея Галашева В июле снимался в реконструкции — примерил генеральскую форму. Был утвержден на три сцены: военного, рабочего и сцену в метро. Примерил все костюмы.
В итоге удалось сняться лишь в одной сцене из запланированных трех Источник: из архива Андрея Галашева В итоге в феврале поучаствовал в одной сцене вместе с английским актером. Я был в форме КГБ. Снимали на Мосфильме. Далее съемки должны были быть в городе Электросталь, но в феврале всё заглохло. Издание «Афиша Daily» сообщает , что половина материала к фильму была отснята в России. Затем съемки, где реконструировался Нью-Йорк, перенесли из Москвы в Ригу. Сейчас съемочный процесс находится в завершающей стадии.
Вышел фильм "Сердце Пармы", в котором Сергей Пускепалис сыграл свою последнюю роль
Чтобы выбрать лучшего, исполнителю роли князя, ныне идейно-нестабильному актеру Александру Кузнецову, пришлось в полном боевом обмундировании репетировать батальные сцены на каждом из них. А это, учитывая, что Александр коней побаивается, был тот еще подвиг. Как бы то ни было, в результате для съемок был отобран конь по имени Фрегат. Кстати, в отличие от Александра Кузнецова, у Фрегата в кадре был дублер. Помимо лошадей, в съемках "Сердца Пармы" принимали участие дрессированные волки, совы, рыси, собаки, ястребы, олени и лоси. Правда, роль гигантского боевого лося, на котором разъезжал вождь язычников Асыку, играл обычный загримированный конь-тяжеловоз высотой в холке около 2 метров. На голову животного надевали маску лося с большими рогами, выполненными из облегченного, но прочного материала с карбоновыми нитями; сверху накидывали попону, имитировавшую шкуру лося со следами ранений, а поверх, на спине лошади, крепился горб.
Вышло неровно, местами очень медленно и печально. Настолько печально, что иногда хотелось покинуть кинотеатр. Возможно, в печатном варианте все поступки героев имеют логическое объяснение. Увы, фильм этим похвастаться не может. Местами действия и слова персонажей категорически непонятны. А длинные и многозначительные диалоги ситуации не спасают, скорее наоборот.
Даже несмотря на то, что половина действующих лиц романа потерялась при переносе текста книги на экран, первые полчаса фильма отчаянно путаешься в огромном количестве появляющихся на экране одинаковых бородатых персонажей. Запомнить всех тут просто невозможно. Да, по сути, этого и не нужно. Многие, казалось бы, значительные действия не будут иметь никаких последствий и значения для сюжета. Женщины в "Парме" даже не третьестепенные персонажи, скорее — декорации. Все, включая вроде бы и главную героиню, супругу князя Михаила ведьму-ламию Тиче.
Так, например, внешний вид московских солдат, которые выглядят как стрельцы и несколько опережают свое время, позволяет легко определять своих и чужих на поле боя. Одновременно с этим у зрителя создает ощущение, что московиты более продвинутые и организованные, что также подкрепляется их тактикой боя, на которой режиссер заостряет внимание. Отдельно стоит обсудить фэнтези составляющую, которая по большей части заключается в наличие магических способностей у главной героини. Она может закрывать двери силой мысли, превращаться в рысь, привораживать слабых духом и т. Чего она делать не может, так это добавить смысла этим возможностям в контексте сюжета фильма. Жена-язычница создает множество проблем для главного героя, христианского князя, однако все было бы в наличии и без волшебных сил. Для того, чтобы её считали за ведьму и обвиняли в порче-привороте, быть реальной ведьмой и наводить приворот не требуется. Нет смысла и в её побеге во время крещения, ведь чуть после того она вернулась и сюжет пошел дальше без изменений. Наличие магических способностей, однако, порождает в героине конфликт между этнической принадлежностью и семьей, в конечном счёте разрешаемый в пользу семьи.
Таким образом, с идейной точки зрения, наличие магии оправдано, так как она делает внутренний конфликт персонажа более сильным и явным для зрителя. В сущности, это превращение дикого животного в заботливую мать, мирного человека. С другой стороны, данный конфликт мог бы существовать и без применения фэнтези-элементов, хотя бы и потребовал более значительных правок в сценарий и более глубокой проработки персонажа. Наличие фэнтези-элементов в книге я могу объяснить лишь тем, что с 2001 года выходила трилогия фильмов «Властелин колец», и фэнтези стало очень популярно во всем мире. Проще говоря, прием чисто коммерческий. Не осуждаю, просто наблюдение. Собственно, фильм тоже гораздо проще продвигать для массового зрителя, когда есть возможность запихнуть в трейлер немного волшебства. Персонажи В отличии от своей супруги, князь Михаил проходит обратный путь. В начале перед нами мальчик, которому стыдно кричать во время тренировочного боя, хотя делать так ему советует наставник — удар выходит шибче.
Повзрослевший, но ещё юный Михаил так же не ищет войны, предпочитая решать возникающие проблемы дипломатией, и готовый припустить свою гордость, лишь бы не допустить кровопролития. Так на оскорбление от татар он предпочитает не отвечать и командует своим воинам опустить оружие. Впоследствии же Михаил отказывается подчиняться прямому приказу из Москвы и воевать со своими вчерашними союзниками-татарами, фактически объявляя Московскому князю войну. Отбив первоначальную атаку, он не бежит из города и остается сражаться с немногими близкими товарищами, прекрасно понимая, что идет на смерть. И, что примечательно, в сражении орёт будь здоров, не стесняется. Однако Михаил не подставляет невинных жителей и простых солдат. Позднее же, когда Иван Третий предлагает ему сделку и сохранение княжеского титула — принимает предложение, но возвращается скорее не как князь, а как землепашец, обменяв по дороге своего коня и царские одежды на простое одеяние и посох. Землепашцем он по итогу и становится, вспахивая вместе с крестьянами то самое поле, где не так давно шла битва с московитами. В сущности, на весь почти трехчасовой фильм тут всего три прописанных персонажа, которые демонстрируют хоть какое-то развитие: князь Михаил, его жена и священнослужитель Йона.
Жена при этом не двигает сюжетом, это сюжет двигает ей. Ни соратники главного героя, ни антагонисты какого то яркого образа не создают вовсе, не развиваются, и являются довольно простыми функциями.
И нам бы очень хотелось узнать, как звучит этот фильм сейчас, нам важно узнать ваше суждение». Фильм 6 октября в кино выпустит кинокомпания «Централ Партнершип».
Фото «Централ Партнершип». Здесь столкнутся герои и призраки, князья и шаманы, вогулы и московиты. В центре конфликта цивилизаций — судьба русского князя Михаила, который полюбил юную Тиче, ведьму-ламию, способную принимать облик рыси.
Режиссер фильма Антон Мегердичев: «Спасибо, что нашли время на кино в нашу нелегкую действительность. Этот показ трагичен для нас, потому что мы потеряли нашего друга, талантливого человека, без которого не было бы этого фильма... Картина замышлялась в совершенно другое время, сейчас страна изменилась, и зритель изменился. Мы продолжаем меняться столь стремительно, что никакое кинопроизводство не успеет за этими изменениями. И нам бы очень хотелось узнать, как звучит этот фильм сейчас, нам важно узнать ваше суждение».
Комментарии
- Каким получился фильм «Сердце пармы» по роману Алексея Иванова
- Содержание серий
- Сердце Пармы, рецензия | Пикабу
- Сердце пармы - актеры и роли
Кнопка онлайн-видео
- «Сердце Пармы» (2022): содержание серий и сюжет, чем закончится, актеры и роли
- Лучшие Подборки
- Последние новости
- Дата выхода Сердце Пармы – когда, расписание выхода серий Сердце Пармы
- Содержание серий и сюжет фильма «Сердце Пармы» (2022), чем закончится, актеры и роли
- Московский кинофестиваль открылся снятым в Прикамье фильмом «Сердце пармы» | АиФ Пермь
Сердце Пармы: ждем премьеру в октябре
Однако в то время пермяки уже противостояли вогулам — народу, обитавшему за Уральскими горами. Пермь оказалась меж двух огней, и молодому князю Михаилу Ермолаевичу пришлось проявить недюжинное мужество, чтобы защитить родные земли и любовь всей своей жизни.
Масштабная декорация «Сердца пармы» — «Чердынь» — безвозмездно передана администрации Губахинского городского округа. Декорация была превращена в живописную смотровую площадку. Средневековый город, отстроенный в Подмосковье, включал в себя жилые избы, торговые ряды, церкви. Строители, художники-постановщики и декораторы трудились над этой декорацией почти 8 месяцев. Во время съемок подмосковного блока природа приготовила команде проекта неприятный сюрприз: несмотря на календарную зиму, снега не было совсем. На помощь пришли реквизиторы, операторская смекалка и — на финальной стадии — компьютерная графика. Фильм отличают высокая детализация быта XV века и богатейшая этнографическая фактография.
К съемкам привлекали шаманов, переводчиков на коми-пермяцкий, старотатарский и мансийский языки, а также историков, изучающих культуру и религию средневековых народов. Старинные предметы быта художники по реквизиту собирали по всей России. Очень ценные и прекрасно сохранившиеся артефакты удалось найти в Мурманске, Вологодской и Архангельской областях. Кастинг актеров в «Сердце пармы» шел больше года, по словам режиссера Антона Мегердичева, пробовался «очень большой спектр актеров». Для Елены Ербаковой роль Тиче — дебют в кино. Елена Ербакова вместе с педагогом учила мансийский язык. На площадке во время сцен на этом языке присутствовали консультанты, которые внимательно следили за интонациями и мелодикой речи, помогая точно передать эмоции. Все актеры, которым предстояло сниматься верхом и участвовать в сценах сражений, до съемок прошли полугодовое обучение.
В «кастинге» на коня князя Михаила участвовало 13 лошадей. Александр Кузнецов в полном облачении, в доспехах, репетировал сцены на каждом скакуне. В итоге был выбран конь по кличке Фрегат, у которого также был дублер — на случай, если четвероногий актер устанет или с чем-то не справится. Главный трюк, которым гордится Александр Кузнецов, связан именно с Фрегатом: «Когда я поднимаю раненого коня, заваленного горой трупов на поле боя, конь встает на дыбы, и я даю сигнал своей дружине, чтобы продолжить битву. Это выглядит очень эпично и красиво». Немало смен Елена Ербакова провела в ледяной воде горных рек. Актрису частично спасал гидрокостюм, а на берегу ее интенсивно отогревали пледами, грелками, стельками с подогревом, тепловыми пушками и горячими напитками. В массовых сценах одновременно участвовало до 300 человек.
Актеров массовых сцен набирали по всему Пермскому краю. На площадке потребовались артисты самых разных возрастов, с самой разнообразной внешностью. Лишь два условия были обязательными: естественный цвет волос и никакого маникюра. В создании костюмов, которых для фильма было пошито около 500, участвовали историки и научные консультанты. Вес каждой кольчуги, к примеру, соответствует подлинному весу этого доспеха — около 6 кг. Костюмы жителей вымышленного «водного» города Уроса сшиты из настоящей рыбьей кожи, такие носили многие северные народы. Из прочной кожи тайменя и ленка шили обувь, а из мягкой кожи кеты — одежду. Образец Золотой бабы, статуи языческой богини Сорни-Най, хранится в Музее природы и человека в Ханты-Мансийске, и многие ханты считают, что это подлинник.
Другие верят, что Сорни-Най надежно скрыта от чужих глаз в тайге, и шаманы перевозят ее с места на место. Для съемок фильма идола воссоздали точно по музейному образцу. У бурятского актера Александра Балсанова, сыгравшего шамана, в роду, по его словам, действительно были колдуны. Изначально его пригласили помочь в постановке шаманских сцен и подборе актеров. Из 3000 претендентов отбор прошли только 9 кандидатов. Но на роль главного шамана подходящего актера так и не нашли, поэтому Александр сам воплотил этот образ на экране. При работе над финальной битвой режиссер Антон Мегердичев и постановщик трюков Дмитрий Тарасенко сначала разработали и отрисовали схему сражения. Их целью было снять сцену битвы так, чтобы даже неподготовленный зритель понимал тактику и ход сражения.
Всего на проекте было занято более 2000 специалистов. Только над пост-продакшеном фильма работало более 200 профессионалов. Эпическая экшн-драма «Сердце пармы» стала фильмом открытия 44-го Московского международного кинофестиваля. Роль Полюда в «Серце пармы» — одна из последних киноролей Сергея Пускепалиса: актер и режиссер трагически погиб 20 сентября 2022 г. Это невосполнимая потеря. Сергей Пускепалис был не только большим российским актером и режиссером, чей выдающийся талант завоевал любовь и восхищение миллионов зрителей. Он стал истинно народным героем, его считали «своим», потому что он не играл, а жил на экране, оставаясь тем, кем был — воином добра и света, мощным, удивительно цельным и мужественным человеком, неотразимо обаятельным и дружелюбным. И в нашем фильме богатырь Полюд — это живое отражение самого Сергея, который стал для нас настоящим соратником и другом, надежным плечом и мудрым советчиком.
Скорбим и верим — он навсегда останется с нами, и в жизни, и на экране». В свободное от съемок «Ищейки» время я зачитывалась романом «Сердце пармы», и вдруг мысль: это же кино!.. Когда нам удалось договориться с Алексеем Ивановым о выкупе прав на экранизацию, мы поняли, что ответственность огромная: не только из-за того, что я считаю Иванова живым классиком, но и от осознания, что за романом стоит огромная армия поклонников, которая будет следить за каждым нашим шагом и не простит ошибок. Когда в производстве была задействована только компания Star Media, мы с Владом Ряшиным пригласили в качестве сценариста и режиссера Сергея Владимировича Бодрова. Он с энтузиазмом согласился и написал замечательный сценарий, бережно отнесшись к авторскому тексту. В итоге на место режиссера была единогласно одобрена кандидатура Антона Мегердичева. А Илья Тилькин был приглашен, чтобы доработать сценарий. У нас сложилась замечательная команда!
Мне захотелось снять это кино — большую эпическую драму — так, чтобы в ней была очень сильная линия любви. Любви, которая способна на самопожертвование. Наша героиня Тиче отказывается от бессмертия, от магических даров, отрекается от огромной грозной силы, бушующей в ней, — ради своей любви к князю Михану. Наше кино — большая драма страстей, герои проходят испытания на человечность, верность, дружбу и, конечно, любовь. И мы постарались передать это в каждом кадре, в мощной силе страсти и даже в жестком экшне батальных сцен». Антон Златопольский, продюсер: «Мы на телеканале «Россия» знаем, насколько это ответственный труд — экранизировать произведения Алексея Иванова. Мы убедились в этом, когда снимали «Ненастье» — многосерийный фильм Сергея Урсуляка по одноименному роману, также очень многоплановому, глубокому, затрагивающему наиболее чувствительные области общественного сознания. Мы прекрасно понимаем, что работа с таким автором исключает какую бы то ни было поверхностность, здесь нельзя упрощать и спрямлять углы.
Конечно, эти максимально высокие требования к тщательности и точности всех процессов кинопроизводства относятся к экранизации романа «Сердце пармы». Возможность воплотить на экране самую знаменитую книгу писателя, его Magnum opus, с которого началась его всероссийская слава, — стала для нас большой, амбициозной и ответственной задачей. Предельно точно и выразительно перевести на язык кино огромный полифоничный роман со множеством линий, персонажей, смыслов, — проектов такого масштаба, такой постановочной мощи в нашем современном кино еще не было. Плечом к плечу с партнерами, компаниями Star Media и «ПРОФИТ», режиссером Антоном Мегердичевым, оператором-изобретателем Сергеем Астаховым, всей творческой группой, и, конечно, нашим блистательным актерским составом — мы сделали это вместе. Игорь Толстунов, продюсер: «Это было одно из самых простых и одновременно сложных решений — включиться в проект «Сердце пармы». Легко это было потому, что книга — колоссальная, и грешно упускать возможность поработать с таким глубоким и интересным материалом и не принять участие в его трансформации для большого экрана. А непростым это решение было потому, что «на берегу» понятны риски, проблемы, наконец, степень ответственности при создании проекта такого уровня. Речь прежде всего о высочайших ожиданиях поклонников романа.
К счастью, это осознавали все участники процесса, поэтому возникла уверенность, что мы не подведем ни автора, ни правду произведения, ни его ценителей». Сергей Бодров, автор сценария: «Алексей Иванов написал замечательный роман! Мы с ним встретились и поговорили. Я сказал ему, что весь роман никак не уместится на экран, придется сокращать. Так я написал сценарий на 2 часа 15 минут. Как ни странно, писателю сценарий понравился. Съемки были трудные. Я посмотрел незаконченный фильм и понял, что работа была сложная… Поздравляю создателей!
Меня утвердили в последний момент. Вроде, какой из меня князь? У меня сломан нос, не самая героическая внешность. Решение принималось сложно, но все же меня утвердили. Для меня это важнейшая роль. Бывают роли, в которых ты снимаешься для того, чтобы сыграть потом что-то серьезное, тренируешься или пытаешься раскрыть себя по-новому. Это роль, к которой я уже пришел.
Отныне только от Михаила зависит будущее родной пармы, древних суровых земель, напоенных чудодейственной мощью кровавых языческих богов. Здесь сталкиваются герои и призраки, князья и шаманы, вогулы и московиты. Здесь расстаться с жизнью — не так страшно, как выбрать между долгом, верностью братству и любовью к единственной женщине на свете.
За спиной Милены тяжелые съемки, ведь они снимались наравне со взрослыми артистами. Съемки проходили восемь месяцев, и девочка стойко перенесла весь сложный процесс от начала и до конца. Она даже как будто повзрослела за этот период. Съемки требовали большой отдачи, рассказала Sakhaday ее тетя Есения Софронова: "Нужно было исполнять много прыжков, бегать, падать. Сложные трюки по возможности исполняли каскадеры, но в большинстве сцен играли сами. Иногда нужно было добираться из Якутска к месту сьемок по сорок часов, зимой как- то задержали наш рейс из- за тумана, а что это значит в отлаженном процессе, сами понимаете, приходилось сразу приступать к съёмкам. Дети, конечно, работают наравне со взрослыми, всю смену от начала до конца без поблажек, все девять часов. Милена училась в Якутске и в Москве, почти каждый месяц летали в Москву и в Пермь. Готовилась к роли в московской актёрской школе с педагогом и брала уроки в студии Ирины Никифоровой в Саха театре. В фильме есть сцены с оленями и нужно было научиться обращаться с животными, поэтому занималась конным спортом в Якутске. Милена подружилась с партнёром по съёмочной площадке Ярославом Белобородовым, они ровесники.
Актеры и роли фильма «Сердце пармы» (2022)
В ролях Виталий Кищенко, Евгений Миронов, Елена Ербакова, Кузнецов Александр, Сергей Пускепалис. Роман-первоисточник «Сердце Пармы» описывает реальные исторические события второй половины XV века. Режиссер: Антон Мегердичев. В ролях: Александр Кузнецов, Елена Ербакова, Сергей Пускепалис и др. Продюсер: Дарья Лаврова, Владислав Ряшин, Игорь Толстунов и др. В Москве состоялась премьера российского исторического фэнтези-фильма Антона Мегердичева «Сердце Пармы», снятого по одноименному роману Алексея Иванова. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
Евгений Миронов признан лучшим актером второго плана в фильме "Сердце Пармы"
Юная актриса рассказала ЯСИА о том, каково было работать над масштабным историческим фильмом. Затем зрители увидят Тичерть в рассвете женской красоты — 20-25 лет, когда она станет княгиней Великопермской»,— указано на официальной странице одного из самых амбициозных и интригующих проектов российского кино — «Сердце Пармы». Фильм снят по одноименному роману Алексея Иванова, опубликованного в 2003 году. Милене Софроновой, воплотившей на экране образ древней правительницы, 12 лет. Родилась в Якутске, но сейчас она проживает в Москве — учится в школе с углубленным изучением иностранных языков. Так сказать, звезды сошлись и мне очень повезло. С детства я хожу на фотосессии, так как моя тетя фотограф. В Москве тоже занималась этим хобби, снималась для журналов и рекламы. Создатели фильма заметили мои фотографии, пригласили на роль пермской княжны.
Кастинг я проходила из Якутска, мы записали видеовизитку и отправили кастинг-директору, а потом я уже прилетела на пробы в «Мосфильм» и прошла их», — рассказала она корреспонденту ЯСИА. Роман-первоисточник «Сердце Пармы» описывает реальные исторические события второй половины XV века. Это история противостояния двух миров: Великого Московского княжества и уральской Пармы — древних пермских земель, населенных язычниками.
В 12 он понял, что хочет сниматься в кино, и представлял себе, как сейчас завернёт за угол, а там Джордж Лукас снимает свои «Звёздные войны». Он подойдёт к нему и попросится сыграть какую-нибудь роль, пообещав работать круглосуточно всего лишь за чай с бубликами. Но кино на улицах Севастополя не снималось, и в 13 лет Александр Кузнецов вместе с другом всерьёз хотели сбежать в Лондон, собираясь украсть у родителей по 100 долларов, добраться до Киева, потом в Польшу, оттуда — во Францию и пешком через Ла-Манш. Александр Кузнецов. Родители были против выбора сына, но денег на дорогу до Москвы дали, потому что учиться он хотел только в России. Его приняли в Щепкинское училище, но он учиться там отказался, потому что девушка, в которую он был влюблён, поступила в театральный в Киеве, куда сам он провалился. Романтичная история закончилась тем, что через год девушка возжелала уехать в Москву.
Человек без чувства Родины Александр Кузнецов. Он и сегодня не считает своей Родиной ни Украину, ни Россию, ни Великобританию, где сейчас живёт. Но места, где он подолгу живёт или работает, он любит. Там он обрастает новыми знакомыми и друзьями, у него появляются девушки, в которых он влюбляется. И это создаёт для него ощущение дома, такой малой Родины. При этом он не особенно углублялся в ситуацию, но понял, что без паспорта России ему невозможно будет окончить институт. И вообще, в то время, по словам актёра, никто не понимал, как будет ситуация разворачиваться дальше, и что будет, если он его не получит. Ему пришлось сделать выбор. Паспорт России давал ему возможность приезжать беспрепятственно в Севастополь, где оставались жить его родители и сестра. Он испугался, что он может никогда их не увидеть, а они были очень тяжелы на подъем и, по сути, никуда не ездили.
Сейчас он говорит о том, что и в будущем не планирует отказываться ни от российского, ни от украинского гражданства, потому что любит обе страны, и в каждой из них живут люди, которые ему дороги. В Великобритании ему жить нравится, но родиной он назвать её не может.
Российские кинотеатры связывают с этой картиной не просто большие, а основные надежды. RTVI посмотрел фильм и поговорил с его создателями. Исторические книги одного из самых известных российских писателей экранизируются не менее активно, чем его книги о современной эпохе: многосерийный «Пищеблок» может соперничать с полнометражным «Тоболом» также выходил в виде мини-сериала , а картина «Общага» по «Общаге-на-Крови» Романа Васьянова может задать планку «Псоглавцам», находящимся сейчас в процессе съемок. По сюжету князь Михаил Александр Кузнецов после очередного набега мансийских племен, в котором гибнет его отец Ермолай, занимает княжеский престол. На него сваливаются все проблемы властителя, прежде всего со сборами податей, и усобицы — нужно договариваться с местными племенами, и отражать их набеги. Михаил пытается быть дипломатом и решать вопросы политически, но обстановка не для переговоров — вежливость и уважение большинство оппонентов принимает за слабость, так что приходится показывать характер.
Причем не только чужим, но и своим — тем более, что в жены он взял себе некрещеную пермскую девушку Тиче в романе Тичерть — блестящий дебют Елены Ермаковой, актрисы из Улан-Удэ , умеющую превращаться в рысь.
Был утвержден на три сцены: военного, рабочего и сцену в метро. Примерил все костюмы. В итоге удалось сняться лишь в одной сцене из запланированных трех Источник: из архива Андрея Галашева В итоге в феврале поучаствовал в одной сцене вместе с английским актером. Я был в форме КГБ. Снимали на Мосфильме. Далее съемки должны были быть в городе Электросталь, но в феврале всё заглохло.
Издание «Афиша Daily» сообщает , что половина материала к фильму была отснята в России. Затем съемки, где реконструировался Нью-Йорк, перенесли из Москвы в Ригу. Сейчас съемочный процесс находится в завершающей стадии. Первые кадры уже были показаны на Каннском кинофестивале, а премьера ленты запланирована на весну 2023 года. Ну а один из последних моих проектов — новый фильм Карена Шахназарова. Запись туда началась в мае. А снимать начали в июле.
На эту съемку меня одели в форму штабс-капитана. Главную роль там играл Михаил Пореченков. Весь день снимали с режиссером Кареном Шахназаровым. Повезло пообщаться с ним. В нем не было пафоса. Очень общительный и добрый» Андрей Галашев, актер массовки Больше говорили о фильме: о событиях, которые легли в основу, о том, что нужно много разных типажей актеров. Фото с режиссером Кареном Шахназаровым Источник: из архива Андрея Галашева Там требуются актеры на роли пьяниц, бомжей, даже проститутов.
Всех подбирают по определенным типажам.