Новости русские песни нулевых

Яндекс Музыка обновил плейлист 6 декабря 2023 года. t.A.T.u. Группа была создана в 1999 году и первоначально активно эксплуатировала образ однополой любви и в песнях, и в клипах, что в какой-то степени стало залогом успеха. Скачать русские хиты 2000-х на DriveMusic. Поиск по новизне, популярности и другим параметрам. Перед скачиванием треки можно послушать бесплатно в режиме онлайн.

Онлайн-станции Русского Радио

Последний его проект, группа «Потехин Бэнд», пока известна только в очень узких кругах. Demo — «Солнышко» Вот уж какая композиция звучала буквально из каждого утюга в ранних 2000-х. И, конечно, без трека не обходилась ни одна дискотека. Впрочем, там было место и для других песен «Демо», поскольку едва ли не каждая новая композиция группы становилась хитом. Группа пропала с экранов так же стремительно, как и появилась. Формально коллектив до сих пор выступает, но без солистки Саши Зверевой, голос которой звучит в «Солнышке» и всех ранних хитах группы. Разругавшись в 2012 году с продюсером, она лишилась права исполнять любые композиции «Демо». Неунывающая Саша некоторое время светилась на российском музыкальном небосклоне с песнями из сольного альбома «Благодарю», родив между делом трёх детей, а затем махнула рукой на шоу-бизнес и укатила в США, вышла там замуж и родила чётвертого ребёнка. Сейчас Зверева ведёт популярный блог для мамочек и пробует себя в роли дизайнера одежды для беременных. Название группы вкупе с «хулиганскими» образами участников создавали резкий контраст с лиричным настроением песни, и этим она нравилась ещё больше.

На сегодняшний день «Отпетые мошенники» свое ещё не отпели: группа периодически гастролирует по России со старыми хитами. Но, увы, это лишь тень былой славы, тем более, что и «мошенники» уже не те. В 2011 году из группы ушел Игорь «Гарик» Богомазов.

Дети «нулевых» больше не хотели стать рабочими, учёными и космонавтами, как это было несколько десятилетий назад. Новое поколение мечтало о славе и «звёздном» статусе, ведь это так легко!

В 2002 году многие из них получили такую возможность, когда «Первый канал» запустил шоу «Фабрика звёзд», выпустившее не один десяток групп и исполнителей, задававших моду на заре 2000-х и популярных по сей день. Каждым сезоном шоу руководили мастера своего дела — такие композиторы, как И. Матвиенко, М. Фадеев, И. Крутой, К.

Меладзе и многие другие. Представителей российской поп-сцены потеснили новоиспеченные «Фабрика», «Корни», Юлия Савичева, Виктория Дайнеко, Михаил Гребенщиков, Полина Гагарина и множество других молодых ребят, завоевавших популярность на телевидении. Развивалась и альтернативная сцена. Так, Илья Лагутенко выступил продюсером группы, которую вскоре назовут «русским брит-попом», — «Сегодняночью». Гитарный поп-рок и романтичные тексты быстро попали в ротацию популярных радиостанций.

Популярность обретают и их коллеги по «новой романтике» — группы «МультFильмы», «Танцы минус» и многие другие исполнители. Хип-хоп за прошедшее десятилетие набрал популярность в масштабах всей страны, появились новые группы. Жанр набирал мощь и развивался настолько стремительно, что к концу «нулевых» плотно вошёл в репертуар любого музыкального канала и радиостанции, а к «десятым» завоевал и пользователей Интернета. Имена: И.

Мы предлагаем вам возможность не только бесплатно прослушать любимые композиции, но и скачать их без каких-либо ограничений. Погрузитесь в атмосферу разных времен и насладитесь звуками прошлого или откройте для себя новые треки из самых свежих релизов. Наша коллекция постоянно обновляется, чтобы удовлетворить даже самых требовательных меломанов.

Чили - Сердце. Звери - Танцуй. Пропаганда - Super Dетка. Фабрика - Море Зовёт. Натали - Черепашка 1. Бандэрос - Про Красивую Жизнь. Reflex - Non Stop. Серебро - Дыши. Верка Сердючка - Чита Дрита. Юрий Шатунов - Не Бойся. Фактор-2 - Класс, Детка, Класс!. Би-2 - Варвара. Мумий Тролль - Медведица. Валерий Меладзе - Текила-любовь. Света - Может да, может нет.

Русская поп-музыка 2000-х

Саша Зверева, вокалистка группы, признавалась в том, что песня стала для нее прорывом, но позже ее отношения с продюсером испортились, лишив ее права исполнять песни группы. Сейчас она активно ведет блог для мамочек и занимается дизайном одежды для беременных. Несмотря на прошедшие годы, эти две песни остаются живыми в сердцах многих и напоминают о веселых и ярких временах, которые мы провели в начале нулевых.

Воронина попала в труппу столичного музыкального театра им. Покровского, окончив 10-й и 11-й классы экстерном. Продолжить учебу она планировала в «Гнесинке», но встретилась с Викой и Юлей. Источник: кадр из клипа «Яй я» 2003 «Пропаганда» дебютировала в 2001 году, первым продюсером стал Сергей Изотов.

В это же время девочки записали хит «Мелом», а уже в 2002-м состоялась презентация альбома «Детки», большинство песен к которому написала Вика Воронина. Однако к концу года Петренко и Гаранина из-за разногласий с руководством покинули трио. На их место пришли Ольга Морева и Екатерина Олейникова. Воронина была единственной постоянной участницей «Пропаганды» до 2010 года, а остальной состав менялся еще неоднократно. Сами девушки неоднократно меняли имидж. Согласно подписанному контракту, Вика Петренко не могла начать сольную карьеру вплоть до 2006 года, из-за этого у нее началась сильная депрессия. Она сбрила волосы, полностью поменяла имидж.

Также успела побывать журналистом, стилистом, преподавателем пластики для детей, но затем вернулась на сцену вместе с Юлией Гараниной. В 2014 году девушки основали проект «Петра и Юкка». Сейчас Петренко воспитывает сына Давида, в ее личной жизни всё хорошо. Гаранина тоже замужем и воспитывает двух детей. В 2011 году из «Пропаганды» ушла и Вика Воронина. Сейчас она занимается сольной карьерой и пишет композиции для других звезд. Например, композицию «Мой друг» для Аллы Пугачевой.

В 2019 году суд запретил Ворониной исполнять песни группы. Процесс длился целых 7 лет. С 2020 года состав группы кардинально поменялся. Ангелина Гридчина, София Еремченко и Дарья Санакова гастролируют и выступают на ностальгических дискотеках. Они ездят по гастролям, исполняя старые хиты. По официальным данным, Алексей посетил концерт «Детского театра эстрады», в котором занимались его 14-летняя дочь Анастасия, 15-летняя Лена Перова и 14-летняя Изольда Ишханишвили. Название коллектива придумали за кулисами передачи «Утренняя звезда» прямо перед выходом на сцену.

Первый альбом «Домашний арест» девочки записали в 1993 году, на пластинке было три кавера на песни группы «Воскресение». Туда же вошел и первый хит группы — «След на воде». В 1995 году Алексей Макаревич пишет новый хит — «Осень», который покорит строчки хит-парадов. А в 1997 году случился первый разлад — Лену Перову уволили из группы, когда она начала вести детскую музыкальную программу «Щас спою», а вместо нее взяли Анну Плетнёву. Источник: кадр из клипа «Расставание» 1997 В 2002—2005 годы были записаны новые хиты «Как ты о нем мечтала», «Она не верит больше в любовь» и другие. В это же время Анна Плетнёва рожает дочь, а Анастасия Макаревич — сына. Позже Плетнёва покинула «Лицей» и занялась группой «Винтаж», в которой выступает и по сей день.

Вместо Анны будет выступать Елена Иксанова, но уйдет из группы в 2007 году, чтобы посвятить себя семье. Состав «Лицея» периодически менялся, неизменной вокалисткой оставалась Анастасия Макаревич. Но коллектив продолжал выступать, и в 2017 году отметил 25-летие концертом в московском «Главклубе». В 2019 году был выпущен первый с 2005-го альбом «Мчится время» под руководством Анастасии Макаревич. Влад Сташевский Напоследок давайте отвлечемся от множества женских групп и вспомним о секс-символе 90-х Владе Сташевском.

Солистом группы планировал стать сам продюсер Павел Есенин, но не желая ездить на гастроли, он сделал Фомина своим "аватаром", который стал "петь" записанные голосом Есенина песни. В начале 2003 года Оксана Олешко покидает группу и шоу-бизнес, решив целиком посвятить себя семье. Ее место занимали ныне известные исполнительницы Татьяна Терешина и Катя Ли, которые также не задержались в коллективе. В начале 2009 года популярность "Hi-Fi" упала и ради сольной карьеры коллектив покинул Митя Фомин, который с тех пор занят сольным творчеством. К началу 2000-х состав изрядно поменялся, из-за чего популярность пошла на убыль. Датой распада группы признают и 2004 год, и 2009. В августе 2015 года "Стрелки" объявили о воссоединении коллектива в золотом составе, правда на сегодняшний день от него осталось только трио. Хип-хоп трио было основано в 1991 году продюсером Алексеем Адамовым. Воспетые подробности интимной жизни под ритмы северо-американского рэпа стали залогом успеха коллектива. Андрей "Дельфин" Лысиков начал сольную карьеру, которую продолжает до сих пор. Женат на фотографе Лике Gulliver, отец двоих детей. Павел "Мутабор" Галкин и Андрей "Дэн" Котов попробовали возродить группу, записали несколько альбомов, но время "Мальчишника" уже ушло. Группа появилась в 1993 году, когда радиодиджеи самарской "Европы плюс" Сергей Жуков и Алексей Потехин записали несколько песен, и отдали знакомым на радиостанцию "Максимум"... Коллектив распался в 2006 году и причины этого ребята не разглашают до сих пор. Алексей Потехин занялся продюсированием молодых исполнителей. Дважды женат, растит дочь. Сергей Жуков продолжил выступать сначала сольно, а затем снова под именем "Руки Вверх! Исполнитель женат вторым браком, является отцом четверых детей. Коллектив подарил слушателям десятки танцевальных хитов: "Ангел дня", "Звезда разлуки", "Весна", "Вот так"... Вскоре в группе начали постоянно меняться солистки, продюсеры, а между отцами-основателями назрел конфликт.

Как вспоминал журналист, продюсер и писатель Александр Кушнир, занимавшийся тогда пиаром группы, это вышло коллективу боком. Лагутенко контролировал весь процесс записи дебютного альбома и «причесал сырой и расхристанный романтизм с берегов Невы под стандартные каноны британских рок-альбомов». В итоге лейбл CD Land потерял на «Сегодняночью» десятки тысяч долларов и разорвал контракт с группой. Сейчас: Бывшие будущие звезды до сих пор в строю, но от состава периода «Кофе и сигареты» давно остался лишь Никита Козлов. Дискография группы после 2002 года — упражнения в области рок-музыки британского пошива от балладного смирения до рокстаровских боевичков с креном то в одну, то в другую сторону. Сансара Тогда: В начале 00-х екатеринбуржец Александр Гагарин выглядел как фрешмен новой английской рок-поросли, будто снизошедший с обложки журнала, где его нарекли спасителем рок-н-ролла. С продюсированием дебютного альбома «Всевозможно», кстати, помогал Владимир Шахрин — при особом желании в ранней «Сансаре» можно и его расслышать. Сейчас: Редкий случай, когда группа перезагрузила себя, снабдила и взбодрила звук злободневной электроникой и танцами. К концу 10-х «Сансара» подсбавила в прыти, но остается творчески дееспособной — будто в укор сверстникам. Торба-на-Круче Тогда: Молодая питерская группа «Торба-на-Круче» подкупала романтической и чуть нервной дрожью в голосе лидера Макса Иванова почти в духе Мэттью Беллами из Muse и цепким песням про зиму, собаку и интернет.

Хиты 2000-х

Сейчас 2022, у нас много чего за плечами, одного ребенка похоронили, второму три года вот отмечали. Ипотеку выплатили, достраиваем дом. И впереди еще много всего. Вчера вспомнила про Крэка, поставила за обедом.

Боже, как он улыбался. Как тогда. Люблю» paulp7501 «Хватаю последние билеты под Новый год, 30 декабря, лечу в чужую страну и хоть давно уже были не дети.

Эмоции зашкаливают, никогда не забуду как она с разбегу встречала меня в аэропорту. Безумная любовь, много нежности, счастливы и время будто замерло, но время все расставило по своим правилам, несколько лет вместе, разошлись без эмоций, я улетел далеко за океан, оставив ее в прошлом. И не возможно забыть те прекрасные дни и время проведенное вместе» annsit «2009, эта песня на будильнике у девчонки, к которой я сбежала из дома от побоев отца.

Осень, старая квартира рядом с железнодорожной станцией. Когда проходит поезд - звенит хрусталь в старом серванте. Утром мне надо в универ и звучит эта песня, пора вставать...

Истошно мяукает злой нечесанный кот с курчявыми колтунами, а вечером приходят друзья. Осень, холодно, мы варим глинтвейн и смеёмся сидя на прокуренной кухне, меня целует парень, в которого я влюблена, и в этот момент все замирает и будто не существует никаких проблем, есть только мы, и вся жизнь впереди. Под утро идем гулять, во дворе пахнет дождём и опавшей листвой, мы качаемся на качелях во дворе и снова целуемся, пьем пиво из ларька и поем «сплинов» под гитару, а потом идем домой, в 5 утра слушаем Крэка и Ассаи, засыпаем вшестером на одном диване.

Утром в универ ко второй паре, но это не кажется сложным... Пары до двух, а после можно поспать и вечером все по новой... И вот мне 19 лет, и я уже повзрослевший нахожу в гараже ту самую кассету.

Захожу на YouTube и запускаю те треки. Слезы на глазах на самом деле, ребята. Спасибо Касте за детство и спасибо брату за то, что познакомил с этой группой» erbolbekmagambetov1744 «2002 год.

Метро Лесная. Общага 4 ЛЭТИ. Пиво ящиками.

Дверь на распашку. Взял диск у одногруппника. Бумбокс на всю.

Классное было время» «О да!

Более того, они становятся героями целого поколения, которое маскировало свою наивность за эпатажем нахлынувшей свободы, прятало потерянность за броскими рекламными слоганами, словом, старательно примеривало чужие образы и роли. Такие песни недаром становились хитами, так как маленькие, беззащитные герои выступали бессознательным альтер эго для представителей большого и часто жестокого мира.

Нередко таких персонажей замещали животные, чья судьба прочитывалась в иносказательном духе. Так, хрестоматийный сюжет расставания приобретал ауру «высокой» трагедии. Но, пожалуй, самым противоречивым и оттого эффектным тотемным героем стала бабочка в песне Валерия Меладзе «Самба белого мотылька».

А песня ставит экзистенциальный вопрос: что важнее в жизни — ее длина или динамизм? Музыка пряными ритмами и роскошной, мощной аранжировкой с медными духовыми в припеве однозначно отвечает, что краткость жизни сполна искупается ее яркостью. Изначально новый образ хрупкой мужественности воплотился в композициях, спетых от лица героинь-женщин, разлученных с любимым расстоянием Ирина Аллегрова «Странник», 1991; Светлана Владимирская «Мальчик мой», 1993.

Мысли о возлюбленном выступали своеобразной моральной поддержкой, эмоциональным оберегом для «полуоперившегося» и «выпорхнувшего» из-под опеки героя. В середине 1990-х образ «мальчика» в глазах героинь-женщин диаметрально меняется. Мальчик становится синонимом игрушки, мужчины для утехи, с которым не связаны глубокие эмоциональные переживания.

Он лишь удовлетворяет сексуальные и «представительские» запросы своей подруги Наталья Ветлицкая «Плейбой»,1994; Ирина Салтыкова «Голубые глазки», 1996. В мужчине оказывается главным прежде всего смазливая внешность «Эти глазки, эти голубые глазки» , сексуальность «Эти ласки, эти неземные ласки» и «подвешенный язык» «Эти сказки, эти колдовские сказки». Обращение «мальчик» становится уничижительным, подчеркивая авторитарное доминирование женщины в отношениях.

Параллельно с мальчиками, оказавшимися игрушками в женских руках, формируется облик мальчика в мужской интерпретации, который, наоборот, мыслится олицетворением героя, свободного от всяких отношений и условностей. Неслучайно два главных хита этого периода прочно увязывают фигуру мальчика с типажом странника Андрей Губин «Мальчик-бродяга», 1994; «Босоногий мальчик» Леонида Агутина, 1994. Примечательно, что оба этих героя мыслятся как альтер эго авторов-исполнителей.

На первом месте у них оказывается свобода творчества «Босоногий мальчик тарантеллу танцевал» , передвижения «Не спеши, постой, погоди немного! Вновь заявляет о себе лейтмотив противопоставления благосостояния и комфорта возможности иррационального путешествия по миру, его открытия с разных сторон. Другой гранью «разгерметизации» традиционной маскулинности становится образ мужчины, который не стесняется плакать и при этом не теряет своей мужской привлекательности.

Если в конце 1980-х главным плачущи м певцом был Александр Серов, то в середине 1990-х его успех затмевает Валерий Меладзе «Актриса», «Как ты красива сегодня», «Красиво». Накал страстей, готовность принести всего себя на алтарь женщине, стремление полностью погрузиться в отношения — все это рисует совершенно иной типаж героя, который полностью противоположен создаваемому и лелеемому глянцевой прессой образу сильного мужчины-профессионала, в частности нового русского.

Позже она станет неотъемлемой частью звукозаписи… Что касается конкретно России, то на её просторах продолжается «серебряная» эпоха русского рока, берущая своё начало ещё в 1990-х. Бешеный успех сопровождает деятельность таких групп, как «Король и Шут», «Сплин», «Би-2»… Не менее популярным становится творчество певицы Земфиры. На российской рок-сцене также появляются новые имена: «Amatory», «Оригами», «Stigmata» и другие. Начинается эпоха рок-фестивалей, на подобии «Крылья» и «Рок над Волгой».

Стекловата — Новый год 2001 1. Трек про свою пятую точку, которой в клипе и на выступлениях поворачивалась к зрителям. И самое главное — патриотичный, ведь Россия танцует, а ненавистная Европа — плачет. Михаил Гребенщиков — Булки 2003 Говорят, что производство клипа для бывшего «фабриканта» проспонсировал производитель шоколадных батончиков, поэтому текст песни, косящей под хип-хоп, содержит множество слов, связанных с едой. Правда, Михаил их использует в несколько двусмысленном контексте с батонами и булками. Кстати, официальный клип на песню Youtube считает контентом для взрослых, поэтому мы вставили в превью концертную версию.

Ностальгическая музыкальная подборка. 20 песен 00-х, которые знают все

Русские 00' (2021) скачать торрент Иностранные интернет-пользователи умоляют перевести слова песни, которые до сих пор остаются загадкой даже для носителей русского языка.
Хит-парад отечественной музыки из 2000-х. Год 2001 "Видели Ночь" Один из самых шикарных каверов на песни "Кино".

Гремели из каждого утюга: самые популярные саундтреки к российским фильмам и сериалам нулевых

Причём проблема текста не только в «кофии», там ещё и слово «ерунда» звучало как «е-ерлдой». Вроде по смыслу понятно, а на слух каждый раз что-то новое. Собственно, это единственная весёлая композиция Хлебниковой. Потом была ещё «Солнышко моё, вставай», но уже только как бледное отражение былой славы. Унесённые ветром — «Какао» До того, как я взялся собирать свои воспоминания в плейлист, думал, что эту песню исполняла та же Хлебникова. Но, возможно, у меня в голове просто спутались кофе и какао сам-то я чай люблю. А ещё над обоими треками работал один и тот же композитор и аранжировщик — Дмитрий Чижов из «Миража». Русская версия получилась не такой изящной, но более танцевальной. Текст рассказывает о тонущей девушке, которая просит прохожего о помощи. А он ничего не понимает и зовёт её пить пиво с раками.

В советское время официально было принято считать, что всегда известно, кто, куда и зачем направляется от поездок по туристической путевке до курса партии. В новых же реалиях а скорее — мечтаниях перемещение в пространстве теряет свою прагматичность, предустановленность и предсказуемость. Путешествие становится синонимом свободного фантазирования, ничем не скованного, не привязанного к чему-либо. Снятие границ физических и ментальных как раз и открывает простор для воображения, благодаря которому появляются все эти далекие пространства, подразумеваемые преодолимыми и недостижимыми одновременно. Классическим героем подобного рода стал «Беспризорник» группы Hi-Fi. Неопределенность, подвешенность его нынешнего положения усилена рядом страдательных метафор — раненая птица, усталый огонь, беспризорная тоска. Герою только и остается, что верить в неосуществимую мечту — что его кто-то заберет и приютит «А я на улице опять. Тема слишком быстрого и оттого драматичного взросления звучит и в хите группы «Иванушки International» «Кукла». Игрушка подразумевается одушевленным существом «у куклы слезы на глазах» и становится символом прощания с детством. Бесчисленное количество имен «Кукла Маша, кукла Миша, кукла Саша и Ариша» представляет происходящее взросление как типичную ситуацию, неминуемый этап жизни. В результате жалость к кукле сливается с жалостью к судьбе ее хозяйки, пусть формально и предстающей в рамках сюжета счастливой влюбленной. Схожая подмена объекта сочувствия встречается в песне «Крошка моя» группы «Руки вверх». Однако в сюжете проскальзывает любопытная инверсия. Казалось бы, «крошка моя» — аналог английского baby, ласковое обращение к девушке, которую воспринимают как маленького ребенка, то есть как объект заботы и безусловной симпатии. Немалую роль в возникающем эффекте сочувствия играет образ солиста Сергея Жукова — приторно симпатичного мальчика с полудетским тембром голоса. В итоге «крошкой» оказывается солдат — герой, который, по идее, должен быть олицетворением мужественности, но, проявляя свою слабость, вызывает невольное сострадание. У всех этих героев — «Беспризорника», «Куклы», «Крошки»-солдата — авторы песен обнаруживают очень уязвимое, человеческое нутро, которое они скрывают кто за хулиганской бесшабашностью, кто за фабричной пластмассой, а кто за военной униформой. Все герои на самом деле оказываются маленькими малолетними , доверчивыми и, увы, обреченными на разочарования. Благодаря такой амбивалентности — несоответствия непроницаемой внешности буре разыгрывающихся внутри персонажей эмоций — у них возникает объем, они выглядят психологически интересными и небанальными. Более того, они становятся героями целого поколения, которое маскировало свою наивность за эпатажем нахлынувшей свободы, прятало потерянность за броскими рекламными слоганами, словом, старательно примеривало чужие образы и роли. Такие песни недаром становились хитами, так как маленькие, беззащитные герои выступали бессознательным альтер эго для представителей большого и часто жестокого мира. Нередко таких персонажей замещали животные, чья судьба прочитывалась в иносказательном духе.

Blur «Battery in Your Leg» Последняя песня последнего альбома Blur — похмельная панихида по 90-м под трагическое фортепиано: мальчики, соорудившие брит-поп, повзрослели, поумнели и очень красиво опечалились. Бритни Спирс «Toxic» Главная героиня подростковых сладких снов, Бритни Спирс под жужжание кислотных синтезаторов окончательно превращается из девочки в женщину. Причем какую! OutKast «Hey Ya! По сути, именно OutKast первыми превратили рэп в общечеловеческую поп-музыку — да так лихо, что до сих пор почти никто их не переплюнул. Casiotone for the Painfully Alone «Half Ghost» Торжество одинокого домашнего лоуфая — большой небритый мужчина под неисправный детский синтезатор поет о том, что песня остается с человеком, в отличие от девушки. Катя Лель «Мой мармеладный» Апофеоз русского гламурного попа — гениальный продюсер Максим Фадеев, взяв на поруки певицу Катю Лель, выдал идеальный образец песни ни о чем, от которой ни спрятаться, ни скрыться. Non-Prophets «Cure» Философ-публицист от белого хип-хопа Сейдж Фрэнсис читает о том, что любовь — это болезнь, под трубу, перкуссию и посвист вертушек. Умному рэпу начала нулевых не хватало человеческой эмоции; здесь она такой силы, что сердце сжимается. Radiohead «There There» Красивейший номер с ритуальными барабанами и почти пелевинским месседжем. Главная рок-группа мира вернулась из забега на территорию экспериментальной электроники к песням под гитару — и стало ясно, что лучше их не пишет никто. Семь басовых нот, маршевый бит и стон Джека Уайта впоследствии пригодились футболу. Лучше всего эти гундосые речовки звучат, когда в них добавляют еще несколько измерений, как здесь. Yeah Yeah Yeahs «Maps» Yeah Yeah Yeahs заявили о себе в первую очередь животным криком Карен О, но лучшей их песней стала именно эта: отчаянно интимное признание в любви вокалисту группы Liars под терзания электрических струн. Глюкоза «Невеста» Еще один перл творения продюсера Фадеева — в результате скрещения дворовой мелодики, гламурной поэтики и подросткового сознания на свет явилась девочка-мультфильм со смешливой песней, подтверждающей тезис «Поэзия должна быть глуповата». Группа распалась, Ева Польна растолстела, но строки «Я как Федор Михалыч со своим «Идиотом» навсегда записаны в головах соотечественников. Animal Collective «Leaf House» Animal Collective станут самой влиятельной группой эпохи, но более удивительной песни так и не запишут. Перекличка городских чудиков, отправившихся в лес по грибы и обнаруживших там дивный новый мир. Fennesz «Transit» Высшая точка музыки глитч: громовые раскаты одушевленного шума — плюс величественный голос Дэвида Сильвиана, отпевающего Европу. Franz Ferdinand «Come on Home» Шотландская стать, приталенные пиджаки и самый упрямый гитарный проигрыш нулевых: рок-н-ролл в эти десять лет никогда не звучал бодрее, чем на первой пластинке Franz Ferdinand. Modest Mouse «Bury Me with It» Истерический инди-рок под заголовком «Похороните меня за плинтусом»; оскаленная гитарная лирика, пропетая человеком с нехваткой зубов. Вероятно, что Джонни Марр решил присоединиться к Modest Mouse, услышав именно эту песню. Самый эстетский певец Британии сочинил песню про то, что любит родину, но ненавидит государство, а его группа сыграла ее так, чтобы услышали все. Arcade Fire «Rebellion Lies » Семейственный канадский оркестр совместил трагику построка с пламенностью постпанка — и получил главный дебют нулевых. Эта вещь — с прямым басом, детскими «та-ра-ра» и хлопками в ладоши — воплощенный катарсис, радуга над кладбищем. В лучшем эпизоде последнего «Гарри Поттера» герои танцуют под нее в палатке, как бы реализуя максиму «Когда тебе станет окончательно гнусно, поставь эту кассету». O-Zone «Dragostea din tei» Дикий хит молдавского бойз-бенда с рефреном «нума-нума-е», придающий новый смысл сухоруковскому возгласу из «Брата-2»: «Да он же румын! A Silver Mt. Zion принесли слово — и слово было то самое: музыка обрела совсем уж библейскую величественность. Траурная поэма о том, что все люди братья. The Go! Team «Junior Kickstart» The Go! Team слепили чирлидерские кричалки, уличные оркестры, фанк и психодел — и получили музыку, в которой есть только радость.

Некоторые из них вышли на мировой уровень известности, но сохранить популярность не смогли. В наш список вошли самые знаменитые группы 2000-х годов. Evanescence У гремевшей в 2000-х годах группы Evanescence вышло множество хитов. Трудно найти человека, который бы не знал песню Bring me to life американской рок-группы 2000-х годов Evanescence. Именно этот хит принес популярность музыкальному коллективу и заставил его поклонников ждать от ребят новых шедевров. Ее состав менялся, коллектив покидали гитаристы, клавишник, барабанщик. Она претерпела несколько расколов. Но на радость фанатам вокалистка Эми Ли вновь выходила на сцену. Эми Ли оставалась неизменной солисткой Evanescence, несмотря на несколько пауз в творчестве группы в 2000-х. Например, Эми Ли и Тим Маккорд посвятили себя семье. Но пауза была недолгой. Уже в 2016 году рокеры объявили о воссоединении. С того времени знаменитую иностранную группу 2000-х годов настигла новая творческая волна, хотя до прежней лавины славы она их не дотянула. В 2017-ом они выпустили альбом Synthesis, а в 2021 году свет увидела пятая по счету пластинка The Bitter Truth. Некоторые музыкальные группы 2000-х годов врывались на эстраду с мегахитом, с разбега завоевывая любовь армии фанатов. Помнишь трек «Хлопай ресницами и взлетай»? Исполнявшая его группа «Братья Грим» просуществовала почти 10 лет. В жизни ее участники Борис и Константин Бурдаевы действительно братья да еще и близнецы.

«Вирус» — «Попрошу тебя»

  • От Сереги до Ромы Зверя: как изменились 10 главных секс-символов нулевых
  • Африка, Ближний Восток и Индия
  • Каталог российских звезд 2000-х годов
  • 7 популярных групп 90-х и нулевых, которые до сих пор существуют
  • Ностальгическая музыкальная подборка. 20 песен 00-х, которые знают все
  • Каста «Ревность»

Музыка дискотеки 2000-х: ностальгические треки — от «Вируса» до O-Zone

Музыка с прилавков магазинов перекочевывает в мировую сеть. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео русские песни нулевых, которые стали культовыми онлайн которое загрузил Палата 6 13 февраля 2020 длительностью 00 ч 10 мин 43 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Мы решили вспомнить любимые всеми группы, которые до сих пор выпускают новые песни и дают концерты. Серия: Ретро-раритеты советской российской и украинской музыки (2). Слушайте русские хиты 00-х в хорошем качестве. Быстрое скачивание, список новых песен, большой выбор жанров. 50 самых популярных хитов из плейлиста «Русские песни 00-х».

Русское радио: Родные Нулевые

Русская Музыка: Я, Вера Волковна и другие в "нулевых" Гламурные нулевые подарили нам множество песен, к которым накопился ряд вопросов.
Нулевые. Главные песни десятилетия в российской музыке Вспомнили популярные песни из нулевых и собрали самые душевные комментарии пользователей YouTube.
Русские хиты 2000х Продолжатели традиций русского рока, «Король и Шут» раскачивали сцену с 1996 года.
Багаж нулевых: какими мы запомнили двухтысячные Что сейчас с группами, которые звучали в эфире НАШЕго Радио в начале нулевых.

10 российских рекламных роликов из нулевых, которые заставят любого всплакнуть от ностальгии

Слушать русские песни из ХИТ-парада 2000-х. Любимые хиты нулевых слушать онлайн на официальном сайте Русское Радио | Москва 105.7. Впрочем, последовавшие за «нулевыми» 2010-е и 2020-е достойно продолжили тренд на деградацию российской поп-музыки. Рост популярности бардовой песни объясняется сменой парадигмы в индустрии, заявил глава «Европы Плюс» и «Ретро FM» Емельянов. «Знаешь ли ты?» — кто автор песни «Страна Лимония» и у какого музыканта более 1000 пар очков.

Русская музыка 2000-х

Золотые хиты", на которой прозвучали самые узнаваемые песни 90-х и нулевых. Русские хиты нулевых – плейлист лучших песен! Hi-Fi, Чичерина, Земфира, Руки вверх! ГРУППА САДКО — В ТОМ КРАЮ ДУШЕВНАЯ РУССКАЯ ПЕСНЯ. 100 ПУДОВЫЙ ХИТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ РУССКОГО РАДИО НОВЫЕ ПЕСНИ НОВЫЕ ХИТЫ 100 POUND HIT. «Знаешь ли ты?» — кто автор песни «Страна Лимония» и у какого музыканта более 1000 пар очков.

Я рос на музыке нулевых!

The Strokes «Last Nite» Безалаберный гимн американского ретророка: панк, понятый как стиль в одежде, отношения, понятые как сущая безделица, четыре грязных аккорда — и кожаная перчатка на любимой попе на обложке альбома. Истерический подростковый драм-н-бейс, который сохраняет свои скоростные характеристики безотносительно сексуальных скандалов. Несмотря на всю сопутствующую пошлость, невероятно трогательная вещь. System of a Down «Toxicity» Оправдание всему ню-металу — армяне, превратившие подростковый жанр в искусство жестокой эквилибристики. Когда Серж Танкян возглашает под обрушивающийся аккорд слово disorder, и правда тянет взяться за булыжник. Псой Короленко «Держи ум во аде» Единственная в своем роде песня о посмертном существовании души; святоотеческие куплеты, в которых ирония Короленко оборачивается пророчеством о самом главном. Эмоциональный пик нового фолк-движения 2000-х.

Найк Борзов «Ангел и змея» Незамеченный шедевр самого просвещенного русского альбома начала нулевых «Заноза» — монотонный семиминутный сказ о неизменности миропорядка под драм-машину и гудящие клавиши. Interpol «Stella Was a Diver and She Was Always Down» Реанимированный постпанк в эпических масштабах: грандиозная депрессивная баллада про любовь к ныряльщице. Особое внимание тому, как бас поддерживает саспенс. А по ящику врут о войне». Как уже писали в журнале «Афиша» — в приличных странах за такое дают по несколько «Грэмми». Джонни Кэш «Hurt» Самый яркий пример кавер-версии, полностью перекрывающей оригинал.

Умирающий ветеран корневой американской музыки словно бы вложил в эти четыре минуты все изломы собственной тяжкой судьбы. Полноценный триумф боли. Земфира «Бесконечность» Именно после этой тончайшей пронзительной оды любви земной и небесной стало понятно, что Земфира — на все времена. И правда — разгадала. Blur «Battery in Your Leg» Последняя песня последнего альбома Blur — похмельная панихида по 90-м под трагическое фортепиано: мальчики, соорудившие брит-поп, повзрослели, поумнели и очень красиво опечалились. Бритни Спирс «Toxic» Главная героиня подростковых сладких снов, Бритни Спирс под жужжание кислотных синтезаторов окончательно превращается из девочки в женщину.

Причем какую! OutKast «Hey Ya! По сути, именно OutKast первыми превратили рэп в общечеловеческую поп-музыку — да так лихо, что до сих пор почти никто их не переплюнул. Casiotone for the Painfully Alone «Half Ghost» Торжество одинокого домашнего лоуфая — большой небритый мужчина под неисправный детский синтезатор поет о том, что песня остается с человеком, в отличие от девушки. Катя Лель «Мой мармеладный» Апофеоз русского гламурного попа — гениальный продюсер Максим Фадеев, взяв на поруки певицу Катю Лель, выдал идеальный образец песни ни о чем, от которой ни спрятаться, ни скрыться. Non-Prophets «Cure» Философ-публицист от белого хип-хопа Сейдж Фрэнсис читает о том, что любовь — это болезнь, под трубу, перкуссию и посвист вертушек.

Умному рэпу начала нулевых не хватало человеческой эмоции; здесь она такой силы, что сердце сжимается. Radiohead «There There» Красивейший номер с ритуальными барабанами и почти пелевинским месседжем. Главная рок-группа мира вернулась из забега на территорию экспериментальной электроники к песням под гитару — и стало ясно, что лучше их не пишет никто. Семь басовых нот, маршевый бит и стон Джека Уайта впоследствии пригодились футболу. Лучше всего эти гундосые речовки звучат, когда в них добавляют еще несколько измерений, как здесь. Yeah Yeah Yeahs «Maps» Yeah Yeah Yeahs заявили о себе в первую очередь животным криком Карен О, но лучшей их песней стала именно эта: отчаянно интимное признание в любви вокалисту группы Liars под терзания электрических струн.

Глюкоза «Невеста» Еще один перл творения продюсера Фадеева — в результате скрещения дворовой мелодики, гламурной поэтики и подросткового сознания на свет явилась девочка-мультфильм со смешливой песней, подтверждающей тезис «Поэзия должна быть глуповата». Группа распалась, Ева Польна растолстела, но строки «Я как Федор Михалыч со своим «Идиотом» навсегда записаны в головах соотечественников.

Саша Зверева, 42 года Солистка группы «Демо» была в начале 2000-х одной из самых многообещающих молодых звезд, но карьере предпочла семью.

Сейчас Саша живет в Америке, у нее четверо детей, несколько неудавшихся браков и миллионная аудитория подписчиков. Своим фолловерам экс-певица вещает об осознанности, медитациях, веганстве и прочих духовных делах. Акула, 38 лет «Кислотный диджей, эй, давай-давай веселей» — под этот хит 20-летней давности и сейчас зажигают жители провинциальных городов.

Оксана Почепа, которую мы знаем как Акулу, и сегодня гастролирует по стране.

Но солисты не смогли отпустить прошлое и создали свои версии группы: одна сейчас существует в России, другая — в Германии. В немецкой версии группы теперь поёт Владимир Панченко с братом Денисом, в российской — Илья Подстрелов с новым солистом Андреем Камаевым. Оба состава свободно исполняют все песни «Фактора-2» на концертах — только на разных территориях.

Панченко, по словам Подстрелова, смог зарегистрировать бренд в Германии, но оригинальные права на «Фактор-2» в России никому не принадлежат. Бывшие участники группы сами установили такое разделение территорий. И какое-то время этот порядок с натягом устраивал обе стороны — главное, чтоб никто в чужую вотчину не лез. Но в 2020 году Подстрелов всё же подал в суд на Панченко и на Жукова , чтобы получить права на старые песни.

И именно Шнуров стал самым востребованным артистом на частных вечеринках, олигархических и корпоративных». Те принципы форматирования радиоэфира, которые применял учившийся этому в Америке Козырев, заодно отформатировали и звучание русского рока» «Наблюдая сегодняшний невероятный бум русского хип-хопа и бесчисленных фрешменов, как горох высыпающих на сцену, вспоминаешь, что жанр родился не сегодня, как можно было бы подумать, и даже не вчера. И одна из причин ажиотажа — эффект отложенного спроса, так как все эти годы русскому рэпу не удавалось пробиться к по-настоящему широкой аудитории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий