Новости прохождение бехолдер 3

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ: Это руководство представляет собой гайд по прохождению всех квестов и решению сложных з. Первая Beholder от российских разработчиков не только закрепилась в топах самых необычных проектов, но еще и стала одной из лучших (если не лучшей) игрой про антиутопию, а конкретно про тоталитарный режим. Прохождение Блаженный сонУровень сложности Эксперт. Сюжет игры длится не более 2 недель. В этой статье вы узнаете, как заработать деньги и пройти квесты. Прохождение Beholder 3 — гайд на продолжение мрачного симулятора управляющего, в котором вам придётся выполнять различные приказы Министерства Союза.

Beholder 3. Прохождение игры

Странная записка Прохождение игры Beholder Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. Главная» Новости» Прохождение бехолдер 3. Here is a guide on how to make money in Beholder 3. you can get more money and become rich with this guide created by zachary. enjoy the game. Выбор создателей Beholder 3 касательно некоторых сюжетных линий героев тоже не играет им на руку. Updates, events, and news from the developers of Beholder 3.

Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей

Возьмите его из ящика в подъезде на первом этаже и установите на правом флагштоке. Весенние цвета После выполнения предыдущего квеста с вами свяжется Эмма Грюндиг и попросит заменить флаг со старой символикой Министерства на другие флаги. На первом этаже в ящике найдите флаг с новым логотипом и синий флаг. Разместите флаг с символикой Министерства на левом флагштоке, а синий флаг — на правом. Запыленные следы Как получить файл Керстин Хенкер в 3 отделе? Это здание можно получить после разговора с Сюзанной Бейнерт из первого отдела после первого повышения. Теперь, когда у вас есть доступ в третий отдел, купите у сторожа отмычку и осмотрите кабинет 302. В ящике заберите документ. Если попросите владелицу кабинета отдать его, то она попросит взамен «подарок».

По окончании квеста вы получите новое задание «Узница прошлого». Узница прошлого После беседы с Сюзанной отправляйтесь к Вольфу Хенкеру и расскажите, что его жена жива. Вернитесь к Сюзанне и завершите задание. Судьба мученицы Как найти информацию о Керстин Хенкер? Это задание является второстепенным и не привязано к игровому времени. Вы можете выполнить его только после того, как получите должность в третьем отделе министерства. Когда выполните все задания и получите повышение, используйте усиленную отмычку, чтобы осмотреть кабинет Эрнста Мюллера 404. Сам персонаж откажется дать вам информацию о Керстин.

В одном из ящиков кабинета вы найдёте записку с кодом «76281», который необходим для получения информации. Эрнст Мюллер. Вызов для получения информации о Тихом Береге. Вызов для получения информации о Седых Дубах. Расскажите Вольфу Хенкеру о том, что удалось узнать. Реформы Поднимитесь в третий отдел и пообщайтесь с Армином Крайнертом кабинет 303. Расспросите его о реформе, затем доложите об этом Лотте Альтманн по телефону. Вы получите новый квест «Прогресс — вопрос мнения».

Прогресс — вопрос мнения Как предотвратить масштабную реформу? Поднимитесь в третий отдел и поговорите с Филиппом Рюкертом кабинет 301. Попросите его изменить некоторые пункты реформы и дождитесь, пока он закончит. Заберите поддельную реформу, подождите, пока Армин Крайнерт покинет кабинет и поместите её в ящик стола в кабинете 303. Не забудьте забрать оригинальную рукопись реформы, иначе задание будет провалено! Генеральная уборка Как найти компромат на Армина КрайнертаПосле завершения предыдущего квеста Лотте Альтман предложит найти компромат на сотрудника из третьего отдела и донести на него. Сделать это несложно — покупаем отмычку у сторожа и подкладываем любой запрещённый предмет в шкаф в кабинете 303. И составляем донос.

Сомнительная учительница Если вы следовали нашим советам и попросили Нору Хелм заниматься с Александром, то через время Сабина захочет поговорить с вами. Она скажет, что подозревает девушку в распутном поведении. Вам предстоит это выяснить. Дождитесь вечера и загляните в дверной глазок Норы. Вы получите новую улику. Если солгать Сабине, что ничего не нашли — то она скажет, что знает правду. Донос на Нору Хелм приведёт к провалу квеста «Проблемы в школе». Если этого не сделать, то он выживет, но останется инвалидом.

Особые потребности Новый житель дома по имени Питер Прангер попросит вас разыскать очень редкое и запрещённое лекарство. Вернитесь с Питеру и скажите, что лекарство вышло вам очень дорого. Музыка прогресса Через некоторое время вам позвонить Эмма Грюндиг и попросит собрать аудиозаписи различных музыкальных жанров. Вам нужно найти следующие кассеты:[0list] Панк-кассета — можно попросить кассету у дочери управляющего до того, как её заберут в исправительную колонию. Рок-диск — эту запись отдаст вам Вольф Хенкер, если вы выполните задания по поиску Керстин Хенкер. Помимо этого, мужчина попросит взамен любую камеру скрытого наблюдения. Если у вас в инвентаре камеры второго и третьего уровней, спрячьте их в любом месте и отдайте ему камеру первого уровня. Поп-рекорд — при общении с жильцами вы узнаете, что «попсу» слушает только Нора Хелм если вы не донесли на неё за проституцию.

В этом случае придётся дождаться, пока девушка покинет квартиру и обыскать кресло в коридоре или обыскать квартиру Гердхартов. Простая диктовка Новое задание от Министерства станет доступно после выполнения предыдущего квеста. Отправляйтесь в 4 отдел и пообщайтесь с Эммой Грюндиг, которой вы недавно передали аудиозаписи. Она попросит составить реформу. Вот правильные ответы: Панк — 35 минут, рок — 75 минут, поп — 233 минуты. Поп — 132 ударов в минуту, рок — 124 ударов в минуту, панк — 107 ударов в минуту. Песни не должны иметь подрывного, подстрекательского или революционного содержания. Наименования и дизайн музыкальной упаковки.

Найти нового арендатора Вскоре вам поступит звонок от Эммы Грюндиг с приказом поселить у себя гостя из соседней страны. Придётся избавиться от одного из жильцов. Мы рекомендуем присмотреться к следующим персонам: Питер Прангер: после завершения задания «Особые потребности» этот житель будет бесполезен; Кристиан Зюлингер: осмотрите квартиру мужчины и соберите компромат, чтобы заработать деньги и репутацию. После этого можете спокойно избавляться от жильца. Иностранец Как только вы поселите иностранца в своём доме, ответьте на звонок и поговорите с Эрнстом Мюллером. Он прикажет собрать материал на Лукаса и составить его профиль. Высокие требования Во время беседы с Лукасом он попросит принести ему необыкновенный деликатес. Лотте Альтман прикажет найти на него компромат, а Стивен Хубертс — защищать иностранца.

Сторона Хубертса ведёт к положительному финалу игры. Если хотите найти компромат на Шмольке: отправляйтесь к Норе Хелм если не сдали её властям и попросите предоставить интимные услуги иностранцу. В первом случае нужно дождаться, пока Нора войдёт в квартиру к Лукашу и подглядывать в замочную скважину. Сперва она не захочет говорить, поэтому придётся подглядывать в замочную скважину. Так вы узнаете, что она пытается сделать паспорт и уехать за границу. Элизабет попросит помочь ей и отыскать заграничный паспорт.

Работа есть работа. По итогам проводимых расследований у героя есть некоторое поле выбора принятия решений. Можно составлять досье, доносить на нарушителей властям или шантажировать проштрафившихся граждан тогда донести властям уже не получится. Меню устроены удобно. Практически в одном месте можно посмотреть что происходит на камерах, оплатить счета, ознакомиться с подробностями текущих заданий и прочей полезной информацией. Возможности доносительства. В обязанности Фрэнка входит также ремонт стиральной машинки, заправка маслом топливной системы и выброс мусора. Это регулярная деятельность приносит немного ресурсов. Насколько понимаю, если это не делать, то дом будет получать поломки и тогда уже ресурсы будут не получены, а потрачены, плюс - время на устранение неисправностей. Участвуют в местной жизни и члены семьи протагониста - жена и двое детей. Дом, милый дом. После определённого момента в сюжете героя приглашают параллельно то есть обязанности завхоза не снимаются на работу в министерство, естественно - на низшую должность. Это уже видится калькой со второй части серии.

Приобретаем камеру видеонаблюдения или снимаем одну из камер в общих комнатах в левом крыле первого яруса. Когда Херманн уйдёт из дома, забираемся в квартиру и устанавливаем камеру в любую из комнат желательно в среднюю. Веером беседуем с Магнусом, который вернулся домой. Когда Магнус уйдёт утром, входим в его квартиру и осматриваем ящики. Начинаем обыск со второй комнаты. Там найдём несколько запрещённых предметов. Среди них будут книга и пенициллин. Осматриваем эти вещи, чтобы получить доказательства. Вам не нужно забирать запрещённые предметы из ящиков! Достаточно их осмотреть, чтобы игра сохранила информацию о нарушениях со стороны того или иного жильца. Для этого надо нажать на «квадраты» в левом углу этих предметов. Как только заберём книгу и пенициллин, возвращаемся в наш кабинет и составляем отчёт. Не стоит прикладывать к нему пенициллин. Лучше всего указать статью «6019» и роман. Херманна задержат. Можно также подкинуть ему наркотические вещества и указать в отчёте нарушение директивы «6028». Наркотические вещества есть в одном из шкафов квартиры Шварца, в комнате Ким. Мы найдём их в рамках задания «Подозрение Сабины». Проблемы Алекса После миссии «Познакомиться с жильцами» над Алексом появится новый «восклицательный знак». Беседуем с ним и узнаём, что ему необходим репетитор по математике. Следуем в любое время дня в квартиру в левой части третьего этажа. Стучимся и говорим с соседом. Спрашиваем за математику. Он согласится стать репетитором Алекса. Направляемся к Алексу и рассказываем ему о том, что договорились с соседом. Ждём сдачи экзамена, а после снова беседуем с Алексом. Благодаря этому Алекс точно поступит в университет. Враги государства и полиция Беседуем с мальчиком Альфредом Векертом, проживающим в левой квартире на втором ярусе. Он болен. Над ним должен быть «восклицательный знак». Обыскиваем мусорный бак, расположенный на первом ярусе, и передаём мальчику одежду копа. Можем даже не говорить с его сестрой. Лекарство Беседуем с Элизабет Векерт во время прохождения задания «Барыга». Можем предложить ей помощь с лечением сына. Как только найдём пенициллин в помещении Магнуса, забираем его и отдаём женщине. Можем отдать его бесплатно либо попросить тысячу четыреста долларов. Также таблетки можно купить у барыги. Срочная операция По окончании экзамена Алекса по заданию «Проблемы Алекса» начнётся ещё одна миссия. В ходе выполнения этой миссии нужно собрать три тысячи долларов и оплатить счёт на операцию для Алекса. Лучший способ накопить такую сумму — сбор данных по жильцам дома и создание досье. Как только оплатим счёт, ждём окончания операции. Беседуем с Сабиной, которая будет благодарна Шварцу. Найти новых жильцов После миссии под названием «Барыга» открываем журнал и переходим на вкладку со съёмщиками. Жмём на кнопку «Сдать» и заселяем в здание нового жильца. Заселяем жильцов в две квартиры. Сразу же наблюдаем за соседями, собираем сведения и составляем досье, чтобы заработать лёгкие деньги. Друг из прошлого Звоним Мюллеру, который захочет, чтобы мы устроили допрос Буллхаузера. Беседуем с ним, когда тот вернётся домой. Нужно установить одну камеру в его помещении, а затем обыскать помещение и собрать новую информацию. Можем собрать карты и конфеты. Отправляем эти данные, составив досье на Буллхаузера. Сообщаем по телефону Мюллеру. Трудности коммуникации На второй или третий день супруга Сабина попросит Шварца пообщаться с Ким. Говорим с ней, а затем общаемся с Сабиной. Получим в награду сто долларов. Подозрение Сабины После прошлой миссии через один-два дня супруга Шварца, Сабина, предложит новую задачу. Поговорите с ней, как только над её головой появится «восклицательный знак». Нужно побеседовать с ней. Соглашаемся проследить за Ким. Возвращаемся в квартиру и обыскиваем шкаф, который находится в центральной комнате, где стоит кровать Ким. Нам удастся отыскать наркотические вещества. Забираем их с собой, чтобы получить ачивку. Беседуем с Сабиной о наркотических веществах, после чего говорим с Ким. Юношеский максимализм Миссия стартует одновременно с заданием под названием «Друг из прошлого». Как только допросим Буллхаузера по другой миссии, появится следующая. Говорим ему, что он должен покинуть апартаменты. Тот откажется. После этого выходим наружу и в кустарниках с правой стороны ищем тараканов. Возвращаемся к Вольфу и показываем ему найденных насекомых. Как только он покинет квартиру, сможем её обыскать. Собираем доказательства и снимаем со стены флаг Сопротивления. Показываем его Буллхаузеру и возвращаемся домой. Составляем отчёт на Вольфа, используем флаг и директиву «6001». Копы посадят Ульрику. Рассказываем об этом Буллхаузеру. Дурное влияние Разобравшись с Херманном, заселите Фридерику Файбайн. У Сабины появится новая миссия. Беседуем с ней. Она считает, что Фридерика может употреблять наркотические вещества. Ким с ней общается, поэтому попала под её дурное влияние. Как только настанет ночь, пробираемся в квартиру Фридерики и находим на кухне любовную записку. Рассказываем об этом Сабине. Миссия закончится. Если расскажем, что Фридерика влюблена в Ким, начнётся новое задание. Запретная любовь Супруга Сабина предложит устранить Фридерику, которая влюблена в их дочь Ким. Обыскиваем помещение, чтобы обнаружить сразу три весомые улики. Среди запрещённых предметов будут любовная записка, шоколадка и яблоко. Можем выбрать любовную записку и указать директиву «6006». Забытый преступник Миссия начнётся после задания под названием «Юношеский максимализм».

Главного героя зовут не только Шварц — он ещё Скварц и даже Блэк. Персонаж по фамилии Силерс сперва меняет её на Зейлерс, а потом становится группировкой «Силеры». Когда речь идёт о музыкальном плеере «Лауфманн» прямая отсылка к Walkman , локализация рассыпается дюжиной вариантов: то «бегун», то «бегущий человек», то «человек в бегах», то «человек на побегушках». Телефон звонит фразой «Кольцо… Кольцо… Кольцо…» или словом «зуб». Иногда над качеством локализации можно посмеяться, однако плохой перевод нередко делает Beholder 3 практически неиграбельной — если только вы не владеете мастерским переводом с невыносимо машинного русского на английский и обратно. Так, необходимость обыскать кабинеты начальников превратилась в «поиск офисов»: поди пойми, что делать! А когда Фрэнку нужно раздобыть пластинку с рок-музыкой, игра велит «сделать запись на камне». После диалога герой может рандомно встать и отказаться двигаться. Камера может бросить его и устремиться за гуляющим NPC. На одном из этажей министерства Фрэнк в принципе не захотел устанавливать видеокамеры — основное средство сбора улик. В итоге я не знаю, почему застрял на одном из квестов в конце сюжета: то ли я не понял, чего игра от меня хотела, то ли баг с камерами поставил крест на моём прохождении. Разработчики словно понимали, насколько сырую версию игры они разослали прессе, и предусмотрительно вывели в низ экрана несмываемую надпись «Work in progress», которую вы можете видеть на каждом скриншоте. Авторы даже позволили игрокам читерить: поняв, что от кульминации меня отделяет сломанный квест, я решил посмотреть, что будет в развязке… Но не смог. Перепрыгнув при помощи читов чуть дальше, я получил пакет новых заданий — и вновь застрял, теперь точно из-за бага. Постучав в дверь для инициации сюжетно важного диалога, герой убегал на два этажа ниже, хватался за ручку другой двери и зависал. А когда я перехватил нужного NPC по пути домой, он проговорил дежурный диалог, но так и не продвинул вперёд квест. Повторные попытки ни к чему не привели. В итоге я так и не увидел концовку Beholder 3 — впрочем, игра не очень-то интриговала. От Beholder 3 я ожидал новых жизненных историй, непростых решений и характерного восточногерманского колорита.

Подробности сюжета и геймплея Beholder 3

Beholder 3 has 4 main endings, all which have both good and bad version, and all endings take place depending on your choices on the story line of Kim, Frank’s rebellious daughter, who is also le*bian (nonconformist), which gets her into trouble later on. ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ: Это руководство представляет собой гайд по прохождению всех квестов и решению сложных з. Beholder 3 Прохождение #4 ВСЕ ФИНАЛЫ игры.

Как в Beholder 3 заработать Очки репутации?

Повторяем нажатие последней кнопки на клавиатуре. Смотрим кат-сцену. Главный герой Beholder 3 , мистер Шварц, поселится в жилом доме, где будет исполнять обязанности председателя. Новое начало Беседуем с Эрнстом и следуем за ним в помещения в левой части первого яруса. Для очищения стиральной машинки используем средство от накипи.

Убираем мусор из контейнера, а затем подбрасываем в печку топочное масло. Не забываем периодически делать всё это: выкидывать мусор, очищать стиральную машину и подбрасывать масло. Для первого действия вам не нужно дополнительных предметов, но два других требуют наличия средства от накипи и топочного масла. Совершаем простые действия и идём за Мюллером в квартиру, где будет жить Шварц.

Общаемся с Мюллером в разных комнатах и осматриваем кабинет Шварца. Получаем 3 камеры наблюдения и устанавливаем их в основных комнатах в левом крыле первого этажа. В каждой комнате есть по одному месту для камеры наблюдения, на потолке. Снова говорим с Мюллером.

Выбираем понравившиеся ответы. Наше помещение находится на первом ярусе, с правой стороны. Не забывайте ежедневно общаться с Сабиной и просить деньги для пополнения семейного бюджета. Сабина даёт немного, но это лучше, чем ничего.

Ким попросит завести крысу, Сабина ожидает подарок к годовщине, а Алекс попросит новую трубу. Подзорную трубу можем приобрести в торговой лавке с левой стороны от здания. Крысу можем поймать в стиральной машине. А в подарок для Сабины можем приобрести шоколад за 300 долларов, который продаётся у барыги.

Он появляется на улице исключительно ночью. Знакомство с жильцами Как только раздастся звонок от Мюллера, получим задание. Нужно пообщаться со всеми жильцами. Лучше всего это делать ближе к вечеру, когда они придут с работы.

Нам нужны 4 квартиры на втором и третьем ярусах. Если житель дома не хочет говорить в помещении, тогда пробуем побеседовать с ним на улице либо в подъезде. Например, это нужно сделать с Ультрике Вайнертс. Несколько советов.

Обыскиваем всю мебель в доме, а затем продаём найденные вещи в торговой лавке с левой стороны от здания. Это позволит собрать немного денег. А ещё нужно говорить с персонажами, над головой которых появляется «восклицательный знак». Как только побеседуем с каждым соседом, надо будет создать их профили.

Во время диалога с каждым человеком мы узнаем нужные детали для профиля. Отправляемся в рабочий кабинет Шварца и используем компьютер. Выбираем опцию «Досье», а затем щелкаем по одному из соседей, иконки которых расположены с левой стороны. Выбираем всю найденную информацию и щелкаем по ней.

После чего выбираем имя жильца дома в строке с правой стороны и жмём на кнопку «Отправить». За каждый пункт отчёта будет зарабатывать авторитет и деньги семьдесят пять авторитета и сто двадцать долларов. Кроме того, можно пойти дальше. Когда жильцы дома покидают свои квартиры, обыскивайте их.

Не нужно воровать предметы, просто ищите запрещённые вещи. Также можете подсматривать за жильцами через дверной глазок. Если над головой появляется какая-то иконка, щёлкайте по ней, чтобы зафиксировать сведение. Торговый ларёк и барыга, появляющийся по ночам.

В квартирах ищем неразрешённые законом предметы, которые выделены красным и жёлтым цветом. Вещи жёлтого цвета используются для пополнения тех самых досье. Однако, вещи красного цвета указывают на прямые нарушения закона, и с их помощью вы можете составить отчёт, который приведёт к аресту жителя дома. Во избежание возможных ошибок, не нужно собирать все сведения на Буллхаузера.

Мы сделаем это позже. Старайтесь воровать по минимуму, поскольку вас могут услышать соседи, которые вызовут полицию. У Шварца заберут все ворованные вещи, а также выпишут внушительный штраф — восемьсот долларов и выше. Не забываем подсматривать за соседями через дверной глазок.

Так можно увидеть происходящее в двух комнатах из трёх. Периодически будут появляться иконки над головой жильцов. Щелкаем по ним и получаем новые данные для составления досье. Собрав профили на всех пятерых жильцов дома, мы завершим миссию.

Барыга И вновь позвонит Мюллер, что произойдёт через пару секунд после окончания миссии под названием «Познакомиться с жильцами». Внимательно слушаем его и получаем новое задание. Нам надо узнать подробности о Магнусе Херманне, проживающем над квартирой Шварца. Появится несколько задач, которые нужно выполнить в любой последовательности.

Давайте так. Приобретаем камеру видеонаблюдения или снимаем одну из камер в общих комнатах в левом крыле первого яруса. Когда Херманн уйдёт из дома, забираемся в квартиру и устанавливаем камеру в любую из комнат желательно в среднюю. Веером беседуем с Магнусом, который вернулся домой.

Когда Магнус уйдёт утром, входим в его квартиру и осматриваем ящики. Начинаем обыск со второй комнаты. Там найдём несколько запрещённых предметов. Среди них будут книга и пенициллин.

Осматриваем эти вещи, чтобы получить доказательства. Вам не нужно забирать запрещённые предметы из ящиков! Достаточно их осмотреть, чтобы игра сохранила информацию о нарушениях со стороны того или иного жильца. Для этого надо нажать на «квадраты» в левом углу этих предметов.

Как только заберём книгу и пенициллин, возвращаемся в наш кабинет и составляем отчёт. Не стоит прикладывать к нему пенициллин. Лучше всего указать статью «6019» и роман. Херманна задержат.

Можно также подкинуть ему наркотические вещества и указать в отчёте нарушение директивы «6028». Наркотические вещества есть в одном из шкафов квартиры Шварца, в комнате Ким. Мы найдём их в рамках задания «Подозрение Сабины». Проблемы Алекса После миссии «Познакомиться с жильцами» над Алексом появится новый «восклицательный знак».

Беседуем с ним и узнаём, что ему необходим репетитор по математике. Следуем в любое время дня в квартиру в левой части третьего этажа. Стучимся и говорим с соседом. Спрашиваем за математику.

Он согласится стать репетитором Алекса. Направляемся к Алексу и рассказываем ему о том, что договорились с соседом. Ждём сдачи экзамена, а после снова беседуем с Алексом. Благодаря этому Алекс точно поступит в университет.

Здешняя антиутопия начинает разваливаться с первых же секунд. Дочь Фрэнка и соседка из четвёртой квартиры выглядят как заправские неформалы и слушают панк-музыку: в запредельно репрессивном государстве, запрещающем плакать и хранить сахар, это кажется максимально странным. Центральная линия сюжета как раз и посвящена тому, что дочь протагониста — открытая лесбиянка, преследуемая государством, а Фрэнк суматошно пытается ей как-то помочь. Эта история могла бы сработать, будь сеттинг не таким жестоким, а персонажи — более проработанными. Непереводимая игра слов Однако пустой геймплей и никудышный нарратив — это ещё цветочки. Beholder 3 сломана в буквальном смысле слова: в неё физически тяжело играть.

Часто бывает непонятно, что нужно сделать для завершения квеста, — задачи описываются крайне размыто, поэтому приходится перебирать все возможные действия. Вот только брутфорса не всегда оказывается достаточно. Последствия решений, принятых в квестах, моментально забываются. Так, предупредив товарища и дав ему сбежать, позднее я получил выговор за то, что якобы сдал его органам. И наоборот: раскопав ворох улик на девушку и отправив её за решётку, в финале квеста я был вынужден оправдать подозреваемую, после чего получил возмущённые обвинения во лжи без каких-либо доказательств. Написание фамилий меняется даже в пределах одной фразы.

Главного героя зовут не только Шварц — он ещё Скварц и даже Блэк. Персонаж по фамилии Силерс сперва меняет её на Зейлерс, а потом становится группировкой «Силеры». Когда речь идёт о музыкальном плеере «Лауфманн» прямая отсылка к Walkman , локализация рассыпается дюжиной вариантов: то «бегун», то «бегущий человек», то «человек в бегах», то «человек на побегушках». Телефон звонит фразой «Кольцо… Кольцо… Кольцо…» или словом «зуб». Иногда над качеством локализации можно посмеяться, однако плохой перевод нередко делает Beholder 3 практически неиграбельной — если только вы не владеете мастерским переводом с невыносимо машинного русского на английский и обратно. Так, необходимость обыскать кабинеты начальников превратилась в «поиск офисов»: поди пойми, что делать!

А когда Фрэнку нужно раздобыть пластинку с рок-музыкой, игра велит «сделать запись на камне».

Если не сообщим властям об увиденном, получим большой штраф за неисполнение обязанностей. За бдительность получаем премию. Через некоторое время у Антона Грубицы появится задание для нас. Для работы ему нужны краски и ножницы.

Эти вещи можно найти в своей жилой комнате в столе и в шкафу на заднем плане. Если мы уже продали эти вещи, придется выкупать их у торговца. Позвонит Дантон, решаем что сказать: 1. Раскрыть агента. Антон съедет, вскоре его устранят.

Революционное движение продолжит своё развитие. Но в дальнейшем это приведет к тому, что наша жена погибнет, попав под ноги толпы митингующих. Как спасти анну от толпы митингующих? Если выбор уже сделан, то жену не спасти. Сказать, что всё нормально.

Антон проведет саботаж работы революционеров. С нашей женой ничего не случится. Станная записка Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. Всокре от жены получим письмо с номером, звоним по нему, Антон Грубица просит нас спрятать его от мести революционеров. Если согласимся, он будет спать на полу у нас в кабинете в течение нескольких дней.

Получаем премию. Если мы укрыли Антона, к дому придет Джордж Дантон. Он заплатит нам большие деньги, если расскажем о местоположении агента. Выдаем агента. Получим деньги от Дантона.

Но после пропажи Антона позвонят из министерства. Если признаемся в связях с рволюционерами, нас посадят. Скрываем информацию. Увидим, что она страдает бессонницей, кликаем на появившееся белое изображение, чтобы запомнить это. После спрашиваем её об этом, тратим 300 авторитета, чтобы разговорить её.

Она расскажет, что сбежала от мужа садиста, и теперь не спит, боясь его возвращения. Страх и ненависть Чуть позже Дора попросит достать ей пистолет, потому что её муж ужасно боится оружия. Бесплатно пистолет можно добыть в задании «Загадочная коробка», если оставить коробку себе. Так же пистолет можно найти у Ранека, если их семья ещё не сьехала. Без пистолета.

Если не успеем добыть оружие, Дора узнает о прибытии мужа, и съедет с квартиры. Чуть позже в газетах узнаем о бытовом убийстве Доры от рук мужа. Отдаем пистолет. Муж найдет Дору и войдет в её квартиру. Дора убивает мужа.

Приезжает полиция, труп увозят, Дору арестовывают. После получим телеграмму от Доры из тюрьмы, она напишет, что сон вернулся к ней. Знакомимся с ней, спрашиваем про работу в библиотеке. Если в диалоге скажем, что в детстве портили книги из библиотеки, а затем кажем, что это шутка, то старушка убьёт нас. Сказав то же самое, иожем откупиться за очки авторитета.

Можно заселить ещё пару второстепенных жильцов, заданий у них не будет, но можно зараюотать на них, составляя характеристики. Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва. Можем увидеть, что он играет на скрипке.

В разговоре можем узнать, что на войну он идёт, потому что ему нравится убивать. Сообщаем об этом в министерство. Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок.

Задания Эйрела Джонсона генерал 1. Приказ из министерства Отвечаем на рабочий телефон. Нам приказывают заселить генерала Эйрела Джонсона. Если нет свободных мест, придется кого-то выселять. Для этого можно специально подкинуть запрещенный предмет в квартиру, а затем написать рапорт.

Можем позвонить по этому поводу в министерство, нам объяснят, что мы должны содержать генерала за свои деньги, но чуть позже нам возместят эти убытки. Мясник из Эглоу Нам позвонит Дантон, он скажет, что генерал — специалист по кровавому подавлению мятежей и восстаний, и он более известен под прозвищем «Мяник из Эглоу». Вначале нам нужно убедиься, что это именно тот генерал. Когда он выйдет из квартиры, обыскиваем его кровать, находим медаль подавление метяжа за Эглоу записываем это в досье, кликнув по красному тексту. Звоним Дантону, подтверждаем, что это мясник.

Дантон предлагает нам поучаствовать в его убийстве: 1. Отказаться от убийства: 1а. Ничего не рассказываем генералу. В нашем доме его не убьют. Генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него.

Рассказываем генералу о готовящемся покушении. В результате убийц обезвредят, генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Революционные силы станут слабее. Согласится на убийство: 2а. Отравить генерала.

Яда у революционеров нет, нужно достать его самостоятельно. Можем получить мышьяк, пригласив к доктору Аллозию девушку племянницу, а потом выяснить, что она убийца, и шантажировать её этим. За каждый шантаж получаем бутылку мышьяка. Взорвать генерала. Подходим к незнакомцу, стоящему на улице слева, берём у него бомбу.

Несем её к генералу, передаем как подарок. Если скажем, что подарок от сомнительного типа — нас арестуют. Если скажем, что это от призывника или от девушку — генерал примет подарок. Убить генерала снаружи. Он подойдет к незнакомцу, тот ударит его ножом, генерал погибнет.

В случае смерти Эйрела Джонсона нам не возместят расходы на его содержание. Революционные силы станут сильнее. Задания с агитмашиной 1. Агитационная машина К нашему дому подъедет агитационная машина, и будет постоянно и громко транслировать лозунги о «лучшей стране в мире». Рядом стоит водитель Юстас, говорим с ним, просим сделать потише, но он отказывается.

Можно заплатить, чтобы машина уехала к другому дому, но тогда не получим все последующие задания с ней. Конец агитации Позвонит революционер Дантон, он попросит перенастроить частоту на агитационной машине на 101. Вскоре машину кто-то взорвёт. Соглашаемся, делаем настройку самостоятельно. Узнаем подробности у водителя, тратим на это 500 авторитета.

Так же покупаем отвертку, чтобы открыть программатор. В качестве пароля установлена дата празднования дня рождения вождя — 19. Выставляем частоту 101. Неожиданный поворот Условия появления: агитационная машина не уехала и не перенастроена. Происходит взрыв машины.

Дантон позвонит нам и скажет, что это не его рук дело. Позже позвонят из минестерства и спросят о случившемся. Это революционеры. Нас посадят в тюрьму. Не знаю.

От нас потребуют найти виновных. Осматриваем остатки машины, берем части взрывного устройства. Можем подолжить эти детали в любую квартиру и написать рапорт на жильца. Если у нас живет библиотекарь Маргарет Зауэр, то можем спросить её о взрыве. Она подозреваемая, потому что любит тишину, и поиске квартиры искала самое тихое место, а агитмашина стала выводить её из себя.

Можем спросить свою жену Анну, она скажет, что приходил техник и менял детали в машине. Если не сможем найти виновных, получим штраф. Задания Альберта Мейнике чертежи 1. Охота на инженера Заселяем безработного Альбера Мейнике. После заселения пытаемся познакомится с ним, но он не отвечает, а притворяется немым.

В его квартире ставим видеокамеру над столиком с телефоном или подглядываем через дверь. Мы увидим, что он разговаривает по телефону, и не страдает немотой. Достижение: Му-му! Not So Dumb Это не мой немой! Вновь подходим к Альберту, доказываем ему, что он умеет говорить.

Убеждаем по другому. Альберт попросит нас добыть для него 3 паспорта. Если согласимся, появится задание «Кража документов». Убеждаем авторитетом. Тратим — очков авторитета.

Альберт перестанет притворяться и расскажет о своих планах — он хочет украсть чертежи у инженера Бастиана Волнера. Альберт так и останется жить у нас. А заселить Волнера мы уже больше не сможем. Соглашаемся на план, заселяем инженера. Появляется задание «Родина не простит».

Вместе с ним заселяется жена Клара. Кража документов Альберт просит достать для него 3 паспорта. Паспорта можно красть у любых жителей, но не все оставляют их в квартирах, искать придется долго. Так же можно свести Альберта с другим жителем — работником КПП, если мы уже заселили его. Родина не простит Когда инженер Волнер заселится, безработный Альберт попросит украсть у него чертежи атомоной бомбы.

Кто же позволил инженеру вынести важные чертежи с предприятия, и жить с ними на съемной квартире? Чертежи сможем получить, Выполнив последующие задания Волнера. Отдаем их Альберту, в обмен получаем три чистых паспорта, которые можно использовать для выезда за границу. А что, если она … Знакомимся с женой инженера — Кларой Жакэ. Если ранее мы приглашали Клару к доктору Аллозию, а потом прогнали, то сейчас услышим от неё упреки.

Она попала в тюрьму, но смогла выбраться из нее, и найти более подходящего мужа. После второго заселения Клары получаем достижение. Он просит нас проследить за его женой Кларой, которая известна своей ветренностью. Муж подозревает её в измене. Решаем что делать: 1.

Отказываемся от задания. Не получим чертежи. Соглашаемся следить. Появляется задание «Любовник Клары». Любовник Клары r В квартире Волнера и Клары ставим видеокамеры над кроватью или постоянно подглядываем через дверь.

Увидев измену, нажимаем на символ «сердечек». Так же можем добыть улики, допросив любовника — это полный мужчина с моноклем, начальник Волнера. Можем потратить очки авторитета, чтобы заставить его признаться. Говорим с Кларой, скрываем измену. Она упрашивает нас ничего не рассказывать мужу.

Можем взять с неё деньги за молчание, но возможность рассказать правду останется. Рассказываем про измену. Клара уедет из дома. Чуть позже Волнер повесится. В любом случаем получим от Волнера чертежи на хранение, пока он разбирается с женой.

Храним чертежи. Волнер попросит их обратно, отдаем. Альберт и Волнер вскоре съедут с квартир. В концовке узнаем, что война будет продолжаться ещё очень долго. Оставляем чертежи себе.

Передаем чертежи Альберту. В обмен получаем 3 чистых паспорта. Волнер попросит чертежи обратно, можем откупиться деньгами или авторитетом. Передав проект атомной бомбы вражескому агенту, в концовке узнаем, что война между государствами закончилась. Задания Инги Биркенфельд минирование Отвечаем на звонок телефона, нам приказывают заселить работника культуры Ингу Биркенфельд.

Подготавливаем для неё квартиру. Инга заселится вместе со своей дочерью Гердой. Шутки кончились! Ещё раз отвечаем на звонок из Министерства. Поступило сообщение о том, что дом заминирован.

Нам нужно провести обыск и найти взрывное устройство. Можем опросить жителей, но обыскивать квартиры бесполезно. Бомба заложена в подвале, в левой стиральной машине. Забираем её, звноим в Министрество, нам обещают помочь. Министерство так и не присылает саперов, но высылает инструкцию по разминированию.

Смотрим почту, читаем инструкцию. Сама бомба осталась лежать в прачечной, возвращаемся туда и делаем всё по инструкции. Определяем тип бомбы: 1. Бомба из наручных часов. Обрезаем провода: красный, зелёный, чёрный, синий.

После разминирования бомбы министерство предупреждает, что через 120 часов к нам прибудет инспектор для проверки нашей работы. За это время нужно успеть выполнить все оставшиеся побочные задания, или выехать из страны. Производство патриотов Когда обезвредим бомбу, нам позвонит неизвестный человек, и скажет что мы нарушили их планы. Он предлагает нам убить Ингу Биркенфельд, иначе в следующий раз будет заложено сразу несколько бомб. Инга разрабатывает вещество, превращающее людей в идеальных послушных исполнителей.

Похоже, опыты она проводила на собственной дочери, и добилась успеха. Рассказываем Инге, что взрывом бомбы хотели убить её. Появляется квест «Спасение жизни». Предлагаем Инге лечебный сироп. Чтобы уговорить её выпить, нужно потратить 2000 авторитета.

Обыскиваем квартиру, находим у Инги иностранные деньги, которые запрещены директивой. Пишем по этому поводу рапорт. Подговорить Герду. Так же находим иностранные деньги, но сообщаем об этом не в министерство, а дочери подозреваемой. Герда — идеологий фанатик, и готова сдать правительству родную мать.

Рассказываем ей о проступке матери, в диалоге выбираем «Настроить против матери», тратим на это 1000 авторитета. В результате Герда застрелит свою мать Ингу. Убийство или арест Инги усилит позиции революционеров. Спасение жизни Узнав об опасности для жизни, Инга просит помочь ей сбежать из страны. Можем помочь ей в этом.

Тратим 1000 авторитета, и заставляем Ингу съехать из дома. После раздастся звонок недоброжелателей. Отвечаем, что взрывать уже некого, Инга уехала. Если ответим грубо, весь наш дом взорвут. Если объясним всё как есть, за 500 авторитета, останемся живы.

Инге нужны чистые паспорта. Получить их мы можем при выполнении заданий безработного Альберта. Получив паспорта, Инга уедет. Это немного снизит стоимость нашего собственного переезда. Учет граждан Если Инга погибнет, нам позвонят из министерства и потребуют, чтобы мы составили характеристики на любых пятерых жильцов.

Срок не ограничен, можем собирать информацию постепенно. Если получим это задание поздно, то возможно оставшихся жильцов уже не хватит для его выполнения, но это особо и не нужно. К дому подходит девушка Жанна Эрл. Знакомимся с ним. По разговорам можно понять, что это главный герой из игры «Papper, Please!

После этого можем заселять сторожа Ирвинга Мунка. Если поговорить с ним о новостях, а затем оскорбить, он убьет нас. Звонок из Министерства, нам приказывают развесить 5 агитационных плакатов «Дай качество! Заполняем все пустые места для плакатов: на всех лестничных площадках и на кухне. Но вскоре повешанные плакаты кто-то испортит.

Приказ из Министерства Ещё один звонок из Министерства, нам приказывают найти вандала, испортившего плакат. Идем и спрашиваем об этом Ирвинга Мунка, за 500 авторитета уговариваем его и узнаем правду, что это он испортил плакаты. Говорим Ирвингу, что напишем на него рапорт, он сильно не сопротивляется. После сдачи рапорта его посадят в тюрьму. Скрыть преступление.

Говорим Ирвингу, что можем скрыть его проступок. Ирвинг возьмется нарисовать новый плакат.

Провал сюжетных поручений приведёт к безвременной кончине героя, а в остальных случаях — к несчастьям для других персонажей. Для достижения целей Фрэнку приходится проникать в чужие квартиры и офисы: в этом грязном деле помогает мастер-ключ от вверенного ему дома и отмычки, услужливо продаваемые охранником Министерства. В «гостях» Фрэнк может спрятать камеры наблюдения, а также описать, украсть или подложить улики.

Зафиксировав состав преступления при обыске или слежке через камеры, герой может настрочить донос, чтобы провинившегося арестовали. Или же применить полученные знания для вымогательства настучать после этого уже не выйдет. Что бы вы ни сделали, NPC не припомнят вам мерзких поступков: даже шантаж пройдёт без последствий Диалоги, поиск улик и написание доносов — фактически все основные механики Beholder 3: какой-то рутинной работы в Министерстве, кроме бестолковой доставки писем, у Фрэнка нет. Герой Beholder 2, например, вместо подлянок коллегам и выполнения спорных поручений мог заработать репутацию честным трудом — здесь такой возможности нет. Каждое повышение разделяет линейная последовательность квестов, которые обеспечивают ровно столько репутации, сколько необходимо для перехода на следующий этаж бюрократии.

От игрока тут зависит малое, знай да делай, что велят. А мотивации на это игра не даёт никакой: слишком уж она пустая по содержанию. Beholder 3 не хватает менеджмента ресурсов: деньги и излишки репутации особо не на что тратить, а времени всегда вдоволь. Полицейский, поймавший Фрэнка на краже, сурово накажет его и конфискует имущество — никаких взяток. Не хватает тяжёлых решений и непредсказуемых последствий из первой части.

Не хватает симпатичных персонажей, которым хотелось бы сопереживать и помогать. Не хватает юмора и ярких сценок из второй Beholder. Всё, чем запомнились произведения Warm Lamp Games, совершенно отсутствует в проекте Paintbucket Games. Вместо жестокого избиения полицейские при аресте применяют электрошокер с неуместной комичной анимацией Даже хуже. Позаимствовав старый сеттинг, новые разработчики решили рассказать в его рамках историю, которая не очень хорошо накладывается на правила вселенной.

Здешняя антиутопия начинает разваливаться с первых же секунд.

Recent Posts

  • Обзор Beholder 3 – Все почти под контролем
  • Beholder: как помочь Клаусу Шиммеру сбежать?
  • Beholder 3. Прохождение игры на 100%
  • Прохождение заданий
  • Материалы по теме
  • Начинай сначала

Прохождение Beholder 3 — гайд по игре

Beholder 3 has 4 main endings, all which have both good and bad version, and all endings take place depending on your choices on the story line of Kim, Frank’s rebellious daughter, who is also le*bian (nonconformist), which gets her into trouble later on. Главная. Геймерские новости. Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей. This guide will tell you how to get absolutely all the achievements in the game Beholder 3! Прохождение Блаженный сонУровень сложности Эксперт. Сюжет игры длится не более 2 недель. В этой статье вы узнаете, как заработать деньги и пройти квесты.

Обзор Beholder 3 — Вторично, пусто, сломано

Beholder 3: How to Make Money - GamePretty Для Beholder 3 на ПК GameFAQs собирает новостные статьи из различных источников в Интернете.
Подробности сюжета и геймплея Beholder 3 Это прохождение Beholder 3 / Бехолдер 3 прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd 60 fps.

Гайд по игре Beholder (+ DLC Blissful sleep)

Прохождение Beholder Студия Paintbucket Games и издательство Alawar поделились новой информацией об игре Beholder 3. Подробности были опубликованы на странице тайтла в цифровом магазине Steam.
Обзор Beholder 3 — Вторично, пусто, сломано — Игромания Долгожданный политический триллер Beholder 3 наконец-то добрался до PC-магазинов.
Beholder 2 прохождение (обращения, сейфы, концовки) | Руководства по прохождению Beholder 2 Из этого гайда вы узнаете, как в игре Beholder помочь Клаусу Шиммеру и его жене уехать.
Beholder 3 – Гайд по концовкам - Beholder 3 – очередная серия симулятора, в котором мы примерим на себе роль тайного агента и будет исполнять поручения Министерства Союза.
Beholder 3 – Гайд по концовкам - Вы также можете найти прохождение Beholder 3, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа.

Сюжет Beholder 3

  • Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей
  • Гайд по игре Beholder (+ DLC Blissful sleep)
  • Представлены новые подробности о Beholder 3
  • Beholder 3 – Гайд по концовкам -

Прохождение Beholder 3 ★ История про Френка и его семью ★ Игра Бихолдер #AlexWinter

Если вы просто попытаетесь сбежать, вас и Ким поймают плохая концовка , или вы можете остаться и позволить Ким сбежать ценой того, что Фрэнк проведет последние свои дни в тюрьме. Тогда вы не должны помогать Ким во время квеста с письмом, а затем, когда Ким позвонит, вы должны попросить коротышку из отдела V помочь вам. Тогда просто помогайте ей, пока она не прикажет вам арестовать реформатора из отдела V. Для плохой концовки в последний момент попытайтесь ее предать, для хорошей концовки выполняйте приказы. Не уверен, что то, кого вы уберете в конце, повлияет на то, какой финал вы получите, но просто на всякий случай удалите всех и всех реформистов из правительства. Реформисты Это та часть, где я начинаю строить догадки, так как мне еще предстоит пройтись по двум последним концовкам, но я думаю, что могу дать вам довольно точную картину.

Томас Ноллер спортсмен. Звоним Лотте, сообщаем, что готовится реформа пограничной службы.

Запылённые следы — Выяснить, кто из отдела 3 вел дело Керстин Х. На 1-ом этаже Сюзанна попросит узнать судьбу певицы Керстин. Пробираемся в кабинет 302, в столе найдём досье на Керстин Хенкер. Или можем поговорить с Ивонн Зейлерс, она отдаст досье в обмен на подарок. Что подарить? Возможно, подойдёт что-то военное, это можно украсть только у жильца пограничника. Относим досье Сюзанне.

Узница прошлого Добыв досье для Сюзанны на 1-ом этаже, узнаем, что её родственница певица в тюрьме, но жива. Она попросит сообщить это её брату Вольфу Хенкеру, в 4-ой квартире. Рассказываем музыканту, что его жена ещё жива, он воодушевится. Возвращаемся к Сюзанне Получим задание "Судьба мученицы", но сможем выполнить его только на 4-ом этаже. Если не заплатим вовремя, то жена потеряет работу. Сохраняемся и проходим оба варианта. Не платить Штраф — Достижение "Безработная".

Заплатить Штраф — Достижение "Проблема решена". Прогресс — Вопрос мнения 120 ч — Предотвратить "масштабную реформу". Когда Лотта Альтманн узнает о сути реформы, она потребует предотвратить её. Реформой руководит Армин Крайнерт в кабинете 303, незаметно пробираемся к нему, крадём из стола рукопись реформы. Звоним Лотте, она посоветует внести изменения в документ. Говорим с Филиппом Рюкертом в кабинете 301, упоминаем Лотту, и он согласится переделать реформу. Ждём пару часов, забираем рукопись реформы подделка.

Оригинал оставляем у себя, а подделку незаметно подкладываем обратно в стол кабинета 303. Генеральная уборка Когда испортим реформу, Лотта позвонит нам и разрешит найти компромат на сотрудника 3-го этажа Армина Крайнерта. Покупаем у сторожа усиленную отмычку, подкладываем любой запрещённый предмет в кабинет 303, доносим об этом. Карьерная лестница 2 — Заработать 25 000 репутации. Когда накопим репутацию, и освободим место на 3-ем этаже, нас переведут в освобождённый кабинет. Срочная операция 120 ч Примерно в это же время наш сын Александр упадёт и повредит спину. Если не заплатить вовремя, то сын до конца жизни останется в инвалидном кресле.

Чтобы накопить, сдаём все отчёты, не покупаем ничего лишнего, воруем по 1-2 запрещённых предмета у каждого жителя, перепродаём ночному торговцу. Или покупаем дешевые запрещённые предметы, типа рыбы, подкладываем в квартиры и шантажируем всех по 1 разу. Если не успеем заплатить — Достижение "Покатушки". Если вылечим сына — Достижение "Ответственный отец". Прочие жители Beholder 3. Как оплатить счет Сможем свободно заселять квартиры. Все квартиросъёмщики: — Петер Прангер холостяк.

Если заселим одновременно студентку и холостяка, то подсматриваем за ними, увидим измену, получим достижение "Вуайерист". В вещах: пиво, мазь. В разговоре: слушает современную музыку 6020. В вещах: пачка тестов на беременность, коллекция марок, очки, зелёное яблоко, сахар 6002. Особые потребности Когда заселим холостяка почтальона Петера Прангера, он попросит достать ему особый препарат "Цидовудин". Но позже он заразит всех девушек в округе. Девицам тут не место 144 ч Когда заселим работницу банка Юлию Харшбергер, она попросит найти доктора, который делает аборты.

В Министерстве на 3-ем этаже слева используем компьютер, выбираем строчку "Найти гинекологов под подозрением". Сообщаем Юлии. После можно написать на неё донос по директиве аборт 6000. Сыграем партейку? Он пригласит нас к себе сыграть в настольные игры. Нужно дождаться, пока он подготовится. Когда придём, он задаст несколько вопросов, обвинит в доносе на Буллхаузера, потребует имя заказчика.

В любом случае он быстро покинет дом. Недоступная Заселившаяся пенсионерка Аннемари Пинкерт просит принести ей инструменты, чтобы отремонтировать телефон. После этого узнаем, что её дочь сбежала за границу, можно использовать это для шантажа. Четвёртый этаж Министерства Beholder 3. Как работает шантаж 401. Эмма Грундих. В вещах: коробка сигар, сигареты.

Мириам Стокер. В вещах: зелёное яблоко, руководство по диете. Гюнтер Байслаус. В вещах: журнал "Подготовитель". Эрнст Мюллер агент. Закон Союза, дырявое фото, дартс. Судьба мученицы — Поговорить с Эрнстом Мюллером.

Если ранее помогли Сюзанне на 1-ом этаже, то теперь сможем узнать о заключенной певице Керстин Хенкер. Говорим с Мюллером в кабинете 404. Узнаем, что информация есть на сервере, но без кода её не получить. Вечером взламываем кабинет Мюллера усиленной отмычкой, в ящике стола найдём пароль "H6F8J". Слева на 3-ем этаже вводим в компьютер: Эрнст Мюллер, пароль 76281. Просматриваем информацию о переводе и о двух тюрьмах "Седые дубы", "Тихий берег". Рассказываем музыканту в 4-ой квартире.

Музыка прогресса 68 ч Позвонит Эмма Грундих, она недовольна прошлой реформой, и поручит лично нам провести реформу музыки. Для начала нужно собрать образцы музыки 3 жанров, но все они под запретом. Говорим со своей дочерью Ким. Идём к музыканту в 4-ой квартире. Собрав всё, приносим лично Эмме. Простая диктовка 68 ч Идём к Эмме в кабинет 401. Он поручит нам написать текст реформы, и устно перескажет, что там должно быть.

Нужно запомнить все цифры и нигде не ошибиться. Идём на своё рабочее место, выбираем 5-ую иконку, пишем текст. Если ошибёмся 3 раза, то получим достижение "Мозг золотой рыбки". Правильный текст: 1. Панк — 35 мин, рок — 75 мин, поп — 233 мин. Поп — 75 дБ, панк — 65 дБ, рок — 45 дБ. Не подрывного, подстрекательского или революционного содержания.

Названия и дизайн упаковки. Выйдет новая директива. Найти нового жильца Позвонит Эмма, поручит поселить гостя из другой страны. Это концертный менеджер Лукас Шмольке, с музыкальной группой. Если нет свободных мест в доме, то нужно специально выселить кого-то. Самые бесполезные жильцы: безработный Кристиан Зюлингер, почтальон Петер Прангер. Иностранец Мюллер попросит составить профиль поселившегося иностранца.

Идём в квартиру Лукас Шмольке, в разговоре узнаем: иностранец, менеджер группы. Подсматриваем: смотрит телевизор. Пока его нет дома, сразу ставим хорошую камеру 2 или 3 уровня в дальнюю комнату, обыскиваем вещи: пиво, футболки, альбомы, виски, иностранные деньги. Писать доносы на него запрещено. Высокие требования 36 ч Иностранец попросит принести ему местный деликатес. Прочие задания иностранца не выполняем как можно дольше. Диссиденты 120 ч Элизабет Векерт в 1-ой квартире чем-то встревожена.

Вечером в 18:00 подсматриваем через двери или камеры в 1-ую комнату. Увидим, что Элизабет хочет покинуть страну, говорит с фальсификатором. Говорим с ней об этом, ей не хватает паспорта. Можем донести на неё, или помочь. Отдаём паспорт Элизабет, и семья успешно уедет за границу даже после реформы пограничников , получим достижение "Спасительный паспорт". Счётчика задания нет, но штраф нужно заплатить за 160 часов. Идём говорить с Эммой Грундих.

Пока никого нет, осматриваем кабинет 403, в столе найдём упаковку от проигрывателя, который нам подкинули. Нужно взять упаковку себе, а потом положить обратно. Рассказываем Эмме. Чуть позже нам позвонит Стивен Хубертс, предложим ему узаконить ношение проигрывателей, он выпустит директиву, и с нас снимут штраф. Око за око 120 ч Стивен Хубертс предложит нам отомстить Гюнтеру Байслаусу, для этого нужно найти на него компромат. Обычные доносы не помогут. После начала задания камера в кабинете 403 пропадёт, ставим её заново.

Позже стучимся в кабинет, в разговоре с Гюнтером провоцируем его на признание о подлоге, запишем всё это на видео. Показываем их Стивену, он разрешит уволить сотрудника. Пишем донос про газировку 6018. Гюнтера уволят. Карьерная лестница 3 — Заработать 50 000 репутации. Получим за все прочие задания. Когда уволим Гюнтера, займём его место на 4-ом этаже.

Сможем осмотреть кабинеты верхнего этажа: 501. Стивен Хубертс. Книга по управлению, полиэтиленовый пакет. Лотта Альтман. В вещах: шоколад 6007 , зелёное яблоко, форма майора, городской пейзаж Великого Вождя. Развилка Beholder 3. Прохождение на все концовки Когда получим 2 взаимоисключающих квеста, связанных с иностранцем, и задание с письмом дочери, оттягиваем их выполнение как можно дальше, выполняем все прочие задания, а затем делаем долгосрочное сохранение.

С этого места придётся начинать играть 4 раза, чтобы увидеть все концовки. Найти компромат на Шмольке 72 ч Лотта Альтманн потребует создать компромат на иностранца. У него в квартире есть иностранные деньги, но обычный донос на гостя страны не сработает. Чтобы заснять этот момент, нужно заранее поставить в дальней комнате камеру 3-го уровня. Если не успеем сразу, студентка будет посещать иностранца каждый вечер. Снимаем на видео улику покупает услуги девушки. Защитить Шмольке 72 ч Стивен Хубертс попросит проследить, чтобы с иностранцем не случилось ничего плохого.

Для этого достаточно ничего не делать, и дождаться окончания счётчика.

Осталась Марта и ее куклы. Хорошенько обыщите свою квартиру. Кукла находится в одном из шкафов. Сообщите Марте, что нашли куклу. Тайное станет явным время на выполнение — 48 часов Пообщайтесь с тремя жителями — Клаусом Шиммером из первой квартиры, Марком и Розой Ранеками из третьей квартиры. Теперь вам нужно написать характеристику на Клауса Шиммера. Идите в свой кабинет и укажите в характеристике всю собранную вами о данном человеке информацию. Аллозий Шпак Выполнение миссии: Одиночество Аллозия.

Персонаж захочет, чтобы вы помогли найти ему женщину. У вас два варианта. Первый это познакомить Шпака с незнакомкой. Для этого осмотрите почтовый ящик и найдите там номер телефона женщины, желающей познакомиться. Позвоните ей, после чего дождитесь, когда она вам перезвонит. Узнайте ее имя Клара Жакэ и расскажите обо всем Шпаку. Второй вариант, это пообщаться с Розой Ранек, которая посоветует вам познакомить Шпака с ее племянницей по имени Сара Воттермах. Расскажите обо всем Шпаку, а затем дождитесь, когда девушка приедет. Пообщайтесь с ней, а затем снова со Шпаком.

Выполнение миссии: Любовь по телефону. Шпак попросит вас купить ему шоколад. Отдайте шоколад Шпаку, после чего он попросит вас об услуге — впустить женщину в его квартиру. Здесь можете выбрать — за деньги вселить ее или бесплатно — разницы никакой это не имеет. Выполнение миссии: Пьяная и счастливая. После того, как вы сведете Шпака с Кларой, он подарит вам бутылку вина. Оно вам понадобится, когда девушка захочет выпить. В противном случае купить выпивку можно у торговца. Будьте готовы, что Шпак расскажет вам о своем разочаровании в девушке.

У вас есть выбор — согласиться помочь Шпаку или отказать ему, после чего он покинет дом. В последнем случае вы должны запечатлеть через камеры наблюдения момент, когда Клара танцует, и сообщить об этом министерству. В любом случае Шпак даст вам два круизных билета, которые вы можете либо обменять на деньги, либо же оставить для следующего задания. Выполнение миссии: Сбор информации. Пообщайтесь с Розой и расспросите о Саре. В результате диалога вы узнаете, что данная девушка ненастоящая племянница Розы, а ее настоящее имя Вера Ренци. Кроме того, девушку разыскивает полиция. Перед вами выбор — сдать веру министерству, попросить добровольно уехать, получить от нее взятку и обмануть Шпака, либо же попытаться заставить ее съехать. Обратите внимание, что если девушка предложит вам чашку кофе, не соглашайтесь, ибо оно отравлено, и персонаж умрет, если выпьет его.

Если вы сможете уговорить Сару убраться из дома, Шпак наградит вас двумя круизными билетами, если же расскажете ему обо всем, то он станет хуже к вам относиться. Выполнение миссии: Подготовка к свадьбе. Если в предыдущем задании вы обманули Шпака и решили скрыть от него правду о Саре, то начнется подготовка к свадьбе. В этом случае ваша цель достать фату. Вы можете либо выменять фату на черный чай, либо попросить ее сшить свою жену. Как только вы передадите фату Саре, во время свадьбы она убьёт Шпака. Можете спокойно сдать ее министерству. Джонс Попанедо Выполнение миссии: Выгодное предложение. В этом задании вы должны помочь Попанедо продать консервы.

После продажи окажется, что консервы были испорченными, из-за чего Розе грозит тюрьма. Не вздумайте грубо разговаривать с мужем Розы или обвинять во всем Попанедо, так как это приведет к смерти главного персонажа. Если все обошлось, и муж Розы не убил вас, следуйте к Джонсу и пообщайтесь с ним. Старайтесь не грубить ему, так как он убьет главного персонажа. Если вам жалко тратить на это свои ресурсы, вызовитесь помочь Джонсу, и он даст вам задание «Искупление вины». Выполнение миссии: Искупление вины. Пообщайтесь с Попанедо, и скажите ему, что помогали Шиммерам. После этого следуйте к Шиммеру, и сообщите ему, что вам удалось найти судно, на котором он может выбраться из города. Семья Обратите внимание, что еженедельно вам необходимо платить за жилье и пищу.

Если вы этого не сделаете, то главный герой получит тюремный срок, а игра будет проиграна. Всегда оставляйте немного денег на самое необходимое. Выполнение миссии: Марта заболела время на выполнение — 30 часов. В этом задании вы должны достать аспирин. Как только достанете лекарство, отдайте его жене. Выполнение миссии: Свидание сына время на выполнение — 12 часов. Вы должны помочь сыну с его первым свиданием с девушкой. Вы можете дать ему деньги, либо отказать, из-за чего сын останется без девушки. Выполнение миссии: Поломка телевизора.

Выполнение миссии: Пропажа очков. Вы должны помочь Марку Ранеку отыскать его очки, которые находятся в подвале. Для начала купите у торговца конфету, после чего пообщайтесь с Мартой, и спросите у нее где очки. Чтобы она была сговорчивее, угостите ее конфетой. Затем найдите сына, и уговорите его вернуть очки. Отдайте очки Марку, и скажите правду, чтобы отношения с данным жильцом не ухудшились из-за вранья. Выполнение миссии: Жизнь дочери под угрозой время на выполнение — 92 часа. В этом задании вы должны для начала уговорить доктора Аллозия, чтобы он осмотрел Марту. В результате осмотра окажется, что у вашей дочери воспаление легких.

Достать деньги можете следующими способами — воровать предметы у жильцов и продавать их, продать весь ненужный хлам из вашей квартиры, шантажировать жильцов, что напишите на них жалобы, заселить Антона Грубицу, помочь Аллозию найти девушку, после чего продать круизные билеты. Выполнение миссии: Сезон фруктов.

Сталкивайте их друг с другом ради собственной выгоды. Сможете ли вы вернуть старую жизнь или сделать ее еще лучше? Кем вы готовы пожертвовать, чтобы получить желаемое? За что вы будете бороться: за перемены, истину или за то, чтобы все оставалось как есть?

Особенности: Работайте на двух работах: в многоквартирном доме и в Министерстве. Разные политические группировки ведут борьбу за власть — выбирайте, кого поддерживать. Выполняйте задания от Министерства: передавайте мысли о тоталитарном государстве, управляйте флагами и агитируйте за «правильные» идеи.

Рецензия на Beholder 3

Прохождение Beholder 3 — гайд по игре | VK Play Beholder 3, мистер Шварц, поселится в жилом доме, где будет исполнять обязанности председателя.
Beholder 3: How to Make Money Вы также можете найти прохождение Beholder 3, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа.
Обзор Beholder 3 — Вторично, пусто, сломано Beholder 3 смешивает в кучу использованные темы и задумки, причем действует весьма неуклюже — не может даже внятно обосновать двойную занятость героя, ограничиваясь суровым “так надо” из уст шефа.

Похожие ответы

  • Beholder 3: How to Make Money - GamePretty
  • Beholder 3 - Разработчики рассказали о сюжете и геймплее
  • Похожие ответы
  • Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей | StopGame

Как в Beholder помочь Клаусу Шиммеру сбежать

Спустя где-то четверть прохождения вас возьмут на работу в Министерство, где вы, впрочем, займетесь теми же делами, но с куда бОльшими масштабами — слежкой за коллегами, продвижением вверх по службе за свои «заслуги» и помощью различным фракциям, которые борются за власть в стране. Никто не мешает помочь сопротивлению, или же следовать линии партии , но главное, чтобы эти качели соблюдали хоть какой-то баланс. Работа арендодателя при этом никуда не денется, поэтому придется разрываться на два «фронта». Еще ряд вопросов, которые предстоит решать, связан с семьей — у Фрэнка есть трудолюбивая жена, у которой можно взять денег, проблемная дочь и маленький сынишка. И, знаете, семейные проблемы даже иногда интереснее, чем работа шпионом — близкие тоже частенько подкидывают квесты хотя вы легко можете их упустить , а непутевая дочь то и дело рвется участвовать в антиправительственных митингах, балуется наркотиками и часто конфликтует с матерью. Получается, вы не только разрываетесь между двумя работами, но еще и решаете, какую роль в этом играет семья. Возможно, игра была бы слишком простой, если бы не одна маленькая деталь — время. Оно работает против вас и заставляет решать, какая задача важнее, ведь под каждую отведено определенное количество часов. Подобное вы могли видеть в «Мор. Утопия» и серии Dead Rising — кого-то эта механика выводит из себя, но я же считаю, что она отлично разбавляет геймплей и дает понять, что тут вам не детская песочница. В жизни ведь тоже не все можно успеть, верно?

Еще триквел порадует мрачной мультяшной картинкой и уникальной анимацией персонажей — это черные силуэты, которые почти никак не различаются. Очевидно, что так авторы показывают, что в тоталитарном режиме граждане теряют свой лик.

Изменили место, в котором происходит разговор с полицейским в квесте «Убежище Ким».

Теперь диалог всегда происходит на лестничной площадке. Изменили поведение Томаса Ноллера, сотрудника Минестерства. Теперь он приносит деньги в корректное место, если шантаж был произведен с компьютера в квартире Фрэнка.

Исправили ошибку, из-за которой игрок не мог получить достижение «Пионерлагерь».

Украсть документ также не выйдет, поскольку Сибилла забирает его домой на ночь. Завершить это задание можно несколькими способами. Самый быстрый и эффективный — получить компромат на Сибиллу и шантажировать её. Для этого установите камеру слежения в кабинете 203 и подождите до 20:00. В это время к Сибилле приходит коллега из третьего отдела, которого она шантажирует. Используйте режим слежения клавиша «С» и заснимите шантаж. Покажите плёнку Сибилле, после чего она отдаст вам досье дочери. Этот способ приведёт и к другим последствиям. Позже начнётся квест «Вымогательство».

Конфликт интересов. Как узнать воззрения коллег. Правильные ответы Поговорите со всеми коллегами с 1 и 2 отделов. Некоторые из них напрямую ответят вам на вопрос, другие же будут отвечать уклончиво. В любом случае вам нужно перезвонить Стивену Хубертсу и рассказать следующее: Сюзанна Бейнерт кабинет 101 — политически нейтральна; Шанталь Зибольт кабинет 201 — политически нейтральна; Вильгельм Вюргер кабинет 202 — политически отсталый реакционер ; Сибилла Фельс кабинет 203 — политически прогрессивный; Ганс Майнхардт кабинет 204 — политически отсталый реакционер. Место у кормушки. Как обвинить Ганса Майнхардта и получить место во 2 отделе Обвинить Ганса довольно просто. Купите отмычку и осмотрите мебель в его кабинете. В одном из ящиков вы найдёте иностранные деньги. Используйте «Директиву 6004» и избавьтесь от «коллеги».

Так вы получите кабинет во втором отделе Министерства. Карьерная лестница. Как заработать 10 000 единиц репутации Министерства Чтобы заработать 10 000 единиц репутации, достаточно выполнить все квесты, которые мы описали ранее. Если вам не будет хватать нескольких сотен очков, то обязательно осмотрите все квартиры жильцов и кабинеты коллег, соберите на них компромат и отправьте досье в Министерство. За каждый составленный отчёт вы получите некоторое количество репутации. Поднимем флаг. Какой флаг повесить перед домом Вскоре вам позвонит Эрнст Мюллер и прикажет поднять флаг Министерства на флагштоке перед домом. Сейчас вам нужен обычный флаг не современный. Возьмите его из ящика в подъезде на первом этаже и установите на правом флагштоке. Весенние цвета После выполнения предыдущего квеста с вами свяжется Эмма Грюндиг и попросит заменить флаг со старой символикой Министерства на другие флаги.

На первом этаже в ящике найдите флаг с новым логотипом и синий флаг. Разместите флаг с символикой Министерства на левом флагштоке, а синий флаг — на правом. Запыленные следы. Как получить файл Керстин Хенкер в 3 отделе Это здание можно получить после разговора с Сюзанной Бейнерт из первого отдела после первого повышения. Теперь, когда у вас есть доступ в третий отдел, купите у Привратника отмычку и осмотрите кабинет 302. В ящике заберите документ. Если попросите владелицу кабинета отдать его, то она попросит взамен «подарок». По окончании квеста вы получите новое задание «Узница прошлого». Узница прошлого После беседы с Сюзанной отправляйтесь к Вольфу Хенкеру и расскажите, что его жена жива. Вернитесь к Сюзанне и завершите задание.

Судьба мученика. Как найти информацию о Керстин Хенкер Это задание является второстепенным и не привязано к игровому времени. Вы можете выполнить его только после того, как получите должность в третьем отделе министерства. Когда выполните все задания и получите повышение, используйте усиленную отмычку, чтобы осмотреть кабинет Эрнста Мюллера 404. Сам мужчина откажется дать вам информацию о Керстин. В одном из ящиков кабинета вы найдёте записку с кодом «76281», который необходим для получения информации. Спуститесь в третий отдел и найдите сервер. Введите данные: Эрнст Мюллер. Вызов для получения информации о Вильстранде. Вызов для получения информации о Граухольце.

Расскажите Вольфу Хенкеру о том, что удалось узнать. Реформы Поднимитесь в третий отдел и пообщайтесь с Армином Крайнертом кабинет 303. Расспросите его о реформе, затем доложите об этом Лотте Альтманн по телефону. Вы получите новый квест «Прогресс — вопрос мнения». Прогресс — вопрос мнения. Как предотвратить масштабную реформу Поднимитесь в третий отдел и поговорите с Филиппом Рюкертом кабинет 301. Попросите его изменить некоторые пункты реформы и дождитесь, пока он закончит. Заберите поддельную реформу, подождите, пока Армин Крайнерт покинет кабинет и поместите её в ящик стола в кабинете 303. Не забудьте забрать оригинальную рукопись реформы, иначе задание будет провалено! Весенняя уборка.

Как найти компромат на Армина Крайнерта После завершения предыдущего квеста Лотте Альтман предложит найти компромат на сотрудника из третьего отдела и донести на него. Сделать это несложно — покупаем отмычку у Привратника и подкладываем любой запрещённый предмет в шкаф в кабинете 303. Фотографируем его, составляем донос. Параллельно с этим заданием начнётся квест «Срочная операция», в котором вам нужно собрать такое же количество средств, чтобы оплатить операцию Александру. Сомнительная учительница Если вы следовали нашим советам и попросили Нору Хелм заниматься с Александром, то через время Сабина захочет поговорить с вами. Она скажет, что подозревает девушку в распутном поведении. Вам предстоит это выяснить. Дождитесь вечера и загляните в дверной глазок Норы.

Для каждого задания предусмотрено какое-то ограничение по времени. За провал основных заданий нас ожидает конец игры, у побочных могут быть разнообразные последствия, чаще всего не очень приятные. Таймер в целом достаточно щадящий, и особо не возникало ситуаций, когда он начинал поджимать. Бывает, что мы сами вынуждены отодвигать закрытие сюжетно значимой задачи, чтобы успеть сделать что-то ещё. С деньгами всё несколько сложнее. Нам постоянно необходимо вовремя оплачивать счета, штрафы и покупать различные расходники для нужд по работе. В заданиях часто бывает, что проблемную ситуацию можно разрешить подкупом, но это может привести к тому, что в дальнейшем мы не сможем расплатиться по счетам или штрафам. Тут так же, как и в первой игре, будут моменты, когда нам понадобятся действительно крупные суммы денег, а время на их сбор будет достаточно ограничено. Если вы тратились на всё подряд, то готовьтесь к печальным последствиям для героя. К сожалению, у проекта всё ещё есть проблемы. Это как разнообразные баги, чаще всего визуального характера, так и достаточно неприятные недоработки. Например, если выгнать одного из жильцов на раннем этапе игры речь идёт про студентку , ближе к концу одно из заданий попросту нельзя будет выполнить. Это в свою очередь полностью закрывает нам возможность завершить прохождение, ведь альтернатив выполнения нам не предоставляют. В остальном проблем замечено не было. Визуальный стиль довольно приятный, чёрные и серые цвета очень хорошо подчёркивают настроение и тональность самой игры, при этом визуальный ряд имеет чистый и четкий вид, который добавляет игре индивидуальности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий