Судостроители спустили на воду крупный патрульный корабль проекта 22120. В настоящее время на петербургском заводе строятся еще два корабля проекта 22120. Проект 22120 – это 71-метровое судно ледового класса береговой охраны полным водоизмещением около 1200 тонн, созданное в России. Изначально этот проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда (ППС), а начиная с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли (ППК) 2-го ранга.
Пограничный патрульный корабль «Адмирал Угрюмов» проекта 22120
Изначально проект 22120 классифицировался как пограничные патрульные суда (ППС), а с 2018 года классифицируются как пограничные патрульные корабли (ППК) 2-го. Смотрите видео онлайн «Российские пограничники получили пятый корабль 2-го ранга «Таймыр» проекта 22120 шифр «Пурга»» на канале «Творческий Путь к Саморазвитию» в хорошем. Церемония спуска на воду сторожевого корабля проекта 22120 состоялась 24 декабря 2009 г. на Петербургской судостроительной заводе «Алмаз». в виде 30-мм шестиствольной артиллерийской установки АК-630 на баке.
Пограничный патрульный корабль проекта 22120
Во время церемонии Роман Толок вручил награды отличившимся членам команд. По завершении официальной части все желающие смогли побывать на новых кораблях и познакомиться со службой и бытом морских пограничников. Закладка патрульного судна «Камчатка» произведена на СФ «Алмаз» 24 мая 2017 года, корабль спущен на воду в мае 2018 года. Церемония закладки корабля «Забайкалье» произведена 30 мая 2018 года, спуск на воду — в конце апреля 2019 года. Корабли предназначены для патрулирования территориальных вод ближних и дальних морских зон, охраны государственной границы, борьбы с терроризмом и противодействия незаконной добыче водных биоресурсов.
Длина судна — 71 метр, ширина — 10 метров. Головной корабль серии заказчик получил в декабре 2010 года. Его передача Военно-морскому флоту намечена на конец года. Всего, по данным из открытых источников, Россия построит двенадцать таких кораблей.
Длина корабля проекта 22120 составляет 71 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3,6 м. Полная скорость хода достигает 21,5 узла, автономность — 30 суток, дальность плавания — 6000 миль. Для работы во льдах корпус корабля оснащён ледовым подкреплением.
ТТХ корабля проекта 22460 — полное водоизмещение — около 650 тонн, длина — 62,5 метра, ширина — 11 метров, осадка — 3,8 метра. Скорость полного хода на спокойной воде — до 30 узлов, дальность плавания — 3500 миль, автономность — до 30 суток. Экипаж — 20 человек. На корабле оборудован кормовой наклонный слип для спуска-подъема жестко-надувного досмотрового катера.
Сейчас на главной
- Обсуждения новости
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Российские пограничники получили пятый патрульный корабль проекта 22120 — ВАЯР
- Поднят флаг на пограничном корабле "Подольск" проекта 22120
- Самое интересное в виде мозаики
- Новости Ленинградской области
Камчатским пограничникам передан новый патрульный корабль проекта «Пурга»
В МЧС рекомендует автовладельцам воздержаться от поездок по этому маршруту. Камчатских спасателей из-за майских праздников перевели на усиленный режим работы 27. Такой вариант несения службы введён для всех подразделений главка с утра 27 апреля и продлится до утра 2 мая. В этот период будут проводиться рейды сотрудников государственного пожарного надзора в районе дачных участков и частного жилого сектора. В ходе рейдов в том числе для оценки ситуации с воздуха будут использоваться беспилотные летательные аппараты.
Проект 22120: пограничный патрульный корабль шифр «Пурга» 19 февраля 2013 Рубрика: Оборонка Патрульный корабль проекта 22120 шифр «Пурга» — высокоскоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах. Корпус корабля оснащён ледовым подкреплением, позволяющим преодолевать льды шириной более полметра.
История Патрульное судно пр. После отказа ФТС от финансирования постройки проектом заинтересовалась Пограничная служба. Головное судно было передано Пограничной службе ФСБ 22 декабря 2010 года. На данный момент судно находится у причала Морского завода Алмаз, где ждет схода льда.
Для работы во льдах корпус корабля оснащён ледовым подкреплением.
У корабля есть своя вертолетная площадка. Напомним, 31 марта текущего года в Санкт-Петербурге была спущена на воду подводная лодка «Уфа».
В 2010 году, когда часть земли верфи продали структурам фонда Nevsky Capital Partners, созданного группой "Ленстройматериалы" и структурами "КИТ Финанс", планов выводить предприятие на другую площадку не было. Наоборот, в интервью "ДП" гендиректор и основной владелец группы "ЛСМ" Дмитрий Игнатьев рассказывал, что оформление продажи земли "Алмаза" — лишь закрепление давно существовавшего положения вещей, и что по условиям сделки завод останется на своём месте на 5 лет, пока будут выполняться его контракты. С тех пор прошло уже 12 лет и ничего не изменилось. Связаться с Дмитрием Игнатьевым, который отошёл от дел и в 2020 году передал топ—менеджерам свой основой актив, строительную компанию "Ленстройтрест", "ДП" не удалось. Впрочем, как неоднократно заявлялось в последние годы, в ближайшее время отдавать территорию верфи не планируют. Возможно, текущую сделку можно охарактеризовать как некое разделение бизнеса партнёров, предполагают собеседники газеты.
Пайщики этого фонда никогда не раскрывались, но владеет акциями верфи он давно. По косвенным данным, эта компания могла быть также связана с Дмитрием Игнатьевым. В нём также сказано, что стоимость чистых активов ЗПИФа составляет 498,5 млн рублей. С учётом того, что срок действия договора доверительного управления этим фондом заканчивается в декабре 2025 года, можно предположить, что смена управляющей компании сделана специально под прекращение фонда, чтобы урегулировать нюансы реализации его активов или их передачи пайщикам, предполагает она. Согласно законодательству, теперь управляющая компания должна подыскать покупателя и продать активы ЗПИФа на лучших условиях либо вернуть имущество пайщикам в натуре. Либо управляющая компания будет продавать данные акции", — поясняет Елена Менде. При этом, по её мнению, ожидать продажи "в рынок" не стоит.
Реализованные и действующие проекты
Пограничное патрульное судно проекта 22120 оснащено современными средствами навигации, управления и связи. Один из двух сторожевых кораблей I ранга проекта 11351, оставшихся в составе Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России, планируется передать в состав ВМФ России. Патрульный корабль 2-го ранга "Уфа" стал десятым кораблем проекта 22120, построенным на "Алмазе" для пограничников, и вторым, получившим вооружение. Судостроители спустили на воду крупный патрульный корабль проекта 22120. Пограничное патрульное судно проекта 22120 оснащено современными средствами навигации, управления и связи.
Пограничному кораблю ФСБ в Санкт-Петербурге дали имя «Уфа»
Новый корабль получил название «Подольск», данных о его будущем месте базирования пока не сообщается. По данным открытых интернет-источников известно, что 6 однотипных кораблей несут службу на Дальнем Востоке, два — в Мурманской области. На «Алмазе» в работе находится десятый корабль проекта 22120 возможное название «Уфа». В различных источниках нет точного определения, является ли проект 22120 боевым кораблем или просто патрульным судном.
Головной корабль серии заказчик получил в декабре 2010 года. Его передача Военно-морскому флоту намечена на конец года. Всего, по данным из открытых источников, Россия построит двенадцать таких кораблей. Нашли опечатку?
Движение ограничено в связи с переувлажнением и разупрочнением земляного полотна автомобильной дороги. В МЧС рекомендует автовладельцам воздержаться от поездок по этому маршруту. Камчатских спасателей из-за майских праздников перевели на усиленный режим работы 27. Такой вариант несения службы введён для всех подразделений главка с утра 27 апреля и продлится до утра 2 мая. В этот период будут проводиться рейды сотрудников государственного пожарного надзора в районе дачных участков и частного жилого сектора. В ходе рейдов в том числе для оценки ситуации с воздуха будут использоваться беспилотные летательные аппараты.
В церемонии приняли участие начальник погрануправления Роман Толок, экипажи кораблей и их семьи, а также губернатор Владимир Илюхин и представители Законодательного собрания края. Во время церемонии Роман Толок вручил награды отличившимся членам команд. По завершении официальной части все желающие смогли побывать на новых кораблях и познакомиться со службой и бытом морских пограничников. Закладка патрульного судна «Камчатка» произведена на СФ «Алмаз» 24 мая 2017 года, корабль спущен на воду в мае 2018 года. Церемония закладки корабля «Забайкалье» произведена 30 мая 2018 года, спуск на воду — в конце апреля 2019 года.
Скоро в Арктике «Пурга»
4 июня руководство пограничной службы ФСБ России присвоило название «Уфа» одному из строящихся пограничных патрульных кораблей второго ранга проекта 22120 (шифр «Пурга»). Патрульный корабль проекта 22120 шифр «Пурга» — высокоскоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах. ОКО ПЛАНЕТЫ» Политика» Оружие и конфликты» На «Алмазе» спустили на воду «Бриллиант» и заложили патрульное судно ледового класса проекта 22120. Патрульный корабль проекта 22120 шифр «Пурга» — высокоскоростной многоцелевой корабль береговой охраны ледового класса, способный нести вахту во льдах. "Камчатка" и "Забайкалье" относятся к патрульным кораблям проекта 22120.