Новости почему мусульмане террористы в основном

Но в целом рассматривать исламский терроризм в качестве "внешнего", "завозного" явления, от которого можно отгородиться только ужесточением мер на границе, неправильно. Начинает казаться, что трагедии и теракты происходят лишь в западном мире, а жертвами в основном являются граждане этих стран. Какие радикальные исламские организации существуют на территории нашей страны и как они взаимодействуют друг с другом, рассказал историк-этнограф Ахмет Ярлыкапов. — Почему терроризм возник вокруг ислама, а не вокруг христианства?

Почему террористы в основном мусульмане

Спрашивается, зачем мусульманским террористам во имя ислама устраивать теракты в мире уже победившего ислама? Спрашивается, зачем мусульманским террористам во имя ислама устраивать теракты в мире уже победившего ислама? Ответственность за двойной теракт в Багдаде уже взяла на себя запрещенная в РФ и ряде других государств террористическая организация «Исламское государство»* (ИГ, ИГИЛ). «Новые Известия» обсудили с политологом главные угрозы исламского джихада для России. 24 января в Казанском политическом клубе «Крылья» состоялись дебаты на тему «Исламский терроризм в Татарстане: случайность или закономерность?», собравшие общественность и журналистов. Докладчиками выступили руководитель Приволжского центра региональных и. террористы, но все террористы являются - 13 февраля - 43639938296 - Медиаплатформа МирТесен.

Ответ на вопрос: "Почему среди мусульман так много террористов?"

Среди исламских постулатов, используемых для оправдания терроризма, особое место занимает подчинение воле Аллаха абсолютно во всем. Это объясняется тем, что правонарушения и тем более теракты, совершаемые теми, кто называет себя мусульманами, становятся пищей для охотников за сенсациями и тиражируются СМИ по всему миру, рождая в людях уверенность в том, что «практически все террористы. мусульмане, то может ли-быть, что все мусульмане предрасположены к терроризму? Спрашивается, зачем мусульманским террористам во имя ислама устраивать теракты в мире уже победившего ислама?

Об «исламском терроризме» – кто совершает теракты

ГЛАВНАЯ. НОВОСТИ. Члены запрещенной в России террористической группировки «Исламское государство» готовят теракты на территории страны, потому что мстят за поражение в Сирии и Ираке. Спрашивается, зачем мусульманским террористам во имя ислама устраивать теракты в мире уже победившего ислама? — Православные и мусульмане проживают сейчас два важных поста — теракт показал, что у террористов нет религии, ценностей и моральных основ, — написал Назаров в соцсетях. По предварительным данным, террористы хотели совершить теракт для «ИГИЛ-Хорасан». Ответственность за теракт взяла на себя террористическая организация «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, запрещена в России), сообщил Reuters со ссылкой на сообщение связанного с ней агентства Amaq.

Ответ на вопрос: "Почему среди мусульман так много террористов?"

Alex Kvak Они не мусульмане! Сильный человек да и вообще думающий в первую очередь о близких не говоря уже о других ни когда не пойдет на такой ужасный поступок. Алексей Потапов А так задумано.

Многие буддистские и христианские страны тоже бедны и отсталы, но буддисты и христиане не убивают людей. Не солдат, что ещё можно было бы как-то понять, а мирных жителей. Стариков, женщин и детей. Пожалуйста, перестань,- пытаюсь я по- русски остановить приятеля, но безуспешно. Он завёлся и меня не слышит. Можно было бы свалить всё на политику. Но тут другая картина. Я читал Коран и для меня очевидно, что последователи ислама, причём, совсем не обязательно бедные и необразованные, становятся террористами, в том числе, террористами-смертниками, так как находят в Священном писании в значительном количестве такие суры, которые, как Вы, Мерт выражаетесь, не надо воспринимать буквально.

А что делать,если они, всё-таки, воспринимают? Не берусь утверждать, но думаю, что и безумная идея «Всемирного халифата», которую сегодня пытается воплотить в жизнь Исламское государство, тоже родилась из буквального прочтения Корана. Я посмотрел на Мерта. Он отрешённо смотрел куда-то в сторону. В глазах его застыли боль и непонимание. Ещё раз жестом попросил Игоря остановиться. Но тот продолжал всё также горячо и взволнованно: - Повторяю, исламские террористы-смертники не безобидные нарокоманы. Это самые страшные и опасные люди на земле. И стали они такими, начитавшись Корана, где чёрным по белому многократно написано, что надо убивать тех, кто верит не так, как верим мы. Именно поэтому они хотят, чтобы все жили по законам Шариата.

Вспомните суру о двух женщинах, которые пели сатирические куплеты про Мухаммеда. Он приказал их убить. Не эта ли сура подтолкнула в Париже двух отморозков расстрелять сотрудников редакции и всех кто попался под руку под крики, что это месть за карикатуры на Мухаммеда? Не забывай, что ты в гостях. Мне жаль, что Вам всё это пришлось выслушать. Мы вышли на улицу. Долго шли молча. Ислам здесь ни причём. И в христианстве и в иудаизме есть свои отморозки-фундаменталисты, живущие в средневековье.

Они же — только исполнители, их использовали вслепую. Когда происходит подобное, надо смотреть, кому этого выгодно. По-моему, сам теракт — это толчок первой кости домино, чтобы разжечь в нас межнациональную ненависть. Ранее один из депутатов Госдумы сообщил, что при задержании у подозреваемых в теракте обнаружили паспорта граждан Таджикистана. Добавили к этому исламский фактор, чтобы расшатать отношения между конфессиями.

Турецкие СМИ придерживаются той версии, что целью террористов было «обновление» срока пребывания в Российской Федерации для получения новых миграционных карт. И по данным спецслужб, на которые ссылаются журналисты, короткого времени пребывания «недостаточно для радикализации», которая произошла много ранее в самой России, отмечают Yetkin report и Daily Sabah. Насколько пребывание на турецкой земле оказало влияние на двух таджиков, предстоит ещё выяснить. Однако ясно то, что турецкие спецслужбы внимания на них не обратили. В страну ежегодно въезжают тысячи граждан СНГ, чтобы совершить так называемый «въезд-выезд» для получения новой «миграционки» и легального основания для жизни и работы в России. Турецкие власти не справляются с огромным потоком иностранцев: по данным МВД, в стране пребывает до 5 млн беженцев. В их числе могут находиться боевики различных террористических групп. В 2016 году под ударом в турецкой столице оказались пешеходная улица Истикляль и аэропорт Ататюрка. Турецкие силовики ведут активную борьбу против этих террористов.

Почему большинство террористов являются мусульманами причины и факторы

Зачем ИГ нападать на концертный зал в Москве? Что говорят эксперты о целях "Исламского государства" Но в целом рассматривать исламский терроризм в качестве "внешнего", "завозного" явления, от которого можно отгородиться только ужесточением мер на границе, неправильно.
Зачем ИГ нападать на концертный зал в Москве? Что говорят эксперты о целях "Исламского государства" Никакого «исламского терроризма» в истории не было — это методы боевиков-анархистов в «обертке» из священных для мусульман понятий.

Почему количество террористов среди мусульман значительно выше: причины и факторы

Что говорят прохожие о том, почему мусульмане террористы. мусульмане, то может ли-быть, что все мусульмане предрасположены к терроризму? террористы, но все террористы являются - 13 февраля - 43639938296 - Медиаплатформа МирТесен. Насколько главная цель организаторов теракта состояла в срыве дипломатического процесса — вопрос открытый. «Новые Известия» обсудили с политологом главные угрозы исламского джихада для России.

Почему почти все террористы - мусульмане?

REAL NEWS/Большинство террористов мусульмане..? Обновления новостей ислама: получайте последние новости, фото и видеоновости об исламе. ислам: Франция пожинает плоды «толерантности» к извращенцам и террористам, ВКС России начали уничтожать лагеря подготовки террористов из-за Карабаха.
Почему Больше Всего Террористов Среди Мусульман | Причиной странах | ☪Время намаза ХАМАС ("Исламское движение сопротивления") был основан в декабре 1987 года в секторе Газа.
Откуда появился терроризм в Исламе? (Абдуллах) / Проза.ру Далеко не каждый вид ислама призывает к террору, и, конечно же, далеко не все мусульмане террористы, несмотря на то, что такими их пытаются выставить многие различные заинтересованные лица.

Эксперт Андрей Серенко: «В ИГИЛ*е сейчас говорят по-русски»

Почему мусульмане совершают терроризм. Почему мусульман обвиняют в терроризме. Ясно, что у исламского терроризма есть социальные, экономические, политические объяснения, и они, пожалуй, основные, — но здесь я хотел бы затронуть чисто религиозный аспект проблемы. Ну во-первых нужно сказать, что наши СМИ почему-то хотят представить все так, что якобы только мусульмане занимаются терроризмом, что только среди мусульман есть террористы. Почему террористы выходят главным образом из среды приверженцев ислама?

Почему террористы практически всегда мусульмане ?

Так, он одним из первых начал изучение радикальных исламских групп на Северном Кавказе. Этим он продолжает заниматься и сейчас, ведь область его исследований модернизируется и усложняется с каждым днем. Почему вы так думаете? Во-первых, исполнителям за этот теракт заплатили. Но оно никогда не платит непосредственно за его исполнение. Считается, что исполнители должны разделять идеологию, поэтому брать деньги для них — оскорбление, иначе это не убеждения, а коммерция.

Остается вопрос: у кого они взяли деньги? Во-вторых, террористы практически безмолвно расстреливали людей. И снова возникает вопрос: а зачем они это вообще сделали? Они пришли в камуфляже. А обычно террористы стараются визуально себя обозначить.

Даже во время чеченской войны люди Басаева, готовившие свои акции куда в более худших условиях, всегда были с нашивками на одежде и выкрикивали «Аллах Акбар». А здесь много вопросов возникает.

Письмо Сержа Груара лишь иллюстрирует запоздалое осознание ситуации политиками. Нужно в полной мере понять небывалую ситуацию, в которой сейчас оказалось человечество: речь идет о мировом распространении ислама, прежде всего миграционным путем. Его письмо к французским мусульманам можно было бы с тем же основанием адресовать мусульманам из Бельгии, Великобритании, Австралии или Папуа-Новой Гвинеи. В первую очередь вина лежит на политиках: их беспросветная глупость и малодушие привели к насаждению мультикультурализма.

О чем, кстати, предупреждал Де Голль еще в 1958 году. Даже если исламские инстанции дистанцируются от насилия, говоря о том, что «невинных убивать нельзя», давайте попросим у них разъяснений: что значит «невинный» в исламе?

Процесс кавказизации мусульманской уммы Татарстана и других регионов Поволжья сегодня принял весьма ощутимый характер. Мы можем говорить применительно к Татарстану о заметном числе кавказцев, имеющих «лесное» прошлое. Слушая ваххабитских бардов типа Тимура Муцураева и копируя даже манеру поведения с элементами горской борзоты, татарская молодежь все чаще ориентировалась на слушание видео-проповедей Саида Бурятского и Абу Умара Саситлинского настоящее имя — Исраил Ахмеднабиев. Кавказизация мусульманской уммы Татарстана — это не столько увеличение прихожан татарских мечетей представителями северокавказских народов, сколько распространение религиозно-идеологических течений радикального исламизма зарубежного происхождения, апробированных на Кавказе. Причем речь идет не о традиционном для Кавказа исламе, а как раз о кавказском салафизме с его милитаристской «лесной» составляющей.

На практике это выражается в том, что татарскую молодежь кавказцы приглашают в свои джамааты, сформированные в Поволжье, где начинают пропагандировать «лесную» идеологию. В результате такой идеологической обработки некоторая часть татар отправляется на Северный Кавказ для прохождения соответствующей подготовки в бандподполье с перспективой возвращения с полученным опытом в том числе и военным для начала «джихада» в Татарстане и соседних регионах. Иногда мы можем зафиксировать случаи участия татар в терактах в Дагестане. Речь идет о 41-летнем жителе Нижнекамска, члене местной ОПГ «Машовские» по кличке «Фора», который весной 2010 года подорвал милицейский участок как террорист-смертник в Кизляре. Если Татарстан уже поставляет смертников, как в свое время боевиков во время Второй чеченской войны 1999-2001 , когда на стороне моджахедов воевали и шакирды татарских ваххабитских учебных заведений одним из таких был Денис Сайтаков из медресе «Йолдыз» г. Набережные Челны, воевавший в банде Хаттаба и Шамиля Басаева , то значит ситуация в регионе, по словам президента России Владимира Путина, «далека от идеальной». Впрочем, на этом не заканчивались связи с ваххабитами Северного Кавказа.

Помимо татарских национал-сепаратистов типа писателя Айдара Халима и председателя набережночелнинского отделения Татарского общественного центра Рафиса Кашапова, которые в 1990-е годы активно ездили в гости в «братскую Ичкерию» об этих путешествиях можно прочитать в книге Халима под названием «Этот непобедимый чеченец, или кайся, Русь! Часть из них впоследствии вернулась и даже стала работать в качестве преподавателей в нижнекамском медресе «Рисаля» при директоре Рамиле Юнусове 2002-2011 , выпускнике одного из университетов из Саудовской Аравии. Юнусов таким преподавателям, неимевшим никаких свидетельств о религиозном образовании это образование они получали в лагере Басаева в Введенском районе Чечни , вручил фальшивые дипломы об окончании медресе «Рисаля» и позволил дальше работать уже в качестве педагогов. Шакирды медресе при покровительстве преподавателей с такой биографией активно общались по социальным сетям с «лесными» с Северного Кавказа, а сотрудники молодежного отдела Нижнекамского мухтасибата даже перезванивались с террористом Саидом Бурятским, беседуя о «чистом исламе». После того, как Ильдус Фаизов, убежденный противник ваххабизма, приступил к работе в должности муфтия с 2011 года, а Валиулла Якупов возглавил учебный отдел ДУМ Татарстана, в первую очередь, они поставили задачу навести порядок в том ваххабитском гадюжнике, в который при Юнусове было превращено медресе «Рисаля». Назначив 6 сентября 2011 года директором медресе ханафитского богослова Рафика Исламгалиева, муфтият столкнулся с откровенным противодействием как нижнекамского мухтасиба Юсуфа Давлетшина, поддерживавшего все эти порядки в медресе, так и со стороны чиновников Нижнекамска и даже правоохранительных органов города, вдруг заявивших, что «они все держат под контролем». Рафик Исламгалиев был в шоке от тех учебников, по которым учили детей.

Это были в основном книги из Саудовской Аравии, проповедовалась ваххабитская идеология. Могли встречаться и такие книги, в которых учили, например, практике телесных наказаний худуд — как отрубать конечности руки, ноги тем, кто нарушает шариат, как побивать камнями нерадивых жен. Он немедленно убрал всю ваххабитскую литературу из медресе, заменив ее на традиционную для татар ханафитскую. Однако преподаватели стали возмущаться, настраивать против директора шакирдов, агитировали местных мусульманок, которые, не разобравшись в ситуации, стали писать какие-то заявления с многочисленными подписями возмущенных. Нового директора стали вызывать и силовики, и местные чиновники, но вместо того, чтобы помочь ханафитскому педагогу, на него начали орать, угрожать, что он уволил якобы незаменимых преподавателей. Рафику Исламгалиеву странно было это слышать, особенно, если учесть, что некоторые из этих «незаменимых учителей» имели «чеченское прошлое». Это именно то, о чем говорил убитый Валиулла Якупов, что сегодня в результате многолетнего присутствия ваххабитских имамов в ключевых мечетях республики им удалось привлечь к деятельности ваххабитского холдинга многих представителей элиты Татарстана.

К сегодняшнему дню ряд чиновников высокого ранга, представители банковского и бизнес-сообщества сознательно осуществляют финансирование ваххабитской проповеднической машины, выступая фактическими соучастниками терроризма. После 19 июля 2012 года Рамиль Юнусов бросился в бега он уволился из музея-заповедника «Казанский Кремль», где занимал должность заместителя директора по работе с религиозными организациями, правда, видимо, до сих пор остается имамом мечети «Кул Шариф», где вечерние таравих-намазы ночная молитва в месяц Рамадан ведет Шавкат Абубакиров — бывший имам казанской мечети «Эниляр», известный тем, что заявил, что все татарское ханафитское наследие, состоящее из 30 тысяч томов богословской литературы, не стоит и половины саудовских книг на его книжной полке : формально уехал на месяц в Лондон сдавать экзамен по английскому языку. Непонятно, зачем нужно ехать в Лондон сдавать экзамен по английскому языку, когда в той же Казани полно центров TOEFL, где можно засвидетельствовать свои знания иностранных языков. Поговаривают, что билет ему покупали республиканские чиновники самого высокого ранга с одной целью: ведь если силовики, особенно федералы начнут работать с Юнусовым, то тот может многое рассказать, особенно о тех, кто его «крышует». Не зря же в народе говорят, что Юнусов, который вот уже 6 лет во главе главной казанской мечети «Кул Шариф», будет в ней имамом до тех пор, пока мэром Казани является Ильсур Метшин отметим, что он тоже 6 лет во главе столицы Татарстана, до этого работавший мэром Нижнекамска, где они и скооптировались с Рамилем Юнусовым, тогда занимавшем пост мухтасиба Нижнекамска и директора медресе. Сам Метшин постарался как можно скорее заявить, что ваххабизм надо в Татарстане «выжигать каленым железом». Сейчас мэром Нижнекамска является родной брат Ильсура Метшина Айдар, который быстро установил комплиментарные отношения с преемником Юнусова на посту мухтасиба Юсуфом Давлетшиным, которому Юнусов передал все свои связи сам Юнусов, несмотря на то, что перебрался в Казань, до июня 2011 года продолжал быть директором Нижнекамского медресе, то есть подготовку молодежи по ваххабитским учебникам он сохранил за собой.

Юнусов, учившийся в 1992-1997 гг. Зачем надо было приглашать в Татарстан человека с такой биографией, да еще чтобы читать лекции татарской молодежи, совершенно непонятно.

Название представляет собой аббревиатуру "Харакат аль-мукауата аль-исламийя" Исламское движение сопротивления. Однако уже через несколько лет Израиль признал движение террористическим и запретил его. В ней не признается право Израиля на существование и ставится цель создания палестинского государства на всей территории, которую занимала подмандатная Палестина до образования Израиля в 1948 году. Военное крыло было создано в 1992 году, ее руководители — Мухаммед ад-Дейф и Марван Исса.

Численность военного крыла, по данным СМИ, составляет около 10—12 тысяч человек. Ядро бригад составляют несколько сотен бойцов, прошедших военную подготовку в Иране и Сирии. После объявления блокады сектора Газа в 2007 году, руководство ХАМАС начало осуществлять военное обучение внутри анклава. По данным британской газеты The Telegraph, эта страна перечисляла движению около 22 миллионов долларов ежемесячно.

Почему большинство террористов мусульмане?

Нужно было просто найти исполнителей, которые ненавидят русских также, как они. Как настраивают наших сограждан на поджоги релейных шкафов и военкоматов. Так не действуют классически террористы Фото: скриншот видео «То пешки заблудшие, а тут волки», — скажет скептик. А вспомните, как в 2020 году украинские спецслужбы при помощи ЦРУ развели 33 здоровых мужика с боевым опытом, выманив в Минск и чуть не переправив их на судилище в Киев. Это типичная операция под чужим флагом, в которых Киев, надо признать, преуспел. Серьезной подготовки для того, чтобы расстреливать безоружную толпу, не требуется.

Тут важно тщательно проработанное место теракта и его форма: расстрел и поджог прикрытия для ухода. МКАД — удобное место для того, чтобы моментально выскочить за город. И по заранее проработанному маршруту уйти к своим кураторам. Из Брянской области террористы должны были по лесным массивам вдоль железной дороги сбежать на территорию Украины. Для прорыва госграницы был оборудован схрон с оружием.

Кроме того, некоторые мусульмане чувствуют, что занимаясь терроризмом, они могут «освободить» свои земли от западной оккупации и защитить свои права на веру и культуру. Социально-экономические факторы Среди мусульманских сообществ из-за экономического отставания, преобладают низкооплачиваемые работы, низкий уровень образования и, как следствие, бедность. Многие террористические группы могут использовать таких людей для своих целей, обещая улучшение экономического положения и социального статуса через участие в деятельности организации. Поэтому, вопрос о том, почему мусульмане в состоянии чаще быть террористами, связан с различными факторами, такими как религиозные, политические и социально-экономические. Религиозные причины Исламская доктрина Исламские священные тексты закладывают фундаментальные убеждения, которые ведут многих мусульман к экстремизму и терроризму. Так, мусульмане верят в необходимость распространения ислама по всему миру и уничтожения тех, кто не признает эту религию.

Кроме того, исламские тексты проповедуют насилие и уничтожение противников и их идолов, что может привести к радикализации некоторых мусульман. Исторические события В течение веков многие мусульманские общества стали жертвами колониальной экспансии западных держав, что привело к резкому нарастанию антизападной и антиамериканской настроенности многих мусульман. Это, в сочетании с распространением радикальных исламистских идей, могло способствовать притоку новых сторонников в мировой терроризм. Так, например, в результате Израильской оккупации Палестины во второй половине 20 века появилась Радикальная исламская группировка Хамас, которая считается террористической. Конфликты в Чечне, Чаде, Нигерии, Афганистане формируют новый пул молодых революционеров, которые присоединяются к террористическим группировкам и ведут святую войну на защиту ислама. Исламские ученые Определенные взгляды и толкования ислама могут играть важную роль в успешности или неуспешности борьбы с терроризмом.

Многие исламские ученые не решительно не осуждают терроризм, а, наоборот, выражают поддержку террористическим действиям.

Убеж -денные в превосходстве своей культуры и том, что только ислам является религией, содержащей истину, они с горечью видят, что в мире властвуют, задают тон другие. Сила, мощь, влияние в сегодняшнем мире не у них, а у Запада. А Запад сегодня - это прежде всего США. При этом эмоционально накаленная, взрывная динамика исламского мира коренится в миросозерцании не только части духовных лидеров ислама, но и ведомых ими масс: если мир движется «не туда», лучше ему погибнуть. И этот фаталис-тическая установка исподволь закрепляется в сознании «мирных» и «эмоционально спокойных» мусульман. Нельзя не отметить и факторы геополитического плана, безусловно способствовавшие появлению и разрастанию этой «раковой опухоли» - исламского терро -ризма. Во-первых, противостояние Север - Юг богатых западных стран «золотого миллиарда» и развивающихся бедных и беднейших государств, население бол ьш ин-ства которых исповедует ислам.

По данным организации «Программа развития ООН», в 1960-е гг. Во-вторых, в глобальном противостоянии биполярного мира обе сверхдержавы - США и Советский Союз - активно готовили в спецлагерях и финансировали деятельность «своих» террористов, стремясь использовать их в борьбе друг против друга. Своей кульминации данная практика достигла в период войны в Афганистане, когда войска СССР в декабре 1979 г. В качестве контр -меры СШ А при поддержке Пакистана и Саудовской Аравии предприняли действия по созданию международной организации, на основе которой впоследствии возникло движение «Талибан». В ходе афганской войны сформи -ровался иностранный экспедиционный корпус численностью примерно 25 тыс. Руко -водителем корпуса после гибели в результате теракта палестинца по происхождению А. Аззама стал саудовский подданный У. В тренировочных лагерях Афганистана иностранцам-новобранцам в рамках «курса молодого бойца» препо -давались специфические идеи, сформированные в фор -ме концепции «Симпатии и антипатии».

Суть этой концепции, если оставить в стороне теологические вопро -сы, заключалась в том, что обязанностью мусульмани -на является участие в джихаде, священной войне про -тив «неверных», которая трактуется исключительно как вооруженная борьба. Ключевым моментом этого учения является то, что « неверными» провозглашаются не только « безбожники», но и все мусульмане, которые подчи -няются «неверным», общаются с ними или не согласны с идеями концепции, в частности с ее трактовкой джи -хада. Идея такфира то есть провозглашения «неверными» мусульман понадобилась для того, чтобы оправдать вооруженную борьбу моджахедов против афганцев-мусульман, которые с оружием в руках защищали режим Демократической Республики Афганистан. Иностранный исламский экспедиционный корпус продолжал существовать и после вывода советских войск в 1 989 г. Это привело к резкому всплеску насилия в регионе. Террористические акты имели место в Саудовской Аравии, Египте и других странах, а в Алжире началась гражданская война, в ходе которой алжирские вооруженные силы, насчитывающие около 180 тыс. Сегодня следы деятельности « афганцев » можно об -наружить в различных регионах мира, в том числе на Кавказе, где долгие годы действовал участник войны в Афганистане иорданский гражданин Хаттаб. Хотелось бы обратить внимание на следующее обстоятельство.

Речь идет о так называемом евроисламе. Этот термин появился сравнительно недавно и крайне актуализировался в связи с ноябрьскими 2005 г.

Ислам, как идеология кровавых убийц ничем принципиально не отличается от христианства, как идеологии кровавых убийц. Любая религия — это дикость и идеологическая база для кровавой резни. Ну, про кровавые крестовые походы и тотальный геноцид крестоносцами жителей завоеванных городов, надеюсь, хотя бы из школьного курса истории вы что-то помните. Да и вообще европейское христианство эпохи своего расцвета — это censored полнейший: мракобесие, инквизиция, массовые психозы, охота на ведьм, борьба с язычеством огнем и мечом.

Чинным, благородным, интеллектуальным и гламурным христианство стало очень незадолго до своего заката. Сейчас христанство скорее мертво, чем живо. Оно выродилось в ритуал, стало формальным. Даже те европейцы, что считают себя верующими христианами, в обыденной жизни не руководствуются религиозными и церковными установлениями. Попы для них — не авторитеты. Но давеча эти католики громили католические храмы и майданили на площадях числом в сотни тысяч из-за закона об абортах, запрет которых как раз очень даже в духе вероучения.

Ну, то есть религия — это хорошо, повод поздравить друг друга с рождеством и пасхой, но аборты — личное дело граждан и всякие попытки религиозных фундаменталистов навязать свои нормы поведения обществу наталкивается на агрессию со стороны последнего. Христианство во всех его видах, формах и ответвлениях — религия «выгоревшая». Поэтому сейчас никакие крестовые походы невозможны по определению, придуманная евреями для гоев религия не дает достаточной мотивации для убийства себе подобных. Может, кто-то хочет заикнуться, что буддизм — уж точно религия мира, и буддийского терроризма быть не может по определению? Ну, держите шаблон крепче — он щас лопнет с треском. Ну-ка, скажите, зачем этим няшным лысым добрячкам в оранжевых балахонах на левом снимке огнестрел, если у них грехом считается убийство комара?

А вот зачем: чтобы зачищать, например, бирманских мусульман, тупы которых навалены горкой на правой фотке. При чем тут, спрашивается, буддийские монахи? Просто буддийский терроризм — это не такой раскрученный бренд. И у них явно лучше обстоит дело с позитивным пиаром. К тому же буддизм — религия древняя, и потому тоже выгоревшая. Хотя именно буддисты прославились самой кровавой резней в истории.

Углубляться не буду, кому интересно — гуглите восстание ихэтуаней. Стоит, однако, отметить, что жертвами религиозных фанатиков чаще всего становились их же единоверцы и соплеменники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий