Новости песни советской эстрады

Концерт советской песни и эстрадной музыки VII всесоюзного съезда композиторов.

Советские исполнители песен

Этот канал мы полностью посвящаем музыке на советском кая не только прославляла, вдохновляла и призывала — величественные и в то же время д. Исаак Дунаевский радикально обновил язык советской массовой песни, обогатив его влияниями из классической музыки, оперетты, джаза, русского и еврейского фольклора. 4 ноября в РДК «Юность» прошел VI районный фестиваль советской эстрадной песни «Рожденные в СССР». Любимые советские песни звучали не только из телевизора или радиоприёмника.

Шлягеры советской эстрады

Начав свою композиторскую деятельность в ансамбле «Иверия» с аранжировок песен грузинских музыкантов, Басилая вырос со временем в крупного мастера песенного ж анра и сегодня является одним из корифеев советской эстрады. Сайт «» представляет записи артистов советской эстрады (реставрация архивных фонограмм из частных коллекций), прозвучавшие в радиопередаче «20 лет винила». «Песни советских композиторов и поэтов появились в невероятно сложное время становления Советского государства. Песни советских эстрадных певцов, ВИА и бардов до сих пор сохраняют популярность: их без труда можно обнаружить в плейлистах молодых людей.

Ленинградский Патефон и Анастасия Лютова

Что было причиной неприязненного отношения министра культуры к самым популярным исполнителям советской эстрады? Артемий Троицкий: – Конечно, многие произведения классической советской эстрады несут на себе знак высшего качества. Видео на лучшие Советские песни хиты исполнителей и групп СССР с 70-х по 91-й год. Сайт «» представляет записи артистов советской эстрады (реставрация архивных фонограмм из частных коллекций), прозвучавшие в радиопередаче «20 лет винила». Эстрадная песенка о нежных весенних цветах впервые была исполнена Геленой Великановой — и подверглась официальной критике в качестве образца безыдейной пошлости.

Советские исполнители песен

Её участницы выразительно исполнили песни «Налетели вдруг дожди» и «Не надо печалиться», в точности передавая зрителям соответствующие чувства и эмоции. В ходе выступлений вокалисты и трудовые коллективы Ужура и Ужурского района награждались дипломами за участие. В адрес каждого из выступающих звучали бурные аплодисменты зрителей. А самое важное, что фестиваль подарил и участникам, и слушателям только лишь приятные эмоции и незабываемые впечатления! Люблю советские песни, которые посвящены таким праздникам, как День Победы и т. Мы, конечно, волновались перед концертом, но выступили, на мой взгляд, очень даже круто! Впечатления от фестиваля остались самые лучшие, было очень здорово!

Несомненно, будем и в дальнейшем участвовать!

В зале собрались те, кто помнит, любит и ценит советские песни, те, кто пришёл послушать песни далёкие и близкие, радостные и грустные, чтобы вспомнить то время, когда умели самоотверженно трудиться на благо страны Советов, умели отдыхать вместе с песней, мечтать и восхищаться, бороться и искать, найти и не сдаваться! В фестивале приняли участие участники художественной самодеятельности Новоселовского района. Все они успешно выступили на сцене РДК «Юность», и заставили зал внимательно слушать, наслаждаться песенным творчеством и исполнительским мастерством. Программа фестиваля получилась разнообразной и интересной.

Окончившая филологический факультет Ленинградского государственного университета, она одной из первых на советской эстраде стала петь на английском языке. Суханова великолепно исполняла джаз — и получила известность как «ленинградская Элла Фицджеральд». Андрей Петров продолжал писать музыку для кино: «Тридцать три», «Совсем пропащий», «Осенний марафон» Георгия Данелии; «Берегись автомобиля», «Старики-разбойники», «Служебный роман», «Вокзал для двоих», «Жестокий романс» Эльдара Рязанова. Данелия рассказывал о Петрове: «Он был удивительно светлый человек. Чтобы понять, каким был Андрей, достаточно послушать его музыку — такую открытую, оптимистичную и всегда добрую. Я с ним работал 45 лет и ни разу не видел Андрея угрюмым, сердитым, раздраженным. Конечно, музыка Петрова во многом сделала мои фильмы, и прежде всего «Я шагаю по Москве».

Данелия рассказывал о Петрове: «Чтобы понять, каким был Андрей, достаточно послушать его музыку — такую открытую, оптимистичную и всегда добрую» Андрей Петров. Ленинградскую эстраду без Пьехи невозможно даже представить — певица стала одним из безусловных символов Ленинграда, хотя и родилась во Франции, в маленьком шахтерском городке. Все ленинградские композиторы писали для Пьехи. Знаком качества, признанием композиторского таланта был сам факт присутствия песни в репертуаре Эдиты. При этом Пьеха, как и ее одногодки Клемент и Пахоменко, музыкального образования не имела. Ее проводником в профессии стал муж Александр Броневицкий. Зато мгновенно мог перестроиться за инструментом — сыграть на рояле в любой тональности…» — вспоминал Вилли Токарев.

Первоначально в него вошли молодые ребята — студенты из стран Восточной Европы. Вскоре появилась и колоритная солистка… Броневицкий подрабатывал дирижером хора польского землячества, где пела студентка философского факультета Ленинградского университета Эдита Пьеха… В 1957-м на Всемирном фестивале молодежи и студентов в Москве ансамбль «Дружба» выступил с программой «Песни народов мира» и получил золотую медаль. С этого и началась слава коллектива. Мужской состав ансамбля неоднократно менялся — неизменной оставалась лишь солистка Эдита Пьеха. Ее образ вызывал восторг и поклонение. В пику тем представительницам эстрады, которые крепко держались за микрофон, она пошла в зал, стала танцевать. До этого на советской эстраде такого себе никто не позволял!

Однажды я оказалась у них дома — это была крохотная квартирка в Купчино, с маленькими кухонькой, спальней и гостиной. Как-то эту квартирку обокрал криминальный дуэт сапожника и слесаря. Украли все, что было: технику, привезенную с гастролей, и практически весь гардероб Эдиты. Пьеха обратилась в ломбарды: «Если принесут мою шубу — дайте знать». И вот по этой петельке воров нашли. Эти программы Пьеха вела сама — французский и польский языки были для нее родными. Французские газеты писали: «Блондинистые секс-бомбы Леонида Брежнева покорили Париж».

После триумфа Пьехи импресарио Брюно Кокатрикс пригласил советскую певицу в «Олимпию» с сольной программой. Но этому не суждено было сбыться... По словам Эдиты Станиславовны, во время парижских гастролей они с Броневицким услышали старинную шотландскую балладу «Зеленые поля». Сан Саныч записал музыку и в Москве дал послушать мелодию Роберту Рождественскому. Тот написал стихи, так появилась ставшая знаменитой песня «Город детства». Однажды после концерта «Дружбы» Потемкин подошел к Броневицкому. Когда Потемкин закончил, Броневицкий сказал: «Давайте еще!

Резюме было такое: «Мы возьмем эти две песни, но они нужны срочно — садитесь и пишите клавир». Потемкин почувствовал, как подкашиваются ноги, — он не знал нот… Тогда Сан Саныч сам сел за клавишные и записал мелодии. Песня «Наш сосед» на слова и музыку Бориса Потемкина взорвала эстрадное пространство. Вслед за Пьехой Нина Бродская спела еще одну его веселую песню — «Выходной». Но Союз композиторов новоиспеченного сочинителя признавать не хотел, для профессионалов Потемкин оставался выскочкой. На сдаче очередной программы, когда Эдита объявила: «Песня композитора Бориса Потемкина», ее прервал один из членов комиссии: «У нас нет композитора Потемкина, у нас есть инженер Потемкин». Броневицкому пришлось извиниться перед Борисом: «Теперь мы не сможем в концертах объявлять вас как автора…» Но сотрудничество продолжалось, и Пьеха записала еще одну песню Потемкина «Наташка»… Одинокий голос в хоре Другому самоучке Станиславу Пожлакову повезло больше.

Его уже в 34 года приняли в Союз композиторов. Станислав Иванович и сам охотно исполнял свои песни. И хотя он не был профессиональным певцом, зрители его очень любили. Зять Станислава Пожлакова вспоминает: «Однажды, выезжая с дачи, на горке мы забуксовали на льду. На помощь пришли местные ребята. Не имея ни малейшего понятия, кто находится в машине, они стали ее выталкивать, хором напевая «ведь мы ребята 70-й широты…». Неузнанный автор пришел в восторг, показал мне большой палец и всю обратную дорогу пребывал в приподнятом настроении».

Многие годы смерть Станислава Пожлакова остается загадкой. Дочь композитора считает, что это могло быть убийство, связанное с черными риелторами… Лидия Клемент. Фото: lidia-klement. В 45 лет скончался Борис Потемкин. Певец Сергей Захаров, имевший все шансы повторить успех Муслима Магомаева, оказался в тюрьме.

Всё оказалось куда прозаичнее.

Татьяна Анциферова. А после неё были уверены: петь Анциферова больше никогда не сможет. Однако певица вернулась на сцену и ещё раз на время приостановила свою карьеру только после рождения сына. Майя Кристалинская Майя Кристалинская. Она была названа лучшей исполнительницей в 1966 году, а уже в начале 1970-х совершенно перестала появляться на экранах, довольствуясь выступления в сельских клубах и небольших дворцах культуры. Лишь иногда певица участвовала в творческих вечерах известных композиторов и поэтов-песенников.

Причина была в политике антисемитизма, которую стал проводить новоназначенный председатель Гостелерадио Сергей Лапин. Нина Бродская Нина Бродская. Нина Бродская одну за другой записывала пластинки, участвовала в концертах. Её песни напевала, без преувеличения, вся страна. Но в 1979 году она приняла решение эмигрировать в США. По признанию певицы, слишком большое давление на неё стала оказывать власть.

Сначала перестали поступать предложения с телевидения и радио, а композиторам предлагали отказаться от сотрудничества с певицей в пользу других исполнительниц. Причина была в том самом пресловутом «чёрном списке Лапина». Тогда Нина Бродская и приняла трудное решение об эмиграции в Америку, где вполне успешно стала выступать и записывать песни. Аида Ведищева Аида Ведищева. Этому предшествовала сначала нереальная популярность.

Галина Ненашева

  • "Тайны нашей эстрады": как в СССР песню превращали в клип
  • Тексты песен советской эстрады
  • Советская музыка: поток жанра, популярные треки и исполнители, новые альбомы и подборки плейлистов
  • 60-е: выход в космос и «сексуальная революция»
  • Плейлист радиостанции

10 советских песен, которые обожали миллионы, а сегодня их не слышно

Пожалуй, нигде так ярко не проступает характер народа, как в песне. В зале собрались те, кто помнит, любит и ценит советские песни, те, кто пришёл послушать песни далёкие и близкие, радостные и грустные, чтобы вспомнить то время, когда умели самоотверженно трудиться на благо страны Советов, умели отдыхать вместе с песней, мечтать и восхищаться, бороться и искать, найти и не сдаваться! В фестивале приняли участие участники художественной самодеятельности Новоселовского района. Все они успешно выступили на сцене РДК «Юность», и заставили зал внимательно слушать, наслаждаться песенным творчеством и исполнительским мастерством.

Фестиваль проходил в рамках празднования Дня народного единства. Всех присутствующих с праздником поздравил глава Новоселовского района А. На фестивале пели песни, которые чаще других звучали на радиостанциях всей нашей большой огромной страны, песни, которые в наших сердцах уже много-много лет.

Песня — это душа народа.

Валентина Легкоступова Каждый файл mp3 с записью из музыкальной коллекции радиопередачи «20 лет винила» «Первое радио» после цифровой реставрации архивной фонограммы опубликован на сайте «Retroportal. Скачивание аудиофайлов с сайта «Retroportal.

В 50-е в Ленинграде и по всей стране начался бум самодеятельности. В домах культуры по выходным устраивались танцы, играли оркестры. Многие приходили на эти вечера не только потанцевать, но и послушать джаз. Клубы того времени — отдельный феномен. Они всецело оправдывали свои названия — здесь была сосредоточена львиная доля культурной жизни Северной столицы. Одним из таких центров был Дом культуры промкооперации. Здесь начинал со своим джаз-оркестром Анатолий Бадхен, певицы Лидия Клемент, Мария Пахоменко — не имеющие профессионального музыкального образования, но покорившие советскую эстраду. Не спеть, а прожить Конечно, было немало и профессионалов. Эдуард Хиль пришел на эстраду, будучи студентом Ленинградской консерватории, где он обучался классическому вокалу. В 1962-м он стал лауреатом Второго всероссийского конкурса эстрадной песни. И оказался прав — с эстрадой роман у Хиля сложился. В Рио петь пришлось на переполненном стадионе — и Хиль немного растерялся. Тогда переводчик крикнул артисту: «Перед второй песней скажи «тодус-тодус»! Хиль затянул «Подмосковные вечера» и в паузе произнес «заклинание»… Неожиданно весь зал стал ему подпевать. Оказалось, что «тодус-тодус» означает что-то вроде «Ну-ка, все вместе! После конкурса бразильские газеты написали: «Русский вышел и сагитировал весь стадион». В 1962-м Хиль стал лауреатом Второго всероссийского конкурса эстрадной песни. Фото: Photoxpress. Песня к кинофильму «Человек-амфибия» произвела на зрителей не меньшее впечатление, чем сам фильм. На следующий день после премьеры вся страна запела: «Эй, моряк! Ты слишком долго плавал! Окончившая филологический факультет Ленинградского государственного университета, она одной из первых на советской эстраде стала петь на английском языке. Суханова великолепно исполняла джаз — и получила известность как «ленинградская Элла Фицджеральд». Андрей Петров продолжал писать музыку для кино: «Тридцать три», «Совсем пропащий», «Осенний марафон» Георгия Данелии; «Берегись автомобиля», «Старики-разбойники», «Служебный роман», «Вокзал для двоих», «Жестокий романс» Эльдара Рязанова. Данелия рассказывал о Петрове: «Он был удивительно светлый человек. Чтобы понять, каким был Андрей, достаточно послушать его музыку — такую открытую, оптимистичную и всегда добрую. Я с ним работал 45 лет и ни разу не видел Андрея угрюмым, сердитым, раздраженным. Конечно, музыка Петрова во многом сделала мои фильмы, и прежде всего «Я шагаю по Москве». Данелия рассказывал о Петрове: «Чтобы понять, каким был Андрей, достаточно послушать его музыку — такую открытую, оптимистичную и всегда добрую» Андрей Петров. Ленинградскую эстраду без Пьехи невозможно даже представить — певица стала одним из безусловных символов Ленинграда, хотя и родилась во Франции, в маленьком шахтерском городке. Все ленинградские композиторы писали для Пьехи. Знаком качества, признанием композиторского таланта был сам факт присутствия песни в репертуаре Эдиты. При этом Пьеха, как и ее одногодки Клемент и Пахоменко, музыкального образования не имела. Ее проводником в профессии стал муж Александр Броневицкий. Зато мгновенно мог перестроиться за инструментом — сыграть на рояле в любой тональности…» — вспоминал Вилли Токарев. Первоначально в него вошли молодые ребята — студенты из стран Восточной Европы. Вскоре появилась и колоритная солистка… Броневицкий подрабатывал дирижером хора польского землячества, где пела студентка философского факультета Ленинградского университета Эдита Пьеха… В 1957-м на Всемирном фестивале молодежи и студентов в Москве ансамбль «Дружба» выступил с программой «Песни народов мира» и получил золотую медаль. С этого и началась слава коллектива. Мужской состав ансамбля неоднократно менялся — неизменной оставалась лишь солистка Эдита Пьеха. Ее образ вызывал восторг и поклонение. В пику тем представительницам эстрады, которые крепко держались за микрофон, она пошла в зал, стала танцевать. До этого на советской эстраде такого себе никто не позволял! Однажды я оказалась у них дома — это была крохотная квартирка в Купчино, с маленькими кухонькой, спальней и гостиной. Как-то эту квартирку обокрал криминальный дуэт сапожника и слесаря. Украли все, что было: технику, привезенную с гастролей, и практически весь гардероб Эдиты. Пьеха обратилась в ломбарды: «Если принесут мою шубу — дайте знать». И вот по этой петельке воров нашли. Эти программы Пьеха вела сама — французский и польский языки были для нее родными. Французские газеты писали: «Блондинистые секс-бомбы Леонида Брежнева покорили Париж». После триумфа Пьехи импресарио Брюно Кокатрикс пригласил советскую певицу в «Олимпию» с сольной программой. Но этому не суждено было сбыться... По словам Эдиты Станиславовны, во время парижских гастролей они с Броневицким услышали старинную шотландскую балладу «Зеленые поля». Сан Саныч записал музыку и в Москве дал послушать мелодию Роберту Рождественскому. Тот написал стихи, так появилась ставшая знаменитой песня «Город детства».

Постоянные читатели

  • Сборники советской эстрады. Любителям ретро
  • Цыганский романс
  • Триумфы и трагедии Ленинградской эстрады
  • По следам песен советской эстрады | Официальный сайт газеты "Сибирский хлебороб"
  • Топ-11 песен советской эстрады: paisiypchelnik — LiveJournal

История советских пластинок: 8 альбомов-бестселлеров

Эстрадная песенка о нежных весенних цветах впервые была исполнена Геленой Великановой — и подверглась официальной критике в качестве образца безыдейной пошлости. Было в истории советской эстрады достаточно много и других достойных имён и песен, незаслуженно забытых спустя годы. Советская эстрада за это время сменилась российской поп-музыкой, а «квартирный» рок превратился в полноценную альтернативную сцену. Слушайте все песни с альбома Лирические песни советской эстрады без ограничений!

100 лучших песен ВИА СССР (2014)

По следам песен советской эстрады | Официальный сайт газеты "Сибирский хлебороб" Артистка добавила, что на фронте в принципе не должно быть «песен и плясок» с участием эстрадных исполнителей.
Сборниа Совецкой Эстрады 50 70 Х скачать с mp4 mp3 flv Погрузитесь в мир уникального жанра Советские песни с эксклюзивными треками 2024 и неповторимой атмосферой.
Каталог советских пластинок партийности, народности, интернационализма, при этом советская идеологическая машина не скрывала пропагандистский потенциал песни.

Сборники советской эстрады. Любителям ретро

А вот герой Никиты Михалкова в фильме Георгия Данелии с трепетом вспоминает прогулки по Садовому кольцу, представляя себя на самом краю света — в тундре или на берегу Тихого океана. Факт Данелия как-то признался, что людям из Госкино очень не нравилась строчка «над лодкой белый парус распущу, пока не знаю где». Чиновники спрашивали: «Что значит «где»? Что, ваш герой в Израиль собрался — или в США? Тамара Миансарова — «Черный кот» 1963 Суть Первая советская песня, под которую можно было энергично двигать бедрами. Цитата Бедный кот от усов до хвоста Был черней, чем сама чернота.

Такое было представление о Рио-де-Жанейро у Остапа Бендера из книжки Ильфа и Петрова «Золотой теленок»: «Все поголовно в белых штанах…» Словом, ни забастовок, ни войн, ни тебе революций… Какая, к черту, классовая борьба, когда белые штаны! Советские школьники с ума сходили от «Beatles» и заучивали: «Is there anybody going to listen to my story, all about the girl who came to stay… Oh, girl! И если кто думает, что Элтон Джон, Сергей Пенкин в пижаме на сцене или Майкл Джексон — это явления мировой культуры, то напрасно.

Это явление всего лишь мировой моды. Так или иначе, поклонниками западных ВИА были не только старшеклассники, но и рабочая молодежь, да и сами рабочие, не говоря уже о сфере обслуживания торговле и др.

Зимняя любовь. Автор текста: Рождественский Р. Композитор: Бабаджанян А.

Однако великое спасибо, что они были! Да, музыкального образования в трудные военные годы, к сожалению, я не получила, а вот такую жгучую мою любовь к музыке сформировало оно, советское радио. Именно поэтому я больше всего люблю прекрасные лирические, патриотические, праздничные, торжественные, спортивные, военные и многие другие песни того времени — с пронзительно красивой музыкой и поэзией, с интересной драматургией и, конечно же, с родными, узнаваемыми голосами. Песни, брызжущие ярким солнечным светом, или просто душевные, тёплые, воспевающие любовь, дружбу и верность. Если есть природный вкус и тяга к волшебному миру столь тонкого и глубокого эмоционального воздействия на тебя, то это не отпустит уже никогда и научит отличать величие подлинной музыки от ритмичной пустоты иного времени, привнесённой в нашу культуру другими композиторами и поэтами в русле унизительного отступления от высоких рубежей отечественных достижений в пользу модного глобального направления на упрощение, примитивизацию всего и вся. Но я верю: всё истинно талантливое, гениальное, красивое, возвышающее в музыке не может исчезнуть навсегда! Не может и не должно! И не случайно, как замечаю, когда происходят важные общественные события, о настоящей музыке обязательно вспоминают, извлекая её на свет из любых фондов».

То время на стыке 1980-х и 1990-х годов названо «перестройкой» и периодом реформ. Сложное, крайне трудное и противоречивое, оно, увы, сильно ударило и по состоянию нашей отечественной песенной эстрады. Думаю, это для многих совершенно очевидно, однако я постараюсь в рассмотрении своём быть как можно объективнее. Хотя понимаю, конечно, полемичность некоторых оценок, с которыми далеко не все согласятся. Начну с того, что всегда, по вполне естественным причинам, само время изменяет всё. Время требует перемен, как говорилось в известном восклицании Виктора Цоя. Поэтому не стоит, на мой взгляд, удивляться, что влияние «перестройки» коснулось и песни, а последние тридцать с лишним лет значительно изменили песенную эстраду. Появились иные персонажи, сюжеты, конфликты.

Другой вопрос, как это происходило, а также нормально ли, что поиск новых тем и новых приёмов для их воплощения не должен был напоминать опыт создания советской песни, начиная с Великой Октябрьской социалистической революции. Многие критики даже считают эстраду начала «перестройки» уникальной. Какой был подъём настроения! По музыкальному содержанию и форме песни стали более раскованными. В них появилось больше юмора и самоиронии. Помните: «На недельку, до второго»? Изменились песенные каноны. Все мы привыкли к куплетной форме, вальсам, маршам, а пришли новаторские произведения не только по содержанию, но и по построению.

Но вместе с тем государство теперь перестало уделять песне столько внимания, как прежде. Исчезли оправдывавшие себя разнообразные способы пропаганды лучших песен. Не стало давления цензуры на эстраду, но вместе с тем были упразднены художественные советы. На пользу ли это качеству творческой работы? Очень серьёзный вопрос! Как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров. Вот мы и ломаем голову теперь, что же в итоге произошло с нашей песней. Рассказывает редактор отдела культуры Центрального дома учёных РАН Константин Маврин: «В начале 1990-х годов разрушение Советского государства, безусловно, не могло не сказаться как на уровне кино и эстрады в целом, так и на жизни популярных артистов, работавших в этих жанрах.

Новому государству и его руководителям, не желавшим иметь ничего общего с советским прошлым, оказались не нужны ни советские фильмы, ни песни, созданные советскими композиторами и поэтами. Это коснулось даже тех песен, которые составляли золотой фонд нашей эстрады и которые при всём желании невозможно было упрекнуть в идеологическом «переборе». И вот в сложившейся ситуации многие легендарные артисты, в том числе лучшие эстрадные исполнители, оказались без государственной поддержки. Не имея возможности сниматься в фильмах, выступать на различных концертных площадках, а тем более организовать свои творческие вечера, они в одночасье оказались практически без работы. Только единицы, в которых была заложена «коммерческая жилка», смогли приспособиться к неожиданным новым реалиям, к тотальной коммерциализации мира кино и эстрады». Рассказывает Тамара Макарова: «После трагического развала СССР и декларативного провозглашения «суверенитета» России новая власть поспешила уничтожить все главные идеологические опоры Советского государства. И незамедлительно начала с искоренения одного из мощнейших стержней нашей страны — с её культуры, в том числе с победоносной идеологической мощи советской песни. Сцену и телеэкран захватил шоу-бизнес, вспыхнула пропаганда упрощённого песенного стиля и суррогатного рока a la russe, на смену подлинно поэтическим текстам пришли беззастенчиво пошлые, безыдейные, предельно короткие, не всегда рифмованные, повторяющиеся многократно под грохот напористых ритмов до умопомрачения.

И показательно, заманчиво, заоблачно стали оплачивать всё это эстрадное варево. А чтобы не было с чем сравнивать никчёмность «обновлений», все великолепные работы наших советских мастеров удалили из употребления и попытались вытравить из людской памяти». В том, что говорится этими двумя уважаемыми мною людьми, — большая и горькая правда. Но всё-таки не будем односторонни. Что-то по-своему продуктивное было и тогда. Так, в 1985 году возникла московская творческая лаборатория рок-музыки, а ещё раньше, в 1981-м, в Ленинграде был создан рок-клуб. Проводились его легальные концерты и фестивали. Невероятно популярными стали такие рок-группы, как «Аквариум», «Алиса», «Зоопарк».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий