• Пенза • Театр на Обочине. Компания Театр на обочине находится в Пензе и расположена по адресу улица Карпинского, 22Б. Купить билеты в «Театр на обочине» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
Пензенцы получат бесплатные билеты на спектакль «Театра на обочине»
Было использовано огромное количество сценических импровизаций. Что мы имеем сейчас? К 2015 году было поставлено три спектакля для лиц старше шестнадцати лет, два детских спектакля и одиннадцать сценических импровизаций. В 2014 году была создана детская театральная школа для детей от десяти до семнадцати лет.
А наша группа состоит из тринадцати человек, также у нас есть педагог-художник. Мы сами делаем эскизы к спектаклю, декорации, костюмы, подбираем соответствующую музыку. Иногда на специальных мероприятиях мы работаем с текстами в руках.
Мы организовали проект «Уроки словесности». Мы не любим перевирать исходные тексты, с которыми приходится работать, но зачастую это необходимо.
Об этом — в интервью с художественным руководителем, режиссером и актрисой пензенского "Театра на обочине" Мариной Михайловой. Как появилась идея создать первый в Пензе негосударственный театр? Для девушки — это весьма серьезный шаг: бюджетных дотаций нет, а, значит, зарабатывать и содержать труппу нужно самой… Если бы мне сказали лет 8 назад, что открою свой театр, я бы ни за что в это не поверила. Все родилось просто, меня засосало в поток, как я это называю. Хотела работать с другой литературой, не такой, как в драматическом театре, где я на тот момент была актрисой.
Больше не могла транслировать людям то, что транслировала со сцены драмтеатра. Стою и спрашиваю себя: я буду расплачиваться за то, что я здесь несу? Сцена — это рупор, я попадаю прямо в сердца. Отношусь к этому очень серьезно, считаю, что кармически актер ответит за каждое слово, сказанное со сцены. Я так хочу это играть! Сделали спектакль, и на него стал ходить зритель. Тогда мы поняли: это то, что нужно людям.
Зритель стал просить еще спектакли. Все завертелось, закрутилось, и в один прекрасный момент я осознала себя в такой точке пространства: я на репетиции в драмтеатре, а за периметром горят мои проекты, собственный новый спектакль на выпуске, зрители, которые обрывают телефон. А я тут репетирую какое-то невероятное действо, ни уму ни сердцу, которое рождает лишь стыд по обе стороны рампы, и держат меня тут только понятия долга и служения. Я спросила себя: что я здесь делаю? На следующий день меня там не было, и я не жалела ни минуты. Название родилось достаточно просто. В начале пути мы искренне верили, что делаем fringe театр.
И просто перевели это слово на русский язык. Театр — вечно меняющийся организм, мы сегодня не те, что были вчера. Довольно скоро мы осознали, что наша эстетика далека от фриндж-театра. А название осталось. Сегодня мы вкладываем в это иной смысл. Театр на обочине — дом у дороги. У дороги жизни.
Ты вот ступил на эту дорогу, идешь-идешь, смотришь — театр. Зашел в него, набрался энергии, чтобы жить дальше, поплакал, посмеялся, обнулился и пошел дальше. Содержать частный театр — сложная работа?
Вахтангова и кемеровском областном театре драмы, длились с апреля. В спектакле поднимается тема совместного проживания людей разных национальностей и возможности в тяжелых исторических обстоятельствах оставаться людьми.
Пьеса основана на реальных событиях.
Спектакль поставлен по пьесе Алексея Егорова «Королева», которая в 2010 году отмечена специальным призом конкурса «Баденвайлер» в Германии за лучшую пьесу, написанную на русском языке. В России она была впервые поставлена в Театре на обочине.
Афиша Пензы
Актёр «Театра на обочине», студент Высшей Школы Сценических искусств Константина Райкина, Александр Коновалов провел мастер-класс по актерскому мастерству. 26 мая «Театр на обочине» показал свой новый спектакль-сказку для детей и взрослых «Королева». Целью встречи стал совместный поход на сценическую импровизацию "Театра на Обочине" под названием "Итальянский сны", открывшей четвертый сезон. Кстати, «Театр на обочине» — первый в Пензе независимый театральный коллектив, созданный в мае 2010 года. «Театр на обочине» – первый независимый театр Пензы, созданный в мае 2010 года. Школа Театра на Обочине открывает летний актерский интенсив "Свобода говорить" для детей 12-17 лет.
Подростки на обочине
ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза. Новая сценическая импровизация пензенского «Театра на Обочине» «Одноклассники» ставит вдумчивого зрителя перед главным вопросом человеческого бытия. Постановка по творчеству Марины Цветаевой открывает цикл литературных импровизаций «Театра на обочине» по произведениям русских классиков. 16 мая в 17.00 на большой сцене театра гастролеры покажут драму на обочине «Попугай и веники» (16+) по мотивам пьесы Николая Коляды. Прощание пройдет в Театре имени Наталии Сац 21 февраля в 10:00. Сотрудники Краснодарской таможни конфисковали четыре машины на российско-абхазской границе и передали их военным.
Новый театральный сезон в новом доме: афиша «Пенза-Взгляд» приглашает в «Театр на обочине»
Театр на обочине (г. Пенза, ул. Карпинского, 22 б). Театр на Обочине. Стоимость билетов от 600 руб. Театры Пензы: билеты в театр, афиша театров, расписание спектаклей. Школа Театра на Обочине в Пензе приветствует тебя!
Новости России
Начало: 19:00·Пенза·Культура и просвещение, НКО-сектор. Компания Театр на обочине находится в Пензе и расположена по адресу улица Карпинского, 22Б. Фотоотчет от 20.09.2018: Спектакль-импровизация «Театра на обочине», 50 фотографий. «Театр на обочине» – первый независимый театр Пензы, созданный в мае 2010 года.
Актуальное
- Поиск от Телеграм-бота
- Пенза-Онлайн — Театр на обочине: заглянуть в бездну .
- Театр на Обочине
- В «Театре на обочине» пензенцам показали «Итальянские сны»
- В «Театре на обочине» пензенцам показали «Итальянские сны»
Пензенский театр, который не очень-то и на обочине…
Билеты в театр Театр на Обочине, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. Совместно с классным руководителем Анастасией Андреевной и родителями посетили "Театр на Обочине", где посмотрели праздничный спектакль «Вокруг света с Дедом Морозом». Королева» — о преодолении своих страхов», — рассказывают представители театра.
"Наш класс" Слободзянека в Театре на обочине
Основанная на реальных событиях история десяти польских и еврейских мальчиков и девочек, чьи судьбы драматург проследил от 1920-х годов до наших дней, тронула души зрителей, а модератор лаборатории, театральный критик Александр Вислов похвалил работу «Театра на обочине» и назвал ее очень искренним высказыванием. Подводя итоги лаборатории, организаторы отметили, что в фестивале «Из-под пера» участвовали представители почти всех театров Пензы, и это дает право говорить, что в городе все же существует театральное содружество.
Наверное, секрет прост: людям нравятся наши спектакли. Мы искренне делаем то, что нам интересно, не врем себе.
У нас нет историй про «вообще», нет амбициозного «невероятного искусства», которое нам часто приписывают, особенно те, кто нас в глаза не видел. Мы не выдвигаем политических лозунгов, не идем по пути «голых задниц» на потребу публики. У нас истории про людей, про то, как нам выжить здесь и сейчас, про отношения с родными, друзьями, любимыми, детьми.
И еще, мне кажется, выбирая какие-то темы, мы как будто чувствуем нечто, витающее в воздухе… Ту же «Полярную болезнь» я взяла потому, что почувствовала грядущее возвращение к 90-м годам и подумала: «Есть и другие люди, которые чувствуют то же самое». От частного — к общему — У вас частный театр. Это так сложно в наши дни и в нашем городе… — Да, нас никто не поддерживает.
Есть пара спектаклей, сделанных на гранты от центрального московского офиса СТД, который признал наше существование уже давно, гораздо раньше, чем это произошло на местном уровне. К тому же есть добрые самаритяне, как я их называю, которые, к примеру, отдают нам мебель или ткани бесплатно, из любви к искусству. Или жертвуют деньги на постановку.
Но это, конечно, не способ нашего существования. Мы живем — театр и наша школа — за счет своей работы. Делаем спектакли на свои доходы.
В труппе 14 человек, и, конечно, многие подрабатывают, потому что я не могу платить им нормальные деньги. Мы сотрудничаем с актерами других пензенских трупп. Делали работы с актерами драмы Галиной Репной, Натальей Старовойт.
К сожалению, часто графики их работы не совпадают с нашими планами. Я нежно люблю Владимира Бирюкова, режиссера «Кукольного дома», и делала проекты с его актерами, но они тоже очень загружены, постоянно сотрудничать не получается.
Или жертвуют деньги на постановку. Но это, конечно, не способ нашего существования. Мы живем — театр и наша школа — за счет своей работы. Делаем спектакли на свои доходы. В труппе 14 человек, и, конечно, многие подрабатывают, потому что я не могу платить им нормальные деньги. Мы сотрудничаем с актерами других пензенских трупп.
Делали работы с актерами драмы Галиной Репной, Натальей Старовойт. К сожалению, часто графики их работы не совпадают с нашими планами. Если бы меня спросили, что показать гостям города, я бы посоветовала сводить их в кукольный театр, очень редкий, очень крутой, но недооцененный здесь. Везет тому, кто везет — Какие у вас отношения с властью, с чиновниками, ведающими культурой? Но если людям неинтересно, что тут поделаешь? Я знаю, что меня уважают мой зритель и мои коллеги. Мой мастер — один из гениальнейших режиссеров на постсоветском пространстве Марина окончила II студию Школы драматического искусства театра «Ильхом» Марка Вайля в Ташкенте. Его имя в театральном сообществе много значит.
Я объездила полмира, участвовала в самых престижных театральных фестивалях, работая в одном из ведущих театров постсоветского пространства. И, оказавшись в Пензе, продолжаю делать свое дело. Мои артисты — это все мои ученики. Слава богу, у нас есть свой зал, но одна площадка: репетиционная, игровая и для тренингов школы. Это заставляет выстраивать жесткий график, поэтому спектакли идут раз или два в неделю.
Лермонтова, А. Аверченко и А. Милна , «Корабль дураков» средневековая сатира по произв. Бранта , «Долгий путь слонов» психолог. Работа с совр. В 2012—2017 было осуществлено ок. Олби при участии засл.