Новости отзывы черри про 7

Тест-драйв Черри Тигго 7 Про не принес особых откровений. Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». Сравниваем полноприводные Chery Tiggo 7 Pro Max AWD и Exeed LX AWD.

Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году

Chery Tiggo 7 Pro Max: выводы и ТТХ. Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro 2020 – н.в., I среднеразмерный кроссовер на сайте Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание. Тегипесня про машину черри, chery tiggo украина, chery tiggo 7 pro каршеринг.

Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить

Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто В максимальной комплектации за Chery Tiggo 7 Pro с учётом скидок придётся отдать под 1 550 000 рублей, и для своих денег это – «бочка мёда» с одним серьёзным недостатком в виде вариатора, считает эксперт.
Chery Tiggo 7 Pro 2022: обзор комплектаций, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro Max Обзоры и отзывы владельцев Geely Atlas.
«Бочка мёда» с вариатором: Chery Tiggo 7 Pro в мелочах раскрыл блогер Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD.

Регистрация

  • Автоновости
  • Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях
  • Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 76.ру
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - НГС24.ру

Что еще почитать про китайские машины

  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - V1.ру
  • Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году
  • Расширенный функционал
  • Почему современные китайские автомобили на самом деле совсем не китайские
  • Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься
  • Содержание

Расширенный функционал

  • Тест-драйв гибридного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: можно ли сэкономить на бензине -
  • Добро пожаловать!
  • Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro улучшен после опроса владельцев | Пикабу
  • Узнаю брата Колю)))

Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)

Любопытно даже не богатство выбора, к которому мы, похоже, уже начинаем привыкать, а конкретика инноваций. Проще говоря, у китайцев количество начало переходить в качество. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Той самой, что с шильдиком AWD. Китайский кроссовер всего за год заменил и вездесущих «корейцев», и божественную Toyota Camry в «Комфорт плюсе», а лучший критерий его оценки — удовлетворение самих извозчиков, которые не желают возвращаться в лоно седанов после пары недель работы на «поднебесном» бестселлере.

Хомуты на шлангах отличаются хлипкостью, из-за чего их приходится неоднократно менять в течение двух лет использования машины. Уплотнительные резинки начали портиться к 40 тыс. Приборная панель часто барахлит и изменяет шрифт. К 35 тыс. На нем образуются трещины рядом с патрубками. Водители с высоким ростом в салоне чувствуют себя некомфортно. Кроме того, после года использования машины двери сложнее закрываются. Мультимедийный комплекс долго включается.

Полные названия у моделей очень длинные — в них появилась приставка Plug-in Hybrid, обозначающая силовую установку типа подзаряжаемый гибрид. Для простоты в этом тексте будем называть их «семеркой» и «восьмеркой». Бережем природу «Видишь суслика? В этот момент мы ехали по каменистой грунтовке в Тажеранских степях недалеко от Байкала. Суслик, действительно, был — рылся в земле и не заметил, как гибридный кроссовер, двигаясь исключительно на электричестве, бесшумно подкрался к нему на расстояние в десять метров. В таком режиме, используя только электродвигатели, Tiggo 7 Pro может преодолеть до 80 километров. Должно быть удобно, если нужно доехать до работы и вернуться домой, отвезти детей в садик, школу или отправиться на шоппинг, не тратясь на бензин. Главное отличие новинки от других «семерок» Tiggo, которые уже сейчас часто встречаются на российских дорогах, — технология PHEV. Она объединяет преимущества бензиновых автомобилей и электрокаров: кроссовер способен передвигаться полностью на бензине без участия электромоторов, либо на одной электротяге, либо в смешанном режиме. Тяга передается на колеса передней оси посредством трехступенчатой коробки передач и «робота». Гибридная система автоматически переключается между девятью сценариями работы, рассчитывая оптимальную рабочую передачу в реальном времени. К примеру, при движении в пробке задействуется только один электромотор, а во время ускорений и обгонов на трассе параллельно включаются бензиновый мотор и оба электродвигателя. Всего силовая установка выдает 235 л. Процесс включения и отключения моторов во время движения настолько плавный, что за рулем не замечаешь его вовсе. В том числе благодаря отличной шумоизоляции кажется, что постоянно едешь на электромобиле. Это ощущение только усиливается от того, как резво машина откликается на нажатие педали газа, — из-за этого на усыпанной острыми камнями грунтовке в степи нам приходится действовать аккуратнее.

Кожа на сиденьях очень мягкая. Минусов нет, только плюсы. У нее отличный интерьер. В рамках гарантии нас приглашали на бесплатную проверку и обновление, где была перепрограммирована коробка и мультимедиа. Расход на трассе около 7 литров. В городском цикле, в зависимости от стиля вождения и дорожных условий - 10,5-11 литров. Дилерский сервис от производителя получает оценку 4. Даже зимой в машине тепло. Расход стандартный, все зависит от стиля вождения. Все опции работают отлично и нареканий нет. В целом это хвалебные отзывы, но есть и негатив. Подвеска, балки, все откровенно убогое.

Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)

Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая? Chery Tigoo 7 Pro автомобиль не скучный. Tiggo 7 Pro – новая модель китайской компании Chery. Ниже мы собрали недостатки Чери Тигго 7 Про на основе отзывов реальных автовладельцев. Отзывы про Chery Tiggo 7.

Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить

Отзывы владельцев. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 7 Про, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro 2020 – н.в., I среднеразмерный кроссовер на сайте Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание. На фото: никаких системных проблем с двигателем у владельцев Chery Tiggo 7 Pro не возникает, а вот течи радиатора время от времени они фиксировали. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 7 Про, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 7 Pro.

Клуб Suzuki Vitara

Из экспериментов в облике можно отметить разве что блестящие точки на радиаторной решетке, которые слегка шатаются в своих посадочных местах. Фотография: Chery Характерную ступеньку заднего окна можно увидеть на очень многих китайских машинах разных концернов: Geely, Chery, FAW. Фотография: Chery Двери закрывают пороги от брызг, но у задней двери есть проблемное место: грязь от заднего колеса попадает в промежуток между дверью и порогом. В первых партиях машин в этих местах быстро вспучивалась краска, металл начинал ржаветь. Дилеры нехотя красят эти места по гарантии , а в 2021 году на низ дверей начали устанавливать дополнительный уплотнитель. Теперь проблемы с покрытием прогрессируют не так быстро. Какие нюансы сборки встречаются: неровно установленные или плохо закрывающиеся двери ; задняя оптика протирает лак на стыках с кузовом; слегка дребезжит спойлер задней двери. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей.

ЗАЧЕМ писать все это буквами... Запас хода, Средний расход топлива... Мнгновенный расход топлива... Нахрена перегружать приборку...

Наконец, есть заводской дистанционный запуск, но у него нет подтверждения срабатывания и очень маленький радиус действия — в результате пользоваться хорошей функцией почти невозможно. В мультимедийную систему добавилась навигация, которую можно вывести на приборку во весь экран. Тяга у полуторалитрового турбомотора достаточная, но прогнозировать темп ускорения можно только спортивном режиме. При этом «спорт» не утомляет лишней резкостью, поэтому в Pro Max это лучшая базовая настройка на каждый день. К счастью, автомобиль запоминает выбор спортивного режима и не сбрасывает его при перезапуске двигателя. Это особенно раздражает в вяло ползущей пробке — двигаться плавно сложно. Тем более что и вариатор любит попинываться при трогании и остановке, хотя в остальных режимах, включая динамичное вождение, трансмиссия работает чётко. Я бы хотел отнести это к особенностям конкретного автомобиля, но увы — встречаю такое в моделях этой платформы уже не впервые. Управляемость описывается словом «присутствует». Кузов валкий, но это не мешает водителю понимать и чувствовать шасси вплоть до предела сцепления.

Даже с передним приводом и не самым большим дорожным просветом машина уверенно чувствует себя в разных условиях: «И по асфальту, и по снегу, изредка и по грязи, везде достойно вел себя. Благодаря клиренсу 19 см, уверенно проезжали по всем дворам, по колее, не опасаясь, что сядешь на пузо». Снежные дачные дороги Красноярска не смотря на передний привод, проходит на ура. Автомобиль зимой теплый». Надёжность Качество изготовления и живучесть техники из Поднебесной остается краеугольным камнем для многих автомобилистов. Стереотип о «китайской ненадежности» по-прежнему жив, но отражает ли он реальную картину? Посмотрите сами убедитесь, все сделано максимально дёшево, на простых клопах прикручено много чего. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Всё по мелочам где-то начинаешь замечать огрехи. Вроде красивая обертка, но откровенно сырая и игрушечная машина. С плохой управляемостью, устойчивостью, проходимостью, трансмиссией. Непонятным двигателем, консервной подвеской», — таковы негативные впечатления одного из бывших владельцев. Он столкнулся с потекшим радиатором при пробеге в 35 тысяч километров появилась трещина в месте крепления патрубка , хотя бывают проблемы и посерьёзнее. Chery Tiggo 7 Pro Chery Chery Tiggo 7 Pro Chery Пользователю по имени Юрий не повезло с самого начала: сперва биение тормозного диска, затем при пробеге в районе тысячи километров застучали передние «косточки» стойки стабилизатора поперечной устойчивости , а при 5—6 тысячах километров — задние. Самое весёлое началось потом, когда приказал долго жить турбокомпрессор. Пробег был чуть больше 22000 км. Владел год. Продал на эмоциях и глубоком разочаровании в этой погремушке, разваливающейся сразу же с первых километров», — рассказывает хозяин. Никаких минусов, одни плюсы», «…за время владения моим Прохором, он зарекомендовал себя как очень комфортабельный и безотказный авто», «почти 2 года использования, мне лично нравится», «за всё время эксплуатации заменил только салонный фильтр, не считая ТО-1 и всё, нареканий нет».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий