Новости описание картины мартовское солнце 8 класс

Описание картины "Мартовское солнце" из книги "История русской живописи в 12 томах": "Одна из особенностей творчества Юона — обилие солнца на его полотнах.

Описание картины Юона «Мартовское солнце»

Вступление: Картина "Мартовское Солнце" вызывает особый интерес и восхищение своей яркостью и эмоциональностью. Описание картины "Мартовское солнце" из книги "История русской живописи в 12 томах": "Одна из особенностей творчества Юона — обилие солнца на его полотнах. На картине художника К.Ф. Юона «Мартовское солнце» мы видим солнечный день в обычной деревушке. В картине «Мартовское солнце» художник с большим мастерством передает радостное настроение первого дня весеннего месяца.

Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце»

Картина «Мартовское солнце» развивает традиционную пейзажную тему, давая ей новое толкование. Жизнерадостная и яркая картина «Мартовское солнце», в которой Юон мастерски соединил две техники живописи, по праву считается одной из самых лучших работ художника. На полотне «Мартовское солнце» изображен теплый день в обычной деревушке. Картину «Мартовское солнце» можно рассматривать бесконечно: каждый раз она будет восхищать своим утонченным и притягательным обликом.

Сочинение по картине "Мартовское солнце" К. Ф. Юона

Примером такой картины, вдохновлённой простыми явлениями, является его картина “Мартовское солнце”. Материал включает в себя презентацию по развитию речи для неслышащих детей по теме «Описание картины Константина Юон «Мартовское солнце». Как описать картину Юона «Мартовское солнце» по этим вопросам для 8 класса? Описание картины Мартовское солнце.

Сочинение по картине Мартовское солнце 8 класс Юона

И не может растопить снег, пока еще глубокий, лежащий толстым слоем на земле, на крышах домов и даже на стволах деревьев там, где они изгибаются. Но если посмотреть на верхушки тех же деревьев, мы увидим первую зелень, которой помогли пробиться солнечные лучи. Действительно, на дворе весна. Самое начало, скорее всего, первые числа марта. На ветвях нет птиц, наверно, они еще не прилетели с юга. Мы видим окраину деревни или небольшого города, иначе в снегу была бы проложена широкая накатанная колея. Но там лишь узкая тропка, по которой двое всадников, единственные люди на картине, не могут ехать рядом, так что одному приходится держаться позади другого. Хотя именно сейчас он рвется вперед, как будто пытается обогнать. Читайте также: «Смерть — бытовая история»: как принять страшный диагноз и жить дальше? Обе фигуры нанесены широкими мазками.

Их лиц не разобрать, похоже, автор и не стремился наделить персонажей какими-либо индивидуальными чертами и особенностями. Просто люди едут по своим делам. Едут шагом, никуда не спеша. Их нагоняет приотставший конь причудливой пятнистой масти, без седока и даже без седла. Коня, в свою очередь, преследует пес. Непонятно, принадлежат ли они кому-нибудь из двоих, или оказались здесь случайно. Всадники, во всяком случае, на них не оглядываются. Небо высокое и ярко-голубое, с небольшими облачками, и это еще раз подчеркивает время года, раннюю весну. От него даже снег приобрел голубоватый оттенок.

Второй основной цвет на картине — белый, кроме снежного покрова и облаков им выписаны стволы высоких стройных берез. Есть здесь и угольно-черный, поскольку один из коней вороной, и у пса тоже черная или очень темно-серая шерсть. Местность неровная, часть домов, наверное, скрыта от нас возвышенностью. От некоторых видна лишь крыша. Трубы не дымят, и это тоже признак наступившей оттепели. Живут здесь достаточно богато, не видно покосившихся избушек, дома большие, смотрят на улицу тремя окнами сразу, красиво окрашены. Даже бревенчатый сарай — крепкий, обширный и основательный. Каково настроение картины в целом? От нее веет умиротворенностью и покоем.

Кажется, что стук копыт и собачий лай вскоре затихнут вдали, и вновь настанет глубокая тишина. Разве только будет слегка шуршать тающие и оседающие комья снега, или поскрипывать — стволы берез и осин, качающихся от ветра. Персонажи и герои На переднем плане видно двух всадников. Они куда-то едут по еще не протоптанной после зимы тропинке. Вероятнее всего, они направляются к речке, где можно набрать воды или наловить рыбы. Для этого товарищи взяли с собой ведро. Седоки еще совсем юные парни. Они тепло одеты, что говорит о том, что мороз еще не собирается отступать, хоть лицо пригревает солнце. Если поближе рассмотреть картину, можно увидеть множество деталей, которые сперва незаметны: Позади всадников плетется молодая кобыла, возможно, жеребенок.

Он явно идет с хозяевами на водопой. Но он еще не готов к нагрузкам. Окрас животного необычный — рыжий с белыми пятнышками. Видно, что лошадь играется с собакой, бегущей подле нее. Рядом с жеребенком за хозяевами следует пес. Дружок коричневого окраса с лохматой шерстью игриво провожает всадников и постоянно норовит подогнать лошадей. Всадники на беспородных конях. Одна лошадь с гривой вороного цвета идет бодро впереди.

Какое впечатление оставляет картина? Юон - настоящий мастер в жанре пейзажей, особенно русских. Он очень любил весну и зиму, что как раз мы и видим на его работах. Почти все его картины находятся в Третьяковской галерее. На картине изображена непритворная русская зима.

Нарисованная природа отображает подмосковную тему в русском импрессионизме. Так как произведение написано Юоном уже в осознанном возрасте, импрессионистический метод рисования становится продуманным и рациональным, композиционно обоснованным и сюжетно точным. Сейчас полюбоваться оригинальным полотном можно, посетив Государственную Третьяковскую галерею. Популярные сочинения Природа в творчестве Фета и Тютчева сочинение 10 класс Тему природы редко обходит какой-либо поэт, ведь она настолько многообразна, что каждая творческая натура видит в ней что-то свое, уникальное. И, безусловно, тема природы есть в лирике Сочинение Главная мысль рассказа Уроки французского Рассказ «Уроки французского» В. Распутина появился в комсомольской газете «Советская молодёжь» в 1973 году. В рассказе говориться о деревенском мальчике из нищей семьи. Он учится в школе в другом городе Как я однажды пекла пироги сочинение для 5 класса Однажды, холодным осенним днем, смотря в окно, я думала чем-бы себя занять. Братьев и сестер у меня не было, бабушка с дедушкой жили далеко, а родители работали Сочетание красок При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. Особо поражает передача все тонов неба. Оно переливается бирюзовым, сиреневым, голубым, белым, синим. Снег, плотно покрывающий тропинки и поля, будто переливается, настолько художник точно изобразил серебряный блеск. Солнце накладывает особый лучезарный тон на лица седоков, дома, стволы деревьев. Контрастности изображению добавляют герои композиции — всадники на вороных лошадях, пятнистый жеребенок, бегущая позади собака, березовые бело-черные стволы берез, темные стены домиков. Живость пейзажа автором полотна передается через желтоватые, золотистые оттенки — это солнечные зайчики, лучи, играющие с природой. Описание картины для 3 класса Мартовское солнце — так красиво! Ещё зима, но солнце такое яркое. И радостное. Солнце улыбается. И по снежной дороге бегут лошадки. Дети на них тоже радостные. Они все чувствуют, что скоро весна. Солнце будет греть и растопит весь снег. А под снегом трава зелёная! И цветы! Лошадки чувствуют это. Лошадки разных цветов: черная, рыжая, блондинка… И собака ещё есть. Она бежит за ними. Собаки бегают за всем, что движется. Если весной сидеть у окна на солнце, то можно закрыть глаза представить, что лето. Тут тоже так. На картине ещё симпатичные домики, деревья.

Константин зон смог удачно запечатлеть прекрасное мгновение деревенского весеннего денька. Видно, как он любил свою родную деревню, умел наслаждаться пейзажами. Картина передает его чувство оптимизма, спокойствия и безмятежности. Мне нравится 3. Вариант 4 Картина Юона «Мартовское солнце» посвящено природе и жизни людей в деревне. Очень много внимания уделяется тому, как изображено небо, деревья, снег… Но я хочу поделиться своими впечатлениями о том, что рассказала мне эта картина о людях — жителях русской глубинки времен художника. Первое, что бросается в глаза — это то, как проводят время дети. Два мальчика лет 10-12 едут на лошадях с ведрами в руках. Зачем они взяли эти ведра, непонятно. Ведь колодец был во дворе каждого дома. Может быть, они хотят набрать воды из ближайшей проруби на реке. Этот сюжет показывает мне, насколько близки к природе были дети того времени. Мальчики проводили время на улице, играли с лошадями, помогали родителям по дому. Если посмотреть чуть дальше, о мы увидим типичные дома русской деревни того времени. Это деревянные домики с большим количеством окон, высокими крышами. Рядом м домами находятся и другие постройки — бани и страйки. На улице вдоль дороги растут деревья, а сама дорога ведет по холмистой местности. Видно, что люди той местности буквально окружены природой и красивыми пейзажами. Они в полной мере могут насладиться прекрасным мартовским солнышком. Мне нравится то, как люди на картине живут в гармонии с природой, с окружающим миром. У них есть время и желание наслаждаться простыми моментами жизни. Это очень сильно отличается от современного городского образа жизни. Не нравится 1. Вариант 5 Время года, изображенное на полотне знаменитого пейзажиста Юона «Мартовское солнце» — это ранняя весна. Кажется, что если речь идет о марте, то хочется увидеть проталины в снегу, журчащие ручейки и грязный снег. Но на полотне мы видим настоящую русскую зиму. Заметны лишь первые признаки приходящей весны, которые пока не успели проявиться в полную силу. Солнце — вот единственный предвестник теплых дней.

В помощь школьнику и студенту!

  • В помощь школьнику и студенту!
  • 8 сочинений по картине Юона «Мартовское солнце» для 4 класса
  • Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс (описание)
  • «Мартовское солнце», Константин Фёдорович Юон — описание картины
  • Юон Мартовское солнце

Готовое сочинение на тему: "по картине «Мартовское солнце» К.Ф. Юона"

Картина К. Юона «Мартовское солнце» написанная художником в 1915 году олицетворяет весеннее настроение. Картина К. Ф. Юона "Мартовское солнце" Самого солнца на картине не видно, но оно заливает ее всю. Сочинение-описание картины Мартовское солнце Юона (8 класс).

Сочинение по картине «Мартовское солнце» (К.Ф.Юон) (3 варианта)

Контрастности изображению добавляют герои композиции — всадники на вороных лошадях, пятнистый жеребенок, бегущая позади собака, березовые бело-черные стволы берез, темные стены домиков. Живость пейзажа автором полотна передается через желтоватые, золотистые оттенки — это солнечные зайчики, лучи, играющие с природой. Персонажи и герои На переднем плане видно двух всадников. Они куда-то едут по еще не протоптанной после зимы тропинке. Вероятнее всего, они направляются к речке, где можно набрать воды или наловить рыбы. Для этого товарищи взяли с собой ведро. Седоки еще совсем юные парни. Они тепло одеты, что говорит о том, что мороз еще не собирается отступать, хоть лицо пригревает солнце.

Если поближе рассмотреть картину, можно увидеть множество деталей, которые сперва незаметны: Позади всадников плетется молодая кобыла, возможно, жеребенок. Он явно идет с хозяевами на водопой. Но он еще не готов к нагрузкам. Окрас животного необычный — рыжий с белыми пятнышками. Видно, что лошадь играется с собакой, бегущей подле нее. Рядом с жеребенком за хозяевами следует пес. Дружок коричневого окраса с лохматой шерстью игриво провожает всадников и постоянно норовит подогнать лошадей.

Всадники на беспородных конях. Одна лошадь с гривой вороного цвета идет бодро впереди. За ней бредет гнедой конь. Седоки еще мальчишки. Наверное, родители отправили их что-то отвезти или привезти. Герои созданы художником для того, чтобы добавить жизни, динамики, движения картине.

Но спустя несколько дней при таком солнце он быстро растает. Домики очень красивые и ухоженные, видно, что хозяева любят и ценят свое жилище. Всю деревню окружают деревья. Особенно много берез. Ведь именно береза является символом России. Большинство художников изображали именно это дерево в своих работах. Чуть ближе к краю картины расположены большие массивные дубы. Хочется отметить, как профессионально подобраны краски Константином Федоровичем. Все цвета довольно яркие, но в то же время от них не рябит в глазах. А снег он изобразил таким образом, что если смотреть при ярком дневном цвете на полотно, то кажется, что он блестит. Меня очень поразило, как четко изображены падающие тени от лошадей и деревьев. По всей видимости, день шел к концу и художник при написании полотна, был повернут к солнцу. Глядя на картину, ощущается легкость и свежесть, ведь скоро наступят теплые деньки. Снежное одеяло растает, а под ним вырастет сочная зеленая трава. И деревня заживет новой насыщенной жизнью. Описание 2 Мы видим произведение Юона «Мартовское солнце» на ней изображен весенний день, скорее всего начало прихода весны, когда ещё снежок лежит на земле. Зима ещё не хочет отступать весне своё место, но весна уже рвется получить его, сражаясь за теплую погоду. Эта картина находится в Третьяковской галерее и при возможности посмотреть ее в подлинном варианте можно именно в ней. Сочинение описание по картине Грабаря Мартовский снег Одно название картины «Мартовский снег» дает... Хочется потрогать рукой этот еще не растаявший рыхлый снег, побыть там, где зима уже подходит к концу и в лучах весеннего солнца... Замечательная погода, почти уже полдень. На улице еще лежит снежок, но уже ощущется тёплая весна, сверкает яркое светило, от него и было придумано название картины. На переднем фоне видно пару детишек, которые прыгают на лошадках. Мальчики совсем ещё мелкие, под ними идут так же маленькие лошадки, как и они. Но они ведут себя гордо и уверенно, смело движутся вперед. После них тащится рыжая большая корова и собачка, черный пес бесится с рядом стоящей молоденькой коровкой. За ними вдали виднеется небольшой посёлок, дома, крыши которых окутаны в снежные одеяла. Кроме детей и животных больше на улице никого нет. Поэтому картина выглядит очень тихой. Главное нужно обратить свой взгляд к рядом стоящим деревьям. Автор изображает их очень большими и величественными, что на них так и хочется смотреть, и смотреть. Березы на композиции красивые и нежные, их худые стволы так и высятся к весеннему светилу. Березы уже убрали с себя зимнее одеяло и с надеждой ожидают, когда на их ветвях вырастут новые зеленые листики. Справа стоят другие деревья, по их стволу тяжело сказать название данного дерева. Они также имеют высокие стволы их и ветки, как веревки дымятся в разные обороты. Эта композиция заполнена ярким и солнечным светом, несмотря на то, что весна только что недавно подоспела, солнце гонится скорее отогреть ледяную землю, пропитанную холодом. Чтобы по ней быстрее потекли маленькие весёлые ручейки, появилась свежая травка, и расцвели цветочки. На солнце снег сверкает разными оттенками радуги, рядом стоят дома и от них исходят тени. Небо уже не такое холодное и пасмурное как в сезон морозов, оно очень светлое и нежное, на нем даже нет облаков. При создании полотна художник берет больше синих и белых цветов. В этих тонах и небо, и снег, и деревья. Картина вызывает хорошие и добрые эмоции, радует начинающийся приход весны, смелые мальчики, которые самостоятельно захотели прокатиться на лошадях. Автор замечательно изобразил этот момент перехода времен года. Выглядит очень красиво. Описание 3 Из-за чего картина называется «Мартовское солнце»? Как раз солнца на ней нет, судя по тому, как легли тени, оно где-то за спиной у художника. Длина теней подсказывает, что взошло совсем недавно. И не может растопить снег, пока еще глубокий, лежащий толстым слоем на земле, на крышах домов и даже на стволах деревьев там, где они изгибаются. Но если посмотреть на верхушки тех же деревьев, мы увидим первую зелень, которой помогли пробиться солнечные лучи. Действительно, на дворе весна. Самое начало, скорее всего, первые числа марта. На ветвях нет птиц, наверно, они еще не прилетели с юга. Мы видим окраину деревни или небольшого города, иначе в снегу была бы проложена широкая накатанная колея. Но там лишь узкая тропка, по которой двое всадников, единственные люди на картине, не могут ехать рядом, так что одному приходится держаться позади другого. Хотя именно сейчас он рвется вперед, как будто пытается обогнать. Обе фигуры нанесены широкими мазками. Их лиц не разобрать, похоже, автор и не стремился наделить персонажей какими-либо индивидуальными чертами и особенностями. Просто люди едут по своим делам. Едут шагом, никуда не спеша. В кают-компании космического корабля висит репродукция картины Питера Брейгеля Старшего «Охотники на снегу».

Эта молодая энергия ощущается в каждом движении героев картины, в бодрых шагах передних лошадок, в важных позах мальчиков, а слегка отставшая лошадь и вовсе играет с веселым шустрым псом. И можно представить, что песик всю дорогу будет бегать кругами, лаять, тыкаться носом в лошадиные ноги, подпрыгивать, пытаясь поиграть со своими друзьями — мальчишками. Не случайно многие русские художники выбирали для своего творчества момент перехода природы от долгой зимней спячки к новой жизни. В русской душе неизменна любовь к родной природе и истории. В старину именно март считался началом нового года.

Мальчишкам хотелось бы помчаться на перегонки, но сугробы сдерживают движение. Художник изобразил окраину деревни. Здесь нет санного пути, редко кто передвигается пешком или на лошади. Тропинка узкая и едва натоптана. Домики на заднем плане весело глядят окнами на дорогу. По линии горизонта расположены крыши домов другой улицы. От занесенной сугробами деревеньки веет добром, уютом и воспоминаниями детства. На картине скорее всего начало или середина марта. О приближении весны пока говорит лишь яркое солнце. Но воздух уже наполняется особенной свежестью. А лазурь неба становится с каждым днём всё ярче. Деревья ещё не готовы к набуханию почек. Но они уже не выглядят по-зимнему безжизненными. Обласканные золотистыми лучами, стволы и ветви рады обилию света. Природа совсем скоро начнёт пробуждаться. На полотне преобладают холодные тона. Освещенные стволы и бревенчатые домики контрастно выглядят на фоне голубизны снегов и неба. Кирпичного цвета пятна в кронах деревьев перекликаются с яркими рыжими боками лошадок. Юон сотворил на полотне величественный и разноголосый гимн великолепию природы. Картина словно окружает зрителя обилием света, изяществом линий, хороводом оттенков и звуков. Всё это сливается в мелодию наступающей весны. Художник запечатлел своё любимое время года и пригласил нас полюбоваться девственной чистотой снегов в маленькой деревеньке. Картина впечатлила меня оптимистичным настроем, радостным ощущением жизни. Он неё веет чем-то древним, русским, сказочным. Хочется очутиться в этой чистой глуши, покататься на лошадях, упасть в пушистые сугробы. Источник Сочетание красок При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. Особо поражает передача все тонов неба. Оно переливается бирюзовым, сиреневым, голубым, белым, синим. Снег, плотно покрывающий тропинки и поля, будто переливается, настолько художник точно изобразил серебряный блеск. Солнце накладывает особый лучезарный тон на лица седоков, дома, стволы деревьев. Контрастности изображению добавляют герои композиции — всадники на вороных лошадях, пятнистый жеребенок, бегущая позади собака, березовые бело-черные стволы берез, темные стены домиков. Живость пейзажа автором полотна передается через желтоватые, золотистые оттенки — это солнечные зайчики, лучи, играющие с природой. Это интересно: Профессии Описание 3 Из-за чего картина называется «Мартовское солнце»? Как раз солнца на ней нет, судя по тому, как легли тени, оно где-то за спиной у художника. Длина теней подсказывает, что взошло совсем недавно. И не может растопить снег, пока еще глубокий, лежащий толстым слоем на земле, на крышах домов и даже на стволах деревьев там, где они изгибаются. Но если посмотреть на верхушки тех же деревьев, мы увидим первую зелень, которой помогли пробиться солнечные лучи. Действительно, на дворе весна. Самое начало, скорее всего, первые числа марта. На ветвях нет птиц, наверно, они еще не прилетели с юга. Мы видим окраину деревни или небольшого города, иначе в снегу была бы проложена широкая накатанная колея. Но там лишь узкая тропка, по которой двое всадников, единственные люди на картине, не могут ехать рядом, так что одному приходится держаться позади другого. Хотя именно сейчас он рвется вперед, как будто пытается обогнать. Читайте также: «Смерть — бытовая история»: как принять страшный диагноз и жить дальше? Обе фигуры нанесены широкими мазками.

Описание картины мартовское солнце 8 класс по плану

Это яркое жизнерадостное полотно, хорошо передающее светлое ощущение прихода весны. Лучше всего смену времён года можно почувствовать находясь загородом, поэтому именно туда поспешил отправиться художник, чтобы написать свой пейзаж. Так, на картине мы видим участок заснеженной сельской дороги, по которой неспешно движутся двое всадников на лошадях. Но фигурки людей настолько малы, что зрителю невозможно разглядеть даже лиц героев, зато перед его взором во всём многообразии предстаёт живописная сельская природа. Вот справа от дороги растут высокие деревья с широкими изогнутыми стволами.

Несмотря на то что землю всё ещё покрывает снег, деревья уже практически полностью лишились своих пушистых нарядов. Лишь только на кончиках их ветвей слегка поблёскивает иней.

Вариант 4 Картина Юона «Мартовское солнце» посвящено природе и жизни людей в деревне. Очень много внимания уделяется тому, как изображено небо, деревья, снег… Но я хочу поделиться своими впечатлениями о том, что рассказала мне эта картина о людях — жителях русской глубинки времен художника.

Первое, что бросается в глаза — это то, как проводят время дети. Два мальчика лет 10-12 едут на лошадях с ведрами в руках. Зачем они взяли эти ведра, непонятно. Ведь колодец был во дворе каждого дома.

Может быть, они хотят набрать воды из ближайшей проруби на реке. Этот сюжет показывает мне, насколько близки к природе были дети того времени. Мальчики проводили время на улице, играли с лошадями, помогали родителям по дому. Если посмотреть чуть дальше, о мы увидим типичные дома русской деревни того времени.

Это деревянные домики с большим количеством окон, высокими крышами. Рядом м домами находятся и другие постройки — бани и страйки. На улице вдоль дороги растут деревья, а сама дорога ведет по холмистой местности. Видно, что люди той местности буквально окружены природой и красивыми пейзажами.

Они в полной мере могут насладиться прекрасным мартовским солнышком. Мне нравится то, как люди на картине живут в гармонии с природой, с окружающим миром. У них есть время и желание наслаждаться простыми моментами жизни. Это очень сильно отличается от современного городского образа жизни.

Не нравится 1. Вариант 5 Время года, изображенное на полотне знаменитого пейзажиста Юона «Мартовское солнце» — это ранняя весна. Кажется, что если речь идет о марте, то хочется увидеть проталины в снегу, журчащие ручейки и грязный снег. Но на полотне мы видим настоящую русскую зиму.

Заметны лишь первые признаки приходящей весны, которые пока не успели проявиться в полную силу. Солнце — вот единственный предвестник теплых дней. Оно по-летнему желтое, его свет мягко ложиться на пока еще зимний пейзаж. А небо украшено нежными голубыми тонами.

И хотя на улице полноценный мороз это видно по одежде детей, катающихся на лошадях , настроение уже по-настоящему весеннее. Поражает и то, насколько реалистично живописец смог изобразить обыденную деревенскую жизнь.

Они стоят друг за другом вдоль проселочной дороги и образуют улицу. Повсюду еще лежит снег, но светящее солнце пророчит приход весны. Скоро мороз уйдет, сугробы растают, а на их месте распуститься свежая, зеленая трава. На деревьях по всей деревне распустятся свежие листья и залетают певчие птички. Существует мнение, что художник изобразил свою родную деревню, которую очень любил. В этом простом пейзаже ярко переданы эмоции и чувства, которые преобладают во период смены времени года.

Смотря на такие шедевры, чувствуется гордость и любовь к родным местам и этим чудесным природным явлениям. Картина «Мартовское солнце» написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном. Она создана в 1915 году. Представляет собой пейзаж деревенской жизни в самом начале весны. Выставляется полотно в Государственной Третьяковской галереи. Всматриваясь в полотно, словно попадаешь на околицу деревни. Время действия — ранняя весна. Везде лежит снег.

Но первые признаки наступления потепления видны в ярком солнце, которое заливает местность. На переднем плане два молодых всадника. Они неспешно едут верхом по делам, которые известны только им. У одного из них ведро. Может быть, родители послали за водой, а может, в соседнюю деревню, что- то привезти. Ребята тепло одеты, значит, еще холодно. В правом углу нарисованы могучие, старые деревья. Стволы выписаны толстыми и крепкими.

Их кроны широко раскинулись и откидывают тень далеко вниз. Тонкие веточки приобрели нежно зеленое очертание. Все словно в небольшой зеленоватой дымке. Снегом еще покрыты избы, вся земля. Но он утоптанный. Уже нет легкости и рыхлости, характерных для середины зимы. По нему видны четкие следы прохожих. Вокруг деревеньки множество тропинок, разбегающихся в разные стороны.

На фоне снега тени от предметов насыщенно голубого цвета. Солнце поднялось высоко и очертания предметов стали длинными и расплывчатыми. Поодаль от всадников, бежит рыжий с белыми пятнами конь. Ссади, к нему пристает местная собачонка. Во время холода редко встретишь путника. Проезжей дороги из деревни не видно. Давно здесь не катались на санях. Зато узкая тропка четко очертана на снегу.

Народ, скорей всего, предпочитал ходить пешком или ездить верхом. Под снежным покровом дома выглядят как в сказке. Светлые стены и белая крыша освежает задний план полотна. Стены выкрашены в бежевый, желтый цвет. Избы, словно хороводом, обрамляют основную часть, добавляя реалистичности в изображении. В центре гордо красуются русские березки. Тонкие веточки ажурным узором видны на фоне неба. Вдоль тропинки еще растут березки.

Присмотревшись в левую сторону картины, обязательно увидишь эти деревья. Они сопровождают путников вдоль всей сельской дороги. Большую часть заднего плана занимает небо. По нему плывут маленькие прозрачные облака. Между светлыми попадаются насыщено синие. Это не портит радостного впечатления. Светло-голубой цвет как бы пропитан солнечными лучами. Самого солнышка не видно.

Но оно присутствует везде. Создается впечатление, что человек, нарисовавший данный пейзаж стоял к светилу спиной. А оно щедро дарило свет и радость окружающим. Общий фон пейзажа вышел, словно с добавлением золотой краски. Весь характер пейзажа светлый. Доминируют белые и голубой цвета. И все же два конника цепляют внимание зрителя. Они нарисованы в сдержано темных цветах.

Хотя эти персонажи изображены в серых и черных цветах, нет в фигурах тяжести и грусти. Ребята прекрасно вписываются в общий светлый тон и несут в себе живость молодости. С первого взгляда становится понятно, что именно эти две фигуры являются центральными на полотне. Рассматривая данную картину, понимаешь, что зиме конец. Скоро побегут звонкие ручьи, закапает снег с крыш. Веточки деревьев покроются нежной весенней зеленью. Сюжет картины, в общем, обычная повседневная деревенская жизнь.

Один из них держит в руке большое ведро. Вероятно, ребятишек отправили родители к колодцу или какому-то другому водоему. Вокруг них все усыпано тонким слоем снега. В нем отражаются верхушки высоких деревьев. Автор использовал разнообразные оттенки для изображения снега: от светло-желтого до голубого. По количеству следов на нем, можно предположить, что выпал он уже давно. Пока эта хрустящая корка не собирается таять. Наверное, зимы в этих краях суровые и морозные, но ранняя весна уже спешит сменить сезон. Лучистое солнышко уже вовсю старается согреть жителей деревни, лошадей и других животных, а также растительность, своим ярким светом. Я предполагаю, что автор запечатлел раннее утро, потому как розовые облака, образовавшиеся при рассвете, уже спешат скрыться за горизонтом. Прозрачное, лазурное небо выглядит очень необычно. Оно изображено не в традиционных холодных цветах, а в теплых и ярких. Обычно художники стараются не выделять небо, рисуя его в серых тонах, но на данном пейзаже оно является одной из самых ярких деталей. Мне кажется, что оно придает картине особый колорит. На переднем и заднем планах расположены деревья. С их пышных крон уже сошел снежный налет, поэтому мы можем увидеть их листву благородного коричневого цвета. В сравнении с ними, все окружающие предметы, и даже дома, выглядят такими миниатюрными! Художник грамотно передал и древесную текстуру, из-за чего пейзаж выглядит очень реалистично. При просмотре картины создается ощущение радости и веселья. Кажется, что вот-вот на эту тропинку выйдет детвора и начнет играть в снежки, а родители пойдут заниматься хозяйством. Передается атмосфера уюта и умиротворения, хочется оказаться в этой местности хоть раз! Константин Федорович Юон написал волшебную картину, которая нашла отклик в моем сердце. Теплые, чистые цвета передают эмоции художника, а реалистичная композиция создает ощущение, что перед нами фотография. Данная работа, на мой взгляд, по праву причисляется к лучшим работам Константина Юона. Вариант 3 Константина Федоровича Юона считают одним из лучших пейзажистов двадцатого века. Его работы отличаются яркостью, реалистичностью и выразительностью. Сегодня мы познакомились с прекрасным образцом его творчества — картиной «Мартовское солнце». На холсте запечатлен деревенский пейзаж в весеннее морозное утро. Рассвет уже прошел, и на смену пушистым пыльно-розовым облакам пришел яркий солнечный свет. Я думаю, что на картине изображена окраина деревни, потому что на переднем плане домов становится все меньше. На переднем плане мы видим двух подростков на лошадях, которые неспешно направляются за пределы деревни. Мальчик, который едет на черной лошади, держит в руках глубокое синее ведро.

Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» (8 класс)

  • Сочинение по картине "Мартовское солнце" К. Ф. Юона
  • Презентация по русскому языку"Картина Юона "Мартовское солнце" (8 класс)
  • Готовые сочинения на любую тему!
  • Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» 8 класс - Сочинение по литературе

Описание картины Юона «Мартовское солнце»

Все заняты своими делами. Хотя по тропинке можно предположить, что совсем недавно, буквально перед юными всадниками проскакали другие кони. Тропка протоптана, и поэтому ребятам легко управлять лошадьми, направляя их туда куда надо. На первый взгляд может показаться, что это зимний пейзаж. Снег искрится и переливается под солнечными лучами, однако чувствуется, что солнце уже теплое, весеннее. Сугробы как будто покрыты подтаявшей корочкой и совсем скоро побегут долгожданные ручьи.

Природа просыпается от зимней спячки, и весна вступает в свои права.

У него интересный окрас, он рыжий в крупные белые пятна. Рядом с ним веселый пес, который прыгает возле жеребца, хочет с ним играть. На заднем фоне виднеется деревня. Крыши домов еще в снегу, а деревья голые, но во всем чувствуется приближение весны.

На заднем плане видны горы, которые еще покрыты снегом. Картина Юона передает настроение весны, когда все начинает оживать и просыпаться после зимней спячки. Она вызывает чувство надежды и оптимизма, что все плохое уходит, а хорошее только начинается.

Животные также проявляют активность и радость, они бегают и играют на полях, наслаждаясь природой.

Мое отношение к картине: Лично для меня картина "Мартовское Солнце" является ярким символом начала весны и пробуждения природы. Она наполняет меня чувством радости и оптимизма, воспоминаниями о прекрасных весенних днях. Картина вызывает у меня желание выйти на улицу, насладиться солнечным днем и прочувствовать всю красоту и прелести весны. Заключение: Картина "Мартовское Солнце" К. Юона передает атмосферу начала весны и пробуждения природы. Она наполняет нас радостью, оптимизмом и восхищением перед силой и красотой природы. Эта картина напоминает нам о важности наслаждаться моментами пробуждения природы и ценить каждый день, который приносит с собой новую энергию и возможности. Юона «Мартовское солнце» была создана в 1915 году, в Подмосковье. На ней изображена деревня, где художник родился и провел свое детство, где научился мастерски изображать пейзажи прекрасной русской природы.

Мартовское солнце ЮонаМесто, изображенное на холсте, — это окраина деревеньки, а время, когда происходит действие картины, — это утро ранней весны. Солнце только встает и согревает своими лучами заснеженное поле, обнаженные гигантские деревья, дома, фигуры двух подростков и лошадей. Само светило не запечатлено на полотне. Но по голубому ясному небу, по которому бегут маленькие белые облачка, видно, что день теплый и солнечный. Лучи отражаются в сверкающем снеге, они падают на деревья и фигуры людей и животных. В центре картины можно увидеть двух подростков, которые скачут на лошадях. Мальчики никуда не торопятся, они не гонят лошадок, а едут довольно медленно.

Сочинение по картине Мартовское солнце 8 класс Юона

Крестьянские ребятишки только что выехали из села. Мы видим, что позади радостно лает черный пес, играясь с чьим-то отбившимся от двора ярко-рыжим жеребенком, будто призывая его вернуться назад, домой. Какое сочетание красок использует автор? В центре картины стройные белоствольные берёзы. От деревьев падают длинные синеватые тени. Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев. Небо налито ярко-лазурным цветом, из-за этого полотно приобретает неимоверную яркость красок! Прозрачные снежно-белые тучки не спеша плывут над деревьями. Яркие краски полотна - сочетания голубого, золотистого, розового, сиреневого — помогают живописцу передать ощущение первого весеннего тепла и света.

Само светило не запечатлено на полотне. Но по голубому ясному небу, по которому бегут маленькие белые облачка, видно, что день теплый и солнечный. Лучи отражаются в сверкающем снеге, они падают на деревья и фигуры людей и животных. В центре картины можно увидеть двух подростков, которые скачут на лошадях. Мальчики никуда не торопятся, они не гонят лошадок, а едут довольно медленно. Одеты наездники в зимнюю одежду, в руках у одного из них ведро. Они, возможно, направились за водой к колодцу. У одного мальчика лошадь черного окраса, а у другого — рыжая с белыми пятнами. За ними по узкой тропинке скачет еще одна лошадка, которую подгоняет черная собака. Лиц детей не видно, зато заметно, что они держатся верхом уверенно, потому что не первый раз совершают прогулку на лошадях. На переднем и заднем плане картины изображены старые, высокие деревья, по сравнению с которыми деревянные дома, силуэты людей и животных кажутся очень маленькими. Светло-коричневые ветви деревьев тянутся к солнцу и небу, а белые стволы берез изогнуты. Белый рыхлый снег покрывает всю поляну. Он еще не собирается таять и превращаться в воду, наверное, солнце еще не так сильно греет землю. Снега этой зимой было много, на нем можно заметить множество следов людей и животных. Реалистично художник изобразил на полотне темно-синие тени, которые оставляют лошади и деревья. По ним видно, что солнце только встает, оно светит со стороны, где стоит наблюдатель.

На их детских лицах уже успел проступить морозный румянец. Они одеты в однотонную одежду: шапки-ушанки, меховые тулупы и вязаные варежки. Один из них держит в руке большое ведро. Вероятно, ребятишек отправили родители к колодцу или какому-то другому водоему. Вокруг них все усыпано тонким слоем снега. В нем отражаются верхушки высоких деревьев. Автор использовал разнообразные оттенки для изображения снега: от светло-желтого до голубого. По количеству следов на нем, можно предположить, что выпал он уже давно. Пока эта хрустящая корка не собирается таять. Наверное, зимы в этих краях суровые и морозные, но ранняя весна уже спешит сменить сезон. Лучистое солнышко уже вовсю старается согреть жителей деревни, лошадей и других животных, а также растительность, своим ярким светом. Я предполагаю, что автор запечатлел раннее утро, потому как розовые облака, образовавшиеся при рассвете, уже спешат скрыться за горизонтом. Прозрачное, лазурное небо выглядит очень необычно. Оно изображено не в традиционных холодных цветах, а в теплых и ярких. Обычно художники стараются не выделять небо, рисуя его в серых тонах, но на данном пейзаже оно является одной из самых ярких деталей. Мне кажется, что оно придает картине особый колорит. На переднем и заднем планах расположены деревья. С их пышных крон уже сошел снежный налет, поэтому мы можем увидеть их листву благородного коричневого цвета. В сравнении с ними, все окружающие предметы, и даже дома, выглядят такими миниатюрными! Художник грамотно передал и древесную текстуру, из-за чего пейзаж выглядит очень реалистично. При просмотре картины создается ощущение радости и веселья. Кажется, что вот-вот на эту тропинку выйдет детвора и начнет играть в снежки, а родители пойдут заниматься хозяйством. Передается атмосфера уюта и умиротворения, хочется оказаться в этой местности хоть раз! Константин Федорович Юон написал волшебную картину, которая нашла отклик в моем сердце. Теплые, чистые цвета передают эмоции художника, а реалистичная композиция создает ощущение, что перед нами фотография. Данная работа, на мой взгляд, по праву причисляется к лучшим работам Константина Юона. Вариант 3 Константина Федоровича Юона считают одним из лучших пейзажистов двадцатого века. Его работы отличаются яркостью, реалистичностью и выразительностью. Сегодня мы познакомились с прекрасным образцом его творчества — картиной «Мартовское солнце». На холсте запечатлен деревенский пейзаж в весеннее морозное утро. Рассвет уже прошел, и на смену пушистым пыльно-розовым облакам пришел яркий солнечный свет. Я думаю, что на картине изображена окраина деревни, потому что на переднем плане домов становится все меньше.

Земля ещё устлана тяжёлым белоснежным ковром, но совсем скоро всё начнёт меняться. Повсюду чувствуется приближение весны. На переднем плане художник изобразил двух мальчишек, которые скачут на лошадях. Ребятишки ещё совсем маленькие, но они уже могут подчинить себе лошадей. Следом за ними скачет ещё одна лошадь с очень интересным окрасом, с первого взгляда можно подумать, что это корова. Рядом с ней бежит чёрная собачка, кажется, она облаивает лошадь. За ними видна деревня, дома ещё не сбросили свои белоснежные шапки. Кроме ребят и животных на улице больше никого не видно. Художник изобразил очень высокие и величественные деревья.

Описание сочинения:

  • По картине Мартовское солнце Юона 8 класс, Сочинение
  • Сюжет картины
  • Сочинение по картине "Мартовское солнце" К. Ф. Юона
  • Сочинение-описание картины «Мартовское солнце», Юон (2 варианта - кратко и подробно)
  • Sorry, your request has been denied.

Сочинение по картине К. Ф. Юона «Мартовское солнце» (по плану для 8 класса)

Картина «Мартовское солнце» поражает точностью, с какой передано настроение ясного дня самого начала весны. Картина «Мартовское солнце» была написана известным русским художником-пейзажистом К. Ф. Юоном в 1915 году. Сочинение по картине к. Ф. Юона «Мартовское солнце» Цели: познакомить с творчеством К. Ф. Юона; формировать умение использовать выразительные средства языка для передачи своих мыслей и впе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий