На Netflix состоялась премьера фильма Адама Маккея "Не смотри наверх" с лучшей ролью Леонардо ДиКаприо со времён "Отступников" Мартина Скорсезе. «Не смотрите наверх» не пытается быть типичным апокалиптическим фильмом, наподобие «2012». Так вкратце можно подытожить «Не смотрите наверх» — на четверть апокалиптический блокбастер, на три четверти политическую сатиру, в которой Мэрил Стрип играет женскую версию Дональда Трампа. Смотрите онлайн Не смотрите наверх (2021) 2 ч 23 мин 11 с. Видео от 20 декабря 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
«Не смотрите наверх»: Звезды Голливуда и метафорическая комета в скучной агитке
«Не смотрите наверх» – это конечно фильм-провокация, в котором происходит полная деконструкция здравого смысла. По совету знакомых, посмотрел фильм Не смотри наверх, где куча известных голливудских актеров высмеивает актуальную американскую действительность. По совету знакомых, посмотрел фильм Не смотри наверх, где куча известных голливудских актеров высмеивает актуальную американскую действительность.
57 фактов о фильме Не смотрите наверх
«В фильме больше „звёздных“ актёров, чем удачных шуток»: что пишут критики о «Не смотрите наверх» с Леонардо Ди Каприо. До просмотра фильма Netflix "Не смотрите наверх" я видел множество различных мнений. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Кейт Бланшетт и др. Двое учёных, узнав, что через полгода на Землю упадёт гигантский метеорит, отправляются в пресс-тур в надежде предупредить мир об опасности, но везде встречают недоверие. Новую картину Адама Маккея «Не смотри наверх» ждали, заранее готовя лавры шедевра и живой классики — первые тизеры и кадры грядущей премьеры встречали горами лайков |. Фильм Адама МакКея "Не смотри наверх" получил довольно негативные отзывы на Rotten Tomatoes, получив незавидные 55% от критиков (зрители поставили фильму 77%): результат, который рискует разрушить невероятную победную серию Ди Каприо.
"Не смотрите наверх"
«Не смотрите наверх»: Звезды Голливуда и метафорическая комета в скучной агитке | Снятая им панорама национального парка «Красноярские Столбы» вошла в новый фильм «Не смотрите наверх». |
Фильм Не смотрите наверх (2021) - полная информация о фильме | Новую картину Адама Маккея «Не смотри наверх» ждали, заранее готовя лавры шедевра и живой классики — первые тизеры и кадры грядущей премьеры встречали горами лайков |. |
«Не смотри наверх» или трагикомедия современной жизни | Фильм, “основанный на действительно возможных событиях», останется актуальным долго, пусть даже новости постоянно его “апдейтят”. |
«Мы все подохнем!»: как киноученые тщетно пытались достучаться до власти и общества - | Японский фильм ужасов 1996 года смотрите в разделе "Не смотри вверх" (1996 film). |
«Не смотрите наверх»: почему никто не верит герою Леонардо ДиКаприо
Чем закончится фильм Netflix "Не смотрите наверх", объяснение сцены после титров и концовки. Технически фильм «Не смотрите наверх» — это вымышленная история, фантастическая комедия. Смотрите всю информацию о фильме «Не смотрите наверх» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». До просмотра фильма Netflix "Не смотрите наверх" я видел множество различных мнений.
57 фактов о фильме Не смотрите наверх
А «Не смотрите наверх» – это как раз голливудская политическая сатира, что называется, сферическая и в вакууме. Netflix раскрыл дату выхода нового фильма Адама МакКея под названием «Не смотри вверх» с Дженифер Лоуренс и Леонардо ДиКаприо. В своем новом фильме "Не смотри наверх" с Дженнифер Лоуренс, Леонардо Ди Каприо и Мерил Стрип о метеорите, который должен уничтожить Землю, режиссер, кажется, явно забывает об этом балансе и ударяется в откровенный фарс.
Не смотрите на верх. 2021(360p).mp4
Это новая картина с участием Леонардо Ди Каприо. Лента доступна с русской озвучкой и в оригинале с субтитрами. Фильм рассказывает историю двух учёных, которые обнаружили метеорит, летящий в сторону нашей планеты.
Фильм «Не смотрите наверх» — Про Что Кинофраншиза? Режиссер Адам Маккей создал картину, наполненную юмором и драматизмом, которая заставляет зрителя задуматься о серьезных вопросах, связанных с экологией и политикой. Ди Каприо исполняет роль Рэндалла Минди, молодого астронома, который обнаруживает астероид и начинает работать с командой ученых, чтобы предупредить мир об опасности. Одной из ключевых тем фильма является проблема недоверия к науке со стороны политиков и общественности.
На Netflix состоялся релиз комедийного фильма «Не смотрите наверх» , главные роли в котором исполнили Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс. Лента Адама МакКея «Власть» повествует о двух астрономах, которые пытаются убедить человечество в том, что к Земле приближается огромная комета, способная уничтожить планету.
Лента Адама МакКея «Власть» повествует о двух астрономах, которые пытаются убедить человечество в том, что к Земле приближается огромная комета, способная уничтожить планету. Но героям никто не хочет верить, поэтому они решают отправиться в пресс-тур, пытаясь донести до людей правду.
Не смотрите наверх 2021 — мы все умрем? снова?
На Netflix вышла комедия «Не смотрите наверх» про комету-убийцу | По словам Адама МакКея, «Не смотри вверх» будет сатирой в духе фильмов «Плутовство», «Доктор Стрейнджлав» и «Телесеть». |
Не смотрите наверх смотреть онлайн Лордфильм | Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Дженнифер Лоуренс, Леонардо ДиКаприо, Тимоти Шаламе и др. Главные герои художественного фильма "Не смотри вверх" являются коллегами астрономами. |
"Не смотрите наверх" | Смотреть Не смотрите наверх в HD 1080-720 хорошем качестве. |
Смотреть онлайн Не смотрите наверх бесплатно в хорошем качестве
- Стала известна дата выхода фильма «Не смотри вверх» с Леонардо ДиКаприо на Netflix
- Интерпретация «Не смотри вверх» Сюжет фильма
- На Netflix вышла комедия «Не смотрите наверх» про комету-убийцу — Игромания
- “Не смотри вверх” – новая комедмя от Netflix с Лоуренс, ДиКаприо, Шаламе и Стрип
- Не смотрите наверх фильм 2021 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Что означает фильм "Не смотрите наверх"? Значение символа и знака
«Мы все подохнем!»: как киноученые тщетно пытались достучаться до власти и общества
«Не смотрите наверх»: Звезды Голливуда и метафорическая комета в скучной агитке | Вероятно, «Не смотрите наверх» не понравится тем, кто, глядя на внушительный список актёров, а особенно на имя Леонардо Ди Каприо, ожидал от картины чересчур многого. |
Фильм Не смотрите наверх (2021) смотреть онлайн в эфире телеканалов на | Фильм «Не смотрите наверх» оказался одним из худших в карьере Леонардо Ди Каприо по рейтингу критиков. |
"Не смотрите наверх" - значение символики | Безусловно, «Не смотрите наверх» — очень актуальное высказывание, и этот факт можно подтвердить тем, что фильм показал второй лучший старт в истории Netflix. |
Не смотрите наверх (2021) смотреть онлайн
Шесть лет назад он не пожелал сидеть в комедийном жанровом гетто и после дилогии про Рона Бургугди «Телеведущий» бросился покорять новые территории. В итоге его «Игра на понижение» стала одним из самых остроумных фильмов про кризис 2008-го года и принесла Маккею «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Через три года, в 2018-м, Адам решил развить успех и одновременно взвинтить ставки — его «Власть» имела в своем центре ни много ни мало бывшего вице-президента Дика Чейни. Сатирический байопик абсолютного зла именно такова трактовка Маккея был воспринят чуть менее однозначно, несмотря на очередной актерский подвиг Кристиана Бейла. И вот в следующем своем проекте режиссер совместил едкий социальный комментарий с внешне легкомысленным задором своих ранних комедий. Кажется, что фильмы про летящие к Земле кометы вышли из моды на рубеже тысячелетий — нулевые показали, что над нами летают штуки и пострашнее Последней из больших голливудских картин на тему, конечно, был пропагандистский шедевр Майкла Бэя «Армагеддон».
Это было кино, где все важные вещи говорили на фоне развевающегося звездно-полосатого флага, а Брюс Уиллис , наконец, смог погибнуть — но только под песню Aerosmith.
Если зрителя не удалось рассмешить, это провал более очевидный, чем если зрителя не удалось «развести» на слезы катарсиса. В новом фильме, снятом в лучших традициях «Черного зеркала», Маккей именно это и демонстрирует. Осознанно или нет, но у режиссера вышло довольно забавное метавысказывание, которое при всем том оригинальным не назовешь. Хотя не стоит поспешно записывать такой недостаток в минусы. До оригинальности ли, когда даже повторенные десятки и сотни раз прописные истины не усваиваются в головах зрителей. Не лишним будет вспомнить, что и такой жанр, как фильм-катастрофа, — явление, скептически воспринимаемое широкой аудиторией а уж профессиональной тем более.
Чем зрелищнее апокалиптическое событие, тем менее убедительно оно с точки зрения законов физики, астрономии, экологии. А чем достовернее изображаемый катаклизм, тем скучнее. Что поделать, если внимание общества не привлекают повышение среднегодовой температуры на два-три градуса и попытки объяснить, к чему это приведет через десять лет. Но вспомним смерчи с поперечным диаметром километр, наводнения, дотягивающиеся до Гималаев, и кометы размером с горы, что грозят прошить планету насквозь. С другой стороны, чего ждать от зрителя, если сам режиссер, используя традиционные для такого рода фильмов монтажные приемы, одновременно серьезен и ироничен, и в этой неопределенности подтачивает впечатление от картины. Калейдоскоп кадров, будто бы позаимствованных с каналов Discovery и National Geographic, — типичный набор визуальных образов для разговоров о природных и техногенных катаклизмах. Вот только остается неясным, использует ли Маккей их в качестве стёба над приевшимся приемом или же действительно считает адекватным подобный способ освоения сюжета отсылками к тому, чего человечество грозит лишиться.
Ни графически, ни сценарно, ни технически режиссер не подсказывает, как относиться к этим стоковым видеовставкам. И это на самом деле единственный упрек, на который стоит обратить внимание, если говорить о «Не смотрите наверх» с точки зрения художественной целостности. Не очень понятно, насколько серьезно режиссер относится к тому, что в очередном фильме-катастрофе мир как бы замкнулся на Соединенных Штатах, несущих ответственность за безопасность планеты. Маккей добавляет в сценарий слишком мало вводных, в том числе сатирических, чтобы уловить его принципиальную позицию по поводу роли США в мировых катаклизмах. Теперь о звездности фильма. И здесь нашлось место для споров: кто-то считает, что великолепная актерская игра — это единственный плюс картины, кто-то — что звезд в фильме больше, чем удачных гэгов, и такое наличие актеров первой величины вызывает лишь недоумение. То, что картину обошли стороной в плане актерских наград, на самом деле вызывает большее разочарование, чем очевидные споры относительно ее тематики.
Поскольку именно в мастерски сыгранных персонажах фильма кроется то, что можно назвать режиссерской спойлер неутешительной идеей. Любопытно проследить за тем, кого, как и с какой мотивацией представляют именитые актеры. Когда мир кинематографического произведения сатирический, катастрофический винегрет критики, политики и абсурда, каждый персонаж или группа персонажей воплощает смыслообразующие путеводные линии, складывающиеся в представленную картину мира. Фактически это действительно так: сторона тех, кто призывает посмотреть наверх, и сторона тех, кто призывает наверх не смотреть. Или, если проще: тех, кто пытается Землю спасти, и тех, кто по каким-то причинам этому препятствует. Оказывается, что персонажей можно поделить на тех, кто принимает реальность проблемы, и тех, кто эту реальность игнорирует. Вторых, конечно, больше, потому что даже те, кто «смотрит наверх», могут делать это не сознательно: из-за трендов, френдов и красивых лозунгов.
И это второй уровень разговора о насущных проблемах. Природный катаклизм, конечно, опасен, но инфантилизм интернет-эпохи куда как опаснее. Загрязнение информационного поля даже из благих побуждений — именно то, что смешивает объективную данность с эмоциями, реакциями, фейками, «личными мнениями». Отклонение от основной проблемы даже на несколько градусов неизменно приводит к искажению картины, которое невозможно исправить — крен будет только усиливаться тем больше, чем дольше будут вестись обсуждения. Страшнее самого явления его стихийность и децентрализованность. Казалось бы, отдельно взятое мнение в каком-то уголке земного шара не может повлиять на поток обсуждений. Но эта иллюзия — одна из тем, в адрес которых направлена сатира Маккея.
Однако если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что никакого разделения между персонажами режиссер вообще не проводит.
План рискованный. Если получится, то высшие лица и бизнес обогатится, а если нет, то весь мир погибнет. Ну, почему бы не рискнуть, когда на кону планета. Зато, если ставка сыграет, они смогут стать еще богаче. Конечно, ученые, люди, которых реально заботит судьба мира, кричат во весь голос, чтобы общество задумалось о том, что происходит. Но народ все так же шутит мемами, ждет релизов клипов, лайкает, постит, комментирует...
Никто не слышит крик. А в это время, с каждой секундой, комета приближается к земле все ближе. Людям говорят "не смотрите наверх", не думайте о будущем, не думайте о планете. И они не смотрят наверх. А в какой то момент становится слишком поздно. План по обогащению дарами кометы не срабатывает, деньги на ней больше не заработать и она безудержно летит к Земле. Люди начинают понимать, что их ждет, но сделать уже ничего нельзя.
Каждый дом и каждый город ждет неминуемая кончина. Неудивительно, что те, кто рисковал планетой, подумали о собственных жизнях и уже подготовили запасной план. Ну а до остального мира им дела нет. Что это все значит «Не смотри вверх» — умная, беззастенчиво дерзкая сатира на Америку и весь мир будущего, настолько поглощенную поклонением знаменитостям, отупляющими информационно-развлекательными программами, популярностью в социальных сетях и политическими играми, что отказывается серьезно относиться к надвигающемуся разрушению планеты Земля. Фильм изобилует интересными деталями и острым юмором.
Уже уничтожены или на грани уничтожения многие местные очаги земледелия и культуры. Из-за роста уровня моря могут исчезнуть островные страны и народы. Стали обычными катастрофические климатические бедствия. Более того: если сейчас же не приступить к решительным действиям, будет намного хуже. Один из моих товарищей в ходе обсуждения фильма «Не смотрите наверх» высказался так: «Климатическое отчаяние — лишь отчасти результат неверия в то, что можно что-то изменить.
Но к отчаянию ведёт и реальность — знание перемен, которые необходимо осуществить, и вполне реалистичное понимание того, что время не ждёт, когда мы созреем для революции, способной осуществить эти перемены». Именно дефицит времени и побудил Маккея снять «Не смотрите наверх». Этот фильм предназначен не только для того, чтобы быть фильмом, — это ещё и кампания информирования , не случайно напоминающая изображенную в фильме кампанию социальных сетей « ТолькоПосмотриВверх» « JustLookUp». Эта кампания явно имеет целью повысить осведомлённость, активность и оптимизм, чтобы развеять распространившееся повсюду уныние. Того, кто заходит на официальный сайт проекта, побуждают сделать «практический шаг в борьбе с изменением климата», а предлагаемые варианты такого шага варьируют от звонков политикам до полного или частичного перехода на вегетарианскую диету. То, что Маккей и Сирота David Sirota привлекли наше внимание к климатическому кризису, заслуживает похвалы. Однако нам, посмотревшим этот фильм, не следует забывать, что такого рода индивидуальные призывы к действию необходимы, но далеко не достаточны. Фокусируясь на индивидуальной ответственности, создатели фильма отвлекают внимание от того факта, что индивидуальные действия не способны остановить и, тем более, обратить вспять изменение климата. Преувеличенное представление о возможностях индивидов может иметь деполитизирующий эффект, поощряя людей сосредоточиваться на своём внутреннем мире вместо того, чтобы укреплять солидарность и участвовать в уличных акциях, катализирующих необходимые революционные перемены. И всё же, на мой взгляд, осуждение индивидов не является основной темой фильма ; на самом деле, «Не смотрите наверх» — о капиталистах, о том, как они создают или усугубляют проблемы, а затем манипулируют общественным мнением, чтобы убедить людей не «смотреть вверх».
Трудящиеся не виноваты в том, что ведутся на это, — у нас просто гораздо меньше возможностей бороться за наши интересы. В той точке, которой мы достигли, катясь к глобальной катастрофе, мы можем забыть о необходимых нам солидарности и массовой мобилизации, если сосредоточимся на индивидуальных действиях. Метафора кометы ущербна ещё и в том отношении, что создатели фильма преподносят нам кризис, который можно устранить быстрыми, решительными действиями. Когда зрители ещё не знают, удастся ли, действуя в рамках первоначального плана, изменить траекторию кометы, им предлагают исходить из того, что правительству США, в общем-то, по силам предотвратить надвигающийся апокалипсис — нужно лишь выслушать учёных, разблокировать финансирование и своевременно пустить в ход ядерное оружие. В отличие от непредвиденной кометы, несущейся к нам из глубин космоса, изменение климата — давно известная проблема, неразрывно связанная с капиталистическим способом производства и усугубляемая его развитием. Для буржуазных политиков она не просто неразрешима — её решение не соответствует их материальным интересам. Климатический кризис становится бесконечным не вопреки, а благодаря политике правительств капиталистических стран, включая США. Соединённые Штаты являются «сверхдержавой» благодаря капитализму и империализму, которые постоянно требуют нещадно эксплуатировать окружающую среду, несмотря на её деградацию.
Не смотри вверх (фильм)
Фильм «Не смотри вверх» — сатирический научно-фантастический фильм, рассказывающий о современном состоянии мира. «Не смотрите наверх» – это конечно фильм-провокация, в котором происходит полная деконструкция здравого смысла. Смотрите видео онлайн «Только не смотрите наверх!
Это легко может случиться: почему стоит посмотреть фильм «Не смотрите наверх»?
Неудивительно, что те, кто рисковал планетой, подумали о собственных жизнях и уже подготовили запасной план. Ну а до остального мира им дела нет. Что это все значит «Не смотри вверх» — умная, беззастенчиво дерзкая сатира на Америку и весь мир будущего, настолько поглощенную поклонением знаменитостям, отупляющими информационно-развлекательными программами, популярностью в социальных сетях и политическими играми, что отказывается серьезно относиться к надвигающемуся разрушению планеты Земля. Фильм изобилует интересными деталями и острым юмором. Ученые, которые четко делают свою работу, кричат во всеуслышание о будущем конце света, но президент США занята собственной репутацией. Один только этот момент показывает то, насколько легко манипулировать общественным мнением, если просто сказать им что-то с экрана телевизора.
Возможно, многие решения так и принимаются? Так формируется общественное мнение, ведутся информационные войны. Фильм показывает, что кто-то за закрытыми дверями овальных, и не только, кабинетов принимает решения, от которого зависят жизни. Крупные СМИ оказываются бесполезными, их больше интересует кликбейт, чем честный репортаж, а весь фильм показывает машину массовой коммуникации как единственное, что способно переломить ход общественного мнения. Важно упомянуть персонаж Питера Ишеруэлла, бизнесмена, гуру-миллиардера и, по сути, самого влиятельного человека в мире.
Его богоподобный алгоритмический контроль настолько велик, что он знает о каждом человеке больше, чем они о себе, а также может предсказать точную дату и причину возможной смерти каждого человека. Когда доктор Минди критикует план Ишеруэлла по монетизации надвигающейся катастрофы, называя это мышлением «бизнесмена», магнат приходит в ярость от оскорбления. Ведь он якобы строит мир будущего, а его обвинили в том, что он просто зарабатывает деньги. Кадр из фильма "Не смотри вверх" Заслуживает внимание одна из заключительных сцен фильма. Когда до столкновения с кометой остаются считанные часы, ученые Дебиаска и Миндл ужинают со своими близкими.
Сидя за столом, в ожидании своей смерти, они разговаривают о маленьких счастливых моментах, проводят время вместе, будто ничего плохого не случится. Закрывают на все глаза, потому что ничего больше не изменить.
Оказывается, у Белого дома полно своих проблем, связанных с рейтингами и скандалами, поэтому им вообще не до этого. Астрономы в поисках спасения используют разные возможности, но мало кого интересует надвигающийся конец света... Её профессор, доктор Рэндалл Минди, подсчитывает, что комета врежется в Землю примерно через шесть месяцев, в результате чего произойдёт массовое вымирание населения планеты.
Специалисты НАСА подтверждают данное открытие, и глава Управления по координации планетарной обороны доктор Тедди Оглторп вместе с Дибиаски и Минди отправляются представить свои выводы в Белом доме. Однако учёные и военные сталкиваются с полным равнодушием со стороны президента США Дженни Орлин и её сына, главы президентской администрации Джейсона Орлина. Оглторп призывает Дибиаски и Минди распространить новость в СМИ, и они принимают участие в утреннем ток-шоу «Нарезка». Когда ведущие Бри Эванти и Джек Бреммер не воспринимают угрозу всерьёз, Дибиаски теряет самообладание и устраивает истерику, становясь объектом насмешек в Интернете. Бойфренд Дибиаски бросает её и публично осуждает, в то время как Минди завоёвывает общественное одобрение.
Новость не привлекает внимания общественности, а исходящую от кометы угрозы публично отрицает директор НАСА, которая ранее работала анестезиологом, была донором Орлин и не имеет никакого отношения к астрономии. Кандидат, выдвинутый Орлин на должность судьи Верховного суда США, оказывается замешан в секс-скандале, поэтому с целью отвлечения внимания и повышения своего рейтинга Орлин подтверждает исходящую от кометы угрозу и объявляет о запуске космических аппаратов, которые смогли бы отклонить комету с её курса с помощью ядерного оружия.
Но в целом отзывы кинокритиков очень разные - не все высоко оценили игру актеров, подход режиссёра, но рядового зрителя, такого как я, не разбирающегося в художественной составляющей, картина не может оставить равнодушным. Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс исполнили роли двух астрономов, которые открывают новую комету и, рассчитав её траекторию, узнают, что через полгода она столкнётся с Землёй и уничтожит все живое на планете. Учёных приглашают в Белый дом рассказать о страшном открытии, но Президент в исполнении Мэрил Стрип с равнодушием встречает новость и даже не пытается вникнуть. Ее больше волнуют предстоящие выборы. Внимание приковано к скандалу вокруг личной жизни популярной певицы, которая так же пришла на передачу поделиться откровениями. Если какая-то новость подсвечена в СМИ - значит, это кому-нибудь нужно. Что из этого правда - непонятно.
У медиа свои интересы - рейтинги, поэтому обсудить в прямом эфире расставание селебрити важнее, чем открытие ученых. Но главный театр абсурда начинается, когда Президент США отменяет миссию, потому что IT-миллиардер, к чьему мнению прислушиваются и чьи спонсорские подношения важны, обнаруживает, что комета содержит редкие металлы на триллионы долларов и под эгидой спасения человечества от безработицы и голода предлагает ее коммерческое использование. Этот персонаж, СЕО компании по производству смартфонов, такой собирательный образ - что-то среднее между Стивом Джобсом и прочими увлеченными своими идеями предпринимателями из Силиконовой Долины. Белый дом соглашается на непроверенную технологию фрагментации кометы и извлечения из океана ее ценных осколков. Кто-то уже даже договорился покрыть убытки стран Латинской Америки от цунами, которое поднимется в океане после падения элементов кометы.
Из числа остальных, где комик-радикалист Феррелл выступал полноценным автором и исполнителем одной из главных ролей, работы МакКея выделяются более слаженной драматургией, не слишком уж низкими а порой даже очень остроумными шутками и, пожалуй, более точным балансированием между повседневностью и абсурдом. Ровно это же перекочевало и в следующие, как принято говорить, более серьезные ленты МакКея — в основанные на реальных событиях «Игру на понижение» и «Власть».
Именно ими режиссер и зарекомендовал себя как один из главных если не главный! А ведь правда — кому еще в голову придет, что объяснить сложные финансовые выкладки может актриса Марго Робби в ванне с шампанским или что бывший вице-президент Дик Чейни в постели с женой якобы разговаривает шекспировскими диалогами. Но больше всего МакКей выделяется, пожалуй, своей бескомпромиссностью. С одной стороны, это картина, находящаяся на границе между слегка отбитыми комедиями с Уиллом Ферреллом и пижонской сатирой в «Игре на понижении» и «Власти», с другой — приговор общественности, которая, по мнению МакКея, слишком озабочена незначительными вещами. Сначала катастрофическое открытие двух астрономов, которых сыграли Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс, решено было игнорировать, а затем, только лишь в угоду набора политических поинтов, поддержать — а саму угрозу всеми ядерными силами отразить. И то до поры до времени, точнее до момента, когда видный миллиардер, эдакий «Илон Джобс», не придумает, как из смертельного летательного объекта выжать прибыль для Америки. Тогда-то и начнется обозримый раскол между учеными и властями, породивший значки и прочую атрибутику для консерваторов со словами «Не смотрите наверх».