Новости музыка океана

Водно-морская тема продолжилась композицией «Бездна», вслед за которой – стихотворение «А потом она уедет черти куда за океан». 19 августа 2022 года в пространстве "Море музыки" Москвариума состоялся концерт известной молодой исполнительницы Gayana.

#музыка океана

В петербургской евангелическо-лютеранской церкви Святой Анны Анненкирхе сняли клип к новой песне ANNA GRO «Душа-Океан». «Новости Музыки». Новая серия 3D "Музака океана". Я хочу повидать этот город и послушать музыку океана. Однако Арсланов и Конограй исполнили для нее песню группы «Океан Эльзы», и уроженка Херсона, которая сейчас живет в Израиле, не смогла сдержать эмоций. Музыкальный океан Музыкальный океан Всё о музыке и ничего кроме музыки.

#музыка океана

Артемий, который нам помогает не отвлекаться от творчества, и занимается всякой мутной рутинной работой. Антон снова в деле, что очень вдохновляет нас и его самого. Антон: Ничего нет постоянного. Все временное, все течет, все изменяется. И никто, ни от чего не застрахован. Надеюсь, в будущем будем продолжать работать в этом же составе. Артём: Изначально, перед тем как сделать первый релиз, мы думали с Артемием над названием, и мне пришла идея сочетания этих двух слов. Хотелось найти что-то, что было бы похоже на название 2-х любимых групп Nirvana и Soulflу.

Отражало глубину наших идей. Название на тот момент было временное. Ну, или мы рассматривали его как не постоянное. Артемия, напрягал, тот момент, что слушатели будут проводить параллель с буддизмом. А так как мы к нему не имеем отношения, то это может вызвать резонанс. Были забавные моменты по этому поводу, два года назад наверно, еще до прихода Антона в группу. Очень много людей, которые пробовались к нам на вокал, как раз исповедовали эту философию.

На данный момент, да и после выхода первого трека, параллелей таких больше не замечали. Значит, название прижилось. И его уже ассоциируют с нашей музыкой. Наша группа, это реализация всего нашего творчества до и после образования. Наши силы и опыт совместно с Джемом. Наши планы и идеи вместе с Артемием. Огромный творческий потенциал Антона.

Мы вместе — это один океан с одним сознанием. Джем: Точно прижилось среди нас, и характеризует наши песни и нашу работу. Антон: Нет ни чего постоянного, чем временное, и наоборот, нет ни чего более временного, чем постоянное. Пусть так будет. Виктория: Как думаете, обязывает ли вас название группы к более интеллектуальным и глубоким текстам? Вообще чувствуете ли давление имени группы на себя и необходимость соответствовать? Артём: Давления нет, никакого.

А вот соответствуем или нет, решать нашим слушателям. Я думаю с этим у нас всё в порядке. Главное мы не обманываем сами себя в этом. Не придумываем какие-то наигранные истории, чтобы понравиться окружающим. Поэтому все, что присуще человеку, отражается в нашей музыке, и каких-то обязывающих названием ограничений нет. Джем: Отличный вопрос! Я всегда говорил, что группа ОБЯЗАНА соответствовать своей смысловой нагрузке и нести просветление своим творчеством, а не разрушение и тьму.

Для меня таковыми являются 7 раса, как пример. Поэтому, я всегда держу в голове данное сопоставление и не только касательно группы, а всегда. Антон внес весомую глубину мысли в песни, поэтому все должно быть естественно, а не надуманно, иначе нет смысла в творчестве. Антон: Название не обязывает нас абсолютно. Мы просто делаем, то, что нам хочется делать, и то, что из нас выходит. То, что получается и в каком виде, все уже послушали и оценили. Даже если бы назвались по-другому, вряд ли бы наше внутреннее мировоззрение поменялось бы.

Фрейд и Юнг ловят рыбу в Тихом океане, ментальные волны разливаются подобно броуновскому движению или что-то совсем другое? Антон: Фрейд и Юнг ловят рыбу в Тихом океане - очень круто, и мне кажется, стоит подумать над сменой названия в этом ключе. Мне даже интересно как будут кричать на концертах название нашей группы. Артём: Гармония и познания самого себя. Мы должны быть честными в первую очередь сами с собой. Понять возможности своего сознания. И быть менее зависимыми от факторов, воздействующих на него из вне.

Есть одна восточная аллегория, которая очень хороша и близка к нашему названию. Мы еще не достигли «подсознания», не достигли таких глубин. Совершенству нет предела. Но нас и не штормит на поверхности океана. Не штормит от моды, стиля или навязанных идей. Пока мы находимся посередине. Нам тут комфортно.

А сможем ли свободно погружаться или подниматься, покажет время. Джем: Как-то раз, я чуть не сошел с ума. Да был такой жесткий и длительный период в моей жизни. И с того дня, я понял и осознал опять же, что все вокруг нас, все то, что мы видим глазами и то что наш мозг обрабатывает и дает этому определение и есть великая сила нашего сознания. Это великая и непостижимая сила, которая может свести с ума. Все, что есть в этом мире и за рамками него - это бескрайний океан, Океан Сознания. Виктория: Не кажется ли вам, что, судя по вашей лирике, которая достаточно психоделична, стоило назвать команду "Океан Подсознания"?

Артём: Неееет, ну это как "подосиновик". Не круто звучит. Мы делаем, то, что от нас исходит. Джем: Это одна область. И думаю, в наших песнях сочетаются как сознательное, так и подсознательное. Да и вообще при создании чего-либо включаются оба этих процесса. Алексей: Каким образом рождаются ваши тексты и почему они всё-таки выходят настолько туманными?

Джем: Хоть я и барабанщик в группе, но сочинял и сочиняю песни для себя. Поэтому имею представление о том, о сем. Я не считаю, что тексты песен туманные, наличие метафор и аллегорий, лишь раскрывает смысл не однозначно, но суть конкретна. Артём: Я думаю на это лучше ответит Антон, единственное, я иногда говорю, об ощущениях, что толкнуло на написания какой-то музыки, как например "Мой путь" или новый трек под рабочим названием "12". Антон: Для каждого человека они по-разному туманны. У кого-то они ассоциируются с той или иной картинкой. У кого-то они туманны, у кого-то прозрачны.

В каждой песне есть конкретика для нас. Возможно, что у каждого слушателя, она может быть своя. И это нормально. Как рождаются? Просто так получается. Виктория: Что у вас появляется сначала при работе над песней: музыка или слова? Артём: Нет четкой последовательности.

У Антон куча крутых текстов, у меня риффов, и мы их постоянно состыковываем, музыку под текст и наоборот. Джем: Бывает сразу и то, и другое, или сначала музыка, а потом слова. Главное, что все поняли идею первоисточника и в финале получили полное удовлетворение от созданного. Антон: Да они по-разному рождаются. Потому что ты по-разному подходишь к этому процессу. Иногда ты просто едешь в метро и что-то записываешь, иногда ты просто приходишь домой и начинаешь играть на гитаре и писать туже песню, иногда Артем скидывает музыку, и я начинаю писать на нее стихи.

Значит, мы говорим в наших песнях, не только о том, что нравится нам, но и о том, что понятно людям. Джем: Если это будет актуально, например, чтобы осветить какое-либо событие настоящего или прошлого. А так, как я уже говорил ранее, весь смысл в словах, каждый слушатель его найдет для себя сам, но суть одна. Антон: Хочется процитировать слова одно хорошего русского музыканта, что объяснять смысл песни, это все равно, что объяснять смысл анекдота.

Это не интересно. Человек сам поймет. Виктория: А вы часто размышляете над своими текстами? И бывало ли у вас, что спустя какое-то время песня раскрывала какие-то новые смыслы, нюансы, которые вы не заметили, не почувствовали и не осознали изначально? Антон: Я всегда живу в этих песнях. Они всегда рядом со мной, во мне. Все зависит от настроения, от дня, ночи, от времени суток. Процент разнится. Да естественно постоянно раскрывается, что-то новое в них. В любом случае ты находишь, что-то интересное в том, что было написано двумя годами ранее или месяцем ранее.

Иногда тебе хочется поменять смысл этой песни, потому что тебе кажется, что это все не то. Это живой процесс. Это жизнь. Артём: Самый спорный текст, для меня, это "Горящий Дирижабль" он настолько простой и в тоже время не определенный. Под разное настроение по-разному воспринимается. Не буду раскрывать о чем он на самом деле. Будет уже не интересно. Джем: В основном мы сразу обсуждали и обсуждаем свои ощущения на ту или иную песню. Для меня абсолютно по-другому раскрылась песня «Мой путь», после того как Антон записал на нее вокал. И «Вальс над Хиросимой» помогает по-другому взглянуть на те же самые слова.

Может менее драматично, чем в оригинале, но более глубоко. Алексей: Какой должна быть идеальная песня Океана Сознания: сложной, простой, необычной, понятной всем, бесспорно хитовой или какой-то ещё? Антон: Смешной вопрос. Нет рецепта идеальной песни. Одному нравится, другому нет. Одному зашла, другой плюётся. Кто-то любит сложную музыку, кто-то любит попроще в три аккорда. Даже когда я исполняю свои песни, мне сегодня она нравится, а завтра нет. Или наоборот. Тут все зависит от моего душевного состояния.

Идеальная песня для уже сложившейся аудитории это другой вопрос. Думаю, у моих коллег по группе, есть мнения по этому поводу. Артём: Идеальная песня — это когда зал качает, и ее все поют, она должна быть интересной и интригующей, чтоб припева ждали с нетерпением. К чему мы всегда стремились, и будем стремиться. Чтобы мотив был свеж, а аранжировка интересна. На эту тему можно долго говорить. Виктория: Бывало ли у вас так, что сначала при первом прослушивании вам не нравился какой-то рифф или текстовый фрагмент, но после определённого промежутка времени вы к нему возвращались, и он уже по-другому воспринимался и в итоге обретал жизнь? Джем: Конечно, это и есть мучительный и прекрасный, творческий поиск. Антон: Бывало по-разному. Выше как раз раскрыл эту тему.

Бывало, возвращаешься к тексту, написанному три года назад, бьешь себя по голове и говоришь: «Ни хрена себе, да это же круто! Так было в своё время с песней "Над Хиросимой". Текст был через-чур запутанным, и казалось, что отклика он не найдет. А, например, в новом треке «12» возродился старый рифф, который я сыграл по-другому, и он зашел. Хотя были сомнения, стоит ли ворошить старое. Алексей: Насколько далеко вы готовы пойти в своей демократичности при создании текстов песен? Могут ли все участники группы подавать идеи для песен? Артём: Будем ли мы петь о политике, религии или ругаться матом? Если этого будут требовать эмоции или слушатели, будет ли им это нравиться? Если, да, то мы это обсудим с парнями!

Но пока, это не ложится в концепцию Океана сознания. Это классика, сложно представить, чтобы каждый участник приносил по четверостишью. Есть общее понимание и интерес, без этого тоже никуда. Виктория: А как насчёт идеи написать текст песни вместе с поклонниками и слушателями? Не так давно именно так поступила группа Polina Mauer, а вы можете представить, что в репертуаре Океана Сознания тоже появится трек, текст которого будет написан посредством интерактивного взаимодействия с подписчиками вашего сообщества Вконтакте? Джем: Можно представить все что угодно. Главное, чтобы это можно было сделать, искренне, красиво и качественно. Пока мы не думали об этом. Антон: Ну, конечно, интересное занятие. Это более похоже на потеху на какую-то.

Пока нет в планах. Хотя ребята присылайте, мы с удовольствием разберем все предложения. Алексей: Какая из написанных на сегодняшний день для Океана Сознания песен оказалась самой необычной и странной и почему? Джем: Честно, я слышу, ощущаю и чувствую, что песни, которые вошли в оба наших EP крайне отличаются друг от друга. Они разные по структуре, по подаче, по темпу, по настроению, но при этом концептуально связаны между собой, это то, чего нам удалось добиться наверняка, то к чему мы стремились. Поэтому каждая песня оригинальна в первую очередь по музыкальной структуре. Виктория: В какой ситуации вы бы посоветовали слушать свои песни, и в каких ситуациях слушаете их сами? Антон: В любой ситуации. Бери да слушай. Когда хочешь!

Человек сам понимает, что и когда ему слушать. Нет правил. Джем: Суть музыкального ансамбля заключается в том, чтобы донести до слушателей энергетику, заставить задуматься и создать атмосферу. Слушать песни, в каких-либо ситуациях - это выбор слушателя. Артём: На данный момент у нас нет такого количества песен, чтобы можно было сказать, что у нас есть песни под любое настроение. Да может и не будет такого никогда. Возможно отнести не к ситуациям, а к событиям, но не факт, что при таком подходе зайдет всем. Например, «Дирижабль» у всех вызывает ассоциацию с падением Гинденбурга, или «Над Хиросимой» с известными событиями прошлого века. Альтер-эго можно посоветовать послушать тем, кто любит фильм «Сплит» или историю Билли Миллигана. Атлантида может, зайдет тем, кто служил на флоте.

А «Мой путь» всем вообще, каждый в нем найдет свой путь. На первом EP, были три абсолютно разные песни, которые нашли своих слушателей. Они оригинальны каждая по-своему. И в один промежуток времени, у людей с разным настроением, они нашли отклик. Алексей: На какой стадии сейчас находится работа над вашим полноформатником и в какую сторону он будет отличаться от актуального сингла? Артём: Мы уже пришли к пониманию нашего стиля, какие песни являются лицом группы, и какой материал будет продолжать эту традицию. Полноформатник можно записать уже скоро, но мы пока не будем с этим спешить.

Сводный симфонический оркестр шоу «Пятый океан» возглавил Игорь Разумовский - главный дирижер Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» под руководством Юрия Башмета. Альбом «Пятый океан» - не только блестящая музыкальная, но и серьезная вокальная работа певицы, в которой она показала свое мастерство владения разными техниками вокала. В течение года Анита Цой радовала своих поклонников выходом отдельных EP с песнями из шоу «Пятый океан». Пять мини-альбомов представили свои музыкальные десятилетия. Теперь пришло время для большого эпического полотна, сотканного из песен и музыкальных интермедии, открывающих каждый музыкальный блок шоу: увертюра «Пятый океан» сольная партия альта прозвучала в исполнении Аниты Цой , интро «Диско», «Полет», «Танец ног», «Я бы тебя».

В Премии может принять участие каждый человек путем голосования за понравившиеся произведения, которые, на ваш взгляд, несут в себе добро и нравственность. Вы уже голосовали за эту работу.

Навигация по записям

  • Караоке-час «Музыкальный «Океан»
  • МУЗЫКА ОКЕАНА 2024 | ВКонтакте
  • Музыкальное погружение «Музыка океана» — Маливи
  • Океан романтики | Musecube
  • Азиатско-Тихоокеанский регион

Вам может быть интересно

  • Жизнь – это музыка
  • Раневская. Сквозь смех и слезы.
  • С. С. Прокофьев. Океан-море синее - Российский Национальный Музей Музыки
  • «Поём с “Океаном”!»: юбилейная рубрика об океанских песнях

Финансовый вопрос

  • Океан любви – слушать песню, смотреть клип.
  • В петербургской Анненкирхе сняли клип к христианской песне «Душа-Океан»
  • Интересные факты / почему стоит посмотреть?
  • Новости партнеров
  • Новости партнеров

Океан романтики

О составе оркестра пока не объявляется, но известно, что директором его станет Вера Серебрякова её многие знают как старшего администратора ансамбля "Студия новой музыки", самого известного состава, регулярно исполняющего в России сочинения современных академических композиторов. Разница в подходах и репертуарах двух оркестров, по всей видимости, в том, что если СНМ всё же ориентирована в первую очередь на совсем уж бескомпромиссных авангардистов типа Тристана Мюррая Tristan Murail или Беата Фуррера Beat Furrer , то Sound Up намерен обращаться к заметно более широкой аудитории: работать на стыке с электроникой, исполнять музыку для кино и так далее. Также в планах Sound Up организация "диалога школ" и привлечение дирижеров, исполнителей, и конечно же композиторов из разных стран. В программе первого мероприятия — целая серия киносаундтреков тут и музыка Джонни Гринвуда к фильму "Нефть", и "Интерстеллар" Ханса Циммера, и "Игра в имитацию" Александра Десплата , но самое интересное — российская премьера сочинения "Become Ocean" 2013 Джона Лютера Адамса John Luther Adams , которое вместе с "Become River" 2014 и "Become Desert" 2018 составляет так называемую Become-трилогию. Алекс Росс отрецензировал эту работу как "Самое красивое изображение апокалипсиса в истории музыки", в 2014-м Адамс получил за неё "Путилцера", а год спустя — "Грэмми".

Но не все решаются на такой шаг. Мы часто принимаем необдуманные решения, но в этом океане погода непредсказуема. Поэтому нам приходится наслаждаться жизнью и гнать на полной скорости» — пишут музыканты в комментарии к своему новому клипу. Говоря о новом видео, музыканты характеризует его как короткую историю о смятении.

Песня «Adios», название которой в переводе с испанского звучит как «Прощай», войдет в новый студийный альбом группы «Мураками».

Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе артистки, в основу музыкального настроения нового релиза легли горячие ритмы диско. Эпоха зажигательного диско, - говорится в описании пластинки. На телеэкране впервые появляются красочные фрагменты настоящих концертных шоу.

Анита Цой продолжила «Океан музыки» «Океаном света» Слушать 15:43, 11 июня 2021 г. Музыка Фото: обложка альбома Анита Цой выпустила вторую часть музыкального материала юбилейного шоу и будущего большого альбома «Пятый океан». Мини-альбом под названием «Океан света», ставший продолжением недавно выпущенного EP «Океан музыки» , был представлен 11 июня 2021 года.

Поющие официанты и русская кухня: в Калининграде открылся ресторан Океан

купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Оранжерея Таврического сада 02 мая 2024, начало в 20:00. Слушайте все песни с альбома 43 рассчитанных успокаивающих дзен-трека океана без ограничений! По этому праздничному поводу дарим концертное видео на песню «Океан Пустоты»! Интересные факты и популярные музыкальные композиции. Однако Арсланов и Конограй исполнили для нее песню группы «Океан Эльзы», и уроженка Херсона, которая сейчас живет в Израиле, не смогла сдержать эмоций. Ксения Лубинцова – Океан любви. Композиция участвует в премии «На Благо Мира» в номинации «Любительская песня».

Океан любви

19 августа 2022 года в пространстве "Море музыки" Москвариума состоялся концерт известной молодой исполнительницы Gayana. Музыка океана в mp3 на телефон или пк. Тегипесня про драгоценные камни скачать, скачать музыку ракушка, первобытная охота музыка, к чему снится морские камушки и ракушки, музыка для первобытных людей. Лондонский оркестр искусств представляет музыку, написанную французскими мастерами и вдохновленную морем, вместе с пианистом Франсуа Салиньятом.

Океан звука - «Новости Музыки»

Я хочу повидать этот город и послушать музыку океана. Алексей: Какая из написанных на сегодняшний день для Океана Сознания песен оказалась самой необычной и странной и почему? Виктория Талышинская и Владимир Курто. Альбом. Постер альбома 27 Спекание музыки океана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий