Многая лета текст молитвы. «Многая благая лета» – это выражение, которое употребляется для пожелания хорошего здоровья, долголетия и счастья человеку. Многая лета текст. Многое лето слова. Многая и благая лета текст молитвы на русском языке. Провозглашение «Многая лета» — это поздравительная молитвенная форма, применяемая во время престольных праздников. Многоле́тие, многоле́тствование — торжественное провозглашение за православным богослужением слов «Мно́гая ле́та!».
Многая лета текст молитвы
МНОГАЯ ЛЕТА (с греческими словами) Многая, многая, многая, многая, многая лета, многая лета, многая лета! Благоденственное и мирное житие здравие и спасение и во всем благое поспешение подаждь Господи ныне тезоименитому рабу Твоему Сергию и сохрани его на Многая и Благая лета! п-в: Многая лета, многая лета Пропоем. Молитва «Многая лета» и ее значениеПровозглашение «Многая лета» — это поздравительная молитвенная форма, применяемая во время престольных праздников. К цели идти, что скрывается где-то! Многая лета ↔ Many years.
Многая лета
Процесс православного бракосочетания может выглядеть следующим образом: Производится обряд церковного венчания, в ходе которого читается молитва «Многая лета». Молодые возвращаются в отчий дом, их встречают хлебом, солью да иконой. Шафер осуществляет сбор денег средства идут на дела, угодные Господу. Проходит застолье, все тосты и поздравления должны быть духовными многие годы браку, обязанности супругов, любовь и построение истинно христианской семьи. Важный момент: церемония должна быть благочестивой.
Гости и молодожены во всем соблюдают умеренность. Чтобы прожить многие годы в достатке, необходимо думать о Боге и строить христианскую, соблюдающую религиозные установления, семью. Текст молитвы «Многая лета» Молитвенный текст «Многая лета» провозглашается диаконом и имеет формат речитатива. Полный текст произведения мы приводим ниже: »зменить шрифт Благоденственное и мирное житие, здравие же и спасение и во всем благое поспешение, подаждь Господи рабу твоему, ныне тезоименитому имярек , и сохрани его на многая и благая лета!
Многая, многая, многая лета! Сохрани его, Господи! Даруй ему, Господи! Многая лета!
Существует и видоизмененная форма прославления «Многая лета». Эта версия многолетия произносится после отпуста в случае праздничной утрени , Первого часа и Литургии. Стихи — Я много лет тебя искала. Я много лет тебя искала, Твои силуэт, В толпе безликой узнавала, Но теряла.
Ты же продолжал свой путь, Не оставляя надежды, Что встретимся, когда нибудь И так нечаянно столкнулись, И не унять волненья дрожь. Мы с тобой не разминулись, Нас познакомила любовь Не сумею тебя отпустить Без тебя не смогу просыпаться Нет мне смысла жить, Если ты не захочешь остаться. Ты должен мне верить, Ты должен знать, Для меня, нет тебя роднее, Лишь тебя, всегда буду ждать. Первая молитва за много лет Советуем ознакомиться первая молитва за много лет с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.
Молитва матери самая сильная и мощная,которая может спасти своих детей от болезней,беды и опрометчевых поступков. Святая материнская любовь способна преодолевать любые преграды, добиваться невозможного и творить настоящие чудеса. Особенную силу имеет слово матери. Нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери.
С первого дня рождения ребенка мать живет его дыханием, его слезами и улыбками. Мать нужна ребенку. В этом смысл ее жизни. Любовь к своему малышу для нее также естественна, как цветение садов весной.
Как солнце посылает свои лучи, согревая все живое, так и любовь матери согревает ребенка.
На праздничной трапезе соблюдают меру во всем: питье, еде, разговорах, шутках, продолжительности застолья. Поздравления с днем Ангела. Праздничный стол, подарки Именинами называется день памяти святого, в честь которого назван христианин. Другие названия этого дня — день тезоименитства, день Ангела. День Ангела — особый день.
Мы празднуем здесь, на земле, память своего святого, чтобы, как пишет святой праведный Иоанн Кронштадтский, и наши святые «вспомнили и ходатайствовали за нас перед Богом… Дни рождения и именин должны быть преимущественно пред всеми другими днями буднями, обращать сердца и очи к небу, с благодарными чувствами к Творцу, Промыслителю и Спасителю, с мыслию, что там наше Отечество и Отец, что земля не отечество, а место пришельствия и странствия, что прилепляться к тленным вещам безрассудно, грешно… богопротивно, что к Богу надо прилепляться всем сердцем». Православные люди посещают в дни своих именин храм, причащаются Святых Христовых Таин. Дома с близкими людьми и гостями совершается трапеза. Смущение вызывает незнание либо гостем, либо хозяином обычной для верующих формы приветствия. На что хозяин отвечает: «Аминь». Или гость говорит: «Мир вашему дому», а хозяин отвечает: «С миром принимаем».
Приглашая гостей на такой праздник, желательно серьезно продумать состав гостей. Люди верующие и далекие от веры могут на таком празднике не найти общего языка. Человеку неверующему будут скучны и непонятны разговоры на духовные темы, и в результате он уйдет обиженным и с испорченным настроением. С другой стороны, на почве различного миропонимания могут возникнуть жаркие и даже оскорбительные споры и праздник будет забыт. Но если приглашенный на пути к вере жаждет духовного, то такие встречи за столом могут пойти ему на пользу. На праздничной трапезе, поздравляя именинника, обычно поют тропарь его святому, желая помощи небесного заступника.
Кроме всего прочего, конечно, желают духовных плодов. И чтобы это пожелание действительно запечатлилось в сердце именинника, важно хорошо продумать заранее поздравительные слова и тосты. Читайте также: К какому святому обращаться с молитвой на любовь и личной жизни Веселье за дружеским застольем естественно, но оно не должно переходить за грань. Оживить и сделать полнее, интересней вечер могут хорошие записи духовной музыки или фильм о святых местах, но, разумеется, в меру. Немаловажно правильно выбрать к такому особому празднику и подарки. Лучше, если они будут духовного плана — иконы, книги, что-нибудь из церковной утвари, сладости, цветы.
В завершение застолья именинник благодарит собравшихся за поздравления, а гости поют ему «Многая лета». Следует помнить, что если именины приходятся на постный день, то праздничное угощение должно быть постным. В Великий пост именины, случившиеся в будний день, переносят на ближайшую субботу, воскресенье или же вообще на Светлую седмицу. При написании поздравления ко дню Ангела не забудьте пожелать самое главное — помощи небесного заступника. Хочется привести поздравление святителя Афанасия М. Сахарова , обращенное к известному московскому батюшке, «пастырю безбожных времен», священнику Николаю Голубцову: Приведем еще несколько образцов поздравлений с днем Ангела.
Перенесение мощей прав. Лазаря Четверодневного, еп. Китийского 898. Неофита Любимова и Анатолия Ивановского пресвитеров, прмчч. Иакинфа Питателева и Каллиста Опарина 1918 ; сщмч. Александра, архиеп. Семипалатинского 1937. З дравствуйте, дорогие телезрители!
Сегодня, 30 октября, Православная Церковь совершает память преподобного Антония Леохновского, Новгородского. Преподобный Антоний Леохновский, Новгородский , был из рода тверских бояр Вениаминовых. Преподобный жил отшельником недалеко от Новгорода, в Рублевской пустыни, на реке Переходе. Около 1556 года переселился к пустыннику Тарасию, жившему за озером Ильмень, на Леохнове, неподалеку от Старой Руссы, и принял от него пострижение. Так устроилась пустынная обитель в честь Преображения Господня, названная впоследствии Леохновским или Ивецким-Антониевым монастырем. Преподобный Антоний дожил до глубокой старости, стяжав дар прозорливости. В 1611 году, когда шведы разорили окрестности Новгорода, преподобный по вызову митрополита Исидора переселился в Новгород. Скончался 14 сентября 1611 года в возрасте 85 лет и был погребен близ церкви во имя святого евангелиста Луки на Софийской стороне.
Перед смертью преподобный в присутствии многих сказал, что тело его будет покоиться в его пустынной обители. Ученик преподобного Григорий, вернувшись на место разоренной и сожженной шведами обители, поставил келью с часовней и остался там жить. Трижды являлся ему во сне преподобный Антоний и говорил: «Брат Григорий, иди в Новгород, скажи митрополиту Киприану и старшинам города, чтобы положили меня на месте моей обители». После сообщения Григория митрополит совершил крестный ход к могиле преподобного Антония. Обретенные нетленные мощи 13 июля 1620 года были перенесены в Леохновскую обитель. При обретении мощей преподобного прозрел слепец Иосиф и совершились еще многие чудеса.
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Читается трижды, с крестным знамением и поясным поклоном. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Читайте так же: Молитва день ашуры Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради. Господи, помилуй. Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.
Аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа, слава Тебе, Боже! Благодарни суще недостойнии раби Твои, Господи, о Твоих великих благодеяниих на нас бывших, славяще Тя хвалим, благословим, благодарим, поем и величаем Твое благоутробие, и рабски любовию вопием Ти: Благодетелю Спасе наш, слава Тебе. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу: Твоих благодеяний, и даров туне яко раби непотребнии сподобльшеся, Владыко, к Тебе усердно притекающе благодарение по силе приносим, и Тебе яко Благодетеля и Творца славяще, вопием: слава Тебе, Боже прещедрый». И ныне и присно и во веки веков. Аминь: Богородице, Христианом Помощнице, Твое предстательство стяжавше раби Твои, благодарно Тебе вопием: радуйся, Пречистая Богородице Дево, и от всех нас бед Твоими молитвами всегда избави, Едина вскоре предстательствующая. Премудрость, вонмем. Апостол ко Ефесеем, зачало 229 — 230-е «Братие, якоже чада света ходите: плод бо духовный есть во всяцей благостыни и правде и истине: искушающе, что есть благоугодно богови: и не приобщайтеся к делом неплодным тмы, паче же и обличайте.
Бываемая бо отай от них, срамно есть и глаголати. Вся же обличаемая от света являются, все бо являемое свет есть: сего ради глаголет: востани, спяй, и воскресни от мертвых, и осветит тя христос. Блюдите убо, како опасно ходите, не якоже немудри, но якоже премудри, искупующе время, яко дние лукави суть. Сего ради не бывайте несмысленни, но разумевайте, что есть воля божия. И не упивайтеся вином, в немже есть блуд: но паче исполняйтеся духом, глаголюще себе во псалмех и пениихъ и песнех духовных, воспевающе и поюще въ сердцах ваших господеви, благодаряще всегда о всех о имени господа нашего иисуса христа богу и отцу, повинующеся друг другу в страсе божии. Мир всем. Услышим Святаго Евангелия чтение.
Евангелие от Луки, зачало 85-е. И тии вознесоша глас, глаголюще: Иисусе Наставниче, помилуй ны. И видев рече им: шедше покажитеся священником. И бысть идущым им, очистишася. Един же от них, видев, яко изцеле, возвратися, со гласом велиим славя Бога, и паде ниц при ногу Его, хвалу Ему воздая, и той бе Самарянин. Отвещав же Иисус рече: не десять ли очистишася? Да девять где?
Како не обретошася возвращшеся дати славу Богу, токмо иноплеменник сей? И рече ему: востав иди, вера твоя спасе тя. Тебе Бога хвалим, Тебе Господа исповедуем. Тебе преславный Апостольский лик, Тебе пророческое хвалебное число, Тебе хвалит пресветлое мученическое воинство, Тебе по всей вселенней исповедует Святая Церковь, Отца непостижимаго величества, покланяемаго Твоего истиннаго и Единороднаго Сына и Святаго Утешителя Духа. Ты, ко избавлению приемля человека, не возгнушался еси Девическаго чрева. Ты, одолев смерти жало, отверзл еси верующим Царство Небесное. Ты одесную Бога седиши во славе Отчей, Судия приити веришися.
Тебе убо просим: помози рабом Твоим, ихже Честною Кровию искупил еси. Сподоби со святыми Твоими в вечной славе Твоей царствовати. Спаси люди Твоя, Господи, и благослови достояние Твое, исправи я и вознеси их во веки; во вся дни благословим Тебе и восхвалим имя Твое во век и в века века. Сподоби, Господи, в день сей без греха сохранитися нам. Помилуй нас, Господи, помилуй нас; буди милость Твоя, Господи, на нас, якоже уповахом на Тя. На Тя, Господи, уповахом, да не постыдимся во веки. Да якоже ныне моления рабов Твоих прияти, и милостивно исполнити сподобил еси, и во предняя в Твоей и искренняго любови и во всех добродетелех преспевающих, Твоя благодеяния всех верных Твоих получити, Церковь Твою Святую, и град сей или весь сию, или обитель сию от всякаго злаго обстояния избавляя, и мир, и безмятежие тем даруя, Тебе со Безначальным Твоим Отцем, и Пресвятым, и Благим, и Единосущным Твоим Духом, во Единем Существе славимому Богу, всегда благодарение приносити, и преблагая глаголати и воспети сподобиши».
Христос истинный Бог наш, молитвами Пречистыя Своея Матери и всех святых, помилует и спасет нас яко благ и человеколюбец. Дар благодатной молитвы Схиигумен Савва 1898—1980 и его изречения В духовном завещании отец Савва писал: «Если я обрету у Господа дерзновение, то надеюсь ходатайствовать пред Ним за всех вас, и особенно за тех, кто будет поминать меня в молитвах». Старец покинул земной мир, но свет его любви, его молитва продолжают сиять нам сквозь вечность. И так же поучительно звучат его наставления и спустя 35 лет после его праведной кончины. Любовь к ближним «Христос требует от нас, чтобы мы любили ближних как самих себя — не меньше! Как себя любить, мы знаем, значит, знаем, как надо любить и ближних своих». Напрасны молитвы и подвиги человека, если он питает в сердце злобу на ближнего своего «Если имеете к кому-нибудь неприязнь, старайтесь переломить, победить себя.
Принудите себя оказать нелюбимому человеку знаки внимания, старайтесь услужить ему. И Господь, видя ваше доброе намерение, вырвет из сердца неприязнь и наполнит его святою любовью.
Любэ - Многая лета Русской земле Текст песни
Значение словосочетания «многая лета» | Православные же используют «Многая лета», дословно означающее «Долгие лета (годы)». |
Многая лета текст молитвы | фото и картинки Многолетие, многолетствование — торжественное провозглашение за православным богослужением слов «Многая лета!». |
Текст песни «Многая лета русской земле»
Многая лета — пожелание долголетней благополучной жизни (в церковном песнопении). Многолетие, многолетствование — торжественное провозглашение за православным богослужением слов «Многая лета!». Многая лета, а еще перевод песни с видео или клипом. Слова «многая и благая лета» имеют древнегреческое происхождение. Значение слова «лета» в фразе «Многая благая лета» «Многая благая лета» — это фраза, которую можно услышать или прочитать на различных торжественных мероприятиях, таких как свадьбы, юбилеи, дни рождения и другие праздники.
Текст песни Православный хор - Многая лета
Однако искренне желать весьма пожилому человеку многих лет, при полном обоюдном осознании несбыточности желаемого, трудно, если не сказать — невозможно. Вот это-то и удручает. Один кривит душой, желая жить столько и еще раз столько, другой неизбежно чувствует это двоедушие и лицемерие. Это не может не отравлять чувство праздничной радости. Поэтому я посоветовал бы выбрать несколько другую тему для тоста. Например, благодарность. Это ведь замечательно, если мы можем с признательностью сказать человеку о том, как он нам дорог, о том, как много хорошего он вносит в нашу жизнь, и спасибо ему за это, и дай Бог, чтобы наше с ним общение длилось дальше и дольше — чем не тост?
Долголетие, здоровье, счастье в его сугубо земном значении — вот что ценно, вот на что направлены жизненные стремления собравшихся за столом. Поэтому пожелания в рамках этой тематики принимаются «на ура». А смерти мы боимся, потому что воспринимаем ее в первую очередь как потерю. Мы обрастаем привязанностями, зависимостями, пусть мы и постоянно чем-то недовольны, но эта земная жизнь нас устраивает, мы ею дорожим и боимся потерять. Говорят, что ожидание неприятностей хуже самих неприятностей, поэтому мысли о том, что нам когда-то предстоит расстаться с этой жизнью, способны отравить существование человека. Вот и срабатывает защитный рефлекс — человек просто предпочитает не задумываться об этом, поступает подобно страусу, прячущему голову в песок.
Как только ты опасности не видишь — ее как бы и нет. Для страуса это, может быть, и нормальное поведение, но не для людей. О смерти надо думать, к ней нужно готовиться — это отдельная и большая тема, которая должна разрабатываться каждым человеком в течение всей жизни. Движение человека только тогда можно назвать осмысленным, когда он знает цель, к которой идет, и этой целью выверяет свой путь. Жизнь наша только тогда имеет смысл, когда мы осознаем, что движемся к смерти, и этой мыслью поверяем качество наших поступков. Смерть каждым человеком переживается дважды.
Первый раз — когда мы после девяти месяцев пребывания в материнской утробе рождаемся на свет. Мы теряем при этом все, к чему привыкли — тепло и уют нашего мира исчезает, мы рождаемся в мучениях: яркий свет нас ослепляет, а воздух разрывает легкие, мы кричим далеко не от радости — от боли. И все же это не конец, а начало. Начало новой жизни, во много раз более богатой и насыщенной, нежели та, которой мы жили до того. Вторая смерть нам предстоит в будущем, она тоже нас лишит того мирка, к которому мы привыкли. Но она также дарует нам возможность новой жизни.
Апостол Павел, для которого Бог как-то приоткрыл завесу будущего, сказал о ней так: «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» 1 Кор. Хоть сто, хоть тысячу лет пожелай жить человеку, хоть кучу денег, хоть вагон здоровья — от твоего пожелания не изменится ничего. Наши пожелания — пустышки, не подкрепленные реальной возможностью улучшить или продлить жизнь кому бы то ни было. Они ласкают слух, и только.
Понятие многолетия Во время православных богослужений верующие могут услышать слова песнопения «Многая лета». Это своего рода церковное поздравление, звучит во время престольных праздников или других важных событиях в жизни прихожан. От светских людей в таких случаях привычней услышать «Поздравляю».
Православные же используют «Многая лета», дословно означающее «Долгие лета годы ». Православное богослужение Особенности церковного поздравления Поздравления на многая и благая лета провозглашает диакон при постепенном усилении и подъеме голоса. В ответ клирос церковный хор многократно повторяет слова «Многая лета! Со времен принятия христианства на Руси гимн многолетствия исполняется длинным мелодичным распевом. История песнопения «Многая лета» Согласно Иерусалимскому 6 век и Студийскому 9 век Уставам, в конце Вечерни положен возглас: «Тон деспотин кэ архиэреа имон Кирие филатте ис полла эти деспота!
Сохрани его, Господи! Даруй ему, Господи! Многая лета!
Существует и видоизмененная форма прославления «Многая лета». Эта версия многолетия произносится после отпуста в случае праздничной утрени , Первого часа и Литургии. Стихи — Я много лет тебя искала. Я много лет тебя искала, Твои силуэт, В толпе безликой узнавала, Но теряла. Ты же продолжал свой путь, Не оставляя надежды, Что встретимся, когда нибудь И так нечаянно столкнулись, И не унять волненья дрожь. Мы с тобой не разминулись, Нас познакомила любовь Не сумею тебя отпустить Без тебя не смогу просыпаться Нет мне смысла жить, Если ты не захочешь остаться. Ты должен мне верить, Ты должен знать, Для меня, нет тебя роднее, Лишь тебя, всегда буду ждать. Первая молитва за много лет Советуем ознакомиться первая молитва за много лет с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.
Молитва матери самая сильная и мощная,которая может спасти своих детей от болезней,беды и опрометчевых поступков. Святая материнская любовь способна преодолевать любые преграды, добиваться невозможного и творить настоящие чудеса. Особенную силу имеет слово матери. Нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. С первого дня рождения ребенка мать живет его дыханием, его слезами и улыбками. Мать нужна ребенку. В этом смысл ее жизни. Любовь к своему малышу для нее также естественна, как цветение садов весной.
Как солнце посылает свои лучи, согревая все живое, так и любовь матери согревает ребенка. Мать приобщает дитя к жизни. В его уста она вкладывает родной язык, вобравший богатство разума, мысли и чувства народа. Она наполняет его духовной силой, помогает постичь вечные ценности. Многим добрым верующим матерям доводилось переживать о своих детях, погибающих в омуте порочной безпутной жизни. Некоторым приходилось многие годы проводить в скорбях, смиренно ожидая и надеясь. Их святые слёзы и молитвы не пропали даром. При болезнях детей можно молиться не только Христу и Богородице, но и многочисленным православным святым.
Среди них особенной помощью славятся Николай Чудотворец, мученик Трифон, великомученик Пантелеймон, блаженная Ксения Петербуржская, святая Матрона Московская и многие другие. Читайте также: В чем опасность неупокоенных душ и как от них избавиться Если молитва не помогает Иногда ожидаемая от Бога помощь так и не приходит, словно Он не слышит молитв. Но отчаиваться в любом случае не стоит.
Какие еще «многая лета», когда мне в другую сторону? Желайте мне чего-нибудь другого, понятно? Правильно и сделала, по ее словам: «За любовь и уважение, конечно, спасибо, но врать-то мне, старой, зачем? И себя еще обманывать? Протоиерей Александр Лебедев — Праздничные здравицы лично у меня вызывают двоякое чувство: с одной стороны, чувствуешь явное несоответствие того, что говорят о тебе и тебе, с тем, что ты собой представляешь на самом деле.
Думаю, ни один здравомыслящий человек не отнесет к себе всерьез ту похвалу, которая на нас выливается с самыми искренними чувствами в дни юбилеев и именин. С другой стороны, невозможно не испытывать признательности к тем людям, которые выражают тебе самые лучшие чувства, выражают, повторюсь, искренне. Пусть и режет слух порой этакая залихватская заздравность пожеланий, но таковы особенности жанра. Безусловно, конструктивная критика полезней безудержной похвалы, но на застолье она как минимум неуместна и, соответственно, бесполезна. Так что положение, как говорится, обязывает: одних произносить, а других — слушать пожелания, сомнительные в своей содержательности, но несомненные в своей искренности. Однако искренне желать весьма пожилому человеку многих лет, при полном обоюдном осознании несбыточности желаемого, трудно, если не сказать — невозможно. Вот это-то и удручает. Один кривит душой, желая жить столько и еще раз столько, другой неизбежно чувствует это двоедушие и лицемерие.
Это не может не отравлять чувство праздничной радости. Поэтому я посоветовал бы выбрать несколько другую тему для тоста. Например, благодарность. Это ведь замечательно, если мы можем с признательностью сказать человеку о том, как он нам дорог, о том, как много хорошего он вносит в нашу жизнь, и спасибо ему за это, и дай Бог, чтобы наше с ним общение длилось дальше и дольше — чем не тост? Долголетие, здоровье, счастье в его сугубо земном значении — вот что ценно, вот на что направлены жизненные стремления собравшихся за столом. Поэтому пожелания в рамках этой тематики принимаются «на ура». А смерти мы боимся, потому что воспринимаем ее в первую очередь как потерю. Мы обрастаем привязанностями, зависимостями, пусть мы и постоянно чем-то недовольны, но эта земная жизнь нас устраивает, мы ею дорожим и боимся потерять.
Говорят, что ожидание неприятностей хуже самих неприятностей, поэтому мысли о том, что нам когда-то предстоит расстаться с этой жизнью, способны отравить существование человека. Вот и срабатывает защитный рефлекс — человек просто предпочитает не задумываться об этом, поступает подобно страусу, прячущему голову в песок. Как только ты опасности не видишь — ее как бы и нет. Для страуса это, может быть, и нормальное поведение, но не для людей. О смерти надо думать, к ней нужно готовиться — это отдельная и большая тема, которая должна разрабатываться каждым человеком в течение всей жизни. Движение человека только тогда можно назвать осмысленным, когда он знает цель, к которой идет, и этой целью выверяет свой путь. Жизнь наша только тогда имеет смысл, когда мы осознаем, что движемся к смерти, и этой мыслью поверяем качество наших поступков. Смерть каждым человеком переживается дважды.
Текст песни «Многая лета русской земле»
Христе Сыне Божий всячески поощрял бракосочетания в пределах христианской церкви. Процесс православного бракосочетания может выглядеть следующим образом: Производится обряд церковного венчания, в ходе которого читается молитва «Многая лета». Молодые возвращаются в отчий дом, их встречают хлебом, солью да иконой. Шафер осуществляет сбор денег средства идут на дела, угодные Господу. Проходит застолье, все тосты и поздравления должны быть духовными многие годы браку, обязанности супругов, любовь и построение истинно христианской семьи. Важный момент: церемония должна быть благочестивой. Гости и молодожены во всем соблюдают умеренность. Чтобы прожить многие годы в достатке, необходимо думать о Боге и строить христианскую, соблюдающую религиозные установления, семью.
Текст молитвы «Многая лета» Молитвенный текст «Многая лета» провозглашается диаконом и имеет формат речитатива. Полный текст произведения мы приводим ниже: »зменить шрифт Благоденственное и мирное житие, здравие же и спасение и во всем благое поспешение, подаждь Господи рабу твоему, ныне тезоименитому имярек , и сохрани его на многая и благая лета! Многая, многая, многая лета! Сохрани его, Господи! Даруй ему, Господи! Многая лета! Существует и видоизмененная форма прославления «Многая лета».
Эта версия многолетия произносится после отпуста в случае праздничной утрени , Первого часа и Литургии. Стихи — Я много лет тебя искала. Я много лет тебя искала, Твои силуэт, В толпе безликой узнавала, Но теряла. Ты же продолжал свой путь, Не оставляя надежды, Что встретимся, когда нибудь И так нечаянно столкнулись, И не унять волненья дрожь. Мы с тобой не разминулись, Нас познакомила любовь Не сумею тебя отпустить Без тебя не смогу просыпаться Нет мне смысла жить, Если ты не захочешь остаться. Ты должен мне верить, Ты должен знать, Для меня, нет тебя роднее, Лишь тебя, всегда буду ждать. Первая молитва за много лет Советуем ознакомиться первая молитва за много лет с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.
Молитва матери самая сильная и мощная,которая может спасти своих детей от болезней,беды и опрометчевых поступков. Святая материнская любовь способна преодолевать любые преграды, добиваться невозможного и творить настоящие чудеса. Особенную силу имеет слово матери. Нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. С первого дня рождения ребенка мать живет его дыханием, его слезами и улыбками. Мать нужна ребенку. В этом смысл ее жизни.
Любовь к своему малышу для нее также естественна, как цветение садов весной.
Какова история этого возглашения? Считается, что богослужебное употребление многолетия восходит к имперскому богослужению Константинополя и связано с традицией чествовать императора. Самая ранняя рукопись, содержащая нотную запись многолетия, датируется XIV веком. В целом можно сказать, что возглашение многолетия за богослужением — поздняя традиция. Её развитие можно представить так: сначала появилась практика возглашать многолетие императору на великих часах Рождества Христова и Богоявления причем в Мессинском Типиконе, памятнике XIII века, многолетия еще в чине великих часов нет. Впоследствии появляется на основе текста этого многолетия песнопение «Великого господина…», после этого — нарочитые добавочные многолетия в конце служб. Какие церковные песнопения содержат пожелания многих лет?
Услышать текст «Многие годы» вы можете в период архиерейских богослужений и вседневной вечерни. Годами это песнопение обращено к священнослужителям, восславляющим в храмах Господа. У православных греков, на южной земле, этими словами священник может приветствовать паству.
При поздравлении с Днем Ангела упоминаются имена святых. За праздничным столом должен читаться тропарь, посвященный конкретному православному имени. Вне зависимости от года особое место у православных людей занимает таинство брака.
Христе Сыне Божий всячески поощрял бракосочетания в пределах христианской церкви. Процесс православного бракосочетания может выглядеть следующим образом: Производится обряд церковного венчания, в ходе которого читается молитва «Многая лета». Молодые возвращаются в отчий дом, их встречают хлебом, солью да иконой.
Шафер осуществляет сбор денег средства идут на дела, угодные Господу. Проходит застолье, все тосты и поздравления должны быть духовными многие годы браку, обязанности супругов, любовь и построение истинно христианской семьи. Важный момент: церемония должна быть благочестивой.
Гости и молодожены во всем соблюдают умеренность. Чтобы прожить многие годы в достатке, необходимо думать о Боге и строить христианскую, соблюдающую религиозные установления, семью. Текст молитвы «Многая лета» Молитвенный текст «Многая лета» провозглашается диаконом и имеет формат речитатива.
Полный текст произведения мы приводим ниже: Благоденственное и мирное житие, здравие же и спасение и во всем благое поспешение, подаждь Господи рабу твоему, ныне тезоименитому имярек , и сохрани его на многая и благая лета! Многая, многая, многая лета! Сохрани его, Господи!
Даруй ему, Господи! Многая лета! Существует и видоизмененная форма прославления «Многая лета».
Эта версия многолетия произносится после отпуста в случае праздничной утрени , Первого часа и Литургии. Исполнение молитвы православным хором Как вы уже поняли, «Многая лета» исполняется православным хором. Первый фрагмент — сольный речитатив.
Голос диакона усиливается постепенно — это достигается посредством длительной практики. Вторую часть Многолетия берет на себя хор. При этом прихожанам не возбраняется тихо подпевать, если они знают слова молитвы и не мешают окружающим.
Хор не во всех случаях бывает церковным. Так, в день Ангела молитва поется присутствующими на торжестве гостями — все они дружно славят именинника. Обычно это происходит в конце трапезы, когда виновник торжества благодарит гостей за внимание к себе и душевные поздравления.
Как видите, учить слова данной молитвы придется в любом случае, поскольку текст имеет важное обрядовое значение. Многая лета Что отвечают на многая лета. Многая и благая лета 0 Не многие люди знают, что с течением времени язык изменяется, в него попадают множество новых словечек и выражений, а старые признаются устаревшими и постепенно стираются из памяти.
Этот процесс многим не нравится, однако изменения не остановить, и поэтому проще пустить всё на самотёк. Хотя холивары по поводу использования того или иного англицизма постоянно разгораются на всяких лингвистических форумах, что только подливает масла в огонь. Вот и с сегодняшним выражением, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд.
Как вы уже поняли, мы поговорим об такой любопытной фразе, как Многие лета, что значит вы можете прочесть немного ниже. Наш ресурс предоставляет вам возможность узнать значения многих современных жаргонизмов, а так же вспомнить старые, ныне уже забытые словосочетания. Поэтому, не забывайте добавлять наш сайт сайт к себе в закладки, чтобы получить доступ к полезной и свежей инфе.
Впрочем, перед тем, как я продолжу, мне бы хотелось указать вам на несколько непритязательных публикаций по рандомной тематике. Например, что значит Ирония , как понять слово Хтонь , что такое Эпатаж , что означает слово Куражиться и т. Итак, продолжим, Многая лета, значение?
Знаток 303 4 года назад Не такое уж это и устаревшее слово, если до сих пор говорят "ему 5 лет", "многолетние травы", "летосчисление", "малолетний ребёнок", желают "долгих лет жизни" или "долголетия" и т. Просто по мере развития и изменений в языке стали использовать ТАКЖЕ и слово "год" как обобщённое значение течения времени - "в тяжкую годину... Но ведь когда в основном люди в СССР уже говорили "5 лет", было много и тех, кто говорил "ему 5 годов", "6 годов", 7 годов"!.. На Руси в строславянском употреблении была краткая форма склонения прилагательных: мудр муж, добра жена, добро тепло, Род падеж: нет мудра мужа, добры жены, Дат падеж: мудру мужу добре жене и т. Окончания у существительных и прилагательных одинаковые.
Многое лета текст поздравления
Прокофьева , В. Титова [1]. В Русской православной церкви многолетие поётся патриарху, епархиальному архиерею, настоятелю монастыря с братией и всем православным христианам. В греческих православных церквах заменой многолетия служит благословение, которое произносит священник по окончании литургии: Сохрани, Господи Боже, всех благочестивых и православных христиан, обитающих во граде веси или острове и енории сей, с женами и чадами их.
Стандартная формула многолетия такова: «Благоденственное и мирное житие, здравие же и спасение и во всем благое поспешение, подаждь Господи рабу твоему имя , и сохрани его на многая и благая лета»! Все мы знаем верим или нет, это другое , что после смерти есть жизнь, и это не противоречит пожеланию благ на земле. Есть на то библейские основания.
Ее боялся и уважал мэр города, которого она однажды укусила за палец в знак протеста против проводимой социальной политики, но которого раньше спасла, когда тот был при смерти и требовалась срочная операция на головном мозге. Ее боялся и уважал начальник полиции, которого она в свое время взяла из детдома и вывела в люди. Вообще ее все уважали и побаивались, но главное — любили. Пришедшие на празднование 90-летия гости надеялись, что хотя бы в честь праздника она будет помягче. Она и тут не сдалась, снова всех поразила: взяла и расплакалась — не от умиления и благодарности за нежные чувства, а от «всей этой лжи, которую вы на меня тут выливаете со своим шоколадом и мармеладом. Зачем вы желаете мне гулять на свадьбах праправнуков, когда прекрасно знаете, что не доживу, а если доживу, то только из протеста? Какие еще «многая лета», когда мне в другую сторону? Желайте мне чего-нибудь другого, понятно? Правильно и сделала, по ее словам: «За любовь и уважение, конечно, спасибо, но врать-то мне, старой, зачем? И себя еще обманывать? Протоиерей Александр Лебедев — Праздничные здравицы лично у меня вызывают двоякое чувство: с одной стороны, чувствуешь явное несоответствие того, что говорят о тебе и тебе, с тем, что ты собой представляешь на самом деле. Думаю, ни один здравомыслящий человек не отнесет к себе всерьез ту похвалу, которая на нас выливается с самыми искренними чувствами в дни юбилеев и именин. С другой стороны, невозможно не испытывать признательности к тем людям, которые выражают тебе самые лучшие чувства, выражают, повторюсь, искренне. Пусть и режет слух порой этакая залихватская заздравность пожеланий, но таковы особенности жанра. Безусловно, конструктивная критика полезней безудержной похвалы, но на застолье она как минимум неуместна и, соответственно, бесполезна. Так что положение, как говорится, обязывает: одних произносить, а других — слушать пожелания, сомнительные в своей содержательности, но несомненные в своей искренности. Однако искренне желать весьма пожилому человеку многих лет, при полном обоюдном осознании несбыточности желаемого, трудно, если не сказать — невозможно. Вот это-то и удручает. Один кривит душой, желая жить столько и еще раз столько, другой неизбежно чувствует это двоедушие и лицемерие. Это не может не отравлять чувство праздничной радости. Поэтому я посоветовал бы выбрать несколько другую тему для тоста. Например, благодарность. Это ведь замечательно, если мы можем с признательностью сказать человеку о том, как он нам дорог, о том, как много хорошего он вносит в нашу жизнь, и спасибо ему за это, и дай Бог, чтобы наше с ним общение длилось дальше и дольше — чем не тост? Долголетие, здоровье, счастье в его сугубо земном значении — вот что ценно, вот на что направлены жизненные стремления собравшихся за столом. Поэтому пожелания в рамках этой тематики принимаются «на ура». А смерти мы боимся, потому что воспринимаем ее в первую очередь как потерю. Мы обрастаем привязанностями, зависимостями, пусть мы и постоянно чем-то недовольны, но эта земная жизнь нас устраивает, мы ею дорожим и боимся потерять. Говорят, что ожидание неприятностей хуже самих неприятностей, поэтому мысли о том, что нам когда-то предстоит расстаться с этой жизнью, способны отравить существование человека. Вот и срабатывает защитный рефлекс — человек просто предпочитает не задумываться об этом, поступает подобно страусу, прячущему голову в песок. Как только ты опасности не видишь — ее как бы и нет. Для страуса это, может быть, и нормальное поведение, но не для людей. О смерти надо думать, к ней нужно готовиться — это отдельная и большая тема, которая должна разрабатываться каждым человеком в течение всей жизни. Движение человека только тогда можно назвать осмысленным, когда он знает цель, к которой идет, и этой целью выверяет свой путь. Жизнь наша только тогда имеет смысл, когда мы осознаем, что движемся к смерти, и этой мыслью поверяем качество наших поступков. Смерть каждым человеком переживается дважды. Первый раз — когда мы после девяти месяцев пребывания в материнской утробе рождаемся на свет. Мы теряем при этом все, к чему привыкли — тепло и уют нашего мира исчезает, мы рождаемся в мучениях: яркий свет нас ослепляет, а воздух разрывает легкие, мы кричим далеко не от радости — от боли. И все же это не конец, а начало. Начало новой жизни, во много раз более богатой и насыщенной, нежели та, которой мы жили до того. Вторая смерть нам предстоит в будущем, она тоже нас лишит того мирка, к которому мы привыкли. Но она также дарует нам возможность новой жизни. Апостол Павел, для которого Бог как-то приоткрыл завесу будущего, сказал о ней так: «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» 1 Кор. Хоть сто, хоть тысячу лет пожелай жить человеку, хоть кучу денег, хоть вагон здоровья — от твоего пожелания не изменится ничего. Наши пожелания — пустышки, не подкрепленные реальной возможностью улучшить или продлить жизнь кому бы то ни было. Они ласкают слух, и только. Однако христианские здравицы совершенно не такие: они обращены к Тому, в чьих руках жизнь каждого человека, к Тому, в чьей власти подать и долголетие, и «во всем благое поспешение». По крайней мере, они должны быть обращены к Богу, если мы — христиане. Мы не только желаем, мы можем реально содействовать тому, чтобы наши пожелания воплотились, — мы молимся Тому, Кто сказал: «Просите, и дастся вам». Поэтому — как вести себя? Я думаю, искренне радоваться и благодарить Бога за то, что Он свел тебя с таким человеком, и молиться о нем, искренне молиться. Улыбка и радость в этом случае будут помогать молитве. Не повредят и шашлык с тортом и прочие земные радости, если в меру, конечно.
Так, в России с 18 века многолетствие воспевалось императору, императрице, наследникам престола, членам Священного Синода, епархиальному архиерею, настоятелю монастыря с братией и всем православным христианам. В настоящее время «Многая лета» могут петь также конкретному человеку например, имениннику , молодоженам. В практике Греческой Церкви многолетие сейчас заменено благословением, произносимым священником после Литургии: «Сохрани, Господи Боже, всех благочестивых и православных христиан, обитающих во граде веси или острове и енории сей, с женами и чадами их». В Русской Православной Церкви многолетие исполняется патриарху, епархиальному архиерею, настоятелю монастыря с братией и всем православным христианам. Согласно Типикону, его следует петь во время богослужения после Перваго часа или по окончании Отпуста праздничной Утрени и Божественной Литургии. Также сложилась традиция петь многолетие за совместной трапезой.
Последние добавленные тексты песен
- многая и благая лета текст молитвы на русском языке
- Молитва многая лета текст • Православный портал — Моё Небо
- Казачья песня - Многая лета - текст песни, слова, перевод, видео
- Молитва многая лета текст
- Ответы : Как правильно говорить "многая лета" или "многие лета"?
Текст песни «Многая лета русской земле»
Молитва многая лета текст • Православный портал | МНОГО ЛЕТ или МНОГИЕ ГОДА (а лучше ДОЛГИЕ года). |
Многолетие — Википедия | это пожелание долгой жизни, и соответственно здоровья и благополучия. Как мы уже выше упоминали, слово "лета" означает "год", тогда как термин "многая" вызывает множество вопросов. |
Многая лета текст молитвы | МНОГО ЛЕТ или МНОГИЕ ГОДА (а лучше ДОЛГИЕ года). |
Любэ – Многая лета русской земле – слушать
- Многая лета...
- Многая лета поздравление текст
- Многая Лета
- Молитва многая лета текст • Православный портал
- Многая лета - что это значит и для чего нужно?
- С Днем Рождения!!!
Текст песни Хор Одесской духовной семинарии - Многая лета
Текст песни «Многая лета русской земле» | К цели идти, что скрывается где-то! |
Многая лета - что это значит и для чего нужно? | Православиум | Главная» Новости» Многая и благая лета что это значит. |
Слова многая лета слушать | Не противоречит ли пожелание многих лет жизни идее, что для христианина земная жизнь – бренная и преходящая, так что христианин должен быть настроен как апостол: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше (Флп.1:23). |
Многая лета слова | п-в: Многая лета, многая лета Пропоем. |
Многая лета поздравление текст | Молитва «Многая лета» и ее значениеПровозглашение «Многая лета» — это поздравительная молитвенная форма, применяемая во время престольных праздников. |
Многая лета текст молитвы
(провозглашение слов многая лета как завершение торжественного богослужения, венчания) expression of wishes for long life. Молитва «Многая лета» и ее значениеПровозглашение «Многая лета» — это поздравительная молитвенная форма, применяемая во время престольных праздников. это форма множественного числа. Молитва «Многая лета» и ее значениеПровозглашение «Многая лета» — это поздравительная молитвенная форма, применяемая во время престольных праздников. это форма множественного числа. Главная» Новости» Многая и благая лета что это значит. Многая лета текст молитвы в полной и расширенной версии, специально для Вас.
Молитва «Многая лета» и ее значение
Слово «многая» относится к количеству лет и символизирует пожелание множества лет, радости и благополучия. (провозглашение слов многая лета как завершение торжественного богослужения, венчания) expression of wishes for long life. Многая лета — пожелание долголетней благополучной жизни (в церковном песнопении). Многолетие, многолетствование — торжественное провозглашение за православным богослужением слов «Многая лета!». [Текст песни «Многая лета русской земле»]. [Куплет 1] Зорюшка-зоря, родная сторонка Вольная воля, травы ковыля Над полем, над лесом Песня журавлёнка слышится издаля. слова и музыка Дмитро Бортнянского В ритме 8 ударов сердца и на выдох и на вдох пою здравицу Дмитро Бортнянского «Многая Лета». Это энергет. Текст диакона: Молитвенный текст «Многая лета» провозглашается диаконом и во всем соблюдают поздравления должны быть отчий дом, их встречают хлебом, солью да иконой. образом: занимает таинство брака.
Текст песни Казачья песня - Многая лета
Но ведь когда в основном люди в СССР уже говорили "5 лет", было много и тех, кто говорил "ему 5 годов", "6 годов", 7 годов"!.. На Руси в строславянском употреблении была краткая форма склонения прилагательных: мудр муж, добра жена, добро тепло, Род падеж: нет мудра мужа, добры жены, Дат падеж: мудру мужу добре жене и т. Окончания у существительных и прилагательных одинаковые. Но появляется традиция местоименных окончаний: местоименный тип склонения: мудрыи муж, где и - местоимение 1 лица муж рода - в современном языке: я -для лиц мужского пола. В един.
Со времен принятия христианства на Руси гимн многолетствия исполняется длинным мелодичным распевом. История песнопения «Многая лета» Согласно Иерусалимскому 6 век и Студийскому 9 век Уставам, в конце Вечерни положен возглас: «Тон деспотин кэ архиэреа имон Кирие филатте ис полла эти деспота! В переводе на русский язык эта греческая фраза означает: «Владыку и архиерея нашего, Господи, сохрани на многая лета! С византийского времени церковной истории с 10 века эти слова молитвы за предстоятеля патриарха или правящего архиерея Русской Православной Церкви поются во время богослужения без перевода. В 7-8 веках западные христиане стали добавлять молитвы с пожеланиями благоденствия и здоровья правящим королям. Оно имело форму: «Такому-то имя короля жизнь vita!
В 10 веке гимн многолетствия стал использоваться в Византии как форма приветствия императора. Позднее оно появилось и в Русском Православии.
Каждому ребенку сестры подбирают подарок индивидуально, дарят то, что необходимо именно ему.
На этой неделе свой первый юбилей встретил Артем, мальчику исполнилось пять лет. Инокиня Фотиния привезла в подарок имениннику новые кроссовки и сласти, чтобы можно было угостить всех своих друзей на день рождения. Инокиня подсказала детям, что в православии принято желать: «Многая и благая лета» и объяснила, что это значит — пожелание благословения Божия на долгие годы.
Перенесение мощей прав. Лазаря Четверодневного, еп. Китийского 898. Неофита Любимова и Анатолия Ивановского пресвитеров, прмчч.
Иакинфа Питателева и Каллиста Опарина 1918 ; сщмч. Александра, архиеп. Семипалатинского 1937. З дравствуйте, дорогие телезрители!
Сегодня, 30 октября, Православная Церковь совершает память преподобного Антония Леохновского, Новгородского. Преподобный Антоний Леохновский, Новгородский , был из рода тверских бояр Вениаминовых. Преподобный жил отшельником недалеко от Новгорода, в Рублевской пустыни, на реке Переходе. Около 1556 года переселился к пустыннику Тарасию, жившему за озером Ильмень, на Леохнове, неподалеку от Старой Руссы, и принял от него пострижение.
Так устроилась пустынная обитель в честь Преображения Господня, названная впоследствии Леохновским или Ивецким-Антониевым монастырем. Преподобный Антоний дожил до глубокой старости, стяжав дар прозорливости. В 1611 году, когда шведы разорили окрестности Новгорода, преподобный по вызову митрополита Исидора переселился в Новгород. Скончался 14 сентября 1611 года в возрасте 85 лет и был погребен близ церкви во имя святого евангелиста Луки на Софийской стороне.
Перед смертью преподобный в присутствии многих сказал, что тело его будет покоиться в его пустынной обители. Ученик преподобного Григорий, вернувшись на место разоренной и сожженной шведами обители, поставил келью с часовней и остался там жить. Трижды являлся ему во сне преподобный Антоний и говорил: «Брат Григорий, иди в Новгород, скажи митрополиту Киприану и старшинам города, чтобы положили меня на месте моей обители». После сообщения Григория митрополит совершил крестный ход к могиле преподобного Антония.
Обретенные нетленные мощи 13 июля 1620 года были перенесены в Леохновскую обитель. При обретении мощей преподобного прозрел слепец Иосиф и совершились еще многие чудеса.