1. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
Остались вопросы?
6)Мне казалось,что нужно иметь колоссальный запас знания,чтобы по компасу и звездам определить,в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 4. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. (ев) 6) Мне казалось что нужно иметь колоссальный запас знания чтобы по компасу и звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 1. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Однако, не всегда необходимо иметь колоссальное знание для достижения определенных целей. Ответ Ответ дан Helga59 Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
5 сложных предложений по теме русский язык . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!))))
Во всех комнатах в лакейской, в зале, в гостиной прохладно и сумрачно. Как тонкий политик он знал цену каждому своему слову. Сестры похожи как две капли воды. Сильно замедляли наше движение встречный ветер и туманы и нередкие грозы. По предсказанию синоптиков дождей в течение недели не ожидается.
Наконец мы достигли перевала. В наших лесах растут многие лиственные деревья как то береза, осина, дуб, липа. Жаворонок является к теплу, зяблик к стуже. Косой дождь гонимый сильным ветром лил как из ведра.
Тайга всегда даже зимой наполнена жизнью. Как правило в этих местах бывает сухая осень. Во-первых ты опоздал во-вторых не принес работу и наконец пролил тушь на чертеж. Сложное предложение Сложносочиненное предложение 1.
Части сложносочиненного предложения разделяются запятыми, например: Ночью была оттепель, а к утру ударил мороз. Запятая ставиться, если одна или несколько частей — односоставные предложения, например: Между тем совсем рассвело, и надо было опять выходить в море. Запятая не ставится: 1. Если части имеют общий второстепенный член, например: Вскоре после восхода набежала туча и брызнул летний дождь.
Если части имеют общую придаточную часть, например: Когда взошло солнце, роса высохла и трава позеленела. Если части объединены общим вводным словом, например: Словом, время уже истекло и пора было уходить. Если части представляют собой вопросительные или восклицательные предложения, например: Когда приедет делегация и кто ее будет встречать? Вокруг нас глухо жужжали шмели и трещали кузнечики.
Приближалась осень и в старом саду было тихо и грустно. Неужели впереди болото и путь к отступлению отрезан? Было уже темно и сквозь стекло я не увидел ничего, кроме ползущих вниз дождевых капель. По-видимому, звери в этих лесах вывелись и птицы исчезли.
В воздухе парило и день обещал быть нестерпимо жарким. Когда охотники подошли к домику лесника, уже стемнело и лес наполнился таинственными звуками. Со скамейки не видно было берега и оттого ощущение бесконечности и величия морского простора еще более усиливалось. В голубом небе плывут облака и проносятся перелетные птицы.
Становилось жарко и я поспешил к столу. Когда наступает осень, ветер срывает с деревьев последнюю одежду и дождь постукивает в окно костяшками пальцев. На подоконнике цвела герань и зеленели лимоны. Сложноподчиненное предложение 1.
Придаточные предложения отделяются от главного запятой, например: Ночь была так черна, что в первые минуты, пока глаза не притерпелись после света к темноте, приходилось ощупью отыскивать дорогу. Запятая не ставится: а если перед подчинительным союзом или союзным словом стоит сочинительный союз, например: Не было меня при матери и когда она умерла. Как правило, запятая ставится один раз при сложных союзах с тех пор как, благодаря тому что, ввиду того что, после того как, для того чтобы, оттого что, в то время как, подобно тому как и др. В сложноподчиненном предложении с однородными придаточными частями, соединенными сочинительными союзами, запятая ставится так же, как при однородных членах, например: Находясь в госпитале, он вспоминал, как фашисты напали на них внезапно, и как они оказались в окружении, и как им удалось пробиться к своим.
Знаки препинания на стыке двух союзов: что если…, то что, если… что когда…, то что, когда… например: Он сказал, что, если будет свободен, вечером придет ко мне. Мы отметили, что когда на эстраде появлялся этот артист, то в зале наступала тишина. Запятая не ставится, если придаточные являются однородными и соединяются сочинительными союзами, например: Очевидно было, что Савельич передо мною был прав и что я напрасно оскорбил его упреком и подозрением. Иногда подчинительный союз во 2-й части опускается, например: Приятно слушать, как злится вьюга и воет ветер по старым дуплам.
Какая гармматическая основа предложения определить вид подчинени последовательное, однородное, параллельное, комбинированное Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Автор: garymalone Ответ: Мне казалось , что нужно иметь колоссальные знания , чтобы по компасу и звездам определить , в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
Мальчики оделись и пошли в столовую, где пахло горящим хлебом, сдобными лепешками, где от светло вычищенного самовара шёл пар до потолка, где запотели окна. Он хотел уверить себя, что никакой опасности нет, что отсутствие Кубика объяснится со временем какой-нибудь пустой случайностью, что верховые по дороге просто померещились мальчику от страха.
На снежном обрыве, где желтели пятна и полосы от золы, которую сегодня утром выгребли из печек, двигались маленькие фигурки.
Предложение состоит из пяти частей, соединенных при помощи однородного соподчинения придаточных. Проанализируйте сложные многочленные предложения с подчинительной связью. Установите способ связи придаточных и главной частей, назовите вид придаточных. Поскольку романов у Чехова не было, представлялось очевидным, что он не имеет отношения ни к Достоевскому, ни к Тургеневу, ни к Гончарову М. Придаточная часть причины присоединяется к главной части посредством семантического причинного союза поскольку; придаточная изъяснительная присоединяется к главной части посредством функционального союза что; в многочлене представлено неоднородное соподчинение придаточных. Предложение с последовательным подчинением придаточных; придаточная часть причины присоединяется к главной части семантическим причинным союзом поскольку; придаточная изъяснительная присоединяется к главной части функциональным союзом что.
Сколько запятых следует поставить в сложном предложении с несколькими придаточными? Назовите тип подчинения придаточных частей главной. Среди дня корову выпускали в поле чтоб она походила по воле и чтоб ей стало лучше А. Одна запятая; однородное соподчинение придаточных. Две запятые; неоднородное соподчинение придаточных. Назовите вид придаточных, установите способ связи придаточных и главной частей. Туман держался долго, до одиннадцати часов, пока не нашласъ какая-то сила, которая подняла его вверх В.
Предложение со смешанным подчинением; придаточная часть времени присоединяется к главной части семантическим временным союзом пока не, придаточная определительная часть присоединяется к главной части союзным словом которая. Предложение с последовательным подчинением; придаточная часть времени присоединяется к главной части семантическим временным союзом пока не, придаточная определительная часть присоединяется к главной части союзным словом которая. Нужна ли запятая на стыке двух союзов - сочинительного и подчинительного? Сколько всего запятых следует поставить в этом сложном предложении? В эту ночь Чубарев тоже не ложился, а когда наконец выпроводил всех из кабинета и взглянул на часы только пожал плечами П. Запятая не нужна; две запятые. Запятая нужна; три запятые.
Запятая нужна; пять запятых. Нужна ли запятая перед союзом И? Когда шуршат в овраге лопухи И никнет гроздь рябины желто-красной, Слагаю я веселые стихи О жизни тленной, тленной и прекрасной А. Неоднородное соподчинение придаточных; запятая нужна. Однородное соподчинение придаточных; запятая не нужна. В каком сложноподчинённом предложении два придаточных? Укажите вид подчинения придаточных предложений в предложении: Я хочу, чтобы слышала ты, как тоскует мой голос живой.
Найдите предложение с пунктуационной ошибкой: 1 Когда я вижу эти далекие, суровые, неприступные горы мне хочется взобраться на них и посмотреть, какой мир откроется моим глазам за горами Арсеньев. Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными Вариант 2 1. Сколько частей в сложном предложении? Очевидно было что Савельич передо мною был прав и что я напрасно оскорбил его упреком и подозрением. Укажите главное предложение в сложноподчинённом предложении: 1 Если в задаче говорилось о бассейне с трубами, 2 мне представлялся бассейн за стеклянной стеной, 3 по которой скользили молчаливые тени Каверин. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Я так ушел в свои думы 1 что 2 совершенно забыл 3 зачем пришел сюда в этот час сумерек Арсеньев.
Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными Вариант 3 1. В каком сложноподчинённом предложении три придаточных?
Информация
Русский 9 класс,упражнение 245.Определите вид подчинитель... | Мне показалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить в какой част обширнейшоно океана находится наше судно. |
Мне казалось что нужно иметь колоссальное знание | 6)Мне казалось,что нужно иметь колоссальный запас знания,чтобы по компасу и звездам определить,в какой части обширнейшего океана находится наше судно. |
Здравствуйте, помогите пожалуйста 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по
Начальная форма: колоссальный; пост.: качественное; непост.: ед.ч., , , полная форма. Мне показалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить в какой част обширнейшоно океана находится наше судно. 4. Мне казалось, что нужно иметь колоссальный запас знания, чтобы по компасу и звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
Остались вопросы?
Начальная форма: колоссальный; пост.: качественное; непост.: ед.ч., , , полная форма. Гдз по русскому языку мне казалось что нужно иметь колоссальное. 2) Мне казалось, что нужно иметь колоссальный запас знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Однако, не всегда необходимо иметь колоссальное знание для достижения определенных целей. Какая гармматическая основа предложения определить вид подчинени (последовательное, однородное, параллельное, комбинированное) Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания.
Здравствуйте, помогите пожалуйста 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по
Части сложносочиненного предложения разделяются запятыми, например: Ночью была оттепель, а к утру ударил мороз. Запятая ставиться, если одна или несколько частей — односоставные предложения, например: Между тем совсем рассвело, и надо было опять выходить в море. Запятая не ставится: 1. Если части имеют общий второстепенный член, например: Вскоре после восхода набежала туча и брызнул летний дождь. Если части имеют общую придаточную часть, например: Когда взошло солнце, роса высохла и трава позеленела. Если части объединены общим вводным словом, например: Словом, время уже истекло и пора было уходить.
Если части представляют собой вопросительные или восклицательные предложения, например: Когда приедет делегация и кто ее будет встречать? Вокруг нас глухо жужжали шмели и трещали кузнечики. Приближалась осень и в старом саду было тихо и грустно. Неужели впереди болото и путь к отступлению отрезан? Было уже темно и сквозь стекло я не увидел ничего, кроме ползущих вниз дождевых капель.
По-видимому, звери в этих лесах вывелись и птицы исчезли. В воздухе парило и день обещал быть нестерпимо жарким. Когда охотники подошли к домику лесника, уже стемнело и лес наполнился таинственными звуками. Со скамейки не видно было берега и оттого ощущение бесконечности и величия морского простора еще более усиливалось. В голубом небе плывут облака и проносятся перелетные птицы.
Становилось жарко и я поспешил к столу. Когда наступает осень, ветер срывает с деревьев последнюю одежду и дождь постукивает в окно костяшками пальцев. На подоконнике цвела герань и зеленели лимоны. Сложноподчиненное предложение 1. Придаточные предложения отделяются от главного запятой, например: Ночь была так черна, что в первые минуты, пока глаза не притерпелись после света к темноте, приходилось ощупью отыскивать дорогу.
Запятая не ставится: а если перед подчинительным союзом или союзным словом стоит сочинительный союз, например: Не было меня при матери и когда она умерла. Как правило, запятая ставится один раз при сложных союзах с тех пор как, благодаря тому что, ввиду того что, после того как, для того чтобы, оттого что, в то время как, подобно тому как и др. В сложноподчиненном предложении с однородными придаточными частями, соединенными сочинительными союзами, запятая ставится так же, как при однородных членах, например: Находясь в госпитале, он вспоминал, как фашисты напали на них внезапно, и как они оказались в окружении, и как им удалось пробиться к своим. Знаки препинания на стыке двух союзов: что если…, то что, если… что когда…, то что, когда… например: Он сказал, что, если будет свободен, вечером придет ко мне. Мы отметили, что когда на эстраде появлялся этот артист, то в зале наступала тишина.
Запятая не ставится, если придаточные являются однородными и соединяются сочинительными союзами, например: Очевидно было, что Савельич передо мною был прав и что я напрасно оскорбил его упреком и подозрением. Иногда подчинительный союз во 2-й части опускается, например: Приятно слушать, как злится вьюга и воет ветер по старым дуплам. Тире ставится при наличии слов это, вот, например: Что она натура честная — это мне ясно. Двоеточие ставится а именно , например: Он предупредил об одном: чтобы все прибыли вовремя. По мере того как угасал день в лесу становилось все тише и тише.
Недаром Салтыков-Щедрин говорил что если хоть на минуту замолкнет литература то это будет равносильно смерти народа. Ребенок плакал, но не говорил почему. Вокруг так светло что трудно угадать близко ли утро или все еще продолжается вечер. Он заметил что когда взошла луна в степи началась новая жизнь. В то время как рос и украшался Петербург по-своему изменялась и Москва.
И в один майский день когда небо зеленело от холода пришло великое известие что мы победили и война окончена. Важно не что мы говорим, а что мы делаем. Я люблю подмосковные леса и когда они весело шелестят при летнем ветерке и когда они, заснеженные, спокойно спят под лунным светом. Мы знали что если сегодня не преодолеем горный перевал никогда не достигнем вершины. Он желал чтобы ветер выл не так уныло и чтобы дождь стучал не так сердито.
Ответ 123 [свернуть] 5. Чувство стыда 1 которое 2 испытал я во время разговора с отцом 3 вернулось ко мне с такой силой 4 что 5 мне захотелось встать и выйти 6 чтобы не встретиться с ним взглядом. Ответ 1346 [свернуть] 6. Это был тот год 1 когда Москва начинала строить метро 2 когда приходилось ходить вдоль заборов по гнущимся доскам и возвращаться назад 3 потому что 4 забор заканчивался ямой 5 которой 6 ещё вчера не было 7 из которой 8 теперь слышался шум подземной работы. Ответ 12345 [свернуть] 7. Мне показалось 1 что редактор газеты очень хорошо понимал значение экспедиции «Святой Марии» 2 поскольку он сказал 3 что сейчас 4 когда у всех к Арктике такой огромный интерес 5 это своевременная и нужная тема.
Ответ 12345 [свернуть] 8. Лаврентий Иванович не сказал 1 что ещё вчера 2 как только задул норд-вест 3 он доложил капитану о коварстве этого ветра и крайне осторожно выразил мнение 4 что лучше 5 уходить отсюда. Ответ 1234 [свернуть] 9. В сквере возле дома 1 было так тихо и спокойно 2 как бывает только осенью в уже опустевшем саду 3 когда 4 ни птица не ударит крылом о ветку 5 ни лист не упадёт на землю. Ответ 235 [свернуть] 10. Княжна Марья умоляла брата подождать ещё день и говорила 1 о том 2 что она знает 3 как будет несчастлив отец 4 ежели Андрей 5 уедет без примирения.
Ответ 234 [свернуть] 11. Всё 1 что окружало Сергея Есенина 2 всё 3 что с ним как-нибудь соприкасалось 4 до сих пор продолжает дышать трепетной жизнью сегодняшнего дня. Ответ 1234 [свернуть] 12. До появления людей на острове было 1 так много птиц 2 что 3 их крики заглушили бы 4 удары Японского моря о скалы 5 если поднять в воздух во время сильнейшего тайфуна 6 какой-нибудь птичий базар. Ответ 25 [свернуть] 13. Казалось 1 что Ромашов стремился заглянуть в своё будущее 2 чтобы угадать 3 чем грозит ему это простое движение 4 которым 5 я потянул из папки лист бумаги и положил перед собой.
Ответ 1234 [свернуть] 14.
Арсеньев Схема данных предложения: — что кажется придумал — как перебраться на другой берег незамеченным 6 Мне казалось, что нужно иметь колоссальный запас знания, чтобы по компасу и звёздам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Новиков-Прибой Схема данных предложения: — что нужно иметь колоссальный запас знания — чтобы по компасу и звёздам определить — в какой части обширнейшего океана находится наше судно 2. Синтаксический разбор 3-го предложения: Человек одарён разумом и творческой силой, чтобы приумножить то, что ему дано.
Vity232 27 апр. Yuli906 27 апр.
Помогите пожалуйста? Андрей0402 27 апр. Допишите с словосочетания нужные слова : слева - с прямым значением , справа - с переносным? Джонfkml 27 апр. Что такое дневник путешествий? NikonovaValeriya 27 апр.
NastiaTorgynakova 27 апр. Sheamus228 27 апр.
Здравствуйте, помогите пожалуйста 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по
Делаем вывод: это последовательное подчинение.
Костяева Т. Сборник диктантов по пунктуации: 8-9 кл. Задания: 1-2. Переписать предложения, расставить знаки препинания, выделить грамматические основы простых предложений и средства связи, определить тип подчинения в СПП, указать виды придаточных и составить схемы предложений. Составить предложение по схеме-характеристике, оформить его, составить схему. Он не любил и немного сердился когда ему говорили что его дача слишком мало защищена от пыли летящей сверху с шоссе что сад плохо снабжен водою. Даша заметила что когда вслед за звонком в столовой появлялся капитан Катя сразу не поворачивала к нему головы а минуточку медлила.
СПП с придаточным уступки и определительным придаточным. Когда зал погас и когда занавес поплыл в обе стороны Даша вздохнула сломала шоколадку и стала слушать потому что делать было все равно нечего. Хрошо известно что спортсмен регулярно должен тренироваться если хочет достигнуть хороших результатов. СПП с придаточным условия и изъяснительным придаточным. Если бы Абрикосов не позвонил Лариса бы поехала на кладбище одна так как рассчитывала поправить могилки до Пасхи. Хотя лампадка мало давала свету Маргарита поняла что она находится в большой кухне и что сидеть ей здесь придется долго. СПП с придаточным времени и изъяснительным придаточным. В самых лучших дружеских отношениях лесть и похвала необходимы как подмазка необходима для колес чтобы они ехали.
Абрикосов смотрел на артиллериста думал о том что он только что слышал и что теперь надо сделать ему. СПП с придаточным причины и определительным придаточным. Когда их работа окончена и мокрая сеть вновь лежит на носовой части баркаса я вижу что все дно застлано живой рыбой. Мне кажется что если бы я следил за ним в продолжение нескольких лет он также был бы неуловим. СПП с придаточными причины и времени. В теплые вечера его можно было видеть на скамейке за домом в самом укромном месте дачи где вдоль стен стояли кадки с цветами и где им самим был посажен кипарис. Когда мы пришли отец показал мне несколько крупных окуней и плотиц которых он выудил без меня. СПП с придаточными уступки и времени.
Между простыми предложениями, входящими в состав СПП сложноподчинённого предложения , ставится запятая. Между однородными членами предложения, соединёнными интонационно без союзов, ставится запятая. Слова и группы слов, уточняющие смысл предшествующих слов, выделяются запятыми. Между однородными членами предложения, соединёнными неповторяющимися противительными союзами, ставится запятая. Паустовский 2. Мальчики оделись и пошли в столовую, СПП где пахло горячим хлебом, однород. Толстой 3.
Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания.
Составьте схемы данных предложений. Толстой 2 Долго было слышно как он шагал туда где светится огонёк чтобы поведать чужим людям о своём счастье. Чехов 3 Человек одарён разумом и творческой силой чтобы приумножить то что ему дано.
Список предметов
- Презентация по русскому языку на тему "Соподчинение" (9 класс, русский язык)
- Задача №15873: 19. Цыбулько-2024 — Каталог задач по ЕГЭ - Русский язык — Школково
- Популярно: Русский язык
- Презентация по русскому языку на тему "Соподчинение" (9 класс, русский язык)
- 5 сложных предложений по теме русский язык . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!))))
Остались вопросы?
Остались вопросы? | Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звездам определить где находится наше судно, застрявшее во льдах. |
Здравствуйте, помогите пожалуйста 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по | Новиков-Прибой Схема данных предложения: что нужно иметь колоссальный запас знания — чтобы по компасу и звёздам определить — в какой части обширнейшего океана находится наше судно 2. |
Решение упражнения
- Связанных вопросов не найдено
- 5 сложных предложений по теме русский язык . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!))))
- Практика ЕГЭ 2023 русский язык задание 19
- Список предметов
- 5 сложных предложений по теме русский язык . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!))))
- Информация
Остались вопросы?
Я зачитался до того, что, когда услыхал звон колокольчика на парадном крыльце, не сразу понял, кто это звонит. Я подумал, что если сейчас не переспорю старика, то уж впоследствии мне трудно будет освободиться от его опеки.
В предложении 4 грамматические основы: казалось; нужно иметь; определить; судно находится. Запятая в цифре 4 не ставится, так как нет условий и придаточная часть не закончена.
Не нашли ответ?
Чехов 4 Воспитывайте в себе идеалы будущего ибо это своего рода солнечные лучи без оживляющего действия которых земной шар превратился бы в камень. Салтыков-Щедрин 5 Старик вернулся и заявил что кажется придумал как перебраться на другой берег незамеченным. Арсеньев 6 Мне казалось что нужно иметь колоссальный запас знания чтобы по компасу и звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. Новиков-Прибой 1.
Мне казалось что нужно иметь колоссальное знание
452. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания и распределяя предложения в таблицу, данную ниже. 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу и звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 1. [Мне казалось]₁, (что нужно иметь колоссальные знания)₂, (чтобы по компасу и звёздам определить)₃, (в какой части обширнейшего океана находится наше судно)₄. Начальная форма: колоссальный; пост.: качественное; непост.: ед.ч., , , полная форма. Мне казалось (,) что нужно иметь колоссальный запас знаний (,) чтобы по компасу и звёздам определить (,) в какой части обширнейшего океана (4) находится наше судно. как объясняли старые матросы - определить, в какой части океана находится судно. казалось (1) что нужно иметь колоссальные знания (2) чтобы по компасу (3) и звёздам определить (4) в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
Мне казалось что нужно иметь колоссальное знание
Новиков-Прибой Схема данных предложения: что нужно иметь колоссальный запас знания — чтобы по компасу и звёздам определить — в какой части обширнейшего океана находится наше судно 2. 2) Мнеказалось, что нужно иметь колоссальныйзапас знания, чтобы по компасу и звездам. Мне показалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить в какой част обширнейшоно океана находится наше судно. 4. Мне казалось, что нужно иметь колоссальные знания, чтобы по компасу и звездам определить, в какой части обширнейшего океана находится наше судно. 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по компасу или звёздам определить в какой части обширнейшего океана находится наше судно.
Здравствуйте, помогите пожалуйста 1. Мне казалось что нужно иметь колоссальные знания чтобы по
Основа: слепой знал. Схема: Субъект - знал - дополнение. Вопросы: Кто знал? Что знал слепой? Вид подчинения: придаточное определительное. Характеристика придаточного: времени описание события, происходившего в момент знания слепого.
Укажите вид предложения: Дмитрий Алексеевич понял, что здесь печатают светокопии чертежей и что посторонним тут делать нечего. Дудинцев 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 2. Укажите вид предложения: Рассказав, как Каштанова перепутали с командиром полка и что из этого получилось, Федоров хохочет и высовывается из ванной, чтобы посмотреть, как смеется племянница. Давыдова 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и однородным подчинением 3.
Укажите вид предложения: Рассказать об этом человеке хотелось так, чтобы придерживаться фактов и чтобы было интересно. Гранин 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 4. Укажите вид предложения: Если попадется поляна в окружении позолотевших берез, можно полежать на мягкой траве, где по-летнему пригревает солнце. Солоухин 1 Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением 2 Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением 3 Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 4 Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным подчинением 5. В каком сложноподчиненном предложении есть три придаточных с последовательным подчинением?
Схема: Субъект - двигались - дополнение. Вопросы: Кто двигался? Что двигалось? Вид подчинения: безличный. Характеристика придаточного: места описание места, где двигались фигурки. Основа: слепой знал.
Вид подчинения: безличный в предложении отсутствует подлежащее. Характеристика придаточного: места определение местонахождения судна. Основа: двигались фигурки. Схема: Субъект - двигались - дополнение. Вопросы: Кто двигался? Что двигалось?