Умер российский оператор Михаил Суслов. Об этом сообщил портал «АиФ». Ему было 84 года. После переезда в США в 1976 году, Суслов снимал боевики и криминальные драмы в Голливуде. (в титрах: Михаил Суслов R.G.C.) оператор / главный оператор. На 85-м году жизни скончался Михаил Суслов, талантливый кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер. На 85-м году жизни скончался оператор Михаил Суслов, сообщили в Союзе кинематографистов РФ.
Оператор Михаил Суслов (1939-2024). R.I.P. "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон"...
Скончался советский и российский кинооператор-постановщик Михаил Суслов. Оператор скончался 5 марта 2024 года на 85-м году жизни, передает телеканал «Культура». В качестве оператора-постановщика пригласили Михаила Суслова. Кинооператор Михаил Суслов ушел из жизни 5 марта в 84 года. На 85-м году жизни скончался известный российский оператор Михаил Суслов, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон". На 85-м году жизни скончался известный российский оператор Михаил Суслов, снявший сериалы «Ликвидация» и «Тихий Дон». Скончался советский и российский кинооператор-постановщик Михаил Суслов. Оператор скончался 5 марта 2024 года на 85-м году жизни, передает телеканал «Культура».
Оператор Первого канала Юрий Шолмов неожиданно получил мировую известность
Оператор Михаил Суслов, участвовавший в съемках сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон», скончался на 85-м году жизни. На 85-м году жизни скончался оператор Михаил Суслов, сообщили в Союзе кинематографистов РФ. С запозданием стало известно о смерти оператора Михаила Суслова: он скончался 5 марта, трёх недель не дожив до 85-летия. Оператор Тихого Дона и Ликвидации Михаил Суслов умер на 85-м году жизни.
Скончался снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» оператор Михаил Суслов
Михаил Суслов. Дата рождения: 23 марта, 1939. Оператор. Лучшие фильмы: Человек на своем месте, Ликвидация, Шестое июля, Тихий Дон, Сочинение ко дню победы. Суслов Михаил Петрович. Mikhail Suslov. (Misha Suslov) Родился 23 марта 1939 года. Оператор. Окончил операторский факультет ВГИКа. С 1976 живет в США. (в титрах: Михаил Суслов R.G.C.) оператор / главный оператор.
Умер оператор сериала «Ликвидация» Михаил Суслов
Союз кинематографистов России, Гильдия кинооператоров СК России приносят соболезнования родным и близким Михаила Петровича», — говорится в сообщении. Причины смерти Суслова пока неизвестны. Кинодеятель родился 23 марта 1939 года.
Скончался выдающийся кинематографист Михаил Суслов, чей труд неоценим для отечественного, голливудского и российского кинематографа Источник фото: Фото редакции Причина смерти не разглашается. Михаил Суслов появился на свет 23 марта 1939 года и успешно завершил обучение на операторском факультете ВГИКа в 1962 году. В начале творческого пути он трудился на телевидении Москвы, снимая выступления знаменитостей, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев, а затем перебрался на "Мосфильм".
Ушел из жизни оператор фильма "Тихий Дон" Михаил Суслов 11:46 07. Скончался выдающийся кинематографист Михаил Суслов, чей труд неоценим для отечественного, голливудского и российского кинематографа Источник фото: Фото редакции Причина смерти не разглашается. Михаил Суслов появился на свет 23 марта 1939 года и успешно завершил обучение на операторском факультете ВГИКа в 1962 году.
Представляем прогноз на 28 апреля в Иванове 29 апреля 2024 А знаете, кто самый счастливый человек? Представляем прогноз на 28 апреля в Иванове Автор: Отличного дня и.
СУСЛОВ Михаил Петрович
Поставка Как казаки могут Ивановской области послужить 29 апреля 2024 По версии ДВП Автор: Александр Элькинд Департамент внутренней политики разработал проект постановления правительства Ивановской области «Об утверждении Положения о порядке принятия гражданами Российской Федерации, являющимися Две свежих судейских вакансии: одна посолидней, другая попроще 29 апреля 2024 Но обе в Иванове Автор: Александр Элькинд Квалификационная коллегия судей Ивановской области 27 апреля открыла две вакансии: — судьи Ивановского областного суда; — мирового судьи 28 апреля в истории Ивановской области 29 апреля 2024 Что происходило ранее: 28 апреля Автор: ООО "Региональные новости", источник фото. Напомним некоторые из В 15 медучреждениях Ивановской области проведут капитальный ремонт 29 апреля 2024 В 15 медучреждениях Ивановской области проведут капремонт Автор: пресс-служба правительства Ивановской области, источник фото. В рамках программы модернизации первичного звена здравоохранения в 15 медучреждениях А знаете, кто самый счастливый человек?
Умер актёр Геннадий Киселёв А ранее Life. Актёр из сериала «Операция «Престол» умер в возрасте 40 лет после продолжительной борьбы с онкологическим заболеванием. Церемония прощания с артистом прошла 6 марта на «Камерной сцене».
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В течение трех лет он был сотрудником Московского телевидения, где снимал в том числе эстрадные концерты Муслима Магомаева, Иосифа Кобзона и других звезд тех лет. А после перешел на работу в «Мосфильм». В списке наиболее известных фильмов, к визуальному стилю которых приложил свою руку Суслов, значатся такие картины, как «Исаев», «Тихий Дон», «Ликвидация», «Долгое прощание» и другие.
Ушел из жизни Михаил Суслов, оператор «Тихого Дона» и «Ликвидации»
Оператор Михаил Суслов умер на 85-м году жизни. Советский, российский и американский кинооператор-постановщик Михаил Суслов (23 марта 1939 года — 5 марта 2024 года) ушёл из жизни в возрасте 84 лет. На 85-м году жизни скончался известный российский оператор Михаил Суслов, снявший сериалы «Ликвидация» и «Тихий Дон». Кинооператор Михаил Суслов, который снял такие сериалы, как "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ. Советский, российский и американский кинооператор-постановщик Михаил Суслов (23 марта 1939 года — 5 марта 2024 года) ушёл из жизни в возрасте 84 лет. Российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85-м году жизни, сообщает телеканал «Культура».
Премьеры кино и сериалов
- Скончался оператор-постановщик Михаил Суслов
- Оператор Михаил Суслов (1939-2024). R.I.P. "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон"...
- Умер кинооператор Михаил Суслов
- В центре внимания
- Суслов Михаил Петрович
Умер оператор «Ликвидации» Михаил Суслов
Ушел из жизни кинематографист Михаил Суслов. Скончался выдающийся кинематографист Михаил Суслов, чей труд неоценим для отечественного, голливудского и российского кинематографа Причина смерти не разглашается. "Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов", — говорится в тексте сообщения. На 85-м году жизни скончался Михаил Суслов, талантливый кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер. Кинооператор Михаил Суслов, снявший такие сериалы, как "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ. Умер кинооператор Михаил Суслов Умер кинооператор Михаил Суслов Известный российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85 году жизни, сообщает телеканал «Культура».
Ушел из жизни оператор фильма "Тихий Дон" Михаил Суслов
В конце 1990-х годов Суслов вернулся на родину и продолжил активную работу в киноиндустрии, сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком. Всего на его счету более сорока проектов. Сообщение о его смерти передал телеканал " Культура ".
В 1976-м оператор переехал в США. В Голливуде он работал в основном на боевиках и криминальных драмах: «Вашингтонская афера», «Восход "Черной луны", "Чемпион", "Укради небо", "Американский театр", "Часть Эдема". Он снял картину «Сочинение ко Дню Победы» 1998 г. Последней работой Суслова в кино стал «Одесский пароход» 2019 г. Говоря о секрете своего успеха, оператор говорил: «Я просто очень люблю снимать людей. Они платят взаимностью — Ксюша Раппопорт, Полина Агуреева , Аня Михалкова признавались: лучше, чем я, их никто не снимал».
Михаил Петрович Суслов родился 23 марта 1939 года. В 1962-м стал выпускником операторского факультета ВГИКа. С 1976-го кинооператор проживал и работал в США, где снимал боевики и криминальные драмы для Голливуда.
Почти тридцать фильмов я сделал в США. И первый из них — «Кто-то где-то» по сценарию моего друга Якова Бронштейна. Я вернулся в российский кинематограф одиннадцать лет назад. В 1996 году меня пригласили на Московский кинофестиваль, но я был занят на съемках и смог прилететь лишь через год. Познакомился с Сергеем Урсуляком, талантливым режиссером и очень порядочным человеком. Он начинал как актер, работал несколько лет в театре «Сатирикон», окончил Высшие режиссерские курсы. Показал мне сценарий фильма «Сочинение ко Дню Победы», говорит: «Поехали заключать договор». Я смеюсь: «У вас на меня денег не хватит! Конечно, гонорар мне урезали, но я согласился. Артисты были отобраны блестящие — М. Ульянов, В. Тихонов, О. Ефремов… Фильм вышел в 1998 году. В 2002 году «Неудачу Пуаро» режиссер С. К тому же немыслимые для обычного кино эффекты. А вообще первым фильмом, снятым в новом цифровом формате, стала американская картина «Звездные войны. Эпизод II». Между «Пуаро» и «Ликвидацией» были «Другая женщина, другой мужчина» режиссер К. Бланк, 2004. И, конечно, одна из лучших наших с Урсуляком картин — «Долгое прощание» 2004 по одноименной повести Юрия Трифонова. Критика, отмечавшая «чеховскую глубину и горьковскую эмоциональную страстность» фильма, не обошла высокой оценкой и операторскую работу. Надо сказать, что после «Долгого прощания», «Сочинения ко Дню Победы» и «Неудаче Пуаро» о Сергее Урсуляке стали говорить как о режиссере престижных камерных фильмов. Но когда он сделал «Ликвидацию», все разговоры о его «камерности» смолкли. У него огромный творческий потенциал. Сериал занял самый высокий рейтинг в 2007 году на канале «Россия», зрительский успех был ошеломляющим. И в марте этого года, впервые в истории кинопремии «Ника», она была присуждена телесериалу. Но если съемки «Ликвидации» проходили удивительно легко, то о новом 16-тисерийном проекте «Исаев» этого не скажешь: шесть экспедиций, 150-180 актеров, расписание съемок предельно жесткое, очень напряженный темп. Время действия — 20-е годы, своего рода «начало» Штирлица. В основе — две повести Ю. Семенова: «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен». Съемки должны закончиться осенью… Буду ли снимать что-то еще? Если будут интересные предложения, две картины я бы снял.
Умер Михаил Суслов, оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации"
Потом снимал широкоформатный фильм "Арена" реж. Самсонов , совместно с оператором Н. Моя карьера складывалась вполне удачно: "Шестое июля" и "Чайка" реж. Карасик , "Одни" реж. Сурин, Л. Головня , телевизионный фильм "Четыре часа в кабинете у Ленина" реж. Пчелкин , "Человек на своем месте" реж. Ведь мы все знали, что "Мосфильм" - это Голливуд в миниатюре.
Хотелось попробовать свои силы в Королевстве кинематографа. Мне было 33 года, когда я подал документы на постоянное местожительство в США. Получил отказ на два года. Через два года меня с семьей все-таки выпустили. Год ходил без работы. Хотя по приезде меня приняли в местный профсоюз, который работой не обеспечивает, но искать и иметь ее разрешает. Вы знаете, я вообще счастливый человек.
Ассистентом оператора я не работал ни одного дня, даже у Л. Шепитько, хоть и числился таковым. Через год поисков я снял свою первую американскую игровую картину, на которую меня пригласил мой старый друг Яша Бронштейн. Он тогда жил в Лос-Анджелесе, писал сценарии, выиграл конкурс в одном из киноинститутов, и ему дали деньги на постановку собственного фильма. С тех пор я снял 26 картин. Из них половина игровых для кино и половина для телевидения. Но все фильмы сняты на пленку кодак.
По-другому в Америке просто не снимают. С камерами Betacam работают только хроникеры. Всю рекламу тоже снимают на пленку кодак. От рекламных роликов в США требуется очень высокое качество изображения, потому что именно за рекламу платят самые большие деньги, и получить такой заказ считается счастьем. Я три года снимал рекламу, и на меня смотрели как на "везунчика". В России, наверное, отнеслись бы с пренебрежением. Но в Америке так!
На съемках знаменитого проекта Саввы Кулиша "100 фильмов о Москве", который готовили к 850-летию Москвы. Мы с режиссером Михаилом Богиным, который тоже живет в Америке, придумали интересный сюжет. Оказывается в США есть 13 городов, которые носят название Москва. Мы рассказали о самом маленьком из них, с населением в 600 человек, и самом большом - с населением в 14 тыс. Получилась интересная история - 15-минутный фильм, снятый на цифровую камеру Sony-1000. Когда Савва Кулиш увидел качество изображения, то тут же купил себе такую же. В августе 2000 г.
Мой режиссер увидел качество изображения и просто сошел с ума. Он сразу же предложил снимать этой камерой, и мы сделали первые пробы. Посмотрели результаты перевода на кинопленку и поняли, что камеры Sony HD сегодня стоят отдельно от всех существующих цифровых камер, потому что на них можно снимать игровое кино. Во время подготовительного периода я успел освоить и полюбить новое цифровое чудо. А потом начались съемки фильма Suspanded Animation "Анимация, застывшая во времени" - очень красивый детектив с зимней натурой. Мы крепили камеры к сноумобилям и носились, как угорелые, по лесам и долам. Ни одного повреждения, ни метра брака.
Камера легкая, порядка 7 кг, поэтому удобно при необходимости снимать с рук. К сожалению, тогда еще не было стедикама, приспособленного для съемок этими камерами. Но, говорят, что фирма уже нашла выход из положения, и теперь стедикам предусматривает крепление HD-монитора. Характеристическая кривая у этой камеры такая же, как у пленок - эти плавные переходы от света к тени. А у телевизионных камер изображение получается плоским, или "телевизионным": с резкими черными тенями или "пересвеченным", полностью отсутствуют полутона. Типичный пример - выступление дикторов, у которых плоские, "пересвеченные" лица. А камеры Sony HD 24p имеют световую гамму полутонов.
В этом их уникальность. Именно из-за такой высокой разрешающей способности "цифровое" изображение легко переводится на пленку 35 и 70 мм. В кругу кинематографистов на Западе даже появился новый термин - "клон". Так называют пленочную копию с HD. Они все идентичны. На эту камеру без "перезарядки" можно снимать 50 минут. Пять коробок кодаковской пленки!
Между прочим, они стоят 2,5 тыс. Мы же сняли всю картину в рекордные сроки за копейки. И не нужно было каждый день ездить на студию и смотреть рабочий материал, который всегда выглядит ужасно, потому что установщики цвета делают твой рабочий материал левой ногой. А здесь ты сам "рисуешь" во время съемочного процесса свою картинку такой, какой ты хочешь ее увидеть на экране. Ты выбираешь световую и цветовую гамму, полностью не только контролируешь свет, но сразу видишь результаты своего сотрудничества с осветителями. Качество изображения, которое оператор видит на мониторе, полностью соответствует конечному изображению фильма. В Штатах умеют считать деньги, и печатать ненужные копии никому не хочется.
Если картина снята на пленку, то прежде, чем ее отнести к прокатчикам, надо заплатить за печать эталонной и рабочей копий, за интернегатив и интерпозитив. Надо сделать титры, хотя бы элементарные, спецэффекты типа наплывов, затемнений, многократных экспозиций, без которых кино сегодня вообще не делают. Из 10 картин в США прокат покупает от силы 5, а остальные идут на телевидение или в видеопрокат. Так какой смысл тратить деньги на кинокопию, если твоя картина уже снята в цифре, откорректированы цвет и свет, и продавать ее можно в любом формате без лишних расходов.
Вступайте в сообщества "QuickRead" в Вконтакте и Одноклассники и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о последних событиях в России и мире. Материал опубликован при поддержке сайта ria.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Союз кинематографистов России, Гильдия кинооператоров СК России приносят соболезнования родным и близким Михаила Петровича», — говорится в сообщении. Причины смерти Суслова пока неизвестны. Кинодеятель родился 23 марта 1939 года.