Студенты программы магистратуры «Прикладная вычислительная механика» Дарья Демешко и Денис Тауренис вместе со студентом программы «Нефтегазовое дело» Павлом Муравским. Расположенный в районе Сокол Московский авиационный институт (МАИ) и Шанхайский транспортный университет открыли программы магистратуры на английском языке. Для поступления в магистратуру МАИ необходимо выполнить следующие шаги.
KMSAuto Net 2024 — 2025 — Активатор Windows 10
12 мая 2023 - Новости Москвы. Глава Минобрнауки Валерий Фальков сообщил, что магистратура будет не в каждом российском вузе. 12 мая 2023 - Новости. Рассказали за четыре минуты всё самое главное о поступлении в магистратуру Московского авиационного института в 2023 году. Главным преимуществом обучения в МАИ является отсрочка от армии, при этом ВУЦ при МАИ обеспечивает возможность зачисления сразу в мобилизационный ресурс.
В МАИ пройдет День открытых дверей для поступающих в магистратуру
Так, сроки базового высшего образования составят от четырех до шести лет, специализированного — от года до трех лет. Также российский лидер отметил установление одного уровня профессионального образования — аспирантуры, на котором будут формироваться научные и научно-практические кадры. До этого, 21 февраля, Путин в ходе послания Федеральному собранию предложил вернуться к традиционной базовой подготовке специалистов с высшим образованием со сроком от четырех до шести лет. При этом он подчеркнул, что переход на новую систему должен быть плавным.
Если речь идёт о высоконагруженных системах, здесь много новой информации, неподготовленному слушателю достаточно тяжело её освоить. Задача современного преподавателя — скорректировать траекторию так, чтобы было комфортно и студенту без опыта, и чтобы маститый практик тоже не скучал и тоже учился чему-то новому. Главный вопрос в том, кого мы обучаем, кого хотим в итоге выпустить: об идеальной системе обучения программистов — Павел, возможно, студентам чего-то не хватило на Хекслете, возможно, заметили какие-то недостатки? Чтобы преподавателю было видно, что студент освоил такой-то материал. Мне показалось, что обучение не совсем прозрачное для преподавателя.
То есть мне приходилось смотреть, насколько продвинулся студент, какой у него прогресс. Чем это поможет студентам и преподавателям? Что касается индивидуального обучения, у Хекслета всё построено идеально. Обучение на Хекслете может быть прекрасным дополнением к классическим лекциям и лабораторным работам, которые проводятся в офлайн-режиме. Как я уже говорил, задача современного преподавателя — это наставничество, направление студента на нужную траекторию. Здесь возникает небольшой вопрос с классическим преподаванием. Если у нас есть наработанный офлайн-курс, он прививает базовые навыки, но в немного ограниченном виде. Поэтому хотелось бы, чтобы Хекслет был неким дополнением, чтобы он открывал окно в современный технологический мир, в современную прикладную разработку.
То есть Хекслет или другие онлайн-платформы могли бы выполнять роль мостика между академическим образованием и прикладным, которое готовит студента к реальным проектам в крупных компаниях. Что надо изучать, как и где надо изучать? Понятия «айтишник» и «программист» достаточно широкие. Если мы хотим выпустить программиста-кодера, то после бакалавриата по специальности «Информатика и вычислительная техника» у нас такой специалист уже получится. Возможно, ему уже не надо идти в магистратуру, он может прокачивать знания и умения на производстве. Если мы говорим о высококлассном программисте, если это как минимум мидл или сеньор, практикующий тимлид , то здесь есть смысл делать упор на системный подход, на симбиоз академической среды и онлайн-платформ. Что на мой взгляд является наиболее важным? В первую очередь, это решение задач, ориентированных на практику.
Это краеугольный камень воспитания высококлассного специалиста. Важно, чтобы человек во время обучения в вузе осваивал новые знания и приобретал умения на реальных проектах. Чтобы он понимал тонкости, знал, как всё устроено. Чтобы он не просто понимал типовые архитектуры, а знал, какие последствия могут быть при выборе той или иной архитектуры. Нужно обучать человека так, чтобы он был всесторонне развитым. Чтобы он понимал, что для маленьких проектов нужен один стек технологий, для больших проектов нужен стек технологий другого уровня. То есть чтобы это был человек с мышлением архитектора. Может, он не будет работать архитектором, но он должен мыслить как архитектор.
Наверное, это самый высокий класс разработчика. Чтобы выпускать таких людей, нужно развивать ориентированное на практику обучение. В процессе обучения студенты должны решать не какие-то абстрактные задачи, а реальные задачи отрасли. Эти задачи должны быть привязаны к кейсам, которые рассматриваются в академической среде. Я часто слышу, как люди говорят: «Вот, если бы мне математику преподавали так же ярко и с такими примерами, я бы стал математиком». То же самое происходит с программированием. Понятие вычислительной сложности алгоритмов в чистом виде выглядит не очень интересным без практических примеров. Но если мы будем рассматривать его на крупных системах, показывать эту самую вычислительную сложность на проблемных местах тех или иных архитектур, студентам будет гораздо интереснее учиться.
Доклады специалистов оценивали преподаватели МАИ. Были представлены темы, касающиеся вопросов организации и проведения работ для эффективной подготовки космонавтов. Рассматривались перспективы создания средств подготовки к полётам на Российскую орбитальную станцию и Луну, модернизации тренажёрной базы и экспериментального цеха ЦПК.
МАИ активно сотрудничает с Центром подготовки космонавтов им.
Разработка, адаптация и внедрение перспективных цифровых и беспилотных технологий. МАИ в рамках ПИШ запустил следующие образовательные инициативы: фундаментальное инженерное образование, управленческую подготовку от профессоров МАИ и сотрудников индустриальных компаний-партнёров; IT-подготовку, компьютерный инжиниринг и работу в распределённых командах; неклассические форматы обучения: симуляторы, создание стартапов, проектная деятельность с 1 курса; стажировки в технологических лабораториях ПИШ и у индустриальных партнёров; индивидуальный подход и тьюторское сопровождение каждого студента во время обучения, определение профессионального трека развития. Какие задачи вуз планирует реализовать в 2023 году: создание испытательных стендов с целью отработки методик проектирования, производства и испытаний перспективных двигателей с несколькими источниками энергии; распространение методики проектирования и сертификации композиционных конструкций методом пирамиды расчётно-экспериментальных работ с учётом всех этапов жизненного цикла изделия на разработку, технологическое проектирование и сертификацию изделий, изготовленных методом аддитивных технологий, в целях доведения их до серийного производства, в том числе в рамках программы импортозамещения.
Вернуться к списку новостей Другие новости::.
ВСЕ О ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
- Рассылка новостей
- Факультеты и программы
- МАИ магистратура, стоимость обучения 2024, специальности, учебные места
- Специальности МАИ
- В МАИ прошёл день первокурсника новых программ ІT-магистратуры
- Совместную программу магистратуры по беспилотникам откроют БГТУ и Московский авиационный институт
Партнеры САП
- KMS Tools 2024-2025 – активатор Windows 7-11
- Проезд общественным транспортом
- День открытых дверей магистратуры МАИ пройдет 30 марта
- Магистратура МАИ
- Специальности МАИ
- ЛИДЕРЫ РОССИИ ПРОВЕЛИ "КОМАНДНЫЙ ЗАЧЁТ" НА ОТКРЫТИИ IT-МАГИСТРАТУРЫ МАИ
Маи магистратура вступительные. Приемная комиссиия маи
Стоит помнить, что граждане Беларуси учатся у нас по тем же ценам, что и граждане России. Следующий вариант - это обучение за счет средств компании. Это на самом деле наиболее интересный вариант, когда фактически в двух вузах готовятся специалисты под конкретную белорусскую компанию. В этом случае заказчик заинтересован в специалисте, а мы готовим человека, который возвращается и уже имеет работу. Третий вариант - возможно, это будет за счет контрольных цифр приема как в Беларуси, так и в России. Но нам интереснее всего, чтобы это была специализированная подготовка под конкретное предприятие», - подчеркнул представитель московского вуза.
Но это обучение на полгода или год, точно не помню. Мне кажется, было бы хорошо, если бы короткие спринты или траектории были оформлены, чтобы студентам было понятно, в каком порядке проходить отдельные курсы. Потому что задел в виде большой профессии есть, но он не умещается в один семестр. Например, обучение по профессии «Фронтенд-программист» продолжается 8 месяцев. Здесь ещё надо понимать, что в профессии очень много материала, а фронтенд — не основное направление для наших студентов. Это вспомогательные знания и умения, которые нужны, чтобы понимать, как работает современный фронтенд. Наши студенты — бэкендеры, системные программисты, фронтенд у них идёт как сопутствующий курс. Надеюсь, что в дальнейшем мы это учтём и более чётко выстроим траекторию обучения. Примечание — Также на Хекслете есть треки , в рамках которых можно глубоко проработать какую-либо тему, например, ООП или асинхронное программирование. В академической среде ребята выполняют их в виде лабораторных работ. На онлайн-курсах студенты вместо лабораторных работ выполняют практические задачи, что, по сути, одно и тоже. Теперь о различиях. Онлайн-курсы можно проходить асинхронно. Необязательно слушать лектора, можно ознакомиться с готовыми материалами. Это играет важную роль, потому что не у всех есть возможность посещать занятия в одно и то же время. На мой взгляд, обучение будет переходить в онлайн или как минимум меняться. Уже сейчас преподаватели вузов записывают лекции и выкладывают на разные платформы: начиная с YouTube и заканчивая специализированными образовательными платформами. Поэтому с лекциями можно ознакомиться в любой момент, они доступны в разных форматах: видео, текст, презентации и так далее. Мы сами практикуем такой подход, на нашей кафедре это происходит уже 15 лет. Мы развернули свою онлайн-платформу, развиваем её и добились кое-каких успехов. Во время пандемии это стало ещё более актуальным. Если вернуться к различиям, они прежде всего в синхронности и асинхронности обучения. То есть на Хекслете можно учиться без прямого контакта с преподавателями. Соответственно, меняется формат. Задача преподавателя — не просто читать лекцию, проверять лабораторные работы или задачи, которые делает студент. Прежде всего преподаватель сейчас выполняет роль наставника, который корректирует траекторию обучения, выстраивает такой путь, который лучше всего подходит конкретному студенту. Кто-то приходит из интернет-компании, в которой он уже долго работает. Он приходит за новыми знаниями. Но в процессе обучения выясняется, что ему скучно слушать про то, с чем он работает уже 10 лет. Рядом приходит студент из бакалавриата, у которого нет практического опыта, и тоже пытается освоить программу. У него не получается, потому что программа у нас достаточно сложная. Если речь идёт о высоконагруженных системах, здесь много новой информации, неподготовленному слушателю достаточно тяжело её освоить. Задача современного преподавателя — скорректировать траекторию так, чтобы было комфортно и студенту без опыта, и чтобы маститый практик тоже не скучал и тоже учился чему-то новому. Главный вопрос в том, кого мы обучаем, кого хотим в итоге выпустить: об идеальной системе обучения программистов — Павел, возможно, студентам чего-то не хватило на Хекслете, возможно, заметили какие-то недостатки? Чтобы преподавателю было видно, что студент освоил такой-то материал. Мне показалось, что обучение не совсем прозрачное для преподавателя. То есть мне приходилось смотреть, насколько продвинулся студент, какой у него прогресс.
Мы специально сделали разные наборы вступительных испытаний на разных направлениях подготовки. Подал документы для поступления в МАИ копии. Но по мере приближения судной даты появились вопросы. Как и когда подавать заявление на зачисление. Оно подаётся в момент, когда абитуриент проходит на бюджетные места и определённо нацелен поступать в этот ВУЗ? Люди подавшие его в приоритете? Заранее спасибо. Согласие на зачисление и подлинник документа об образовании подается до "судной даты". Вы должны оценить свои шансы на зачисление на ту или иную специальность направление подготовки , и в соответствии с этим подать подать подлинник. Если Вы затрудняетесь самостоятельно оценить свои шансы на зачисление, то обратитесь в приемную комиссию или спросите здесь. При оценке своих шансов следует учитывать, что практически все абитуриенты подают копии в несколько мест, поэтому свою позицию в рейтинговом списке копий нужно делить на 6-10, в зависимости от специальности. Скажите, пожалуйста, если я пройду по целевому, то в приказе о зачислении будет указано, что мне выделено место в общежитии. Или общежитие для целевиков выделяется на основании общего конкурса с остальными бюджетниками? Прием студентов осуществляется на конкурсной бюджетной и платно-договорной основе. ЕГЭ в основные сроки проводится с 27 мая по 20 июня.
Регламент аудиторных занятий - по субботам с 9. Начало занятий в сентябре 2024 года. Набор слушателей производится с июня по сентябрь 2024 года. Сроки и стоимость обучения в магистратуре по очно-заочной форме обучения: Срок обучения в магистратуре по очно-заочной форме обучения - 2,4 учебных года в учебном году 2 семестра. Начало занятий в октябре 2024 года. Набор слушателей производится с июня по октябрь 2024 года.
Студенты пятого потока магистратуры МАИ-ШУЦТ защитили дипломные проекты
На дней открытых дверей с 12:00 до 17:00 будет работать выставка меганаправлений. На выставке можно будет лично пообщаться с сотрудниками университета, которые помогут выбрать одно из 27 направлений магистратуры, подходящее именно вам. В течение всего Дня открытых дверей вы сможете задать свои вопросы о поступлении, направлениях и программах обучения», — говорится в сообщении.
Во время пандемии это стало ещё более актуальным. Если вернуться к различиям, они прежде всего в синхронности и асинхронности обучения. То есть на Хекслете можно учиться без прямого контакта с преподавателями. Соответственно, меняется формат.
Задача преподавателя — не просто читать лекцию, проверять лабораторные работы или задачи, которые делает студент. Прежде всего преподаватель сейчас выполняет роль наставника, который корректирует траекторию обучения, выстраивает такой путь, который лучше всего подходит конкретному студенту. Кто-то приходит из интернет-компании, в которой он уже долго работает. Он приходит за новыми знаниями. Но в процессе обучения выясняется, что ему скучно слушать про то, с чем он работает уже 10 лет. Рядом приходит студент из бакалавриата, у которого нет практического опыта, и тоже пытается освоить программу.
У него не получается, потому что программа у нас достаточно сложная. Если речь идёт о высоконагруженных системах, здесь много новой информации, неподготовленному слушателю достаточно тяжело её освоить. Задача современного преподавателя — скорректировать траекторию так, чтобы было комфортно и студенту без опыта, и чтобы маститый практик тоже не скучал и тоже учился чему-то новому. Главный вопрос в том, кого мы обучаем, кого хотим в итоге выпустить: об идеальной системе обучения программистов — Павел, возможно, студентам чего-то не хватило на Хекслете, возможно, заметили какие-то недостатки? Чтобы преподавателю было видно, что студент освоил такой-то материал. Мне показалось, что обучение не совсем прозрачное для преподавателя.
То есть мне приходилось смотреть, насколько продвинулся студент, какой у него прогресс. Чем это поможет студентам и преподавателям? Что касается индивидуального обучения, у Хекслета всё построено идеально. Обучение на Хекслете может быть прекрасным дополнением к классическим лекциям и лабораторным работам, которые проводятся в офлайн-режиме. Как я уже говорил, задача современного преподавателя — это наставничество, направление студента на нужную траекторию. Здесь возникает небольшой вопрос с классическим преподаванием.
Если у нас есть наработанный офлайн-курс, он прививает базовые навыки, но в немного ограниченном виде. Поэтому хотелось бы, чтобы Хекслет был неким дополнением, чтобы он открывал окно в современный технологический мир, в современную прикладную разработку. То есть Хекслет или другие онлайн-платформы могли бы выполнять роль мостика между академическим образованием и прикладным, которое готовит студента к реальным проектам в крупных компаниях. Что надо изучать, как и где надо изучать? Понятия «айтишник» и «программист» достаточно широкие. Если мы хотим выпустить программиста-кодера, то после бакалавриата по специальности «Информатика и вычислительная техника» у нас такой специалист уже получится.
Возможно, ему уже не надо идти в магистратуру, он может прокачивать знания и умения на производстве. Если мы говорим о высококлассном программисте, если это как минимум мидл или сеньор, практикующий тимлид , то здесь есть смысл делать упор на системный подход, на симбиоз академической среды и онлайн-платформ. Что на мой взгляд является наиболее важным? В первую очередь, это решение задач, ориентированных на практику. Это краеугольный камень воспитания высококлассного специалиста. Важно, чтобы человек во время обучения в вузе осваивал новые знания и приобретал умения на реальных проектах.
Чтобы он понимал тонкости, знал, как всё устроено. Чтобы он не просто понимал типовые архитектуры, а знал, какие последствия могут быть при выборе той или иной архитектуры. Нужно обучать человека так, чтобы он был всесторонне развитым.
Я уверен, что вы сделали правильный выбор и получите не только новые знания, но и и бесценный практический опыт.
Успех нашей магистратуры во многом зависит от вас и вместе мы добьёмся поставленных целей». Также первокурсников поздравил Дмитрий Волошин, советник ректора МАИ: «Для нас большая честь принять таких подготовленных и замотивированнных ребят на первый набор в магистратуру IT-Центра. Теперь осталось дело за малым: чтобы сработала выстроенная связка лучших образовательных практик МАИ и наиболее технологичных компаний отрасли.
В пятницу, 19 мая, проводится заседание итоговой коллегии ведомства. Также Фальков добавил, что программы магистратуры высшего образования в будущем начнут реализовываться не во всех российских вузах и университетах. Не в жесткой, возможно, в такой мягкой форме, но это должно быть», — объяснил глава министерства.
Отработка 3-5 лет
Общество - 19 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга. 7 сентября состоялось торжественное открытие первого года обучения новых IT-программ магистратуры Московского авиационного института, которое прошло в интерактивном формате. 12 мая 2023 - Новости Москвы. Глава Минобрнауки Фальков: года обучения в магистратуре достаточно для получения знаний.
Совместная магистратура МАИ и Шанхайского университета Цзяо Тун
"Нам удалось прикоснуться к работе над самой концепцией и программой новой "цифровой" магистратуры МАИ. Белорусский государственный технологический университет и Московский авиационный институт (МАИ) планируют открыть совместную образовательную программу магистратуры в сфере. Глава Министерства науки и высшего образования России Валерий Фальков заявил, что в рамках новой системы высшего образования стоит ужесточить условия приема в магистратуру. 12 мая 2023 - Новости Москвы. 19 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга. магистратура. МАРХИ и Университет им. Сеченова открывают совместную сетевую программу магистратуры. Студенты программы магистратуры «Прикладная вычислительная механика» Дарья Демешко и Денис Тауренис вместе со студентом программы «Нефтегазовое дело» Павлом Муравским.
МАИ и БГТУ договорились об открытии совместной магистратуры по беспилотникам
Сегодняшний мир нуждается в талантливых молодых людях, способных изменить его к лучшему. Современный специалист с высшим образованием должен творчески мыслить, уметь находить выход в критических ситуациях, быть способным работать в команде, адаптироваться в условиях постоянных вызовов современности, быть гармонично развитым человеком.
Об этом сообщили в пресс-службе образовательного учреждения. На дней открытых дверей с 12:00 до 17:00 будет работать выставка меганаправлений. На выставке можно будет лично пообщаться с сотрудниками университета, которые помогут выбрать одно из 27 направлений магистратуры, подходящее именно вам.
Михаил Погосян: В 30-е годы прошлого века создавалась отрасль самолетостроения. Сейчас похожий путь проходит отрасль беспилотных авиационных систем. В МАИ создано несколько структур, которые ведут проекты в области беспилотных систем самого различного назначения. Мы открыли центр по сертификации и испытанию на базе аэродрома МАИ, оснастили его современным оборудованием и получили аттестат аккредитации Росавиации как Сертификационный центр в области БАС. Развиваем конструкторские и производственные мощности, реализуем большое количество программ дополнительного профобразования по подготовке специалистов в области проектирования, испытаний и сертификации БАС. За последние 10-15 лет в МАИ разработано более ста типов аппаратов разной грузоподъемности - от 20-30 кг до 300-400 кг. Но мы не ограничиваемся только ими. Нам интересны, например, проекты аэротакси. Сегодня нужно провести определенную работу с точки зрения уровня технологического развития. Но в перспективе это очень востребованная тема. Целевая подготовка студентов всегда была одной из зон вашего контроля. Сегодня тоже? Михаил Погосян: Это очень важное направление. У нас обучаются более трех тысяч студентов-целевиков. Для ребят это бОльшая уверенность в своей будущей карьере. Они приходят на производство уже полностью адаптированными. Много и тех, кто поступает на общих основаниях, но в процессе обучения определяет свою будущую траекторию. В таких случаях студенты заключают целевые - ученические - договора с аэрокосмическими предприятиями. Кроме того, мы сейчас активно развиваем целевые сетевые образовательные программы с вузами-партнерами в интересах региональных предприятий: Смоленского и Улан-Удэнского авиационных заводов, филиала ПАО "ОАК" - Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. Гагарина и АО "Информационные спутниковые системы им. Уже со второго курса для студентов предусмотрены практики на предприятии и погружение в реальные производственные задачи. А после выпуска они, получив диплом МАИ, остаются работать на своем предприятии. Вы часто подчеркиваете: конкурентоспособность будет определяться прежде всего талантами, лидерами изменений. Как их найти? Среди тех, кто громко и правильно говорит? Кто хорошо думает? Михаил Погосян: Это очень непростой вопрос. Распознать лидера можно не по оценкам или победам в конкурсах. Важно, чтобы человек проявлял себя с разных сторон. Он должен уметь находить решение в разных ситуациях с разной степенью сложности задач, объединить вокруг себя людей, видеть проект в целом, а не отдельную узкую проблематику, знать, как управлять жизненным циклом изделий... Готовить таких специалистов надо через последовательное усложнение решаемых задач, через работу в междисциплинарных командах, которые занимаются реальными проектами с использованием современных технологий. Мы идем к тому, что дипломный проект станет комплексным и будет выполняться с участием студентов, обучающихся по разным направлениям. В таких командах сразу видно, как себя проявляют люди. Фото: МАИ Нейросети, по прогнозам, скоро заменят до 40 процентов специалистов. Это хорошо? Михаил Погосян: Достаточно обсуждаемый сегодня вопрос. И я считаю, что регулирование использования искусственного интеллекта - действительно актуальная проблема. Но при этом есть достаточно большое количество рутинных задач, где компьютер намного эффективнее, чем человек. Что касается творческих задач, то думаю, что возможности для реализации креативных решений человеческого мышления очень широкие. Поэтому в инженерной деятельности я бы видел цель в поиске баланса при взаимодействии человека и машины.
Я уверен, что вы сделали правильный выбор и получите не только новые знания, но и и бесценный практический опыт. Успех нашей магистратуры во многом зависит от вас и вместе мы добьёмся поставленных целей». Также первокурсников поздравил Дмитрий Волошин, советник ректора МАИ: «Для нас большая честь принять таких подготовленных и замотивированнных ребят на первый набор в магистратуру IT-Центра. Теперь осталось дело за малым: чтобы сработала выстроенная связка лучших образовательных практик МАИ и наиболее технологичных компаний отрасли.