Новости лампа бактерицидная для дома

132 объявления по запросу «лампа кварцевая бактерицидная» доступны на Авито в Москве и Московской области. Рециркуляторы наших :// время сезонных эпидемий ОРВИ заболеть можно при любых социальных контактах, даже просто сходив в. Я искала лампу для дома, нужна была открытая. Кварцевая лампа для дома: достоинства и противопоказания, принцип действия, инструкция по применению, модификации ламп и их устройство, цены и отзывы потребителей.

Как выбрать бактерицидную лампу для дома?

Лучшая кварцевая лампа для дома должна убивать 90 — 99% бактерий в квартире. Как выбрать бактерицидную лампу и рециркулятор для дома, виды бактерицидных ламп, польза бактерицидных ламп. В ГК «Лепсе» можно купить озонаторы и бактерицидные рециркуляторы от производителя различной мощности и производительности с сертификацией ТР ТС 004/2011, ТР ТС 020/2011, ТР ЕАЭС 037/2016. В период разгара пандемии мы семьёй решили купить ультрафиолетовую бактерицидную лампу, так как дома был маленький ребенок и инвалид с плохой имунной системой. Бактерицидная лампа Philips TUV LL предназначена для: Дезинфекции воздуха, воды и поверхностей в больницах, фармацевтических предприятиях и предприятиях пищевой промышленности. 132 объявления по запросу «лампа кварцевая бактерицидная» доступны на Авито в Москве и Московской области.

Ультрафиолетовая лампа дома: насколько она эффективна?

Излучение, исходящее от ультрафиолетовых (их еще называют кварцевыми, бактерицидными) ламп, разрушает ДНК вирусов и бактерий. Нужна ли кварцевая лампа для дома, какие они бывают, эффективность разных видов, выбор, параметры, популярные модели. «Суть бактерицидных ламп в следующем: они должны с помощью световых лучей уничтожать клеточную стенку бактерий. В статье расскажем про применение бактерицидных ламп в помещениях. Но в доме, где живет обычная семья, бактерицидные лампы вряд ли предотвратят заражение инфекцией. Бактерицидными лампами лечат болезни дыхательных путей, кожные, гинекологические заболевания, суставные, мышечные воспаления и другое.

Обеззараживатели воздуха: какие бывают и как выбрать?

«Бактерицидные лампы OSRAM отличаются не только высокой эффективностью излучения, но и длительным сроком службы. Бактерицидная лампа опасна для человека, несмотря на то, что не излучает озон. Перед тем как купить бактерицидный облучатель для дома, кабинета или любого другого помещения, разбираемся в разнице ламп и установок! Так например, у УФ бактерицидной лампы в 10Вт, мощность убийственных лучей может составлять всего 2,7Вт.

Кварцевая лампа для дома: что это такое и как ей пользоваться

Не все лампы одинаковы. Лампы могут излучать ультрафиолетовое излучение с очень специфической длиной волны например, 254 или 222 нанометра или они могут излучать УФ-свет в широком диапазоне длин волн. Некоторые лампы также излучают видимое и инфракрасное излучение. Есть некоторые свидетельства того, что лампы с пиковой длиной волны 222 нанометра могут вызывать меньшие повреждения кожи, глаз и ДНК, чем длина волны 254 нанометра, но долгосрочные данные о безопасности отсутствуют. А как обстоят дела с рециркуляторами — их эффективность в домашних условиях доказана? Рециркулятор — прибор, в котором УФ-лампы работают в закрытом аппарате, то есть в них предусмотрена защита от выхода излучения в окружающую среду. Когда УФ-излучение используется в рециркуляторах, то гарантируется, что рециркулируемый воздух не содержит жизнеспособных патогенов. Но при этом не гарантируется предотвращение передачи инфекции от человека к человеку в помещении, где одним и тем же воздухом пользуются как источник инфекции, так и другие восприимчивые люди. Так что домой такой рециркулятор покупать нет смысла, лучше просто почаще проветривать комнаты. Получается, что на сегодняшний день нет эффективных систем очистки воздуха, которые можно поставить дома?

В современных системах очистки воздуха УФ-излучение используется для дезинфекции в комплексе с другими методами — вентиляцией, добавлением высокоэффективных частиц воздуха они называются HEPA-фильтрами , а само УФ-излучение добавляется к системе вентиляции сверху, то есть к системе, расположенной в помещении над людьми. Это требует специальной установки ламп, чтобы исключить прямое воздействие ультрафиолета на людей. Как работают такие специальные UVGI-излучатели? Патогенные микроорганизмы, переносимые аэрозольным путем, погибают, когда получают соответствующее количество УФ-энергии.

А руководствоваться только на свой нюх и проветривание, я вам не советую. Да, безусловно, где-то в нежилых помещениях такая самоделка и может быть полезна. Например, в погребах. Но в жилых помещениях используйте только заводские изделия. Если же вам неймется сделать самодельный уф стерилизатор и дезинфектор, то используйте для этого лампу меньшей мощности — ДРЛ 125. Поэтому бактерицидная лампа низкого давления в 30Вт самый распространенный тип , будет примерно сопоставима разбитой лампе высокого давления ДРЛ-125. Но ни в коем случае не используйте их в открытом виде, а прячьте в корпус со встроенным вентилятором. Например, вот так, как сделал автор этого видео. Однако нужно откровенно признать, что открытые бактерицидные лампы частенько в несколько раз эффективнее закрытых. Объясняется это очень просто. Число бактерий и вирусов, осевших на стенках и предметах мебели, в 100 раз превосходит их же число, свободно летающих в воздухе. И закрытым источником облучения, который всего лишь прогоняет через себя окружающий воздух, вы не сможете до них добраться. Озонирование и ионизация воздуха Еще многие путают понятия озонатор и ионизатор. Это совершенно разные вещи. Ярким представителем ионизатора является люстра Чижевского. Она насыщает окружающий воздух отрицательно заряженными частицами — ионами. Никакого разрушения болезнетворных бактерий это не вызывает. В любом помещении как бы вы хорошо его не убирали, все равно будет присутствовать пыль. При включении ионизатора микрочастицы пыли приобретают отрицательный заряд. Все остальное в комнате, имея положительный или нейтральный заряд, становится пылесборником. То есть, все предметы мебели, стены и потолок забирают из воздуха всю пыль на себя. Так что, если вы решили использовать люстру Чижевского, заранее приготовьтесь к более частой уборке у себя дома. Выбор правильных УФ лампочек и бактерицидных светильников Так какие же лампы можно и нужно использовать? Первые получили наибольшее распространение. Вторые, ртутно-кварцевые ПРК кушают слишком много электроэнергии. Все они являются бактерицидными газоразрядными ртутными лампами низкого давления. Внешне, это стеклянная трубка с обоих концов которой запаяны электроды из вольфрамовой спирали. Спираль покрыта карбонатом бария и стронция. В колбу закачан аргон и немного ртути.

Лампу можно закрепить на стене или дополнительно приобрести передвижную подставку. Со своей основной задачей она справляется — обеззараживает воздух и защищает всю семью от вирусов. Покупатели считают лампу Экокварц хорошей моделью для дома. Учитывая большой ресурс работы, она получается недорогой, электроэнергии расходует совсем немного. Заболеваемость внутри семьи при регулярном кварцевании квартиры резко снижается. Особенных претензий к работе обнаружить не удалось. Смотрите также: Топ-2. Очень удобная переносная кварцевая лампа на прочной и устойчивой металлической подставке. Ее можно ставить просто на пол или на стол, вешать на стене — все крепления идут в комплекте.

Излучают ультрафиолет. В зависимости от мощности и конструкции лучи могут расходиться в разные стороны обработка помещений или идти направленным потоком обработка поверхностей, предметов и прочего. Лампы закрытого типа рециркуляторы. Не излучают, обработка ультрафиолетом происходит внутри корпуса. Принцип их действия похож на «мойки воздуха» — они прогоняют через фильтры поток, который на выходе получается очищенным от микрочастиц и некоторых болезнетворных микроорганизмов. Разница в том, что бактерицидный рециркулятор не может задерживать пыль, пыльцу и прочее. При этом существенное преимущество УФ-лампы для здоровья человека в том, что внутри нее не накапливаются болезнетворные организмы, нет фильтров, которые необходимо очищать или заменять. К тому же даже такая современная технология, как НЕРА-фильтрация, по эффективности уступает обработке ультрафиолетом.

Светильники бактерицидные

Обзор бактерицидных ламп безопасных для людей, что нужно знать для выбора - Бактерицидный эффект УФ-ламп зависит от большого количества факторов, большинство из которых учесть в домашних условиях невозможно.
Разрушители мифов: обзор самых популярных заблуждений о бактерицидных лампах Безозоновые, они же бактерицидные, лампы производятся из особого увиолевого стекла, которое пропускает излучение с длиной волны 254 нм и отсекает озонирующий воздух спектр 185 нм.

Бактерицидные лампы: дезинфекция с умом

За счет того, что свободные радикалы разрушают клетки, нарушают метаболизм, может образовываться в хрусталике глаза катаракта — это помутнение хрусталика глаза или некоторые дистрофические процессы дегенеративного характера в сетчатке. К тому же синий спектр, как недавно выяснили ученые из Гарварда, подавляет высвобождение мелатонина, что приводит к нарушению сна и увеличивает риск развития ожирения и некоторых видов рака. Ещё важный вопрос — почему малиновый свет так по-особому многих раздражает? Психолог Ольга Даниленко объясняет при помощи специальных карточек. Если посветить на них фитолампой полного спектра, сильного искажения цветов не будет. А вот розовые лампы дадут совсем другой результат. Эти лампы психолог, кстати, принесла сама. Она тоже любит выращивать растения дома и лично столкнулась с этим беспокоящим эффектом — после чего, помучившись пару недель, купила себе белую с полным спектром. В целом, специалисты говорят, что универсальных фитоламп не существует. Для каждого вида растений нужно выбирать свою рецептуру света.

Но если вы планируете выращивать что-то в жилой комнате, покупайте лучше белую — она тоже способна навредить глазам, но куда меньше, и не будет так раздражать. И ещё обязательно выключайте светильник на ночь, потому что свет пробивается даже через закрытые веки и нарушает качество сна, да и растениям ночной отдых тоже совершенно необходим. Благодарим за помощь в съёмке сюжета: Владислава Терехова , кандидата технических наук, генерального директора научно-производственного центра «Светокультура», за участие и помощь в организации съёмок Ксению Нифёдову, руководителя центра природного земледелия «Сияние» , за предоставление фитолампы для теста и участие в съёмках Наталью Анисимову, офтальмохирурга, ассистента кафедры глазных болезней МГМСУ им.

Такие УФ-лампы использовались во время пандемии коронавируса в больницах Эффективность ультрафиолетовых ламп для дома К разным портативным устройствам прикладывают разные инструкции по времени дезинфекции. Некоторые говорят, что УФ-лампу следует держать на высоте 5 сантиметров над поверхностью в течение 5-10 секунд; другие говорят держать его дольше 30 секунд.

Юнг Шен, инженер и физик Вашингтонского университета в Сент-Луисе, купил одно из таких устройств. В нем было всего 3 небольших светодиода, и, как говорилось в инструкции, такому устройству потребуется всего нескольких секунд для дезинфекции любой поверхности. Они намеренно не хотят указывать, насколько они неэффективны, — говорит Шен. По словам Андреа Армани, инженера-химика и ученого-материаловеда из Университета Южной Калифорнии, некоторые производители указывают, что их портативные УФ-лампы бактерицидные, но на самом деле они имеют неправильную длину волны. Для дезинфекции длина волны должна быть 260 нанометров, — говорит он.

Все они излучают синее свечение. Но зачастую это просто маломощные светодиоды. И особой дезинфицирующей функции они не несут. Но все же есть несколько способов распознать подделку. Ознакомьтесь со спецификациями продукта и убедитесь, что длина УФ-волны составляет 260 нанометров.

Но и в этой лампе как и в двух других существует так называемая «синяя опасность». Офтальмолог Наталья Анисимова не рекомендует долго находиться рядом с таким светом и тем более на него смотреть: — Синий спектр во время взаимодействия с некоторыми тканями глаза — хрусталик либо сетчатка образует свободные радикалы. За счет того, что свободные радикалы разрушают клетки, нарушают метаболизм, может образовываться в хрусталике глаза катаракта — это помутнение хрусталика глаза или некоторые дистрофические процессы дегенеративного характера в сетчатке. К тому же синий спектр, как недавно выяснили ученые из Гарварда, подавляет высвобождение мелатонина, что приводит к нарушению сна и увеличивает риск развития ожирения и некоторых видов рака. Ещё важный вопрос — почему малиновый свет так по-особому многих раздражает?

В целом, специалисты говорят, что универсальных фитоламп не существует. Для каждого вида растений нужно выбирать свою рецептуру света. Но если вы планируете выращивать что-то в жилой комнате, покупайте лучше белую — она тоже способна навредить глазам, но куда меньше, и не будет так раздражать.

Применение бактерицидных ламп в домашних условиях При выборе прибора для дезинфекции, следует учитывать, для каких условий он будет нужен. Каким требованиям он должен отвечать: профилактические меры, предупреждение развития болезнетворных микробов либо терапия обитателей дома. Бывают лампы для обеззараживания воздуха в помещениях. Имеются аппараты, предназначенные для локального обрабатывания поверхности и разнообразных замкнутых пространств. Например, внутри шкафа либо холодильника. Также при решении приобрести прибор для дезинфекции рекомендуется учитывать то факт, что разные типы бактерицидных ламп отличаются спектром действия. Использование должно происходить обязательно в соответствии с техническими требованиями. Соответственно степень полезного действия будет зависеть от многих факторов и соблюдения режима длительности воздействия. Время работы прибора зависит от назначения помещения и его габаритов.

Бактерицидная лампа. Нужна или нет?

Кварцевые лампы, рециркуляторы и облучатели Бактерицидный эффект УФ-ламп зависит от большого количества факторов, большинство из которых учесть в домашних условиях невозможно.
Бактерицидная лампа - что это такое, для чего она нужна и как ей пользоваться Бактерицидная лампа опасна для человека, несмотря на то, что не излучает озон.
Кварцевая и бактерицидная УФ лампа для дома: 5 советов по использованию в быту Статья рассказывает о видах бактерицидных ламп, их свойствах и характеристиках и помогает выбрать оптимальный вариант для дома.

Разрушители мифов: обзор самых популярных заблуждений о бактерицидных лампах

Работа устройства благотворно влияет на детей в доме с домашними животными. Опасна кварцевая лампа может быть в следующих случаях: Устройство используется в иных целях, а не по назначению. Во время проведения процедуры пользователь нарушает предписания в инструкции. Наличие у пользователя противопоказаний из-за состояния здоровья опухоли, непереносимость лампы, повышенное давление, заболевания желудочно-кишечного тракта, туберкулез, атеросклероз, почечная недостаточность, нарушения в работе эндокринной системы.

Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод: пользоваться кварцевой лампой полезно, если делать это правильно и в соответствии с техникой безопасности.

Функцию источника ультрафиолетовых лучей здесь выполняет бактерицидная лампа низкого давления. Она не вырабатывает озон, зачастую ее применяют для хранения пищевых продуктов, чтобы у них не возникало микробного загрязнения.

Это переносная конструкция, которая находится на устойчивой подставке из прочного металла. Аппарат устанавливают на полу или на столе, есть возможность крепления к стене. Питающий шнур довольно длинный, поэтому изделие можно разместить в любой части помещения вне зависимости от близости к розетке.

Бактерицидный и дезинфицирующий эффект весьма мощный, что позволяет не допустить возникновения вспышек сезонных заболеваний, предотвратить распространение вирусов и бактерий среди домашних. Это лампа открытого типа, поэтому применять ее можно только в случае, если в помещении никого нет. Многие пользователи утверждают, что это одна из самых эффективных конструкций среди всех представленных на рынке.

Сама лампа характеризуется значительным ресурсом — 9000 часов. Она хорошо подходит даже для детских садов и медицинских учреждений. Преимущества: Стильный внешний вид позволяет вписаться в любой интерьер; Качественно борется со всеми болезнетворными микроорганизмами; В комплекте есть защитный чехол для хранения; Лампа размещается на специальной металлической подставке; Ее разрешено устанавливать в помещения любого типа.

Кварцевая ультрафиолетовая лампа облучатель ОУФК-03 «Солнышко» Этот ультрафиолетовый излучатель отечественного производства функционирует на базе импортных ламп производства компании Philips. Подобные изделия изготавливают специально для загара или компенсации нехватки солнечных лучей. Перед непосредственным применением прибора его нужно прогреть в течение одной минуты.

Эта цифра в несколько раз превышает объем и вес потребляемой за сутки пищи. Причем о пользе и безопасности продуктов мы думаем постоянно, а вот о чистоте воздуха забываем. Не пора ли менять ситуацию? Арсенал средств для очистки воздуха в помещениях сегодня велик как никогда. Ежедневная влажная уборка с применением химических средств — действенный, но довольно трудоемкий метод. Среднестатистические пылесосы способны бороться лишь с достаточно крупными частицами пыли, но не с аллергенами и тем более бактериями. Конечно, существуют устройства нового поколения, предназначенные в том числе и для очистки воздуха, но их покупка и обслуживание по карману далеко не каждому. Фильтры тонкой очистки катехиновые, плазменные, электростатические и другие , установленные на некоторых моделях кондиционеров, позволяют бороться с загрязнениями воздуха.

Но помимо высокой стоимости они требуют тщательного ухода, а их монтаж в помещении отличается трудоемкостью. К тому же ошибки в использовании, в частности установка слишком низкой температуры во время летней жары, могут спровоцировать развитие простудных заболеваний. Увлажнители воздуха с помощью специальных фильтров, картриджей или антибактериальных добавок для воды могут бороться с появлением и распространением инфекций в помещении. Принцип действия приборов основан на бактерицидном эффекте ультрафиолета. Существуют открытые лампы для обеззараживания воздуха ультрафиолетовым излучением, которые не предполагают присутствия людей в очищаемом помещении. Для бытового применения больше подойдут закрытые лампы, они безопасны, и в период работы устройства отсутствие людей не обязательно. Такие светильники практически бесшумны и требуют лишь ежегодной замены УФ-лампы. Последний способ является одним из наиболее эффективных и доступных, поэтому уделим внимание более детальному описанию разновидностей УФ-аппаратов.

Виды приборов для обеззараживания воздуха Для начала сравним типы обеззараживателей воздуха на основе ультрафиолетовых ламп. Ультрафиолетовые лампы открытого типа Кварцевые лампы имеют самое мощное излучение, которое практически моментально уничтожает бактерии, споры, плесень и так далее. Такой эффект достигается благодаря колбе из кварцевого стекла.

Тут длина волны от 280 до 315, достаточно небольшой промежуток, но и назначение тоже узкое. Именно с такой длиной волны ультрафиолетовые лампы используют в соляриях. Они все равно представляют опасность, поэтому с соляриями нужно быть осторожными. Так как они сохраняют опасность, они все равно убивают бактерии, споры и вирусы, но менее эффективно. Их также используют в медицинских целях для лечения кожных заболеваний. Длина волны от 315 до 400 нм.

Против вирусов никак не помогают, против бактерий, спор и грибков практически бесполезны. Они разрушают их ДНК, но в сотни и даже тысячи раз медленнее, чем коротковолновые. Но и такие лампы нашли применение, так как у них есть полезное свойство - они подсвечивают люминофоры. Их используют в ночных клубах, для проверки подлинности купюр, поиска пятен и в других целях. Открытые и закрытые бактерицидные лампы Вне зависимости от типа самой лампы, о чем мы коротко расскажем чуть дальше, их можно разделить на две группы: открытые и закрытые. Для дома обычно рекомендуют закрытый тип, так как открытый имеет много ограничений для использования. Но у каждого типа есть свою плюсы, минусы и особенности, поэтому на этом моменте мы остановимся более подробно. Бактерицидные лампы закрытого типа Начнем с закрытого типа, так как именно его рекомендуют чаще всего для домашнего использования. Принцип работы, напомним, остается неизменным, а вот конструкция имеет свои особенности.

Здесь лампа является изолированной в корпусе или в чехле прибора, внутри есть вентилятор, который гонит воздух. Внутри корпуса этот воздух облучается ультрафиолетом и бактерии и вирусы, которые в нем есть, нейтрализуются. Может показаться, что это идеальный вариант для дома, ведь ультрафиолетовое излучение закрыто корпусом и никак не может повредить человеку. Но не все так просто, ведь есть еще вопрос эффективности такой бактерицидной лампы. Да, она нейтрализует бактерии и вирусы, тут все правда. Вопрос только в том, с какой скоростью она это делает? На самом деле, не очень быстро. Даже мощные и габаритные больничные приборы делают это не слишком быстро. Эксперты говорят, что они работают в 6-8 медленнее, чем нужно для действительно эффективной дезинфекции.

А бытовые приборы меньше размером, менее мощны речь прежде всего про вентилятор и им может потребоваться еще больше времени. Конечно, это зависит еще и от объема помещения. И это главный их недостаток. Разумеется, они могут очистить помещение от вирусов и бактерий, если не на сто процентов, то очень существенно. Но про защиту во всех ситуациях говорить уже не приходится. Простой пример: если член вашей семьи подхватил вирусное заболевание, которое передается воздушно-капельным путем, вы все равно заболеете, так как то, что он выдыхает, будет обеззараживаться не моментально. То есть, бактерицидные лампы закрытого типа не обеспечивают действительно надежной защитой, это стоит признать честно. Но значит ли это то, что их не нужно покупать, так как они бесполезны? Отнюдь, польза от них есть, ведь они будут уничтожать споры грибков, бактерии и вирусы, то есть, в целом воздух будет чище.

Просто нужно понимать, что они не дадут гарантированную защиту от заражения вирусом от другого человека, в этом смысле бактерицидные лампы закрытого типа уже не столь эффективны. Кстати, их также называют «облучатели» или «облучатель-рециркулятор».

Лампа бактерицидная

Бактерицидная лампа: как работает, нужна ли дома, эффективность против вирусов и бактерий Бытовые бактерицидные УФ лампы для домашнего использования разделяют на 3 основных типа.
Бактерицидная лампа: как работает, нужна ли дома, эффективность против вирусов и бактерий Бактерицидные ультрафиолетовые лампы активно применяются в больницах, поликлиниках и медицинских центрах.
Ультрафиолетовая лампа дома: насколько она эффективна? Бактерицидная ультрафиолетовая настольная лампа Feron UL362. На третьей позиции – ультрафиолетовая лампа, которая поможет поддерживать антибактериальную чистоту в доме и исключит заражение домочадцев в период обострения вирусных заболеваний.

Принцип работы бактерицидной лампы закрытого типа и какую выбрать

Если долговечность не важна, эту ультрафиолетовую лампу можно также запускать от постоянного тока. Зажигание лампы довольно интересно. После подачи питания спираль нагревается до темно-оранжевого цвета. Затем в верхней части её появляется тонкий голубоватый разряд, после чего он усиливается и лампа приобретает ярко-синий цвет. Проведем тест УФ ламп Генерация озона. Обе лампы в версии, излучающей озон. После включения сразу почувствуется запах озона. Все, что нужно, — это 10-минутная работа лампы в комнате небольших размеров, чтобы запах озона стал сильным. Короткое время работы, и вся комната наполняется газом, который дезинфицирует помещение. Тест 3 Вт лампы. После включения запах озона ощущается только с близкого расстояния.

При работе в комнате аналогичным размером, через 10 минут запах озона был хоть и ощутимым, но намного слабее, чем в случае лампы мощностью 20 Вт. Через 20 минут разница не изменилась — его концентрация увеличилась минимально. Для вышеупомянутого теста лампы были подвешены к потолку и размещены почти в центре комнаты. В помещении не наблюдался поток воздуха. Испытание на удаление запаха Следующий тест — это место, где будут многочисленные виды бактерий и грибков. Испытаниям подвергся курятник.

Характеристики и принцип работы Стандартные бактерицидные приборы имеют в комплекте ртутные разрядные лампы, которые излучают короткие ультрафиолетовые лучи. Оболочка изготовлена из специального увиолевого стекла пропускающего ультрафиолетовое излучение. Нормированная доза УФ благоприятно воздействует на человеческие, животные и растительные организмы. В свою очередь такое излучение действует разрушительно на вредоносные для человека микроорганизмы. Бактерицидный излучатель для дома очищает воздушное пространство и поверхности от нежелательных микроорганизмов в помещениях. Представляет собой устройство открытого типа, излучение от которого настроено на максимальную величину дезинфицирующего действия. Разные прототипы имеют различные показатели длины излучаемых волн и степени величины излучения. Типы бактерицидных ламп для домашнего использования Для дома используют два вида устройств: Устройства для обеззараживания воды используются в частных домах. Монтируют устройства в узлах водопроводной системы.

Дезинфицирующие салфетки "Оптидез" в банке дозаторе 100 шт. Дезинфицирующие салфетки "Авансепт" в банке-дозаторе 70 шт. Дезинфицирующие салфетки "ДезКлинер" в банке-дозаторе 200 шт. Дезинфицирующие салфетки "Клинисепт" в банке-дозаторе 100 шт. Цена по запросу.

Ремонтный Калейдоскоп 4 подписчика Подписаться Начитавшись информации о пользе и вреде была приобретена лампа ультрафиолетовая бактерицидная для дома мощностью T8-15W лампы: 45 см, 15W светильник: 46,5 см. Покупку сделали на aliexpress, посылка пришла довольно быстро, заказал 07. Упаковано посылка не плохо, сама лампа и провода запакованы в пенопластовый не больной ящик который остался служить для дальнейшего хранения лампы.