Новости кто убийца основной инстинкт

Разгадка тайны убийцы в основном инстинкте оказалась настоящей сенсацией. Кэтрин Трамелл убийца в Основном инстинкте Доводы против. объяснение концовки, кто на самом деле убийца?

Authorization

В 2006 году вышел сиквел фильма, «Основной инстинкт 2», в котором Шэрон Стоун повторила роль Кэтрин Трамелл. На эту тему есть замечательный ролик, называется «Методика допроса женщин» по фильму «Основной инстинкт». Убийца в фильме Основной инстинкт оправдывал свои преступления перед собой и перед другими, утверждая, что его жертвы заслуживали смерти из-за своих поступков или поведения. Чтобы снять «Основной инстинкт» по дешевке, надо было нанять начинающую и рисковую команду. Кэтрин Трэмелл основной инстинкт (1992) / Basic Instinct. Шэрон Стоун основной инстинкт сцена с перекладыванием ног.

Не с той ноги: как «Основной инстинкт» тряхнул Голливуд

Неожиданные повороты В фильмах, где основной инстинкт кто убийца, неизбежно возникает желание создать неожиданные повороты сюжета. Кто убийца основной инстинкт фильм? «Основной инстинкт» является тесно взаимосвязанным с «Бритвой» Брайана де. В своих разборах некоторые зрители полагают, что разгадка “Основного инстинкта” заключается в том, что настоящий убийца остался за кадром. Как Снимали Пол Верховен Майкл Дуглас Шэрон Стоун Basic Instinct Основной Инстинкт 1992 История Создания Эротика Триллер. Был ли больной убийца показан в фильме «Не трахайся с кошками».

Основной инстинкт / Basic Instinct, США, 1992

Убийца в фильме Основной инстинкт оправдывал свои преступления перед собой и перед другими, утверждая, что его жертвы заслуживали смерти из-за своих поступков или поведения. После того, как убийца был пойман полицией, в последней сцене мы видим очень напряженную сцену секса с. Тегикто был убийцей в фильме основной инстинкт, основной инстинкт содержание кто убийца. Проект, ранее носивший название «Основной инстинкт 2», а сегодня «Склонность к риску», в результате секретных переговоров достался режиссеру «Умри, но не сейчас» Ли Тамахори. С Кэтрин он напрочь забывает, что является следователем, потому что она пробуждает в нем мощный импульс основного инстинкта, подобного наркотику. После того, как убийца был пойман полицией, в последней сцене мы видим очень напряженную сцену секса с.

Основной инстинкт с Шэрон Стоун - объяснение концовки, кто на самом деле убийца?

Anonymous 14 июл 2005, 12:52 Может, там несколько убийц было? А вот родители Кэтрин - она тоже их прикончила, что ли? А боксера на ринге не она убила. А мужа психолога кто убил и зачем? Anonymous 14 июл 2005, 15:43 Родителей Кэтрин прикончила, она специально Нику эту книгу принесла. Мужа своего убила психолог, так как догадалась, что ее подружка - убийца, а она ведь во всем старалась на нее походить. А еще Гарнер убила коллегу Ника, который раскопал про ее прошлое и стал шантажировать. И там, и там одно и то же орудие убийства - револьвер 38 калибра.

Попутно режиссер высмеивает то, во что превратились представители обоих полов. В конце концов, достается не только выставляемому напоказ агрессивному феминизму, но и типичному мужскому желанию находить в женщине все и сразу: греховность и непорочность, опасность и материнскую заботу, маленькую девочку и равную ему силой. За этот талант карикатуриста ему тоже большое спасибо. Теперь мы знаем, что можем выглядеть крайне смешно, дымя сигаретой в лицо мальчику-на-одну-ночь и всячески демонстрируя свою независимость. А еще научились быть бдительными, ведь пока стадо баранов зачарованно гадает, надето ли на тебе белье, какой-нибудь умник обязательно направит камеру прямо тебе между ног. Автор: Виктория Горбенко Светлы ее волосы, темны ее глаза, черна ее душа и холоден ствол ее ружья. Макароны не варит, патроны не подает, овощам не проповедует. Любит и страдает. Любит хорошее кино и страдает от его недостатка. Характер нордический. Блондинка как снаружи, так и в душе. Судит о людях, базируясь на цветовой дифференциации колготок. Что удивительно, точно. Похожие записи.

Опишите вашу поломку и мы подготовимся заранее именно для помощи Вам! Часто наша помощь нужна и ранним утром, и поздним вечером. Мы готовы бесплатно проконсультировать и встретить с 10:00 утра до 19:00 вечера. Читайте также.

Ник начинает расследовать эту странную и запутанную историю и пытается разобраться, кто на самом деле стоит за этим убийством. Однако, в процессе расследования Ника начинают преследовать собственные темные фантазии и странные события. Он оказывается втянутым в опасную игру, где каждый может быть подозреваемым. Нику удается найти некоторые свидетельства, которые указывают на Кэтрин Трамелл как на главного подозреваемого, но она всегда оказывается на шаг впереди, создавая еще больше загадок и интриги. Как ты думаешь, дорогой читатель, кто на самом деле убийца? В фильме «Основной инстинкт» создатели мастерски размышляют о психологии и инстинктах человека. Они играют с нашими ожиданиями и постоянно вводят нас в заблуждение. Именно этот элемент сюжета делает фильм таким увлекательным и необычным. Мы никогда не знаем, что ожидать дальше, и это захватывает наше внимание. Как важно понимать, что «Основной инстинкт» — это не просто триллер о поимке убийцы. Это исследование человеческой природы, наших самых темных и неприличных желаний. Фильм задает вопросы о том, что мы готовы сделать ради удовлетворения своих страстей и насколько мы можем быть опасными для окружающих. Уверен, что тебе понравится сюжет фильма «Основной инстинкт»! Следуй по следам Ника Каррингтона и попытайся разгадать эту загадку. Поставь себя на его место и попытайся вычислить убийцу. Но будь осторожен, дорогой читатель, ведь каждый шаг может быть роковым! Описание фильма «Основной инстинкт» В основе сюжета «Основного инстинкта» лежит загадочное убийство рок-звезды в Сан-Франциско. Главным подозреваемым в этом преступлении становится писатель Ник Карри, чья новая книга на удивление точно описывает детали преступления.

Рецензия на фильм "Основной инстинкт" (1992)

Хладнокровно переносит новости о кончине близких ей людей и случайных жертв. Не раз дразнит главного героя расправой с глыбами на кухне. Кэтрин не отрицает своего увлечения наркотиком, особенно в сочетании с сексом — говорит это как в полицейском участке, так и в разговоре с Ником. Даже маникюр, навскидку, тот же. В одной из сцен в доме Трамелл, главный герой видит шаблон будущей книги о детективе, в котором описывается сцена с убийством напарника.

В последствии уже возле кондоминиумов, Ник спохватывается, видимо вспоминая увиденное, и бежит на выручку Гасу. Этот момент часто приводят как неопровержимое доказательство вины героини Шэрон Стоун. Доводы против — Кэтрин долгое время была любовницей бывшей рок-звезды, они наслаждались друг другом полтора года, и уже после написания романа, герой которого был списан с Боза. Поэтому, если она убила его, сомнительно, что это произошло спустя столько времени, к тому же зачем избавляться от столь умелого любовника.

Даже человек со стальными нервами, которому есть что скрывать, вполне вероятно допустил бы оплошность, чего мы не видим. К тому же доказать этот факт, даже имей он место, было бы практически невозможно, особенно учитывая материальную базу Трамелл. Подробности этого преступления в фильме не раскрываются, но молодая Хоберман могла быть палачом. Она начала рассказывать на свой манер историю о преследовании.

Также она скрывала убийство преподавателя психологии, своего преподавателя в колледже. Поэтому именно версия Бэт кажется надуманной и перекрученной. Стало быть, постоянно имеет дело с людьми из мира насилия и отлично разбирается в поведении окружающих, потенциально может быть хорошим манипулятором. Нам не известны подробности, возможный мотив и обстоятельства смерти Гарнера, кроме того, что его застрелили.

Звучит только предположение, что из этого оружия был убит покойный супруг Гарнер, но это подразумевается. Он расследовал обстоятельства смерти ее бывшего мужа, возможно, шантажировал, взяв досье Ника Каррэна. На допросе Ника на следующий день, она отмечает, что заходила к последнему незадолго до случившегося. Принимает непосредственное участие в судьбе Каррэна — берет на себя его эмоциональное состояние, напрашивается на допрос, вызывается созвать помощь коллег.

Можно объяснить не только привязанностью, но очевидным желанием быть в курсе расследования собственных преступлений. Она, оказывается, уже продолжительное время была знакома с покойным Джонни Бозом. Возможно, у них была интимная связь, кровавый итог которой мы видим в начале. Более того, она практиковала в одном здании с психоаналитиком бывшей звезды.

По теории вероятности очень небольшой шанс, что это случайность, к тому же на автоответчике Бэт не нашли сообщения, о котором она говорила Нику. Наличие парика — это один из доводов в пользу того, что убийца брюнетка, как Гарнер. Доводы против: — Если молодая Лиза убила своего преподавателя зверским способом, снова же, довольно странно, что больше не было подобных смертей за все эти годы до событий с Бозом. Ника она не может удержать возле себя, как и уладить конфликты с детективом Нильсеном.

Хотя, судя по отрывкам диалогов, в браке они были совсем недолго. В эти моменты она не производит ощущение расчетливого убийцы, тщательно запутывающего дело — или же она просто мастерски играет. Объяснением могут служить разве что связи с новой серией убийств. Вряд ли Бэт могла убить детектива за сору с героем Дугласа.

К тому же у нее не было при себе оружия и, видимо, намерения причинить вред своему любовнику. Когда ее присутствие связали бы с временем убийства и найденными уликами — у Гарнер возникли бы серьезные проблемы. Так кто же причина всех смертей?

Кэтрин не хочет сотрудничать со следствием, насмехается, курит и, словно невзначай, демонстрирует свои половые органы на допросе. У неё есть алиби, и она успешно проходит тест на детекторе лжи.

Ник выясняет, что у Кэтрин было много друзей-убийц, включая её подругу Рокси, которая убила двух своих младших братьев, когда ей было 16 лет. На встрече с Ником Кэтрин задает много неуместных вопросов об инциденте с туристами и он понимает, что она каким-то образом прочитала его психологическую карту. Надавив на Бет, он узнает, что она передала его психологическую карту его шефу, Марти Нильсону, который угрожал ей, что уволит Ника. Вскоре Нильсона убивают, и Ник становится главным подозреваемым в его убийстве. Его отстраняют от дела.

Ник и Кэтрин начинают страстный роман. Рокси, завидуя Нику, из ревности пытается сбить его на машине Кэтрин, но погибает сама. Кэтрин скорбит о смерти Рокси и рассказывает Нику о Лизе Хоберман, девушке, которая была её любовницей в годы студенчества.

Используя искусство допроса и анализа показаний, детективы стремятся выявить противоречия и лживое показания свидетелей. Иногда свидетель, кажущийся непочтенным или незначительным, оказывается ценным источником информации, который может разрушить алиби подозреваемого. В процессе обнаружения новых улик и свидетелей детективы выстраивают мозаику событий, которая помогает раскрыть истину и найти убийцу. Развитие сюжетной линии: С самого начала фильма нам представляется несколько подозреваемых персонажей, каждый из которых мог бы стать убийцей. Главной героиней является Кэтрин Трамеэлл, успешная прозаическая писательница, которую играет Шэрон Стоун. По мере развития сюжета она становится главной подозреваемой в серии жестоких убийств, происходящих в Сан-Франциско. Однако, по мере продвижения сюжета, все больше доказательств собирается против других персонажей — Детектива Ника Каррея, бывшего бойфренда Кэтрин, ее партнера по работе Велинды Ортега и других. Различные повороты сюжета только усложняют поиск истинного убийцы. Каждый новый факт, каждая новая связь ведут нас в новое направление. Мы никогда не можем быть уверены в своих предположениях, кто же на самом деле является убийцей. Конечно, фильм не обходится без доли интриги и неожиданных оборотов событий. Такой сюжетный ход восхищает зрителя и удерживает его в напряжении до финала. Раскрытие мотивов и подозреваемых Одним из основных подозреваемых является Кэтрин Трамел — обворожительная и загадочная писательница, главная героиня фильма. Ее книги, основанные на реальных убийствах, вызывают подозрение о ее причастности к убийствам, описанным в романах. Кэтрин обладает сильной харизмой и непредсказуемым поведением, что делает ее подозреваемой номер один. Другим потенциальным подозреваемым является Джон Корриган — бывший партнер убитого. Он известный писатель и мужчина с неустойчивым характером. Частые ссоры с партнером и ревность, вызванная отношениями Кэтрин с ним, делают его подозрительным.

Незря же он побежал спасать Гаса, вспомнив отрывок из романа Кэтрин. Пушистый пирожок все вспоминают до сих пор. Это Кэтрин Тремел. Ещё с первого просмотра в 90-х, мне было понятно, что Бет подставили.

Джинн Трипплхорн, настоящая убийца в "Основном инстинкте" (Эротика)

Неожиданные повороты В фильмах, где основной инстинкт кто убийца, неизбежно возникает желание создать неожиданные повороты сюжета. Такие повороты позволяют держать зрителя в напряжении и делают просмотр киноленты увлекательным и непредсказуемым. Появление неожиданного убийцы может оказаться настоящим шоком для аудитории, ведь они могли предполагать иной развитие событий. Именно благодаря таким неожиданным поворотам фильмы, где инстинкт играет важную роль, становятся популярными и захватывающими. Создатели таких картины знают, как подстегнуть воображение зрителей и подарить им незабываемые эмоции. Ответы на вопросы зрителей Многие зрители, после просмотра фильма, остаются с различными догадками и предположениями о том, кто может быть убийцей.

Однако, к сожалению, не существует однозначного ответа на этот вопрос. Режиссер фильма оставляет зрителю свободу интерпретации и создает атмосферу загадочности и непредсказуемости. Это делает фильм «Истина или ложь» настоящей интригующей головоломкой для зрителя. В целом, у каждого зрителя свои мнения и теории относительно того, кто может быть убийцей в фильме. Это лишь подтверждает, что «Истина или ложь» действительно вызывает интерес и волнует зрителя своей загадкой.

Часто задаваемые вопросы: Ответы: Кто является основным подозреваемым в убийстве? В фильме представлены несколько кандидатов на роль убийцы, но ни один из них не является явным основным подозреваемым. Зритель должен самостоятельно сделать свои выводы. Какие моменты следует обратить внимание, чтобы распознать убийцу?

В серии «Основной инстинкт» есть два фильма. Несмотря на отмену и ранний отказ, Шарон Стоун позже решила повторить свою роль в неизбежном третьем фильме. Основной инстинкт стоит посмотреть? Это действительно отличный фильм. С Майклом Дугласом и Шарон Стоун, возглавляющими замечательный актерский состав, это был один из самых замечательных фильмов о триллере, которые я помню, смотрел. Почему Кэтрин не убила Ника? Екатерина не убивает без разбора. Каждое из убийств, которые она совершает до и во время фильма, служит всеобъемлющей цели. Она убивает Нильсона не только потому, что Ник может быть замешан за это, но и потому, что он может подозревать Бет в совершении акта. Кэтрин Трамелл психопат? Стекло продолжает описывать Трамелла как «нарциссического» и «патологического лжеца». Различные персонажи по всему базовому инстинкту 2 описывают ее как психопат с нарциссическим расстройством личности. Сколько лет Шарон Стоун? Актриса, получившая Эмми, 63 , объявила о смерти своего 11-месячного племянника и Годсона, Ривер Уильям Стоун, в Instagram в понедельник в трогательном видеомонтаже с домашними кадрами младенца. Когда вышел базовый инстинкт 3? Поэтому возможно, что третий фильм может выйти в производство в будущем. Является ли базовый инстинкт фильма нуар? Основной инстинкт-это эротический триллер-фильм 1992 года , снятый Полом Верховеном и написанным Джо Эштерхасом. Фильм следует за детективом полиции Сан -Франциско Ником Керраном Майкл Дуглас , который расследует жестокое убийство богатой рок -звезды. Какой автомобиль в базовом инстинкте 2? Кто транслирует базовый инстинкт 2? Прямо сейчас вы можете посмотреть базовый инстинкт 2 на hbo max. Извините, Основной инстинкт 2 недоступен на American Netflix.

Что сильнее продюсер хочет пригласить конкретных людей, тем больше денег они могут из него выжать, и Дуглас с Верховеном не стали стесняться. Первый заявил, что хочет 15 миллионов долларов плюс проценты от прибыли за съемки в картине, которая в случае провала может сделать его посмешищем, и получил львиную долю запрошенного. Второй же, только что подтвердивший свое мастерство как коммерческого постановщика успешным релизом «Вспомнить все», настоял на гонораре в 5 миллионов долларов. Съемки фильма еще даже не начали планировать, а лента уже обошлась Carolco более чем в 20 миллионов долларов. Когда речь идет о дорогостоящей постановке с откровенными сценами, продюсеры обычно хотят, чтобы постановщик смягчил эротические фрагменты и сделал кино приемлемым для широкой публики. Кассар требовал от Верховена ровно противоположного. Если в сценарии Эстерхаза на многое в частности, на бисексуальность главной героини лишь намекалось, то Кассар хотел, чтобы картина была как можно скандальнее и откровеннее. Ему нужен был фильм-событие — фильм, о котором бы писала пресса и который бы обсуждали на улицах. И он видел, что «Инстинкт» легко превратить в такое кино, если вывести на передний план разбросанные по сценарию намеки. Эстерхаз был против этого. Равно как и привлеченный сценаристом продюсер-ветеран Ирвин Уинклер, получивший «Оскар» за «Рокки» и как раз завершивший работу над « Славными парнями » по условиям контракта с Эстерхазом Carolco подбирала режиссера и ведущего актера «Инстинкта», а сценарист — основного продюсера. Напротив, Верховен был в восторге от предложений Кассара. Ему никогда не нравились пуританские американские стандарты, и он хотел показать средний палец всем, кто полагал, что нельзя снять суперуспешное кино с почти порнографическими секс-сценами. Дуглас был не против демонстрации своего тела на экране понятно, за кругленькую сумму и без показа самого интимного органа. Но его совершенно не устраивало, что главная героиня на каждом шагу переигрывает Ника и оставляет его в дураках. Не нравилось это и Верховену. Они оба хотели, чтобы в финале Каррэн раскусил и пристрелил злодейку. Эстерхаз же настаивал, что вся суть фильма — в беспомощности мужчины, даже решительного полицейского, перед «основным инстинктом» и перед белокурым воплощением Зла. Как легко догадаться, обсуждения проекта были исключительно бурными. Все присутствовавшие на них были сильными, властными людьми, и никто не хотел уступать. Но так как проект уже нужно было запускать, соавторы согласились на компромисс. Эстерхаз смирился с превращением «Инстинкта» в максимально откровенное кино, а Верховен и Дуглас смирились с тем, что зло одержит верх. Голландцу принять это было проще, чем американцу. Верховен никогда не был большим поклонником «аккуратных» голливудских хеппи-эндов, и он быстро понял, что сценарий Эстерхаза предоставляет ему шанс снять сложное, неоднозначное кино в духе классических нуаров и психологических триллеров Альфреда Хичкока в частности, знаменитого « Головокружения », визуальные находки которого Верховен не раз цитирует в «Инстинкте». Когда сценарные правки были произведены и согласованы, режиссер и продюсеры приступили к самому пикантному — поиску актрисы на роль белокурого Зла, регулярно появляющегося без одежды. Верховен знал о существовании Шэрон Стоун, поскольку она сыграла мнимую жену персонажа Шварценеггера в «Вспомнить все», и он имел ее в виду. Однако поначалу он примеривался к знаменитым исполнительницам. В частности, к Деми Мур. Однако никто из этих актрис — равно как и из всех остальных обитательниц голливудского олимпа — не хотел изображать обнажающуюся злодейку, которая спит с женщинами и убивает шилом для колки льда. Всего продюсерам отказали около 50 знаменитых женщин. Напротив, Стоун была готова на все. Актерская карьера бывшей модели началась в 1980 году, но за десять лет в Голливуде Стоун не добилась ничего более существенного, чем вторые роли в значимых лентах в частности, во «Вспомнить все» и главные роли в провалах авантюрные « Копи царя Соломона » в 1985 году собрали 14 миллионов долларов при 11-миллионном бюджете. Образ харизматичной преступницы Кэтрин Трамелл был если не лестной, то исключительно яркой ролью, и Стоун пора было идти на крайние меры, чтобы прославиться до выхода в тираж. За свое согласие она получила гонорар в полмиллиона долларов, скромный в сравнении с контрактом ее партнера. Как всегда в Голливуде, известность исполнителя оказалась важнее сложности роли. Роль упитанного детектива Гаса Моргана, лучшего друга и напарника Ника, получил характерный актер Джордж Дзундза , родившийся в Германии украинец его родители были во время войны фактически угнаны в рабство. Ранее он сыграл с Кевином Костнером в шпионском триллере « Нет выхода ». Полицейского психолога Бет Гарнер, бывшую любовницу Ника и бывшую сокурсницу Кэтрин, изобразила прежде работавшая в театре дебютантка Джинн Трипплхорн. Как и Стоун, она получила роль, потому что не постеснялась обнажиться для откровенной сцены. Любовницу Кэтрин по имени Рокси сыграла Лейлани Сарель , которая завершила карьеру вскоре после выхода «Инстинкта», так как вышла замуж за актера Мигеля Феррера из «Робокопа». Прокурора Джона Коррели изобразил комик Уэйн Найт , позднее прославившийся значимой ролью в ситкоме « Третья планета от Солнца ». Наконец, пожилую подругу Кэтрин по имени Хейзел Добкинс, некогда прикончившую своих родных и отсидевшую за это в тюрьме, сыграла звезда 1950-х и 1960-х Дороти Малоун , лауреат «Оскара» за роль второго плана в мелодраме Дугласа Сирка « Слова, написанные на ветру » 1956. Действие фильма развивалось в Сан-Франциско, столице американского сексуального свободомыслия и едва ли не единственном городе США, где никого не должно было удивить, что главная героиня «Инстинкта» живет с женщиной и спит с мужчиной. Соответственно, уличные и некоторые интерьерные съемки проходили в городе, который Дуглас хорошо знал по съемкам в популярном полицейском сериале 1970-х « Улицы Сан Франциско », а студийная работа велась в павильонах студии Warner в калифорнийском городе Бербанк. За вычетом пары погонь, которые были достаточно просты, чтобы позволить Дугласу самому сесть за руль, главной технической сложностью во время съемок «Инстинкта» было создание секс-сцен.

Почему базовый инстинкт 2 так плохо? В основном инстинкте, режиссер Пол Верховен, Кэтрин Трамелл является серийным убийцей и любовным интересом детектива Ника Керрана; Основной инстинкт 2 соединяет ее с таким же обеспокоенным британским психологом Майклом Гласс. Основной инстинкт 2 также известный как базовый инстинкт 2: зависимость от риска — это эротический триллер 2006 года и продолжение основного инстинкта 1992 года. Фильм был навсегда отменен. В серии «Основной инстинкт» есть два фильма. Несмотря на отмену и ранний отказ, Шарон Стоун позже решила повторить свою роль в неизбежном третьем фильме. Основной инстинкт стоит посмотреть? Это действительно отличный фильм. С Майклом Дугласом и Шарон Стоун, возглавляющими замечательный актерский состав, это был один из самых замечательных фильмов о триллере, которые я помню, смотрел. Почему Кэтрин не убила Ника? Екатерина не убивает без разбора. Каждое из убийств, которые она совершает до и во время фильма, служит всеобъемлющей цели.

Expo electronica 2024

  • Authorization
  • Объяснение концовки
  • Десять фактов о культовом фильме "Основной инстинкт"
  • Раскрытие тайны убийцы в фильме «Основной инстинкт»
  • Похожие записи
  • «Основной инстинкт»: неизвестные факты о популярном фильме 90-х

Основной Инстинкт (Basic Instinct, 1992) - Кто убийца?

Как только я пришла, то одним из первых споров в чате был про фильм Основной инстинкт и кто все таки убийца. Важно отметить, что фильм «Основной инстинкт» вызвал много полемики и споров из-за сексуальных и насильственных сцен, а также изображения женщины-убийцы в главной роли. В фильме "Основной инстинкт" убийцей является главная героиня Кэтрин Трамелл, которую сыграла Шэрон Стоун. Как сформировалась загадка убийцы в фильме «Основной инстинкт» (Или как рождаются легенды). Проект, ранее носивший название «Основной инстинкт 2», а сегодня «Склонность к риску», в результате секретных переговоров достался режиссеру «Умри, но не сейчас» Ли Тамахори. "Основной инстинкт" начинается с ужасного убийства мужчины таинственной блондинкой во время занятий сексом.

Кто смотрел "Основной инстинкт"?

Можно как угодно относиться к Шэрон Стоун, но эта роль умной, красивой и циничной писательницы действительно для нее то же самое, что и Терминатор — для Арнольда Шварцнеггера, ее партнера по «Вспомнить все». Чтобы понять все режиссерские задумки «Основного инстинкта» нужно пересмотреть его несколько раз, и мы увидим, насколько качественной получилась работа Пола Верховена с точки зрения режиссуры, насколько точны приемы мэтра. Несмотря на обвинения со стороны секс-меньшинств, нужно отметить, что картина получилась очень феминистической. Образ главной героини получился раскованным и свободным от навязываемых обществом штампов.

Табуированная тема свободной любви широко представлена в этом фильме. В эпизоде с детектором лжи Кэтрин своими откровениями спокойно и с презрением выводит из себя зажатых и консервативных полисменов, как бы высмеивая их общество — общество самодовольных мужчин. Она предстает перед нами скорее как бесполое существо — для нее превыше всего получаемое удовольствие, а методы достижения этой цели, выходят за рамки не только морали, но и диктуемого закона.

Бедняга Ник сам до конца не понимает, что попал в водоворот событий, режиссируемых Кэтрин Трамелл. Она вовлекает и использует некогда добропорядочного детектива в своей постановке, где ему отведена роль главной жертвы, оставляя ему право на импровизацию с открытым финалом. Он теряет голову от чар Кэтрин и фактически выполняет ее поручения.

Все это больше напоминает безумную игру, цель которой опять же моральное и физическое удовлетворение главной героини. В этой «игре» четко распределены роли, а у актеров нет шансов на выживание. Стоит отметить и отличный саундтрек Голдсмита, идеально вписанный в материю фильма, как и прекрасную операторскую работу Яна Де Бонта.

Чего только стоит его работа с крупными планами! Ну и, конечно же, железная рука самого Пола Верховена, который выжимает из актеров максимум отведенного им таланта — это видно по сценам, доведенных режиссером до эмоционального предела и педантичного совершенства. Кино в понимании Пола Верховена — это командная игра с четким руководством к действию.

Читайте также: Apple thunderbolt display 27 обзор Может быть потому главная роль досталась Шэрон Стоун — звезде далеко не первой величины. Для этой роли ему была необходима актриса, способная на время съемок отречься от своих принципов, не выставляя напоказ свою «звездность». Запредельная самоотдача и даже самопожертвование — вот причины успеха этой картины.

Вероятно, именно это и раздражало критиков, намекавших на перекройку сюжета. Но режиссер остался непоколебим, и «Основной инстинкт» вышел таким, каким и задумывался изначально — жестким и неудобным.

Его напарник лежал мёртвым …. Практически точный сценарий будущего убийства!! Я же говорил это важно! Позднее, у гостиницы, ожидая своего напарника в машине, герой Майкла просто осознаёт, что оказавшись в лифте а напарник указал перед уходом, что будет в люксе 405 — что означает четвёртый этаж его напарник рискует оказаться в ситуации очень схожей с ситуацией убийства, описанной в ещё неизданной книге героини Шарон Стоун Это ответ на наш основной вопрос.

Именно описание преступления, которое он прочитал на распечатывающейся странице, даёт ему понимание текущей ситуации и заставляет его ринуться на помощь своему напарнику. Ещё не совсем понятно? Ничего, сейчас быстро поясню что к чему. Вся фишка в том, что в версиях фильма на русском языке 90-ых годов, переводчики упускали момент, связанный с распечатывающейся принтером страницей, который и даёт основной толчок к раскрытию секрета сюжета. Герой Майкла читает этот текст не вслух, а про себя, под шум печатающего принтера. В результате, часть аудитории, не владеющая английским, просто не получала той информации, которая была крайне необходима для понимания развязки сюжета этого фильма.

Просмотры: 9583 Youtube - Что хотел сказать автор Сторителлинг Все грехи фильма Основной инстинкт 2 года назад. Просмотры: 421977 Youtube - kinomiraru Шэрон Стоун воспроизвела сцену из Основного инстинкта 4 года назад. Просмотры: 212073 Youtube - Александр Лаврищев. Просмотры: 25565 Youtube - Галкин Дом песня основной инстинкт стим 119 фото фотокартины Алексей Гибало Сервисный центр Левша: ремонт и обслуживание техники Apple, смартфонов, компьютеров. Опишите вашу поломку и мы подготовимся заранее именно для помощи Вам!

Длинная нога повелительно втягивается между сиденьем и рулем автомобиля, и, как по волшебству, съемочная группа разбредается по рабочим местам. В минуты, подобные этой, его луч высвечивает одно только зло — но всем становится очевидна малость этого зла перед лицом сил добра, готовых работать, чтобы заново отстроить наш мир. Поработаем и мы, с верой, что наши близкие сейчас там, где им сопутствует любовь… Так что если мы ничего не будем говорить? Стэн наклонит голову к моим бедрам, а я поверну лицо к камере, открою губы, три раза глубоко вздохну — и резко выверну руль?

Я вижу движение света, но не вижу движения воздуха. Принесите фен, направьте на мои волосы». Та моя рука, что на руле, попадает ли в кадр? Принесите калорифер, поставьте возле меня». А «Основной инстинкт»… Представьте, что вы фигурист. Выполнение замысловатых фигур вас забавляет, у вас все получается. И вот вас взяли на Олимпиаду — какой почет, но где же прежняя легкость, откуда это нервное напряжение? Вы дали себя увлечь игрой, где на кон поставлено все. Играть Кэтрин Трамел — все равно что выступать на Олимпиаде.

Но забавнее кружиться на катке возле дома. Суета персонала оживила ангар, и его приспособления из обломков космической битвы на глазах превращаются в подручные средства мастеровитых ремесленников.

"Основной инстинкт", двадцать лет спустя.

Детектив Ник Каррэн был вдохновлен полицейским, которого Эстерхаз знал в свои журналистские дни. В отличие от большинства копов, в жизни не стрелявших в людей, этот полицейский убил трех преступников, и Эстерхазу казалось, что ему нравится убивать. Что, конечно же, не лучшая черта для человека, призванного защищать правосудие, а не подменять его. Писательница-злодейка Кэтрин Трамелл была отчасти основана на самом Эстерхазе — авторе сенсационных триллеров, который обожал эротические приключения и «исследования» позднее, во время работы над « Шоугелз », Эстерхаз настолько «наисследовался» в Лас-Вегасе, что решил больше так не рисковать здоровьем. Однако был у женщины и прототип прекрасного пола. Как-то раз в начале 1970-х Эстерхаз подцепил стриптизершу в стриптиз-клубе, и после секса в отеле девушка достала пистолет и заявила, что уже убила нескольких переспавших с ней мужчин, потому что им всем только одно от нее и нужно. Судя по тому, что Эстерхаза она все-таки не убила, она, вероятно, лгала — серийные убийцы обычно не останавливаются, когда жертвы умоляют о пощаде. Но Эстерхаз был уверен, что она не обманывала, и та ночь запомнилась ему на всю жизнь. Так появилась на свет противница главного героя-полицейского — сексапильная социопатка, которая убивает после секса.

Или когда это необходимо для осуществления ее коварных планов. Сюжет «Инстинкта» был вдохновлен сюжетом предыдущего хита Эстерхаза, «Зазубренного лезвия». В этом фильме женщина-адвокат защищала нравящегося ей мужчину от обвинения в убийстве жены. После того как она убеждалась в невиновности подозреваемого и доказывала эту невиновность в суде, героиня в кульминации ленты обнаруживала, что прокурор был прав — обвиняемый все же был убийцей. В «Инстинкте» эта история была переосмыслена как полицейское расследование, по ходу которого детектив подозревает в убийстве любовницу жертвы, заводит роман с соблазнительной красоткой, находит доказательства того, что преступление могла совершить другая женщина, решает, что его пассия невиновна… И зрители лишь в последних кадрах фильма узнают, что убийцей все-таки была та, кого полиция подозревала с самого начала. Позднее Эстерхаза не раз критиковали за то, что он копирует собственные сюжеты, но сходство «Инстинкта» и «Лезвия» было поверхностным, и спутать картины было невозможно. Они даже относились к разным жанрам. Особенно облаченного в сногсшибательную оболочку дерзкой красавицы, которая подстраивает ловушку для самоуверенного сыщика, чьи руки тоже залиты кровью невинных правда, не убитых нарочно, а подстреленных по ошибке, когда детектив был под действием кокаина.

В сущности, Кэтрин в «Инстинкте» была Дьяволом в юбке, искушающим грешников и наслаждающимся манипулированием людьми, жестокими убийствами и садомазохистским сексом. Как только замысел «Инстинкта» изначального названного «Любовные пташки» в честь любимой автором кантри-песни и переименованного в «Основной инстинкт» перед самой отправкой текста агенту сложился в голове Эстерхаза, драматург написал сценарий всего за 13 дней. По его воспоминаниям, слова сами ложились на бумагу, и он не мог остановиться, не мог заглушить галдящие у него в голове голоса персонажей, пока не поставил финальную точку. Пока Эстерхаз писал «Инстинкт», студия Carolco думала, как ей жить дальше. Это была агрессивная независимая компания, создавшая три серии « Рэмбо » и « Красную жару », но далеко не всегда добивавшаяся успеха и зачастую тратившая больше денег, чем она могла себе позволить. Именно это в то время случилось с « Вспомнить все ». В фантастический блокбастер с Арнольдом Шварценеггером были вложены колоссальные для того времени 60 миллионов долларов. Если бы фильм провалился, студия бы вылетела в трубу.

Как мы теперь знаем, этого не случилось — «Вспомнить все» заработал 261 миллион долларов. В то время, однако, многие предсказывали фиаско готовящейся к прокату ленте. Так что Carolco срочно нужен был гарантированный и более дешевый хит, который бы удержал компанию на плаву. Именно поэтому Марио Кассар заплатил за сценарий «Основного инстинкта» 3 миллиона долларов и установил новый голливудский рекорд. Он не мог упустить захвативший его сценарий и не хотел участвовать в продолжительном аукционе с другими студиями, претендовавшими на творение Эстерхаза. При этом Кассар полагал, что триллер о современной жизни, без изощренных трюков и спецэффектов, можно было снять намного дешевле, чем фантастическую ленту о приключениях на Марсе. Он просчитался. Чтобы снять «Основной инстинкт» по дешевке, надо было нанять начинающую и рисковую команду.

Кассар же хотел кино в постановке известного режиссера и с участием знаменитого актера. Он даже точно знал, кого именно. Снять ленту должен был голландец Пол Верховен, не раз работавший над откровенными и жесткими лентами, а в главной роли Кассар видел только Майкла Дугласа — «тефлонового актера», покоряющего зрителей даже в ролях злодеев вроде Гордона Гекко из « Уолл-стрит ». Поскольку детектив Каррэн был если не отрицательным, то определенно сомнительным персонажем, продюсер не хотел, чтобы зрители против него ополчились. На всякий случай рассматривались и другие знаменитые кандидатуры, но звезда «Рокового влечения» был самым очевидным выбором. Что сильнее продюсер хочет пригласить конкретных людей, тем больше денег они могут из него выжать, и Дуглас с Верховеном не стали стесняться. Первый заявил, что хочет 15 миллионов долларов плюс проценты от прибыли за съемки в картине, которая в случае провала может сделать его посмешищем, и получил львиную долю запрошенного. Второй же, только что подтвердивший свое мастерство как коммерческого постановщика успешным релизом «Вспомнить все», настоял на гонораре в 5 миллионов долларов.

Съемки фильма еще даже не начали планировать, а лента уже обошлась Carolco более чем в 20 миллионов долларов. Когда речь идет о дорогостоящей постановке с откровенными сценами, продюсеры обычно хотят, чтобы постановщик смягчил эротические фрагменты и сделал кино приемлемым для широкой публики. Кассар требовал от Верховена ровно противоположного. Если в сценарии Эстерхаза на многое в частности, на бисексуальность главной героини лишь намекалось, то Кассар хотел, чтобы картина была как можно скандальнее и откровеннее.

Верховен же настаивал на кандидатуре малоизвестной тогда Шэрон Стоун, которая успела сыграть жену Шварценеггера во «Вспомнить все». Она снималась уже 12 лет, но к артистической элите так и не принадлежала. После знакомства со сценарием Шэрон решила, что станет идеальной Кэтрин, и восприняла эту роль как шанс пробиться на олимп. На очередную встречу с Полом она натянула облегающее платье в стиле Трамелл, чтобы его впечатлить. Верховен поверил. Работа над «Основным инстинктом» на всех этапах строилась на конфликтах и противоречиях. Не стал исключением и съемочный процесс, стартовавший в апреле 1991 года. Стоун никак не могла найти общий язык с Дугласом, который не считал ее равной по статусу. Шэрон страшно нервничала и была на грани увольнения. Верховену пришлось уделять ей больше внимания, и Дуглас почувствовал себя уязвленным. Во время особо яростного спора у Пола в носу лопнул кровяной сосуд, и когда он покинул трейлер, члены съемочной группы решили, что Майкл двинул режиссера кулаком. Подливали масла в огонь и ЛГБТ-активисты. Они осаждали съемочную площадку с пикетами и требовали исправить ситуацию, когда в преступлении обвиняются люди нетрадиционной ориентации. Дошло до вмешательства полиции, арестов и ограждения локаций защитными кордонами. Чтобы как-то снизить градус противостояния, Верховен пошел на то, чтобы показать активистам движения рабочий материал. Узнав, кто убийца, и увидев уровень картины, антагонисты сдались. После этого просмотра начались спойлеры, и все же похоронить интригу им не удалось. Режиссер мастерски играет с нашим восприятием событий в картине, не позволяя расценивать ни одно из утверждений как истину в последней инстанции. Этому надрыву блестяще аккомпанируют сцены секса, яростные, натуралистичные, фактически граничащие с порнографией. Ключевой эпизод с Дугласом и Стоун снимали 5 дней — Верховен и оператор Ян де Бонт специально нащелкали массу кадров с разными планами. Дабы избежать этой участи, Верховен перемонтировал фильм 14-й раз и добился-таки отметки R до 17 лет просмотр только в сопровождении взрослых. Причем вырезал лишь 45 секунд и даже не пожертвовал наиболее провокационной сценой. На допросе в полицейском участке Кэтрин в коротком платье закидывала ногу на ногу, и на секунду мелькнуло то, что вообще-то должно быть скрыто от посторонних глаз.

Верить ли Кэтрин, или стоит считать ее главным убийцей? Этот вопрос мучает Ника и весь зрительский зал в течение всего фильма. Одним из главных достоинств «Основного инстинкта» является его способность создавать напряжение и держать зрителя в постоянном состоянии невероятного ожидания. Каждая сцена, каждый диалог, каждый взгляд — все представлено так, чтобы вызывать интерес и заставлять задавать вопросы. Невероятные обороты событий, неожиданные повороты сюжета и точность деталей делают этот фильм действительно захватывающим и увлекательным для зрителя. Вы будете переживать вместе с героями, пытаясь разгадать загадку и узнать, кто на самом деле убийца. И, конечно же, нельзя не упомянуть одну из самых известных сцен этого фильма — сцену допроса Кэтрин Трамелл, где она продемонстрирует свою сексуальность и харизму, оставив зрителей безмолвными и пораженными. Итак, мои друзья, «Основной инстинкт» — это прекрасный фильм, который обязательно стоит посмотреть. Увлекательный сюжет, талантливые актеры, умелая режиссура и непредсказуемый финал — все это делает этот фильм настоящим шедевром жанра триллера. Подозреваемые в убийстве в фильме «Основной инстинкт» 1. Кэтрин Трамел Главная героиня фильма, писательница Кэтрин Трамел, была непосредственно связана с убитым рок-звездой. Ее отношения с ним были сложными и запутанными, что делает ее одним из главных подозреваемых. Кэтрин обладает ярким интеллектом и сексуальной привлекательностью, что может помочь ей скрыть свои истинные намерения. Она занимается профессиональным анализом психики и поведения Кэтрин. Бет является потенциальной подозреваемой, так как она имеет доступ к личной информации о Кэтрин и могла использовать ее для своих собственных целей. Ник Каррелл Ник Каррелл — детектив полиции, который расследует убийство. Он настойчиво ищет доказательства и пытается разгадать загадку, которая окружает убийство. В то же время, Ник сам становится объектом интереса со стороны Кэтрин, что создает дополнительные сомнения в его поведении и мотивах.

К тому же большинство актрис отказались от съемок из-за чрезмерно откровенных сцен, без которых фильм сложно себе представить. Вообще, довольно любопытно разбирать психологический портрет героини Кэтрин Трамелл. Казалось бы, все лежит на поверхности, у зрителя складывается неопровержимое чувство вины главного персонажа. Но режиссер каждый раз ловко уводит героиню от правосудия. Она сама становится главным режиссером в мире «Основного инстинкта», наделяя себя властными полномочиями. Театрализация жизни выходит на передний план: герои словно пешки, от которых Кэтрин избавляется по ходу сценария, для того, чтобы не проиграть всю партию. Ее не волнуют человеческие судьбы, важнейшим действом становится театрализация своей и чужой жизни, манипулирование людьми. Влечение к смерти Эрос и Танатос — концепция введенная Зигмундом Фрейдом, стремление человека к первичному не живому состоянию, которое противопоставляется влечению к жизни. Главная героиня, как мы знаем, по образованию психолог и с работами Зигмунда Фрейда наверняка была знакома, что неявно прослеживаются в мотивах ее поступков. Можно как угодно относиться к Шэрон Стоун, но эта роль умной, красивой и циничной писательницы действительно для нее то же самое, что и Терминатор — для Арнольда Шварцнеггера, ее партнера по «Вспомнить все». Чтобы понять все режиссерские задумки «Основного инстинкта» нужно пересмотреть его несколько раз, и мы увидим, насколько качественной получилась работа Пола Верховена с точки зрения режиссуры, насколько точны приемы мэтра. Несмотря на обвинения со стороны секс-меньшинств, нужно отметить, что картина получилась очень феминистической. Образ главной героини получился раскованным и свободным от навязываемых обществом штампов. Табуированная тема свободной любви широко представлена в этом фильме. В эпизоде с детектором лжи Кэтрин своими откровениями спокойно и с презрением выводит из себя зажатых и консервативных полисменов, как бы высмеивая их общество — общество самодовольных мужчин. Она предстает перед нами скорее как бесполое существо — для нее превыше всего получаемое удовольствие, а методы достижения этой цели, выходят за рамки не только морали, но и диктуемого закона. Бедняга Ник сам до конца не понимает, что попал в водоворот событий, режиссируемых Кэтрин Трамелл. Она вовлекает и использует некогда добропорядочного детектива в своей постановке, где ему отведена роль главной жертвы, оставляя ему право на импровизацию с открытым финалом. Он теряет голову от чар Кэтрин и фактически выполняет ее поручения. Все это больше напоминает безумную игру, цель которой опять же моральное и физическое удовлетворение главной героини. В этой «игре» четко распределены роли, а у актеров нет шансов на выживание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий